Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Альтернативные системы выхлопа.
Гость_TEMPER_*
сообщение 10.2.2007, 9:06
Сообщение #1











Уважаемые гетцоводы, может кто владеет информацией по САБЖ'у с установкой на Гешу? Может кто утанавливал уже?
Не перделово (для звука), а именно систему выхлопа. Я конечно понимаю, что это дело кастомное и китов на Гешу не продают, но все же...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
ViKiMi
сообщение 10.2.2007, 9:24
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(temperilo)
Не перделово (для звука), а именно систему выхлопа.

Скорее всего нет таких, хотя желающих немало :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 10.2.2007, 16:59
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Цитата(temperilo)
Уважаемые гетцоводы, может кто владеет информацией по САБЖ'у с установкой на Гешу? Может кто утанавливал уже?
Не перделово (для звука), а именно систему выхлопа. Я конечно понимаю, что это дело кастомное и китов на Гешу не продают, но все же...

Продают, но не у нас...
Думаю, у нас окромя банок никто ничего не ставил...
ИМХО не разумно это тк увелечения мощности и момента можно добиться более бюджетными способами...
Тюнинг выпуска это как правило завершающий этап..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 11.2.2007, 11:20
Сообщение #4











Цитата(Crazygetz)
Продают, но не у нас...

А где? Хотя бы ссылку в инете? Или название фирмы?
Цитата(Crazygetz)
ИМХО не разумно это тк увелечения мощности и момента можно добиться более бюджетными способами..

Способы в студию!!! Я думаю все будут счастливы их узреть!!! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yurik
сообщение 11.2.2007, 12:23
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва




Я ставил себе банку REMUS в фирме "Выхлоп". Ребята там вроде бы неплохие и делают все аккуратно. Хотел полностью тоже сначала систему себе поставить, но решил отложить это дело. Скорее всего летом опять туда поеду. Вот ссылка http://auspuff.ru/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 11.2.2007, 12:26
Сообщение #6











Yurik
Спасибо! Будем пробывать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 11.2.2007, 14:47
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



temperilo
Банки это не проблема ;-)
Вот банка SMILE
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
PS Где то у него была ссылка на записанный звук этой банки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 11.2.2007, 15:18
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




temperilo
а чего там узревать?
Если мы говорим об атмосфернике то это впуск, валы, мозги, дороботка ГБЦ и увеличение объёма.. Выпуск делается после всего этого...
При большом желании комплектующие можно привезти из Азии..
Думаю здесь всё это поставят без проблем...
ИМХО тюнить корейку занятие неблагодарное...
Разве что для себя при наличии денег, времени и ОГРОМНОГО желания..

К банкам отношусь отрицательно тк без паука и пламегасителя они один пердёж дают, даже с большими двигателями... Прибавки никакой... ИМХО проспорт это самая лажа из всех банок... Без обид... Полный выпуск даст МАКСИМУМ 5лс.. Отдавать минимум 800 уе за это не очень разумно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 12.2.2007, 17:29
Сообщение #9











Цитата(Crazygetz)
К банкам отношусь отрицательно тк без паука и пламегасителя они один пердёж дают, даже с большими двигателями... Прибавки никакой... ИМХО проспорт это самая лажа из всех банок... Без обид... Полный выпуск даст МАКСИМУМ 5лс.. Отдавать минимум 800 уе за это не очень разумно...


Как всегда, только обхаял... :evil: "Это плохо, то еще хуже, ну ато ваще ******"

ДА для себя, ДА при деньгах, ДА при ОГРОМНОМ желании, ДА ДА и еще раз ДА!!!
Хочу Тебя обрадовать не 800 у.е., а 1370 капустой :twisted: и не 5 лошадей, а по боле :roll:

СПАСИБО Yurik Созвонился, мир не без добрых людей, согласились предоставить все возможности и накопленный опыт ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 12.2.2007, 17:36
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




temperilo
Ну удачи.. 10 лошадей (скорее всего 7) за 1400уе? Как-то не бюджетно совсем... Чип, впуск и валы бюджетнее и толку больше.. Причём не только на верхах... + ко всему гетс итак шумная машина... На трассе будет утомительно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 12.2.2007, 18:49
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Yurik
temperilo
У Ремуса есть только на 1.1, 1.3 и дизель 1.5 (банка)
Стоимомсть до 300? + доставка.


Цитата(Crazygetz)
При большом желании комплектующие можно привезти из Азии..

Ну дай ссылочку что ли на комплектующие.

Цитата(Crazygetz)
ИМХО тюнить корейку занятие неблагодарное...

А что интересно имеет смысл тюнить? И стоит ли вообще этим заниматься? В любом случае деньги на ветер.

Цитата(Crazygetz)
Чип, впуск и валы

Ценники, ссылки на комплектующие в студию.

OFF
Цитата(Crazygetz)
ко всему гетс итак шумная машина.

Расхваленная тобой мазда 3 шумнее гетца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 12.2.2007, 19:25
Сообщение #12











Цитата(Crazygetz)
temperilo
Ну удачи.. 10 лошадей (скорее всего 7) за 1400уе? Как-то не бюджетно совсем... Чип, впуск и валы бюджетнее и толку больше.. Причём не только на верхах... + ко всему гетс итак шумная машина... На трассе будет утомительно..


~ 10 лошадей, но учти, что это только от выпускной системы!!!
+ 16 лошадей Чип-тюнинг + фильтр K&N с выносным патрубком уже установлены на моей машине :twisted:

Впуск??? Вылы??? А вот если не просто писать от балды, а примеры привести слабо? Хотя бы ну скажем, ГДЕ делают? Про бюджетнее эт ты зааааагнул радной :grin:

Шумная где? В салоне? А вот как например меня взять или других, которые поставили шумоизоляцию салона. Очень даже тихо и при 3,5 тысчях :smile:

Утомительно? Значит ты не фанат Геши и я ваобсЧе не понимаю, зачем тогда ругаться здесь на тюнеров...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 12.2.2007, 23:30
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




temperilo
16лс? Это на каком же стенде ты проводил измерения?
Всё это можно нарыть в Сингапуре... Где конкретно не скажу тк не искал ибо некогда да и не интересует.. Думаю что в Моффизе можно многое найти.. Мне вполне хватило ТАЗостроение.. ИМХО тюнинг супербюджетных авто - занятие неблагодарное!!! Не загнул и не родной я тебе!!! Валы в среднем обойдутся в 300уе, впуск столько же, может и 500.. Чипануть можно в пределах 200уе.. Шумная машина.. Главный источник шума - двигатель!!! Смысл делать шумку, если прямоток будет давить на уши??? Одним лечим, другим колечем? Я ни на кого не ругаюсь.. Просто высказываю своё мнение...
Step
Мазда тише гетса.. Там шум в основном от колёс.. Поставь низкопрофильную широкую резину на гетс и добавится ещё один источник шума..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 13.2.2007, 0:04
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




ОФФ
Crazygetz
Ни разу не тише.
Трасса Мск-СПб. Ехал в мазде3 на заднем сиденье окол 650 км. Потом пересел на заднее гетца. Разница очень существенная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 13.2.2007, 0:07
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Step
ну я и говорю что основной шум от колёс, причём задних... Поставь 205/50 R 15 на гетц.. Будет похоже... Меня лично мало волнует шум на заднем сиденье тк я спереди езжу... Геша же шумнее матрёшки с водительского сиденье..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 13.2.2007, 9:47
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




temperilo По валам и ГБЦ на гетц обращайся сюда
http://www.dynacams.ru/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 13.2.2007, 18:23
Сообщение #17











Цитата(Crazygetz)
16лс? Это на каком же стенде ты проводил измерения?

Где конкретно не скажу тк отвечаю на твой манер.. Если хочешь конкретику ищи мои посты, там есть инфа.

Цитата(Crazygetz)
Валы в среднем обойдутся в 300уе, впуск столько же, может и 500.. Чипануть можно в пределах 200уе..

Да ТЫ ЧЁЁЁЁЁ :shock: НЕ родной и загнул тыыы, Если как минимум в UPSOLUTE 399 eur берут за чип-тюнинг!!!! Я не спрашивал у Тебя ара-тюнинг в соседнем гараже, а просил точностей в расценках и компаниях предоставляющих услуги по авто-тюнингу. Если не знаешь и пишешь от балды цыферки, то будь любезен не вводи в заблуждение людей читаюших раздел, а напрягись хоть чуть-чуть и не поленись проведи маленький экскурс по инету в области тюнинга.

SMILE
Спасибо за помощь, обратился, вполне приемлемо и доступно, планируем.
Я же говорил мир не без добрых людей :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 14.2.2007, 1:48
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




temperilo
ну куда мне до тебя мена-тюнер!!!
За эти деньги я бы задумался об АБИТе... Это уж точно не ара тюнинг и не развод лохов... Корветы очень даже не плохи, по мнению многих не хуже Мотес и AEM...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 14.2.2007, 17:41
Сообщение #19











Crazygetz

Меня только одно мучает! Ты хоть сам когда нить, что нить в машине сделал? Ну там к примеру музыку хотя бы с проводкой по всему салону? Или фары поменял? Колеса там купил крутые? Обвес поставил? ТАК какого ХР*НА ты всех критикуешь, куда ни посмотри во всех темах засветился... Это ему не то и это ему не так... Тьфу млин :mad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 15.2.2007, 12:40
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




temperilo
с нынешней машиной особо ничего не делал пока что.. До этого был ТАЗ неплохой.. Там много чего было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 15.2.2007, 12:46
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




temperilo
Ты бы по теме лучше бы что-нибудь мудрое ответил, чем на личности переходить..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenulya
сообщение 26.2.2007, 10:18
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.2.2007
Из: Мытищи




Цитата(ViKiMi)
temperilo
Банки это не проблема ;-)
Вот банка SMILE
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
PS Где то у него была ссылка на записанный звук этой банки.
разные движки разные звуки будут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 23.8.2007, 14:10
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Вот надумал я себе Remus вставить, шоб красиво и басовито было :grin: Потом и чипанусь заодно... Лошадей 5-7 (чип+Remus) мож добавит... :roll:
Может кто подскажет, где это можно сделать с нормальным качеством, а не "дядя Вася со сваркой на коленке"? Здорового "самца" ставить не хочу. Так, среднего размера... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 23.8.2007, 14:14
Сообщение #24











ShamaN
Тёма ну Ты то умный человек, какие лошади из-за банки??? :sad:
Ну если так прямо не в терпеж, то здесь http://www.super-vyhlop.ru/about.html качественно. Главное, чтобы пластик в бампере вырезали ниткой раскаленной, чтоб красиво и качественно было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 23.8.2007, 14:21
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




TEMPER
Да лан тебе! :grin: Не жадничай! Может одна хомячковая сила и прибавится! laugh.gif
Посмотрел я туды... У них же Remus'а нет! :shock: Какой из предложенных ставить? :roll: Че самое качественное? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 23.8.2007, 14:29
Сообщение #26











ShamaN
Ни даже 00000,1 не прибыват, только звук буит и фсе. Странно я когда с ними в понедельник общался (по поводу системы выхлопа) они сказали, что могут Remus достать... :roll:
Ashikh
Тогда только качественные банки, а не аля PRO-SPORT ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 23.8.2007, 14:30
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



TEMPER
ну понятно что не проспорт... тока вот где это в питере сделать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 23.8.2007, 14:32
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




TEMPER
А в 1 лошадиной 1 млн. хомячковых сил, а не 100 тыщ laugh.gif Значит добавит! :grin: :grin:
Лан. Теперь серьезно ;-) Буду им звонить, требовать Ремуса :grin: Пасиб Саш! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 23.8.2007, 14:36
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




TEMPER
ШО??? :shock: Уже на форуме у них отметилсо??? :shock: :grin: Ну таффай, таффай, выясняй скока они денег за 4-2-1 возьмут. Я потом воспользуюсь плодом твоих разработок :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 23.8.2007, 15:02
Сообщение #30











ShamaN
А то яж быстрый парень! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy1976
сообщение 23.8.2007, 16:35
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва




А почему именно Ремус, неужели альтернатив нет, или просто выбор пал на него из-за известности имени?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 23.8.2007, 16:45
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Valeriy1976
Так я не против другого брэнда. Просто Ремус - гарантировано известный и качественный брэнд. ПроСпорт - для ТАЗов. Не гоже... :???: Если есть какие-другие КАЧЕСТВЕННЫЕ альтернативы Ремусу, с удовольствием выслушаю :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 23.8.2007, 23:48
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




ShamaN
Насколько знаю у Ремуса есть только на 1.3 и только 1 модель.

Цитата(ShamaN)
Может кто подскажет, где это можно сделать с нормальным качеством, а не "дядя Вася со сваркой на коленке"? Здорового "самца" ставить не хочу. Так, среднего размера...


Написано так, как будто просишь сделать на месте банку)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 23.8.2007, 23:57
Сообщение #34


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Посмотрел сайт Ремуса, есть ещё на 1.1, 1.4 и 1.5(дизель)


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 24.8.2007, 0:00
Сообщение #35


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




ShamaN
Сюда попробуй обратиться
http://foxsportexhaust.com/
http://www.foxrus.ru/index.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.8.2007, 7:09
Сообщение #36











Цитата(Step)
ShamaN
Сюда попробуй обратиться
http://foxsportexhaust.com/
http://www.foxrus.ru/index.php

Спасибо за Сцылки мне кстати тоже интересно, надо днем сеня позвонить поспрашать :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 24.8.2007, 7:30
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Насчет выпуска...
Не совсем правда, что банка не дает прибавку, на самом деле дает. Если совсем в штате ставить, то малозаметную. Я удалил себе катализатор и поставил банку, получилась вся система прямая, эффект ОЧЕНЬ заметен. В лошадях не буду загадывать, но существенно приятней стало...
Сейчас заморачиваюсь с поллным 4-2-1 на нормальных трубах. Как сделаю - отпишусь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 24.8.2007, 7:48
Сообщение #38


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



мальчики, вопрос от блондинки smile.gif
какая насадка (банка) подходит на Гешу?
Какой у него внешний диаметр и какая должна быть длина насадки? smile.gif
ой, такое ощущение что не про выхлопную систему спрашиваю smile.gif :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 24.8.2007, 7:54
Сообщение #39


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Цитата(TEMPER)
Ну если так прямо не в терпеж, то здесь http://www.super-vyhlop.ru/about.html качественно.

елки, так эт ж у меня под боком!
надо заехать... laugh.gif
и устроить первый тюнинг... :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.8.2007, 8:06
Сообщение #40











paveless
Урааааааа Ты появился!!!! Мы Тя с МОРОЗОМ дааавно ждем, рассказывай чего наворотил нового, мы уже почти созрели для агрегатки!!! Где вынимал катализатор? Кто настраивал программу без ката? Коды 4-2-1 сделаишь? :grin:
Цитата(Berry)
Цитата(TEMPER)

Ну если так прямо не в терпеж, то здесь http://www.super-vyhlop.ru/about.html качественно.

елки, так эт ж у меня под боком!
надо заехать... laugh.gif
и устроить первый тюнинг... :twisted:

Урааааааа дафай вместе с нами тюниЦа буишь, ведь как никак первая затюненная девушка на деревне буишь, ну в смысле в клубе! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 24.8.2007, 9:27
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
paveless
Урааааааа Ты появился!!!! Мы Тя с МОРОЗОМ дааавно ждем, рассказывай чего наворотил нового, мы уже почти созрели для агрегатки!!! Где вынимал катализатор? Кто настраивал программу без ката? Коды 4-2-1 сделаишь? :grin:


Катализатор удалял у Тоши с Акцент-клуба, у них там многие этим заморачиваются, делает хорошо, ставит пламегаситель вместо ката. У него же можно и глушитель поставить любой, выглядит красиво, как он ставит. Ща неудобно искать с работы, на акцент клубе поищи по нику tosha (его кстати и Дмитрий рекомендует).
Кстати, так как я себе буду ставить 4-2-1, то свой переделанный могу продать потом, ставить его можно самому, там все просто.
Программу у Дмитрия (int) делал, все отлично работает.
Про полный прямоток позже расскажу, как поставлю. По замыслу это будет паук 4-2-1 длинный, все на 51 трубе, настроенный резонатор, ну и глушак само собой smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.8.2007, 9:47
Сообщение #42











paveless
ОООООО великий гуру!!! Мы ждем Твоих результатов!!! Не забудь про нас о Великий!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 24.8.2007, 10:28
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Простите, что влезаю в великосветские беседы, умудреных тюнингом мужей, но у меня возник делетантский вопрос: Можно ли поставить другую выхлопную систему(грамотную), но так, чтобы она невыступала напоказ сзади, а была скрвта, как и штатная. Гланая цель идеи - изменение звука. Хочется, что машина звучала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 24.8.2007, 10:34
Сообщение #44


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(paveless)
Насчет выпуска...
Не совсем правда, что банка не дает прибавку, на самом деле дает. Если совсем в штате ставить, то малозаметную. Я удалил себе катализатор и поставил банку, получилась вся система прямая, эффект ОЧЕНЬ заметен. В лошадях не буду загадывать, но существенно приятней стало...
Сейчас заморачиваюсь с поллным 4-2-1 на нормальных трубах. Как сделаю - отпишусь...

Не надо отписываться, давай вместе делать - может дешевле обойдется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.8.2007, 10:36
Сообщение #45











Цитата(Банкир)
Простите, что влезаю в великосветские беседы, умудреных тюнингом мужей, но у меня возник делетантский вопрос: Можно ли поставить другую выхлопную систему(грамотную), но так, чтобы она невыступала напоказ сзади, а была скрвта, как и штатная. Гланая цель идеи - изменение звука. Хочется, что машина звучала.

У Тебя кстати такая же идея, как и у МОРОЗ`а, только он еще и звук убрать хотел :grin:
Можно!!! У Тебя с этим проблем не будет ибо легче сделать, банку подобрать под неприглядную можно, с виду будет, как сток. Пример у нас этим в ТК "Москва" занимаются, варят и собирают, бокс отдельный у них даже, но по поводу прошивки мозгов не знаю :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.8.2007, 10:36
Сообщение #46


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Банкир
Банку выбрать с короткой насадкой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 24.8.2007, 10:55
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




TEMPER
Вот! Это меня и пугает... перепрошивать надо, а вот если оставить как есть, что случится? Есть ли альтернативные варианты изменения звука? (Что интересно... когда у меня начал подсекать резонатор, то в какой то период звук был обалденный. Потом он усугубился и стал пердячим, но я до сих пор вспоминаю эту мелодию... конечно не V6 БМВ с настроенным себрингом, но где то рядом. Вот этого и хочется добиться. Хочется мелодии, песни...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.8.2007, 11:07
Сообщение #48











Банкир
Гыыыыы :grin: так Ты же написал
Цитата
выхлопную систему(грамотную)

Ну я и подумал, что по полной программе, а если по простому, без конкретного хирургического вмешательство, то еще проще!
Опять же просто поставить банку, хорошую качественную банку, с выходом практически, как у стока, только звук будет лучше ;-)
Повторюсь, такими протыми операциями занимаются в ТК "Москва", номер павильона не помню к сожалению, но могу примерно сказать где находится: спускаешь под землю (т.е. вниз по лестнице через главный вход) потом направо, до створчатых автоматических дверей, за ними сразу налево и до упора (упрешься кстати в павильон торгующий насадками и глушителями, но он Тебе не нужен), поворачиваешь направо и до упора опять, справа будет кайешка, ее огибаешь и Ты на месте, у этих ребят много чего эсть и к тому же свой установочный бокс в том же ТК "Москва" ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 24.8.2007, 11:57
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Я выхлоп делаю именно так, чтобы внешне не сильно выделялся (сейчас банка стоит тихая, наружу из под бампера выходит просто широкая труба из нержавейки, можно было бы и ее убрать, чтоб вообще не было видно) и звук хотел тихий, но серьезный. Получилось отлично, звук басовитый на низах, но очень тихий.
Правда чтобы тихо было, недостаточно банку поменять, надо еще и резонатор соответствующий...
Если интересно, могу попробовать сфоткать, как у меня выглядит.
А насчет вместе делать, так я же не сам делаю, делает грамотная фирма, специализирующаяся на этом... Можно, пока я еще паук не закал (остальное уже поставил), попробовать договорить об оптовом изготовлении. Если кому реально интересно - пишите в личку - обсудим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 24.8.2007, 12:08
Сообщение #50


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



TEMPER
paveless
Давайте драг на 402м устроим с замерами, чтобы знать, сколько секунд какая переделка дает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 24.8.2007, 12:16
Сообщение #51


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



ПС а то получится, что напокупаем крема для увеличения члена и груди, а на сколько пиписька увеличится так и не узнаем :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.8.2007, 12:21
Сообщение #52











Цитата(Мороз)
TEMPER
paveless
Давайте драг на 402м устроим с замерами, чтобы знать, сколько секунд какая переделка дает.

Кстати интересная идея :smile: Я за!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 24.8.2007, 12:32
Сообщение #53


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



TEMPER
Дата: любые выходные, кроме 25 августа.
Место: хз. нужен нормальный асфальт, прямик, и желательно отметка 402м. Идеи есть? Вариант: присоединиться к проводимому драгу, только желательно без стартового взноса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 24.8.2007, 12:32
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
Ни даже 00000,1 не прибыват, только звук буит и фсе.

Ммм.. откуда такая уверенность у любителя все проверять на опыте? smile.gif))
Вот очень интересная СТАТЬЯ из самого авторитетного отечественно журнала. Посмотри на итоги. Даже банка хоть что-то, но добавляет wink.gif

Цитата(ShamaN)
Так я не против другого брэнда. Просто Ремус - гарантировано известный и качественный брэнд. ПроСпорт - для ТАЗов. Не гоже... :???: Если есть какие-другие КАЧЕСТВЕННЫЕ альтернативы Ремусу, с удовольствием выслушаю :smile:


Зависит от того, какой именно звук ты хочешь получить. Японские банки типа файв зиген и т.п. - визжащий, ремус - рычащий, суперспринт - умеренно тихий и т.п...

Цитата(Банкир)
у меня возник делетантский вопрос: Можно ли поставить другую выхлопную систему(грамотную), но так, чтобы она невыступала напоказ сзади, а была скрвта, как и штатная. Гланая цель идеи - изменение звука. Хочется, что машина звучала.

Конечно можно! Чем больше объём банки - тем более тихий будет звук. Чем длиннее трубы выхлопа - тем тише.
Ну а саму банку можно поставить фирмы HJS. По внешнему виду - обычный невзрачный штат, только стОит не дешевле ремуса и очень тихий звук на выходе..

зы. банка - оконечная часть выхлопа, т.е. сам глушитель smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.8.2007, 12:44
Сообщение #55











Mr_Max
Хоть убей не верю. :sad: Честное слово не верю, может я сталкивался только с "колхозом" и эти встречи будем выражаться были не в пользу "только" банок, но после прочтения статьи, все-равно не верю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 24.8.2007, 12:54
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Ребят, если не сложно, объясните на пальцах.
Вот как я это понимаю:
1. Завод полность настраивает машину, в том числе и выхлопную систему, расчитывает её длину, ширину и т.д.
2. Меняем её на другую(грамотно): Математический расчет новой системы, перепрошивка мозгов, настройка звука.
Вопросы:
1. Просто вынимаем катализатор: Чем грозит при ТО? Нужна ли перепрошивка? Что может измениться?
2. Меняем "банку": Что это может дать кроме эстетики? Нужны ли настройки? Можно ли регулировать звук?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 24.8.2007, 13:09
Сообщение #57


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



http://produkt.sebring.at/php/index.php?cm...uctMotor=115185
RS with 2xTP Ø 76
Article#: 034520-4
Article: Hyundai - Getz - 3- a. 5-doors, 1.6l 105/77 PS/kW, up from 02, G4ED EO-G
? 285,00 (All prices ex taxes and ex work)


модельный ряд универсальных глушителей
http://www.supersprint.com/homeuk.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 24.8.2007, 13:34
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Мороз
У себринга цена указана только на конечную часть глушителя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 24.8.2007, 13:53
Сообщение #59


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Банкир)
Мороз
У себринга цена указана только на конечную часть глушителя?
Цена на весь глушитель. Остальное называется "система выпуска"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.8.2007, 13:53
Сообщение #60











Банкир
1. Если уберешь кат, при ТО если будут мерять выхлоп не пройдешь :sad: Перепрошивка палюбому, насколько я помню там датчики + лямбда зонд. Грозит уууууу чем грозит если убать кат и не прошить. laugh.gif
2. Ну как выражается Mr_Max чего то добавит кроме эстетики и звука, но я НЭВЭРЮ :grin:. Настраивать при простой замене глушителя ничего не надо и это единственный +. А вот звук регулировать не знаю... Вряд ли... :roll:
По поводу цены, если это система, тогда дешево, а если это банка тогда дорого, фиг поймешь :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 24.8.2007, 14:45
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
1. Если уберешь кат, при ТО если будут мерять выхлоп не пройдешь :sad: Перепрошивка палюбому, насколько я помню там датчики + лямбда зонд. Грозит уууууу чем грозит если убать кат и не прошить. laugh.gif

Все зависит от того, где лямбда торчит - до или после ката. smile.gif


Цитата(TEMPER)
2. Ну как выражается чего то добавит кроме эстетики и звука, но я НЭВЭРЮ :grin:.

Ну и зря. Ты не веришь, а мощностной стенд тупо замеряет wink.gif
А пятая точка, находящаяся в кресле водителя - ощущает smile.gif))

Цитата(TEMPER)
Настраивать при простой замене глушителя ничего не надо и это единственный +. А вот звук регулировать не знаю... Вряд ли...

Если только банку - настраивать конечно не надо, акромя крепелений под неё smile.gif
Звук регулировать можно "флейтой" - вставкой в глушитель smile.gif
Ну и самой формой банки и длинной и формой самого конца банки.
Если поставить "полный выхлоп", начиная с коллектора 4-2-1 или 4-1 и т.п. на 51й или 55й или 63й трубе, то настраивать надо!
Иначе можно получить простое ухудшение динамики.

Выхлоп желательно прощитать - это САМЫЙ сложный момент. Прощитать длины труб в коллекторе, длинну между концом коллектора и резонатором, диаметр трубы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.8.2007, 14:50
Сообщение #62











Mr_Max
До ката он торчит.

Попо осчучает резонанс от звука ;-)
Про флейту эт Ты красиво написал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 24.8.2007, 15:41
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
Mr_Max
До ката он торчит.


Если лямбда одна и торчит до ката, то зачем перенастраивать мозг?...

Флейта?.. ну да - естьб такая приблуда.. в прошпорштах некоторых в комплекте идет smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 24.8.2007, 16:08
Сообщение #64


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



По совету Павла, изучаю сей прайс:
http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1
Некрасиво, но зато они же и всю систему выхлопа сварить смогут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 24.8.2007, 16:15
Сообщение #65


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Цитата(TEMPER)
Урааааааа дафай вместе с нами тюниЦа буишь, ведь как никак первая затюненная девушка на деревне буишь, ну в смысле в клубе! :grin:

для начала было бы не плохо просто скромную баночку поставить...smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 24.8.2007, 20:00
Сообщение #66


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Мороз)
По совету Павла, изучаю сей прайс:
http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1
Некрасиво, но зато они же и всю систему выхлопа сварить смогут.


Звук у них тихий - факт. По крайней мере первое время :grin:
Смущает только резонатор с двойной трубой )))

Но если реально нужна задняя невзрачная тихая банка - присмотрись к HJS.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 29.8.2007, 17:25
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Приветствую!
Вот озадачился давно еще установкой прямотока полного. И наконец завершил первый этап, поставил глушитель и резонатор, а так же вырезал катализатор.
Получилось очень хорошо, звук совсем тихий, я бы даже сказал как штатный, только другого зарактера. В глаза сильно не бросается, думал сначала вообще невидимый сделать, но мне уж вывели раструб из под бампера, решил оставить.
Оствлось только паука 4-2-1 поставить.
Могу выложить пару фоток, правда сделанных с мобильника. Тут выложить не получается пока, не вижу где...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 29.8.2007, 17:40
Сообщение #68


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(paveless)
Могу выложить пару фоток, правда сделанных с мобильника. Тут выложить не получается пока, не вижу где...


http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=8067
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 29.8.2007, 17:46
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



Как говорится первый нах! :grin:
есть подозрение что paveless до этого ездил на ваз2109
Только зачем колхозить такое же на гетце... хоть убей не понимаю :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geus
сообщение 29.8.2007, 18:39
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 25.7.2005
Из: проживает в А4 1.8Т quattro




paveless
а какова уонечная цель тюнинга?
(просто я как понял - менять звук выхлопа цели не было - а что еще тогда?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geus
сообщение 29.8.2007, 18:40
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 25.7.2005
Из: проживает в А4 1.8Т quattro




paveless
забыл сказать - и сколько стоило?
и во сколько примерно стоит все встанет вместе с "пауком"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 29.8.2007, 18:49
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Цель - снять побольше мощности, чтоб машинка радовала своим характером smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geus
сообщение 29.8.2007, 18:51
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 25.7.2005
Из: проживает в А4 1.8Т quattro




Цитата(paveless)
Цель - снять побольше мощности, чтоб машинка радовала своим характером smile.gif

а ты загонял на мощностной стенд до и после?
кста - а какая машина?
и скока стоит, в итоге? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 29.8.2007, 18:56
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Geus
После паука загоню на стенд. Про машину не понял, у меня в подписи написано про мою...
Стоит не дешево, порядка 1000 зеленых все вместе. Но зато и приход дает хороший...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geus
сообщение 29.8.2007, 19:01
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 25.7.2005
Из: проживает в А4 1.8Т quattro




Цитата(paveless)
Geus
После паука загоню на стенд. Про машину не понял, у меня в подписи написано про мою...
Стоит не дешево, порядка 1000 зеленых все вместе. Но зато и приход дает хороший...

про машину я не углядел сразу.
а что обещают по приходу? - ну там + Л.С., + Н.М. и т.д.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 29.8.2007, 19:07
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




если с пауком, то + 10-25 сил... по сосенту тоже порядка 15-20%
По ощущениям очень много дает даже без паука. Правда у меня валы еще тюнинговые стоят....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 29.8.2007, 19:31
Сообщение #77


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



paveless, поздравляю с завершением очередного этапа. Мы с Темпером пока сидим в зрительном зале, но как только ты паука поставишь, я сразу себе все опробованные тобой прибамбасы поставлю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 19:41
Сообщение #78











paveless
Паша НИКОГО не слушай, Твое дело потомки не забут, уж по крайней мере мы с МОРОЗом, точно за Твое великое дело, ибо Ты первооткрыватель!!! И дай бог чтобы у Тебя все, все получилось!!! Так что опять же скажу, мы рады каждому Твоему сообщению посвященному тюнингу!!! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 29.8.2007, 19:45
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Мороз, TEMPER
Спасибо. Обязательно буду держать в курсе smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 30.8.2007, 19:30
Сообщение #80


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Чесслово, не понимаю я что у нас на форуме творится. Мифические турбины обсуждаем, про чип-тюнинг трактатов наваяли.

Paveless первым из нас реально прокачивает Гешку на десятки лс, а в ответ... тишина.

Ну чтож, тем лучше для тех, кто понял суть идеи и загорелся её осуществлением...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geus
сообщение 30.8.2007, 20:07
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 25.7.2005
Из: проживает в А4 1.8Т quattro




Цитата(Мороз)
Чесслово, не понимаю я что у нас на форуме творится. Мифические турбины обсуждаем, про чип-тюнинг трактатов наваяли.
Paveless первым из нас реально прокачивает Гешку на десятки лс, а в ответ... тишина.
Ну чтож, тем лучше для тех, кто понял суть идеи и загорелся её осуществлением...

Мороз, ну согласись - "10-25" л.с. по плану - это еще не "десятки л.с."
Хотя мне, например, интересно - но, до окончания работ, до данных стенда, до графиков, и до полной калькуляции во сколько это обошлось по бабкам и по времени - имхо смысла нет особого что-то обсуждать.

ЗЫ: справедливости ради скажу - да, я достаточно скептически отношусь к такому тюнингу. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
itsme
сообщение 30.8.2007, 20:32
Сообщение #82


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва




Geus
ДРАСТЕ...
А к какому "ТЮНИНГУ", ВЫ относитесь нормально?..
Тюнинг силовых агрегатов делают для динамики которая будет достойна твоего характера, но есче есть тюнинг ЭКСтеръера и ИНтеръера, которые имеют множество назначений, но для paveless сразу понятно человек любит адреналин и я его поддерживаю....
не кого не хотел обидеть, так, на всякий случай..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 30.8.2007, 20:39
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




Цитата(itsme)
Geus
есче есть тюнинг ЭКСтеръера и ИНтеръера,


а я думал это стайлинг :oops: :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geus
сообщение 30.8.2007, 20:52
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 25.7.2005
Из: проживает в А4 1.8Т quattro




Цитата(itsme)
Geus
ДРАСТЕ...
А к какому "ТЮНИНГУ", ВЫ относитесь нормально?..
Тюнинг силовых агрегатов делают для динамики которая будет достойна твоего характера, но есче есть тюнинг ЭКСтеръера и ИНтеръера, которые имеют множество назначений, но для paveless сразу понятно человек любит адреналин и я его поддерживаю....
не кого не хотел обидеть, так, на всякий случай..

если говорить о тюнинге силовых агрегатов - то нормально отношусь к такому, который дает не +10% прироста. двигатель гетца - это в принципе не тот агрегат, который для тюнинга предназначен имхо. а уж с учетом того, сколько это требует сил и бабла в данном случае....

ну и "понятно, человек любит адреналин " - отдельно порадовало, особенно когда речь идет о +10-20 л.с. :grin:

ЗЫ: я вообще к тюнингу равнодушно отношусь (хотя могу понять людей которые этим с удовольствием занимаются). если тебе что-то не нравиццо в твоей машине - купи другую и все - я бы так поступил и никогда не стал бы возиццо сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
itsme
сообщение 30.8.2007, 20:55
Сообщение #85


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва




Lerik
стайлинг это когда повесил хромку и радуеш свой глаз сверканием а тюнинг - это "Антикрыло" и т. д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 30.8.2007, 21:12
Сообщение #86


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Geus в сумме д.б. более 140. Итого прибавка около 35 л.с.
за 2000$ вполне недорого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geus
сообщение 30.8.2007, 21:15
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 25.7.2005
Из: проживает в А4 1.8Т quattro




Цитата(Мороз)
Geus в сумме д.б. более 140. Итого прибавка около 35 л.с.
за 2000$ вполне недорого.

ключевое выделил красным.
я поэтому и говорю что сейчас обсуждать бессмысленно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 30.8.2007, 21:24
Сообщение #88


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Geus)
Цитата(Мороз)
Geus в сумме д.б. более 140. Итого прибавка около 35 л.с.
за 2000$ вполне недорого.
ключевое выделил красным.
я поэтому и говорю что сейчас обсуждать бессмысленно.

Поэтому я и жду результатов с мощностного стенда. В крайнем случае на прямике проверим разницу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 30.8.2007, 21:50
Сообщение #89


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Осторожно, многобукаф.
Пауки Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос - сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска - не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

Нейтрализатор отработавших газов
. Его наличие на современных автомобилях продиктовано временем и нет серьёзных причин, чтобы его удалять на стандартном автомобиле только потому, что он снижает мощность двигателя на 2-3%.

Нейтрализатор может быть удалён в том случае, если он вышел из строя (забит) и нет возможности установить новый, а так же если вы собираетесь принять участие в соревнованиях, регламент и технические требования которых допускают участие автомобиля без катализатора.

http://www.fox-racing.com.ua/article_info.php?articles_id=18
http://www.fox-racing.com.ua/article_info.php?articles_id=42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Akademuk
сообщение 31.8.2007, 10:16
Сообщение #90


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 26.7.2006
Из: Екатеринбург




а мне тупо нравится звук от прямоточных глушителей (не путать с пердаками), такое мурлыканье (на 08 ставил - было приятно мне и не напрягало окружающих)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KirYAn
сообщение 31.8.2007, 14:36
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2007




10 - 25 Сил при том выпуске что ты делаешь - не правда! Около 10 МАКСИМУ! и ТО надо после установки грамотного прямотока - ЧИПануться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 31.8.2007, 16:14
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Не буду спорить, стенд все покажет... Но все же скажу, что +10 это если менять обычный штатный выпуск. А вот если менять задушенный, с катализатором большого сопротивления прошлого поколения и утилитарным коллектором, который один ставят на все двигатели, то прибавочка будет явно поболее. Не надо сравнивать с ВАЗом, на которым штатный выпуск не так уж и плох...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 7.9.2007, 15:12
Сообщение #93











Кстати, а кого-нить фотка снизу Гешки эсть??? Хотябы простое стоковое пузо Гешки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 7.9.2007, 16:22
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




Цитата(itsme)
Lerik
тюнинг - это "Антикрыло" и т. д.


скоа момента, скока л.с? есть графики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 29.9.2007, 16:46
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Ну вот, сегодня закончил до конца прямоток, поставил настроенный коллектор.
Результат лучше, чем я ожидал, двигатель совершенно по друому стал работать, существенно добавилось момента, да и звук двигателя совершенно другим стал. Ощутимо лучше поехала с 2500, но и на низах стала лучше тянуть, не задыхаясь. Общая прибавка по мощи тоже хорошо заметна, по лошадям мерить не буду, но явно больше 5% прибавка, может даже намного. Да, это все не относительно штатного выпкска, а относительно того, что задняя часть с прямотоком и резонатором уже стояла, и был удален катализатор.
Вот осталось только програмку немного подстроить, и будт все вообще отлично smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Torn
сообщение 29.9.2007, 20:46
Сообщение #96


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ростов-на-Дону




вопрос может не по теме, http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...aust&part=8 такой гушитьель встанет без проблем? вроде 63 мм нормально? и легче ставится чем более 70?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 30.9.2007, 12:37
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Torn)
вопрос может не по теме, http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...aust&part=8 такой гушитьель встанет без проблем? вроде 63 мм нормально? и легче ставится чем более 70?


ИМХО. не вижу смысла делать выпуск (ну или заднюю часть) на 63 трубе, если мотор по железу стандарт. Можно взять оконечную банку на 55 трубе - дешевле выйдет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Torn
сообщение 30.9.2007, 12:49
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ростов-на-Дону




ок, понял,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Torn
сообщение 30.9.2007, 13:01
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ростов-на-Дону




ТОВАРИСЧИ ОДНОКЛУБНИКИ!

в общем с фирмой вроде определился, т.к. более лучшего вараинта нет,(есть конечно хорошая банка hks - ценой в 63 тысячи) то выбор пал на данную итальянскую фирму...

осталось только выбрать модель по дизайну, тут пологаюсь на вашу помощь, скажите что кому понравилось!
заранее благодарен!


http://www.tuning.su/vcd-2429-1-2518/goodsinfo.html №1
http://www.tuning.su/vcd-2429-1-2513/goodsinfo.html №2
http://www.tuning.su/vcd-2429-2-2547/goodsinfo.html № 3
http://www.tuning.su/vcd-2429-3-2516/goodsinfo.html №4
http://www.tuning.su/vcd-2429-3-2509/goodsinfo.html №5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 30.9.2007, 14:04
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Ахтунг какой-то.
Обязательно на маленькой машинке должна быть большая выхлопная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:13