Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЦЗ-начались глюки!
STRIG
сообщение 23.8.2007, 22:57
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 9.8.2006
Из: ЗЕМЛЯ СМОЛЕНСКО-БРЯНСКАЯ




Одноклубники! П-о-м-о-г-и-т-е!
При снятии с охраны (Еxellent) замок с водительской двери до конца не открывает двери.В салон после снятия с охраны с любой стороны можно попасть только довернув замок ключем и удерживая ключ в конечном положении открыть дверь за ручку.Такй же алгоритм действий и в салоне: после выключения зажигания двери центр.замком не открываются (точнее открытие до конца не происходит).Приходится , опустив водительское стекло, доворачивать ЦЗ ключем и удерживая его в конечном положении открыть дверь ручкой в салоне. При этом другие двери после выключения зажигания из салона можно открыть сняв индивидуальные блокировки.
Интересно еще то, что, если довернув ЦЗ ключем и не открыв дверь за ручку вернуть ключ в нейтральное положение, то замок опять закрывает все двери. Сигналы на пейджер при постановке и снятии с охраны приходят верные, т.е. сигналка работает в штатном режиме.
Вот такая беда! У кого может такое было, подскажите что это может быть и что нужно делать!? Гарантия на сигналку закончилась, машине больше года. Спасибо, жду!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 25)
observer
сообщение 23.8.2007, 23:03
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Снимать обшивку водительской двери, смотреть что с приводом. Далее по обстоятельствам -или подтянуть крепеж или поменять привод.
Ничего сложного там нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурзак
сообщение 24.8.2007, 5:54
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург




У меня уже такое было. Причем, уже раза три.
Вся проблема в том, что при установке сигнализации в автосалоне используют китайски тяги, которые переодически ломаются. Самое интересное, что все три раза я каждый раз в автосалоне ругался, что мол руки не оттуда растут у ваших мастеров(если их так можно назвать), меняли каждый раз бесплатно, хотя на те моменты гарантия на эту установку заканчивалась.
Короче говоря, в машине ломается только то, к чему приложили руку наши чудо-мастера.
Я даже озвучу место где устанавливал: АВТОСАН. Страна должна знать своих героев.
Итог каждого похода по этому вопросу: один и тот же ответ- "А что вы хотели, детали то Китайские, вот и ломаются. Они очень часто ломаются".
Цена вопроса- тяга стоит 150 р., замена около 400р.
Вся работа занимает около 10-15 мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 24.8.2007, 11:24
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Бурзак)
Вся проблема в том, что при установке сигнализации в автосалоне используют китайски тяги, которые переодически ломаются. Самое интересное, что все три раза я каждый раз в автосалоне ругался, что мол руки не оттуда растут у ваших мастеров(если их так можно назвать), меняли каждый раз бесплатно, хотя на те моменты гарантия на эту установку заканчивалась.
Короче говоря, в машине ломается только то, к чему приложили руку наши чудо-мастера.

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 24.8.2007, 12:24
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Дык.. Приложите руки сами. Привод стоит рублей 120 максимум, делов раз он там уже есть на 30 минут с пивком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 24.8.2007, 13:21
Сообщение #6


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Я уже месяца мучаюсь, сигналка просто не закрывает двери, а ключём всё ок. Очередь на ремонт в Рольф-Восток 35 дней. Завтра наконецно сделают :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 14.9.2007, 12:33
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




хаха, привод просто ослабте!
у меня когда замок громыхал от музыки в салоне, разбирал полностью всю дверь кое-что подтягивал кое-что проклеевал, после очередной подтяжки у меня не стали открываться двери от сигналки)))
ослабил, и все стало гуд! так чтот главное тут не сила...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 14.9.2007, 13:01
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(fs0l)
Я уже месяца мучаюсь, сигналка просто не закрывает двери, а ключём всё ок. Очередь на ремонт в Рольф-Восток 35 дней. Завтра наконецно сделают :grin:


Хы. А это обрыв провода активатора! ;-) Проходили! Только зачем было в рольф записываться и месяц терпеть? В любом менее загруженном сервисе это исправят за 30 минут при записи за день-два!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 14.9.2007, 13:09
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 14.9.2007, 13:20
Сообщение #10


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Похожая проблема стала появляться этим летом, причем обычно только в жару (?) При постановке на охрану ЦЗ срабатывает, но замки поворачиваются лишь наполовину, так что дверь можно открыть. Поэтому приходилось смотреть в салон, и если выключатель центральной системы блокировки не довернулся до конца в положение "Lock" - то приходилось вручную "доводить", т.е. просто закрывать ключом.

Чем это может быть вызвано? Первый признак необходимости замены моторедуктора? Или просто недостаточный импульс, мощности не хватает на доворот? Ведь с ключа все прекрасно закрывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosecurity
сообщение 14.9.2007, 13:35
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва, Озерная, 37

Мой город: Москва



Цитата(STRIG)
Одноклубники! П-о-м-о-г-и-т-е!
При снятии с охраны (Еxellent) замок с водительской двери до конца не открывает двери.В салон после снятия с охраны с любой стороны можно попасть только довернув замок ключем и удерживая ключ в конечном положении открыть дверь за ручку.Такй же алгоритм действий и в салоне: после выключения зажигания двери центр.замком не открываются (точнее открытие до конца не происходит).Приходится , опустив водительское стекло, доворачивать ЦЗ ключем и удерживая его в конечном положении открыть дверь ручкой в салоне. При этом другие двери после выключения зажигания из салона можно открыть сняв индивидуальные блокировки.
Интересно еще то, что, если довернув ЦЗ ключем и не открыв дверь за ручку вернуть ключ в нейтральное положение, то замок опять закрывает все двери. Сигналы на пейджер при постановке и снятии с охраны приходят верные, т.е. сигналка работает в штатном режиме.
Вот такая беда! У кого может такое было, подскажите что это может быть и что нужно делать!? Гарантия на сигналку закончилась, машине больше года. Спасибо, жду!




Добрый день.
Скорее всего, причиной является дополнительно установленный привод в водительской двери. Т.е. стоит снять обшивку двери и проверить, возможно, причина в разболтавшихся со временем тягах. Но, точно назвать виновника возможно только после осмотра автомобиля на месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.9.2007, 14:42
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(ВКВ)
А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?


В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 14.9.2007, 14:44
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(Brokly)
Цитата(ВКВ)
А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?


В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят smile.gif

Тогда подскажите заказал себе с ЦЗ. сам вроде из салона закрывал нажав над ручкой кнопку, как тогда работает штатный ЦЗ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.9.2007, 15:11
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(ВКВ)
Цитата(Brokly)
Цитата(ВКВ)
А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?


В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят smile.gif

Тогда подскажите заказал себе с ЦЗ. сам вроде из салона закрывал нажав над ручкой кнопку, как тогда работает штатный ЦЗ?


Вот так штатный и работает. Левая водительская с помощью кнопки блокируется, а все остальные автоматом. Это штатный ЦЗ на гетсе. Брелка то с кнопкой нет. Попробуй закрыть ключем правой двери, обломаешься smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 14.9.2007, 15:18
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Ну у меня на Логане была такаяже система, когда ставили сигналку никакого активатора не ставили . Все работало! :shock: Так зачем здесь то мудрить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3th
сообщение 6.4.2008, 17:52
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, Медведково

Мой город: Москва



На днях установил сигнализацию на Гешку. После этого заметил, что переключатель блокировки замка со стороны водительского места стал довольно более туго переключаться вручную. На пассажирских местах усилие для закрытия и открытия двери из салона осталось прежним. Нормальное ли это явление или где-то намудрили с установкой актуатора в водительскую дверь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 7.4.2008, 7:40
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Цитата(s3th)
На днях установил сигнализацию на Гешку. После этого заметил, что переключатель блокировки замка со стороны водительского места стал довольно более туго переключаться вручную. На пассажирских местах усилие для закрытия и открытия двери из салона осталось прежним. Нормальное ли это явление или где-то намудрили с установкой актуатора в водительскую дверь?


Скорее всего намудрили. при установке активатора в двери, с ним сатвится дополнительная тяга, которая пересекается с тягой идущей от переключателя блокировки замка. Лечится следующим образом - ослабляются болты крепления актуатора и последующим его сдвигом так, чтобы тяги сильно не терлись друг об друга, затем надежная фиксация актуатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 7.4.2008, 8:48
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(s3th)
На днях установил сигнализацию на Гешку. После этого заметил, что переключатель блокировки замка со стороны водительского места стал довольно более туго переключаться вручную. На пассажирских местах усилие для закрытия и открытия двери из салона осталось прежним. Нормальное ли это явление или где-то намудрили с установкой актуатора в водительскую дверь?


Нормальная ситуация. Вам теперь приходится вручную двигать еще и актуатор, который доустановили в дверь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.4.2008, 10:15
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(NorthSpirit)
[qСкорее всего намудрили. при установке активатора в двери, с ним сатвится дополнительная тяга, которая пересекается с тягой идущей от переключателя блокировки замка. Лечится следующим образом - ослабляются болты крепления актуатора и последующим его сдвигом так, чтобы тяги сильно не терлись друг об друга, затем надежная фиксация актуатора.
Так ставят недобросовестные люди.В идеале,направления работы актюатора и тяги ц.з. должны совпадать, но для этого необходимо приложить дополнительные усилия (и время!).Если это условие не соблюдать, то поломка тяги замка-дело времени, всякие регулировки-это конвульсии.Если не гарантия-делать самому или у проверенных людей.

Сообщение отредактировал Александр23 - 13.12.2010, 15:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диана
сообщение 22.5.2008, 10:31
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 26.3.2007
Из: Питер




у меня похожая проблема, только при включении сигнализации.
Не закрывается задняя левая дверь...попыталась закрыть изнутри - получилось с трудом
а до этого несколько раз глючила правая передняя дверь с той же проблемой
:twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жёлтый Гетц
сообщение 22.5.2008, 20:59
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 16.5.2008
Из: Израиль, Лод




Скорей всего попала вода в актуатор замка, надо менять, он не дорогой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_550
сообщение 6.8.2008, 21:49
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.8.2008
Из: Ростов-на-Дону




у меня такая проблема с замком: перестал срабатывать и при постановке на сигнализацию, и при закрытии вручную. При этом, когда нажимаю на защелку, слышу, как реле срабатывает где то в районе под рулем. Точнее не срабатывает, а "перегоревшие" контакты пытаются соединиться и не срабатывает.
если расскажете, как поменять это реле, то буду очень признателен. Или не реле это вовсе?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГОЦМАН
сообщение 9.8.2008, 9:06
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2008
Из: МОСКВА СВАО




Подскажите пжлта, сколько стоит актуатор, сам, без установки, а то мне объявили его стоимость в 2200 руб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.8.2008, 10:07
Сообщение #24


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



100р. максимум, если речь идет не о штатном.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГОЦМАН
сообщение 9.8.2008, 17:23
Сообщение #25


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2008
Из: МОСКВА СВАО




А где его можно купить? Машина будет в конце августа. Сигнализацию буду ставить не в салоне, а в
http://www.avis-motors.ru/dop/signal.asp
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.8.2008, 19:40
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Я, наверное, туплю, но в прайсе у них указано: активатор двери - 150 р., установка в одну дверь - 675 р. Думаю, на Гетц не дороже, по крайней мере не в 15 раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:27