Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Срывали ли вы (или вам) колесные шпильки на Getz?
Статитстика
Да [ 107 ] ** [53.50%]
Нет [ 84 ] ** [42.00%]
Другое [ 9 ] ** [4.50%]
Всего голосов: 293
Гости не могут голосовать 
Michael
сообщение 30.3.2007, 7:57
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Интересно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
Oleg.U
сообщение 30.3.2007, 8:54
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2005
Из: Балашиха




У меня сорвана шпилька, выкупил в эксисте, всё не хватает времени на замену, наверное в выходные займусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 30.3.2007, 9:12
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Michael
Смазал шпильки графитовой смазкой (не сильно). Закручиваться стали идеально :smile: После нескольких активных поездок и хорошего нагрева тормозов смазка "подгорела", пропала "скользкость". Но закручиваются до сих пор идеально, без скрипов. Нет надобности понимать: попал в резьбу или нет... Все точно ясно ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 30.3.2007, 9:46
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Ломал. 2 штуки на одном колесе :grin: Меняли в Автомире.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 30.3.2007, 9:56
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




я сорвал две на одном колесе - при этом шпильки эти откручивали всего 4 (!) раза - два осенью и два весной
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 30.3.2007, 10:01
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




А что за шпильки - не въезжаю... На ступице или какие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 30.3.2007, 10:33
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




WildMan- те которые колесо крепят.
Я в првый раз когда откручивал при смене резины чуть не обделался от натуги, но не сломал.
Правта от усилий машина со штатного домкрата упала, а так ничего.
:grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 30.3.2007, 10:43
Сообщение #8


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Иван Таранов
Наверное, от нечего делать в мануале пишут, что первоначальное (силовое) откручивание надо делать, когда машина на земле стоит laugh.gif :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 30.3.2007, 10:52
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Rainman
Вот-вот! smile.gif

А литолом или силиконовой смазкой никто не пользовался? А то Шаман напугал подгоревшим графитом smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дибазол
сообщение 30.3.2007, 11:01
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.9.2005
Из: Стесняюсь написать




Я пользовался и литолом или машинным маслом, что было под рукой. Шпильки не разу не срывал. Машина не первая. Думаю важно при закручивании не перетянуть иначе либо шпилька летит, либо резьба.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 30.3.2007, 11:21
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Я графитовой. Никаких проблем нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 30.3.2007, 11:37
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Народ, вы чего??? :shock: Каким литолом??? :shock: Хотите пронаблюдать как вас обгоняет ваше же колесо на скорости 120км/ч?:shock:
Графитовая смазка в этом плане разительно отличается. Она при нагреве поверхности, на которую нанесена, выгорает. Одновременно образуется защитный слой, который не позволяет гайкам (в этом случае) закиснуть. Крутятся хорошо, но сами не откручиваются.
Литол же не выгорает! Остается "скользким. В связи с чем шанс "самооткручивания" намного выше.

Кстати, в мануале написано: момент затяжки колесных гаек - 90-110Нм. Я закручиваю динамометрическим ключом. Понимаю, у большинства его нет. Но это усилие примерно равно поднятию 12-15л ведра с водой. Не больше! Это я обращаюсь к тем, кто любит тянуть болты/гайки колес до "посинения пупка" laugh.gif А потом прыгать на балоннике всем весом, чтобы сорвать при откручивании laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 30.3.2007, 12:03
Сообщение #13


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Цитата
Я закручиваю динамометрическим ключом. Понимаю, у большинства его нет. Но это усилие примерно равно поднятию 12-15л ведра с водой. Не больше! Это я обращаюсь к тем, кто любит тянуть болты/гайки колес до "посинения пупка" А потом прыгать на балоннике всем весом, чтобы сорвать при откручивании

+1
Я тоже перед сменой колес купил динамометрический ключ и был поражен насколько усилие в 90-110 меньше, чем стараешься приложить, когда крутишь обычным балонником. Правда, одно но: у динамометрического ключа рычаг больше - соответственно на руке усилие меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 30.3.2007, 12:18
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Rainman - справедливо. :grin:
Я очень торопился и привык что на прошлой машине проблем с этим не было - вот на первом же колесе и вспомнил про первоначальное откручивание. :tnp:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 30.3.2007, 12:34
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



простите меня конечно но флудом типа а кто сорвал шпильки забиваются более интересные темы.... Создайте лучше тему как не сорвать эти самые шпильки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 30.3.2007, 12:39
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




sasch23 - а что мой опыт никого ничему не научит :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 30.3.2007, 13:35
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



Иван Таранов
laugh.gif твой научит
вот только насколько мне известно колеса надо прикручивать руками, а не прыгая гогами по балонному ключу.
А руками сорвать шпильку очень сложно... если вы не Динамит :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 2.4.2007, 7:21
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




40 процентов - не самая лучшая статистика sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 2.4.2007, 8:31
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Пробег 70000, прошло 3 зимы т.е 6 раз преставлял колёса сам (не считая ТО и ремонтов) - все шпильки пока на месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bazilllio
сообщение 2.4.2007, 12:03
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 29.3.2005
Из: Москва, Щукино




Цитата(Hgeorge)
Ломал. 2 штуки на одном колесе :grin: Меняли в Автомире.

Та же самая фигня. После переобувки у них, на следующей сезонной переобувке в другой монтажке пытались открутить ими завинченные гайки и пришлось ломать 2 шпильки. Пилил до автомира на оставшихся 2х... :smile:
Поменяли. За мой счет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 20.4.2010, 11:41
Сообщение #21


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2009
Из: Одесса




Я ломал. Сильно закрутил, а потом менял колеса и при откручивании просто сломал. Меняли потом на автосервисе.
А смазывать не советовали - сказали, что гайки могут самопроизвольно откручиваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.4.2010, 12:02
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Всю жизнь мажу,никогда не откручивались. А метал на шпильках хреновый. Глянул,на половине резьба уже стянута. Вот думаю сделать из 40Х. Думаю дольше послужат. А сделать не проблема-ни чего сложного нет,даже школьник справится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2010, 12:10
Сообщение #23


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- ломают - если сильно перетянут - всем весом попрыгать или пневмо-гайковертом ...

колесные гайки закручиваются от " руки " - родным баллонником ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 20.4.2010, 12:15
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



тоже смазываю графиткой,на всех машинах.ничего самопроизвольно не откручивалось unsure.gif .
первоначально ослабляю гайки на машине без домкрата,окончательно протягиваю тоже без фанатизма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 20.4.2010, 12:30
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



У меня алгоритм такой: 1.На земле немного откручиваю гайки родным балонником. 2. Кладу под другие колеса кирпич (камень, доску). 3. Поддомкрачиваю 4.Откручиваю до конца гайки. 5. Снимаю колесо.6. Немного графитовой смазки в гайки. 7. Надеваю колесо и следить, чтобы выступ колпака приходился на нипель. 8. Накручиваю гайки рукой. 9. Затягиваю слегка родным балонником. 10. Опускаю домкрат. 11. Затягиваю с силой 100Нм динамометрическим ключом. !Не забываем "сбросить" на ключе силу до "нуля", чтобы не повредить пружину. Шпильки целы до сих пор и колеса на месте mellow.gif После 500 км пробега рекомендуется еще раз подтянуть гайки.
Всем счастливого пути!

Сообщение отредактировал zach - 20.4.2010, 12:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 12.5.2010, 20:09
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



10 лет мажу колесные болты-гайки графиткой, ни разу ничего не ломалось и без проблем откручивалось от руки. Мазать достаточно один раз на весь срок службы - правда ни одну машину более 4 лет не эксплуатировал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валерий М
сообщение 12.5.2010, 20:32
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва




Тож срывал, две штуки на одном колесе после приобрёл динамометрический ключ. А метал действительно г....!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozy
сообщение 12.5.2010, 20:36
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2010
Из: Самара




срывал на переднем левом колесе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslangetz
сообщение 12.5.2010, 22:20
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



Тоже было дело. Две сразу на одном колесе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 12.5.2010, 23:10
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




ИМХО шпильки срывают те, кто ни разу не мазал резьбу, то есть кто меняет колеса не сам. А я мазал, мажу и буду мазать. Причем не графиткой, ШРУС-4, или МС-1000, а старым грязным солидолом, обновляя его раз в год. Колеса сами не откручиваются (езжу быстро), шпилечки как новые. Всем удачи!

Сообщение отредактировал Autosachs - 12.5.2010, 23:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uralex
сообщение 12.5.2010, 23:59
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2010
Из: Москва

Мой город: Москва, Отрадное



Мазать шпильки нужно обязательно и затягивать без фанатизма. Если сомнения гложут - проехать 50-100км и по щелчку довернуть гайки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslangetz
сообщение 13.5.2010, 10:24
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



причём сломаны были когда откручивал шиномонтажник(грибок поставить). Закручивал сам, доворачивал динамометрическим ключом 100 Нм. Не сказать что со всей дури. Мазал графитовой смазкой для колёсных болтов (правда только при первой сезонной замене колёс). Похоже тут как кому повезёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 13.5.2010, 11:01
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




не ломал, но в шиномонтажках тянут пневмоинструментом будь здоров - сломать могут запросто. Так что затягиваю сам динанометрическим ключем, требуемым моментом. Мажу графиткой. Перед большими пробегами всегда проверяю затяжку..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osetin
сообщение 14.5.2010, 9:44
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2008
Из: Карелия,Г-Г Сегежа




сломал одну (поменял сам-делов на копейку), после чего смазал графиткой все, проблем нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 16.4.2011, 22:53
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Умудрился погнуть одну на переднем колесе когда откручивал гайку. Пришлость ломать и менять. Справился сам, цена вопроса 30руб(шпилька) и 3 часа времени diablo.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 8.5.2011, 9:37
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Меняю колеса сам. С затяжкой сильно не усердствую. Сервисменским пистолетам не доверяю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 8.5.2011, 10:24
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Не ломал. Колеса меняю сам, затягиваю крестовым баллонником до первого скрипа. Делал так на всех своих авто, проблем никогда не имел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 8.5.2011, 10:28
Сообщение #38


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Ломали в сервисе на ТО, после того как криворукий джамшут в шиномонтажке криво гайки прикрутил, да еще и пистолетом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.5.2011, 8:31
Сообщение #39


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- что-бы гайки не прикипали - смазочкой не пробовали немного резьбу смазывать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МышАнечка
сообщение 31.5.2011, 13:13
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва ЗАО




Резьбу убивала, одну шпильку своими руками загубила, 4 шиномонтажники.
На замену 5 шпилек (3 передние, 2 задние) ушло порядка 2 часов, в эти два часа вошла еще замена двух других колес с зимы на лето.
Намазали все графиткой. В шиномонтаж теперь не ногой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jaguar1504
сообщение 31.7.2011, 21:55
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.7.2011
Из: г.Энгельс,

Мой город: Энгельс



купил с рук Гешку и при выяснении брякающих звуков от передней подвески наткнулся на то, что не мог открутить 1 гайку. в итоге отвернул, слупил резбу в основном на гайке, шпилька почти целая : купил мечик и лерку М12 шаг 1,25 и прогнал. Шпилька лишилась 2 витков в разных местах, а гайка стала со слупленной резьбой в начале.
Р.S. мазать надо, лучше графиткой, до этого на пассате проблем не знал с болтами, а вот шпильки теперь побаиваюсь(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 1.8.2011, 7:23
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(jaguar1504 @ 31.7.2011, 22:55) *
купил с рук Гешку и при выяснении брякающих звуков от передней подвески наткнулся на то, что не мог открутить 1 гайку. в итоге отвернул, слупил резбу в основном на гайке, шпилька почти целая : купил мечик и лерку М12 шаг 1,25 и прогнал. Шпилька лишилась 2 витков в разных местах, а гайка стала со слупленной резьбой в начале.
Р.S. мазать надо, лучше графиткой, до этого на пассате проблем не знал с болтами, а вот шпильки теперь побаиваюсь(

Надо лерку с правильным шагом резьбы покупать. Для справки: на колёсных шпильках Хёндай резьба М12 шаг 1,5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liliana1982
сообщение 27.8.2011, 9:23
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 4.4.2011

Мой город: москва



ни разу ничего не ломала,в сервисе специально прошу убрать пистолет и сделать все руками.графитка обязательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 3.9.2011, 21:46
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Цитата(liliana1982 @ 27.8.2011, 10:23) *
ни разу ничего не ломала,в сервисе специально прошу убрать пистолет и сделать все руками.графитка обязательно.

А Вы молодцом, нужно ведь еще догадаться и заставить сделать все руками.
У меня гетц - вторая машинка. Как и на первой колеса всегда сам снимал-ставил, к сервисменам особо не обращался по причине недоверия (у них таких как я за день набегает - возиться еще со мной). Так вот, проблем со шпильками ни когда не было. А тут понимаешь - один разок заехал - они его пистолетом - сняли-поставили колеса. Сегодня пробовал снять одно - сломал на переднем правом шпильку. Сначала вроде ниче пошла, а потом, как закиснет, и ни в какую... Приложился с усилителем (трубой) и обломил ее (шпильку). Благо хвостик остался - на него подкрутил на несколько оборотов гайку от комплекта литых дисков. Теперь буду заказывать новую и планировать работы на выходных...
Похоже никто из сервисменов усилие на пистолетах не регулирует, и потому все эти проблемы... to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.9.2011, 22:13
Сообщение #45


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



если нанести немного графитовой смазки на резьбу шпилек заранее, то возможность поломки шпильки канет в небытиё. У нормального мастера пневмогайковёрт настроен как положено и ничего не ломает. По хорошему, после затяжки "пистолетом" , мастер должен проверить баллонным ключом вручную. Ему проблемы тоже не нужны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gange
сообщение 5.9.2011, 20:50
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2009
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



сегодня на шимонтаже две гайки не закрутились до конца, хотел открутить не получилось домой поехал на 2 гайках, завтра менять буду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 13.11.2012, 1:11
Сообщение #47


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



И все-таки, в чем основная причина, поломки колесных шпилек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 12:24