Замена передних колодок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена передних колодок. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Подниму тему снова.
Очень интересует, менял ли кто-то передние тормозные колодки самостоятельно. Если менял, то какие ставили, где их покупали и почём, какие впечатления. Туда же - кто знает каталожный номер родных передних колодок? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Вопрос к тем, кто самостоятельно менял передние колодки.
Я вчера попробовал открутить нижний болт крепления суппорта, правда не особенно и пытался, WD не брызгал, более того ключ был из родного набора 10 на 12, но все равно не провернул ни на миллиметр. Может быть там направление резьбы "левое" :?: Кто знает подскажите, плз. Сегодня колодки менять придется однозначно, а ехать в сервис времени нету, да и платить лишние деньги за замену нет ни желания, ни возможности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Цитата(Oleg) Ставил родные, с логотипом HMC производства не помню какой компании (нет под рукой коробки).
Замена доставила эстетическое удовольствие - те, кто менял колодки на ТАЗах, поймут. Самое трудоемкое - снять/поставить колесо :-) 1. И сейчас и во время первой замены обнаружилось, что в ноль стерта правая внутренняя колодка. Вчера поменял колодки самостоятельно. Покупал в Дакаре (некогда было искать дешевле). Колодки с логотипом НМС естественно. Для Акцента - 58101-24В00 -1480 р., "родные" 58101-1СА10- 2180 р., разница в колодках только одна: на внутренней колодке есть металлическая фигня (типа ручки), торчащая перпендикулярно колодке, назначение ее мне неизвестно- может для облегчения вытаскивания колодки из суппорта. Так вот, сия фигня после установки колодок на место у Акцентовских находится снизу, а у родных сверху (или наоборот). Самое трудоемкое - действительно, поднять машину и снять поставить колесо. Износ колодок: правая внутренняя - в ноль, наружная 80 %, левые обе - 70%. :?: По времени - не спеша, с перекуром - 40 минут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Так я не понял, Гера, надо было что-то окручивать? И каким ключом в итоге?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Цитата(Spirit) Так я не понял, Гера, надо было что-то окручивать? И каким ключом в итоге?
Сорри, откручивается только нижний болт, который крепит суппорт (точно как мануале). Резьба нормальная - "правая", откручивать можно любым ключем на "12", но лучше накидным или головкой, чтобы шлицы не сорвать, я откручивал головкой. В принципе - все как на восьмерках/девятках, за исключением того,что на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы - ее там нету, да и не нужна она. Да, после снятия колеса, для удобства надо вывернуть колеса до упора, если меняем слева, то налево, а если справа- то направо. И еще- мне сильно помогла плоская монтировка (которой колеса разбортируют) ею очень удобно тормозной цилиндр утапливать. Итого из инструмента: домкрат, "балонный" ключ, противооткатный кирпич, монтировка, ключ на 12. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Гера) на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы - ее там нету, да и не нужна она.
в таком случае что использовать вместо фиксирующей шайбы? герметик для резьбы? назачение фиксирующей шайбы на 2109 - предотвращение отворачивания болта суппорта. второй болт ослаблять не надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 27.12.2004 Из: Москва, ВАО ![]() |
Краткий отчет по замене колодок.
Инструмент и запчасти: - штатный домкрат - штатный балонный ключ (+ ключ на секретки, если есть) - ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта) - штатная отвертка - новые колодки Я за 600 рублей купил такие: ![]() Работа: 1. Машину - на ручник, колёса - прямо 2. Чуть ослабить колёсные гайки одного из передних колёс 3. Поднять машину домкратом (с выбранной стороны ;-) ) 4. Снять колесо 5. Аккуратно вывернуть руль до упора в сторону снятого колеса 6. Ключём на 12 открутить нижний болт (резьба "обычная" - выкручивать против часовой стрелки) и вынуть его ![]() 7. Поднять вверх скобу суппорта (тянуть за прилив металла, из которого только что вынули болт) ![]() 8. Подцепляя отверткой верх (или низ) колодки, снять старые колодки. Наружная вынимается наружу, внутренняя - внутрь по отношению к диску 9. Аккутратно снять со старых колодок прокладки (на внутренней их две, на наружной - одна) 10. Переставить прокладки на новые колодки На "фото-раскладке" внутренняя колодка слева (с "пищалкой" износа), наружная - справа, новые - внизу ![]() 11. Удалить (если есть) загрязнения с фигурных "пружинок-пластинок", в которые устанавливаются колодки 12. Установить новые колодки на место 13. Аккуратно "утопить" поршень тормозного цилиндра - нажимать плавно, не спеша, без перекосов. Не порвите резиновую манжету! 14. Опустить скобу суппорта на место 15. Вкрутить на место болт (момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м) 16. Руль - прямо 17. Поставить на место колесо, закрутить колёсные гайки до "хорошего" упора 18. Опустить машину и "протянуть" колёсные гайки (момент затяжки не помню) 19. Перейти на другую сторону - далее п.2 :!: Чуть самое главное не забыл, пардон :oops: По завершении работы не забудте: НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА завести мотор и несколько раз как следует нажать на тормоз, чтобы всё на место встало :!: Потом - небольшая пробная поездка с торможением. Время: У нас с сыном ушло "не спеша" по 15 минут на каждую сторону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Ivan
мне кажется ,что на девятках просто перестраховываются, если нормально затянуть болт, никуда он не выкрутиться. Wossi все тоже самое, только я старые колодки вытащил руками (вышли без проблем), но с отверткой проще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Вопрос к Wossi как при помощи вот этого:
Цитата ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)
добиться вот этого: Цитата (момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)
:?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 27.12.2004 Из: Москва, ВАО ![]() |
Цитата(Spirit) Вопрос к Wossi как при помощи вот этого:
Цитата ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)
добиться вот этого: Цитата (момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)
:?: Конечно, надо бы динамометрический ключ иметь, но... Учитывая, что длина вышеназванного ключа примерно 25 см, усилие "на руке" при затяжке должно быть примерно такое же, как при подъеме 10-литрового ведра с водой той же самой рукой. Именно так я и "ориентировался" по моменту затяжки ![]() Буду благодарен модератору за корректировки, которые он сочтёт нужным внести в моё сообщение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Понятно, спасибо.
P.S. А корректирую я что-либо редко. И обычно (как в твоём случае) - только кривую расстановку тэгов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 27.12.2004 Из: Москва, ВАО ![]() |
ЗЫ: Немного о ценах :???:
Как я уже писал (да и многие до меня), комплект передних колодок (в моем случае - не "оригинал") стоит 600-750 руб. Одним из поводов для самостоятельной замены была заявленная в одном из сервисов цена: "их" колодки + работа = 90 баксов :!: Как говорится, почувствуйте разницу... Поездка в выходные на дачу (довольно активное передвижение по "сухой" Ярославке + в проливной дождь) никаких нареканий к тормозам не вызвала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Купил в exist.ru колодки LPR 05P542
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om...rttype=1&s= От родных (кстати, у меня стояли колодки с весёлым названием MANDO) они отличаются только отсутствием позиционирующей "пимпочки" для противоскрипной накладки на внутренних колодках. Приятно то, что к колодкам шла инструкция на русском языке. Кстати, то, как надо "аккуратно утапливать поршень" (см. пункт 13 в сообщении Wossi) я понял только из этой самой инструкции. И, честно говоря, не понимаю, как это можно было сделать иначе. Возможно, Wossi расскажет, в чём я был не прав, но, не открыв клапан выпуска воздуха на суппорте, я не смог утопить поршень ни на микрометр. :) А теперь несколько фоток с места событий: вид коробки LPR сверху вид коробки LPR сбоку колодки LPR на фоне русской инструкции колодки LPR vs. оригинал (Mando), отличия показаны красным. На мой взгляд отличия не критичные. болт суппорта и гайка клапана выпуска воздуха Всё остальное как у Wossi. Торможение с этими колодками мягкое, но по эффективности, имхо, не отличается от оригинала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Кстати, Wossi, у тебя были на новых колодках эти "пипки" под накладки как на оригинале?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 27.12.2004 Из: Москва, ВАО ![]() |
To Spirit
2. "Пипок" на новых колодках НЕ БЫЛО. Просто аккуратно поставил старые прокладки на новые колодки, совместив их по контуру. 1. Поршень утапливался так, как и на всех моих предыдущих машинах - с трудом, плавно, но успешно ![]() PS. Естественно, уровень тормозной жидкости в бачке следует посмотреть, т.к. он немного повышается после всех этих манипуляций. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Wossi
2. С пипками я поступил так же. Просто осведомляюсь. 1. С поршнем поступил проще (как предлагала инструкция от колодок). Открутил клапан на суппорте и спокойно утопил поршень, слив излишки тормозухи через клапан. Затем клапан закрутил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Цитата(Spirit) Вопрос к Wossi как при помощи вот этого:
Цитата ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)
добиться вот этого: Цитата (момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)
:?: Да ладно тебе придираться к Wossi Лично мне его пост (и другие посты, естессно) очень помог когда экстренно пришлось самому проделывать все вышеописанное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Spirit
Нельзя ли на будущее огласить (если есть) список колодок других производителей, установка которых допускается при замене "родных" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Aminazin
Ща всё будет в отдельном топике со ссылкой сюда. ... Готово! http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Цитата(Spirit) Aminazin
Ща всё будет в отдельном топике со ссылкой сюда. ... Готово! http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916 А вот за это тебе бааальшущая пасиба!!! :grin: А подскажет кто-нибудь, почему в Восток-Авто (Питер) колодки стоят 2270р, в КорАвто - 1000р, в Корея Авто - 1370р, в Ист Маркет Моторс - 1400р? При этом везде утверждают, что они оригинальные (еще не смотрел, вся инфа по телефону). Как не прогадать при покупке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 14.12.2004 Из: Санкт-Петербург ![]() |
я покупал за 480 рублей неоригинальные на Греческом 31(вроде), еще у них есть филиал в Маршале на Северном
также у них покупал за 3300 комплект передних амортизаторов на днях поеду менять к дилеру потом расскажу как все прошло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
getz_spb
Можно более точно о том, что такое "неоригинальные"? Производитель, модель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Я на Ист Маркет Моторс на прошлой неделе поменял: вместе с работой и смазкой направляющих вышло 3300 рублей. Колодки родные
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Вчера приобрел такие колодочки:
![]() Цена:650руб. Японские! Должны подойти! Говорят они лучше, чем HMC! http://www.zr.ru/articles/109_01_2005.html (Ссыла "Кактуса") :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Замена прошла успешно! Время - 20 мин., затраты - 650руб.
Теперь езжу, торможу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Антон
А можно узнать, это колодки для Гетца или для Акцента? Про отличия (незначительные и не влияющие ни на что) можно прочитать по приведённой выше ссылке ( http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916 ) Также убедительная просьба указать Allied Nippon'овский парт-намбер (модель) этих колодок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(Aminazin) Я на Ист Маркет Моторс на прошлой неделе поменял: вместе с работой и смазкой направляющих вышло 3300 рублей. Колодки родные
но не золотые же? :shock: блин лучше я сам колодки поменяю, когда будет нужно учитывая, что колодки стоят порядка 30 уе, неужели за работу - 80 уе? это же 2 нормочаса!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 19.1.2005 Из: Варшавка 26 ![]() |
Spirit
Лови номер ADB 3253 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Spirit) Антон
А можно узнать, это колодки для Гетца или для Акцента? Про отличия (незначительные и не влияющие ни на что) можно прочитать по приведённой выше ссылке ( http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916 ) Также убедительная просьба указать Allied Nippon'овский парт-намбер (модель) этих колодок. После замены колодок я понял, что нет такого понятия, как "колодки для Гетца" или "колодки для Акцента"!!!!!! СУППОРТА у "Pony", "Accent", "Getz" и т.п. ОДИНАКОВЫЕ!!!!! Отличия только в металлических прокладках, которые не влияют на функциональность тормозной системы!!!! Эти прокладки одинаково закрепляются, что на "родные" колодки, что на "Ниппоновские"! (JAPAN-рулит!) Парт-намбер - LOST:((( Выглядет всё также -> ![]() Фото - Spirit |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Как впечатления от колодок? Как тормозит? Удаётся ли на сухом асфальте добиться срабатывания АБС при резком торможении в пол со 100км/ч?
А то, что суппорты одинаковые - это известно. Меня как раз интересовало, если ли на AlliedNippon те пипочки, об которые накладки центрируются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
Вот такие колодки установили мне в Рольфе.
http://my-photo.ru/photo.php?p=17363 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Цитата(Weber) Вот такие колодки установили мне в Рольфе.
http://my-photo.ru/photo.php?p=17363 и сколько стоило все времени и денег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.9.2005 ![]() |
Всем привет.
Вопрос не совсем по теме, но все же. Недавно были поменяны передние колодки ввиду полного истирания предыдущих (заводских), а точнее одной из них (правой). Замена проведена самостоятельно, на те, которые тут советовали, если имеет значение могу написать производителя/модель (счас нет с собой инфы). Пробелма в том, что они скрипят при торможении, как попсовые ТАЗы. Вопрос в причине: - или кривые руки (при замене) - или это нормально, новые колодки ещё не притерлись (пробег на них около 700 км) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
RavingElf
пружинку на суппортах надо проверить как закрепили. Может колодки левые... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва, Гольяново ![]() |
А не могут новые колодки свистеть из-за того, что при замене не стали ставить металлическую прокладку ввиду отсутствия на новых колодках "пипочек" для ее закрепления? Хотя колодки вроде бы родные, написано на них MANDO
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Tanni
Ну вроде как это как раз противоскриповая накладка. "Пипочки" нужны не для её закрепления, а для её центровки. Надевается она отлично и без "пипочек". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Spirit) Tanni
Ну вроде как это как раз противоскриповая накладка. "Пипочки" нужны не для её закрепления, а для её центровки. Надевается она отлично и без "пипочек". Не понял а как она работает тогда? поподробней можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва, Гольяново ![]() |
А отсутствие этой прокладки как-то отрицательно сказывается на процессе торможения? И на износе колодок?
И еще. Я совсем недавно ездила на ТО30000, они ведь должны были проверять тормоза. Почему ничего не сказали о том, что не совсем верно установлены новые колодки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва, Гольяново ![]() |
И на что надевается накладка, если на колодке не за что ее зацепить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Tanni) И на что надевается накладка, если на колодке не за что ее зацепить?
Да, не! Не влияет эта накладка на тормозную систему!!! В т.ч. и на скрип! Скрип, мне кажется, возникает из-за состава колодок вот и всё! А горомко ли скрипит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Во первых, что за колодки...точное название и т.д.
Во вторых официалы, если им не скажешь ни чего смотреть не будут, совок он и в Африке СОВОК!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва, Гольяново ![]() |
Ну не скрипит, а свистит. После звука, который издавал индикатор износа колодок, я поняла координальную разницу между этими звуками.
Свистит не так, чтобы перекрывать шум двигателя и радио. Просто я стала счас прислушиваться очень трепетно ко всем звукам, которые машинка моя издает. А насчет состава колодок - странно, потому что они вроде бы такие же, как первоначальные, если только не подделка под оригинальные хёндаевские, конечно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва, Гольяново ![]() |
Цитата(vl@d) Во первых, что за колодки...точное название и т.д.
Во вторых официалы, если им не скажешь ни чего смотреть не будут, совок он и в Африке СОВОК!!! В магазине сказали, что колодки оригинальные. На коробочке было написано Hyundai. На самих колодках MANDO. Я вот думаю, стоит ли поехать на сервис и попросить все-таки проверить. Но жалко деньги платить, ведь замену колодок я бы даже сама смогла наверное сделать, это ж просто! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Tanni) И на что надевается накладка, если на колодке не за что ее зацепить?
На колодки. Если сама меняла, должна была увидеть, что кроме отверстий под "пипочки" у накладки ещё есть загнутые части, которые и цепляются за колодку. А та накладка, что без загнутых частей, просто подкладывается внутрь и всё. И прижимается той накладкой, что с загибами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
2Spirit
а мож все вкратце в FAQ поместить ? Очень полезно было бы. и обязательно с коментарием про накладки и на что обратить внимание (а то я на нксии колодки когда менял одну пружину не той стороной поставил не заметил что стороны чуть отличаются) С инструкцией как ТО проходить чтоб за замену не платить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Кто-нибудь покупал себе передние тормозные колодки фирмы SANGSIN?
Говорят, что они поставщики заводов Хёндэ и Киа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Купил вот такие вот передние тормозные колодки.
Цена 638 рэ ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.8.2005 Из: Москва, Жулебино ![]() |
По виду - просто ВЕСЧЬ! Вы их уже установили ? Есть ли отзывы ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
vpr
Нет. пока не поставил, жду либо пока старые заскрипят, либо шиномонтажа, заодно поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Очень интересно, я так понял они не отличаются от тех, которые я покупал как "родные". Ну код разный и накладок и пружин видимо нет?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
могу Вас немного растроить.я менял в воскресенье колодки не буду врать не помню фирму (нужно посмотреть в машине) написано что Япония. но тоже подходят но не очень в смысле встают на место четко, но нет фиксатора для накладок, которые вроде как спасают при перегреве колодок. так вот на внутренние эти накладки встали четко а на наружние нет т.к нет на них фиксатора (кажется так или наоборот) будете менять поймете.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Maxim@TB11
Эта компания поставляет свои колодки на заводы Хендэ и КИА. Так что можно считать, что они родные. Про накладку и пружину не знаю, наверное старые должны оставаться. Кто менял сам, подскажете? Сергей53 Эта накладка я как понимаю - противоскрипная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
Цитата(Soratnik) Maxim@TB11
Про накладку и пружину не знаю, наверное старые должны оставаться. Кто менял сам, подскажете? так старые и не фиксируются , точнее фиксируются на одной только на наружной. точную ее функцию я не знаю, но говорят якобы от перегрева супорта?? но я не уверен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
У меня в комплекте есть все накладки и пружины, месяц назад все поставил - без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва ![]() |
Позавчера поменял передние колодки в Блок-Моторсе на Перовской, д.1.
Замена с диагностикой и новыми колодками обошлась в 2700рублей! 2700 рублей...... да...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2006 Из: г.Москва ![]() |
Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)
От Spirit: информация не верна. Колодки от Акцента к Гетцу подходят. Подробнее - в FAQ'е раздела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 17.5.2005 Из: Солнечногорск ![]() |
А сколько по времени должны ходить родные колодки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(CaSper) А сколько по времени должны ходить родные колодки?
У всех по разному. Все зависит от тапки и коропки. На нашей 1.6 АКПП колодки заскрипели на 23 тык. Есть варианты и меньше и больше, кто как тормозит. :roll: Игорь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(LEGIONER) Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)
Это кто сказал такую глупость, что не подходят ?! У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально. А вообще на конфе Авто-ру уже обсуждались колодки от разных производителей, начиная от Мобис и Сангшин и заканчивая Лукосом. Так вот последние народ вроде хвалит, в отношении корейских- мнение двоякое- кого-то устраивает, кого-то нет. Игорь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
Цитата(shlosser2) У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально.
Будь другом, подскажи код запчасти. Я себе сегодня взял на Дмитровке тоже Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0. А у тебя? Хочется сравнить, а то я колодок с таким кодом что-то в форуме не встречал. И ещё вопрос цены, я брал за 800р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(shlosser2) Цитата(LEGIONER) Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)
Это кто сказал такую глупость, что не подходят ?! У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально. А вообще на конфе Авто-ру уже обсуждались колодки от разных производителей, начиная от Мобис и Сангшин и заканчивая Лукосом. Так вот последние народ вроде хвалит, в отношении корейских- мнение двоякое- кого-то устраивает, кого-то нет. Игорь у меня тоже "лукас" акцентовские стоят, встают элементарно, родные поменял на 15 тысяче :sad: посмотрим сколько отходят "лукас". да нету смысла кстати особо экономить, ибо родные колодки передние стоят на дмитровке 800 руб. не покупайте колодки по "каталогам" в магазине общих запчастей, например, хохлятские!!! у меня друг на акценте купил такие, меняли одновременно в одном гараже, так у меня акцентовский "лукас" на гетц встал как родной, а на его акцент эти хохлятские не встали (по размеру). такой мат стоял! :grin: хорошо, в магазине без слов поменяли, когда мы показали мою старую гетцевскую колодку, и сказали: "вот, не совпадают" :idea: повелись :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Я себе поставил Allied Nippon ADB3253 (акцентовские, естественно). До этого, как я уже писал стояли LPR 05P542.
Allied'ом пока доволен. Ещё не притёрлись и свистят, но тормозят явно лучше, чем LPR. Как минимум - не хуже родных. LPR тормозили слишком мягко, на мой взгляд, хотя повышенной скорости износа не показали. din Сообщи партнамбер лукасовских колодок, внесу в FAQ раздела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Fobos) Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0
Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером. Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
Цитата(Spirit) Цитата(Fobos) Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0
Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером. Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела. Пока себе не ставил, планирую в ближайшее время. На всякий случай позвонил на Дмитровку, где их брал. Перый вопрос от них: Вы что, посмотрели на код и решили, что не подходят? Короче, они чуть ли не клянутся, что они подходят на Гетз, говорят уже многие ставили и никто не жаловался. Как поставлю (или не поставлю?) обязательно отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные. С ощущениями от торможения пока не определился, на первый взгляд кажутся более мягкими. На малых скоростях попробовал, схватывает хорошо. На высоких резко пробовать не стал, поскольку первые 300км не рекомендуется Руководством, а при плавном нажатии обычное ощущение хорошего торможения. Так что, кому попадутся колодки с этим кодом, можно брать, на нашу машину подходят.
Всем удачи на дорогах. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Fobos) Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.
Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
[quote=Spirit][quote=Fobos]Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.[/quote]
Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок?[/quote] "Как родные" слова мастера. Я сам не очень разбираюсь в технике, это моя первая машина, и не очень представляю, о каких "пипках" идёт речь, но колодки выглядят как эти, один в один: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! ![]() А как они были упакованы, не расскажешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
Цитата(Spirit) Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! ![]() А как они были упакованы, не расскажешь? Я понимаю, что это SANGSIN SP1047. Я имел в виду не название, а внешний вид. Т.к. у меня нет возможности сделать фото своих колодок, поскольку они уже стоят, я нашёл опубликованное фото, по внешнему виду соответствующее моим, включая все пипки, чтобы было понятно, какие были у меня. Естественно надписи на колодках у меня совершенно другие. А внешний вид упаковки: небольшая синяя коробочка, по размеру с колодки, логотип Хёндэ, сбоку код 58115 241S0, всё остальное иероглифы. В коробке кроме колодок ничего не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 15.12.2005 Из: Бронницы ![]() |
колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(gets) колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской
я ставил Remsa на мазду, честно говоря, не очень хорошего мнения о них. они ходят долго, но за счет диска, т.е. более "твердые", чем родные. и по размеру они не сразу подошли, пришлось напильником "рожки" подпиливать :oops: и вообще отзывы о них как о не самых лучших заменителях :sad: 2Spirit код лукаса GDB893, вот на экзисте: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=47C1...&flags=2172 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2005 Из: Москва, Коломенское ![]() |
Spirit Сейчас в оригинале sangsin чаще поподается, причем не только на Гетц...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино ![]() |
Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер), полная совместимость подтверждена мастером сервиса-официала.
Цена в экзисте - 48 уе. Колодки мягкие, со скрипунами. Мужики в экзисте меня зачмырили, когда я хотел сначала взять сангсин, сказали "ради бога, но с дисками можешь попрощаться..." Постоветовали лукас как более мягкие, не наносящие повреждения диску, хоть и быстрее изнашивающиеся. Это же подтвердил мастер сервиса-официала. Коробка выглядит вот так: ![]() Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2005 Из: МО, Мытищи ![]() |
Green Stuff кто-нить видел на Гетц?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Bazilllio) Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)
Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро. Цитата(Bazilllio) Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...(
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
Всем привет!!! Недавно поменял передние колодки. Хочу поделиться интересной инфой. Конечно же хочу поблагодарить всех кто писал о этом на форуме (отдельное спасибо to Spirit). Купил колодки Hyundai 58115-241S0 811р на exist.ru (с момента регистрации на сайте до получения колодок- 48 часов). Пипочки не нужны. Встали как родные.
ХОРОШО, что решил поменять!!!!!! На одной стороне меньше миллиметра до индикатора износа, на второй- меньше миллиметра ДО СТАЛЬНОГО основания колодки!!! Индикаторная пластинка была отломлена,а ее остатки ржавыми. Может сломалась от маневра задним ходом? Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется.... 1,6 Tundra Green |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(Vovka) Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
Мне кажется, что этим ключиком есть вероятность поршень перекосить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
нет, ты же ведь "цепляешься" неподвижной частью за поршень, а вся ходовая часть за металл и плавненько "задвигаешь" его на место.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
java script:emoticon('Vovkan')Пробег то укажи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
пробег 23500км, машинка 2004гв. Колодки, соответственно были заводские MANDO/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(Step) Цитата(Bazilllio) Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)
Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро. ужоснах :shock: они с позолотой что ли? :???: "родные" хундаевские стоят 30 долларов, нафига покупать такие дорогущие заменители? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(Vovka) Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень))) а я для этого использовал струбцину :grin: ;-) очень удобно, дешево (150 руб.) и сердито :cool: и ничего не перекосит никогда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
din
Согласен дорого. Но цену узнал когда мне их привезли из финляндии. Да и не жалко за хорошие колодки ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
to din
Хорошая идея насчет струбцины! Не понимаю как сам не догадался! Ведь такая штуковина в хозяйстве имеется. to step есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Vovka
В Москву ехать за колодками долекова-то ;-) Родными уже пользовался 2 раза. Решил попробовать что-то новое. Как вариант рассматривал ALLIED NIPPON, тормозят получше родных. Но проще было найти Lucas, да и по отзывам друзей очень хорошие колодки, правда подделок навалом (поэтому заказал в финке). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения, не посмотрел на город. ALLIED NIPPON ,пишут, посвистывают, так что себе бы не взял.
Про подделки вообще тема отдельная.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(Vovka) to step
есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы? я в январе менял колодки, купил лукас за 27 у.е. в экзисте, однако в тот же день в магазине на дмитровке нашел "родные" колодки для гетса за 800 (или 850) руб., с голограммами и пр. мутью. ;-) там и фильтр салонный стоил 560 руб. (2 половинки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
В субботу проходил ТО-30000. Велено было поменять передние колодки. Купил Эллайд Ниппон за 550р. и вчера вечером поменял. Разницы в замедлении по сравнению с родными не почувствовал. Подтверждаю - скрипят. Пока только правое. неприятно, но ездить можно. Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше".
Самая главная неприятность - обнаружил, что контуры тормозной системы срабатывают не одновременно. Если не найду соответствующей темы в данном разделе форума - запощу новую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Вчера поменял передние тормозные колодки, пробег 29700.
Износ колодок составил порядка 90%, 1 мм накладки оставался, но скрипели они сильно, потому и решил поменять. Вся операция заняла 40 минут. Тормозные колодки yes-Q (на коробке написано что сделано в Корее, предназачено для акцента) встали как родные. Проехал 300 км, в штатных режимах тормозят хорошо (резко не тормозил, притираю пока), не скрипят, в общем, нареканий нет. В связи с вышеизложенным хочу поблагодарить: 1. Балбеса за предосталение значительной скидки на прибретенные у него колодки вышеозначенной марки 2. Wossi за замечательную инструкцию с картинками, приведенную а 2 страницу этой темы, очень помогло. 3. Spiritа за обощение информации по данной тематике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2005 Из: Москва ![]() |
С Ниппоном та же фигня . Скрипели нещадно. За несколько дней колеса покравались толстым слоем черной пыли. При слабом нажатии на педаль тормоза на медленной скорости слышался звук, будто камень трется о железо. Проездил на них почти 1000 км. Нервы не выдержали- поехал и купил за 1000 р MANDO. Теперь все о кей. Не советую гнаться за дешевизной , а покупать то что положено.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 12.10.2005 Из: Moscow ![]() |
вчера 06.07.06 купил Lucas GDB 893 за 747 рублей
в других магазинах предлогали этот же Lucas по цене от 1500 и выше... :shock: магазин находится на Дмитровском ш. недалеко(примерно 1 км) от МКАД в сторону центра(после моста метров 600 проехать, справа в доме магазин, напротив строительного магазина Кентавр). Если после моста ехать не быстро, то рекламу увидите и не промахнетесь. надеюсь кому нибудь пригодится ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 15.12.2005 Из: Бронницы ![]() |
я ставил после родных Remsa.не понравилось как тормозит и после 10 т. они кончились.после купил за 750 р. Pagid T0366 в Акадии.поменял на 35550 т.км.отьездил на них до 59000 т.км и заменил на точно такие же.торможение мягкое,плавное.при замене колодок полностью разбираю
направляющие суппорта,вычищаю старую смазку,всё промываю уайт-спиритом,закладываю новую(графитную).также снимаю железяку,которая крепится 2 болтами(которые также надо очистить и смазать герметиком,чтобы грязь не попадала на резьбу) к поворотному кулаку,чищу железной щёткой.ставлю на место,смазываю тонким слоем удерживающие пластинки,которые тоже нужно очистить от пыли тормозной.теперь всё чисто,как с завода.можно ставить колодки и в вперёд. :git: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Вчера поменял колодки. Стояли, как я тут уже писал Allied Nippon.
Категорически никому не рекомендую ставить эти колодки. Ибо: Минусы: 1. Весь срок службы колодки отвратительно скрежетали при торможении. 2. Прослужили они всего 13000 км, т.е. примерно в 2 раза меньше родных колодок и колодок LPR. 3. При замене оказалось, что так называемые "скрипуны" (или датчики износа) на колодках оказались обломаны, а колодки изношены больше минимального уровня (когда эти скрипуны должны были сработать). В результате я рисковал стереть колодки до нуля и испортить диски. Этого не случилось только благодаря тому, что направляющие забились грязью, колодки перестали отводиться от диска и стали скрипеть даже при движении. Это и побудило меня к их замене. Вероятно, это случилось из-за следующего пункта: 4. Весь срок эксплуатации этих колодок передние колёса были покрыты толстым слоем чёрной пыли от колодок. С другими колодками такого не наблюдаось. Плюсы: 1. Тормозные диски оказались почти идеально отполированы, хотя после родных колодок и колодок LPR на дисках были концентрические выпуклости. После использования Allied Nippon эти выпуклости стесались. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Spirit
Я тоже менял недаввно родные на оригинальные... На старых никаких пищалок не сработало... увы... хоть и заводские.... истер до метала... Новые сказочно встали.... притерлись моментом.... но вот тысяч через пять пробега началось какоето скрежетание в левом колесе.... уже два раза снимал колесо смотрел на колодки, диск... вроде всё нормально! вот наткнулся на ваш пост и подумал может тоже грязь где-то забилась... так вот вопрос.... где смотреть....??? а то мне уже надоел этот скрежет нет мощи.... причем на сервис не поедешь..... потому что возникает он после того как километров 30-40 проедешь... да и то не всегда.... а когда появится так... туши свет, свистит хуже любой газели, прохожие уши затыкают... шутка! если серъезно то достаточно сильно скрипит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Константин А. Синицын
Посмотри направляющие по которым колодки ходят. Такие съёмные металлические (из нержавейки) пластинки хитрой формы сверху и снизу на суппорте (на стационарной части). Я их отчислил карщёткой (щётка с металлическим ворсом) до блеска и на всякий случай смазал ещё моторным маслом в местах контакта с колодкой. Надо было бы графиткой, наверное, смазывать, но графитки у меня не оказалось (хотя думал, что есть). Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Spirit) Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять.
А оно по гарантии замена? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ivan
Вряд ли (тем более, что колодки не родные - всегда можно свалить на неумелую замену колодок). Просто я не знаю, где взять такой пыльник, как конкретно его надо менять, и чем внутри смазывать. Так что пусть на сервисе сделают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю... только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо... Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Константин А. Синицын) Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю... только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо... Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ??? Да, именно 58144B и надо чистить и смазывать (только так, чтобы на диск не попадало). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:47 |