Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сцепление Гешки склонно к перегреву...
ShamaN
сообщение 13.6.2007, 9:59
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Такой вывод я сделал после многих "тестирований". А именно...
После долгого стояния в пробке и постоянном режиме "старт-стоп", приходится достаточно неплохо подгазовавать (тысяч до 2) при трогании с места. Иначе машину начинает колбасить. После движения в течение небольшого времени все нормализуется. Сцепление остывает.
Вчера ночью протестировал режим "носиться как потерпевший" laugh.gif Эдакий режим ралли. С половиной сброса газа и частыми перегазовками/переключениями передач. Сцепление, само собой, греется. После этого тронуться с места также приходится с подгазовкой до 2 тысяч, пока сцепление не остынет.
Плюс и в том и другом случае появляется немного странный хруст в педали сцепления...
Вот такие вот заключения. Или у меня где-то брак в корзине/диске сцепления.
Гешка дорестайл, 1.3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
ГётцОднако
сообщение 13.6.2007, 13:21
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




может - недовыжимается? Всмысле, воздух в гидроприводе (ил исам цилиндрик подклинивает уже).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 13.6.2007, 13:28
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Шаман
Всё также. Я просто забил. Жду пока сцепление умрет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Балбес
сообщение 13.6.2007, 14:06
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2005
Из: Москва, Коломенское




Шаман
Такая же фигня, вчера три часа в пробке стоял, все точь в точь, вплоть даже до хруста..........не парюсь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 13.6.2007, 14:30
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Шаман
+1
Такая же ботва :???:
Не заморачиваюсь :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 13.6.2007, 14:43
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




нет такой ботвы, не парюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 13.6.2007, 14:49
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Банкир
Балбес
DemonV
Вопрос РАЗ: что это может быть?
Вопрос ДВА: у кого какой пробег и возраст машины?

Отвечаю сам:
1. Думаю, что цилидр сцепления, либо шток, который выжымает вилку сцепления (можно потрогать из под капота руками).
2. 31400км. 2 года ровно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.6.2007, 14:59
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Увы, но может очорчу вас. У меня такое было, но не на "горячую", а на "холодную", т.е. утречком. Стало проявляться ЕМНИП где-то на 35000 км.
Пропало полностью после замены направляющей и самого выжимного на ~ 44000 км. Потом проездил 3000 км без этого.

Хотя может и не связано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 13.6.2007, 15:03
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Damon
В смысле? Через 3000км после замены снова появился тот же эффект?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 13.6.2007, 15:04
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Damon
Да. Чуть не забыл. Сколько стоят детали: выжимной и направляющая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.6.2007, 15:11
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шаман)
Damon
В смысле? Через 3000км после замены снова появился тот же эффект?

Машину продал. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.6.2007, 15:15
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шаман)
Damon
Да. Чуть не забыл. Сколько стоят детали: выжимной и направляющая?

Направляющая (колокол) признан был поломкой по гарантии. Т.ч. выжимной менялся аналогично. Поэтому по ценам не в курсе.

Да, претензия была не в этом, а в другом. Пропажа "дрожи" при трогание была побочным эффектом.

Т.ч. ничего точно сказать не могу. Что вижу, о том и пою. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 13.6.2007, 15:17
Сообщение #13











Шаман
Все сцепление в сборе 4500 рублев Valeo ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 13.6.2007, 15:19
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Damon
Спасибо smile.gif

TEMPER
Это с направляющей? Насколько я знаю, вилка в комплект не входит нигде. Только диск, корзина и выжимной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.6.2007, 15:25
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Шаман
Инфы для.
Направляющая это та часть КПП, которая чистая:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 13.6.2007, 15:33
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Damon
Ничего себе! :shock: Попали мы... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 13.6.2007, 15:37
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




1. Без понятия. Я уже задолбался бодаться с гарантийщиками по поводу работы коробки. Езжу с хрустом, а мастер говорит, что всё ок.
2. Скоро 2 года, почти 55000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 13.6.2007, 15:41
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Банкир
Мне сказали тоже самое в Рольф-Восток и Рольф-Химки: все Ок. Подкачу к ним еще раз. Попрошу имя и фамилию мастера. Плюс зафиксирую дату приезда/обращения, чтобы потом меньше "боданий" было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.6.2007, 15:48
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шаман)
Damon
Ничего себе! :shock: Попали мы... :???:

Да ладно. Может и не в этом дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 13.6.2007, 15:50
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Damon
Ждем-с...
ALL
Кто первый из нас "влипнет" - прошу отчитаться и пояснить причины этих отклонений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 13.6.2007, 15:56
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




У меня притензии зафиксированы на каждом то. А результата нет. Вскрывать у них, а они скажут, что всё ок - попадалово на деньги(не малые).
Думаю сцепление у меня проживет не более 15000, буду его менять, там и гляну что как.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 14.6.2007, 8:08
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Банкир
Предлагаю в разделах "Рольф ХХХ" написать письмо со ссылкой и просьбой просмотреть данную небольшую ветку. Возможно, проблем с гарантийным ремонтом и препирательствами удасться избежать. Т.к. когда явление (поломка авто) приобретает массовый характер, это скорее зводской брак, нежели стиль езды/ ненадлежащая эксплуатация.
Одобраем? Я отпишусь во все разделы по Рольфу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.6.2007, 10:08
Сообщение #23


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Шаман
По-поводу вибраций: иногда кажется что есть такое после многократного трогание-остановка. Но потом почему-то прихожу к выводу что устают ноги и менее "нежно" относятся к педалям сцепления и газа, поэтому двигатель захлебывается и вибрирует. Явных признаков нет, короче. Пробег - 41,5 тыс. км.
Однако я признаю, что неправильно пользовался сцеплением перые примерно 10000 км и иногда обходился с ним излишне жестко там, где этого можно было избежать (подпаливал часто). Так что не удивлюсь, если оно мне "отплатит" поломкой где-нибудь тысячах на 60... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дибазол
сообщение 14.6.2007, 10:41
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.9.2005
Из: Стесняюсь написать




У меня тоже самое. Особо не заморачиваюсь.
Такая фигня уже давно. Движок 1,3, пробег 58 т. Интересовалься сколько ходит сцепление. В Блоке сказали если все путем замена в районе 90 т. Если вылетит сцепление буду менять может что и выяснится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 14.6.2007, 11:26
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




машине 2 года
проехал 25 тыс.
Собственно, думаю также как и FAnton
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 14.6.2007, 11:37
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Мне кажется, что слишком большей пробег и не возможно доказать тех. дефект.
Мастера будут говорить, что мы сами виноваты. Поди докажи, что сцеплением пользуешься супер редко(90% пробега на 5 передаче по шоссе).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 14.6.2007, 14:10
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(Дибазол)
В Блоке сказали если все путем замена в районе 90 т.

А у меня почти 96000 км и не просится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moonlight
сообщение 14.6.2007, 14:39
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 6.3.2007
Из: МСК




Тоже заметил, в пробках странный хруст в педали сцепления. Машина новая, прошел 900 км. Что за ерунда....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olessiak
сообщение 14.6.2007, 15:44
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, Хорошево-Мневники




Первый раз слышу про такое. ВООБЩЕ В ПРОБКЕ НА РУЧНИКЕ СТОЮ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 14.6.2007, 16:18
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Господа!
Я отписался на нашем форуме во все подразделения Рольфа. Можете зайти в любой раздел Рольфа "Вопрос/ответ", почитать. Ждем ответа...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moonlight
сообщение 15.6.2007, 11:28
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 6.3.2007
Из: МСК




Ну вот собственно и ответ.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...47&start=15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.6.2007, 23:28
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Ну что, по-моему позиция понятна... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 28.6.2007, 12:15
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




ShamaN
машине 13500км... опыт вождения 9 лет, ездил на тазах (06, 08, на 10ке два года), нексии (1год) , эсперо (2 года)... потом и до настоящего времени блейзер (3года, но он с автоматом) и вот сейчас вторая машина гетц (чуть меньше года)с механикой... проблемы со сцеплением и коробкой сделал только на шахе, на которой учился ездить, все остальные машины без замечаний...

в гешке убило - чтоб включить заднюю - всю душу вынет, по 3-4 раза приходится сцепление пережимать - рычаг не уходит в паз до предела...
чтобы включить передачу сцепление надо выжать до предела, а подхват идет уже наверху... этот гистерезис затрахал... ну и перегрев коробки, не перегазуешь, не уедешь... так что жду смерти сей комплектующей и думаю придется топать на экспертизу, ибо с рольф-сити я отношения окончательно испортил...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 29.6.2007, 7:30
Сообщение #34


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



raffy
Цитата
ну и перегрев коробки, не перегазуешь, не уедешь...

С этого места по-подробнее, пжалста... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 29.6.2007, 7:58
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




FAnton
Да тут все просто: движочек у нас не объемистый. Следовательно, крутящий момент маленький и достигается он не на 1500 об/мин. В итоге, чтобы более или менее активно тронуться нужно подгазовать тысяч до 2. В противном случае наблюдаются дергания... Можно трогаться и с 1000 об/мин, но в этом случае о-о-о-очень плавно. Вариант один: привыкнуть к этому и не "париться" ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 29.6.2007, 13:19
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ShamaN
Ну а причем тут перегрев коробки-то? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 29.6.2007, 13:24
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




FAnton
Перегревается сцепление по причине подгазовок и троганий со слегка завышенных оборотов. Если бы можно было нормально (не как черепаха) трогаться с 1200-1500 оборотов, нагрев был бы меньше.
Я говорю именно об активном, без пробуксовки, трогании с места. Т.е. трогании в режиме Москвы, где езда достаточно активная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glebovo
сообщение 1.7.2007, 18:56
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 11.2.2007
Из: Истра




А у меня вот такая фигня вчера была: еду себе спокойно и еду, потом при переключении передач стал замечать неприятное ощущение - когда отжимаю сцепление такое чувство, словно ботика подошва оторвалась smile.gif)) Я остановился и начал еще раз пробовать нажимать и отпускать сцепление - все тоже самое! решил посмотреть и ужаснулся, когда педаль почти отжата происходит ее смещение где-то на 5 мм - 1 см, те ход педали все время ровный, а в самом конце она смещается в сторону! Потом проехал буквально 200 м и все прошло!! что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 2.7.2007, 9:37
Сообщение #39


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ShamaN
Цитата
Перегревается сцепление по причине подгазовок и троганий со слегка завышенных оборотов.

Ну дык это понятно.
Просто перегрев коробки - это несколько другое. Вот я и не понял: неужели кто-то ощутил перегрев механической коробки. Стало интересно какие признаки у этого явления :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 1.8.2007, 10:06
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




А есть ли у кого точный партнамбер сцепления в сборе для рестайла 1,4? А то я что-то запутался. А мой VIN почему-то не пробивается нигде :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Realist33
сообщение 7.8.2007, 21:59
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2007
Из: г.Владимир




При нормальном обращении сцепление ходит примерно 120 000-130 000 км. в городском режиме. в Москве может поменьше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 25.9.2007, 16:29
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




Симптомы аналогичные как и у автора темы. машине 10 мес. пробег 34000, проблема появилась где-то на 30000км пробега. Лечением пока не занимался, но достало конкретно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavas
сообщение 31.1.2008, 13:18
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 30.10.2006
Из: Ижевск




Зашумел подшипник сцепления пробег 34 тыс. машине 2 года и 1 мес. По гарантии могут поменять или нет? Кто-нибудь знает? На холодной машине чувствуется небольшая вибрация которой раньше небыло и стуки при нажатии на сцепление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavas
сообщение 31.1.2008, 13:51
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 30.10.2006
Из: Ижевск




Официальный дилер в гарантии отказал, т.к. подшипник качения не входит в гарантию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pol_cerry
сообщение 1.2.2008, 14:13
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 21.10.2007
Из: Москва




"дрож" при трогании.... нормально при недостаточном газе. Это у всех машин среднего класса наблюдается.

Я согласен с первым сообщением (все так, как описано).

Ответьте на вопрос не по теме. У меня привычка держать ногу на педали сцепления (еще с Совковых машин осталась). И 3-ий год немогу отучить себя выключать передачу на светофоре, так и стою с выжатым сцеплением. Привычка... что поделать.

У гешки большой ход педали сцепления. Исходя из этого я его не всегда выжимаю до конца вверх.



Сам вопрос: Чем мне может грозить такой стиль вождения?
еще раз кратко:
- не всегда получается снять ногу со сцепления и снять с передачи на светофоре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavas
сообщение 7.2.2008, 7:09
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 30.10.2006
Из: Ижевск




Вчера заменили выжимной подшипник сцепления. Старый подшипник почему-то был без смазки и после снятия шумел. Другие узлы не успели пострадать. После замены пропали рывки и дергания при троганьи с места. Посотрим как дальше, а пока результат в лучшую сторону. Возникает только один вопрос, почему родной подшипник проходил 34 тыс. при спокойной езде тогда как ресурс расчитан на 100-120 тыс.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 7.2.2008, 9:23
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Mavas
Спасибо за инфу. Очень полезное дополнение в эту тему.
Я уже давно катаюсь на "шрустящей" педали сцепления и как раз думаю о том, чтобы заменить только выжимной (судя по всем симптомам навернулся только он). Видимо, это возможно :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Walt
сообщение 15.2.2008, 14:01
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва-Зеленоград




Вчера ощутил все "прелести" того, что описал автор темы, в трехчасовой пробке на ТТК. Пробег 58000 км. На днях собираюсь на ТО-60, заодно вопрос о сцеплении подниму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.2.2008, 14:44
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Возникает только один вопрос, почему родной подшипник проходил 34 тыс. при спокойной езде тогда как ресурс расчитан на 100-120 тыс.?


Наверное, зимой катаешься каждый день? И машина наверное на улице ночует?

У меня чуть меньше 40тыс. отходил (шелест несмазанного подшипника был слышен уже на 35тыс.)
Видимо, смазка в подшипнике г@вно полное, на наши морозы не рассчитана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerkampfwagen
сообщение 15.2.2008, 19:27
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.10.2007
Из: оттуда




Pol_cerry, я тоже после совдеповской машины мучилась с такой привычкой. Правда, недолго - слова знакомого водителя с большим стажем быстро заставили меня выключать передачи на светофоре и педаль отжимать до конца. Он сказал, что с таким стилем вождения я рискую рискую раньше других оказаться в сервисе с заменой диска....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий В.
сообщение 5.4.2008, 22:27
Сообщение #51


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2008
Из: Оренбург




У меня Гетс 1.6 2007г. пробег 1500. Буксанул задним ходом до сильного запаха горелого сцепления. Субъективно кажется, что машина стала хуже разгоняться, нет той прыти что раньше, хотя не уверен.
Подскажите, могло ли сгореть сцепление от однократной перегрузки, если да, то как удостовериться что его необходимо менять, а может дело в штоке сцепления или еще что-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.4.2008, 22:53
Сообщение #52


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Panzerkampfwagen)
Pol_cerry, я тоже после совдеповской машины мучилась с такой привычкой. Правда, недолго - слова знакомого водителя с большим стажем быстро заставили меня выключать передачи на светофоре и педаль отжимать до конца. Он сказал, что с таким стилем вождения я рискую рискую раньше других оказаться в сервисе с заменой диска....

Правильно, а ещё когда тащишся на 1-й передаче не надо держать сцепление полувыжатым и подгазовывать, отпустите сцепление совсем и пусть машина катится на холостом ходу сколько позволяет ситуация, диски сцепления в этот момент не трутся и остывают. в тягучих многочасовых пробках и роботизированные короби просят пощады и "выключаются" минут на 15 совсем если не включать при первой возможности нейтраль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 17.5.2008, 21:05
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Хорошая тема про сцепление. У меня пробег всего то 5200, "потрясло" правда один разок всего, да и то не в самой большой пробке. А вот что у меня вызывает недоумение, опять же, насчет сцепления: в последние пару дней заметил, что как то гораздо лечге педаль нажиматься стала, и сам момент схватывания стал не такой ярковыраженный. Не знаю более, как еще это описать=) Но меня пугает малость. На прошлых машинах сцепы гробить не удавалось, поэтому подозреваю, что пользоваться им я все же умею. Однако и машин новых не было, все как одна б/у были. Может оно того, типа приработалось просто, а? Технически я в этом не очень силен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 27.5.2008, 7:47
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Юрий В.
такая же фигня! по песку проехал, пробуксовал и почувствовал запах гарелого сцепления. по дороге домой этот запах преследовал (может казалось smile.gif )
вот теперь тоже сижу и думаю "А случилось ли что?..."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 9:33