стеклоподьемники автоматом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стеклоподьемники автоматом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
как сделать чтобы вместо 3х стеклоподьемников поставить автоматы,как у водителя?? т.е. я хачу на водительской консоле заменить кнопки опуская стекол пассажиров, на 2х позиционные кнопки, чтобы был режим авто.... кто нить делал такое? где кнопки взять, может еще чего менять нужно?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Я бы предпочел, чтобы был автомат на закрывание на всех стеклах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
на закрывание не будет, т.к. в целях безопастности его ни на какие машины не ставят. (как я помню, хотя могу ошибаться)
мне автомат на открывание нужен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(vidoq) на закрывание не будет, т.к. в целях безопастности его ни на какие машины не ставят. (как я помню, хотя могу ошибаться)
мне автомат на открывание нужен! Ошибаешься. ;-) У меня сейча на обе двери в обе стороны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Ну для этого надо или колхохзить блок управления стеклоподъемниками (быстро но криво) или менять все кнопки в водительской и пассажирских дверях и устроить гимор с тем же блоком в каждой двери...
при первом варианте + быстрая установка, используется все штатное. - появятся проблемы с приоткрыть небольшую щелку... - автомат будет только с водительской двери при втором варианте + нормальная доводка стеклоподъемников как вниз так и вверх с водительской и своей двери + правильное поведение кнопок (5 положений - авто вниз, вниз, нейтраль, вверх, авто вверх). у геши сейчас такого нету. на водительской и то всего 4.. нету авто вверх - нужно будет придумывать и колхозить. Не рекомендуется без большой теоретической подготовки. Скорей всего менять проводку или как то ее дорабатывать... точно менять кнопки на неродные. Искать блок управления с какой нибудь машинки. ( вроде с таким поведением в магазинах допов блоки не лежат) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
)))
ну мне вверх не обязательно, главное чтобы вниз!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
т.е. просто заменив кнопки на 4х позиционные, этим мы ничего не добьемся, так? а если подключиться к блоку который управляет водительской дверью? можно будет сделать автооткрывание?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
просто заменить не выйдет - их не поставляют в ЗЧ...
В водительской двери в блок кнопок встроен автомат на одно стекло вниз. но там именно блок кнопок который идет в сборе http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=F52000B2 Так что если хочется автомат то надо покупать доводчик в водительскую дверь или в каждую из дверей. и потом подключать в разрыв согласно приложенной схеме. Алгоритм у них обычно простой - реагирует на короткое нажатие как на автомат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
я как думал, купить еще таких 3 блока, и выдрать оттуда кнопки с автоматом которые идут на водительскую дверь.
вставить их в свой блок под замен старых, и попробывать опустить стекло))) неужели не поможет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(vidoq) на закрывание не будет, т.к. в целях безопастности его ни на какие машины не ставят. (как я помню, хотя могу ошибаться)
мне автомат на открывание нужен! Ошибаешься. ;-) У меня сейча на обе двери в обе стороны. А у меня на все 4 на пежо. ![]() Поставьте модуль управления стеклоподъемниками MS-MILAN и всё будет ок в обе стороны от штатных кнопок. http://www.magicsys.spb.ru/production/addd...isers/_msmilan/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(vidoq) я как думал, купить еще таких 3 блока, и выдрать оттуда кнопки с автоматом которые идут на водительскую дверь.
вставить их в свой блок под замен старых, и попробывать опустить стекло))) неужели не поможет? Цену-то видел? ![]() http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8273...e=03A&sr=54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Цитата(vidoq) я как думал, купить еще таких 3 блока, и выдрать оттуда кнопки с автоматом которые идут на водительскую дверь.
вставить их в свой блок под замен старых, и попробывать опустить стекло))) неужели не поможет? Колхоз страшный... А с учетом ценника - еще и золотой выйдет ( 1 блок 5-6тыщь стоит) Так что проще как и Spirit сказал - блок управления вколхозить. Единственное но - если вколхозить его в водительскую дверь, то и работать он будет только с водительской двери. Чтоб и самой двери работал - надо 3 штуки брать и в каждую дверь ставить или проводку перекладывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
хм... видно штатными средствами тут не обойтись
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Короче все делается проще- приезжаешь к установщикам и они за скромное вознаграждение тебе все сделают... Только о гарантии на стеклоподъемники забудь. 100%
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(observer) Единственное но - если вколхозить его в водительскую дверь, то и работать он будет только с водительской двери. Чтоб и самой двери работал - надо 3 штуки брать и в каждую дверь ставить или проводку перекладывать.
Уверен? Я не смотрел, как там оно сделано, но логично было бы предположить, что кнопки тупо запараллелены. Косвенно это подтверждается тем, что кнопка блокировки пассажирских ЭСП блокирует и управление ими с водительской двери. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Уверен. Там сначала идет водительская дверь, оттуда 2 провода в пассажирскую на кнопку и туда же +12, уже с кнопки в двери идет на мотор. Земля в водительской двери рвется.
Когда кнопки в водительской двери отпущены но обеих проводах должна быть земля, а в пассажирской при отпущенной кнопке оба провода идут на мотор. соответственно нажатие какой либо из кнопок вызывает появление +12 на одном из проводов и мотор крутится. В ПДФке есть схема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Если честно-это очень напрягает, т.к. на моем ГП также автомат закрывания-открывания всех стекол и приоткрыть просто немного иногда не получается, забываю остановить стекло.
Так что радуйтесь, что такие стоят! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
вот поэтому у правильного автомата должна быть специально обученная кнопка. Нажал слегка - скока жмешь, столько получишь. Надо автомат? додави ее до конца. На ФФ такое есть - очень удобно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(observer) вот поэтому у правильного автомата должна быть специально обученная кнопка. Нажал слегка - скока жмешь, столько получишь. Надо автомат? додави ее до конца. На ФФ такое есть - очень удобно...
Что значит правильный автомат?-на то он и автомат нажал опустилось до конца-при необходимости остановил! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Avanturist-
Правильный автомат - это как у гетца на водительской двери. Жаль только, что только вниз ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(Rainman) Жаль только, что только вниз
![]() Кстати да. Наоборот мне вверх автомат больше нужен чем вниз =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Rainman
Ну так у меня вверх и вниз и на оба стекла, тока я так и не понял, чем у меня не правильный автомат! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
нет, какой то левый блок я ставить не буду, тем более он управляется нажатием однопозиционной клавишой, а мне хотя бы двух нужны (т.е. как на водительской). Где бы такие кнопки нарыть, а...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(vidoq) нет, какой то левый блок я ставить не буду, тем более он управляется нажатием однопозиционной клавишой, а мне хотя бы двух нужны (т.е. как на водительской). Где бы такие кнопки нарыть, а...
Ну и правильна, поэтому забей на придумки и езди так как есть. Правого блока для такой хитромудрости не бывает ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
админам видно самим интересно
![]() ладно, спасибо, фигней страдать не буду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
observer
Про блок в каждой двери - это вы пургу нагнали! Блок ставица в водительскую дверь, и подключается к проводке там же... И автомат срабатывает не на позиции, а на время нажатия - кратковременное - щелочка открывается, более 1 с - полностью... В зависимости от фирмы блока автомат может быть и вверх и вниз... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Цитата(Вовка) observer
Про блок в каждой двери - это вы пургу нагнали! Блок ставица в водительскую дверь, и подключается к проводке там же... И автомат срабатывает не на позиции, а на время нажатия - кратковременное - щелочка открывается, более 1 с - полностью... В зависимости от фирмы блока автомат может быть и вверх и вниз... ;-) Ок. Я дам 100$ не считая цены блока за такую установку. Только чтоб с самой двери тож автоматом можно было поднять/опустить стекло и проводку штатную не трогать(рвем только разъем в водительской двери около клавиш стеклоподъемников). Ага? Ессно блок ценой больше 100$ идет в баню. Могу даже поучаствовать с паяльником или отверткой в действе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
ПС - повнимательней читаем..
У геши и у феди как раз на позицию. Другое дело что сколхозить такое сложно, а потому никто и не берется. Зато удобно. а подключив блок в водительской двери мы сразу получим как минимум 2 проблемы... 1я это собственно пассажир, которому тоже удобств хочется. 2я - он же. Вы закрываете стеклышко, а он туда голову сунул... и естественно дернет кнопку стеклоподъемника и как результат потеряем все стеклоподъемники до замены предохранителя... при монтаже в дверь 1я проблема решается сама, вероятность второй уменьшается на порядок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
observer
При чём тут разъёмы? Проводку херить придёца в любых случаях, ибо это ДОП! Я о том, что если внимательно пересмотреть эл схему подключения блока (у которого 4 выхода), то можно увидеть, что подключица можно только в водительской двери. В таких блоках и ф-ция выключения С/П тоже есть! И ничё никада не сгорит... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Вовка
У гетца - не на продолжительность нажатия, а на позицию. Понажимай водительскую и пассажирскую кнопки - и прочувствуй это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Если ставить блок - полюбому штатную ф-цию позиции придёца отрубать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Цитата(Вовка) observer
При чём тут разъёмы? Проводку херить придёца в любых случаях, ибо это ДОП! Я о том, что если внимательно пересмотреть эл схему подключения блока (у которого 4 выхода), то можно увидеть, что подключица можно только в водительской двери. В таких блоках и ф-ция выключения С/П тоже есть! И ничё никада не сгорит... ;-) Я лично готов подключить блок в водительской двери. Ничего не разрезав. Просто разъединив 1 разъем и включив в разрыв БУС с подключенными разъемами аналогичными разъединенному. А после этого продемонстрировать на машине добровольца как хорошо горят предохранители когда водитель и пассажир одновременно пытаются двинуть стекло в разные стороны. причем гореть предохранители обязаны по определению. Точней по схеме подключения. И единственный путь этого избежать - перевести цепь с силовой на низкоточную с защитой по току. Коротить будет, но предохранители не сгорят. И причем самое сложное в этом - найти добровольца, разъем и время... Даже дверь разбирать не понадобится ![]() А штатную функцию что трогать? она мешать вроде не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата лично готов подключить блок в водительской двери. Ничего не разрезав. Просто разъединив 1 разъем и включив в разрыв БУС с подключенными разъемами аналогичными разъединенному.
Ну если смотреть с этой стороны - то да... Неудобно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
observer
В мануале прям так и написано: "не нажимать кнопки управления стеклоподъемниками на водительской и пассажирской дверях в разных направлениях". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Все правильно сказанно про продолжительность. Если нет возможности менять кнопки на многопозиционные используют именно такой алгоритм. Короткое нажатие запускает движение, второе короткое останавливает, либо длинное нажатие приводит стекло в движение до отпускания кнопки. И еще оченно правильно про проводку замеченно, для таких хитрых блоков контроля нужно как минимум два провода от кнопки в двери тянуть к блоку, то есть в водительскую дверь нихрена не получится, то есть водительский блок будет работать как хочется нам, а вот отдельные кнопки в дверях будут мешать. Насчет замыкания и сноса головы пассажиру - ерунда, контролер контролирует и кз и шум мотора - посему ничего не произойдет, просто встанет стекло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Цитата(Brokly) И еще оченно правильно про проводку замеченно, для таких хитрых блоков контроля нужно как минимум два провода от кнопки в двери тянуть к блоку, то есть в водительскую дверь нихрена не получится, то есть водительский блок будет работать как хочется нам, а вот отдельные кнопки в дверях будут мешать. Насчет замыкания и сноса головы пассажиру - ерунда, контролер контролирует и кз и шум мотора - посему ничего не произойдет, просто встанет стекло.
Не, если пассажир дергаться не будет, а спокойно дождется пока сработает защита - то ниче не будет, ну прищемит там но эт ладно... Ток эти сволочи кнопки давить начинают. Вот тут и начинается шоу с предохранителями... А кнопки в дверях не мешают. Пока ее не трогают она абсолютно прозрачно проводит сигнал с водительской двери. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Счаз у всех доводчиков контроль по шуму + контроль по току, благо уже наработок навалом, но нужно честно сказать, при казе дорожки в доводчике от альтоники например, перегорели
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2005 Из: Izhevsk ![]() |
Подсмотрел на Митсу Лансере (теперь уже предыдущем), там все кнопки 5-ти позиционные. Может их приколхозить? Померять штангелем возможности не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(DarkR18) Подсмотрел на Митсу Лансере (теперь уже предыдущем), там все кнопки 5-ти позиционные. Может их приколхозить? Померять штангелем возможности не было.
Ну возьмись, потом всем расскажешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Парни, не могу найти тему про замену переделанного рэле, с задержкой... Купил рэлюшки... а чё-та там начинка не такая, как на фото было... :shock: И какие элементы менять - не наю... :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Ищи самый большой по номиналу конденсатор, ЕГО И МЕНЯЙ. Или шлепни фотку платы, можно попробывать по фотке порекомендовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Видишь такую черную бочку, вот это и есть конденсатор. По фотке видно, что он на 50 вольт, но его номинал (емкость в микрофарадах) не видно. Так или иначе нужно менять его. Покупаешь несколько штук, разных, номиналом больше, напряжением от 16 вольт (включительно), то есть допустим если тот что на плате 20мкф, ты берешь 50мкф, 100мкф, 200мкф, 500мкф, 1000 мкф (но смотри и на размер, что бы в корпус влез) итд, таких, что бы их напряжение было не ниже 16 вольт. И тупо меняешь на плате этот на вновь купленный. Подключаешь реле и видишь, что задержка велика, значит ставишь меньшего номинала, мала - большего, пока не получишь нужный. обращай внимание на полярность, у некоторых конденсаторов обозначен +, такм же знаком "+", а у некоторых белая полоса по всему корпусу , это минус. Полярность не путай. При необходимости можно подключать параллельно два и более конденсаторов, в этом случае их номинал суммируется, но и тут полярность путать низя. Паралельно это значит минус к минусу, а плюс к плюсу. Могу предположить , что при слишком большой емкости кондея схема перестанет работать, тут уж ничего не попишешь, получается - нипалучиттца
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Brokly
Ну ты это.... Я ж не совсем ламер... Всё-таки закончил МТУСИ ;-) Поменял кондёр штатный, номинал такой же как в прошлой теме на 50В 360мкФ. Что-то ваще перестало работать.. сдаёца мне рэле было бракованное :sad: Перепаял сё взад - тож не работает :sad: Меня смущает другое - какой резистор менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Ты посмотри, может соплю где прилепил. Там еще есть один момент, оно без нагрузки может не работать ! Прилепи на него небольшую лампочку в качестве нагрузки... Или ты как это дело проверяешь ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
К вопросу о реализации автоматического подъёма вместо опускания у водителя.
А просто банальная переплюсовка не поможет? Будет идти питание не на опускание а на подъём. Просто кнопка будет работать зеркально нежели сейчас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Делаю это дело дома, на эмитаторе аккумулятора... Другое рэле работает без нагрузки, но оно от 2112 и с таймером РАБОТЫ на 5 сек, причём неизменяемым. :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
Brokly, день добрый
Решил я тут тоже паузу на отключение сделать, но вот реле немного другое подвернулось 09.3747 - (аналог 454.3747) от фирмы LAX (Россия) внутри сделано очень четко, но что-то я засомневался, какой кондер и резюк менять. Не взглянете на фотку? Лицо и афедрон реле. Что тут менять надо? А то паяльник держу уверенно, но в схемотехнике ни бум-бум. Все больше по электротехнике... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
Собственно, это реле омывателя заднего стекла с ВАЗ 2109.
А кто там не мог тему прошлого года найти - так вот она: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=90 Только по названию темы и в самом деле не ищется :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=161025#161025
Вот тут andrejchik объясняет как все надо делать, но на примере реле другого производителя. Просто мне не хватает совета, какие элементы надо менять. а сам andrejchik уже год тут не показывается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Pashtet_L
Вот именно второе такое рэле я и взял :grin: Его паять бестолку! Можно вкинуть, к тому же оно от 2112, а не 2109, да ещё не от стеклоочистителя, а от заднего омывателя.... Это реле имеет таймер на вылючение 5 сек, т.е. вы его включаете, и оно само вырубается через 5 сек. Если поставить его на автомобиль, то будет следующая ситуация - вкл зажигание -> стёкла работают 5 сек -> стёкла не работают :grin: Очень забавная штука ![]() Алгоритм работы рэле 2109 таков - включили зажигание -> стёкла работают -> выключили зажигание -> стёкла работают в течении заданного времени и отключаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Гм, вот так сразу сложно. Не смог разглядеть что написанно на микросхеме и нифига не понял как подключенны провода со стороны деталей. Но по способу включения могу рекомендовать провести эксперимент, сгореть ничего не сгорит. Сначала поиграться одним конденсатором, потом, если не получится - другим. Можно вычислить и другим способом - подключить только питание реле, одновременно измеряя цифровым тестером напряжение на + конденсатора, нужно найти тот на котором это напряжение будет плавно меняться. Я бы сам наверное начал с нижнего конденсатора(если смотреть вторую картинку, где видны печатные дорожки). Верхний, похоже, работает в цепи стабилизации питания схемы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Да совсем забыл... Во время эксперимента для установления какой конденсатор менять... Подключаем питание реле, встаем тестером на один кондей и подаем управляющий импульс, если напряжение на конденсаторе резко изменилось, то это он. Если нет повторяем то же самое для другого кондея, предварительно отключив питание реле на 20 сек. для разрядки всех кондеев.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
На микрухе написаны только цифры:
197-01 0410 А провод там один - синий, приходит в точку, подписанную "контакт 15" и , похоже, плюшкой припоя связан с выходом большого реле (?) А что касается логики работы - с Вовкой не согласен. Пока питание подано - будет работать непрерывно, и после снятия питания будет замкнуто некоторое время. Которое и требуется увеличить. Приду домой - поиграю с тестером и источниками питания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Pashtet_L
Это если взять 454.3747, а ваше будет работать именно так, я указал. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
О! Нашел в ЗР статью с подробностями.
Хоть сразу в FAQ вставляй. http://www.zr.ru/articles/9770/ ==================== Сим-Сим, закройся! Максим Алексеев Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками! Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу. Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла VAZ 2108/">VAZ 2108/">ВАЗ 2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле. Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность. Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки. Приятная штука. И совершенно ошеломляюще действует на попутчиков... ![]() Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем". ==================================== |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Нельзя ставить трехконтактное вместо четырехконтактного !!!! В результате такой некоректной перестановки, вы переключаете все потребители комутируемые этим реле на шину питания самого реле !!!! Это чревато дымом в проводке !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
А про 3-контактное и речи нет, вроде.
там что 09.3747, что 454.3747 - четырехконтактные. Вы мне лучше скажите, надо ли резисторы менять, и если да - то где тут цепочка RC получается, определяющая задержку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Ну вы конденсатор то вызвонили ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
Это все дома у меня, а я на работе пока сижу.
УЁЁЁ. 21-10 уже. валить-валить домой... Домой приеду - разберусь, для начала то, что Вовка написал - подходит ли эта реализация для наших гнусных затей ![]() А уж там - буду смотреть, где нужный кондер. Кажется, так! (с) Винни пух ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Pashtet_L) ![]() Всё прально, если бы не одно но!!! Таких рэле днём с огнём не сыщеш!!! Большинство идёт на микросхеме, без катушки... Да и как определить внутренности, разобрать-то в магазине не дают! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
Цитата(Вовка) Его паять бестолку! Можно выкинуть.
... Это реле имеет таймер на выключение 5 сек. Если поставить его на автомобиль, то будет следующая ситуация - вкл зажигание -> стёкла работают 5 сек -> стёкла не работают Всё так. РЕЗЮМЕ. Зовется оно LAX 09.3747. Не пригодно. Отказать! Пригодно в целях ограничителя работы подогрева сиденья, если удастся затянуть откл. на 15+ минут. но это маловероятно - возможны сбои при включении |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Гыыыы, вы миня смешите. Народ, два диода вас спасут
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
Вовка
Узнать можно не разбирая, если знать правильного производителя. Brokly А!!!! Я такое подозревал! Сказали А, говорите и Б. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Да тут опять же исследования нужны. Конденсатор то нашли ?[/url]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
Не-а.
Выяснил, что не так работает, отписался с мобильника и спать пошел. Вечером тогда продолжу. А насчет диодов - там стоит транзистор (второй снимок, справа от верхнего кондера), одной ногой ни к чему не припаянный. А вот два боченка правее микрухи, черные с цветной (зеленой?) полоской - это диоды или резисторы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Диоды, а транзистор это не транзистор, скорее всего, а стабиллитрон.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
Результаты тестов и экспериментов удручили...
1. Проверка кондеров. Питание беру с 14В аккума от шуруповерта. Земля (-) на ноге 31, пост.питание (+) на 15, подаю плюс на ногу 2. Верхний кондер набирает 9в медленно, нижний быстрее, потом у верхнего напряжение на ногах пляшет, у нижнего плавно падает на десятые доли вольта. После срабатывания (через 5-6 сек.) отключки реле - напряжение остается на обоих кондерах. 2. Смена кондеров. Менял на электролиты 25В 330 мФ (вместо штатных 25В 47 мФ). Менял только верхний, только нижний и оба - пауза практически НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Максимум - секунды на 3 (!) дольше, т.е. отсекает через 8-9 секунд... Вот тут я и удивился... Как я вычитал на форуме АВТО.РУ, человек там меняет резистор. Какой - не упомянул... Цитата сборная цитата с авто.ру Дима67 реле РАЛД.09.3747 LAX-овское, оно с таймером.время работы 5 секунд,но если поменять одно из сопротивлений,то можно подобрать нужный временной интервал.я поставил переменное сопротивление и использую такое реле для совмещения работы насоса стеклоомывателя и датчика дождя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Вот то сопротивление через которое заряжается верхний конденсатор видимо. Хотя я думаю, что в чем то ошибка. Уж очень он похож на фильт по питанию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
Только что нашел в другом его посте -
Цитата цитата с авто.ру Дима67 если повернуть реле к себе конденсаторами, то нужно выпаивать сопротивление, расположенное справа от микросхемы. я туда припаял 2 провода и сделал выносное переменное сопротивление.
Т.е. по моему фото получается резюк без подписей, что ПОД микрухой. Выходит так, что в этой схеме длительность паузы задается не парой RC, а микрухой, управляемой внешним резюком? Или я все не так понимаю? Теперь осталось выяснить - что там с двумя спасительными диодами? ;-) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Pashtet_L
Уважаемый, да вы поймите одно - LAX имеет другой принцып работы. Задержка в этом девайсе идёт НЕ после ВЫключения питания, а после ВКлючения... Это рэле ФТОПКУ!!! Ищем от 2109 и "ломаем" ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
Цитата(Вовка) Pashtet_L
Уважаемый, да вы поймите одно - LAX имеет другой принцып работы. Задержка в этом девайсе идёт НЕ после ВЫключения питания, а после ВКлючения... Это рэле ФТОПКУ!!! Ищем от 2109 и "ломаем" ;-) Хм, да понял я это, понял. Просто Brokly во вторник сначала про "два диода спасуть" написал, а потом в тину ушел ;-) Вот я и тормошу потихоньку. А ТАКУЮ паузу может потом еще куда пристрою, мало-ли что еще кромк попогрея придумается. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Pashtet_L
Отличная мысль о попогрейке ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Нашел на форуме киа как сделать чтоб водительское стекло автоматом поднималось вроде блок на наш похож.
Ссылка ![]() Сообщение отредактировал Александр23 - 21.2.2010, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Отлично.. Будем колхозить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Как успехи? Подойдет для нас?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Vitek29
Вопрос к кому? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вовка
При повторном нажатии останавливается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- переделал ! - работает ! и повторное нажатие - останов !!!
в качестве ограничителя- утяжелителя - вырезал кусок от ластика ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
и на все работы со снятием - установкой - проверкой -- ушло 15 минут ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
ручка держится как в джипе, который в пример приведен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- ручка снимается отвертыванием шурупа внизу кармашка ...
- а потом тянем-потянем вверхи назад от передней части - там пружинные защелки ... - отсоединяем разъемы - нажатием на защелку-фиксатор - и усе .. рукоятка в руках - потом отвинчиваем 3 шурупчика ... остальное на защелках... Сообщение отредактировал WADIE - 24.2.2010, 16:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Спасибо за идею. Всё замечательно работает ))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Руку кто-нибудь совал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Умельцам спасибо за исследование! буду делать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Не выдержал поехал сделал, все супер хотел давно такую фишку. Попробовал сунуть руку -останавливается(там датчик тока стоит) поэтому все безопасно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Что встанет - понятно. Как ощущения, пальцы хрустят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Пальцы совать было жалко (свои все таки как ни как) сунул ладонь ребром, не очень приятно но терпимо
Сообщение отредактировал Vitek29 - 25.2.2010, 0:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 14.8.2008 Из: Электросталь ![]() |
чё то я не до конца понял, припаять один проводок и применить немного физической силы, и что получаем?
1. Автоматический подъём только водительского стекла? 2. Автоматический подъём и опускание только водительского стекла? 3. Автоматическое поднятие всех стёкол? 4. Автоматическое поднятие и опускание всех стёкол? Если автоматика на все стёкла то только при управлении с блока кнопок в водительской двери или со всех кнопок? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
чё то я не до конца понял, припаять один проводок и применить немного физической силы, и что получаем? 1. Автоматический подъём только водительского стекла? 2. Автоматический подъём и опускание только водительского стекла? 3. Автоматическое поднятие всех стёкол? 4. Автоматическое поднятие и опускание всех стёкол? Если автоматика на все стёкла то только при управлении с блока кнопок в водительской двери или со всех кнопок? ![]() тебе еще раз говорят : тока водительское стекло !!! т.е. в твоем списке п.2 ! Сообщение отредактировал WADIE - 25.2.2010, 8:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Ну что стоило заводу изготовителю это сделать, детали ведь все уже установлены? Маркетинг что-ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Ну что стоило заводу изготовителю это сделать, детали ведь все уже установлены? Маркетинг что-ли? Корейцы для своего рынка скорей всего сделали всё как надо, а на экспорт продают таким образом чтоб потом продать "усовершенствованые" девайсы. Про подрулевый переключатели таже песня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Заколхозил АВТОМАт на подъём как тут написали. Супер!
Колхозил подсветку всех кнопок, а тут эта тема подвернулась. СПАСИБ!!!! Единственный ластик который нашёл дома, был слишком жёсткий, поэтому подложил впененый материал типа сплэна (изолона) только гораздо плотнее.Но слаётся мне он через некоторое время прорежется острым краем кнопки. Вообще очень странно, что так сделали: т.е возможно сделать автомат и вверх и вниз, а сделали только вниз. И возможна подсетка всех кнопок стеклоподъёмника, а сделали только водительскую. Мож это как-то с надёжностью связано. Наврятли экономили на 3-х диодах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- на реста-х до 2007 года стояли все !
- в 2008 году стали ставить смд-диоды ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Dif
"Единственный ластик который нашёл дома, был слишком жёсткий, поэтому подложил впененый материал типа сплэна (изолона) только гораздо плотнее.Но слаётся мне он через некоторое время прорежется острым краем кнопки." Лучше трубочку положи... Ластики и резинки крошатся через пару тычков.. WADIE "- в 2008 году стали ставить смд-диоды ." Покажи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Dif "Единственный ластик который нашёл дома, был слишком жёсткий, поэтому подложил впененый материал типа сплэна (изолона) только гораздо плотнее.Но слаётся мне он через некоторое время прорежется острым краем кнопки." Лучше трубочку положи... Ластики и резинки крошатся через пару тычков.. WADIE "- в 2008 году стали ставить смд-диоды ." Покажи. на подсветку кнопок - но не в водительской ручке - в остальных ... - квадратные смд-диоды - зеленые ... и резистор тоже смд ... диоды - как в приборке .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Всем, кто не понял, что и как сделать для автоподнятия - мануал
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:44 |