Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бьет в руль при торможении
глав
сообщение 31.7.2007, 14:08
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




Пробег 23600. Недавно стала замечать, что при торможении бьет в руль. Скрипа не слышу. Причем, на скорости 20-40 км/час руль практически спокоен. А вот при торможении на скорости 50-60 км/ч руль дрожит ощутимо. Что это может быть? От автолюбителей услышала версии:
1)диски и колодки надо менять ( сразу вопрос: можно ли колодки тормозные заменить минуя СТО официального дилера, не снимут ли с гарантии)
2) посмотреть развал-схождение
3) проверить балансировку колес (может грузик отвалился)
Что подскажете, куда бежать в первую очередь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 83)
ShamaN
сообщение 31.7.2007, 14:15
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




глав
Если ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (тем более с 50-60км/ч и выше), то однозначно и бесповоротно - менять тормозные диски. Гарантирую свой диагноз на 100%. Одновременно с тормозными дисками обычно меняют и тормозные колодки. Это из практики. Если сильно жалко, то колодки можно оставить старые. Но обычно так не делают.
Процедура, кстати, не сложная. Ни денег ни времени много не занимает ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stiv
сообщение 31.7.2007, 14:27
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.4.2007




ShamaN менять надо не диски .а колодки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 31.7.2007, 14:33
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




stiv
Еще раз ПОВТОРЯЮ. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ под замену. Не надо вводить человека в заблуждение. Иначе мнения по поводу проверки сход-развала при биениях на торможении заставят человека потратить крупную сумму денег без толку.
Извините за четкое и безаппеляционное мнение, но в этом вопросе я компетентен на 100%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 31.7.2007, 14:38
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




Заменить колодки и диски можно и не у официалов, если не лень почитай нижегородскую ветку, у нас Макс поменял , и поехал к официалам переделывать, теперь извиняется перед ними что хаял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 31.7.2007, 14:39
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




А если не оченно сильно бьёт , то может забить до очередного ТО.
Ну если ездить не мешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 31.7.2007, 14:55
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




Спасибо большое за ответы. Но замена дисков не так уж и дешево получается: 1 диск 2400 х2 шт + колодки 2700 (пара) + работа = около 10 тыс получается. Да плюс очередное ТО. Набежит 15-17, не меньше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy1976
сообщение 31.7.2007, 15:02
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва




Не знаю насчет дисков, а колодки за 2700 дороговато, можно и дешевле без потери качества laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 31.7.2007, 15:04
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




И еще вопрос- (извините за тупость). А диски и колодки надо менять одновременно. Или можно пока поменять колодки (вроде бы уже износились почти полностью), а потом диски. И что будет, если диски не поменять- как это скажется и на чем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 31.7.2007, 15:09
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




Это цены в "Дакаре"(СПб) . Про стоимость работы я пока не спрашивала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 31.7.2007, 15:29
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




глав
Лучше менять сразу, т.к. диски все равно под замену идут. Иначе остается шанс, хотя и маленький, подпортить новые колодки старыми тормозными дисками. Как испортить - пояснять не буду. Кому надо - знает. Но это так.
Потому настоятельно рекоммендую менять сразу ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 31.7.2007, 15:40
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




глав

Все 3 пункта Вам насоветовали правильно.
Надо заехать на СТО - и проверить диски, если проблема в них - заменить с колодками, если нет - балансировка, сход развал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 31.7.2007, 15:48
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




Спасибо большое всем за советы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stiv
сообщение 31.7.2007, 16:00
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.4.2007




ShamaN
Ты правда считаешь что после 30000 нужно менять диски?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 31.7.2007, 16:28
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(глав)
Это цены в "Дакаре"(СПб) . Про стоимость работы я пока не спрашивала.

Зачем покупать запчасти у официалов, у которых накрытка обычно не меньше 100%?
Диски можно купить от 1100 до 1500, колодки от 400-500 и выше.
Магазины Exist.ru (на заказ везут) или Кореана (довольно большой склад запчастей и почти всегда есть расходники в наличии).

Цитата(stiv)
ShamaN
Ты правда считаешь что после 30000 нужно менять диски?

Отвечу за Шамана.
Легко, пару раз оттормозился резко, влетел в лужу и диски повело. Тут как-то девушка на автомате вроде на 17000 меняла.
По разному бывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stanislov
сообщение 31.7.2007, 16:34
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2005
Из: Москва




У меня было что-то похожее. Когда сняли колесо оказалось, что колесная шпилька лопнула.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 1.8.2007, 9:59
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




stiv
Диски можно поменять и раньше. Легко ушатаю любые тормозные диски за 200км пробега. Доказывать, думаю, не надо ;-) Так что 30 000 - вполне обычный пробег для замены. Ничего странного и удивительного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 1.8.2007, 10:18
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




У меня тогда еще вопрос. На форуме я прочитала как выбрать тормозные колодки (как и где дешевле приобрести оригинальные и какой они имеют номер артикула). А как выбрать диски и какой артикул они имеют. Или их оригинальность не имеет значения для сохранения гарантии. Моему авто в сентябре будет 3 года (еще на гарантии).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 1.8.2007, 10:33
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




глав
Не парьтесь, до сентября остался месяц. После него тормоза в гарантию не входят. Поменять диски и колодки можно в любом сервисе, не обязательно даже чтобы специализировался на корейцах.
Номера дисков смотреть здесь: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=52C000A6 (деталька начинается на 51712-...)
Номера колодок смотреть здесь: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8 (деталька начинается на 58118-.... (левые колодки) и 58138-... (правые колодки)

Если кривые диски, то менять их надо с колодками. Иначе новые колодки после незначительного пробега сильно сократят свой ресурс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 1.8.2007, 10:34
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




глав
Не знаю, есть ли в продаже этой фирмы на Getz, но очень хорошие по своим качествам тормозные диски JapanCars. Но именно потому, что Гешка - кореец, сомневаюсь в их наличии. Могут просто подойти.
Лучше связаться с Exist'ом. Они расскажут, какие тормозные диски на Гешку могут предложить. Когда свяжешься, отпиши здесь, какие фирмы по тормозным дискам были предложены. Посоветуем какие взять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 1.8.2007, 10:36
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(МаZZай)
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8 (деталька начинается на 58118-.... (левые колодки) и 58138-... (правые колодки)

Упс, недосмотрел .... Колодки в большинстве случаев поставляются комплектом. Номер начинается на 58101-....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 1.8.2007, 10:41
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(ShamaN)
Лучше связаться с Exist'ом. Они расскажут, какие тормозные диски на Гешку могут предложить. Когда свяжешься, отпиши здесь, какие фирмы по тормозным дискам были предложены. Посоветуем какие взять.

Экзист вот что предлагает на трехлетнюю машину (думаю, что дорестайл):
 Japan Parts(PA-339AF)
  ABS(36172)
  Icer(180887)
  Optimal(9680)
  Fomar Roulunds(648581)
  Optimal(9680)
  Nippon pieces(H360I14)
  Bosch(F 026 000 056)
  NK(223424)
  Lucas(GDB 3331)
  Fte(BL1209A2)
  Bosch(0 986 424 135)
  NK(223424)
  Fte(BL1209A2)
  Triscan(8110 43023)
  Hyundai(58101 1CA10)
  Valeo(598 052)
  Opel(16 05 785)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 1.8.2007, 13:10
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




Большое спасибо за координаты EXIST. Раньше не сталкивалась. Извините за тупость ( авто лично у меня только 1 год), немного не поняла про гарантию 3 года на тормоза. То есть, если я правильно поняла , до истечения 3-х лет дилер диски бесплатно заменяет что-ли, либо до истечения 3-х лет мы обязаны все работы делать только у дилера и, тогда гарантия сохраняется. Или надо подождать, когда перевалит за 3 года(гарантия заканчивается) и уже можно менять не у дилера. Ни у кого из знакомых нет корейских машин, да к тому же только у одного машина гарантийная- посоветоваться не с кем. Заранее спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 1.8.2007, 16:25
Сообщение #24


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Гарантия полная - 1 год (хотя есть исключения), неполная - 3 года (много исключений), 5 лет - только на двигатель и трансмиссию. Условия предоставления гарантии - отсутствие серьезных аварий, применение оригинальных запчастей, проведение регламентных работ (ТО) только в авторизированном центре (у дилера), отсутствие катастрофических неквалифицированных вмешательств в конструкцию. Подробно написано в сервисной книжке.

Тормозные диски по гарантии очень проблемно будет поменять - ибо практически расходник. Ну может только если очевидный брак какой. Так как срок гарантии на тормозную систему в целом истекает скоро, можно ставить и неоригинал - гарантия все равно кончается. Если хочется сохранить гарантию натормозную систему, нужно ставить оригинал, но можно и не у дилера. Ибо откуда он узнает, что диски меняли ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 1.8.2007, 17:05
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




Понятно. Спасибо за информацию
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мишанька
сообщение 1.8.2007, 19:31
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.9.2005
Из: ИЗ ЛЕСА Спб.




дружище!простой совет!сними диски и отнеси их токорю и пусть он их проточит,снять на стонке надо где-то 0,5 милл. и все будет порядок!!!!!!!! а то ты с этими советами вылитиш в трубу! :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мишанька
сообщение 1.8.2007, 19:34
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.9.2005
Из: ИЗ ЛЕСА Спб.




да!инфв для всех!!!!!!!!! мой пробег 143000!!!!!!!!!!!!!! диски стоят родные!!!!!!!! ну а вы музчины можете их менять хоть каждый день!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 2.8.2007, 8:15
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(ShamaN)
stiv
Диски можно поменять и раньше. Легко ушатаю любые тормозные диски за 200км пробега. Доказывать, думаю, не надо ;-) Так что 30 000 - вполне обычный пробег для замены. Ничего странного и удивительного.

30тыс - это обычный пробег для замены колодок. И то - кто как ездит.
Я уже 43тыс на родных колодках проехал, а они даже еще и не просятся (причем не сказать, что тихоня).
Обычно диск выдерживает 2 или 3 коплекта колодок.
При желании можно конечно и за 50км ушатать (и кой чего об стол сломать :smile: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 2.8.2007, 8:28
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




FAnton
О чем и я. Я сказал ОБЫЧНЫЙ к тому, что замена тормозных дисков к 30 000км пробега у меня удивления не вызвала. У меня, например, диски ходят, в среднем, около 60 тысяч.

мишанька
А вот тут аккуратнее! Пример из жизни. Однажды одновременно были отданы тормозные диски от ВАЗика и от Митцубиши на проточку. Сделали. Поставили на ВАЗик - все Ок. Поставили на Митцу - хуже чем было. Так что тут палка о двух концах. Плюс к этому скажу, что если тормозные диски однажды повело, то металл уже отпущен. Следовательно, при такой же манере езды, шансов, что проточенные диски снова уведет, намного больше. Потому я лично протачивать не советую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 2.8.2007, 10:29
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




Я езжу очень аккуратно. Более 80-90 км/ч (да и то за городом 3 раза за лето) не набираю. Единственное, что в городе утром еду в пробках и вечером в пробках- тормозить приходится. Днем вообще не езжу, так как работа в офисе. Для меня прежде всего важна безопасность (иногда и ребенка вожу, и водительский стаж маленький). И, конечно, хочется знать точную причину неисправности. Нередко на СТО "лапшу на уши вешают", деньги снимают. Поэтому, раз нужно диски и колодки менять- обязательно поменяю. Другое дело, если можно сэкономить на наценке у дилера - почему же нет. А вот экономить путем подтачивания - это не для меня. Все-таки это тормоза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 2.8.2007, 11:12
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




МаZZай
Я конечно, тугодум. Но, можно все же уточнить вопрос гарантии. вы мне сказали, что по истечении 3-х лет гарантия заканчивается на тормозную систему. Далее сказано, что для сохранения гарантии лучше ставить оригинальные запчасти, но можно и не у дилера. Моему авто в сентябре 3 года. Все-таки что с этой гарантией? Если она в сентябре заканчивается (т.е. через 3 года), то каким образом она сохраняется далее? Я пришла к выводу, что самый лучший вариант, бесспорно. ставить оригинальные запчасти. Я думаю, что это лучше для безопасности водителя и работы авто. Я права? И еще вопрос. Диски портятся при езде по лужам. А у нас в Питере постоянные дожди и лужи. Какой выход-то? Почаще менять диски или в ливневые дожди ездить на общественном транспорте. Кстати, недавно был сильнейший проливной дождь, я ездила за город. И как раз после этого стала замечать, что стало бить в руль при торможении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 2.8.2007, 11:34
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ShamaN
Цитата
О чем и я. Я сказал ОБЫЧНЫЙ к тому, что замена тормозных дисков к 30 000км пробега у меня удивления не вызвала. У меня, например, диски ходят, в среднем, около 60 тысяч.

Понимаете, это для Вас пробег 30тыс до замены дисков не вызвал удивления ;-) Но, среднестатистически, и 60тыс - это тоже совсем небольшой пробег до замены дисков. В среднем диски ходят 2-3 комплекта колодок или 90-120тыс км. Именно такой интервал пробегов является обычным до замены передних тормозных дисков. Опять же - среднестатистически :smile:
Я к чему это... К тому, что человек неосведомленный может быть введен в заблуждение. И будет менять эти диски каждые 30тыс, даже если не надо. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 2.8.2007, 11:37
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(мишанька)
дружище!простой совет!сними диски и отнеси их токорю и пусть он их проточит,снять на стонке надо где-то 0,5 милл. и все будет порядок!!!!!!!! а то ты с этими советами вылитиш в трубу! :old:

Протачивать диски можно только как вариант "перехватиться" до замены на нормальные. Т.к. при экстренном торможении их поведет опять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 2.8.2007, 11:45
Сообщение #34


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(глав)
Другое дело, если можно сэкономить на наценке у дилера - почему же нет.

Колодки оригинал не у дилера - 2000 руб комплект
Диски оригинал не у дилера - 2800 руб пара
Работа по замене не у дилера - думаю не более 1300 рублей

На таких расходах не разоришься. Тем более, что приведенные цены при желании можно еще и понизить, без ущерба безопасности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 2.8.2007, 12:06
Сообщение #35


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(глав)
... по истечении 3-х лет гарантия заканчивается на тормозную систему. Далее сказано, что для сохранения гарантии лучше ставить оригинальные запчасти, но можно и не у дилера. Моему авто в сентябре 3 года. Все-таки что с этой гарантией? Если она в сентябре заканчивается (т.е. через 3 года), то каким образом она сохраняется далее?

1. Гарантия дается не на весь автомобиль в целом, а, считайте, по отдельным системам/компонентам. Срок гарантии на каждый компонент автомобиля - разный. На тормозную систему - 3 года. Соответственно, даже если вы выполните все условия гарантии, на тормоза гарантия в любом случае сохранится только до сентября. Хотите чтобы сохранилась до сентября - ставьте только оригинальные запчасти на тормозные механизмы; не хотите - можете ставить неоригинал, но тогда гарантия на тормоза закончится в момент проведения ремонта.
2. После 3 лет по гарантии можно отремонтировать только двигатель и трансмиссию - все остальные компоненты автомобиля - уже нельзя. Соответственно, если хотите сохранить эту гарантию, то нельзя:
- проводить обязательное периодическое ТО не у дилера (можно поменять масло или свечи в сарае у дяди Васи, но для сохранения гарантии нужно будет приезжать к дилеру, чтобы он делал то же самое но за бОльшие деньги и ставил штамп в сервисную книжку)
- проводить мелкий ремонт не у дилера можно, но обязательно использовать только оригинальные запчасти на двигатель и трансмиссию и не изменять конструкцию авто в части компонентов, подпадающих под гарантию (например, нельзя изменить программу управления двигателем - с гарантии снимут)

Цитата
Я пришла к выводу, что самый лучший вариант, бесспорно. ставить оригинальные запчасти. Я думаю, что это лучше для безопасности водителя и работы авто. Я права

Оригинальные запчасти - самый простой способ сохранить характеристики автомобиля в неизменном состоянии. Но не самый дешевый. И не самый лучший (есть запчасти с более хорошими характеристиками - например тормозные механизмы Брэмбо функционировать будут лучше штатных, но и стоить будут дороже)

Цитата
И еще вопрос. Диски портятся при езде по лужам. А у нас в Питере постоянные дожди и лужи. Какой выход-то?

Диски портятся не от езды по лужам, а от того, что их разогретых обдает водой. Соответственно чтобы диски не коробило нужно избегать торможения "в пол" перед глубокими лужами. Соответственно - торомзить заранее, плавно, лужи большие стараться объезжать (не в ущерб безопасности движения конечно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 2.8.2007, 12:43
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




МаZZай
Про цены Вы все верно написали. Колодки 2543 р., диски 2944 р. (цены Exist). У дилера- колодки 2700, диски 4800 (2 шт). Разница 2000 руб. Завтра собираюсь заказ оформить. А вы мне про Брэмбо написали- вот опять задумалась. Какие ставить-то? И Брэмбо это чьи? У них и диски и колодки есть? И если опять по луже проежишь, то эти Брэмбо не коробит что-ли? И если неоригинальные ставить- то как их выбрать-то, чтоб идеально подходили и никаких проблем не вызывали. Понадеяться на совет продавца-менеджера. А если совет окажется ошибочный, тогда как быть-то ? Чтоб не получилось так, что сэкономишь 1000 руб, а потом проблем будет на 10000.
Кстати, перед лужами я ВСЕГДА торможу плавно и заранее. Я вообще стараюсь ездить осторожно и исключительно по правилам. Объезжать , конечно , чаще всего не получается, особенно на однополосной дороге за городом , да еще в плотном потоке.
Большое спасибо Вам про разъяснение по гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 2.8.2007, 13:03
Сообщение #37


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(глав)
Какие ставить-то? И Брэмбо это чьи? У них и диски и колодки есть? И если опять по луже проежишь, то эти Брэмбо не коробит что-ли? И если неоригинальные ставить- то как их выбрать-то, чтоб идеально подходили и никаких проблем не вызывали. Понадеяться на совет продавца-менеджера. А если совет окажется ошибочный, тогда как быть-то ? Чтоб не получилось так, что сэкономишь 1000 руб, а потом проблем будет на 10000.

Милая глав!
Ставьте оригинал, Брэмбо Вам вряд ли понадобятся. Можете правда ShamaNа потерзать на предмет неоригинальных дисков получше, чем штатные - он предлагал помощь. У меня например диски на 90 тысяче все еще родные, хотя колодки - уже третьи. Я бы скаазал, что штатными дисками я доволен. Возможно, Вам повезло меньше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 2.8.2007, 13:14
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




Да, конечно- всякое бывает. Это же автомобиль- железо. Мне уже, честно сказать и стыдно приставать ко всем с глупыми вопросами. Самое сложное- правильные действия в сложившейся ситуации, особенно когда далеко не все понимаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 2.8.2007, 13:26
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




ShamaN
А что Вы думаете по поводу последних размышлений на форуме ? Я как-то сразу согласилась с Вами по поводу замены дисков, так как знакомый- дальнобойщик(проф. водитель с 15 летним стажем и у него в мерседесе тоже бьет в руль), проехав на моем авто- сказал что диски надо менять вместе с колодками. То есть поставить оригинальные запчасти и збавиться от головной боли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 2.8.2007, 14:27
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




глав
Менять вместе с колодками - согласен на 100%. Это самый лучший вариант. Брать только оригинал - можно, но не обязательно. Можно взять и другие бренды. Правда, если оригинал удастся найти по нормальной цене, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 2.8.2007, 16:11
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




ShamaN
5500 руб. для 2-х передних дисков + пара колодок (оригинальное все)- это нормальная цена???? Кстати а менять только передние диски надо, задние трогать не надо???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 2.8.2007, 16:48
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Цитата(глав)
ShamaN
5500 руб. для 2-х передних дисков + пара колодок (оригинальное все)- это нормальная цена???? Кстати а менять только передние диски надо, задние трогать не надо???

Вполне нормально. Задние трогать не надо, ибо с ним трудно что-либо сделать/сломать wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 3.8.2007, 12:10
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




ShamaN
Сегодня заказала оригинальные в Exist. Предлагали диски Брэмбо взять( комплект дешевле на 950 руб. ), но не смогла решиться. В следующий раз тогда Брэмбо попробую. Когда поменяю все- расскажу про ощущения. Есть еще вопрос- но по другой теме. Оформлю сейчас новый вопрос-помощь нужна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViewSonik
сообщение 20.8.2007, 12:12
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 1.6.2007
Из: Юбутово




ShamaN
Да и другие знающие люди подскажите, вот такая история.
При торможении на ровном асфальте со 120 дрожит руль, педаль тормоза вроде не вибрирует. А при торможении на неровной дороге на руле очень приличная вибрация но засада в том что это проявляется не всегда. Что это может быть? и на что обратить внимание, а то неохота поменяв тормозные диски не получить результата.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViewSonik
сообщение 20.8.2007, 12:42
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 1.6.2007
Из: Юбутово




Так много народу на сайте и никто не может помоч
НЕВЕРЮ (©)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 20.8.2007, 12:52
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




ViewSonik
а это очень мешает?
Дрожжит и у меня, просто забей...
Вот когда начнет постукивать по рукам, тогда...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViewSonik
сообщение 21.8.2007, 10:28
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 1.6.2007
Из: Юбутово




БЛС-Толстый
Тогда это что? Проблема в том что все-таки дрожит сильно, я бы сказал, вибрирует. Да еще сегодня заметил что на ровном асфальте не дрожит, а если оттормаживаешся на неровностях в руль цепляться приходится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViewSonik
сообщение 21.8.2007, 10:56
Сообщение #48


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 1.6.2007
Из: Юбутово




Извиняюсь за ранний up, но проблема реально актуальна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 27.8.2007, 8:57
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




вводные следующие:
Hyundai Getz 1.6 MT пробег 17000км

примерно на пробеге 10000км явственно на руль стали передаваться вибрации при торможении с высоких скоростей (выше 140кмч)...
особого внимания не придал, только проверили люфты, колодки, как раз резину балансировали в общем так и ездил...
однако примерно на пробеге 14500км при вытормаживании со 160кмч по спидометру вибрация стала уж слишком сильной и амплитудной...
записался на то-15000, за месяц 2000км в тихоходном режиме сделал и приехал на то... сделали сход/развал... чего-то еще...
как итог - 19-го августа на горьковском шоссе на влажном дорожном покрытии при торможении со 180кмч по спидометру резко усилились биения на руле, со стороны передних колес пошел низкочастотный гул, эффективность тормозов упала - то есть давишь с тойже силой а не тормозит...
машину отбуксировали в понедельник на сто... в пятницу дали заключение - один из мастеров катался и при торможении со 100кмч все окей, быстрее ездить нельзя по пдд, осевые биения тормозных дисков 0,02мм (то есть вообще как попка у младенца)...
пока ехал на стоянку заметил - биения то появляются, то исчезают, причем в большей степени проявляются на влажном покрытии...
легкосплавные колесные диски разогреты до высокой температуры... субъективно я рукой дотронутся не могу - явного выше 80 градусов...

вопросов два - собственно один я уже задавал в разделе "тюнинг"...
первый - у кого такое или похожее случалось и каким образом заставили сервисменов с этим разобрацца?
второй - если кто переделывал тормозную систему, к примеру использование тормозных дисков и колодок с более высокими характеристиками по рабочей температуре (в том числе перфорированных), то проявляется подобное вновь? поскольку сейчас одна из версий это заблатык с тормозным цилиндром... и не факт что дело изначально было в дисковых тормозах... да и складывается ощущение что сервис тянет время, ибо гарантия на тормоза заканчивается через полтора месяца...
http://www.getz.ru/forum/service.html?parent=324663#324663 вот более детальный монолого-диалог...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzovod
сообщение 27.8.2007, 15:49
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва




Из вышеописанного можно предположить следующее:
- на 99% можно предположить что кривые тормозные диски (так как вы пишите что диски сильно нагреваются и руль бьет при торможении с высоких скоростей.
- как вариант рейка.
P.S. просто у друга была такая проблема и также падала эффективность торможения с высоких скоростей - итог замена тормозных дисков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Пилот=
сообщение 27.8.2007, 16:24
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




Ну да, похоже на диски.
Также такой косяк на некоторых машинах происходит из-за изношенных рулевых тяг.
Если нужна помощь с приобретением - обращайся...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 27.8.2007, 16:59
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




=Пилот=
менять диски и колодки буду однозначно... но не на родные... либо ATE либа FERODO перфорированные, плюс армированные шланги... но проблема с установлением истинного размера родных дисков дабы подобрать стопроцентную замену и без кардинальных переделок...
на ate пишут два размера 256 и 241мм... эт передние задние???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 27.8.2007, 17:04
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




У меня было то же самое (почти на таком же пробеге), приехал в Рольф-Юг (самый близкий ко мне) - сказали сейчас посмотрят, но скорее всего тормозные диски покоробились, надо или менять или протачивать.
Я выбрал протачивать (обошлось около 1500-2к руб) - теперь тормозит хорошо, только осталось совсем мелкое биение на скоростях 130-140 и выше. Замена дисков - почти такая же цена + стоимость самих дисков, что уже получается не мало.

В принципе, я с сервисом согласен, что диски вполне могло повести - езжу я довольно агрессивно и перед приездом в сервис, пришлось пару раз тормозить на грани срабатывания АБС со скоростей 130 и 150 кмч.

PS
Откатал после проточки уже более 10к - всё ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Пилот=
сообщение 27.8.2007, 17:17
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




raffy
На перед 255 точно, зад не смотрел.
А у АТЕ разве появилась перфорация на Гетц?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 27.8.2007, 21:03
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




=Пилот=/n
у ате нет... там у них с проточками... а вот феродо есть...

Vladez/n
гыsmile.gif а я настаиваю в рольфе на гарантии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Пилот=
сообщение 27.8.2007, 21:18
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




[quote="raffy"]=Пилот=/n
у ате нет... там у них с проточками... а вот феродо есть...
Номера есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quest
сообщение 27.8.2007, 23:18
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.8.2007
Из: Краснодар




Как вариант бывает ещё вот так. Если задние тормоза барабанные то при браке или дефекте одного или обоих тормозных барабанов при торможении может бить передок. Чтобы выявить именно этот случай нужно поменять местами тормозные барабаны и если характер биения измениться (как правило он перемещается на другую сторону) то менять барабан.
У меня такое было , мастера разводили руками. В итоге поменял тормозные диски, потом их проточил заменил колодки и эффекта 0 как било так и продолжало бить. В итоге заменил один задний барабан и всё я не мог поверить когда потом нажимал на тормоз. Естественно всё это относится к моделям без ABS и с барабанными задними тормозами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 28.8.2007, 8:43
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




это информация по ATE дискам
24.0119-0116.1 Brake Disc
EAN 4006633221436
Status Normal
Quantity per Packing Unit 2
Packing Unit 1
Trade Numbers 419116
Criteria:
Braking / Drive Dynamics For vehicles with ABS
Fitting Position Front Axle
To Model Year 07/2005
Diameter [mm] 256
Brake Disc Thickness [mm] 19,0
Minimum Thickness [mm] 17
Brake Disc Type Vented
Number of Holes 4
Pitch Circle Ø [mm] 100
Height [mm] 47,9
Centering Diameter [mm] 62,2
Inner Diameter [mm] 125
Bore Ø [mm] 12,5
идут по коду HYUNDAI 51712-1C050
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 29.8.2007, 9:32
Сообщение #59


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




вчера сделал диагностику тормозной системы в другом сервис-центре...
заключение:
износ колодок 50%
биение дисков лев/прав 0,02/0,03мм на холодную...
тормозные диски имеют синеватый цвет (перегрев)...

резюме: замена, ибо отпущен металл и при разогреве их коробит...
звоню в рольф и настаиваю на гарантии... пока футболят и разговаривать не хотят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Owl
сообщение 29.8.2007, 10:22
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 27.7.2007
Из: МО




Цитата(Quest)
Как вариант бывает ещё вот так. Если задние тормоза барабанные то при браке или дефекте одного или обоих тормозных барабанов при торможении может бить передок. Чтобы выявить именно этот случай нужно поменять местами тормозные барабаны и если характер биения измениться (как правило он перемещается на другую сторону) то менять барабан.
У меня такое было , мастера разводили руками. В итоге поменял тормозные диски, потом их проточил заменил колодки и эффекта 0 как било так и продолжало бить. В итоге заменил один задний барабан и всё я не мог поверить когда потом нажимал на тормоз. Естественно всё это относится к моделям без ABS и с барабанными задними тормозами.
Да, у меня была похожая ситуация на Хонде, после неудачной попытки поставить новые тормозные тросики (не подошли) в сервисе, мастера криво собрали задние тормоза (как потом выяснилось, не поставили пружинки и не закрепили тягу для ручного тормоза с тросиком), в итоге начались очень сильные толчки при торможении на педали (как работает АБС, хотя на машине АБС не было) и очень было похоже на то что бьют передние диски, на что мне и указывали мастера. На все убеждения, что до сдачи в сервис биения не было они меня убеждали, что это диски повело (например при поездке в сервис). В общем я тогда уехал из сервиса с бьющими тормозами, ничего не добившись. Потому как ничего они сделать не смогли предлагали купить передние диски, а я отказывался покупать, т.к. они с ними ничего не делали и до сервиса они не били. По дороге (как потом выяснилось) на кочке не закрепленную тягу для ручного тормоза перекосило, она уперлась в барабан, барабан перекосило и заклинило. Хорошо скорость была 20 км.ч (только отъехал от ж.д. путей) и была зима (снег на дорогах) в общем заднее колесо заблокировалось намертво. Молотком, очень сильными ударами (думал барабан развалится) получилось выравнять барабан из заклинившего положения. После этого снял барабан, убрал злополучную тягу ручного тормоза убрал конец старого тросика ручника. Собрал тормоза без ручника (зимой, ночью, на снегу в течении 1.5 часов - очень неприятная операция). После этого прекратилось биение передних дисков!, машина начала нормально тормозить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 29.8.2007, 12:37
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




короче вот:
оригинальный мой пост на getz.ru
Рольф-сити//серия намбер тры...
уже давно 18000км, тем не менее многосерийный сериал по претворению в жизнь прецедента с признанием перегрева тормозных дисков, последующего отпускания металла и биений при торможении гарантийным случаем продолжается...
20 августа поимел от рольфа вот такую бумажку (см по ссылке: http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/...f_8037592.jpg)и по согласованию с представителем клиентской службы рольф-сити по имени Станислав забрал машину дабы ещё раз удостовериться что все уёво...
удостоверился в тот же день...

вчера посетил блок-моторс мастер-приемщик Шумилин Григорий...
за свой счет без наездов на БМ выполнить гарантийные обязательства была проведена диагностика тормозной системы автомобиля hyundai getz 1.6 MT GLS комплектации...
в резюме на выходе получил бумажку следующего содержания:
- износ колодок 50%;
- биение дисков лев/прав 0,02/0,03мм (на холодную со слов мастера);
- тормозные диски имеют синеватый цвет (перегрев).
см по ссылке: http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/...0/f_8037613.jpg
устная рекомендация мастера - замена комплектного узла тормозные диски/колодки... с его слов биения возникают из-за коробления дисков тормозных при их разогреве из-за перекаления материалов дисков...
на моё высказывание что я борюсь с рольфом о признании сего факта гарантийным случаем - заметил, так это неправильная эксплуатация авто... я спросил - а доказать сможете факт неправильной эксплуатации? он ответил - так тормоза перегреты... на этом диалог закончил, ибо к качеству работ блока я претензий не имел, что нужно - они выполнили...

сегодня продолжил диалог но уже с рольфом...
мастер по имени Игорь с гарантийной службы довольно приятен в общении и без давления на мой счет...
итого на сегодняшний день озвучено моё мнение:
- по износу колодок, их замена в случае необходимости, оплата работ по замене за мой счет;
- по тормозным дискам я настаиваю на гарантийном случае без вариантов, вплоть до первичной независимой экспертизы, в случае необходимости судебной экспертизы и экспертизы металлов. в этом случае я оплачиваю замену тормозных дисков и данные изделия вместе с тормозными колодками сперва проходят экспертизу в нами, затем я их переправляю в корею...
в субботу утром машина будет сдаваться в рольф-сити уже третий раз! я планирую в данной ситуации всёже попасть в ремзону ибо конфликт уже тянется с 10 августа а решения нет...
решение будет либо полюбовным - колодки и работы по их замене за мой счет, тормозные диски и работы по их замене за счет тц, либо решение будет приниматься долго, нудно с большими финансовыми вливаниями с обеих сторон и отсутствием внятных аргументов в отказе в гарантии со стороны тц...
пока усе...
следующая серия в субботу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 3.9.2007, 11:41
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




итак...
принято решение о замене тормозных дисков по гарантии!
в качестве аргументов против признания перегрева дисков гарантийным случаем звучало:
- агрессивный стиль вождения;
- ненормальная эксплуатация авто;
- установка резины 185/65х14радиус.

готовность автомобиля среда вечер...
мое предложение о мирном разрешении конфликта прошло - техцентр оплачивает замену дисков, я - замену колодок...

с надеждой на хеппиенд, всем спасибо... biggrin.gif:D:D:D:D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 5.9.2007, 10:15
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




в общем машину забрал...
диски заменили по гарантии - я оплатил замену колодок...
пока "козлю" на дороге - прикатываю... к завтрему думаю ужо тормозить буду как и все нормальные люди...
что исчо из плюсов... тормоза прокачали... суппорта продраили... ну и вообще машину помыли... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.9.2007, 10:30
Сообщение #64


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(raffy)
в общем машину забрал...
диски заменили по гарантии - я оплатил замену колодок...

Слушай, объясни тупому, нахрена тебе нужен был весь этот цирк с гарантией? :???: Если ты через день тормозишь со 180-ти - так поставь себе приличные диски за свои бабки - так хоть меньше будет шансов убиться. А то разводишь копеечную экономию, а в результате как был с посредственными (для таких режимов работы) комплектующими, так и остался....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 5.9.2007, 15:48
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




МаZZай
что и планирую делать, т.е. тормоза дорабатывать...
а цирк нужен был после того, как мне через пеньколоду сделали то15000 и ещё нахамили в ответ на замечания...
поентому из принципиальных соображений и доказательства факта возможности устранения недостатков тормозной системы в гарантийный период по гарантии и был предпринят такой шаг по взрыванию мозга сервис центру... да к тому же что в блоке, что в корее моторс, что в рольфе, что в автомире надо мной ехидничали и говорили, что это последствия "ненормальной эксплуатации автомобиля" и "агрессивный стиль вождения"... гарантии не будет... гарантия есть!... что и требовалось доказать...
да, я потратил в сумме часов 15-16 своего времени... но опыт завершился успехом... и может быть для некоторых эта инфа будет полезной... имхо... ибо не все тормозят со 180 до 60, а руль тем неменее при торможении колбасит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ANDREY FROM MOSC...
сообщение 13.9.2007, 10:32
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2007
Из: Москва




имхо... ибо не все тормозят со 180 до 60, а руль тем неменее при торможении колбасит...

была такая же ситуевина на газ 3110 - сильное биение на руле при торможении где то правда на 80 км / первое что было сделано :
замена тормозных дисков / и что вы думаете ?
правильно - биение осталось ! а причина была в дешевых литых дисках которые отходили 2 года летом / заменили на кованные оригинал / проблемма закрыта

у вас диски литые ? неоригинал ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 13.9.2007, 15:34
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(ANDREY FROM MOSCOW)
у вас диски литые ? неоригинал ?

Такое может быть и с оригинальной штамповкой. тут как бы не от диска зависит. Многие сновь целые, а пару раз во дворе по яме проедешь и приезали. Но только при чем здесь торможение? Если и долбит руль, то это должно быть просто от скорости и с торможением никак не связано. не пойму я.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.9.2007, 7:52
Сообщение #68


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Ep0x)
Цитата(ANDREY FROM MOSCOW)
у вас диски литые ? неоригинал ?

Такое может быть и с оригинальной штамповкой. тут как бы не от диска зависит. Многие сновь целые, а пару раз во дворе по яме проедешь и приезали. Но только при чем здесь торможение? Если и долбит руль, то это должно быть просто от скорости и с торможением никак не связано. не пойму я.

Вот сколько раз в неплохие ямы влетал на штатном литье - ниче не колбасит. И вообще не знаю что это такое. :cool:
Каждый год переставляю резину лето-зима-лето на те же диски (=> балансировка).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ANDREY FROM MOSC...
сообщение 14.9.2007, 8:19
Сообщение #69


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2007
Из: Москва




Вот сколько раз в неплохие ямы влетал на штатном литье - ниче не колбасит. И вообще не знаю что это такое.
Каждый год переставляю резину лето-зима-лето на те же диски (=> балансировка).

В том все и дело что на родной штамповке отъездили 1 лето и 4 зимы и ваапще никаких траблов с вибрацией на руле не возникало
ну купил говно российское литье за 2200 - 1 штук :oops: вот и хватило их на 1,5 года - ну их куда подальше отечественных производителей литых дисков / да и ездили то в щадящем режиме не гонщики мы с батей :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глав
сообщение 24.10.2007, 13:51
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 31.7.2007




Всем привет! Особенно тем, кто грамотно указал на причину биения в руль на малой скорости. Заменили диски и колодки в сервисе(поставила "родные"). Биение пропало. Диски и колодки куплены были мною не зря. Кстати, запчасти покупала в Existe и во время ТО в "Восток-Авто" установили мои без вопросов и без подтверждающих документов ( правда у меня был с собой договор на поставку и фирменный пакет Exista)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViewSonik
сообщение 24.10.2007, 13:55
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 1.6.2007
Из: Юбутово




У меня било, било, так и проехал пару тык. И о чудо биение прекратилось. :grin: :grin: :grin: К чему бы это. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 16.5.2008, 15:34
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




А как проверить, что это именно диски повело?

Биение на 60 км/ч. При чём не только при торможении, но и просто на скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
badro
сообщение 16.5.2008, 15:44
Сообщение #73


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 13.2.2008
Из: Сергиев Посад




DIM7
Если это диски то балансировка практически в любом шиномантаже сей факт исправит. А по большому счёту все рецепты в первом сообщении автора перечислены ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 16.5.2008, 15:59
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




???
Речь же идёт про ТОРМОЗНЫЕ диски.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 16.5.2008, 16:16
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




По гарантии их поменять сложно я понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
badro
сообщение 16.5.2008, 17:08
Сообщение #76


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 13.2.2008
Из: Сергиев Посад




DIM7
:grin: Перепутал вид дисков!!! Пардон!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aerial
сообщение 8.7.2008, 14:19
Сообщение #77


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 7.7.2008
Из: Н. Новгород




Кстати, по поводу биения руля и тормоза, одним словом про тормозные диски и гарантию. У себя в городе приехала к официалам, вынула им там мозг со своим биением. Первое, сразу согласились на проточку за их счет. Второе, если не поможет, поменяют по гарантии. Буду склонять поменять сразу.
Пробег у моей машинки 18400, тормозить в пол еще не приходилось. В любом случае, если дики начинает вести на таких маленьких пробегах, наверное диски г***о
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лисёнок
сообщение 11.7.2008, 13:41
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва




Здравствуйте.

В последнее время стала замечать, что начал сильно вибрировать руль (хотя может он и раньше вибрировал, просто мне не до этого было, я совсем чайник, только учусь, на такие мелочи не обращала внимания), да и вся машина как бы трястись начинает при торможении. Даже стоя на месте, держа педаль тормоза (на всетофоре, например) все трясется, как будто я на тракторе еду. А если еще и кондиционер включить, то такооое начинается....
Сначала мне говорили знакомые, что это возможно у меня двигатель перегревается и включается вентилятор, поэтому так дребезжать начинает, потом сказали, чтобы я сменила бензин. Вот решила залезть на форум почитать... Тут про замену дисков с колодками пишут.
Машинке моей нет еще и месяца, проехала всего ничего 1 000 км. Неужели это диски с колодками менять надо? Или я предираюсь к машинке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 11.7.2008, 13:43
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




если трясется когда стоишь на светофоре, к примеру, то диски и колодки здесь ни при чем. надо сменить заправку и проверить свечи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bearcat
сообщение 14.7.2008, 10:07
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2007
Из: Тула




Цитата(Aerial)
Пробег у моей машинки 18400, тормозить в пол еще не приходилось. В любом случае, если дики начинает вести на таких маленьких пробегах, наверное диски г***о

Любые диски ведет в случае заскакивания в холодную лужу при интенсивном торможении до этого. А проточка.. ну сколько можно же экономить на своей безопасности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 26.7.2008, 21:06
Сообщение #81


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



Сегодня ездил по КАДу в питере,заметил,что при скорости 110-120 км/ч. начинается биение руля (пробег чуть более5000 км.).Но что интересно,это происходит не всегда,может ли качество дорожного покрытия так влиять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aerial
сообщение 5.8.2008, 11:29
Сообщение #82


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 7.7.2008
Из: Н. Новгород




Делюсь опытом.
Било в руль при торможении. Первое, что пришло на ум - тормозила, заехала в лужу, диски повело - кошмар.
По лужам я не гоняю, а тем более в пол перед ними не торможу.
Позвонила официалам, сказала, что бьет руль. В одном ответили - повело диски, потому что вы так ездите, это не гарантия. В другом ответили, приезжайте на диагностику.
Чтобы зря не терят время, подняла на уши всех в головном офисе в Москве. Те, в свою очередь, дали пинка официалам в моем регионе, чтобы те меня приняли.
Поехала сначала в Нижегородец (город проживания Нижний Новгород). Говорю, так и так, бьет. Мне Ответили, что можем проточить, правда согласились на это, когда я попросила дать письменный отказ от гарантийных обязательств, а именно от ремонта (в данном случае проточки) и от замены.
Поехали дальше. Следующими были БЦР. Приехала. Мастер по гарантии покатался на ней со мной, сказал ничего не чувствую вообще (все гарантийщики ничего не видят, не слышат и ничего не замечают). Подняли машинку, сняли колеса. Он мне говорит, мол смотрите, цвета радуги. Там еще были подняты три машины, цвета дисков как у меня, на мой вопрос "И что, у этих машины у всех тоже цвета радуги?" Ответили да, да и владелец вон той машины тоже жалутся. Я сказала, что не согласна с этим, нет там никаких цветов радуги. В итоге, он мне в заключении написал, что "тормозные диски имеют нормальный цвет"
Поехали дальше. Теперь, когда установили, что я их не испортила методом катания по лужам после резкого торможения, нужно узнать, на сколько же присутствует отклонение от нормы. В БЦРе такого приборчика нет.
Поехали дальше. Следующий пункт - Агат. Приехала, тоже прокатились, подняли машинку, сняли колеса, принесли волшебный микрометр. Померели. Отклонение на 0.2. В пределах нормы. Заодно проверили рулевые тяги, могло быть от них, как мне сказали.
Итог. Сносились колодки (пробег 21000 на сей момент), после замены должно быть нормально.
Мораль - если у вас действительно бьет руль по причине кривых дисков, то по гарантии их заменить реально! Если бы на моей машине биение превышало бы норму - мне бы заменили. У них бы выбора не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 5.8.2008, 12:38
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(Aerial)
...у них бы выбора не было.



Все правилльно, но могли слукавить, проводя замеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aerial
сообщение 5.8.2008, 15:59
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 7.7.2008
Из: Н. Новгород




Не могли, я стояла рядом, он крутил диск, а я смотрела на показание прибора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:13