Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сцепление на МКПП "колбасит"!!! У кого такая же пр
ShamaN
сообщение 4.10.2007, 12:17
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Всем привет! :smile:
Тема адресована владельцам Гешек с МКПП.
У кого при трогании с места сцепление "колбасит". Машина как бы "трясется"?
Отметьтесь, плиз, тут: у кого есть похожая проблема. Хочу попробовать поговорить с Рольфом на предмет нашего гарантийного ремонта. А если проблема носит массовый характер, думаю, нам пойдут навстречу. Заранее спасибо всем отметившимся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
AChiller
сообщение 4.10.2007, 13:03
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Есть у меня такая беда. Пробег 24000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 4.10.2007, 13:08
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Забыл добавить. Мой пробег 37800км. Возраст авто 2 года и 3 месяца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 5.10.2007, 10:22
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




у меня тоже такое бывает после езда по пробкам.
Где-то была такая тема, по-моему связанно с нагревом дисков сцепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.10.2007, 11:05
Сообщение #5


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Есть проблема. Появляется периодически. Пробег - 93 тысячи (четвертый год пошел). Думаю, что от перегрева сцепления
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C_Ska
сообщение 5.10.2007, 11:24
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




Есть такое дело аналогично при долгих стояниях в пробке!! правда грешил на плохой бензин ибо лечится повышением оборотов!!! Но с др. стороны на 3000 трогаться тоже без мазы!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavas
сообщение 5.10.2007, 11:25
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 30.10.2006
Из: Ижевск




Периодически появляется при старте пробег 30 тыс.км. Стараюсь на старте чуть больше давать газ и медленно отпускать сцепление когда машина тронется с места. Тогда практически не заметно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 5.10.2007, 11:27
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



есть такое... но редко и тока в пробках, т к обычно стартую бодро и этого просто не чувствуется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 5.10.2007, 11:31
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Спасибо всем отметившимся! Хорошая статистика. Жду еще.
Если можно, отпишитесь коротко: "колбасит" ли "на холодную" и "на горячую". Только, плиз, без обсуждений. Просто для статистики. Простые "голые" факты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 5.10.2007, 13:09
Сообщение #10


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




ShamaN

"Колбасило", правда довольно редко и как правило при трогании в горку, на прогретой машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 5.10.2007, 13:47
Сообщение #11


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Чеширский Кот

Цитата
У кого при трогании с места сцепление "колбасит". Машина как бы "трясется"?


Не колбасит? Зачем тогда писать?


ЕЩЕ РАЗ - "колбасит" - пишем здесь, не "колбасит" - проходим и радуемся, что не "колбасит".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 5.10.2007, 13:58
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




Колбасит иногда. В основном при полной загрузке машины, на горячую. Лечится - больше газа, сцепление отпускаем плавнее... К бензину отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Константин А. Си...
сообщение 5.10.2007, 14:12
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Санкт-Петербург




"Колбасит", как по пробкам постою. Сцепление пригорает наверное. Больше газа -> больше пригорает -> больше "колбасит". Иногда доходит до совсем неприятных ощущений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy1976
сообщение 5.10.2007, 15:46
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва




Тоже колбасит, реально бесит, вчера 3 часа в пробке стоял, так думал вообще пипец придет этому сцеплению, пробег 51000. Потом ехал 100 без пробок и ничего нет, но осадок неприятный, подумал мож сцепление поменять, но с другой стороны 51000 это мало для сцепления!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 5.10.2007, 16:06
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




+1. Пробег 35000км, 1,4 МКПП. Колбасит нехило так. Очень редко проявляется на холодной. После стояния в пробке аля "тронулись-остановились-тронулись" через некоторое время расколбас полный. Выход: больше газу, плавнее со сцеплением. ДОСТАЛО! :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zemlyanin62
сообщение 7.10.2007, 8:56
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.10.2006
Из: Рязань




газку побольше не пробовали поддавать? ниормально все работает, пробег 45000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 8.10.2007, 9:41
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




zemlyanin62
так и делаем. Но то, что это баг Гетца это факт :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 8.10.2007, 15:37
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Я вот сегодня "поймал" такой момент :???:
Сдается мне, это далёкие (пока) звоночки замени корзины сцепления...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 8.10.2007, 16:03
Сообщение #19


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Недавно начало "колбасить", пробег 20тык.
Систематизировать моменты проявления этого явления пока не смог.

Грешу на то, что однажды бросил сцепление на 5000об с вывернутыми колесами и сильно запахло паленым.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 8.10.2007, 16:41
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Мороз
ну я тож так ожнажды сделал... и запахло палёной резиной =) что со сцеплением даж страшно думать... но на ТАЗах оно такое не переживает обычно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дибазол
сообщение 8.10.2007, 18:11
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.9.2005
Из: Стесняюсь написать




Колбасит и довольно давно, как на холодном движке, так и на прогретом, особенно в пробках.
Лечится только повышением оборотов при троганье с места.
Пробег 66 000, двигатель 1,3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 8.10.2007, 18:30
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Вот из мануала : ослабление крепления или даже разрушение упругой опоры кронштейна подвески двигателя или коробки передач, а также возможно разрушение подушки балансирной опоры подвески двигателя, лечится протяжкой или заменой. Ещё причиной может быть неравномерный по окружности выжим диска сцепления (подустала корзина сц. ) либо сам диск сцепления требует ремонта или замены. Это было на всех отечественных машинах , конструктивно всё тоже самое. Скоро все захотят АКПП . Очень скоро . :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CD
сообщение 8.10.2007, 18:42
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 12.7.2006
Из: Москва




Периодически случается.

Я все же думаю, что это во многом отсутствие опыта - сцепления слишком резко "бросаю". Но зметил, что на холодной машине таких проблем практически нет, а вот если в пробках потолкаться, то со сцеплением приходится особенно нежно обращаться - именно больше газа и плавнее отпускать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CD
сообщение 8.10.2007, 18:48
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 12.7.2006
Из: Москва




Мороз, Ashikh

Моя жена сразу практически на следующий день после покупки не справилась с машиной по неопытности - раскруитла двигатель (практически педаль в пол) и бросила сцепление при включенной задней передаче - машина заглохла. Воняло потом паленым в салоне дня 2... Но машинка пока ездит - уже почти 20 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OFF
сообщение 9.10.2007, 11:15
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2007
Из: Питер, Коломяги - Гражданка




Тоже случается данное неприятное явления, но крайне редко, за месяц может раза 3-4 быть...
Если я правильно понял симптомы...
У меня например при трогании с места появляется какое-то биение спереди, немножко трясёт машину, но биение более явное, нежели тряска... Помогает, либо добавление газа, либо перевыжимание сцепления.

Появляется насколько помню на прогретой машине.
2004 г.в. пробег почти 84 тыс. км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васек
сообщение 9.10.2007, 11:26
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2005
Из: Н.Новгород




такая же хрень началась с 20 000 км (примерно)
на ТО30 даже мастера приемика просил прокатится со мной. ничего не бнаружилось, потом прекратилось. 15 000 назад появилось опять но гораздо сильнее.
Для себ вывел следующие закономерности:
это происходит когда сцепление отпускаешь порезче. от газа не зависит никак. сели обращатся с сцеплением по нежнее все нормально. если переходишь на нормальный режим работы сцепления то бывает очень часто. проблема в том что нет взможности постоянно контролировать степень нежности по отношению к сцеплению. должен просто сесть и поехать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zemlyanin62
сообщение 9.10.2007, 20:51
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.10.2006
Из: Рязань




какие то странные вещи вы говорите, за 45000 пробега такого не наблюдал! Не парьтесь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rina
сообщение 9.10.2007, 21:15
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва




Похожая проблема есть. "на холодную" все ок. Но когда медленно ползешь в пробке и надо чуть подбавить газку (именно чуть) - начинает трястись. Приходится слегка выжимать педаль сцепления и подгазовывать посильнее. НО - это же не есть "гуд" для того же сцепления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zemlyanin62
сообщение 9.10.2007, 21:23
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.10.2006
Из: Рязань




rina у тебя объем движка какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rina
сообщение 9.10.2007, 21:31
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва




1.3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zemlyanin62
сообщение 9.10.2007, 21:52
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.10.2006
Из: Рязань




rina ты хочешь что бы на 1.3. машину рвало с места при нажатии педали газа?smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rina
сообщение 9.10.2007, 22:01
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва




Она у меня рвет с места, когда мне это надо. Со светофора уходим, если не первыми, то 2-ми-3-ми. В пробке же от нее требуется только одно - медленно и печально проползти еще полметра (+/-). И мне не нравится, когда ее при этом трясет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 10.10.2007, 8:26
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




zemlyanin62
эти вещи были бы странными, если бы такая проблема была у одного-двух...а тут видите сколько братьев и сестер по несчастью :grin:
Надеюсь на Вашем Гешике такой гадости не возникнет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васек
сообщение 10.10.2007, 9:40
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2005
Из: Н.Новгород




КАРНЭТ!!! АУ-У!?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 10.10.2007, 10:50
Сообщение #35


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Зачем Карнет? О причинах можно в "Ремонте на дому" по Гетцу почитать . Вот здесь : "Рывки и тряска при работе сцепления.Замасливание или износ фрикционных накладок ведомого диска.Неисправность нажимного диска.Изгиб диафрагменной нажимной пружины.Износ или поломка пружин ведомого диска.Ослабление затяжки крепления кронштейнов подвески двигателя".
Обычно при бережном отношении к своему железному коню и правильном вождении (как в автошколе учили)ничего подобного не случается тысяч эдак до 100. А судя по количеству участников тем , типа Динамика авто, максимальная скорость(особенно удивляет мнение про слабость 1.1) или сколько максимально человек влезает в Гетц , понятно , что срок службы сцепления сильно уменьшается . А вы чего ждали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 10.10.2007, 10:53
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Dee)
zemlyanin62
эти вещи были бы странными, если бы такая проблема была у одного-двух...а тут видите сколько братьев и сестер по несчастью :grin:
Надеюсь на Вашем Гешике такой гадости не возникнет

"Братья" , скорее всего, "рвут когти" на старте , а сёстры поджигают сцепление на старте излишними оборотами, или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 10.10.2007, 11:04
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



EhProkachu
ну я кстати один раз не хило так поджег сцепление, когда на паребрик довольно высокий забирался... после этого оно где то пол дня довольно хреново работало... тоесть колбасило вобще жутко... потом вроде нормально стало опять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
T-i-G
сообщение 10.10.2007, 11:31
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 16.12.2005
Из: Мск, Бутово




У меня тоже такая беда наблюдается, в случае когда пытаюсь тронуться "внатяг", на низких оборотах. Уже довольно давно, тысяч 15 как - общий пробег 72000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 10.10.2007, 11:36
Сообщение #39


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Тут всё дело в равномерности прижима ведомого и ведущего дисков и если один из них покоробило или повело, там, от перегрева или одна из пружинок в диске сцепления лопнула(что часто), и , так сказать, "колесо становится квадратным" , что и приводит к биениям. Из-за нескольких некорректных нагрузок вряд ли что то попортится , здесь необходима методичная ошибка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
srustik
сообщение 10.10.2007, 11:37
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




У меня тоже бывает сей разколбас... но только не при трогании.... например так: тронулся слегка... машинка ползет потихоньку... а если потом попытаться включить первую и потихоньку отпускать сцепление - машину колбаситsmile.gif
P.S.: Кстати, хотелось бы узнать, а сколько вообще служит сцепление на Гешке? У меня пробег 57 тысяч ...двиган 1,3.. машина 2004 года.
Спасибоsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 10.10.2007, 11:39
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




EhProkachu
Ну я не думаю, что все тут "рвут когти". Я лично не делаю так...но конкретно в моем случае за мной такой косяк был, один раз очень прилично подпалил сцепление (так уж вышло). У остальных-то врядли такие же ситуёвины. И надо сказать, что на тех же Жигулях сцепление выдерживало и не такое. Не знаю как у всех, а у меня лично при форсировании снежных препятствий для заезда на стоянку и пр. сцепление "пованивает". До этого стиль и умение ездить были такими же, но на 3 других марок авто в тех же местах при тех же условиях сцепление не страдало. Может я не прав? Я не жалуюсь на Гетц, но и не возвышаю его до Бентли (как иногда некоторые пишут, что чуть ли 3-литровые родстеры на полкорпуса отстают :grin: ). Гетц - нормальная лошадка со своими плюсами и минусами.
Вот лучше расскажите кто-нить как это победить с меньшими материальными и временными затратами? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zemlyanin62
сообщение 10.10.2007, 22:18
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.10.2006
Из: Рязань




мне кажется у Вас стаж вождения слишком маловат, что бы делать выводы о том, что что-то там со сцеплением и машину кобласит!!!

Если что-то там у Вас как вы говорите "колбасит сцепление" - меняйте его!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 10.10.2007, 22:32
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Спасибо всем отметившимся smile.gif Дополнительная статистика не помешает, если у кого еще такая проблема есть. Кстати, странно, что ни у кого не проявляется этот эффект на холодном двигателе... Только я один что-ли...?

zemlyanin62
Я бы не стал делать таких выводов по поводу стажа.
У меня стаж 10 лет. Ездил в жизни на абсолютно разных автомобилях. Гетц - моя третья машина постоянного использования. Суммарно я проехал на всех авто около 300 000км. Не думаю, что это мало. Ни на одной из предыдущих двух у меня подобных симптомов не было. Первое авто - 21083 (глубоко тюнингованная), второе - Mitsubishi Space Wagon. Сцепление ни на одном из автомобилей я не сжигал и не менял по износу.
Так что подобный эффект я связываю именно с заводским браком Гетца.
То, что сцепление надо менять, это я знаю. Ради чего и поднял тему. Только зачем мне нужна гарантия и плановые ТО для ее сохранения, если при любом удобном случае и серьезной проблеме официальный дилер мне отказывает и говорит о моей вине в поломке того или иного узла? Почему я, пытаясь сохранить гарантию и СВЕРХаккуратно относясь к собственному автомобилю, должен платить из собственного кармана за заводской брак? Если бы это был мой "косяк" и я поджег бы сцепление - без проблем признаю (уж такой я человек). Но когда вот так - уж увольте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SashOK
сообщение 15.10.2007, 16:58
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2005
Из: Москва




Стало колбасить при троганьи. Пробег 70 тык. Думаю замена просица, но чего-то рановато sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 24.10.2007, 15:01
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Была такая же фигня.
Приехал в сервис, поменял сцепление и выжимной. Все прошло.
Кстати, диск старого сцепления были мало изношен, можно было и не менять. Как сказали в сервисе что проблема была скорее всего в штоке по которому ползает выжимной подшипник. Этот шток не железный а типа пластмассовый или х.з, и со временем на нем появляется выработка и выжимной по нему двигается не равномерно а ступенями т.е. рывками. Короче помазали они этот шток графитовой смазочкой, поменяли выжимной, сцепление (раз уж купил и старое сняли решил всеравно менять) и стало все ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 24.10.2007, 15:08
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Миха Банкир
Есть гора вопросов.
1. Сколько времени прошло с момента замены?
2. Какой пробег после замены?
3. До сих пор все Ок (не колбасит и педаль сцепления выжимается без щелчков/хруста)?
4. И если появляется выработка на штоке, то как смазка может повлиять на результат? Смазка не может данную выработку убрать.
5. Судя по сообщению, шток заменен не был. Так?
6. Шток заказывать надо или нет?
7. Какое сцепление было установлено? Valeo?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 24.10.2007, 15:42
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Цитата(ShamaN)
Миха Банкир
Есть гора вопросов.
1. Сколько времени прошло с момента замены?
2. Какой пробег после замены?
3. До сих пор все Ок (не колбасит и педаль сцепления выжимается без щелчков/хруста)?
4. И если появляется выработка на штоке, то как смазка может повлиять на результат? Смазка не может данную выработку убрать.
5. Судя по сообщению, шток заменен не был. Так?
6. Шток заказывать надо или нет?
7. Какое сцепление было установлено? Valeo?


1. С момента замены прошло месяцев 10.
2. Пробег после замены 20000 км. Пробег до замены Х.З. из Германии пригнали на спидометре было 65 000 км.
3;4;5;6. Машинку досихпор не колбасит. Что касается педали, после того как помазали шток и заменили сцепление с выжимным была как пушинка, даже как-то не обычно было. Сейчас стала намного туже, и если медленно нажимать и отпускать, какие то нездоровые звуки и хрусты имеют место быть. Думаю что ближе к концу зимы история с расколбасом автомобиля повторится. В принципе мне на сервисе парни так и сказали, типа шток тебе помазали, и можешь ездить без проблем пол годика, пока смазка не кончится. Но лучше его поменять.
Шток это одно целое с куском корпуса коробки. Можно ли его заказать или нет без понятия, пока не узнавал, но очень хотелось бы знать, т.к. чувствую скоро опять встанет та же проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 24.10.2007, 15:46
Сообщение #48


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Цитата(ShamaN)
Миха Банкир
Есть гора вопросов.
1. Сколько времени прошло с момента замены?
2. Какой пробег после замены?
3. До сих пор все Ок (не колбасит и педаль сцепления выжимается без щелчков/хруста)?
4. И если появляется выработка на штоке, то как смазка может повлиять на результат? Смазка не может данную выработку убрать.
5. Судя по сообщению, шток заменен не был. Так?
6. Шток заказывать надо или нет?
7. Какое сцепление было установлено? Valeo?


Какое сцепление установили не помню, было в оигинальной упаковке и диск и корзина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 24.10.2007, 15:52
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




ALL
Что касается педали, после того как помазали шток и заменили сцепление с выжимным была как пушинка, даже как-то не обычно было. Сейчас стала намного туже, и если медленно нажимать и отпускать, какие то нездоровые звуки и хрусты имеют место быть. Думаю что ближе к концу зимы история с расколбасом автомобиля повторится. В принципе мне на сервисе парни так и сказали, типа шток тебе помазали, и можешь ездить без проблем пол годика, пока смазка не кончится. Но лучше его поменять.

А ВОТ С ЭТИМ УЖЕ ТОЛЬКО К ОФИЦИАЛАМ!
Не кажется ли вам, что шток, являющийся частью коробки, служит не более года-полутора, а потом на нем появляется такая выработка, что сцепление колбасит??? Это не нормально!
Может как-то скооперируемся и доведем эти сведения до Рольфа, например?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
T-i-G
сообщение 24.10.2007, 16:13
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 16.12.2005
Из: Мск, Бутово




ShamaN
Я кстати на свое сцепление жаловался, даже ездил к официалам на диагностику тысяч 10 назад (т.е. было около 60000). Держали у себя машину около 2х часов, чего-то там с ней делали - улучшений мало. Поехал потому, что появилась такая проблема - в долгих пробках по жаре в середине хода педали сцепления появлялся какой-то "затык", по ощущениям - как будто трос сцепления подклинивает в оплетке. Но у нас нет троса!!! В итоге прокачали привод, педаль стала чуть-чуть полегче, дефект сейчас уже почти не проявляется. Механизм явления с моей точки зрения очень прост - смазка на этом самом штоке (кста - насколько я помню устройство КПП выжимной скользит по концевой части первичного вала, так что насчет пласмассовости его у меня большие сомнения) при жаре "расплавляется", появляются эти "застревания" педали. При прохладной погоде (как сейчас) смазка еще свои свойства сохраняет. Без разборки это не лечится.
Пока машина стояла в сервисе сходил в шоу0рум, посидел в новом Гетце. У него сцепление раза в 2 легче. Сказал об этом мастеру, на что мне было указано на пробег моей машины - "она же у тебя не новая, чего ты хочешь". Пока успокоился, но в перспективе вмешательства в сцепление не избежать. Сейчас пробег 72000. На предыдущей машине - "девятке" - сцепление поменял при пробеге 110 тысяч, при том что до меня ездила девочка, чьи водительские способности мне неизвестны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 24.10.2007, 16:20
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




T-i-G
Абсолютно согласен с выводами, но ведь у меня есть еще одна проблема - на холодном авто тоже колбасит! И колбасит так, что вся машина трясется! Лечится только повторным выжимом сцепления и плавным его отпусканием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 24.10.2007, 16:49
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




[Механизм явления с моей точки зрения очень прост - смазка на этом самом штоке (кста - насколько я помню устройство КПП выжимной скользит по концевой части первичного вала, так что насчет пласмассовости его у меня большие сомнения) при жаре "расплавляется", появляются эти "застревания" педали. При прохладной погоде (как сейчас) смазка еще свои свойства сохраняет. Без разборки это не лечится.
[/quote]

Я пошел учить матчасть!!! laugh.gif
Самому стало интересно, что там за шток такой.
До сегодняшнего дня этим вопросом не задавался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 24.10.2007, 16:53
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Может как-то скооперируемся и доведем эти сведения до Рольфа, например?[/quote]

Можно попробовать.
Но мне кажется, что им это все будет до фонаря.
Имел с ними дело по поводу своей машинки, но по другому вопросу, после общения с ними остался очень неприятный осадок. Теперь я к ним не обращаюсь принципиально!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
T-i-G
сообщение 25.10.2007, 8:42
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 16.12.2005
Из: Мск, Бутово




ShamaN
Возможно в твоем случае размер выработки на валу уже не компенсируется смазкой и поэтому "колбасит"? Если кто-то хочет добиться справедливости - надо разбирать машину в присутствии людей из независимой экспертизы (такая кажется есть в МАДИ, наверняка еще где-то), получать заключение о характере дефекта (т.е. производственный ли это дефект или проблема внеправильной эксплуатации), и только при положительном вердикте обращаться к любому из дилеров. При отказе - стандартная схема с досудебными притензиями и т.д. и т.п. Сложно, дорого, долго и нервно. На это весь и расчет 5тилетней гарантии sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗАЯ
сообщение 25.10.2007, 9:24
Сообщение #55


Блонда
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, Соколинка




У меня такое бывает в двух случаях:
1) после долгой пробки
2) на непрогретой утром машине, но успокаивается очень быстро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 25.10.2007, 19:54
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




T-i-G
А как с МАДИ связаться? Сколько у них стоит экспертиза, интересно? Мне все равно менять сцепление, т.к. дальше так просто невозможно. Может эксперта пригласить на замену? Чтобы заключение дал? А мне потом возместят сумму, потраченную на ремонт... Ну или просто заключение получить, и в Рольф на гарантийный ремонт ехать. Рольф признает заключение МАДИ? Или скажет, что их этот документ не интересует?

ЗАЯ
Вот!!! Мой случай! Женя, ты не пыталась обращаться к официалам с этой проблемой? Сколько, кстати, машине лет и какой пробег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серега-Москва
сообщение 25.10.2007, 20:49
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва




У меня такая же проблема. Движок аш выпрыгивает из капота. Давайте решать проблему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 26.10.2007, 10:10
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




All
Серега-Москва
Если есть такое желание (обратиться в Рольф), давайте это сделаем. Только каким образом подать это обращение в клинтскую службу - ума не приложу. Письмо за подписью ряда владельцев автомобилей Гетц? Вроде глупо... Как еще это можно сделать? Только без всяких претензий и досудебных разбирательств. Просто в качестве просьбы-обращения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.10.2007, 11:23
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Я пошел учить матчасть!!!
Самому стало интересно, что там за шток такой.


Поищи в форуме тему Damon'a про досудебную претензию, он там давал фото "колокола" (какраз тот кусок КПП, по которому ездиет выжимной). Строго говоря, это никакой не шток, а направляющая первичного вала КПП, она литая - т.е. единое целое с корпусом КПП).
И вовсе она не пластмассовая - пластмассовый там сам выжимной подшипник.

Думаю, там проблема куда как банальнее - просто корейское Valeo производит дерьмовые корзины и выжимные. Они видимо или кривые изначально, или термообработку лепестков фиговую делают. Вся конструкция подвержена прогрессирующему перекосу и износу, отсюда вот и подклинивание, и износ направляющей, и "свист в двигателе на холостых обротах" тоже. Видимо, конструкцию целиком срисовали у японцев, но обеспечить требуемые допуски не могут - поэтому у кого-то оно по 100тыс. выхаживает, а ктото уже к 30ти свистит и колбасит. :cry:
У девяток в этом плане конструктив сцепления куда как удачнее сделан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗАЯ
сообщение 26.10.2007, 11:33
Сообщение #60


Блонда
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, Соколинка




ShamaN
Машине 1 год и 4 месяца, пробег почти 24000. Неа, не обращалась. На ТО поеду, там пусть скажут. Но я думаю это нормально, т.к. машина ж холодная....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серега-Москва
сообщение 26.10.2007, 11:47
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва




Мда и правда как в Рольф обратиться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 29.10.2007, 14:17
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




Кстати вот меня эти "колбашенья" не особо напрягают. Ведь при нормальном движении никаких напрягов нет, трогается плавно, едет ровно :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 30.10.2007, 9:50
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Всем привет У меня наметилась проблема колбашения при трогании с места после быстрой езды, или стояния в пробке Пробег 100 000 КМ На сколько я помню из опыта общения с вазами ,такая проблема начинает появляться в основном после ослабления компенсирующих пружин в ведомом диске и усугубляется когда начинается его износ Пружины в ведомом диске предназначены для гашения толчка при трогании с места Когда они слабеют , начинаются вот такие дергания
А на счет выработки на валу ,я очень сомневаюсь т.к. даже на наших вазах прошедших по 200 000 км такая проблема,на сколько я слышал редко встречается Все лечится заменой либо диска , либо всей корзины --в зависимости от состояния деталей :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 30.10.2007, 10:44
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




OFF
wasp
А у тебя вилка сцепления на ХХ двигателя не дёргается? (как бы вибрация с дастаточно большой амплетудой)
Если да, то виновник преждевременного износа сцепления -- вал.
Хотя при таком пробеге (+стиль вождения) возможна естественная его кончина... с ТАЗОМ сравнение не катит :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 30.10.2007, 11:12
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Да нет больше ничего не беспокоит пока Ну посмотрим конечно Я просто с ТАЗОМ сравниваю ,т.к. на 15-ке 160000 км пробег был ,поменяли за вю историю только корзину с диском и до сих пор все ОК Неужели на корейцах с ресурсом на эти детали так все плохо? ну если вал начинает к 100 000 км ощутимо изнашиваться ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Abyss
сообщение 30.10.2007, 11:20
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 26.3.2006
Из: г. Бронницы Московская область




Колбасит в пробках - на горячую. пробег 33000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 30.10.2007, 11:26
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




а на 15-ке так вообще этот вал все 160 000 гремел и на холодную и на горячую и выжимной шумел если отпустить педаль ,а на GETZ тишина и порядок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 30.10.2007, 12:01
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Цитата(wasp)
а на 15-ке так вообще этот вал все 160 000 гремел и на холодную и на горячую и выжимной шумел если отпустить педаль ,а на GETZ тишина и порядок


Не знаю как на счёт этого (выделенное), но может тебе сначала

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0

и помозговав писать в эту тему?

Сори за OFF
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 30.10.2007, 12:20
Сообщение #69


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




МИkola я не очень понял зачем ты текст выделил ,но чтобы не уходить от темы , если такие признаки как колбашение при трогании начались , то это как раз и есть начало конца ДИСКА сцепления , а вот сколько пройдет времени до финиша зависит от многих факторов В любом случае лезть туда нужна ,когда уже машина перестанет тянуть ,а раньше смысла нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 30.10.2007, 15:00
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




wasp
Изучив ветку не трудно понять, что данное "колбашение" у подавляющего большенства соклубников случатся за долго до 100000км пробега (окромя тебя, имхо, отписался тока OFF "почти 84 тыс км"). Так что конец сцепления на 20000 (50000)км? И не кажется странным массовый характер явления?
Такшта лезть туда не нужно, а необходимо ибо -- касяк производителя (кривая направляющая выжимного). Не так просто я сросил у тебя: "А у тебя вилка сцепления на ХХ двигателя не дёргается?"
В этой ветке, если её внимательно прочитать, народ желает
гарантийной замены корпуса сцепления. Темболее прецендент создан!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 30.10.2007, 15:20
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Врят можно назвать массовым этот прецедент Скорее у некоторых НАШИХ :smile.gif)) Кривая напрявляющей у HYUNDAY ,ну как то слух даже режет Не исключено ,что все бывает ,но в таком случае был бы отзыв машин производителя в сервисы для устранения А я написал ,что это, просто скорее всего начало проблемы с диском . Называется это ,если уж говорить о проблеме - стробление сцепления . Причин,как мы поняли несколько ,но о массовости говорить как то не серьезно . А в зависимости от езды , проблемы с этой группой деталей могут начаться хоть после выезда из салона , все от условий и характера езды зависит Врят ли можно добится гарантийного ремонта на этот расходный узел авто ,но если долго мучится , наверное всетаки можно измором и судом взять официала за одно место А как интересно с этой проблемой у других марок Как нибудь нужно будет изучить Как думаетете ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 30.10.2007, 15:45
Сообщение #72


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Предлагаю новую тему --Гарантийный ремонт сцепления-- .Кому удастся избавится от проблемы стробления сцепления по гарантии , при малом пробеге, пишем на форум --Описание проблемы -- какой официал- сколько времени и нервов - причина по версии официала -- устранение или не устранение проблемы Предполагаю ,что если появится несколько удачных попыток ,то все у кого это стробление проявляется смогут воспользоваться опытом Если это всетаки кривизна напрвляющей ,то гарантийный ремонт по любому
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 30.10.2007, 20:05
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




wasp

http://www.getz-club.ru/Forum/search.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 31.10.2007, 9:46
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Хорошо .что подсказал Ну по теме просили отписаться о признаках Ну на всякий случай еще раз Пробег 100 000 км ,машина дек 2004 Легкое не постоянное стробление сцепления после быстрой езды или после пробок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fish
сообщение 31.10.2007, 10:40
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 22.2.2005
Из: Москва




У меня где-то при пробеге 45 000 км. начались проблемы со сцеплением... при работе педалью сцепления ощущалось её ступенчатое движение. Долго я доказывал в Блоке, что это ненормально...в очередной раз приехал в БМ и сказал, делайте, что хотите, но проблему устраните... БМ говорит Ок, но нужно разбирать сцепление, и если всё будет Ок, я буду обязан за это заплатить... Разобрали.... выяснилось, что присутствует ступенчатый износ направляющей (колокол КП) выжимного, корзины, диска.... Признали гарантийным случаем. Для информации стоимость ремонта 35 000 руб. После общения со слесарями понял, что это конструктивная недоработка или банально сэкономили: направляющая сделана из очень мягкого сплава ( на элантре для продления службы направляющей на неё надевают какую-то муфту из нормального металла). Так что это проблема будет проявляться постоянно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 31.10.2007, 10:53
Сообщение #76


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Какого года машина ? Хреново это все А кто нибудь знает какой номер по каталогу у этой детали .и сколько стоит не у официалов ? Надо наверное готовится laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fish
сообщение 31.10.2007, 11:04
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 22.2.2005
Из: Москва




конец 2004 года. парт намбер: 43115-22614
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 31.10.2007, 11:18
Сообщение #78


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




ок спасибо У меня тоже конец 2004 Если мягкая напр ,у меня по идее тоже должно было бы проявится гораздо раньше Итересно конечно ,от чего всетаки и как это так laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ну всеравно надо подготовится на всяк случ :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 31.10.2007, 11:21
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




ок спасибо У меня тоже конец 2004 Если мягкая напр ,у меня по идее тоже должно было бы проявится гораздо раньше Итересно конечно ,от чего всетаки и как это так laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ну всеравно надо подготовится на всяк случ :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 31.10.2007, 11:24
Сообщение #80


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Вот нашел по номеру ,см кому интересно Попа полная http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?md...mp;pid=1D98C188 Да уж ,вот подстава так подстава от корейцев
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 31.10.2007, 11:44
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




wasp
Как быстро меняется мнение...
Позволю себе ещё раз порекомендовать тебе воспользоваться поиском. Там много интересного. Например:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=9856

Надеюсь твой Getz на гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 31.10.2007, 12:02
Сообщение #82


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Мнение не поменялось Просто проблема стала более четкой Ну а ты если весь форум наизусть знаешь, так сразу бы и выложил ссылку на инфу за 2006 год ,чтобы другие не мучались догадками Эх ,какая гарантия под 100 000 км и 3 год эксплуатации ?!!! Да и не проявляется у меня трабл так часто и явно как у друугих
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 31.10.2007, 12:32
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




wasp
Я форум наизусть не знаю (да и сомневаюсь что такие есть). Просто пользуюсь ПОИСКОМ как и другие мучающиеся догадками.
По поводу гарантии -- советую прочитать:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=

обрати внимание на последний пост.

PS поиск рулит (когда не глючит) laugh.gif
Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 31.10.2007, 12:42
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Да уж ,ну жуть просто Да, бывает все что угодно !!!!!!! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 31.10.2007, 13:03
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Цитата(wasp)
Да уж ,ну жуть просто Да, бывает все что угодно !!!!!!! :shock:


Да бог с ней, с жутью...
Там (в посте) выделенно жирным шрифтом:
А машине уже больше 3-х лет, пробег 77400, но ТО все пройдены у афициалов!
Это, имхо, относится к написанному тобой:
Эх ,какая гарантия под 100 000 км и 3 год эксплуатации ?!!!

Уж не игнорировал ли ты офсервис большую часть срока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 31.10.2007, 13:16
Сообщение #86


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Да вот забил на ТО при 90 000 км Да в принципе не жалею Там ТО под 16 000 руб насчитали ( Корея МОТОР) Что то жаба задушила Да и сомнения у меня по повводу того ,что мне по гарантии с таким пробегом в трансмисии и подвеске ,что то будут делать просто так ,без досудебной претензии Ну как Damon писал laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ладно ,поживем увидим .Пока не очень беспокит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 11.3.2008, 19:32
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




+1.... та же проблема! и тоже на прогретом движке! после продолжительного простаивания в пробках!
а по поводу прибавления оборотов когда начинает дергаться... сомневаюсь! я как то раз поддал газу и машина теми же рывками продолжила пробуксовывать колёсами на сыром асфальте!!!! со стороны это напоминало как мне сказали разгон прыжками!
после этого проблема стала проявлять себя чаще!
прочитал тему и понял что к чему! но с сервисом пока подожду!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 11.3.2008, 19:35
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



мне кстати кажется что такая фигня получается если подпалиш сцепление... у меня вот было раньше, а щас прошло... недавно вот погонял хорошо так, подпалил сцепление и оно опять появлось... щас вроде проходит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andretz
сообщение 11.3.2008, 20:03
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва




+1 Небольшая вибрация при трогании с места, после езды по московским пробкам. 2004 г., 1.3 МКПП, пробег 43000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 11.3.2008, 20:11
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Цитата(ШуршафффчиК)
+1.... та же проблема! и тоже на прогретом движке! после продолжительного простаивания в пробках!
а по поводу прибавления оборотов когда начинает дергаться... сомневаюсь! я как то раз поддал газу и машина теми же рывками продолжила пробуксовывать колёсами на сыром асфальте!!!! со стороны это напоминало как мне сказали разгон прыжками!
после этого проблема стала проявлять себя чаще!
прочитал тему и понял что к чему! но с сервисом пока подожду!


Мне Рольф озвучил ~ 8 т.р. за снять - поставить коробку (сцепление) + диагностика + заменяемые детали с работой. Короче конечная сумма - АХ.
Это в случае не горантии.
Мне обошлась вся эта процедура в 6.600 с учётом гарантийной замены выжимного подшипника. Корзину сцепления и диск - оплатил (те самые 6.600: работа + цена запчастей).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg_em
сообщение 12.3.2008, 14:03
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Из: Екатеринбург




+1
еще одна болезнь Гешки.... :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ECCO
сообщение 13.3.2008, 14:31
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.3.2008
Из: Краснодар




всем привет, мое первое сообщение :smile:
у меня сейчас пробег больше 100 тыс.км, 1,3 МКПП
спепление прошлый хозяин ниразу не менял, особых проблем с ним нет, ну только дергание при трогании на малых оборотах как здесь писали.
Стоит ли его (сцепление) поменять все в сборе или ездить пока более серьезных проблем не возникнит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexv
сообщение 15.3.2008, 20:18
Сообщение #93


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2007
Из: Город-герой Мск




внимательно прочитал всю тему :shock:
а что делать-то??? :?:
реанимация на время меня не устраивает, хочется вылечить эту проблему в корне. Менять коробку целиком или может кто менял вал под выжимной, поделитесь опытом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 15.3.2008, 20:30
Сообщение #94


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(alexv)
внимательно прочитал всю тему :shock:
а что делать-то??? :?:
реанимация на время меня не устраивает, хочется вылечить эту проблему в корне. Менять коробку целиком или может кто менял вал под выжимной, поделитесь опытом...


Менять сцепление полностью - цена на данный девайс не так дорога!
У моего Гетца сцепление (выжимной в частности) начинал умирать на 65 тыс. - машину тресло при трогании на холодную и если газом не поработаешь - будет с дерганием трогаться. Сцепление на Гетце очень нежное и к нему надо привыкать - это ощущается особенно, если заезжаешь на бордюр и в снегу капаешься, чуть передержал и знакомый запах паленых яиц!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexv
сообщение 15.3.2008, 21:45
Сообщение #95


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2007
Из: Город-герой Мск




Цитата(Avanturist-)
Цитата(alexv)
внимательно прочитал всю тему :shock:
а что делать-то??? :?:
реанимация на время меня не устраивает, хочется вылечить эту проблему в корне. Менять коробку целиком или может кто менял вал под выжимной, поделитесь опытом...


Менять сцепление полностью - цена на данный девайс не так дорога!
У моего Гетца сцепление (выжимной в частности) начинал умирать на 65 тыс. - машину тресло при трогании на холодную и если газом не поработаешь - будет с дерганием трогаться. Сцепление на Гетце очень нежное и к нему надо привыкать - это ощущается особенно, если заезжаешь на бордюр и в снегу капаешься, чуть передержал и знакомый запах паленых яиц!


про сцепление понятно, если дело внём.
А если всё-таки износ ступенькой вала под выжимным? Кроме замены целиком коробки может можно как-то подлезть и элементарно периодически его смазывать (вал).
Может кто-то ухищрялся так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 15.3.2008, 22:17
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Цитата
Кроме замены целиком коробки может можно как-то подлезть и элементарно периодически его смазывать (вал).


Фигня всё это. Смотри тут
По замене коробки тут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexv
сообщение 18.3.2008, 20:34
Сообщение #97


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2007
Из: Город-герой Мск




Цитата(МИkola)
Цитата
Кроме замены целиком коробки может можно как-то подлезть и элементарно периодически его смазывать (вал).


Фигня всё это. Смотри тут
По замене коробки тут


вспоминаю тему: на прогретом рывки при трогании на первой (а не свист). Может кто присутствовал при снятии сцепления и что там видел (какие выработки инедостатки)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igormsk
сообщение 12.4.2008, 10:12
Сообщение #98


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Пробег 50 тыс., имеются рывки/дерганье при плавном отпускании сцепления (независимо от оборото - от холостых до как минимум 2000) после долгого "толкания" в пробках.

Гарантия (3 года) истекает через неделю - к какому официалу порекомендуете поехать для максимально "гарантийного" решения проблемы?
Педаль сцепления ходит нормально (хотя усилие гораздо больше, чем на другой моей машине), точно не "ступеньками".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matuhan
сообщение 24.4.2008, 7:54
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2007
Из: Омск




Пробег 40 000, года еще нет. Стало тоже иногда поддергивать, что чувствуется на первой и задней скорости. Местные официалы сказали, что это ничего страшного, типа штатный нормальный естественный износ сцепления. Типа нет поводов для паники, т.к. у Гетцев проблемы со сцеплением и с коробкой на их веку раньше 140 тыс. км. пробега не возникало ни разу... Ну сильно это меня пока не беспокоит, поэтому мер никаких не предпринимал... Жизнь с увеличением пробега покажет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barny
сообщение 24.4.2008, 8:18
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 26.10.2007
Из: Область




Колбасит при трогании и на малой скорости при включении на второй. На горячем сцеплении чувствуется отчетливо, на холодном не очень и иногда совсем. 17100 км, 6 мес машинке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:34