Как ручник подтянуть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как ручник подтянуть? |
Гость_DimSUN_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
За 8 месяцев эксплуатации уже третий раз растягивается :kngt:
Встречал тут ветку про подтягивание в дорестайле, но мне не катит. Самому то его можно подтянуть?... а то в СЦ ехать 24 км по пробкам.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Любитель разворотов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
DimSUN, имхо разводом колодок на задней оси. Ручник-то барабанный, если мне память не изменяет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
там диски сзади вобще-то... в мануале нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
диски понятно, а ручник обычно на барабашках делают, на дисках гиморно... Но упорствовать не буду, сам не видел...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(MaxMan) диски понятно, а ручник обычно на барабашках делают, на дисках гиморно... Но упорствовать не буду, сам не видел...
+1 Не заню как там в Гетце с задними дисковыми, но, к примеру, на Вольво 940 задние диски имели "барабанчик" и соответственно колодки стояночного тормоза. Естественно никак не связанные с основной тормозной системой. |
![]() |
|
Гость_DimSUN_* |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() |
Crazygetz
Цитата Любитель разворотов?
Да нет.... наоборот, стараюсь им вообще не пользоваться, ввиду его поразительной особенности растягиваться. MaxMan Диски там у мну... Во всяком случае, я барабанов не видел при смене колёс. Видать придётся в СЦ ехать какой раз. Что за конструкция... так тянется... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
я всё время пользуюсь тк автозупуск, зимой постоянно разворачиваюсь с ним.. 17.5 тысяч - как новый.. После девяточного ручника кажется просто волшебным...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ручник барабанный, на заднем колесе ступица широкая, внутри колодки барабанные видимо.
Ручник подтянуть просто - открываете крышечку рычага стояночного тормоза, там гайка. Крутите... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Тоесть? Из салона?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ep0x
Канэчна. Из салона. Ключом на 10, кажется. И, думаю, что делается это совершенно одинаково для рестайла и дорестайла. Я у себя подтягивал прямо на площадке техосмотра в ГАИ. За 5 минут до осмотра. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Вот схемка:
![]() Нас интересует Adjusting Nut. Вот тут крупнее: ![]() Официальная документация говорит (в моем переводе): Цитата 1. Нажмите и отпустите педаль тормоза 20 раз подряд, прикладывая усилие 10кгс.
2. Вытяните стояночный тормоз на полную длину хода более 3 раз. 3. Отрегулируйте регулировочную гайку так, чтобы прикладывая усилие в 20кгс, к точке, находящейся в пределах 25мм от конца ручки, нельзя было вытянуть ручку более, чем на 6-8 щелчков. |
![]() |
|
Гость_DimSUN_* |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() |
Хоть убейте, но не открывается у меня эта "крышечка рычага стояночного тормоза". Уже как только не ковырял я её - пластик просто уродую...
Может на рестайле как то иначе :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Тока вчера подтянул... Открыл крышечку 2-мя пальцами!
Внимание на рисунок! Upper cover - верхняя часть накладки ручника, ей нада поднять, как капот.... ![]() Проще это сделать, если с двух сторон нажать пальцами, а другой рукой открывать крышечку. ОНА У ВСЕХ ОДИНАКОВА! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Кстати, ключик на 10, трубочный очень удобно использовать :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 17.2.2007 Из: Москва ![]() |
Ребят, а сколько щелчков должно быть у стояночного тормоза? У меня 8 или 9 (точно не помню) не многовато-ли это? Просто с классикой сравниваю...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Многовато. Точно не скажу, но я бы оставил 5-6... (лячно я. IMHO)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
[quote=Spirit]
1. Нажмите и отпустите педаль тормоза 20 раз подряд, прикладывая усилие 10кгс. 2. Вытяните стояночный тормоз на полную длину хода более 3 раз. 3. Отрегулируйте регулировочную гайку так, чтобы прикладывая усилие в 20кгс, к точке, находящейся в пределах 25мм от конца ручки, нельзя было вытянуть ручку более, чем на 6-8 щелчков. [/quote][/quote] 1-й пункт для Гетцев с дисковыми задними тормозами не нужен.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Решил все же сюда запостить технологию развода колодок (или что делать когда волшебная гайка на рычаге ручника уже не помогает):
если есть подъемник, то все проще, если нет, то слегка гиморнее Итак, поднимаем авто (на подъемнике колеса можно не снимать), если на домкрат, то снимаем колесо. Естественно лучше озаботиться наличием подставки (чтоб авто не навернулось с домкрата). На той стороне тормозной системы заднего колеса, которая обращена к кузову в верхней части есть резиновая заглушка овальной формы. Вынимаем ее. Под ней становится доступна трещетка механизма разводки задних тормозных колодок (типо колесико с зубчиками). Вращаем её плоской отверткой цепляя жалом за насечки на боковой поверхности гайки. После каждых 2-3 щелчков проворачиваем тормозной барабан рукой. Если крутишь в правильном направлении, то щелчков через 6-9 барабан начнет ширкать по колодкам (если этого не происходит, значит вы вращаете не в ту сторону :grin: ). Останавливаемся на достигнутом. Клинить барабан не должно! Тока слегка поширкивать. Все, ставим заглушку на место. Аналогично со вторым колесом. После такой регулировки ручник подхватывает уже на 2-3 щелчка. Кстати, если вы уже нарутили гайку на рычаге ручника в салоне авто, то можете перед началом процесса на залних колесах вернуть ее в исходное положение. Данная технология работает и на дорестайле и на рестайле (у рестайла тоже маленький барабанчик для ручника есть, проверено). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2006 Из: Н.Новгород ![]() |
Lazy Shark болшое спасибо за мануал - съэкономил 500 рублёв))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Всем привет!
Народ! Вчера решил подтянуть ручник, НО!!! Сначала гайка никак не хотела крутиться, а потом начала прокручиваться, видимо я сорвал резьбу то ли на гайке, что хорошо бы, либо на винте. Чего теперь делать??? Посоветуйте! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киров ![]() |
Цитата(dinosavr) Всем привет!
Народ! Вчера решил подтянуть ручник, НО!!! Сначала гайка никак не хотела крутиться, а потом начала прокручиваться, видимо я сорвал резьбу то ли на гайке, что хорошо бы, либо на винте. Чего теперь делать??? Посоветуйте! Проверь где резьбу сорвал, потом будем дальше думать. ;-) Максимум придется менять деталь где резьбу сорвал. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киров ![]() |
Кстати можно попробовать нарезать новую резьбу....
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Или использовать две гайки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Сорвал резьбу на винте, причем похоже потому, что гайка дошла до упора. А как теперь можно подтянуть еще кроме гайки??? Видимо тросик растянулся сильно.
PS: задние тормоза - дисковые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(MaxMan) диски понятно, а ручник обычно на барабашках делают, на дисках гиморно... Но упорствовать не буду, сам не видел...
+1 Не заню как там в Гетце с задними дисковыми, но, к примеру, на Вольво 940 задние диски имели "барабанчик" и соответственно колодки стояночного тормоза. Естественно никак не связанные с основной тормозной системой. На гетце так же (на топ версиях), а на эконом варианте задние тормоза барабанные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Цитата(dinosavr) Всем привет!
Народ! Вчера решил подтянуть ручник, НО!!! Сначала гайка никак не хотела крутиться, а потом начала прокручиваться, видимо я сорвал резьбу то ли на гайке, что хорошо бы, либо на винте. Чего теперь делать??? Посоветуйте! 1) менять тросик 2) настраивать ручник как я описал выше. Не ленитесь, ибо как говорится скупой (читай ленивый) платит раз где-то 5-6... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
а подтягивать тросик как?! просто крутить гайку?! или надо тросик натягивать, и тд и тп... натягивать надо на каком положении ручника???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB)) а подтягивать тросик как?! просто крутить гайку?! или надо тросик натягивать, и тд и тп... натягивать надо на каком положении ручника???
Если решил тянуть тросик, то опускай рукоятку ручника в отпущенное положение, тяни гайку (на оборот), проверяй ручник. Мало - повторяй еще раз. Хотя по мне лучше колодки разводить. За три года ни разу не тянул гайкой на тросе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новороссийск ![]() |
а в какую сторону крутить
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Цитата(NVRSK) а в какую сторону крутить
![]() ![]() по часовой (тут конечно можно сослаться на то что у вас часы электронные :grin: ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2008 Из: Москва ![]() |
Блин подтянул до упора, дальше уже не идет. Вроде стало все норм , но и не прошло недели , как опять он расслабился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем доброго дня суток! Не могу найти ответа на вопрос о том, когда же всё-таки должен схватывать ручник, на каком щелчке? Вытягиваю до упора (получается 7 щелчков) - машинка стоит не шевелится, но если затянуть не до конца (щелчков на 5), то машинка будет катиться :sad: Несколько раз по запарке проезжал метров по 50 на ручнике. Дыма и запаха не было - просто по лампочке заметил, что ручник не убран. Раньше чё-то этот вопрос не парил, но после последнего случая езды на ручнике думаю, всё ли в порядке (с машинкой конечно :???: , с головой-то явно проблемы, если символ ручника на панели не замечаю :smile: )?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2008 Из: Москва ![]() |
По мне так и на 3 щелчке она не катится.Может уже колодки стер порядком?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Mikl83 Надо будет посмотреть... Хотя вряд ли, пробег-то всего 2000 :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2008 Из: Москва ![]() |
попробуй еще раз подтянуть ручник только сделай это так: открываешь кожух подтягиваешь ручник до упора, но несовсем сильно, дальше прокачиваешь просто тормоза раз 15-20, затем опять подтягиваешь ручник чуть-чуть, дальше прокачиваешь тормоза опять раз 15-20 и заодно ручник до упора оттягиваешь и отпускаешь разов так 5-7, затем докручиваешь ручник до упора с натягом. И будет твоя малышка стоять на 3 щелчке :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2008 Из: Москва ![]() |
естественно подтягивать надо с опущенным ручником. Это так малоли :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Ага, спасибо :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва ![]() |
Ни как не могу понять как снять этот кожух?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 17.11.2008 Из: Москва ![]() |
Karabas
только сейчас колодки притрутся и ручник может опять ослабнуть, просто повтори эту операцию еще раз. Kash Оттягиваешь ручник и видишь он как бы состоит из двух частей.Смотри место, где заканчивается кожух и идет ручка.Вот в этом месте есть зазор между кожухом и самой ручкой, возьми отвертку и просунь в этот промежуток и подымай отвертку вверх, а другой рукой нажимай на кожух с двус сторон.не бойся не сломаешь сильней тяни наверх. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
я думаю ручник нельзя сильно перетягивать.
на отечественных машинах ручник обычно тянешь до упора!!! а вот на гешке я ставлю на ручник легонько не до упора :oops: и он хорошо держит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
у меня ручник схватывает на 1 щелчок, на 2 держит мертво. Это до тех пор, пока на нем по зиме не выкрутасничаю ;-) , к весне 4-5 щелчков до мертвого хвата, к лету опять развожу колодки и опять 1-2 щелчка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 4.3.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
Ручник на дисковых тормозах походу действительно барабанный судя по рисунку на елкатс
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=68C00004 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Чтобы подтянуть ручник после 40тык примерно, требуется уже другая процедура, а именно разборка задних барабанов, проточка кромки (выработка), промывка всего механизма и разводка тормозных колодок в барабане. По идее есть механизм саморазводки, но он перестает работать из-за грязи и отработанной пыли от колодок быквально через 10-15 тык.
--- это проверено большим опытом. После этой процедуры появляются тормоза ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
TuXaMaT
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2008 Из: Города "Н" Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Василий84
А подскажите пожалуйста код колодок Ручника на задние дисковые тормоза, а то никак не разберусь! :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2009 Из: Сергиев Посад ![]() |
Ребят привет не могу найти окошечко на барабане для разводки колодок! гетз 1.4 барабаны сзади!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Барабан снимай, промывай все внутри, протачивай хотябы напильником кромку и разводи, тогда толк будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Как подтянуть ручник с задними дисковыми, кроме как гайкой в салоне? Она скоро закончится уже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
KaMaZ
Разводи колодки через резиновую заглушку в задних дисках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Там трещетка как у барабанных?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
KaMaZ
Ну так собстна ручник барабанный и есть ![]() ![]() Кстати, у меня, когда затянут ручник, колесо можно чуть-чуть подергать. Т.е. словно механизм ручника чуть плавающий... Колесо на ручнике застопорено, но примерно на 5 мм туда-сюда его можно провернуть... У всех такое? Ибо разбирал весь механизм... криминала не нашел, такое ощущение, что так задумано :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Цитата(KaMaZ) Там трещетка как у барабанных?
тему почитать не судьба? на второй странице все разжевал, хоть бы кто прочитал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
судьба. тока прежде чем лезть, решил убедиться. В твоем посте на второй странице нет конкретных указаний по поводу задних дисковых тормозов.
Извините за лишние вопросы) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Цитата(MaxMan) Данная технология работает и на дорестайле и на рестайле (у рестайла тоже маленький барабанчик для ручника есть, проверено).
Я не вредничаю, я точность люблю :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
так как подобраться к регулировочной гайке??
центральный тонель снимать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Цитата(_michael_) так как подобраться к регулировочной гайке??
центральный тонель снимать??? Если хотите тянуть из салона, то нужно снять кожух самого рычага. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 22.5.2008 Из: Гатчина ![]() |
_michael_
На самой рукоятке поднимается верхняя часть Не на ручке, а ниже под ней и будет регулировочная гайка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Спасибо! ;-) Гляну попозже ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Наконец нашел время добраться до этой гайки.... Как раз трубка была под ключ на 10,рожковым ключем не подберешься... подтянул рукой... Легко крутится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(Spirit) Вот схемка:
![]() Нас интересует Adjusting Nut. Вот тут крупнее: ![]() Официальная документация говорит (в моем переводе): Цитата 1. Нажмите и отпустите педаль тормоза 20 раз подряд, прикладывая усилие 10кгс. 2. Вытяните стояночный тормоз на полную длину хода более 3 раз. 3. Отрегулируйте регулировочную гайку так, чтобы прикладывая усилие в 20кгс, к точке, находящейся в пределах 25мм от конца ручки, нельзя было вытянуть ручку более, чем на 6-8 щелчков. кто фотки восстановит тому пряник :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
Привет всем от accent-club!
возьму за смелость и процетирую слова наших модераторов! Если я не ошибаюсь процесс этот одинаков что на акценте что на гётце. Механизм приводится в действие стояночным тормозом таким образом: нажимаете тормоз и затягиваете ручник, пластинка поворачивает ослабленную шестерёнку на один зуб, тем самым подводя колодки и натягивая ручник. Но, у большинства автомомилей, этот самоподвод "ЗАКИСАЕТ" т.е. перестает работать и пластина подводящая колодки просто не работает!!! По этому нужно просто снять барабаны (тормозные), проточить их и подвести колодки!!! Процесс: Ослабляешь гайку ручника в салоне ключем на 12-ть. (Если это не сделать, то один-то барабан потом наденешь, а вот со вторым - ухохочешься) Нужен болт (на всяк случай) на 12-13 длинный, который вкручивается вместо винта крепления барабана к ступице. Выкручиваешь винт и если барабан не снимается руками вкручиваешь поочередно в каждую дырку смещая барабан с места. Снимаешь барабан. ![]() ![]() ![]() Затем утконосами (плоскогубцами) давишь и поворачиваешь чашечки подпружиненные на колодках крепящие колодки. С обратной стороны придерживаешь пальцем столбик-солдатик иначе трудно снять чашечки. Снимаешь верхние и нижние пружинки. В общем все само разберется после чашечек. Чистишь все карщеткой и поливаешь жидкостью для чистки тормозных механизмов. Регулировочный столбик разведения колодок раскручиваешь, чистишь и проливаешь. Когда высохнет смазываешь термоустойчивай смазкой. Скручиваешь. Ставишь на место новые колодки (левые и правые отличаются. Сравнивать со старыми) не забыв вставить тросик ручника в тягу колодки и крепишь их по местам чашечками с пружинками. Вставляешь скрученный регулеровочный столбик и хилую регулировочную пластинку для него. Одеваешь его пружинку. Затем одеваешь нижнюю пружину между колодками. Затем верхнюю. Выравниваешь "на глаз" колодки руками и одеваешь верхнюю пружину. Выравниваешь колодки. очищенный барабан одеваешь и вращаешь его. Если вращается легко - снимаешь и крутишь колесико разведения колодок вниз для разведения колодок. Одеваешь барабан, прокручиваешь руками. Повторяешь процедуру пока барабан не станет крутится с легким усилием и трением. Получилось - значит колодки развел хорошо. Закрепляешь барабан винтом. Вешаешь колесо. Повторяешь все на другом барабане. Когда все сделаешь крутишь гайку ручника в салоне. Не сильно. Так чтобы пару щелчков и колодки уже хватали. Если все сделаешь правильно, то ручник можно дернуть пальчиком (мягко ходит) а колеса хватают мертво. ЗЫ Если барабаны снимаются и одеваются тяжело - значит имеется буртик. Рекомендую проточить! Я сделал это на 70 тыках - вестчь! Всем удачи!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2010 ![]() |
Спасибо всем,делов на 5 минут и все красиво
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Инструкции с первых страниц темы подходят не ко всем автомобилям! НА мой гетз ГЛС 2007 г.в. инструкция не подошла.
Залез на днях я под резиновую заглушку заднего дискового тормоза, никакой трещетки там нет. Придется видимо скидывать суппорт. диск. и разводить... Сообщение отредактировал KaMaZ - 4.5.2010, 8:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Инструкции с первых страниц темы подходят не ко всем автомобилям! НА мой гетз ГЛС 2007 г.в. инструкция не подошла. Залез на днях я под резиновую заглушку заднего дискового тормоза, никакой трещетки там нет. Придется видимо скидывать суппорт. диск. и разводить... все есть, ищите и обрящете, как говорится. Если что, с одного колеса сними диск, посмотришь где там что, второй снимать уже не будешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 2.3.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
ЗЫ Если барабаны снимаются и одеваются тяжело - значит имеется буртик. Рекомендую проточить! Я сделал это на 70 тыках - вестчь! Всем удачи!!! менял задние колодки и было тяжеловато. что это за БУРТИК и как его проточить? при замене задних колодок нужно ослаблять ручник в салоне, чтобы легче снять колодки а мешает этому "буртик", "выступ", "кромка" ![]() снять можно напильником, "болгаркой", отнести токарю и т д и вообще где мой пряник? ![]() Сообщение отредактировал blackart - 28.5.2010, 10:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Снимать буртик напильником/болгаркой?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.7.2010 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
Вчера жена проехала на ручнике километров 5. Вечером подтянул ручник, теперь начинает схватывать на 2-3 щелчке и окончательно до упора где то 7-8 щелчок. На всякий случай сегодня заехал к ОД, протестил несколько новых гетцев... так на них начинает схватывать на 5-6 и окончательно затягивается ручник где то на 10-11 щелчке... у меня даже после проезда на ручнике максимум был на 8-9. Не перетягиваем ли мы ручник? Может все таки ослабить? Не вызовет ли это чрезмерный износ или перегрев задних барабанов?
Кстати, на предыдущей машине регулировка задних барабанов была автоматическая при подтягивании ручника.. Здесь такого нет? только вручную? А если и здесь есть, зачем тогда крутить? Сообщение отредактировал WAU - 27.7.2010, 6:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
WAU, нет, всё регулируется вручную.. Самая простая проверка на "перетяжку" - поднять зад машины на домкрат, и покрутить колесо.. Напарник в это время вытягивает ручник.. Считайте щелчки до момента, когда слышно тихий скрежет... Ручник должен начать схватывать уже на 3м щелчке.. Тоже самое проделать с другим задним колесом..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.7.2010 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
Самая простая проверка на "перетяжку" - поднять зад машины на домкрат, и покрутить колесо..
Ну я так сам и почувствовал без поднятия колеса, что примерно на 3 щелчке ручник начинает идти немного тяжелее, чувствуется, что колодки начинают упираться.. А как же тогад на новых авто? при продаже сразу подтягивают? там начинает притягивать где то с 5-6 щелчка и до упора где то 11? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
что примерно на 3 щелчке ручник начинает идти немного тяжелее, чувствуется, что колодки начинают упираться.. Это не показатель... Я говорю о начале "шуршания" упираться колодки могут и на 10м щелчке, а при 3м уже касаться диска, что ведет за собой интенсивный нагрев при движении... Новые авто идут с завода страны, у которой нормативы могут быть другие... Мы то в России)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.7.2010 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
Понял, спасибо. Сегодня попробую вывесить... Или верну, как было.. ближе к заводским установкам..
Сообщение отредактировал WAU - 27.7.2010, 10:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.7.2010 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
ВОВКА, большое Вам спасибо. Вчера вывесил колесо и после позовчерашних регулировок выяснилось, что на 1 щелчке колодки начинали незначительно шоркать или цеплять, на 2 щелчке уже останавливались. Сделал, как Вы сказали, на 3 щелчке начинают незначительно волнами шоркать, а на 4 щелчке стопорятся полностью на вывешанном... При этом до упора 8 щелчков. Ещё раз Вам спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Да не зачто... Обращайтесь исчо)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 6.1.2009 Из: Задворки империи Мой город: Астрахань,Белгород ![]() |
Не раз слышал мнение, от незаинтересованных официалов и не только по гетцам, что по возможности крутить ручник не надо, механизм автоподзавода функционирует, это не наши ВАЗы, хочется многим чтобы на 3 щелчке стояла мёртво, потом проблемы возникают.Если закисла система другое дело, а так я бы поостерёгся лишний раз...ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Не раз слышал мнение, от незаинтересованных официалов и не только по гетцам, что по возможности крутить ручник не надо, механизм автоподзавода функционирует, это не наши ВАЗы, хочется многим чтобы на 3 щелчке стояла мёртво, потом проблемы возникают.Если закисла система другое дело, а так я бы поостерёгся лишний раз...ИМХО Согласица с тобой не могу я, заводоавто нет на машинах наших... Смеркалось.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2009 Из: Питер ![]() |
Нужен болт (на всяк случай) на 12-13 длинный, который вкручивается вместо винта крепления барабана к ступице. Винт в Гетце только один, вместо него ничего не вкрутить. Есть второе специальное отверстие с резьбой. Болт для этого отверстия можно взять тут же. Он прижимает через хомут оплетку тросика ручника к задней балке. Откручивается легко, ключом на 12. После использования этого болта для снятия барабана, но так же легко закручивается обратно в балку. Все это касается дорестаила без АБС. За остальные модификации ручаться не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ростовская обл. Мой город: Ростов ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема, решил подтянуть ручник и подтянул, что болт с гайкой остался в ключе, в магазинах говорят что мол можно купить только ручник в сборе, стоимость 2000р!!! Но ручник то у мя норм, ток болту на тросике хана. Вот теперь незнаю что делать, подскажите кто-ниб мож кто срывал уже. Мож у него код какой есть?...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.9.2009 Из: Саратов ![]() |
Вот нашел на сайте с фото http://www.getzstyle.ru/133.htm
Элементарно. Расщелкиваем защитный кохуж, ![]() и далее виден болт, который ключем на 10 и нужно регулировать. ![]() И инструкцию (повторяет уже сказаное, но мне понравилась) на http://getzpoint.ru/forum/post/1974.html Может случиться такое, что ручник рано или поздно растянется. К тому же, если растягиваться начнёт, то происходить это будет постоянно. Так что с этой проблемой делать? Если с вами такая неприятность приключилась впервые то рекомендации следующие: 1. Нажимаем педаль тормоза, а затем отпускаем. Так повторяем 20 раз. Прикладываемое усилие - 10кгс (если у вас Getz с дисковыми тормозами, то этот пункт можно не выполнять). 2. Открываем крышку рычага стояночного тормоза, вытягиваем его на полную длину хода больше 3 раз. 3. Верхнюю часть накладки рычага поднимаем. Самый простой способ её открыть – нажать на неё с двух сторон одной рукой, а второй в это время открыть. 4. Регулируем гайку. Делаем это при помощи ключа на 10. К тому же, отрегулировать надо так, чтобы ручку нельзя было вытянуть больше, чем на 6-8 щелчков. При этом прикладываемое усилие должно быть равно 20 кгс, прикладываться это усилие должно к точке, которая находится на расстоянии примерно 25 мм от конца ручки. Однако, если ручник у вас растягивается уже не в первый раз, а регулировочная гайка уже просто не помогает, есть ещё один способ всё исправить. Здесь поможет развод колодок. 1. Вначале нужно поднять машину. Если у вас домкрат, то колесо снимаем. Если подъёмник, то колёса можно не снимать. Идеальный вариант – наличие подставки, чтобы нечаянно автомобиль с домкрата не перевернулся. 2. Теперь находим резиновую заглушку. Она овальной формы и находится с того боку тормозной системы заднего колеса, которая как бы обращена к кузову. Эту заглушку нужно вынуть. 3. Под заглушкой вы обнаружите трещотку (представляет собой что-то вроде колеса с зубьями), которая служит в качестве механизма для разводки задних тормозных колодок. Берём плоскую отвёртку и вращаем ею трещотку. Делаем это посредством жала отвёртки, которым цепляемся за насечки, находящиеся на боковой поверхности гайки. 4. После 2-3 щелчков каждый раз проворачиваем вручную тормозной барабан. Если вы вращаете в правильную сторону, то после того, как сделано 6-9 щелчков, барабан начнёт «ездить» по колодкам. Если этого трения не происходит – значит, вы не в ту сторону вращаете. 5. После 6-9 щелчков останавливаемся. Теперь барабан не должно клинить – только слегка «тереться» будет. После этого ставим на место заглушку. 6. Производим ту же операцию и со вторым колесом. Кстати, эта операция одинакова как для рестайла, так и для дорестайла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.4.2006 Из: г. Санкт-Петербург ![]() |
А вот у меня вопросик, подскажите, пожалуйста, если нужны задние тормозные барабанные колодки и предлагают либо колодки, либо их комплект, что лучше брать (код детали 58305-1CA10)? Гетц 2006 г. 1,6, МКПП, ABS
Сообщение отредактировал Марушка - 26.3.2011, 13:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 20.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня Гешка наказал меня за мою лень, надо чаще проверять и чистить задние тормозные механизмы. Простояв неделю в гараже отказался выезжать. ЗАКЛИНИЛО заднее левое колесо!!! У меня сзади дисковые тормоза. Фишка оказалась в том, что выскочил "солдатик", колодку ручника перекосило. Полтора часа снимал диск, не хотел слезать.... То что мне открылось повергло меня в ужас. Всё ржавое (и как я вообще ездил), регулировочный болтик (который с зубчиками) заржавел насмерть, кусок феррадо от колодки отвалился.... Шляпка "солдатика" развольцевалась... Вообщем "красота"..
Вопрос вот в чём, теперь прямой путь к токарю (проточка дисков) и магазин. В магазине требуется приобрести колодки стояночного тормоза (это понятно), а можно ли купить типа ремкомплекта (солдатики, пружинки, регулировочный болт) Сейчас снял вообще колодки заднего стояночного тормоза, ездить то надо.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2010 Из: г.Волжский Мой город: Волжский ![]() |
Сегодня Гешка наказал меня за мою лень, надо чаще проверять и чистить задние тормозные механизмы. Простояв неделю в гараже отказался выезжать. ЗАКЛИНИЛО заднее левое колесо!!! У меня сзади дисковые тормоза. Фишка оказалась в том, что выскочил "солдатик", колодку ручника перекосило. Полтора часа снимал диск, не хотел слезать.... То что мне открылось повергло меня в ужас. Всё ржавое (и как я вообще ездил), регулировочный болтик (который с зубчиками) заржавел насмерть, кусок феррадо от колодки отвалился.... Шляпка "солдатика" развольцевалась... Вообщем "красота".. Вопрос вот в чём, теперь прямой путь к токарю (проточка дисков) и магазин. В магазине требуется приобрести колодки стояночного тормоза (это понятно), а можно ли купить типа ремкомплекта (солдатики, пружинки, регулировочный болт) Сейчас снял вообще колодки заднего стояночного тормоза, ездить то надо.... А как снимал диск тормозной? Снял колесо, снял суппорт тормозной, открутил маленький винт и??? У меня не хочет после этого сниматься... А окошка овального для регулировки колодок у меня нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
superok,
начнем с того , что у него барабанные тормоза ...а у тебя дисковые ... ----------------------------------------------------- 1. домкратиш ... 2. снимаешь колесо ... 3. отворачиваеш маленький винт ... 4. отворачиваеш и снимаеш суппорт ... 5. молотком/кувалдочкой - на 0,5 - 2 кг аккуратно постукиваеш по диску, прокручивая его ... удары из-под-машины = наружу ... можно немного постучать по углу торм.барабанчика ... удары к центру вращения колеса ... Сообщение отредактировал WADIE - 5.6.2011, 9:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 20.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня дисковые..
Постукивал со всех сторон, подцеплял большой отвёрткой.....И т.к. колодки ручника почти рассыпались, было трудно и нудно.... А вот со шкуркой всё сложнее, рабочая поверхность изношенна неравномерно. Скорее всего куплю новые диски и забуду.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2008 Из: спб ![]() |
ЛЁХА СПб- я недавно менял задние колодки и диски . Диски купил в кореане не оригинал. 2т.р. с чем то за комплект.
После этого колодки ручника начали тереть. Регулировка ручника не помогла. Пришлось на токарном чуть проточить эти новые диски.(внутреннюю полость). Мотай на ус. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 20.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо, учту....
Если честно, всё ещё думаю может эти проточить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2008 Из: спб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 20.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вот я и склоняюсь к новым. Тормоза не та статья, чтоб экономить....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ЛЁХА СПб, scheff,
смотря сколько точить-снимать ... если 1 мм то можно ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2010 Из: МО Мой город: М.О ![]() |
у меня такая проблема!не работал ручной тормоз(еле-еле держал),муж поменял задние тормозные барабанные колодки(причем старые были почти новыми)так теперь плохо тормозят задние колеса,а ручник как не работал,так и не работает!Прокачивали тормоза,тросик ручника натянули до полного,задние барабаны в хорошом состоянии.Что может быть еще.Почему задние колеса не тормозят "юзом"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Груня 393,
там еще можно колесиком чуть развести колодки - при полностью ослабленной регулировке ручника ... а уже потом подтягивать ручник ... ручник должен удерживать машину на крутой горке на 3-4 щелчке Сообщение отредактировал WADIE - 6.6.2011, 23:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2010 Из: МО Мой город: М.О ![]() |
Спасибо,завтра попробует!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
сразу говорю, что все ветки про ручник прочитал, ответа на вопрос не нашел. :)
проблема: слабо держит ручник, правое колесо вообще не схватывает, левое держит (установлено на шиномонтаже). эффективность торможения зада педалью тормоза не проверялась задние колодки заменены лично прошлой весной при пробеге 90 тыс. км. при замене все прочищалось, продувалось, регуляторы/"разводители" колодок фунциклировали исправно, ручник после сборки работал удовлетворительно. сейчас пробег 103 т.км, дорестайл, гайка подтяжки из салона затянута до предела вводные: дорестайл 2005 г.в. ручником пользуюсь на протяжении всего пользования автомобиля регулярно, при каждой парковке, как и положено. посему имею подозрение, что пришло время менять сам трос ручника. возможно, закис справа или растянулся именно справа. или вообще растянулся везде есть у кого статистика замены тросов ручника на гетцах, на каком пробеге? может кто сам менял? почему спрашиваю: сейча сам не полезу, ибо холодно и грязно, а на сервис в случае ремонта надо уже с тросом приезжать, чтобы сразу поменять спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
din, - вначале попробуй :
1 отпустить натяжку ручника из салона ... 2 в задних колесах есть отверстие под резиновую заглушку .. - через нее подтянуть разводную гаечку ... - 3 подтянуть натяжку в салоне ... если не поможет - тогда и задумывайся о смене троса ручника |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
din, - вначале попробуй : 1 отпустить натяжку ручника из салона ... 2 в задних колесах есть отверстие под резиновую заглушку .. - через нее подтянуть разводную гаечку ... - 3 подтянуть натяжку в салоне ... если не поможет - тогда и задумывайся о смене троса ручника "разводную гаечку" - это по типу вот этот механизм ![]() только без съема барабана и доступ с противоположной стороны? вряд ли я такое смогу проделать без подъемника :) проще тогда уже барабаны снять, хотя тогда проверить правильность невозможно, да и барабаны хрен потом оденешь ![]() Сообщение отредактировал din - 26.12.2011, 11:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
зачем подъемник то? поддомкратил, колесо снял и крути
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- с обратной стороны грязевого щитка ( доступ из-под машины ) есть резиновая заглушка , как раз напротив этой регулировочной гаечки ...
просовывате плоскую отвертку и вверх-вниз ... затягиваете - разводите - подводите колодки ближе к барабану ... - степень затяжки - подвода определяете по моменту начала подтормаживания вращающегося от-руки колеса ( услышите шелест- трение ) ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:28 |