Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос многим покажется глупым и из разряда достали новички. Вопрос в следующем:
- когда отпускаешь тормоз, машина начинает катится как при этом правильнее давить на газ - сразу и порезче или наоборот чуть подождать и плавно нажать? - как она отреагирует на резкое нажитие педали газа, примерно на 1/3? рывками, провалами или плвным ускорением? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
- в зависимости от того, как хотите поехать: либо плавно, либо рывком - так и жмите;
- на 1/3 - это не резкое ![]() Но в любом случае, плавные движения более полезны коробке, чем резкие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
алекsей
давить нада плавно, иначе те кто в машине, будут головой в сидение стукаться... а вот вопрос как она отреагирует, наверное все-таки глупый (извините), нажми и увидишь :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Все понял. Всем кто ответил спасибо :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва ![]() |
У меня глупый вопрос, связан с тем что все время езжу на механике, а гетц в проекте с автоматом. Как действует автомат при трогании на горке? Вопрос очень волнует, т.к. был печальный опыт на механике.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Людмилка1980
Отлично он работает. Отпускаешь тормоз - машинка стоит на месте (естественно, горки с сильным уклоном не рассматриваем). Жмешь газ - машинка едет вперед. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Rainman) Людмилка1980
Отлично он работает. Отпускаешь тормоз - машинка стоит на месте (естественно, горки с сильным уклоном не рассматриваем). Жмешь газ - машинка едет вперед. А на сильной горке как трогаться? Сильнее на газ давить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Людмилка1980
на сильной - делать минимальным интервал времени, за который нога с педали тормоза переносится на педаль газа. на очень сильной - возможно, с ручником. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Вы лучше отпишите, как разгоняться побыстрее в городе (может надо не тупо на педальку жать, а например "качками") и как фуры за городом обгонять, если кик-даун срабатывает через секунду только ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 6.9.2007 ![]() |
Цитата(МаZZай) и как фуры за городом обгонять, если кик-даун срабатывает через секунду только ...
отключил овердрайв, коробка переключилась на передачу ниже и погнал... недавно гонял в Питер очень удобно, проверено... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
МаZZай
ИМХО, при обгоне фур секунда роли играть не должна. Ибо если эта секунда что-то решает - лучше в такой ситуации не обгонять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(Rainman) МаZZай
ИМХО, при обгоне фур секунда роли играть не должна. Ибо если эта секунда что-то решает - лучше в такой ситуации не обгонять. Запас в любом случае карман не тянет .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
МаZZай
Не вижу проблем с паузой при кикдауне. Уже обсуждалось. На АКПП нажал газ - и через секунду едешь как надо. На механике для этого надо выжать сцепление и снять правую руку с руля, переключить передачу, отпустить сцепление. Те же бубенцы - вид сбоку. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(Rainman) На механике для этого надо выжать сцепление и снять правую руку с руля, переключить передачу, отпустить сцепление.
На механике все это можно сделать еще за фурой ;-) А испытывать за ней кикдаун как то страшновато :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Цитата(МаZZай) Цитата(Rainman) На механике для этого надо выжать сцепление и снять правую руку с руля, переключить передачу, отпустить сцепление.
На механике все это можно сделать еще за фурой ;-) А испытывать за ней кикдаун как то страшновато :cool: Страшно - тогда для начала просто отожми кнопку овердрайва. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
МаZZай
"Качками" нигде и никогда пользоваца не надо.. это глупо... Что мешает на сек раньше нажать педаль, чтобы сделать обгон? я только так и делаю... Если страшновато - не делай. Людмилка1980 В горочку замечательно идёт. Вместо ручника можно использовать торможение левой ногой, чтобы руками держаться за руль... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
Сегодня за городом (на АКПП) попробовала на трассе ехать с нажатой кнопкой овердрайва (если она так называется). Заметила, что при той же скорости обороты с ней ниже (было 70 км/ч - 2,5 тыс, 80 км/ч - 3 тыс, стало примерно на 1 тыс меньше). Это хорошо или плохо?
В таком режиме попробовала обогнать грузовик. Перестроилась на левую полосу и прибавила газа. Вместо того чтобы ускориться машина как будто бы наооборот, слегка затормозила, а потом начала разгоняться. Я даже подумала, а не перепутала ли я педали. Поможите, плиз, чайнице - как правильно использовать эту кнопку. В этой и/или соседних ветках читала, что перед обгоном овердрайв надо выключить. Вопрос: для чего это делается? И что было с машиной если мне это только не показалось (это был мой первый обгон на тассе). Заранее благодарна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Триста раз уже обсуждалось.
Схематично. На АКПП 4 передачи,на МКПП-5.На любой коробке общий принцип: хочешь активнее ехать-крути мотор,позже переходи на повышенную передачу или,наоборот, понижай.Если при нормальной езде по трассе 100км/ч едешь на МКПП-работает 5 передача,на АКПП-4-я,значит при обгоне будешь понижать соответственно до 4/3.На АКПП кнопка Овердрайв управляет включением/выключением 4 передачи.Т.о.,при обгоне можно тупо поднять обороты мотора кнопкой(принудительно отключив 4-ю передачу).Либо,резко до пола нажав газ-тогда коробка сама скинет передачу вниз(кик-даун).Ну и, соответственно, в горку/с горки ехать лучше с выключенной 4-й (овердрайв офф): наверх будет лучше тянуть,а вниз -тормозить двигателем.Про расход бензина догадайся сама. :smile: ЗЫ.Тут много всякой всячины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
LIISA
:smile: КАК надо делать я уже прочитала и не один раз. Спасибо. Уточню вопрос: ПОЧЕМУ именно так надо делать? Абстрактное запоминание этих утверждений толку как-то не дает, из головы вылетает как несвязная информация, хочется понять - почему именно так рекомендуют делать? Образования, надеюсь, хватит. Кстати и про расход бензина может тогда и догадываться не придется - станет понятно. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
evs
:shock: Что значит "Почему так надо делать?".Ты имеешь в виду вообще принцип работы коробок передач -передаточные числа и т.п. хрень?Или "моральный аспект"- каким образом безопасно совершать обгон? :smile: Если не интересна техническая сторона дела,то просто погоняй туда-сюда в безопасном месте.С включённым и выключенным овердрайвом,поделай(без фанатизма!!)кик-дауны,полазай по холмам,поускоряйся.Как же можно ездить на машине,не зная и не чувствуя её возможностей? ;-) Поедешь в гору на обгон на овердрайве,а он тебе больше 80км/ч не даст,ну и как обгонять будешь,да ещё и без запаса? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
evs
1. Чем выше обороты, тем выше мощность мотора. На 2000 оборотах машина плохо ускоряется, на 3 - хорошо. 2. Кнопка overdrive off (и горящая на приборке надпись o/d off) означает, что на 4 передачу коробка не перейдет. На 4 передаче на 80км/ч обороты 2000, на 3 - 3000 (примерно. у меня 1.6 правда). На 3000 машина будет разгоняться хорошо, а на 2000 - сначала потупит, переключится на 3 и только потом будет обгонять. Судя по твоему описанию у тебя обычно нажата кнопка (и запрещена 4 передача и ездишь ты как максимум на 3) и было все хорошо. Разрешила (отпустила кнопку) - стала ехать на 80км/ч на 2000 оборотах и медленно обгонять. Но. На 4 передаче на 80 и выше километрах у тебя расход бензина будет ниже, чем на 3. Вот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
Ян
В отношении кнопки все-таки внесу ясность, а то тут путаница в сообщениях. Если кнопка отжата, то лампочка o/d off горит, соответственно верхняя передача выключена (так написано в руководстве к авто на стр.2-14) У меня обычно верхняя передача действительно выключена (кнопка отжата, лампочка горит), т.к. езжу в городе с небольшими скоростями (до 60-70 км/ч). Двигатель 1,4, соответственно обороты не выше 2-2,5 тыс. Почему так езжу? Да потому что в салоне мальчик-менеджер при передаче автомобиля сказал буквально следующее: "Вы спокойно ездить будете? Ну тогда эта кнопка Вам НИКОГДА не понадобится" Как сказали, так и езжу :sad: Я конечно понимаю, что для 25-летнего вьюноши 40-летняя тетка, впервые садящаяся за руль, - не обезьяна с гранатой, а улитка на роликах, но зачем же в заблуждение с самого начала вводить :?: Там же в книжке к бибике написано: "Для обычной езды необходимо оставить рычаг .... в положении "D" и включить переключатель верхней передачи." "Если Вам необходимо быстрое ускорение, полностью выжмите педаль газа. Коробка переключится на пониженную передачу в зависимости от скорости и нагрузки автомобиля" (это и есть описание "кик-дауна"?) Теперь вопросы в студию: 1) а зачем для быстрого ускорения переключаться на пониженную передачу? Как я поняла, чтобы резко поднять обороты двигателя? Но переключение на пониженную передачу изменит и передаточное число (термин-то правильный?) от двигателя к ведущим колесам, откуда же тогда получится более эффективное ускорение? 2) на каких минимальных скоростях ощущается эффективность кнопки овердрайва? А если совсем конкретно - в городе на скоростях от 40 до 70 оно надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
LIISA
Как технарю интересен именно технический аспект про те самые передаточные числа и т.п. хрень ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
В августе с.г. была ссылка на книжку.
Качайте кому надо!!! Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию Автор: С. А. Харитонов, С. А. Сологуб, М. В. Нагайцев Издательство: Легион-Автодата Дата публикации: 2000 Язык: Русский Количество страниц: 80 Формат: CHM Размер файла: 3 Mb В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с наиболее экзотическим для российских автолюбителей агрегатом - автоматической коробкой передач (АКП). АКП - один из наиболее сложных и дорогостоящих элементов современного автомобиля. К сожалению, большинство владельцев автомобилей с АКП не в полной мере знакомо с особенностями управления такими машинами, что часто приводит к негативным последствиям. Автолюбители, рискнувшие купить автомобиль с АКП, порой сталкиваются с непреодолимыми, на их взгляд, проблемами: когда и как следует менять масло, как определить его качество, какое масло можно использовать в той или иной АКП, как управлять автомобилем с АКП, какие режимы работы предусмотрены и т.п. Все эти вопросы для многих автолюбителей представляют тайну за семью печатями. Поэтому авторы книги, имеющие опыт ремонта автоматических коробок передач, попытались, по мере возможности, дать ответы на эти вопросы (инструкция подготовлена на основе материалов и с использованием опыта сотрудников фирмы 'ТАХО-трансмишн'). В книге освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП - такие, как 'экономичный', 'спортивный', трогание с места на скользкой дороге и др. Книга будет полезна как для владельцев автомобилей с АКП, так и для тех, кто думает приобрести такой автомобиль, но еще не решился это сделать. http://jabba.pochta.ru/AKP%5b1%5d.Instruk.rar |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
Matrix-man
Спасибо огромное, пошла изучать матчасть в теории. :rev: Потом в форуме буду советы давать :grin: по книжке :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Теперь вопросы в студию:
1) а зачем для быстрого ускорения переключаться на пониженную передачу? Как я поняла, чтобы резко поднять обороты двигателя? Но переключение на пониженную передачу изменит и передаточное число (термин-то правильный?) от двигателя к ведущим колесам, откуда же тогда получится более эффективное ускорение? 2) на каких минимальных скоростях ощущается эффективность кнопки овердрайва? А если совсем конкретно - в городе на скоростях от 40 до 70 оно надо?[/quote] 1. Вы наверное ни разу не катались на многоскоростном велосипеде. Там как? Переключил сзади звездочку побольше и мощность возрастает многократно, правда для сохранения скорости нужно чаще ногами крутить. Так же и в АКПП и вообще любой КП. Изменяя передаточное число вна понижение мы получаем увеличение мощности и падение скорости. Обороты растут с нажатим на газ. мощность соответственно тоже. 2. в городе до 70 можно и не включать ОД, но не морочте себе голову! Включите и забудьте где такая кнопка, ей богу! ![]() Правда. попросите горный велосипед у кого-нибудь и попробуйте с места разогнаться на передаче 3-3, например, а потом 1-6. Почувствуете разницу. Во втором случае нужно крепче держаться за руль, а то перевернуться можно назад при ускорении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
titanik
1. С велосипедами, увы, общалась только в глубоком детстве, лет 30 назад, назывался он Школьник и ни о каких нескольких скоростях в нем речи, естественно, не шло, однако общий принцип понятен. Была у нас с братцем игрушка - механические игрушечные часы, ходили как настоящие. Там между различными последовательно соединенными шестеренками - разные передаточные числа, тоже оч. показательно, только пощупать можно не ногами, а руками ;-) 2. По поводу кнопки - тоже все поняла. При малых скоростях для обгона достаточно прибавить газу - т.к. передача низкая, мощности для обгона должно хватить. Если не хватает - значит через кик-даун перейти на пониженную и разгоняться. При больших скоростях создаем запас по мощности также переходя на пониженую передачу либо отключением кнопкой верхней передачи (на которой ехали), либо опять же кик-дауном. Все правильно? На практике проверю при удобных и безопасных случаях. Просто практиковаться хотелось бы, осознавая чего ждать от автомобиля. Большое спасибо всем, кто откликнулся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
evs
Попробуй на скорости 100 км/ч выключить овердрайв-получишь торможение двигателем в чистом виде,как на механике. :smile: Часто читаю глупости в журналах,даже по "Эху Москвы" Пикуленко сморозил,что"на АКПП нельзя тормозить двигателем",потому,дескать,автоматы опасны. То-то у меня уже 51 000км наезжена,а колодки до сих пор ещё не меняла...:grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
Проверила на практике все советы. Получилось. :!: :!: :!:
Обогнала: рейсовый автобус (60 км/ч) чайника вроде меня (опознан по "У" и "!" на заднем стекле) (70 км/ч) асенизаторскую бочку (20 км/ч) трактор с оч. широкой балдой сзади, занимавший всю полосу (40 км/ч) Все, о чем говорили соратники выше прочуствовала на собственной шкуре. --------------------------- У нашего Росинанта пробег уже 1979 км Заканчиваем обкатку!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Очень хорошо... Осталось дело за малым - научиться дрифту в поворотах, и упражнение "цыркуль" :grin: И вы практически Асс!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
Дрифт - это дрейф? т.е. плывем как на плоту куда несет поток? :grin:
А "цыркуль" - это шаги на двух колесах (переднем левом и заднем правом)? :grin: :grin: Будем упорно тренироваться :drv: Будет чем блеснуть :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Дрифт, это када в повороты "входим" управляемым боковым скольжением, а цыркуль - это рисование окружностей на скорости боком ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2007 Из: Российская Федерация, Казань ![]() |
Цитата(Вовка) Дрифт, это када в повороты "входим" управляемым боковым скольжением, а цыркуль - это рисование окружностей на скорости боком ;-)
Я так понимаю что дрифт на дороге можно применять ... да лучше вообше не применять - ибо если на пути при боковом скольжении например заднее колесо подскочит на кочке или того хуже яму поймает даже небольшую, то это перевертышем чревато ... А циркуль вроде бы вообще на месте выполняется, т.е. перемещение идет практически только задней части машины, а передние колеса можно сказать стоят на месте. Я правильно понял физику процесса ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Присенять не применять - дело сугубо индивидуальное... ещё скажите при "лосиной переставке" мы сделаем "уши" :grin: :grin:
Циркуль на месте не получица по определению переднего привода... А вот с радиусом 8-10 метров очень даже получается.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
Для бережливых: совет из высшего пилотажа.В момент разгона,когда двигатель раскрутится,скинте газ.Коробка
переключится на следующую ступень на минимальной мощности. Прибавляем газу и продолжаем.Если привыкните- коробка будет вечной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
Новичёк
Как дама въедливая, объяснения, плиз :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2007 Из: Москва, Люблино ![]() |
Цитата(МаZZай) Вы лучше отпишите, как разгоняться побыстрее в городе (может надо не тупо на педальку жать, а например "качками")
Если "тупо" жать педальку - то моща, которая в Геше, приведет к прокручиванию передних колес ![]() Нажимать, если хочется утереть нос соседям по стоп-линии, надо плавно и быстро - до момента, за которым колеса сорвутся в прокручивание. На горке Геша - просто прелесть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
Цитата(evs) Новичёк
Как дама въедливая, объяснения, плиз :smile: Чего объяснить то?Хочешь сберечь машину - езди правильно. Есть денги - жги резину,убивай коробку.Ремонт автомата штуки на полторы зелени потянет как минимум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(Новичёк) Для бережливых: совет из высшего пилотажа.В момент разгона,когда двигатель раскрутится,скинте газ.Коробка
переключится на следующую ступень на минимальной мощности. Прибавляем газу и продолжаем.Если привыкните- коробка будет вечной. Кстати, да. Интуитивно я именно и делаю, но не знаю, почему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Новичёк
А вроде как езда "в натяг" - это удел таксистов, и для движка оно не особо полезно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Новичёк) Для бережливых: совет из высшего пилотажа.В момент разгона,когда двигатель раскрутится,скинте газ.Коробка
переключится на следующую ступень на минимальной мощности. Прибавляем газу и продолжаем.Если привыкните- коробка будет вечной. Какой ужс!!!! :shock: Мы тут боримся за экономию, а нам такие драконовские методы.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Люди добрые!!! Очень последнее время волнует вопрос :roll:
![]() Не вредно ли постояные переключения на АКПП рукояткой передач, очень люблю тормозить двигателем, а так же в пробках ехать только на 1 передаче(более3500 стараюсь двигло не крутить переключаюсь на вторую) и так далее Постояно стараюсь подрегулировать АКПП самостоятельно!!! В инструкции вычетал, что даже рекомендуется тормозить ЗИМОЙ двигателем, но вот сомнения серовно гложат!!! Просьба отвечать только тех кто разбирается в устройстве АКПП и возможными проблемами связанными с частым переключением :roll: :roll: :roll: :?: :?: :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Shkody
В пробке на 1 - не вредно. Переключать для торможения двигателем - можно, но с соблюдением циферок по скорости, указанных в мануале. Нейтралью - НЕ пользоваться! Shkody Тебе бы типтроник какой-нить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Rainman
Да жаль что тип троника на геше не в какой комплектации не ставят(неужеле он на стока дороже обычного автомата???) :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Shkody
тада уж вариатор - чё мелочицца? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Shkody
Большинство любят тормозить двигателем... Но ведь сначала нада затормозить бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем :grin: А если серьёзно, действительно - соблюдай скорость и обороты... ;-) Всё будет хорошо.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Вовка
Ну спасибки :grin: мои предположения впринципе подтвердились, т.к торможение двигателем это всегда гуд(кроме жаркой погоды)!!!! насколько я понимаю если летом тормозить двиготелем, то маслеце которое в коробке будет перегреваться из за повышеного "трения"). А вот когда машина едит на пограничных скоростях и корбка то повышает то понижает передачу "туда сюда обратно" это очень плохо для коробки. Поэтому мне становится жалко гешу и я наченаю ему помогать :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Граждане, у кого гетц с коробкой автомат, скажите пожалуйста на каких оборотах начинает переключатся коробка при плавном, равномерном ускорении (с места)? Желательно на каждой передачи. Можно и видео запостить где виден тахометр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
MICMAC
У меня все переключения происходят на 3000 (+/- 500) Сообщение отредактировал Glom - 13.7.2012, 10:15 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
То есть с первой на вторую 2500, со второй на третью 3000 а с третей на четвёртую 3500?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Не, если грубо говорить, то все переключения на 3000
PS даже 2500 бывает Сообщение отредактировал Glom - 13.7.2012, 10:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
У меня от 2500 до 3000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
oleusa, спасибо, что-то подобное я и предполагал :)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
А если прекратить ускорятся, скорость постоянная, то обороты падают или остаются те же?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
MICMAC, нет такого понятия как "обороты переключения".. АКПП переключается в зависимости от стиля езды, а точнее от степени нажатия педали газа..
Вот тебе пример, где мой гетц переключает все 3 передачи на 6000об/мин)) http://www.youtube.com/watch?v=Ulngx09JOm4...p;feature=inbox |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Более-менее постоянные
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
[Вот тебе пример, где мой гетц переключает все 3 передачи на 6000об/мин)) Что же это за стиль езды такой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
GiGaMrEternity, это было специально сделанное опровержение, что АКПП не может переключаться на отсечке (отсечка 6200, поэтому говорим образно).
Заезд был выполнен на пустом шоссе. Метод заезда - ставим рычаг в положение D и жмем на педаль, не отпускаем до 4й передачи. Никаких манипуляций с рычагом, кнопкой O/D и закисью азота))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
GiGaMrEternity, это было специально сделанное опровержение, что АКПП не может переключаться на отсечке (отсечка 6200, поэтому говорим образно). Заезд был выполнен на пустом шоссе. Метод заезда - ставим рычаг в положение D и жмем на педаль, не отпускаем до 4й передачи. Никаких манипуляций с рычагом, кнопкой O/D и закисью азота))) Маниак! Повторять чет неохота, машынку жалко :))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
GiGaMrEternity, ну "зубов бояцца в рот не давать"))))
Тогда вам еще одна страшная ссылка)) http://www.youtube.com/watch?v=4TCkGgTc1fc Сообщение отредактировал Вовка - 13.7.2012, 11:27 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Я поэтому и писал "при плавном, равномерном ускорении (с места)"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
MICMAC, видео нет, но насколько я помню - 2100-2200...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
MICMAC, нет такого понятия как "обороты переключения".. АКПП переключается в зависимости от стиля езды, а точнее от степени нажатия педали газа.. Вот тебе пример, где мой гетц переключает все 3 передачи на 6000об/мин)) http://www.youtube.com/watch?v=Ulngx09JOm4...p;feature=inbox А есть ссылки на какой-нибудь мануал по теории этого вопроса? Каков алгоритм переключения АКПП? Что касается типтроников, то имхо, умелое использование педали газа дает лучшие результаты, т.к. по времени быстрее. Надо только чувствовать особенности своей прошивы. И без типтроников на гетце есть возможность эмулировать ручное переключение всех 4-х передач, если надо. Скорость снизить с 80 до 60 по прямой - кик-даун и .т.п Сообщение отредактировал Varan - 13.7.2012, 12:41 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
А есть ссылки на какой-нибудь мануал по теории этого вопроса? Каков алгоритм переключения АКПП? можно почитать по теорию АКПП, адаптивные АКПП. суть АКПП не меняется, меняется электронное управление и алгоритм. обычно на старых системах они просто практически на прямую зависимы от нажатия на педаль газа. чем сильнее жмешь, тем позже переключаются передачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
можно почитать по теорию АКПП, адаптивные АКПП. http://www.mkppremont.ru/faq.html Цитата Что такое адаптивные автоматические коробки передач? Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие "электронных" АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности. А у "Гетца" разве адаптивная коробка? Что-то я не заметил изменения алгоритмов управления коробкой... С того момента, как перепрошил прогу все как было - так и есть. Сообщение отредактировал Varan - 13.7.2012, 15:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
А у "Гетца" разве адаптивная коробка? Что-то я не заметил изменения алгоритмов управления коробкой... адаптивная. только не в современном понимании этого термина, когда они приспосабливаются под стиль вождения, а просто зависит от нажатия на педаль. это тоже адаптация. вон у Вовки аж на 6т.об. переключает. на Гетце не знаю, а на простейших Американских АКПП если например гонять какое-то время (нажимать газ сильно и резко), она будет крутить мотор, а потом вдруг с места плавно нажать на газ, то коробка первый раз тоже будет крутить мотор. типа она помнит последние показания. потом тут же опять приспособиться под текущее нажатие педали. Думаю на Гетце так же должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
адаптивная. только не в современном понимании этого термина, когда они приспосабливаются под стиль вождения, а просто зависит от нажатия на педаль. это тоже адаптация. вон у Вовки аж на 6т.об. переключает. на Гетце не знаю, а на простейших Американских АКПП если например гонять какое-то время (нажимать газ сильно и резко), она будет крутить мотор, а потом вдруг с места плавно нажать на газ, то коробка первый раз тоже будет крутить мотор. типа она помнит последние показания. потом тут же опять приспособиться под текущее нажатие педали. Думаю на Гетце так же должно быть. То, о чем вы говорите, скорее относится к следующему (взял с того же ресурса): Цитата Чем отличаются "гидравлические" и "электронные" АКПП? Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае "гидравлической" АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Маниак! Повторять чет неохота, машынку жалко :))) Подтверждаю, отсечка 6200 . Подозреваю что 6200 потому что чипованые , на стоке будет чуть меньше. А на счет жалко - жалко будет , если постоянно так ездить , а если через раз ...)))) Мой малыш скорее не любит пробки , а к высоким оборотам относится нормально. Ну и масло почаще в коробке надо менять а не смотреть на регламент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Varan,
разумеется. но это же и есть адаптация. в данном случае под педаль газа. даже в супер современных коробках сама она не адаптируется. в принципе не так уж и сильно изменился сам принцип АКПП. БМВ например так и ставит гидравлические многоступенчатые. ВАГ и ФОРД перешли на механику. в итоге это все равно редуктор. адаптирует коробку все равно её управляющая электроника. просто они вышли на другой уровень. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Varan, разумеется. но это же и есть адаптация. в данном случае под педаль газа. даже в супер современных коробках сама она не адаптируется. в принципе не так уж и сильно изменился сам принцип АКПП. БМВ например так и ставит гидравлические многоступенчатые. ВАГ и ФОРД перешли на механику. в итоге это все равно редуктор. адаптирует коробку все равно её управляющая электроника. просто они вышли на другой уровень. А я бы не хотел использовать адаптивный режим вообще. Черезчур умные "мозги" тоже плохо. Я бы предпочел затюнинговать его один раз как мне надо- и всё. В принципе, хорошая прошива этот вопрос как раз и решает :-) Некоторое описание принципов работы адаптивной коробки bmw нашел тут: http://e38.ru/node/8688 Цитата Адаптивная система управления коробкой передач выбирает передачу в зависимости от манеры езды водителя и ситуации движения в данный момент. Главными аргументами использования адаптивной системы управления коробкой передач являются:
Снижение расхода топлива при спокойной манере езды Уменьшение частоты переключения передач Повышение безопасности движения по скользкой дороге Сокращение количества необходимых вмешательств в управление со стороны водителя ЭБУ подает импульсы на переключение на повышенную и пониженную передачу на гидравлический блок управления коробкой передач (электромагнитные клапаны, регулятор давления) и определяет необходимость подключения муфты блокировки гидротрансформатора исходя из требований комфорта и безопасности. Для этого в специальной вычислительной программе он обрабатывает такие входные величины, как частота вращения коленвала, частота вращения выходного вала, частота вращения турбины, сигнал впрыска, положение дроссельной заслонки (положение педали акселератора), выключатель режима максимального ускорения (Kick-Down), программа режима движения, положение рычага управления АКПП и температуры масла в ванне. Примечание Место установки ЭБУ - отсек управляющей электроники в моторном отсеке. Оценка типа водителя Далее описываются факторы, имеющие определяющее значение при делении водителей на типы. Результат оценки типа водителя влияет на выбор программы переключения передач. Оценка манеры разгона Манера разгона (форсированный или более спокойный) влияет на выбор программы переключения передач. Оценка резкого ускорения После спокойной, экономичной программы режима движения при резком нажатии на педаль акселератора (резкое ускорение) автоматически вызывается спортивная программа переключения передач, ориентированная на использование максимального запаса мощности двигателя. Как правило, это приводит к переключению на пониженную передачу. Оценка режима движения При движении с постоянным положением педали акселератора через некоторое время выбирается экономичная программа переключения передач и происходит переключение на повышенную передачу. Оценка режима максимального ускорения При включении режима Kick-Down сразу вызывается спортивная программа. После выключения режима Kick-Down некоторое время сохраняется спортивная программа переключения передач. Оценка торможения Чрезмерно резкое нажатие на педаль тормоза влечет за собой переход на спортивную программу и, тем самым, к более ранним переключениям на пониженную передачу. Выбор программы переключения Помимо оценки типа водителя для выбора одной из четырех программ переключения передач существуют и другие функции. Эти программы подразделяются по степени нарастания от очень комфортной и экономичной до очень спортивной. и т.п. Сообщение отредактировал Varan - 13.7.2012, 17:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вот тебе пример, где мой гетц переключает все 3 передачи на 6000об/мин)) http://www.youtube.com/watch?v=Ulngx09JOm4...p;feature=inbox Разгон до 160 получился 50 секунд, а до сотни интересно сколько было? Сообщение отредактировал alnem - 31.8.2012, 13:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:18 |