Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

АКПП, режим D на светофорах
Barbarian
сообщение 26.7.2006, 9:44
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2006
Из: MO/Korolev




Добрый день.

Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше?
Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав?
Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок.
Или это вредно для АКПП? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 98)
*Аннушка*
сообщение 26.7.2006, 10:00
Сообщение #2


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Цитата(Barbarian)
Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав?

Прав. В глухих пробках, когда поток вообще не движется, я именно так и делаю. Но только в глухих. Именно для того, чтобы отдохнула правая нога и можно было отвлечься от дороги.
Что касется вреда коробке, то, уверена, её нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 26.7.2006, 10:06
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Barbarian
Смысл АКПП как раз в том, чтобы ничего не переключать. :smile:
когда на месте стоишь никакого износа колодок нет.
а вот постоянное переключение АКПП как раз может пагубно сказаться на её самочувствии ;-)

а на счет глухих пробок
*Аннушка*
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barbarian
сообщение 26.7.2006, 10:33
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2006
Из: MO/Korolev




Pasha

про постоянное переключение я не говорю. Ну например, светофор минуты на 2...

Все таки не понятно, в механической коробке мы же отключаем трансмиссию во время остановки, а тут как себя чувствует двигатель? Ну если рванный темп, типа притормозил, поехал, притормозил, поехал, оно понятно, для этого и делалось... Но когда машина стоит минуту и больше удерживаемая тормозами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 26.7.2006, 10:43
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




Я иногда просто перекидываю на нейтраль, дабы движок не нагружать, если конечно это происходит, опять же работает ровнее, а нога на тормозе так и висит, в глухих пробках +1'*Аннушка*
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aliya
сообщение 26.7.2006, 10:45
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2005
Из: Москва




Ребята, автомат позволяет ехать с комфортом!!!
Поэтому можно делать, как именно вам удобнее: мне привычнее держать тормоз, хотя возможно это и нежелательно, а кому- то удобнее менять положение рычага ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 26.7.2006, 10:53
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




LUCKY
Цитата:

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.
Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.

;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barbarian
сообщение 26.7.2006, 11:06
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2006
Из: MO/Korolev




Протосвин


спасыбо, дарагой, объяснил. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 26.7.2006, 11:15
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 16.9.2005
Из: Moscow




Будучи в ОАЭ обратил внимание, что все водители переключаются на N в пробках и на долгих светофорах. На мой вопрос зачем внятного объяснения не получил. Что-то типа - в мануале рекомендовано для жаркого климата - что-то связано с маслом в коробке. Во как!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 26.7.2006, 11:16
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




Barbarian

Незачто... laugh.gif Да и не я это..Все придумали до нас умные головы. :nap:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jul
сообщение 26.7.2006, 11:45
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, ЮАО и ВАО




Цитата(*Аннушка*)
Цитата(Barbarian)
Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав?

Прав. В глухих пробках, когда поток вообще не движется, я именно так и делаю. Но только в глухих. Именно для того, чтобы отдохнула правая нога и можно было отвлечься от дороги.
Что касется вреда коробке, то, уверена, её нет.



+1 laugh.gif , я думаю не много людей кто в пробке/на светофоре переключается на N или P!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 26.7.2006, 11:47
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




Протосвин
Не знала, но просто когда я стою долго на D то машинка начинает чуток вибрировать, а когда включаешь N то её не слышно и не чувствуется, но буду знать, что так делать не нужно, опять же пользовалась переключением не часто, хотя всегда дожидалась этого толчка коробки после включения на D laugh.gif
У меня ещё вопрос, а разве на автомате машинка глохнет :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 26.7.2006, 11:51
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




LUCKY

Исправный - не глохнет, конечно. Но все ж бывает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 13:15
Сообщение #14


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Протосвин
Самый кашмарный сон, когда на ходу при 100-120 км/ч глохнет двигло с коробкой автомат... Даже не представляю как поведет себя автомобиль.. бррр..

Кстати, как пользоваться АКПП - уже не в первый раз обсуждается, имеет смысл пролистать форум. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.7.2006, 13:29
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(LexLi)
Протосвин
Самый кашмарный сон, когда на ходу при 100-120 км/ч глохнет двигло с коробкой автомат... Даже не представляю как поведет себя автомобиль.. бррр..

Я не понял, это юмор? Если нет, то ничего не случится. Будет катиться накатом, замедляясь вплоть до полной остановки. В чем проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 14:46
Сообщение #16


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Damon
Нет. Не юмор. Я действительно не знаю как поведет себя автомобиль, но почему мне кажется, что это очень не приятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 26.7.2006, 14:49
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



LexLi
в общем-то поведёт он себя точно также, как если бы заглох автомобиль с механикой при включенной передаче...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 14:53
Сообщение #18


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Pasha & Damon
Ну и чУдно :cool: Спасибо за инфу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 26.7.2006, 14:59
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




А ручник, пардон, зачем нужен?
Намного проще, чем из "D" выходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 15:02
Сообщение #20


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Wossi
Мануал читали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.7.2006, 15:06
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Pasha)
LexLi
в общем-то поведёт он себя точно также, как если бы заглох автомобиль с механикой при включенной передаче...

Даже проще.
Как только вырубиля двигатель, стразу прекратил работать насос создающий давление в системе управления коробки. Следовательно сразу осободились фрикционы и выключилась любая передача, которая была включена на данный момент. Машина продолжает катиться накатом.

Именно поэтому физически невозможно завести двигатель на АКПП путем "дерганья". (Исключения есть, но ЕМНИП всего одно, для одной из моделей Мерседеса)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 15:44
Сообщение #22


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Damon
Блин, век живи - век учись...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barbarian
сообщение 26.7.2006, 16:21
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2006
Из: MO/Korolev




Цитата(Wossi)
А ручник, пардон, зачем нужен?
Намного проще, чем из "D" выходить.


Так вопрос же не в том как машину удержать - каким тормозом, а как лучше для движка - так ли ему хорошо когда его удерживают тормозами при включенной передаче длительное время (больше минуты)? :???:

LexLi
Как пользоваться АКПП я худо бедно знаю... но вот задался вопросом просто... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 28.7.2006, 10:25
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




Цитата(LexLi)
Wossi
Мануал читали?

Да.
Или что-то важное ускользнуло? Можно по-конкретнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 28.7.2006, 19:22
Сообщение #25


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Фсегда перевожу в пробках и на долгих симафорах на N. Не из-за двигателя, а из-за тормозов - при переключении на N педаль заметно "легчает", т.е. становица легче, усилие на тормозные диски нужно уже не большое, т.к. машина на нейтрале.

И вообще - АКПП это здоровска. Научился контр вождению на автомате, и не чуствую себя ущербным по сравнению с механикой. Рычагом можно ворочить не меньше!!! Тока нада знать када, и сколько.. :cool: :cool: :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паровозик
сообщение 13.11.2006, 0:39
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2006
Из: Сочи




Этож что за контрвождение такое ??? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.11.2006, 14:44
Сообщение #27


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Использование режимов АКПП... Када и как нада использовать КИК, режимы 2 и D.... Ведь КИК не только используеца при разгоне и обгоне... Он и в поворотах помогает... Нада знать как и где ;-)
Школы есть такие, учат! ;-) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 13.11.2006, 14:58
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Вовка
Так поделитесь вкратце теорией, будем благодарны smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.11.2006, 16:01
Сообщение #29


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Я б с удовольствием... Тока нет дара к обучению... Я знаю, но рассказать не умею... Применяю инстинктивно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паровозик
сообщение 13.11.2006, 21:58
Сообщение #30


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2006
Из: Сочи




А ты попробуй в примерах... Там с поворотом, там с обгоном, а там и просто так... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.11.2006, 22:06
Сообщение #31


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ф кратце - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=45 (предпоследние месаги)...
Рассказать сложно - это как на лисапеде...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 13.12.2006, 0:47
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 13.6.2005
Из: Москва




На короткие промежутки времени нет необходимости переключать автомат в Р или N, и на мой взгляд тогда уж лучше Р, а простой в долгоиграющих пробках в D может привести к чрезмерному нагреву масла, пока не остынет может вести себя неадекватно, на более дорогих машинах были случаи включения аварийной лампы высокой температуры масла А/Т.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dff
сообщение 26.12.2006, 12:34
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 5.8.2005
Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f)




В глухих пробках переставляю на нейтраль и ручник. дёргать на Р и обратно тоже не очень, а так вполне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snowflake
сообщение 26.12.2006, 14:16
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 25.11.2005
Из: такой взялся?




Цитата(Vad)
На короткие промежутки времени нет необходимости переключать автомат в Р или N, и на мой взгляд тогда уж лучше Р, а простой в долгоиграющих пробках в D может привести к чрезмерному нагреву масла, пока не остынет может вести себя неадекватно, на более дорогих машинах были случаи включения аварийной лампы высокой температуры масла А/Т.


НЕ СОГЛАСЕН.
Режим D. Я выжимаю тормоз, машина останавливается. Стоит. Обороты двигателя падают на минимум, как и при включённом режиме Р.
Режим D или P ну ни как не может влиять на перергрев двигателя в пробке.

Вы выжимаете тормоз (держите нажатым). Вот на износ тормозной системы (цилинды, патрубки и т.п.), т.к. возрастает внутреннее давление, повлиять может. Т.к. при нажатии на педаль тормоза у вас загорается 3 лампочки стоп-фонарей, и горят. Чем дольше горят - тем быстрее перегорят.

На светофорах не переключаю в режим P. В глухих пробках - переключаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 26.12.2006, 17:02
Сообщение #35


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




snowflake
Во-первых, речь шла о перегреве коробки, а не двигателя. Во-вторых, это становится похоже на флейм и не надо его продолжать. Пока прошу это чёрным цветом лично от себя. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 11.2.2007, 22:02
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Всем привет! :smile:
Приобрели вот гешку с пробегом 49000км :grin: До этого я на автоматах не ездил вообще. И сразу возник вопрос: почему при останоке в достаточно сильную горку, при положении рычага АКПП на "D", гешка откатывается назад, при отпускании педали тормоза? Это у всех так? Заранее спасибо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 11.2.2007, 22:24
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




сколько в сантиметрах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 11.2.2007, 22:28
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Michael
Ну катится и все... Постоянно катится. А положение "D" включено... Это признак того, что коробке Ж...А? Как еще, кроме подъема в горку, проверить: нормально ли работает АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 11.2.2007, 22:32
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




В крутую горку - нормально. У всех (ну или почти у всех) гидротрансформаторов так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 11.2.2007, 22:32
Сообщение #40


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Шаман
моё дилетантское ИМНО. laugh.gif
мне кажется это нормально, ведь когда газу поддаёшь машинка в горку едет.
только увлекаться этими экспериментами думаю не стоит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dyudyuka
сообщение 11.2.2007, 22:36
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 20.12.2005
Из: Москва СВАО




Не знаю в достаточно сильную горку просто так не отпускала педаль тормоза :?: А в небольшую горку нормально стоит даже не дергается назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 12.2.2007, 0:06
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Шаман
При парковке на горке, нада делать следующеее. С выжатой педалью тормоза переключиться на "N", поставить на ручник,отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, переключиться в "Р", отпустить педаль тормоза. Иначе повредишь коробку. Я так делаю всегда, несмотря на уклон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 12.2.2007, 0:12
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Шаман
Извини! Тормзнул! В положении "D" на крутой горке откатывается однозначно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 12.2.2007, 0:13
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



serkot
Откуда такую методику вызнал? И как оно с ручником на горке в сильный мороз ночку стоять? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 12.2.2007, 0:15
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



serkot
Вроде как на новом грузовике Renault с МКПП (?) поставили противоскатную систему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 12.2.2007, 0:22
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Rainman
Зимой на ручнике, конечно нежелательно. Можно колеса вывернуть в нужную сторону и на "N" упереться в бордюр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 12.2.2007, 9:23
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Т.е. у всех так :?: А если в положение "L" перевести? У меня тоже катится назад. Хотя странно... Я на Падже с автоматом катался - там в любую горку стоит как бульдозер laugh.gif Видимо, в движке дело... В его объеме то есть ;-)
Постепенно успокаиваюсь laugh.gif А то думал, что пора много Убитых Енотов готовить laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 12.2.2007, 9:29
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Кстати, дополнение к моему первому вопросу. У Гешки АКПП "думающая"? У меня возникает ощущение, что после того, как я сажусь за руль автомата после своей подруги, он какой-то вялый. Но стоит мне покататься несколько часов, как становится все более шустро. Или самоубеждение? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
comandors
сообщение 12.2.2007, 10:05
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.2.2006
Из: Москва




Цитата(Шаман)
Т.е. у всех так :?: А если в положение "L" перевести? У меня тоже катится назад. Хотя странно... Я на Падже с автоматом катался - там в любую горку стоит как бульдозер laugh.gif Видимо, в движке дело... В его объеме то есть ;-)
Постепенно успокаиваюсь laugh.gif А то думал, что пора много Убитых Енотов готовить laugh.gif laugh.gif


Насколько я знаю практически у всех джипов стоит протиоткатная система, которая никак не зависит от мощности двигателя. Поэтому на любой горке они назад не катятся (по крайней мере у Паджериков и у предыдущих Гранд Витар это было, хотя может это и от комплектации зависит, но точно не от мощности двигателя).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik
сообщение 12.2.2007, 10:11
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.9.2006
Из: Москва, ЗАО, Солнцево




Я тоже у себя такое замечал. Давал маме покататься, а Гешка потом тупит. Я педаль в пол, а он еле ползет. :???: Поездишь, час, другой и все опять в норме. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 12.2.2007, 10:15
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Dim4ik
Вот спросил, а сам я не особо верю в "адаптивность" Гешкиного автомата. Хотя хотелось бы ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 12.2.2007, 11:33
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




вообще-то в D назад катится не должон - если только немного откатиться и встать - надо мануал почитать - чего там пишут про это
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 12.2.2007, 12:11
Сообщение #53


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Michael
Механика "немного откатиться и встать" мне совершенно не понятна. Почему он должен встать?

Представьте себе упрощенную конструкцию АКПП в режиме "D": две палки, на концах у которых "блины", между "блинами" - вязкая жидкость. "Блины" соосны и находятся на малом расстоянии друг от друга. Одна "палка" подключена к двигателю, другая - к колесам.

Тормоз блокирует палку, подключенную к колесам. Вторая крутится на холостых оборотах и закручивает жидкость, которая при этом греется.

Отпускаем тормоз. Дальше три варианта:

1. Момент, создаваемый двигателем на своем "блине" (минус потери на нагрев жидкости) больше момента, создаваемого силой тяжести через колёса на втором "блине". Машина едет вперёд.

2. Моменты равны. Машина стоит. Жидкость усиленно греется (та, что соприкасается с двигательным "блином", крутится, но сдвинуть с места второй блин не может - сильно противодействие силы тяжести)

3. Момент, создаваемый силой тяжести через колёса на своём "блине" больше момента, создаваемого двигателем на холостых оборотах. Машина катится назад.

Никаких стопоров в этой конструкции нет. Поэтому вариант "откатилась и встала" невозможен в принципе, IMHO.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jul
сообщение 12.2.2007, 15:57
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, ЮАО и ВАО




Артем, я в ШОКЕ!! Я ж когда продавала тебе машину, говорила, что ЛЮБОЙ автомат на крутой горке будет катиться назад!!

ЗЫ: сначала купил машину, а потом на весь форум позоришь!!! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 12.2.2007, 16:03
Сообщение #55


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



jul
Любой - это вряд ли. Иначе бы и не придумывали всяких там противоскатных систем, наверное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jul
сообщение 12.2.2007, 16:13
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, ЮАО и ВАО




Цитата(Rainman)
jul
Любой - это вряд ли. Иначе бы и не придумывали всяких там противоскатных систем, наверное.


ну может быть на счет любого я и загнула, но я ездила и на мужненом Пыже, там такая же фигня и у меня даже в мыслях не было задавать такие вопросы,
зы:человек, который покупает машину с автоматом должен сначала о нем все узнать, а потом что-то говорить...
я ещё удивилась, что Артем на автомате ни когда не ездив вдруг раз и поехал... и не возникло ни каких вопросов то сразу!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jul
сообщение 12.2.2007, 16:18
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, ЮАО и ВАО




А если возникли какие-либо вопросы по управлению автомобилем, так есть чудо 20 века, телефон.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 12.2.2007, 16:22
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




jul
Юля, я ни в коем случае не хотел никого позорить! :smile: Я же сказал, что на автомате никогда не ездил ;-) А убить его можно в два движения! И когда ты отдавала машинку, все было в идеале! Я же ничего не говорю ;-) Просто я достаточно активно на нем денек поездил. Вот и засомневался: а не убил ли его? :shock: Я герой еще тот: за 200км пробего легко "ушатывал" тормозные вентилируемые диски :shock: Так что сорри если чем обидел :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 12.2.2007, 16:27
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шаман)
jul
А убить его можно в два движения!

:smile:
Вообще-то автомат "убить" крайне сложно, если не поставить себе такую задачу. Не считая нанесейний механических повреждений и т.п. ;-) , я знаю только один: нажать тормоз и от души на газ. И стоять в таком положении некоторое достаточно продолжительное время. В общем вроде и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jul
сообщение 12.2.2007, 16:29
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, ЮАО и ВАО




Для того что бы понять убил ты его или не убил надо к спецу ехать, а не здесь писать всякую всячину, от которой шок.

зы: второй экз.ключей нужен?? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OldMan
сообщение 12.2.2007, 16:44
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 31.1.2005
Из: Москва




Вставлю 5 копеек... smile.gif

На WV ставится (За отдельные деньги!!!) специальная "противооткатная" система, которая при трогании в гору некоторое время (~1.5сек) "удерживает" машину, затем начинается сползание.

Так что "...ЛЮБОЙ автомат на крутой горке будет катиться назад...".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 12.2.2007, 17:17
Сообщение #62


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




OldMan
На всех субару есть такая штука только без ограничения по времени...
Выжимаем сцепление, отпускаем тормоз и... машина не катится даже с крутой горки.. Тоже самое при трогании задом в горку.. Вперёд не катится.. Очень удобная штука...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 12.2.2007, 17:18
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




OldMan
На механику тоже ставятся противооткатные системы. Так что при чем тут автомат? Я бы правда добавил бы, что речь про гидромуфту, а не про "любой автомат". smile.gif))

Про убить автомат же... При движении включите паркинг. Порадуетесь smile.gif

PS, для тех кто в танке: Не надо этого делать. Автомат жалко, да и уши.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jul
сообщение 13.2.2007, 11:15
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, ЮАО и ВАО




Цитата(Crazygetz)
OldMan
На всех субару есть такая штука только без ограничения по времени...
Выжимаем сцепление, отпускаем тормоз и... машина не катится даже с крутой горки.. Тоже самое при трогании задом в горку.. Вперёд не катится.. Очень удобная штука...


а какое сцепление на АКПП?? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 13.2.2007, 12:00
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




Цитата(jul)
Цитата(Crazygetz)
OldMan
На всех субару есть такая штука только без ограничения по времени...
Выжимаем сцепление, отпускаем тормоз и... машина не катится даже с крутой горки.. Тоже самое при трогании задом в горку.. Вперёд не катится.. Очень удобная штука...


а какое сцепление на АКПП?? :shock:


Это уже о механике речь ( с противоткатной стстемой).... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jul
сообщение 13.2.2007, 13:25
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, ЮАО и ВАО




Ну а тема то про АКПП laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.2.2007, 13:40
Сообщение #67


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Чтобы заставить ГЕтца ехать вперёд на любой горке, поставьте ХХ на 2000об.мин :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 13.2.2007, 21:14
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Цитата(OldMan)
Вставлю 5 копеек... smile.gif

На WV ставится (За отдельные деньги!!!) специальная "противооткатная" система, которая при трогании в гору некоторое время (~1.5сек) "удерживает" машину, затем начинается сползание.

Так что "...ЛЮБОЙ автомат на крутой горке будет катиться назад...".

гон насчет "ЛЮБОЙ" - вариатор Ауди НЕ КАТИТСЯ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 13.2.2007, 21:19
Сообщение #69


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Michael
Вариатор это не автомат. Разные принципы работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 13.2.2007, 21:55
Сообщение #70


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Ян)
OldMan


Про убить автомат же... При движении включите паркинг. Порадуетесь smile.gif

PS, для тех кто в танке: Не надо этого делать. Автомат жалко, да и уши.
Было и такое у меня. Правда случайно на Рэндж Ровере нет защиты от дурака при переводе с Д на Н и селектор перескочил на R на скорости 80 км/ч (я с горки и на светофорах всегда включаю нейтраль -для меня очевидно , что на сфетофоре не нужно нагружать всю трансмиссию вместе с двигателем , да и с горки на нейтрали бежит как телега освободившаяся от лошади- раза в 2-3 машина дальше укатывается), назад то я его дёрнул , но было поздно и все 4 колеса (полный привод) заблокировались и этот танк просто прочертив жирные полосы на асфальте встал как вкопанный почти не изменив траекторию полёта, сзади никого не было - Калужское шоссе , лето, 11 вечера в сторону Москвы, Мамыри. Никаких последствий не было - крепкий механизм! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 13.2.2007, 21:59
Сообщение #71


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(serkot)
Шаман
При парковке на горке, нада делать следующеее. С выжатой педалью тормоза переключиться на "N", поставить на ручник,отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, переключиться в "Р", отпустить педаль тормоза. Иначе повредишь коробку. Я так делаю всегда, несмотря на уклон.
Открыла кашёлочку, достала сумочку, закрыла кашёлочку, открыла сумочку, достала кошелёчек, закрыла сумочку, открыла кошелёчек , достала денешку, закрыла кошелёчек, открыла сумочку , положила кошелёчек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 13.2.2007, 22:17
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Цитата(EhProkachu)
Цитата(serkot)
Шаман
При парковке на горке, нада делать следующеее. С выжатой педалью тормоза переключиться на "N", поставить на ручник,отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, переключиться в "Р", отпустить педаль тормоза. Иначе повредишь коробку. Я так делаю всегда, несмотря на уклон.
Открыла кашёлочку, достала сумочку, закрыла кашёлочку, открыла сумочку, достала кошелёчек, закрыла сумочку, открыла кошелёчек , достала денешку, закрыла кошелёчек, открыла сумочку , положила кошелёчек...

усссалллсссяяя! :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 13.2.2007, 22:20
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Цитата(Step)
Michael
Вариатор это не автомат. Разные принципы работы.

интересно, а что это? пистолет что-ли?
автоматическая коробка передач вариаторного типа - так легше?
смысл в том что либо программа управления автоматом дает ему катиться назад - либо нет - считаем что блок управления автоматом его неотъемлемая часть, а значит есть есть автоматы, которые назад НЕ КАТЯТСЯ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.2.2007, 22:36
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Michael)
Цитата(Step)
Michael
Вариатор это не автомат. Разные принципы работы.

интересно, а что это? пистолет что-ли?
автоматическая коробка передач вариаторного типа - так легше?
смысл в том что либо программа управления автоматом дает ему катиться назад - либо нет - считаем что блок управления автоматом его неотъемлемая часть, а значит есть есть автоматы, которые назад НЕ КАТЯТСЯ!

:smile:
Сообразил, что я не в курсе как вариатор организует "нейтраль".
Погуглил, и что же? Да так же как и классический автомат laugh.gif
Цитата
Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах


Т.ч. в это Ауди не откатывается точно также как и любой другой автомобиль оснащенный автоматом. Т.е. все зависит от уклона и мощности двигателя. Естественно, если в машине не установлены дополнительные противооткатные системы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dyudyuka
сообщение 13.2.2007, 22:50
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 20.12.2005
Из: Москва СВАО




Цитата(Rainman)
serkot
Откуда такую методику вызнал? И как оно с ручником на горке в сильный мороз ночку стоять? :?:

Всегда на ночь ставлю на ручник даже в мороз и пока ничего экстроординарного не случиось. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 13.2.2007, 22:50
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Цитата(Damon)
Т.ч. в это Ауди не откатывается ....

это что означает? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.2.2007, 22:53
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Michael)
Цитата(Damon)

Т.ч. в это Ауди не откатывается ....

это что означает? :shock:


Это к фразе:

Цитата
гон насчет "ЛЮБОЙ" - вариатор Ауди НЕ КАТИТСЯ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 14.2.2007, 0:29
Сообщение #78


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(dyudyuka)
Всегда на ночь ставлю на ручник даже в мороз и пока ничего экстроординарного не случиось. :roll:

Аналогично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 14.2.2007, 8:27
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Цитата(Hgeorge)
Цитата(dyudyuka)
Всегда на ночь ставлю на ручник даже в мороз и пока ничего экстроординарного не случиось. :roll:

Аналогично.

везет smile.gif - у геши сзади барабаны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 14.2.2007, 9:35
Сообщение #80


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Michael
Ручник в большинстве случаев сделан на барабанах. Даже при наличии задних дисковых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 14.2.2007, 10:58
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Rainman
неправда smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 14.2.2007, 11:00
Сообщение #82


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Цитата(Michael)
Rainman
неправда smile.gif

Подтверждение данного высказывания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 14.2.2007, 11:10
Сообщение #83


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Crazygetz)
OldMan
На всех субару есть такая штука только без ограничения по времени...
Выжимаем сцепление, отпускаем тормоз и... машина не катится даже с крутой горки.. Тоже самое при трогании задом в горку.. Вперёд не катится.. Очень удобная штука...

Ну про всех ты загнул ;-) , это не на всеех, так же как и пониженная
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.2.2007, 11:14
Сообщение #84


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Michael)
Rainman
неправда smile.gif

В большинстве случаев именно правда. Т.к. это самый легкий и дешевый способ реализовать стояночный тормоз при задних дисковых тормозах. Как уже в форуме упомянали, ЕМНИП, в Гетце именно так. Или, к примеру, на 940-й Вольво. Лично покупал задние диски с барабанчиками и стояночные колодки к ним. ;-)

В проивном случае получается достаточно сложная механика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 14.2.2007, 11:23
Сообщение #85


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(Michael)
Цитата(Hgeorge)
Цитата(dyudyuka)
Всегда на ночь ставлю на ручник даже в мороз и пока ничего экстроординарного не случиось. :roll:

Аналогично.

везет smile.gif - у геши сзади барабаны

У меня тоже барабаны :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 14.2.2007, 11:29
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Цитата(Rainman)
Цитата(Michael)
Rainman
неправда smile.gif

Подтверждение данного высказывания?

даже не знаю и как подтвердить - где можно найти инфу у каких авто с дисковыми тормозами барабанный ручник? я не знаю, но не думаю что БОЛЬШИНСТВО производителей пошли по этому тернистому пути
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.2.2007, 12:14
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Michael)
Цитата(Rainman)
Цитата(Michael)
Rainman
неправда smile.gif

Подтверждение данного высказывания?

даже не знаю и как подтвердить - где можно найти инфу у каких авто с дисковыми тормозами барабанный ручник? я не знаю, но не думаю что БОЛЬШИНСТВО производителей пошли по этому тернистому пути

Читай выше. Как минимум Хендэ и Вольво. :smile: Да и вообще практически любой автомобиль с механическим приводом стояночного тормоза.
Просто представь себе механику, которая позволит использовать штатные колодки дисковых тормозов как стояночный тормоз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 14.2.2007, 12:22
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




могу показаться навязчивым - Ауди smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.2.2007, 12:36
Сообщение #89


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Michael)
могу показаться навязчивым - Ауди smile.gif

Точно механический? Или электро-механический, гидравлический и т.п? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 14.2.2007, 12:42
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




тросиковый smile.gif обычный - замерзает энтот механизм, сцуко, т.к. открыт всем ветрам и тросик при этом снизу вверх идет, что способствует попаданию в него воды smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.2.2007, 9:39
Сообщение #91


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Для дискового стояночного тормоза, в большинстве случаев, требуеца "гидро-ручник", такой приходица делать, например, при замене задних барабанов ВАЗ на диски...
Гидро-ручник хорошь, но время "удержания" НАмного МЕНЬШЕ, чем у механического... ;-)
Наского я понял, при снятии задних колёс, у "дискового" Геши - барабанный ручник... :eek:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 6.1.2011, 0:46
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Всем привет!Не раз наблюдал за тем,как многие водители с АКПП при временных остановках в пробке,либо просто при остановке перед светофором,нажимая на тормоз и останавливая машину,переключают рычаг в положение N. Аргумент-коробка при остановке переключается на 1-ю передачу и нагружает двигатель.А в положении N коробка отсоединена и "отдыхает",работая без нагрузки,двигатель так же "отдыхает".
Радио как то слушал,передачу "Проежая часть" на "Эхе Москвы",ведущий Сан Саныч Пикуленко высказался против такого способа эксплуатации АКПП.Аргументы были такие: чем меньше рычаг АКПП дергаешь,тем дольше служит.И еще: это же автомат,для этого и придуман,чтобы ничего не переключать.Едешь включай D,приехал включай P и все!
Кто как использует свою АКПП? Какие мнения?

Сообщение отредактировал Автокот - 6.1.2011, 0:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 6.1.2011, 0:54
Сообщение #93


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Ставлю в нейтраль, только в глухих пробках, когда более минуты стоишь и далее не двигаешься.
Может быть экономия топлива в этом случае и будет, но очень небольшая, переключение частые, из N в D наверное на пользу не идут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 6.1.2011, 1:01
Сообщение #94


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Здесь как то обсуждалось на форуме уже. Знающие (модераторы) скинут ссылку на топик.

Я стараюсь не переводить рычаг без надобности в процессе езды. Для долгой исправной работы АКПП, важны даже не количество манипуляций, а их качество. Т.е плавность переключения.

NB Чётко выполнять указания по эксплуатации!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стешка
сообщение 6.1.2011, 1:04
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 10.8.2008
Из: САО Бескудниковский б-р

Мой город: Москва



Я не переключаю на N. Если вообще машины не двигаются (пропускают чиновников и т.д) могу поставить на паркинг. Знакомый у которого была и чистокровная япошка автомат (20 лет отьездила), сейчас другая автомат, но я не видела что бы он переключался на N. Хотя как он ездит, так и переключать нет необходимости, он даже в пробках ухитряется ехать когда все стоят girl_sigh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.1.2011, 10:49
Сообщение #96


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Автокот @ 6.1.2011, 0:46) *
А в положении N коробка отсоединена и "отдыхает",работая без нагрузки,двигатель так же "отдыхает".

она никуда не отсоединяется. Вообще все специалисты настоятельно рекомендуют сразу забыть про режим N в коробке и никогда им не пользоваться. это чисто сервисный режим и для буксировки.
допускается при длительной стоянке на жаре (или в пробках) переводить селектор в положение Р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.1.2011, 11:02
Сообщение #97


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шурик71 @ 11.1.2011, 10:49) *
она никуда не отсоединяется.


Включается "нейтраль". Двигатель не тянет машину вперед. Гидрач крутится весело и вхолостую. В отличии от.

Цитата(Шурик71 @ 11.1.2011, 10:49) *
Вообще все специалисты настоятельно рекомендуют сразу забыть про режим N в коробке и никогда им не пользоваться. это чисто сервисный режим и для буксировки.
допускается при длительной стоянке на жаре (или в пробках) переводить селектор в положение Р.

Р отличается от N только наличием доп.мех.блокировки.


Кстати, неплохо еще читать инструкции к конкретной машине. К примеру, АКПП на Астре самостоятельно включает N после некоторого времени стояния на месте при положении селектора в D (1,2 ... и т.п.), а при нажатии на газ опять переводит коробку в режим движения. Что делает всякие ручные манипуляции совершенно излишними.

Сообщение отредактировал Damon - 11.1.2011, 11:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.1.2011, 11:07
Сообщение #98


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Damon @ 11.1.2011, 11:02) *
К примеру, АКПП на Астре самостоятельно включает N после некоторого времени стояния на месте при положении селектора в D (1,2 ... и т.п.), а при нажатии на газ опять переводит коробку в режим движения.

Это так называемая "автонейтраль". Сделан он типа для экономии топлива при стоянке/остановки. Она нечто среднее между "D" и "N". Технически там идет сброс давления масла, но планетарная пара не расцепляется. Т.е. это не совсем тот механический режим "N" о котором идет речь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.1.2011, 11:30
Сообщение #99


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



интересно чем "специалисты" мотивируют отказ от переключения на " N" ?)) Тем более что уже давно известно
Цитата
-Р отличается от N только наличием доп.мех.блокировки.

Я думаю этот "древний" совет был продиктован тем,что крайне вредно для АКПП на ходу скидывать на нейтраль . Но это уже давно не секрет,да и АКПП в большинстве уже на другом техуровне.
Я режим нейтрали вкупе с ручником использую при длительной стоянке или в пробке кода стоишь более 5ти минут. Особенно этот режим помогает летом,когда включен кондей. При разгруженной АКПП двигатель работает устойчивее на ХХ.
Насчет стоянки поясню- если я припарковался надолго где то на обочине,в месте где теоретически мою машину могут стукнуть,то только нейтраль. Не хватало ещё и коробку ремонтировать если вдруг что)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 18:09