Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Саб - стелс в крыло (фотки-400кб)
Мороз
сообщение 10.2.2007, 23:55
Сообщение #1


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Сегодня был нанесен последний штрих в создание моей муз системы.
Было:
Полная шумка
Фронты Adagio AL6.0S

В четверг отвез к установщикам, добавил
Усилитель MRM FD-4125 4-канальник с регулировкой фазы 0-180
http://musicar.ru/page/catalogue/tcat/mrm-...rm-fd-4125.html
Саб MRM Audio NW-10 "Автозвук: По заводским (параметрам) MRM почти непостижимым образом требует микроскопического ЗЯ, всего 15 л, при идеальной АЧХ"
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/098-113mrm.htm

Вот что получилось:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Мороз
сообщение 11.2.2007, 0:03
Сообщение #2


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



А так это выглядело в процессе изготовления:



Тем, кто не понял, что на последней фотке - это корпус саба (15 литров) с тыльной стороны.

На мой взгляд, плюсы данного способа установки в том, что багажник остается местом, куда можно всякую фигню складывать, типа мокрых г/л ботинок. Штатный резиновый поддон, после обрезки на 10 см справа, вернулся на место.

Бюджет на установку:
100 за усилок
200 изготовление и установка саба.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 11.2.2007, 0:36
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Ты забыл описать главное - ощущения от нового звука smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 11.2.2007, 2:16
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Душевно, что еще можно сказать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 11.2.2007, 15:26
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




имхо это конечно не совсем стелс но лучше чем просто ящик в багажнике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 11.2.2007, 16:31
Сообщение #6


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Crazygetz)
имхо это конечно не совсем стелс но лучше чем просто ящик в багажнике...

Я их просил полочку для мелочей оставить. Если использовать все пространство в крыле полностью, то можно добиться, что корпус саба будет выступать сантиметра на 2 + 2 см гриль. Причем сейчас я бы поднял динамик выше до упора вверх, чтобы шит, летающий по багажнику не задевал и не закрывал его.

Что касается качества звучания, то пока я не почувствовал, что стало лучше на 700 уе. Нижний бас стал более упругим, но не совсем понятно чья это заслуга: усилка или саба, играющего до от 35 до 60 Гц. Немного странно, что не слышно 20 и 30 Гц. Чуть позже поиграю с регулировками усилка, попробую басбуст на 40 гц. Поскольку нет саунд процессора с разделителем частоты саб/колонки, а только регуляторы на усилке, надо потщательнее настроить саб, чтобы не лез за 60 Гц.

Во вторник поеду исправлять такой баг: при слабом сигнале и оборотах выше холостых слышна помеха, свист-завывание наподобие троллейбусного. Кто-нибудь сталкивался с таким? Чем он вызывается?

Теперь буду стараться приблизить звучание автосистемы к звуку NAD T753+RUARK LogRithm+Warfedale Evo10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 11.2.2007, 16:54
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Мороз
Минус питания усилка взяли с корпуса...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 11.2.2007, 17:00
Сообщение #8


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Мороз
силовые и аудиокабеля где-то пересекаются и идут наводки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 12.2.2007, 0:27
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Мороз
конденсатор поставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 12.2.2007, 9:37
Сообщение #10


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Crazygetz)
Мороз
конденсатор поставил?


Нет. Со слов установщика, он не особо нужен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 12.2.2007, 10:06
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




К сожалению это не стелс, хотя и правда лучше просто ящика в багажнике smile.gif
Конденсатор от завывания вряд ли поможет, точнее поможет в 5% случаев. Скорее всего неудачно сформированна земля системы. Возможно корпус усилителя закорочен на кузов машины. Если установщики делали всю систему, то они попали smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 12.2.2007, 10:23
Сообщение #12


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Brokly)
К сожалению это не стелс, хотя и правда лучше просто ящика в багажнике smile.gif

Brokly, а у тебя случайно нет фоток стелс инсталяций в крыло Гешке? Если пожертвовать полочкой, то плоская саб головка могла влезть в верхнюю часть ниши.
Цитата(Brokly)
Конденсатор от завывания вряд ли поможет, точнее поможет в 5% случаев. Скорее всего неудачно сформирована земля системы. Возможно корпус усилителя закорочен на кузов машины. Если установщики делали всю систему, то они попали smile.gif

В смысле попали, неужели там работы по исправлению больше, чем на день? А вообще и шумку и всю установку я делал в одной конторе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 12.2.2007, 13:55
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




Мороз
скорее всего Brokly прав. От этого свиста невозможно избавиться. Только один способ, усилитель надо менять. Хотя можно проверить как его установили, к чему и как прикручены крепёжные саморезы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 12.2.2007, 14:05
Сообщение #14


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



smile.gifМитяй+-->
(smile.gifМитяй)
Мороз
скорее всего Brokly прав. От этого свиста невозможно избавиться. Только один способ, усилитель надо менять. Хотя можно проверить как его установили, к чему и как прикручены крепёжные саморезы.[/quote]
Харе пугать! :grin: Все будет хорошо!

Слегка офф: у меня ресивер NAD T753 по-первости слегка фонил, раздражало жутко. Оказывается ему надо, чтобы было не намного меньше 220в, а в наших сетях вечером и меньше 200В не редкость. Вылечилось установкой стабилизатора напряжения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 12.2.2007, 14:23
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




Мороз
1. обгляди место крепления усилителя. Крепежные саморезы не длжны быть напрямую прикручены к металическому корпусу авто. Это не допустимо, если б было все так просто, как в совковские времена, минусовая клема выглядела бы как обыкновенный винт на корпусе усилителя. В нашем случае минус идет отдельной клемой.
2. Проверь такую же фигню на магнитоле. Не желательно чтобы она соприкасалась с деталями авто на которых может быть масса. Масса должна запитываться только через черный провод магнитолы.
Может тебе повезет, и после устранения свист пропадет. У меня такое было на предыдущей машине. Чего я только не делал, минусовой провод для усилителя тащил на прямую от аккумулятора, и магнитолу подключал (+ и -) на прямую от аккумулятора и кондей ставил. В общем свист закончился толь когда згорел усилитель, а новый я уже по совету знающих установил на подиум. В общем скорее всего гдето пробивает на корпус.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 12.2.2007, 15:26
Сообщение #16


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Если у кого еще есть версии, то напишите, заранее спасибо. Составлю список возможных причин, может он поможет предотвратить традиционные басни исполнителя, сочиняемые для заказчика.

Машина сейчас не рядом, но по памяти, подиум под усилок довольно тонкий и крепежные винты вполне могут доставать до корпуса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 13.2.2007, 15:30
Сообщение #17


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Сейчас разговаривал с установщиком, говорит причина фона в штатной антенне. Убирают- не фонит, ставят обратно - появляется свист.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 13.2.2007, 15:54
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Мороз)
Сейчас разговаривал с установщиком, говорит причина фона в штатной антенне. Убирают- не фонит, ставят обратно - появляется свист.

Вот и ответ на твой вопрос, через антенну проходит масса, т.к. скорее всего плохая масса на голове или её нужно переставить в другое место (или плохая масса на усилителе), а про крепление корпуса усилителя к корпусу автомобиля бред это все.......
(поршивые межблочники и другие детские болезни я не учитываю.... т.к. думаю ставили специалисты).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 13.2.2007, 17:13
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Повторю - попали установщики, счаз будут предлагать заменить антенну. Советую не соглашаться мотивируя ее полной работоспособостью и опробыванностью на других гетцах. Нужно не подстраиваться под косяки, а фиксить их !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 13.2.2007, 17:21
Сообщение #20


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Brokly)
Повторю - попали установщики, счаз будут предлагать заменить антенну.
Предлагают некую "электронную схему обхода" не понял что это. Вечером попытаю.

Кстати, на тему уменьшения габаритов ЗЯ. У меня расчетный 15 л, при котором АЧХ в салоне идеально ровная. А что будет, если сделать ЗЯ 10 л? Упадет чувствительность, или горбы на АЧХ появятся? М.б. при использовании саба для подзвучки, а не для колбасы такое уменьшение некритично?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 13.2.2007, 18:36
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Саб для подзвучки - так не бывает. Для подзвучки юзают задние динамики, да и то просто потому , что их отключать не хочут. Электронная схема обхода smile.gif Такого нибывает ! Прикольная терка, но по любому компромис ! Ты платил за компромисы. Пойми с такими бантиками любое изменение твоей музыки будет тянуть за собой непредсказуемые саунд эфекты wink.gif, если вместо устранения бага они тебе че нить придумают. Ящик можно сделать меньше, скажем забив наполнителем, конечно упадет чувствительность, поедет ачх, пропадет глубина, а может все станет наоборот. Надо сразу сказать, что 15 литров это уже маловато фантастически, по опыту очень сложно в таком объеме иметь бас smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 13.2.2007, 20:42
Сообщение #22


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Brokly)
Саб для подзвучки - так не бывает.

Поясню, под подзвучкой я имел в виду режим, когда саб работает очень негромко, в грудь не бъет и волосы не шевелит и то, что он включен чувствуется только рукой по движению воздуха. Но когда его выключаешь, то звук контрабаса становится неестественным, т.к. пропадает фундамент музыки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 14.2.2007, 0:55
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Мороз)
Поясню, под подзвучкой я имел в виду режим, когда саб работает очень негромко, в грудь не бъет и волосы не шевелит и то, что он включен чувствуется только рукой по движению воздуха. Но когда его выключаешь, то звук контрабаса становится неестественным, т.к. пропадает фундамент музыки.

Это не подзвучка, а НОРМАЛЬНЫЙ БАС, а то что ты написал это уже из другой области.
И зачем менять объем? Если контрабасу струны в два раза укоротить он контрабасом не станет. Почитай сначала как влияет добротность на характер звука. И счего ты взял что идеально ровная АЧХ в салоне это гуд. Если где то в литературе (CAR&MUSIC) встретятся машины работы Лысенко то обрати внимание на его настройки, я думаю ты будешь очень удивлен. Но они играют и еще как....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 14.2.2007, 1:57
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Виталий 099
просто господин Лысенко не измеряет АЧХ а настраивает на слух..
И получается у него это великолепно... Есть такая штука как субъективное восприятие.. Может и не должно быть в каком-то месте горба, а на слух без него хуже..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 14.2.2007, 9:26
Сообщение #25


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Виталий 099)
[ И счего ты взял что идеально ровная АЧХ в салоне это гуд. ....
Потому, что так звучит именно то, что задумал звукорежисер, без излишней отсебятины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.2.2007, 10:04
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Да тут все просто "ровная АЧХ в салоне" вовсе не равно ровная АЧХ аудио системы smile.gif О какой ровной АЧХ идет речь в данном посте ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 14.2.2007, 10:14
Сообщение #27


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Brokly)
Да тут все просто "ровная АЧХ в салоне" вовсе не равно ровная АЧХ аудио системы smile.gif О какой ровной АЧХ идет речь в данном посте ?
О ровной АЧХ в салоне, хотя сейчас перечитал статью http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/098-113mrm.htm там прямо не указывается, в каких условиях они замеряли АЧХ. Но в прочих публикациях они упоминали, что делают это в салоне автомобиля, либо в условиях эмулирующих его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.2.2007, 11:58
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




У разных авто разные ачха, да же если сделана шумка то уже ачха стала другой. Поэтому все что в журналах сильно усреднено. Вощем нет смысла говорить о ровной ачх в салоне автомобиля, без персональной настройки эквалайзером. Да и к тому же кому она так необходима это гладкоровная ачх !? Теория это конечно нечто имеющее под собой практику, но практика как правило достаточна далека от теории.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 14.2.2007, 12:17
Сообщение #29


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Один фиг я на слух настраивал:
Саб играет ниже 60Гц
На усе есть регулировка бас-буста с возможностью менять центральную частоту от 40Гц и выше. Если б у меня была возможность померять АЧХ в салоне, то можно было бы горбы/ямы повыправлять. Есть только диск с набором частот 20,25,30,35,,40,45, и тд в выходные побалуюсь с субъективными замерами и более точным разделением фронта и саба.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 14.2.2007, 12:37
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Brokly
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 14.2.2007, 17:24
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Brokly)
Да и к тому же кому она так необходима это гладкоровная ачх !? Теория это конечно нечто имеющее под собой практику, но практика как правило достаточна далека от теории.

Правильно на 100%.
Не зря на соревнованиях допускается менять настройки эквалайзера на SQ и при замере RTA.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 14.2.2007, 17:28
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Мороз
Если бы ты отказался от ящичка для мелочей, то под саб можно набрать и около 30 литров. Саб 12" и проблем с глубоким басом было бы меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 14.2.2007, 17:42
Сообщение #33


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Виталий 099)
Мороз
Если бы ты отказался от ящичка для мелочей, то под саб можно набрать и около 30 литров. Саб 12" и проблем с глубоким басом было бы меньше.

Проблемы с частотами 20 и 25Гц были от того, что гейн саба слишком убрал. По ушам долбило с непривычки. Дома то саб RUARK Log-Rhythm стоит. Сейчас почти сравнял усиление фронта и саба и нормально. Так что 12-шка не потребуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 15.2.2007, 12:09
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




Мороз
я же говорил где то на корпус пробивает. Антену менять не стоит, её надо изолировать от корпуса автомобиля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 15.2.2007, 12:47
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Я думаю антенну изолировать будет сильно сложно, учитывая способ ее крепления к крыше. Да и не правильно это. Пусть ищут паразитную землю, она все равно потом всплывет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 15.2.2007, 13:14
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




Brokly
думаю что будет не сложно посмотреть крепление провода к основанию антены. Скорее всего где то там экран антенного кабеля замыкает на корпус.
Ну ты понял мою мыслю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.2.2007, 10:34
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Дык экран антенны и должен сидеть на корпусе smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 16.2.2007, 16:08
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




Brokly
может он должен экранировать основной кабель от наводок. В нашем случае радио антена. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 19.2.2007, 17:57
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Вы конечно звиняйте, но глубина проникновения в вопрос поражает smile.gif) Без обид. Что есть экран - металический заслон с нулевым потенциалом. Если экран оторвать от корпуса машины, то это будет фигня болтающаяся в воздухе. Короче, помоему ясно-очевидно, что проблема не в заземлении антенны, а в неграмотной земле которую родили халтурщики. У меня антенна работает великолепно и никаких паразитных наводок. Думаю что у 99% та же фигня. Поэтому еще раз повторю - нужно лечить не там где болит, а от той болезни которая эту больвызывает. Я думаю никто голдову себе не отрезает если она вдруг болит. Халтурщики должны исправить халтуру, а не придумывать безболезненные способы выхода из кризиса порожденного кривыми руками.

ЗЫ Экран он и в африке экран и во всех сетях с коаксиальным кабелем он заземлен ! Всихда! Другое дело где, в нашем случае это именно место крепления штыря к крыше. И другого не дано wink.gif Учите матчасть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 22.2.2007, 11:26
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Мороз Чем епопея с наводками кончилась, разобрались ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 22.2.2007, 11:33
Сообщение #41


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Brokly)
Мороз Чем епопея с наводками кончилась, разобрались ?

Я еще не ездил. В выходные некогда было (лыжи, масленница), а в рабочие туда по пробкам ехать неохота.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 25.3.2007, 11:24
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Прошел месяц... Все еще лыжы !? А я уже резину на летнюю поменял. Наводки так и остались ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 25.3.2007, 11:30
Сообщение #43











Простите, а как в САБЖЕ происходит процесс проникновения под пол багажного отсека? Ну например запаску достать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 26.3.2007, 9:52
Сообщение #44


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Brokly)
Прошел месяц... Все еще лыжы !? А я уже резину на летнюю поменял. Наводки так и остались ?

Я 18 марта последний раз на склоне был, но расчехлять лыжи не стал, снег был, прокатиться можно было, но грязновато. Не айс.
Фон слышно только в паузах, при оборотах свыше 3000. Надо, конечно, выбрать субботу и съездить на финишную настройку и его исправление. Но влом: "как ярко солнце светит, не жизнь, а благодать - мы маленькие дети, нам хочется гулять" Сыроежкин правильный чувак был.

Цитата(DimSUN)
Простите, а как в САБЖЕ происходит процесс проникновения под пол багажного отсека? Ну, например, запаску достать...

под сабом вырезано, пол открывется нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m-ericsson
сообщение 28.4.2007, 11:18
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2007
Из: Харьков




Друзья, оцените и мой саб ;-)
http://zvuk.org.ua/forum/album_page.php?pic_id=39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 28.4.2007, 23:47
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



m-ericsson
Ну что саб как саб, и незачем так орать....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 29.4.2007, 7:35
Сообщение #47


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



m-ericsson
А полка не прыгает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m-ericsson
сообщение 30.4.2007, 18:50
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2007
Из: Харьков




Цитата(Виталий 099)
Ну что саб как саб, и незачем так орать....

Извини, я не орал, просто не получалось ссылку отправить.
Если бы захотел орать, то писал бы подпись: ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ IASCA 2006 ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 30.4.2007, 23:16
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(m-ericsson)
Цитата(Виталий 099)

Ну что саб как саб, и незачем так орать....

Извини, я не орал, просто не получалось ссылку отправить.
Если бы захотел орать, то писал бы подпись: ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ IASCA 2006 ;-)

Так пишите а кто не дает??? страна должна знать героев...
У меня друг тоже там был мазда6 красная 26 регион, и тоже самое
- ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ IASCA 2006
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 1.5.2007, 20:25
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Видел похожее на гетсе не раз. Но эта фотка создает устойчивое впечатление фотошоповости wink.gif Если он тшрает, то однозначно шлепает по полке подвесом smile.gif Кроме того непонятна логика создания такого саба. Это явно не стелс, кроме того это явно не беспроблемная конструкция в плане эксплуатации машины и создания им звука. Один только вопрос почему так и зачем ?
Кстати, в последнем автозвуке гетц от Лысенко. Вот у человека правильный подход к звуку, этакий утилитарно-безкомпромисный. Короче практически нереальный. Ан нет, получается. Мало того, что звук получается, так и машина остается smile.gif Так вот в том гетсе саб такой маленький (свиду), что глядя на фотки кажется , что он играть то не должен. Но играет же. А тут этакий монстр неуклюжий... Потому и вопросы возникают...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m-ericsson
сообщение 2.5.2007, 11:58
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2007
Из: Харьков




Цитата(Brokly)
Видел похожее на гетсе не раз. Но эта фотка создает устойчивое впечатление фотошоповости wink.gif Если он тшрает, то однозначно шлепает по полке подвесом smile.gif Кроме того непонятна логика создания такого саба. Это явно не стелс, кроме того это явно не беспроблемная конструкция в плане эксплуатации машины и создания им звука. Один только вопрос почему так и зачем ?
Кстати, в последнем автозвуке гетц от Лысенко. Вот у человека правильный подход к звуку, этакий утилитарно-безкомпромисный. Короче практически нереальный. Ан нет, получается. Мало того, что звук получается, так и машина остается smile.gif Так вот в том гетсе саб такой маленький (свиду), что глядя на фотки кажется , что он играть то не должен. Но играет же. А тут этакий монстр неуклюжий... Потому и вопросы возникают...


Brokly, если Вы помните, я уже обсуждал Ваш саб, кажется, в топике про пульты. Тогда и обещал представить некоторые практичные альтернативы. Когда сделал - представил одну из таких альтернатив.
Считаю для Гетца это одна из самых продуманных конструкций.

Достоинства:
1. Звук не меняется при полной загрузке багажника тряпками.
2. Сохранена глубина загрузки и плоскостность днища при откинутых задних сидениях.
3. Штатное днище не разрезано: запаска достается после складывания левого заднего сидения и поднятия покрытия днища с левой стороны.
4. Ящик крепится 2-мя болтами через дно ящика в гнезда крепления "ушей" сетки. Поэтому снимается за 5мин.
5. Правая панель обшивки багажника не повреждена!

Кажущиеся недостатки:
1. Призвуки полки. Я тоже думал, что будут, но их нет! Честь и хвала Гешкиной полке! Думал, что придется насверлить отверстий в полке или сделать сетку - жизнь показала - не надо.
2. Громоздкость при виде сверху. Да, саб 12", но по жизни в Гетце достаточно и 10", так что ящик может быть поменьше - и попроще. Кстати, внизу ящик шириной всего 16см.

А в отношении Лысенко - это ведь суперпрофи, и если сравнивать его саб в Гетце с сабом Brokly, то основное отличие в том, что в машине Brokly прямо на саб сумку ставить не надо, а у Лысенко допустимо, т.к. саб излучает в промежуточное подсеточное пространство, которое достаточно велико, и вероятность накрыть всю сетку одной сумкой исключена.
В мой багажник сумок поместится больше, чем у Лысенко или Brokly, а звук при этом не пострадает!!!

М.Тарасов, Харьков
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 2.5.2007, 12:06
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Напомню, что саб в моем гетсе играет до 40 Гц. Потому его можно закрыть чем хочешь, все равно слышно низы smile.gif Вот только если прыкрыть целофаном, то скрипеть будет smile.gif Я бы не был столькатегоричен и не стал бы опрометчиво утверждать, что сабу в гетсе от Лысенко невозможно закрыть щели сумками. Тут перегибы. Да Лысенко видимо профи. Не единственный в мире. Но он НАХОДИТ УДОБОВАРИМЫЕ КОМПРОМИСЫ. Вот в этом то и дело. Сами же говорите гетсу хватит 10, но делаете 12, с вытекающими отсюда последствиями. Зачем ? И еще одного не понял... Разве сумка (очень большая) на гриле моего саба , не то же самое, что полка на дифузоре вашего !? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 3.5.2007, 0:23
Сообщение #53


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(m-ericsson)
Друзья, оцените и мой саб ;-)
http://zvuk.org.ua/forum/album_page.php?pic_id=39

Интересный вариант. Но ты обещал несколько вариантов, нарисуй хотя бы.

Цитата(m-ericsson)
Вариантов для ящика саба в Гетце достаточно много, причем намного удобней, чем "саб в запаске", понтовый и непрактичный. Об этих удобных вариантах напишу позже.


Цитата(Brokly)
Кстати, в последнем автозвуке гетц от Лысенко. Вот у человека правильный подход к звуку, этакий утилитарно-безкомпромисный. Короче практически нереальный.

Это №4
Бум ждать электронной версии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m-ericsson
сообщение 3.5.2007, 10:17
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2007
Из: Харьков




Цитата(Brokly)
Напомню, что саб в моем гетсе играет до 40 Гц. Потому его можно закрыть чем хочешь, все равно слышно низы smile.gif Вот только если прыкрыть целофаном, то скрипеть будет smile.gif Я бы не был столькатегоричен и не стал бы опрометчиво утверждать, что сабу в гетсе от Лысенко невозможно закрыть щели сумками. Тут перегибы. Да Лысенко видимо профи. Не единственный в мире. Но он НАХОДИТ УДОБОВАРИМЫЕ КОМПРОМИСЫ. Вот в этом то и дело. Сами же говорите гетсу хватит 10, но делаете 12, с вытекающими отсюда последствиями. Зачем ? И еще одного не понял... Разве сумка (очень большая) на гриле моего саба , не то же самое, что полка на дифузоре вашего !? :grin:

Что значит "играет до 40"? Имеется ввиду от 20 до 40? Или от 80 до 40?
Если от 20 до 40, то это должна быть мин 12", лучше 15".
Если от 40 до 80, то одна сумка дорожная через плечо длиной 60см и диам 40 накроет Ваш саб так, что самый сочный диапазон 50-65 просто потеряется. А у Лысенко ОДНА такая сумка звук саба не накроет!
Проверьте сами, возможно я неправ: диск IASCA setup & test с 30 по 32 дорожки открытый саб и с сумкой на нем - и все станет ясно.
У себя проверял несколько раз с полкой и без неё: всё класс!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.5.2007, 10:18
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Мдааа smile.gif) У Лысенко то оказывается понтовый и непрактичный саб smile.gif)) А у m-ericsson практичный, но видимо беспонтовый :tit:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m-ericsson
сообщение 3.5.2007, 10:23
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2007
Из: Харьков




Цитата(Step)
Интересный вариант. Но ты обещал несколько вариантов, нарисуй хотя бы.
Вариантов для ящика саба в Гетце достаточно много, причем намного удобней, чем "саб в запаске", понтовый и непрактичный. Об этих удобных вариантах напишу позже.

Сначала научусь выкладывать рисунки и фотки :oops: а потом обязательно приведу варианты ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.5.2007, 10:30
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(m-ericsson)
Что значит "играет до 40"? Имеется ввиду от 20 до 40? Или от 80 до 40?
Если от 20 до 40, то это должна быть мин 12", лучше 15".
Проверьте сами, возможно я неправ: диск IASCA setup & test с 30 по 32 дорожки открытый саб и с сумкой на нем - и все станет ясно.
У себя проверял несколько раз с полкой и без неё: всё класс!


Сплошные перегибы, а почему бы не порекомендовать сделать 21'' . Кто и где сказал, что позволяет уверенно утверждать что десятка не съиграет ниже 20 !? Вы вот как считаете... я вот так один, два, три, четыре.... тридцать девять, сорок, сорок один.... Когда мне говорят досчитайте до сорока я считаю в строну увеличения... А вы как ? Если говорят "от 40" то это вроде как сорок один, сорок два... Ну я думаю теперь понятно smile.gif У меня в дверях морелевские 16см динамики, они легко съиграют 40Гц, да же без соответствующего оформления... А 16см намнооого меньше 10дюймов ! Ой... кстати а че такоя IASCA и чем оно лучше генератора ?! А у вас значит полка не меняет ничего, что есть , что нет, у вас все одно - играет хоть ты лопни ! Ну смешно же, у вас одни законы акустики, у меня значит , другие. При этом вы почему то уверенны, что я вожу в багажнике сумку, да еще кладу ее четко так, что бы закрыть гриль саба. Да еще непрактично понтуюсь этим и завидую кривобоким непонятного размера из непонятного материала корпусам :grin: Главное, что бы ваш саб нравился вам и тем кому вы хотите что то доказать smile.gif А мой саб должен нравится только мне, вам не нравится, дык он и не ваш, ОН МОЙ ! А САМОЕ ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ В ГЕТСЕ ЭТО ФРИЭЙР в задней полке - ничем не закроешь и дует мощьно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m-ericsson
сообщение 3.5.2007, 10:39
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2007
Из: Харьков




Цитата(Brokly)
Мдааа smile.gif) У Лысенко то оказывается понтовый и непрактичный саб smile.gif)) А у m-ericsson практичный, но видимо беспонтовый :tit:

Насчет "практичный, но видимо беспонтовый" - сущая правда. Понт всего один - цвет подвеса саба соответствует цветовой гамме авто laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.5.2007, 10:43
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Я почему то всегда думал, что практичность подразумевает удобство использования.... Видимо я ошибался ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m-ericsson
сообщение 3.5.2007, 10:58
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2007
Из: Харьков




Цитата(Brokly)
Цитата(m-ericsson)
Что значит "играет до 40"? Имеется ввиду от 20 до 40? Или от 80 до 40?
Если от 20 до 40, то это должна быть мин 12", лучше 15".
Проверьте сами, возможно я неправ: диск IASCA setup & test с 30 по 32 дорожки открытый саб и с сумкой на нем - и все станет ясно.
У себя проверял несколько раз с полкой и без неё: всё класс!


Сплошные перегибы, а почему бы не порекомендовать сделать 21'' . Кто и где сказал, что позволяет уверенно утверждать что десятка не съиграет ниже 20 !? Вы вот как считаете... я вот так один, два, три, четыре.... тридцать девять, сорок, сорок один.... Когда мне говорят досчитайте до сорока я считаю в строну увеличения... А вы как ? Если говорят "от 40" то это вроде как сорок один, сорок два... Ну я думаю теперь понятно smile.gif У меня в дверях морелевские 16см динамики, они легко съиграют 40Гц, да же без соответствующего оформления... А 16см намнооого меньше 10дюймов ! Ой... кстати а че такоя IASCA и чем оно лучше генератора ?! А у вас значит полка не меняет ничего, что есть , что нет, у вас все одно - играет хоть ты лопни ! Ну смешно же, у вас одни законы акустики, у меня значит , другие. При этом вы почему то уверенны, что я вожу в багажнике сумку, да еще кладу ее четко так, что бы закрыть гриль саба. Да еще непрактично понтуюсь этим и завидую кривобоким непонятного размера из непонятного материала корпусам :grin: Главное, что бы ваш саб нравился вам и тем кому вы хотите что то доказать smile.gif А мой саб должен нравится только мне, вам не нравится, дык он и не ваш, ОН МОЙ ! А САМОЕ ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ В ГЕТСЕ ЭТО ФРИЭЙР в задней полке - ничем не закроешь и дует мощьно smile.gif

Не пойму Вашей кипячености, Brokly.
Я совсем не пишу о разной акустике, наоборот, предлагаю Вам услышать, какой толк от Вашего саба, накрытого сумкой, услышать с использованием тестового диска, кстати общепризнанно одного из лучших тестовых дисков :cool:
Насчет "16см легко сыграет 40гц"... У морелей даже 9" элейт достойно 40гц не играет... В данном случае говорю об авто, который едет. Если стоит с выключенным двигателем, то 40гц можно УСЛЫШАТЬ и у намного более хреновой акустики, но услышать и играет - не синонимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m-ericsson
сообщение 3.5.2007, 11:00
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2007
Из: Харьков




Цитата(Brokly)
Я почему то всегда думал, что практичность подразумевает удобство использования.... Видимо я ошибался ?

Не ошибался :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 3.5.2007, 23:30
Сообщение #62


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата
Я совсем не пишу о разной акустике, наоборот, предлагаю Вам услышать, какой толк от Вашего саба, накрытого сумкой, услышать с использованием тестового диска, кстати общепризнанно одного из лучших тестовых дисков
Насчет "16см легко сыграет 40гц"... У морелей даже 9" элейт достойно 40гц не играет... В данном случае говорю об авто, который едет. Если стоит с выключенным двигателем, то 40гц можно УСЛЫШАТЬ и у намного более хреновой акустики, но услышать и играет - не синонимы.

По поводу тестового диска, полностью согласен диск записан обалденно. Насчет Morel скажу проще чтобы заставить их играть в нормальном смысле слова нужно городить обьем и еще хуже иногда фазик, так что Brokly с 40 Гц вы погорячились, m-ericsson прав. А поповоду частоты и размера саба скажу на своем опыте 8 дюймов саб играет 20Гц, но правильно сказал m-ericsson в очень тихом гараже laugh.gif , а на ходу его как ветром сдуло...
Я для себя решил это другим путем, 8" - как фронтальный саб (для одаренных меломанов), Kicker S10L7 два штуки в ЗЯ в багажник (для себя любимого) и пофигу сколько там будет сумок laugh.gif laugh.gif и на какой скорости до груди пробьет (усилитель kicker KX1200.1).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 8.5.2007, 9:22
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Виталий 099 ну опять начинаются непонятные утверждения подкрепленные исключительно вашим мнением ( читать - ничем не подкрепленные). Каким образом вообще можно утверждать что то незная да же модель динамиков. Я не горячился. Я померил. Или вы считаете, что настроить систему в машине может только Бетховен и вы ? И опять же про саб... Дайте обоснование, на ходу не играет, в гараже играет... Че за бред !? Или вы музыку слушаете снаружи !? :grin:
Кстати еще громче саб будет играть если нагородить его вместо задних сидений. А если в крыше гетца нарезать дырок и навтыкать туда сабовых головок, а сам гетц обложить кирпичами слоя в три, то вообще оченно какчественный саб получается. Почему же вы любители конкурсов на "дальность плевка" и кривого звука с задранным низом не поступите так со своими машинами !? ;-) Кто нибудь из вас, будучи на симфоническом концерте, ну или просто на параде слышал как играет большой барабан ? Что бы получить звук который пропагандируете вы в него ( в барабан) нужно залезть ! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 8.5.2007, 9:27
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(m-ericsson)
Насчет "16см легко сыграет 40гц"... У морелей даже 9" элейт достойно 40гц не играет... В данном случае говорю об авто, который едет. Если стоит с выключенным двигателем, то 40гц можно УСЛЫШАТЬ и у намного более хреновой акустики, но услышать и играет - не синонимы.


Аналогично, претендуете на роль эксперта - объясните феномен , а не утверждайте голословно. Откуда следует что морель не съиграет 40. И с чего взяли , что при движении бас "глохнет". Может быть он становится тише на фоне шума колес ? Тогда знаете ли не только он ! И для такого случая есть кнопки или ручки с названием "громкость", пользуйтесь если ушей не жалко. А горячность у меня ко всем кто выдает свое мнение за аксиому. Так да же учителя в школе себя не ведут, не говоря уже о свободных личностях в равноправной беседе. Хватит. Извольте аргументики - или я составлю о вас у себя не очень хорошее мнение. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 8.5.2007, 20:49
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Brokly
Уважаемый человек если у вас есть достаточно времени на писанину типа: "Может быть он становится тише на фоне шума колес " то я тоже самое говорю другими словами не игрет, простите за краткость.
Приведу снова часть из правил ЕММА 2007, я думаю этого вессомый аргумент:
5.4.1 Тональная чистота и спектральный баланс
Аудиосистема должна воспроизводить запись реалистично и как можно ближе к оригинальному исполнению. Если это «живая» запись, она и должна звучать соответственно, если студийная – ее звук должен максимально отражать намерения звукорежиссера.

Бас (10 Гц - 60 Гц).
Судьи прослушивают самые низкие ноты больших струнных инструментов (в частности, низкие ноты бас-гитар и контрабаса,рояля), больших ударных (бас-барабана, литавр), низких нот синтезатора, органа и т.п.
Воспроизводимое системой звучание этих инструментов должно быть легко узнаваемым, реа-листичным по мощности, артикулированным, неискаженным и свободным от послезвучий. Чрезвычайно важно различать хорошо наполненный и утрированный бас. Утрированный бас характеризуется размытым и излишне длительным затуханием. Качественное воспроизведение басов приветствуется.
Так вот если мы будем подходить к динамику с генератором, то я с вами соглашусь и на 10Гц, но вы почему то опускаете один важный параметр - ход диффузора, так вот подайте на свой морель 50 Вт и 40Гц и посмотрите как ему будет "хорошо". Например у модели мидбаса DLS UR6 ход +-1,3мм.
По поводу настройки авто я вообще туда не лезу для этого у меня есть человек после настройки которого или при его помощи 5 мая три Ставропольских машины увезли с этапа ЕММы в Пятигорске проходившем 5-6 мая три первых места в разных классах. - аргументы на сайте http://www.emmanet.ru/
Владимир Голосун (MAZDA 6) класс Advanced 7 channels
Виктор Шкендель (Ford focus 2) класс
Сергей Григорьян (ВАЗ 2110) класс Master Unlimited
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 13.5.2007, 15:51
Сообщение #66


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Виталий, а к чему вот эта непонятный пространный пост. У вас нет времени назвать все своими словами, но есть время написать кучу всего не имеющего отношения к теме... Да не важно. Еще раз, музыка в машине субъективная вестч. Мне нравится моя, она сделана под меня. Меня полностью устраивает мой саб. Он объективно утилитарнее других конструкций. Доказать , что он хуже играет , никто из опонентов не мог и не сможет, поскольку у вас нет базы для этого smile.gif Если вы можете голословно что то утверждать про морель, не понимая, что у DLS нет с морелем ничего общего да же близко, что же говорить об остальном. Все морели это не совсем миды, это скорее сабы, они и позиционируются так же. Причем позиционируются как фриэйерные сабы. Морель это не просто динамик это уйма патентованных технологий недоступных DLS smile.gif А соревнования тем более региональные я не признаю smile.gif Я вообще ни с кем соревноваться и доказывать что либо не буду smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.5.2007, 7:42
Сообщение #67


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Brokly
А как, по-вашему, смотрится Ivolga на фоне DLS? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 15.5.2007, 11:10
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




А по нашему , кстати, у иволги есть очень достойные двухкатушечные сабы, которые не просто стоят своих денег, а их просто не достать smile.gif Но в большинстве своем иволга это же продукт совсем другого ценового диапазона. Не стоит забывать , что DLS и Morel стоют одинаковых денег smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.5.2007, 13:22
Сообщение #69


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Brokly
Да я просто как-то прикупил ихний (иволговский) сабвуферчик с 12" динамиком (забыл как название) из той же серии, в которой 8" считался очень удачным. Все хочу ящик приличный для него сделать (и подходящий багажнику :smile: )...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 15.5.2007, 15:49
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Помню, что с ящиком к таким головкам были какие то хитрости, объем у них кажись не маленький получался...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 26.5.2007, 11:47
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Brokly)
Помню, что с ящиком к таким головкам были какие то хитрости, объем у них кажись не маленький получался...

Головка которая предназначена для фриэйра требовала более меньший ящик , нежели та которую они позиционируют для корпуса, даже статья была не помню или в АЗ или Сar Мusic.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 27.5.2007, 19:34
Сообщение #72


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Ну статья точно была. У меня просто отложилось , что их двухобмоточные сабы хвалили сильно. Да и про объем.... Я имел в виду корпусную... А разве тут говориться о фриэйре ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.5.2007, 15:35
Сообщение #73


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



А я вот точно помню, что 8" сильно хвалили...
Куда этот 12" теперь девать не знаю, т.к. то кАк он играет в штатном ящике мне не нравится, да и надоело что места нет в багажнике, а плоский ящик для него мастерить - так это тоже будет половина багажника, только в другой форме :smile:
О! Надо его приспособить для игры на инструменте типа бас-гвитара! Точно! Вот усилитель надо тока найти... :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DiMMONNiCH
сообщение 30.1.2008, 16:01
Сообщение #74


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2007
Из: Ростов-на-Дону




А есть фото саба господина Лысенко?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 31.3.2008, 20:00
Сообщение #75


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




+ 1! Хочу посмотреть на это чудо, о котором Вы тут говорите!
А вообще.. Brokly,Виталий 099! Давайте жить дружно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 31.3.2008, 21:24
Сообщение #76


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Максим Р)
+ 1! Хочу посмотреть на это чудо, о котором Вы тут говорите!
А вообще.. Brokly,Виталий 099! Давайте жить дружно!

А мы и так не ругаемся :alc: , просто приятно общаться с человеком который понимает о чем идет спор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 31.3.2008, 21:29
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург







Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 31.3.2008, 21:35
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Цитата(DiMMONNiCH)
А есть фото саба господина Лысенко?

собсно предидущий пост ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 31.3.2008, 22:56
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Да прикольный багажничек у Лысенко, и проводки такие цветные :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 1.4.2008, 10:59
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




солидно... а, стесняюсь спросить, зачем третий усилитель нужен? (или это не он?). Хотелось бы, конечно еще и на салонную акустику взглянуть...

ЗЫ А сколько ЭТО примерно стоит?!?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 1.4.2008, 14:49
Сообщение #81


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Максим Р
http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4904
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 1.4.2008, 16:38
Сообщение #82


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




И все равно... Красиво конечно... Но если саб так и будет долбить в усилитель, то детальки внутри поотваливаются.... Почему он его наверх не вынес ??? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
montauk
сообщение 7.4.2008, 18:19
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2008
Из: челябинск




основных источников помех в автомобиле два - система зажыгания ("треск") и генератор ("вой"). помехи от системы зажигания полностью исключить нельзя, но можно значительно уменьшить. В автомобилях с традиционной (контактной) системой зажигания применение распределителя зажигания со встроенным помехоподавляющим резистором, или высоковольтных проводов с распределенным сопротивлением, позволяет значительно снизить мощность помех. дальнейшее снижение их уровня обеспечит хороший экранированный межблочный кабель.
помехи от работы генератора могут быть вызваны плохим состоянием коллектора и реле-регулятора ("таблетки").но даже при идеальном состоянии генератора, при наличии в системе нескольких компонентов, помехи могут прослушиваться, если заземление выполнено неправильно. если в системе существует несколько точек заземления, то при соединении компонентов образуется паразитный контур. поэтому не должно быть соединения общего провода компонентов через межблочные кабели. по этой же причинеэкран не должен служить сигнальным проводником. лучше всего использовать для всей системы единственную точку заземления - на минусовой клемме аккумулятора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 8.4.2008, 0:56
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



montauk
Какой треск, какой генератор у нас что трактор или ТАЗ 2101-2112 :razz:
Brokly где ты выручай, а то меня тут терминами закидали :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 8.4.2008, 8:14
Сообщение #85


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Виталий 099 Ну треск и вой можно собрать где угодно, было бы желание wink.gif Достаточно сделать сопливую землю.

montauk Про минусовую клемму ооочень теоритично. Сам то так пробывал делать smile.gif То что читаешь все подряд - похвально, но зелю можно собрать в любом месте, главное что бы в одном. Насчет традиционной контактной системы можно забыть - Гетц инжектор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
montauk
сообщение 23.4.2008, 12:35
Сообщение #86


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2008
Из: челябинск




я просто книжку процитировал в тему. разумеется, у каждого авто свои особенности, но вдруг кому полезно будет... и, кстати, посоветуйте, где в гетца лучше ставить пищалки, чтобы звучало гармонично? (их будет 4 штуки, шелковых)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 23.4.2008, 19:28
Сообщение #87


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




Интересно смотрится!Главное чтобы звук был достойный!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 23.4.2008, 20:31
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




только что попытался прикинуть примерную стоимости работы г-на Лысенко... на 160й тысяче сбился... и это только материалы, бузучета стоимости работы... Короче, думаю тот счастливый Гешик увеличил свою стоимость примерно вдвое... Я ТОЖЕ ХОЧУ!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edition_
сообщение 12.8.2008, 13:33
Сообщение #89


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2008
Из: Казань




круто... нече сказать...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 22.1.2009, 12:57
Сообщение #90


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Сейчас просматривал только что появившуюся онлайн версию журнала Автозвук №11 2008. Нашел тест 10" сабов. Офигел от оптимального размера корпуса для победителя: ЗЯ 7,5л СЕМЬ с ПОЛОВИНОЙ литров!!!
Audiotop WN 10.4
http://www.avtozvuk.com/az/2008/11/084-audiotop.htm





На основе этой головки можно сделать саб, который будет полностью заподлицо с правой облицовкой багажника. Скорее всего даже полочку для мелочей не потребуется убирать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 22.1.2009, 13:01
Сообщение #91


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



ПС: при изготовлении столь компактных ящиков важно не забыть прибавить к расчётному значению объём, занимаемый самим динамиком, около 3л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 22.1.2009, 15:50
Сообщение #92


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Мороз
Отличная вариант саб.головки!
Как раз начал поиски варианта для стелса. Именно и хочу ЗЯ малого объема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
autolion
сообщение 25.1.2009, 9:11
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 19.2.2008
Из: Донецк, Украина




У меня такой вариант: головка Challenger PRO 10, внутренний объем ящика - 25л, объем фазоинвертора - 3л, багажник шумлен, саб съемный, ничего не резалось - вся пластмасса целая:



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
autolion
сообщение 25.1.2009, 12:58
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 19.2.2008
Из: Донецк, Украина




Добавлю, что в закрытом объеме такой головке достаточно 15л., но при прослушивании остановились на варианте вазоинвертора. Звучанием очень доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 2.2.2009, 10:09
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Цитата(autolion)
Добавлю, что в закрытом объеме такой головке достаточно 15л., но при прослушивании остановились на варианте вазоинвертора. Звучанием очень доволен.

Я извиняюсь, а чертежа короба, с размерами, случайно не осталось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 2.2.2009, 10:12
Сообщение #96


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




autolion отличная идея!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
autolion
сообщение 2.2.2009, 11:31
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 19.2.2008
Из: Донецк, Украина




Angry: делал не я, чертежей нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 2.2.2009, 12:02
Сообщение #98


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Народ, а зачем вам гимор в виде ФИ? Аудиофильские сабы как правило в формате ЗЯ, который дает ровную басовую АЧХ. Если вам хочется получить горб, то во многих усилках и в некоторых магнитолах есть функция bass bust, которая создает горб на выбранной частоте. У меня на саб шло 250вт и они использовались меньше чем наполовину, иначе перебор с басами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 3.2.2009, 12:10
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




Цитата(Мороз)
Народ, а зачем вам гимор в виде ФИ? Аудиофильские сабы как правило в формате ЗЯ, который дает ровную басовую АЧХ. Если вам хочется получить горб, то во многих усилках и в некоторых магнитолах есть функция bass bust, которая создает горб на выбранной частоте. У меня на саб шло 250вт и они использовались меньше чем наполовину, иначе перебор с басами.

В ФИ выше чувствительность, т.е. при той же мощности - будет громче. Хотя я тоже сторонник ЗЯ, тем более, что места мало очень. Однако, если, сначала покупается головка, а затем думается, как ее обустроить, то может получиться так, что параметры приобретенного саба приемлемы только для ФИ. Даже если производитель предусматривает работу и в ЗЯ и в ФИ, не значит, что может что-то толковое получиться из нее в ЗЯ. Испытывали на собственной шкуре. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry
сообщение 3.2.2009, 12:12
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Из: Тюмень




To Autolion - корпус ИМХО великоват. Выглядит на 32-35 литров. Для десятки много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:02