Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
Доброго времени суток господа, кто то менял самостоятельно топливный фильтр? если да то есть сложность замены своими силами и можно ли описать это действиями, можно без фото, но тоже не плохо было бы, если бы их выложи. Я просто по машине сам все меняю но вот с топливным что то задумался. Может кто что подскажет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Фильтр поменять практически никаких проблем. Главное запомнить что где было. Я когда менял, поставил белую заглушку не в то место. В итоге не мог завести машину. И ещё непонятка: я еле снял топливный шланг. Там какой то странный зажим, чтобы шланг не слетал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
а фильтр меняется с низу авто? кто нибудь расскажет процедуру смены, раз уже кто то менял его
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Kompik
Нет не снизу, изнутри салона. Под задним сидением лючок с 8-ю гайками. А процедрура там проста. Всё достать, раскрутить, расскрепить, запомнить что где стояло, собрать и поставить на место. Практически никаких подводных камней. Я делал сам без инструкций. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
не, подводные камни всётаки есть :smile:
Перед началом процедуры нужно заземлить корпус, и заземлиться самому (чтобы убрать заряд статического электричества с кузова). Всётаки работа в бензобаке, где бензин пристутствует и в ждком и в газообразном виде - крайне взрывопожароопасная, и пренебрегать техникой безопасности тут не стОит: шибанёт искра - даже выскочить не успеешь из салона. Ну и соответственно - убрать подальше шерстяные носки, бусы из янтаря, эбонитовые палочки и проч. А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны). Ну а после того как бензонасос всборе вытащен из бака - неплохо накрыть оставшееся отверстие тряпочкой, чтобы пары бензина не летели в салон (опятьже - пожаробезопасность). И еще - когда разбираешь насос на верстаке, надо помнить, что как его не вытряхивай, из него дохрена бензина выльется при разборе. Т.е. на верстаке ничего искрящего и пожароопасного быть тоже не должно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(ГётцОднако) не, подводные камни всётаки есть :smile:
А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны). посредством попыток завести авто с отключенным бензонасосом. либо фишкой на насосе либо со снятым предохранителем бензонасоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Менял в сервисе, отдал 1000 рублей, меняли при мне, поэтому в следующий раз буду делать это самостоятельно.
одно только но, когда подняли седенье и открыли крышку для досптупа к бензобаку там столько пыли было, продували всё под давлением сжатым воздухом, при замене самостоятельно надо будет всю пыль самому сдувать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Ну вот, поменял таки вчерась (47 тыс. 3 года). Конструктивчик млин тот ещё - корпус фильтра похоже Сальвадор Дали проектировал :smile: Инженерное извращение какоето, направленное на максимальное усложнение (и соответственно удорожание) процедуры замены. Чего там покурили проектировщики, непонятно - есть ведь проверенные десятилетиями простые и удобные конструкции фильтров.
Фактически - это не "погружной бензонасос всборе с фильтром", а скорее "фильтр с воткнутым внутрь него бензонасосом и всякой пластиковой хренью по бокам" ... Млин, чтобы заменить нужно отщёлкнуть целых десять!!! защёлок на корпусе фильтра, да ещё резиновые кольца не забыть переставить (понял я теперь, чего там Hgeorge сотворил со своим фильтром :smile:). На той неделе готовили десятку к техосмотру - там замена топливного фильтра просто песня: на яму загнал, две защёлки от штуцеров отстегнул, и всё. Хорошо хоть автоваз до таких фильтров не додумался пока :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
грузятся долго :smile:
В последнее время, всвязи с наличием цифровика, любое раскурочивание любой техники обычно сопровождаю тотальным фотодокументированием. Бывает иногда сдуру какуюнить мелочь при разборе упустишь, а потом репу чешешь "какже оно там было то" :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Дык грязи много было или нет?
Не очень. Ну'c, начнём'с... :smile: Вот тут для сравнения (пробег 47тыс.км/3 года). Впринципе, сетка не очень грязная и дуется нормально. До ТО-60 думаю доходила-бы. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/setka1.jpg Поочерёдно отстёгиваем три защёлки (довольно тугие, очень помогают плоские отвёртки разной ширины) http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor1.jpg Здесь по уму на было-бы сразу снять датчик топлива вместе с поплавком, но я чтото не сообразил - снял его потом http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor2.jpg После отстёгивания защёлок вся конструция снимается довольно туго, плюс сливной штуцер обратки (зелёная стрелка) выходит струдом. Нужно помогать широкой плоской отвёрткой - но без фанатизма. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor3.jpg Снятая нижняя крышка. Внутри неё резиновая подпорка (своего рода ножки бензонасоса). Сам моторчик насоса торчит из середины фильтра (зелёная стрелка). Сетка выкручивается из крышки поворотом на 45 градусов в любую сторону http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor4.jpg Собснно сеточка http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/setka2.jpg Далее, отстёгиваем два разъёма под крышкой (трёхконтактный - к поплавку, двухконтактный - к моторчику) http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor5.jpg И отстёгиваем пластиковые уши, которыми вся эта байда крепится к крышке http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor6.jpg Снимаем поплавковый датчик, отщёлкнув одну защёлку (правильнее было-бы начать разбор именно с этого пункта, чтобы нечаянно не погнуть тягу поплавка...конструкция очень хлипкая) http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/poplawok1.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Вот тут собсно виден полёт фантазии корейского дизайнера. По сути фильтр является "несущим кузовом" для всей остальной фигни. Т.е. чтобы его заменить нужно раскурочить узел до последней детальки (спасибо, хоть моторчик располовинивать не надо). Очень нетехнологично
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/...differences.jpg Теперь о кольцах. Стыки фильтра со всем остальным уплотняются чёрными резиновыми колечками, которые на фоне чорного корпуса не то чтобы очень заметны - их легко забыть. Стрелками показано, где сидят кольца. Два из трёх колец нужно аккуратно выколупать из посадочных мест отвёрткой, третье сидит на корпусе регулятора давления и снимется вместе с ним. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings1.jpg Одно из двух колец сидит на обратной (верхней) стороне фильтра (зелёная стрелка). Демонтаж разъёма моторчика (красная стрелка) связан с определёнными моральными и физическими извращениями - поэтому его можно не трогать. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings2.jpg Вместо извращений, для демонтажа насоса отстёгиваем от корпуса контакт электростатической защиты. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos1.jpg Затем вытаскиваем вниз насос вместе с проводами (1). После чего поворачиваем белый сливной штуцер и снимаем его с регулятора давления (2) http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos2.jpg Собственно сам насос известной корейской фирмы "noname" - никаких опознавательных знаков на корпусе не наблюдается. Стрелкой показан уплотняющий копачок, который втыкается в корпус фильтра. Под колпачком сидит обратный клапан, не дающий бензину на стоянках вылиться из рампы обратно в бак. Можно в него дунуть посильнее - если клапан неисправен, то он будет дуться...Если исправен - скорее у вас глаза из черепа вылезут :smile: http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos3.jpg Сливной штуцер регулятора давления, который мы сняли два фото тому назад - вид снизу http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt1.jpg Собственно регулятор давления. Сидит в корпусе фильтра очень плотно, нужно вытаскивать аккуратно покачивая и поворачивая его из стороны в сторону. Крутить отвёрткой то что находится в корпусе регулятора - не рекомендуется, собъёте настройки давления. После демонтажа РДТ нужно отщёлкнуть две защёлки вверху и снять белую пластиковую затычку (не забыть выковырять кольцо под ним) - непонятный толи upgrade для будущих версий бензонасосов, толи наоборот атавизьм, оставшийся от творчества прошлого дизайнера. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt2.jpg Если всё сделано правильно, то разбор вцелом завершён, можно менять старый фильтр на новый. Если нет - то обратно пазл не сложится. Обратите внимание на количество колец - одно мёртво сидит на корпусе РДТ, два мы не забыли выковырять из корпуса фильтра и надеть на белые пластмаски. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings3.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Теперь осталась самая малость - собрать всё как было.
Вставляем новую сеточку. Резиновую нахлобучку пока не ставим. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka1.jpg Отвёрткой запихиваем одно уплотнительное кольцо и защёлкиваем белую рудиментарную заглушку (1). Вставляем регулятор (2) - будет туго идти, это нормально. Накручиваем на него сливной штуцер (3) и поворачиваем его вокруг своей оси. Вставляем моторчик бензонасоса (4) до упора (вровень с нижней кромкой фильтра), и надеваем на него резиновую нахлобучку (5) http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka2.jpg Аккуратно напяливаем сеточку всборе с пластмаской так, чтобы горловина сеточки (стальное кольцо) оделось на круглое всасывающее отверстие моторчика. Следим, чтобы сливной штуцер оделся куда надо (слева на фото), а резиновые "ножки" на резиновой нахлобучке вылезли в овальные отверстия под сеточкой. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka3.jpg Вот так вот http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka4.jpg Вставляем второе уплотнительное кольцо сверху, и пристёгиваем к фильтру верхнюю крышку (1). Пристёгиваем поплавковый механизм (2) и втыкаем разъёмы в их посадочне места в крышке (перепутать невозможно) http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka5.jpg Важно!!! - не забываем пристегнуть к фильтру проводочек электростатической защиты (иначе всё взорвёццо при первом же запуске мотора :smile: ) http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka6.jpg Вот и всё. Узел собран, можно аккуратно запихивать его обратно в бак, подключать шланги/провода - и ехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Эпилог :smile:
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/happy.jpg Впринципе, фильтр довольно таки живучий. Фильтрующая бумага очень и очень грязная на вид (сновья она практически белоснежная). Менять пораньше, или ездить до рекомендованных 60тыс. - решать Вам. Впринципе,если не лить гудрон в бак, фильтрик опередлённо своё отходит. Но особо жмотиться тоже смысла не вижу - с учётом транспортных расходов в нашу глухомань, цена вопроса получилась: 950 руб. фильтр + 200 сеточка. Не так уж и дорого. Субьективно - машина стала лучше ездить, хотя скорее всего это просто кажется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 22.6.2007 Из: Москва ![]() |
Начитался здесь как менять фильтр и решился. Как никак машинка прошла 80 тыс, а на ТО 60 тыс подзабил.
И вот сегодня вся замена заняла 1.5 часа, проблем никаких не было, здесь все описано. Самое главное стравить давление, что у меня не очень получилось))). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Прошёл ТО-60 000
Cравниваю выпоенные работы с рекомендуемыми, и не нахожу в списке работ связанных с заменой топливного фильтра, хотя в инструкции к машине, как на английском, так и эстонском языке предусмотрена замена на 60 тыс. Оборотился с этим вопрос к мастеру. Мастер сказал, что предписаний по замене фильтра у них нет, и усомнился в наличии самого фильтра. Позвонил в главную контору, где мне тоже сказали, что топливный фильтр не меняется. Причины, по которым топливный фильтр не меняется, выяснить не удалось. Вопрос адресован в первую очередь прибалтийским Гетцеводам, так как поставляемые в Прибалтику машины, в принципе должны быть одинаковыми. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
1,3 ручка 2004 год
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
3r
Пишите напрямую в НМС... Диллер должен ответить за базар! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Под задним сидением тряпичная обшивка на клипсах. Клипсы надо вынимать или они одноразовые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 10.11.2007 Из: От туда ![]() |
Надо вынимать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.2.2008 Из: Otradny ![]() |
Приветствую Вас!
А кто-нибудь может что-либо сказать про топливный фильтр нового поколения - SuperActivator? Уж больно нахваливали его продавцы при покупке машины! Кто-нибудь может что слышал хорошее или плохое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.2.2008 Из: Otradny ![]() |
Приветствую Вас!
А кто-нибудь может что-либо сказать про топливный фильтр нового поколения - SuperActivator? Уж больно нахваливали его продавцы при покупке машины! Кто-нибудь может что слышал хорошее или плохое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата топливный фильтр нового поколения И в чём-же там интересно "новизна поколения"? Он по корпусу то хоть совместим с родным?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.2.2008 Из: Otradny ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата топливный фильтр нового поколения И в чём-же там интересно "новизна поколения"? Он по корпусу то хоть совместим с родным?Подключю сканер, отсканирую и выложу материал. Долго описывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.1.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
Много чего прочитала, интересно и поучительно. А есть ли какая то марка этого самого фильтра? Мне нужно его покупать срочно. Боюсь как бы не втюхали какое нибудь г...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 21.8.2007 Из: Москва ![]() |
i_garrik
ну и как состояние фильтра после 80 тыков? ГётцОднако По идее замена на качество езды не влияет, а это только для безопасности двигателя! чтоб дрянь всякая в него не попадала! И вообще он у кого то засорялся и сказывалось ли это на работе мотора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 22.6.2007 Из: Москва ![]() |
трудно сказать какое было состояние фильтра, я его не разбирал, но так через дырочку там тряпочка видна, так в новом идеально белая
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
А кто подскажет, для всех моторов код запчасти одинаковый, 31112-1C000 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Академическая ![]() |
Замучился я с установкой фильтра: рядом с уполотняющим кольцом на топливном насосе есть белая шайба (или что это? и зачем она нужна?). В процессе замены обнаружил, что края отверстия куда втыкается насос на новом фильтре выступают на 5мм дальше чем на старом. В итоге если вешать эту белую шайбу, то насос выступает из корпуса фильтра и не надеть сетку
![]() Думал думал, надел без шайбы. Работает. Но как-то стремно, что так сказать одна деталька оказалось лишней ![]() номер фильтра 31112-1CA00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Один раз меняли в сервисе, два раза сам (машина прошла 200000). Осмелился после книги, где было показано, как добраться до фильтра, а дальше написано: "Вынуть топливный фильтр и заменить его". Знал бы, что меня ждёт - не полез бы, хотя руки торчат откуда надо. Когда вынул из бака всю эту хренотень, не знал, как к ней подступиться. В итоге сломал одну защёлку, но это оказалось не критично. Сложно и разобрать, и собрать, а сфотографировать хотя бы до разборки не догадался. По описанию в этой теме, конечно, легче. Сеточку не менял ни разу - не додумался, что её продают. Когда менял на 180000 км, она уже вся "засалилась", хотя движок работал. Промыл её под горячей водой с помощью кухонного очистителя и зубной щётки и поставил на место.
Совет практика: на лючке с насосом скапливается несметное количество грязи и пыли, поэтому нужно самым тщательным образом это отчистить щёткой и пропылесосить или сдуть сжатым воздухом, иначе что-то попадёт в бак. Перед установкой лючка на место промазать его по периметру невысыхающим герметиком. Не боги, конечно, горшки обжигают, но работёнка противная, да ещё бензин этот... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня менял этот фильтр дурной, в коеране купил 31112 1CA00
он не подходит по посадочному месту насоса, до конца не встает и не защелнуть всю конструкцию. Съехдил в кореану -показал, посмотрели. -на все гетцы всех годов один фильтр 31112 1CA00, съездил к официалам - таже песня, тоже торчит лишний буртик 5мм, в дакаре ехидно улыбнулись и согласились, что я не первый с этой проблемой и они сами первое время не знали как менять фильтр(в апреля 2008 новые пошли фильтра), но якобы что-то придумали и сказали -мол, запишитесь к нам на сервис сделаем. вернулся в гараж - еще раз покрутил - ну без снятия этого брутика ну никак не поставить его, короче поставил назад старый и все. тут увидле что на фотках номер фильтра 31112 1C000, такого не нашел. такие дела... зато все то-60 обошлось 4500 работа+4500 запчасти вместо предложенных в дакаре 26000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
31112 1CA00 и 31112 1C000 можно заказать в Exist.
Второй (31112 1C000) дешевле, есть неоригинал в районе 400 руб. и судя по сайту подходит к Гетцу, про 31112 1CA00 неизвестно, только упоминание о Хендэ. Оригинальный код 31090-17000 - это сеточка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2008 Из: Москва ![]() |
Народ, подскажите! :!: На днях поменяли топливный фильтр. Может как-то сказаться на машине, если что-то не так сделать, напутать и т.п.? Например, снизиться мощность авто, увеличиться расход топлива ну или еще чего-нибудь???
А то я прям места себе не нахожу из-за того, что съэкономила на сервисе. :sad: Кстати, что будет, если в бак попадет грязь при замене? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(RighaJ) Народ, подскажите! :!: На днях поменяли топливный фильтр. Может как-то сказаться на машине, если что-то не так сделать, напутать и т.п.? Например, снизиться мощность авто, увеличиться расход топлива ну или еще чего-нибудь???
А то я прям места себе не нахожу из-за того, что съэкономила на сервисе. :sad: Кстати, что будет, если в бак попадет грязь при замене? Судя по личному опыты на своем предыдущем автомобиле (мазда), если сеточка очень грязная, то при низком уровне топлива в баке в повороте машина как бы немного "задыхаеться" - на газ жмешь, а машина не едет. з.ы. Но такое было один раз когда заправился на трассе Москва-Питер, там вообще дорога смерти, мало того что после заправки на Мега-Оил пришлось промывать всю топливную систему с заменой сеточки, фильтра, бензонасоса(умер он после того бензина)!!!! и свечей (красенькие такие стали - красивые), так еще и все подвеску разбил о колдоё... колдобины. С тех пор в Питер - только на поезде или самолете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
ба... теперь я точно понимаю с чего корейские конструкторы рисовали Гетц. Митсубиси Спейс Стар - еще один узел под копирку. :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 6.7.2006 Из: Уфа ![]() |
Купил неоригинальный фильтр-с ним авто отказалось заводиться. Когда поставил старый фильтр - авто завелось как молодое. В чем причина?
Оригинальный фильтр через корпус проводит электричество, а неоригинал не проводит. Может в этом дело? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
кто-нибудь разобрался в чем отличия в установке топливного фильтра с номером 31112 1CA00? кто его самостоятельно поставил?
Мне в Exist привезли его вместо 31112 1C000, сказали, что это полный аналог только для внутреннего рынка :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Когда поставил старый фильтр - авто завелось как молодое. В чем причина?
Может - забыли уплотнительное колечко из старого выколупать (Hgeorge тут рассказывал както про эту засаду)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Вообще кто нибудь знает какие ещё аналоги данного фильтра 31112-1С000 есть кроме 31112-1СА00 ? Я вот наткнулся что ещё есть какой то FRL-0504 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 2.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Люди кто ставил этот CA00? поясните как делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2008 Из: Москва ![]() |
Была такая же беда с буртиком. После 0,5часа колупания самый крупногабаритный сервисмен срезал его ножом и все встало. После замены машина пошла лучше, мощней, ровней, к разному бензину относится стала менее критично. Раньше разница в заправках чувствовалась сильно, хороший бензин-плохой, сейчас заправляюсь где приспичит, в тяге практически не ощущается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Сегодня поменял фильтр. Ничего слишком сложного не заметил. Машина прошла 60 т.км.То есть замена плановая. Но обнаружил в процессе замены один косяк. Поплавок на датчике уровня топлива с трудом доходил до положения "полный бак" ! Я и раньше замечал, что прибор на щитке никогда полного бака не показывал, хотя иногда заправлялся под завязку ! Причина оказалась в пружинке, навитой на ось ползунка (она же выполняет роль проводника на движущийся контакт). Пружинка довольно жестковата и, как бы, навивается на ось при перемещении ползунка в зону полного бака. Причём навита довольно плотно и не даёт ползунку занять крайнее верхнее положение. Вышел из положения следующим образом : 1. Удалил нафиг совсем эту пружину ! 2. Нашёл отрезок тонкого многожильного провода во фторопластовой изоляции и, мотнув свободно пару витков вокруг оси ползунка, припаял.
Поплавок стал свободно, без заеданий, перемещаться во всём диапазоне ! Насчёт замены фильтра ещё скажу пару слов. Сетку мне купить не удалось и я оставил старую, промыв её средством для очистки карбюраторов. Отличная вещь ! Сетка как новая ! Спрашивается, зачем менять сетку, если она не порвана !? После замены почти не стало слышно бензонасоса ! До этого было довольно хорошо слышно при повороте ключа. Теперь же я его услышал с трудом ! Двигатель на малых оборотах стал работать ровнее и , по ощущениям, шустрее при разгоне. Больше пока ничего сказать не могу, т.к. только сегодня заменил и ездил мало. Но в следующий раз буду менять тысяч через 40. 60 с нашим бензином, это много ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Из: Orel ![]() |
ребят посоветуйте, когда вбаке около 8-10 литров бензина загорается контр. лампа engin-неиспр двиготеля, заливаю до полного погасает, ездил в сервис "мастер" слушал смотрел чтото в баке крутил с т насос, вообщем сказал все Ок работает твой Геша равномерно, взял 600р за осмотр, я спросил про сканер у него, "мастер" ответил что у него нет прошивки на мою машину,"Вообщем не переживай!!!!!- ездий!". Я и поехал но проблема через 30 литров появилась что посоветуете. Я думаю на норь. диагность поехать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Сначала я бы конечно съездил к нормальному диагносту. Если всё вроде как ОК, но всё равно не ОК, то перепрошивка. Если не помогло, менять датчик. Можно пункты 2 и 3 поменять местами. Кому что проще !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец ![]() |
Насколько мне известно у рестайла 1,4 код запчасти 31112-1CА00. Знаю, т.к. имел опыт неприятный заказа не той модели и соответсвенно оплаты процедуры су фильтра без замены оного в итоге. Причем дважды (на ТО 60000 у них не нашлось, а когда приехал с фильтром, купленным в магазине, по причине - "не подходит!" Покупал неоригинал-аналог 31112-1CА00). Вот заказал в existe 31112-1С000. Поеду - проверю, подходит ли на мой рестайл. На всякий случай написал им ВИН, пусть проверят и отвечают они, если ошибутся.
Может стоит навести ясность у специалистов и прикрепить ветку, как с подрулевыми или в Ча.Во. поместить? Коды всех фильтров, сеточек.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
спасибо за отличный и подробный отчет !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Цитата(Kompik) Доброго времени суток господа, кто то менял самостоятельно топливный фильтр? если да то есть сложность замены своими силами и можно ли описать это действиями, можно без фото, но тоже не плохо было бы, если бы их выложи. Я просто по машине сам все меняю но вот с топливным что то задумался. Может кто что подскажет.
Да вот тут всё отлично рассказано и показано ![]() http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=14152 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2009 Из: Минск ![]() |
Привет всем. Нашол подробную документацию кому надо налетай http://depositfiles.com/folders/7C99DE6DI
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2008 Из: Краснотурьинск ![]() |
в экзисте заказал фильтр погружной 31112 1С000 а что пришло можно посмотреть на этой фотке (обратите внимание на правую наклейку это основной заказ)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3211/taraso..._c3790248_L.jpg моторчик на место не встал из за буртика как уже обсуждалось выше проблему решил кординально выкинул пластмасску которая не известно зачем вообще там стоит фото тут http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/taraso..._b55ee0cd_L.jpg слева колечко от старого фильтра которое вообще не нужно на новом, а справа деталька лежавшая вместе с фильтром и резиновым кольцом куда ее ставить так и не придумал, мож кто знает)) вот тут посмотрел бумагу в фильтре http://img-fotki.yandex.ru/get/3314/taraso..._902cd61a_L.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Цитата А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны)
Вот тут поподробнее можно? Как правильно выполняется процедура стравливания? Просто вынимается предохранитель насоса и заводится двигатель до "пока не заглохнет" ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
И тогда уж до кучи (тема вроде бы смежная): кто-нибудь адсорбер топливных паров менял? В мануале про это ничего нет, а вот в "ЗР" пишут что надо каждые 45тыс :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
дык, его вроде меняют только если он грязи с луж насосался и самозакупорился. Я так понимаю, его можно проверять без демонтажа - на предмет "дуется-не дуется"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(ГётцОднако) дык, его вроде меняют только если он грязи с луж насосался и самозакупорился. Я так понимаю, его можно проверять без демонтажа - на предмет "дуется-не дуется"
Ну а кто-нибудь об этом вообще задумывался? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а смысл? Когда хобот адсорбера забъётся грязью, он начнёт с удвоенной силой сосать бензин из бака (особенно если заправлен под горло), вёдрами его лить в двигатель - будут чёрные свечи, выстрелы из пердака и проч.эффекты. Сразу заметишь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
Проехал 36 тыс., б/фильтрик не менял, кажется. что начал терять мощность, схватывает не сразу как-то. растягивает. Может такое быть или мне кажется? :?: :?: :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Цитата а смысл? Когда хобот адсорбера забъётся грязью, он начнёт с удвоенной силой сосать бензин из бака (особенно если заправлен под горло), вёдрами его лить в двигатель - будут чёрные свечи, выстрелы из пердака и проч.эффекты. Сразу заметишь
Не, ну как бы не хочется доводить до этого. Вот и интересно менял кто иль нет. Какие при этом "радости" поджидают ![]() И еще интересно, откуда ЗРовцы взяли цифру 45тыс (пробег когда менять надо). Дмитрий105 Все может ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата откуда ЗРовцы взяли цифру 45тыс
Помнишь анекдот про чукчу, шамана и метеоролога? :grin: Наверное в какомто форуме вычитали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Цитата Помнишь анекдот про чукчу, шамана и метеоролога? :grin:
Наверное в какомто форуме вычитали. :grin: Интересно, в каком? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Влился в ряды поменявших бензо-фильтр самостоятельно :smile:
Всю процедуру описывать нет смысла, т.к. это уже неплохо проделал ГётцОднако. Отмечу лишь пару моментов. Впринципе, сам процесс замены фильтра достаточно прост и - даже если не читать ветку - занимает, при неспешной и аккуратной деятельности, примерно час-полтора (конечно, не учитывая процедур снятия-установки всего узла в сборе в бензбак). Но это справедливо, в случае, если заказ и получен продукт под кодом 31112 1С000 ![]() В моем случае это оказался 31112 1СA00 (по невнимательности заказал именно его, хотя других, в то время в экзисте, и не предлагалось). Дойдя до момента, где обычно (по описаниям в ветке) срезается буртик с патрубка, в который вставляется бензонасос через резиновую втулку... срезал его ![]() Подумал было, что на этом "модификация" закончилась и теперь сбор пойдет как по маслу, но не тут то было ![]() Эта резиновая втулка, через которую вставляется "носик" бензонасоса в патрубок со срезанным буртиком, в соответствующее отверстие нового фильтра не вставляется никак, т.к. оно более узкое (производитель сделал это, посредством впаивания в патрубок втулки из того же материала, что и корпус фильтра, с толщиной стенки порядка 1,5мм). Кстати, об этом никто не написал ![]() После некоторых раздумий и с риском невозможности, в случае чего, собрать конструкция со старым фильтром, аккуратно срезал радиальные резиновые ребрышки со втулки. С некоторыми усилиями установил ее на место. Пластиковый ограничитель (как опиывал GT на фотке http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/taraso..._b55ee0cd_L.jpg слева) также поставил, правда потом понял, что можно было просто не срезать буртик ![]() Бензонасос встал в модифицированную втулку, хотя и очень туго. Изза этого были некоторые проблемы с защелкиванием нижнего "суппорта" (который держит сеточку и прижимает резиновую прокладку безонасоса), но в целом нормально. Конечно все прокладки были сняты со старого и установлены в новый фильтр, хотя в комплект с изделием зачем-то была включена одна (?) такая прокладка (ну и непонятного предназначения - видимо для другой модификации насоса - пластмассовая втулка). Правда одно резиновое колечко у меня-таки осталось "лишнее", чуть большего размера. Вот тут я не понял: то ли я перепутал, и оно шло в комплекте (вместо того, что - как мне показалось - правильного размера), то ли я чего недосмотрел, но куда его можно вставить - так и не понял. Осталось на память ![]() Подводя итог, хочу еще раз отметить, что в случае заказа фильтра с кодом 31112 1С000 каких то проблем и сложностей встретится не должно. Можно смело браться за перестановку своими силами. Естественно, все действия должна сопровождать аккуратность и - крайне желательно - меры по пожаробезопасности при про ведении работ по изъятию конструкции из бензобака. Разборку и сборку рекомендую проводить при комнатной температуре. Тогда риск сломать какие-либо защелки сводится к минимуму (естественно, при условии отсутствия агрессии ![]() Также отмечу, что фильтрующие элементы были не особо грязные (пробег 60тыс) и какого-либо крупного мусора в сеточке грубой очистке я не замтил. Фильтрующая бумага внутри фильра была конечно темной, но - опять же - не сказать что забита какой-то ужасной вязкой грязью. Толи мне бензин попадается хороший, толи я не знаю что такое грязь ![]() ![]() P.S. Вопрос ГётцОднако: а что это за металлическая трубка, выходящая "наружу" (например, на фотке http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor6.jpg ). У меня такой нет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
это дополнительный топливозаборник автономного предпускового подгревателя (просто трубка со штуцером, почти до самого дна бака). Сколхозил через крышку насоса, т.к. сверлить бензобак както не хочется.
Цитата что забита какой-то ужасной вязкой грязью. Толи мне бензин попадается хороший, толи я не знаю что такое грязь
Дык, если ты там ждёшь увидеть - глину или чернозём какой, такого и не будет. :smile: Ты эту тёмную бумагу под микроскопом глянь - там мелкие микронные поры будут забиты таким-же мелким мусором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Ну а про металлическую трубку что скажете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
и у меня тож при замене осталась лишняя деталь - то самое пластмасовое кольцо. ну не чё вроде всё ок , уже 500 км проехал не чё такого серьёзного не заметил .
всё таки кто нить скажет на кой ... она там нужна. моя догатка для того чтоб резиновая втулка не выскочила из своего места , т.е. кольцо явл. упором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
michmanoff
Цитата моя догатка для того чтоб резиновая втулка не выскочила из своего места , т.е. кольцо явл. упором.
Скорее всего это ограничитель, для того, чтобы резиновый патрубок бензонасоса не воткнули в фильтр "куда подальше". Кстати, ваш фильтр с каким кодом? Гётцоднако Сразу вот это предложение не знаметил, сории :oops: Цитата это дополнительный топливозаборник автономного предпускового подгревателя (просто трубка со штуцером, почти до самого дна бака). Сколхозил через крышку насоса, т.к. сверлить бензобак както не хочется.
Тперь все стало ясно. А то думал- может модификация какая ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 20.2.2005 Из: Казань ![]() |
Сегодня менял датчик уровня топлива (вышел из строя) и заодно сменил топливный фильтр (пробег около 46 тыс. км.).
По поводу назначения белого пластмассового колечка у меня сомнений особых нет. Если используется фильтр P/N 31112-1С000, необходимо ставить колечко, чтобы бензонасос находился на правильном уровне относительно топливного фильтра. Если же используется фильтр P/N 31112-1СA00 (я поставил именно такой), колечко не нужно, т.к. его функции играет пластиковый буртик на фильтре. Никаких проблем с установкой бензонасоса в фильтр 31112-1СА00 не будет, если резиновый уплотнитель сначала вставить в фильтр, а лишь затем вставлять бензонасос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Юнга
Цитата Никаких проблем с установкой бензонасоса в фильтр 31112-1СА00 не будет, если резиновый уплотнитель сначала вставить в фильтр, а лишь затем вставлять бензонасос.
Мне этого сделать не удалось. Хотя не исключаю что вставить резиновую втулку в фильтр (огромным усилием) может и получилось бы, но вставить потом туда патрубок бензонасоса - просто нереально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 20.2.2005 Из: Казань ![]() |
FAnton
Ну не знаю. Я просто ее затолкал большим пальцем, безо всякого инструмента. Единственное, патрубок бензонасоса смочил снаружи бензином. Вошел как по маслу. До этого стоял родной фильтр 1C000 (без буртика). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата Юнга
Цитата Ну не знаю. Я просто ее затолкал большим пальцем
:shock: Ну я не знаю - может уже начали делать и разные модели с кодом 31112-1СА00, но у меня она категорически не вставлялась. Пришлось аккуратно срезать ребрышки (см. пост), тогда кое-как вошла. Сам не пойму почему ни у кого с этим проблем не было, а у меня - да. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.10.2007 Из: Воронеж ![]() |
товарищщи,просветите,плиз:
офдилер предлагает топливный фильтр p/n 31112-17000, типа это новое обозначение. внешне всё очень похоже. может,кто-нибудь уже ставил именно этот девайс? нет ли каких-нибудь ньюансов при установке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 20.2.2005 Из: Казань ![]() |
mike350
Судя по каталогам exist'а фильтр 31112-17000 используется на Matrix. Подходят ли его установочные размеры - не знаю. А почему не поставить родной фильтр. Цены те же вроде бы . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 20.2.2005 Из: Казань ![]() |
mike350
В дополнение - читаю информацию по неоригинальному фильтру Nipparts J1330512. В графе применимость указано Getz 1.1 - 1.6 выпуска с 08/2008, Matrix 1.6 - 1.8 выпуска с 06/2001 по 10/2007. Так что, возможно подходит. По картинке - фильтры одинаковые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.5.2009 Из: Москва ![]() |
Кто-то может подсказать какой номер у топливного фильтра для Getz 2008г. ?
а то я совсем запутался. 31112-1СА00 31112-1С000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.10.2007 Из: Воронеж ![]() |
забью на официала и закажу через Экзист родной
не хочется экспериментов что-то за 1200 ру |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.5.2009 Из: Москва ![]() |
А какой номер у родного топливного фильтра на Getz 2008 ?
31112-1СА00 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 20.2.2005 Из: Казань ![]() |
Вероятно, для рестайла должен быть 31112-1CA00, т.к. для 31112-1C000 указан период выпуска - 2002-2005 г. Но поставить, как показывает эта ветка, можно любой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Юнга) Вероятно, для рестайла должен быть 31112-1CA00, т.к. для 31112-1C000 указан период выпуска - 2002-2005 г. Но поставить, как показывает эта ветка, можно любой.
Вероятно - именно так. Но это методом исключения - т.к. 31112-1CA00 плохо подходит для дорестайла (читай - без колхоза не обойтись). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2008 Из: Калуга ![]() |
Поменял сегодня фильтр. Проблем - никаких. Ооочень неспеша процедура занимает 30 минут. Новый фильтр от старого отличается диаметром отверстия под бензонасос. Для этого и кладут в комплект пластмассовую втулку и резиновое колечко. Снимаем с бензонасоса старую резиновую втулку с рёбрышками и старое пластиковое кольцо и смело их выкидываем. А на их место ставим втулку и резинку из комплекта. Всё собирается элементарно в последовательности, обратной разборке. При сборке помажьте резинки маслом и будет вам счастье.
Номера:31090-17000: Фильтр топливный сеточка, 31112-1CA00: Фильтр топливный погружной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Профессор
Цитата Снимаем с бензонасоса старую резиновую втулку с рёбрышками и старое пластиковое кольцо и смело их выкидываем. А на их место ставим втулку и резинку из комплекта.
:-k Я вот как-то не уверен, что это резиновое колечко вложено именно для этого, и что оно вообще будет держать давление. Однако - возможно вы действительно правы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
да, вот я тоже так подумал сначала как сказал Fanton, но тоже не уверен вот. я купил 31112-1CA00, и впихнул насос с НОВЫМ белым колечком но со старой резиновой втулкой! было ОЧЕНЬ сложно и трудно физически!
Вопрос весь в том а надо ли так делать? или и вправду надо длеать как говорит Профессор??? А ещё вопрос есть. После замены по-моему насос стал громче работать? Почему? Какие проблемы могут быть от этого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.10.2007 Из: Воронеж ![]() |
Профессор
а что сначала вставлять-белую пластмассовую втулку или резиновое кольцо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
практически уверен что сначала В ФИЛЬТР вставляется колечко резиновое, а потом пластмассовое. т.к. пластмассовое нужно для поджима и уплотнения, как я понимаю.
другой вопрос в том, правильно ли это, и для того ли этот комплект в пакетике? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Blacks
Цитата впихнул насос с НОВЫМ белым колечком но со старой резиновой втулкой! было ОЧЕНЬ сложно и трудно физически!
Ну вот, хоть кто-то мои слова подтвердил :old: ![]() Цитата практически уверен что сначала В ФИЛЬТР вставляется колечко резиновое, а потом пластмассовое. т.к. пластмассовое нужно для поджима и уплотнения, как я понимаю.
Я тоже об этом размышлял, но по сравнению с резиновой втулкой (которая с ребрышками) это колечко ну уж слижком хлипко смотрится. А ну как не выдержит? Но, вероятно, именно для этого оно и поставляется, все-таки. Тогда получается, что вложенное пластмассовое "колечко" должно вкладываться в буртик, который все срезают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
ну да, срезать ничего надо, я так понимаю. просто вот я впихнул силой. но так всё с таким натягом - жуть! и вот теперь думаю. то ли забить - машина-то ездит, то ли выкинуть ещё 700 р. купить нормальный фильтр и поставить и забыть [ведь замена его не частая]. вот и хрен знаю как поступить. что-то это маленькое колечко не внушает доверия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Blacks
Думаю, что лишний раз лазить в бак и сыпать туда мусор - ненужное занятие. Лучше забить. А через 60тыс можно и заменить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
У меня проблема. При откручивании 8 гаек с хлипких шпилек (там всё жутко заржавело) поливал ВД-шкой. Не помогло. Откручивал гайки, пообломались все шпильки кроме одной. Оставался один вариант (на мой взгляд). Высверлил шпильки, просверлил под ними дырки насквозь ,чтобы вошёл метчик, нарезал резьбу и прикручивал (при установке фильтра на место в бак) болтами 6х20. Вроде, всё работает. Бензином не пахнет. Но всё равно как-то стрёмно. Почему корейцы сделали такие хлипкие тонюсенькие шпильки, ни чем их не закрыв. Как думаете, чем это грозит и была ли у кого такая проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2008 Из: владимир ![]() |
Такая же проблема с откручиванием гаек недавно была у меня. Пробег машины 80 тыс. км. Заржавело там все капитально. Такое впечатление, что ни шпильки ни гайки ничем не были покрыты. Однако сразу сломал только одну шпильку и на том остановился. Отмачивал ВД-шкой оставшиеся 7 штук в течение двух недель. Каждый день поливал их и потихоньку откручивал и закручивал. Удалось отвинтить все! Можно попробовать перед отвинчиванием прогнать резьбу на шпильках плашкой. Помогает хорошо.Потом все гайки густо помазал графиткой. Сейчас отвинчивается на ура.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
их просто откручивать надо почутьчуть - пол оборота туда, четверть обратно. Шпилька в продуваемой зоне ад бензобаком, ессно вся грязь с дороги её поливает и забивается в резьбу.
Ну и графиткой резьбу полезно промазывать при очередном откручивании. Кто хочет - может сверху пластилином залепить :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Да!? Хорошо только одна и только на половину поломалась,но было стрёмно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Всем привет! Не нашёл такой проблемы в теме: После успешной замены фильтра обнаружилась приниприятное НО,перестал нормально работать датчик уровня! При стоянке падает на ноль,а в дороге может и показать слабую активность.
Поэксперементировав с стоянкой и ездой ничего не понял,стало наоборот:При стоянке набирает уровень,а при езде снова падает на ноль и глвное,что лампочка работает нормально(нулевого уровня). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 23.12.2005 Из: Israel Ashdod ![]() |
Доброго дня всем ! подскажите пожалуйста ! топливной фильр 31112 1С100 подходит на гетц 2004 года ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
alexcander
Ты где такой код взял?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 23.12.2005 Из: Israel Ashdod ![]() |
На коробке фильтра.а купил в гараже фирмы вот сомневаюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 20.5.2009 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Не могу понять, сам фильтр (31112-1C00: Фильтр топливный погружной) надо менять или достаточно поменять сетку (31090-17000: Фильтр топливный сеточка).
И какой через сколько пробега менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 23.12.2005 Из: Israel Ashdod ![]() |
фильтр топливной менять через 60 тыс.Сеточку промыть если необходимо.Если фильтр 31112-1С100 к нему идут кольцо уплотнения 31123-1С100 И пластмассовая втулка 31114-1С100.БЕЗ них не установить насос как надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 4.3.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
Приветствую! Кто-нибудь может подсказать, на гетц рестайл 1.4 есть фильтр топливный-сеточка? Чет в эксисте говорят по вину сеточка не числится. Буду благодарен, если еще и номер подскажете! Спасибо заранее!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Цитата(Василий84) Приветствую! Кто-нибудь может подсказать, на гетц рестайл 1.4 есть фильтр топливный-сеточка? Чет в эксисте говорят по вину сеточка не числится. Буду благодарен, если еще и номер подскажете! Спасибо заранее!
Да сеточка есть, номер выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2006 Из: Старый Оскол ![]() |
Всем привет!
Неделю назад самостоятельно поменял топливный фильтр. Машина 2006 года. Пробег 60 тыс. км. Фильтр и сеточку заказывал в Existe. Заказной номер 31112-1С000. Как иногда бывает, руки делают быстрее чем голова думает )) Бензонасос на место не вставал, как тут уже некоторые писали. После того как срезал ножом выступающий пластмассовый буртик на корпусе фильтра, допёр зачем в комплекте с фильтром лежит резиновое колечко и пластмассовая втулка. Но было уже поздно )) Пришлось поставить как есть (колечко, пластмассовая втулка и фильтр со срезанным буртиком). Вроде всё работает, но движок стал хуже заводиться. Приходится дольше крутить стартером, особенно после долгой стоянки. Такое ощущение, что бензин то-ли стравливается, то-ли давления не хватает... Знатоки, что скажете? Это из-за срезанного буртика или может чё-нить ещё криво собрал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино ![]() |
Скорее всего давления не хватает! Надо проверить все уплотнительные колечки, стоят на месте или нет.
А собрал втулку с колечком в какой последовательности? Колечко - втулка - бензонасос? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2006 Из: Старый Оскол ![]() |
На бензонасос одел сначала втулку, потом колечко. Все остальные колечки тоже на месте, собирал по фотографиям из этой темы, вроде ничего не забыл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск ![]() |
всем привет.. не подскажите на гетце топливный насос какого типа... роторный или вихревой... если роторный то какая у него насосная секция .. шестерни там .. ролики или еще какая байда... в тырнете не нашел.. да и в книгах ничего толкового...
заранее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино ![]() |
Цитата(SEDY) На бензонасос одел сначала втулку, потом колечко. Все остальные колечки тоже на месте, собирал по фотографиям из этой темы, вроде ничего не забыл...
Устранили проблему-то? А я в сам фильт вставлял, сначала втулку, а потом колечко. Эт получается, если на бензонасос, то наоборот, колечко, а потом втулка. Может проблема в этом? Я тоже сначала в фильтр вставил колечко, а потом втулку, попробывал продуть через фильтр - в этом месте проходил воздух, поставил наоборот ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2008 Из: Москва ![]() |
Огромное спасибо ГётцОднако
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:26 |