Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Снижаем расход. Обсуждаем!
Tanta
сообщение 1.10.2007, 12:29
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Товарищи водители!
Хочу еще раз попросить вас!
Расскажите о приемах вождения м@фынки с целью снижения кол-ва топлива.
Секреты! Хочу секреты!!!! laugh.gif


Статистика по расходу в этой теме: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=17096
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
9 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
НатА
сообщение 1.10.2007, 12:35
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Tanta
без резких разгонов и торможений. плааааааааавненько :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 1.10.2007, 13:43
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Попробуй постоянно контролировать нажатие на педаль газа. И пробуй все время уменьшать нажатие до тех пор, пока не почуствуешь, что машина начинает притармаживать - тогда чуть добавь. Также можно максимально использовать рельеф местности и с горок ездить либо на 5-й передаче, либо вообще на нейтралке. Но это можно только не на скользкой дороге. Также надо знать и "чувствовать" светофоры. Иногда лучше притормозить заранее и проехать светофор на зеленый без остановки, чем подлететь к нему на красный, оттормозится и затем набирать скорость с нуля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 1.10.2007, 13:49
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Wowick
на нейтралке на автомате это вряд ли... но в любом случае, описанный тобой метод явно снизит расход
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 8.10.2007, 11:43
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Денис_056)
Gruz
ага! вот тут ты полностью прав! хОчу её со второго дня! Я согласен я не знаю многих нюансов, я не учился и не разрабатывал эту машину..Но...почему не сделать 6ую скорость?? на 1.3?? ну неужели не потянет... и можно было бы ехать 120-125 на 2.900-3.100 оборотах в мин!! НУ ПОЧЕМУ ЕЁ НЕТ??????????? :?: :?: :?: :?:

так вот и не потянет... там после 110 кмч резко начинает возрастать сопротивление воздуху... Которое на такой скорости уже доминирует над всеми остальными силами... побороть это можно только увеличением мощности. 105-110 это как раз 2.900-3.100 на пятой... Вот вы сделаете 6-ую что там будет 2.900 -- и не поедет она на ней... точнее будет очень валкая... или будет хорошо на этой 6-ой переть с горы...
Ну для плавного торможения двигателем её еще можно будет использовать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 8.10.2007, 11:45
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




ибо 2900 соответствует определеному значению располагаемой мощности и от передачи мощность не зависит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 22.10.2007, 8:38
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Цитата(Wowick)
Попробуй постоянно контролировать нажатие на педаль газа. И пробуй все время уменьшать нажатие до тех пор, пока не почуствуешь, что машина начинает притармаживать - тогда чуть добавь. Также можно максимально использовать рельеф местности
""
Также надо знать и "чувствовать" светофоры. Иногда лучше притормозить заранее и проехать светофор на зеленый без остановки, чем подлететь к нему на красный, оттормозится и затем набирать скорость с нуля.

Вот сразу чувствуется опытный водитель!
Спасибо большое за дельные советы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 22.10.2007, 13:01
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Я кстате на механике еще нат 1.4 заметил, что бензин расходуется экотомичней если крутить до 3700-4000. Если ехать и переключать передачи на 2500-3000 то кушает бензина больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 22.10.2007, 13:43
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




fs0l
Я смотрю вы на АКПП пересели. Ну, как теперь с расходом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 22.10.2007, 15:05
Сообщение #10


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Сегодня ехал из КрылАДского на Дмитровку через МКАД и тк же обратно. Расходометр перед выездом обнулил. Средняя скорость по МКАДу была около 90 км/ч. Ну и в городе само собой тошнотики на светофорах. Двигатель крутил макс. до 2 700. Средний расход показал 5.6 литра на сотку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 22.10.2007, 15:07
Сообщение #11


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



з.ы. ехал плавно как тролейбус почти по совету Wowick
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 22.10.2007, 15:37
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




Цитата(fs0l)
Я кстате на механике еще нат 1.4 заметил, что бензин расходуется экотомичней если крутить до 3700-4000. Если ехать и переключать передачи на 2500-3000 то кушает бензина больше.

Как это так может быть? Чем больше давишь на тапку - тем меньше ест? Это что за физика такая? У меня 1.6 автомат. Может я чего-то недопонимаю. Объясните пожалуйста, а то тоже в последнее время немного озабочен расходом. По городу 12 без кондея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 22.10.2007, 16:01
Сообщение #13


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(Tanta)
fs0l
Я смотрю вы на АКПП пересели. Ну, как теперь с расходом?


Вы знаете я пока еще тока 300 км проехал на нем + там было 3000. Из города не выезжал еще пока. По бортовому показывает средний 9,3. Для 1.6 Акп думаю это нормально.

А как у Вас на 1.4 АКП?

Цитата(WildMan)
Цитата(fs0l)
Я кстате на механике еще нат 1.4 заметил, что бензин расходуется экотомичней если крутить до 3700-4000. Если ехать и переключать передачи на 2500-3000 то кушает бензина больше.

Как это так может быть? Чем больше давишь на тапку - тем меньше ест? Это что за физика такая? У меня 1.6 автомат. Может я чего-то недопонимаю. Объясните пожалуйста, а то тоже в последнее время немного озабочен расходом. По городу 12 без кондея.


Я просто про механику пишу 1.4. У меня тыщ до 10000 км пробега расход был стабильно 10-11, крутил до 2,5-3.0. Потом начал крутить до 4,0 и разход по городу упал до 7,5. -)
Правда я еще свечи поменял как раз на 10000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 22.10.2007, 16:13
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




fs0l
Интересное наблюдение. Я тоже свечки поменял 3 дня назад. Первый раз менял на 25 тысячах. И сейчас на 50. Попробую разгоняться подинамичнее - может и вправду расход упадёт, хотя логике и физике это, наверное, противоречит. У меня образование гуманитарное, поэтому всх тонкостей не ведаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 23.10.2007, 8:24
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




fs0l
У меня расход 10.2 и хоть ты умри не падает!


Ребята! А как обнулить счетчик??? :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 23.10.2007, 8:45
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Tanta
справа от окна с компом есть кнопка. короткое нажатие на нее меняет параметр, высвечиваемый компом над общим пробегом. если нажать и удерживать, то выбранный параметр обнууляется
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 23.10.2007, 10:28
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




НатА
Спасибо тебе, дорогая! Обязательно сегодня попробую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 23.10.2007, 20:45
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




Двигатель 1.3, ручка, средний расход трасса/город (приблизительно 50/50) 6,6 л./100. Езжу неспеша, без резких ускорений и торможений.
Веду расчеты расхода топлива с момента покупки, т.е. почти 2,5 года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darutik
сообщение 23.10.2007, 21:20
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2007
Из: ...из-под крыши..




трям-трям...там кнопочка сбоку :grin: справа :razz: , которая показания компа меняет...подолбше подержи..и все обнулится..
а у меня все также 15.....и никакого просвета :oops:
правда, когда ходила на курсы ...пару раз при резких манёврах показывало....43 :shock: ..потом плавненько спустилось на свои законные 15 :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darutik
сообщение 23.10.2007, 21:22
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2007
Из: ...из-под крыши..




ой...сорри..чегото я с гиперопазданием написала :roll:
ужасти какие...совсем у меня крышку уносит, вместе с осенними листьями :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 23.10.2007, 21:57
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Tanta
Если очень беспокоит повышенный, или даже большой расход, то
прикиньте, какая у Вас ситуация с этими параметрами:

-давление в шинах
-размерность шин
-радиус дисков
-объем двигателя
-качество бензина
-октановое число бензина
-состояние свечей
-состояние воздушного фильтра двигателя
-уровень масла в двигателе
-наличие АКПП
-наличие кондиционера
-стиль вождения
-количество пассажиров
-езда в пробках
-состояние покрытия дорог
-нагрузка генератора(количество потребителей)
-время года
и прочее.

Это далеко еще не все, что влияет на итоги Вашей статистики, но
все равно обратите внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 24.10.2007, 8:26
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




ViKiMi
Ну, во-первых - спасибо за коммент! :razz:
А во-вторых...
Шины вроде-бы накачаны нормально. (А сильная или слабая накачанность повышает или понижает расход?)
Размер и радиус их - стандартный. (а надо какой?)
Бензин - заправляюсь на ВР и Эджипе 92-м
Свечи и фильтр - в порядке.
Пассажиры - редко.
А на погоду, время года и покрытие и пробки повлиять невозможно.
Да, кстати, а что такое "нагрузка генератора(количество потребителей)"?
Вчера обнулила...
Блин, лучше бы я этого не делала.
В пробке на третьем кольце показатель порой доходил до - 19!!!
:twisted: Затем по дороге без пробок и светофоров упал до 6.7
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 24.10.2007, 8:32
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Танта, ты меньше на компьтер смотри, а на фактический расход на фактический километраж. Т.е. смотри не на комп, а на чек с бензоколонки. И посчитай ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 24.10.2007, 8:38
Сообщение #24


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Цитата(Tanta)
Да, кстати, а что такое "нагрузка генератора(количество потребителей)


Это есть включеные электроприборы такие как свет, кондиционер, вентилятор охлаждения и пр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 24.10.2007, 8:41
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Wowick
Дык, я везде смотрю!
И компьютер меня не радует и чеки...
Проблема не в деньгах, а в ПРИНЦИПЕ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 24.10.2007, 8:47
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




•JuveliR•
ААА!
Спасибо!
Это я, конечно, часто использую...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 24.10.2007, 8:49
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Танта, тогда возьми кого-нить из знакомых нормальных водителей, и попроси их поездить с тобой куда-нить. Пусть они посмотрят на твой стиль вождения, м.б. в этом дело? Или просто посади такого водителя за руль и сделайте контрольный заезд по трассе, там где нет машин, километров на 100, и если расход окажется значительно большИм, то есть все основания обращаться в сервисный центр ПО ГАРАНТИИ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 24.10.2007, 9:01
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Если после обнуления компа, после пробки (и цифры 19) на дороге без машин и светофоров расход упал до 6.7 - значит все нормально и ехать в сервис-центр бесполезно.
Смотреть на манеру езды стоит. Плавнее надо, плавнее smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 24.10.2007, 9:08
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Wowick
Как-то со мной поехал мой брат (вроде бы хороший водитель)
Он сказал, что я слишком плавно вожу, подкатываюсь к светофору (дожидаясь зеленого) и т. д. Говорит, что если бы ехал за мной, то убил бы, наверное! laugh.gif
Но за руль я никого не сажала. И честно говоря не хочу, чтобы моя девочка привыкала к кому-то другому!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 24.10.2007, 9:14
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



сегодня "загорала" в пробке на ТТК... ради интереса обнулила комп. пробок сегодня "выше среднего статистического" участок ТТк в км2-3 ехала 30 минут (вернее педаль тормоза приотпускала с промежутком в 1-3 минуты), ближний свет включен... расход 8.7
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 24.10.2007, 9:50
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




НатА
Рекордсменка!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 29.10.2007, 9:01
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




Свечи меняю около 10-12 тыш! (вместе с маслом) не зависимо от состояния!
Расход после завены 7-9 (смешанный цикл) при пробеге 5-7 тыш! 8-10 л. пробег 10-12 10-11л/100км. Так что средний расход на одну замену свечей около 9 л./100км. При этом езжу без цели - экономи! Раскручиваю двигатель от 2000 до 5000.
Считаю, что расход, ко всему что сказано выше, в прямую зависит от качества работы свечей зажигания. Бензин пробавал от 92 до 98 (по паспорту от 91 и выше - у меня так написано в мануале) существенной разницы в расходе не наблюдал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 29.10.2007, 9:42
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Сергей Технарь
Неужели такая разница между АКПП и МКПП? У меня написано, что можно заливать ТОЛЬКО 92-й.
А расход для механики большой, как мне кажется.
Я вот вчера каталась - пробок было мало - результат 8.0 на сотку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 29.10.2007, 14:28
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Кстати, можете попробовать такое упражнение - ездить стараясь ВООБЩЕ не пользоваться тормозами, помятуя о том, что любое использование тормоза - это перевод топлива в тепловую энергию тормозных колодок. Т.е. контролировать скорость выбором подходящей передаче. Научитесь лишний раз не разгонятся.
зы. 1. Подходит для МКПП.
2. Метод подходит для незагруженных машинами дорог, ибо будете мешать машинам, двигающимся сзади.
3. Это не стиль вождения, это УПРАЖНЕНИЕ для тренировки чувства машины и глазомера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 29.10.2007, 14:32
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Wowick
почему только для МКПП? на автомате тоже полезное упражнение... тлько передачи он сам будет втыкать, а научиться лишний раз не разгоняться... очень даже полезно и там и там
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 29.10.2007, 14:37
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Ната, общался с АКПП-шниками. Говорят, что на АКПП торможение двигателем очень слабое. Поэтому, ИМХО. М.б. я жестоко ошибаюсь, но на АКПП я сам ездил немного. Я вообще не представляю себе как на АКПП можно по горам ездить...
Когда был в Крыму - постоянно с гор тормозил двигателем, иначе тормозные колодки расплавяться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 29.10.2007, 14:45
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Wowick
да нормально он тормозит двигателем. видимо, это к чему привык... я наоборот, при больших уклонах думаю, как же народ тут на механике управляется)))
да и говорим мы сечас не про горные серпантины, а про научиться избегать излишних разгонов-торможения (в разумных приделах)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 30.10.2007, 8:48
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Ребята!
Я очень вам благодарна за советы.
Может скоро научусь нормально водить! laugh.gif
Сегодня по пробкам до работы добиралась, а показатель 9.0 на сотку.
Для меня это рекорд. Старалась поменьше на тормоз и плюс использовать рельеф.
А насчет того, что торможение двигателем слабое - согласна. Но это естественно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Solnish
сообщение 30.10.2007, 9:29
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 8.2.2007
Из: Москва, Каширка




Хороший вариант экономии топлива - выезжать из дому на час раньше, чтоб избежать пик пробок, тогда расход до 6л на сотню будет! Только проблема, чем заняться в освободившиеся 1,5 часа перед работой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 30.10.2007, 10:01
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Solnish
Надо найти еще одного такого любителя выезжать по-раньше и общаться! Общаться! Общатся! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 30.10.2007, 10:15
Сообщение #41


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



У меня такой любитель генеральный директор laugh.gif

Solnish, +1

Выезжаю на сорок минут раньше, зато добираюсь за 20 минут. Если выйду чуть позже, то всё: В пробке около часа и часть бака как не бывало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 30.10.2007, 10:30
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



•JuveliR•
Solnish
если бы это было так предсказуемо... сегодня выехала не рано и свободные дороги. на днях попробовала значительно раньше выехать... и на набережной в такую пробищу угодила...
видимо, если часа на 3 раньше выезжать... а еще лучше вообще с работы не уезжать... тогда и приезжать не понадобится... :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 30.10.2007, 11:39
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




НатА
Тогда уж лучше дома сидеть, а не на работе! ;-)
Я вот думаю, может у меня расход еще упал из-за субботнего ТО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
keichi
сообщение 30.10.2007, 13:44
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 28.10.2007
Из: столица, Cocos (Keeling) Islands




я вас успокою: у меня расход литров 14-15 по городу.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 30.10.2007, 14:02
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




keichi
Ничего себе! И как вы добились таких результатов?
У вас АКПП или МКПП? А объем двигателя какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
keichi
сообщение 30.10.2007, 14:04
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 28.10.2007
Из: столица, Cocos (Keeling) Islands




Tanta у меня не гетс.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 30.10.2007, 14:20
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




keichi
шутник вы, однако!
Вы бы еще про расход топлива у самолета написали бы! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 31.10.2007, 0:52
Сообщение #48


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



К сказанному ранее участниками можно добавить:
- в пробках, пока машина будет некоторое время неподвижна, переводить автомат на нейтраль (с D на N)
- наиболее экономичная скорость движения - 80 км/ч
- при скорости свыше 100 км/ч расход многократно возрастает
- расход многократно возрастает в любом случае, когда обороты двигателя превышают 3000 об/мин - это т.ч. к вопросу о плавном разгоне
- в некоторых ситуациях целесообразно использовать фиксированные передачи на автомате - например, при движении в жилой зоне, либо при движении в пробке с малой скоростью - переключение передач на автомате (например, при движении во дворах автомат часто норовит переключиться с первой передачи на вторую) - это тоже потери на трение, (плюс тормозные колодки прослужат дольше, т.к. эффективнее торможение двигателем).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darutik
сообщение 31.10.2007, 1:11
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2007
Из: ...из-под крыши..




Цитата(keichi)
я вас успокою: у меня расход литров 14-15 по городу.)


нда...видимо это диагноз... laugh.gif ..у меня сегодня к 17 залезло :cry: ....потом , правда, сжалилось, и опустилось до 16,2....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darutik
сообщение 31.10.2007, 1:15
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2007
Из: ...из-под крыши..




Цитата(Kostiks)
- наиболее экономичная скорость движения - 80 км/ч


почему-то никак не удается её развить :twisted: ....мешают троллейбусы и мафынки в 6 рядов на двух полосах :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 31.10.2007, 7:27
Сообщение #51


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




тут умную книжку читал автор Циганков, так вот экономная езда не есть хорошо. ;-)
и на моем Танковозе с автоматом заморачиваться с экономией не так уж и просто. :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 31.10.2007, 7:52
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Цитата(Kostiks)
- в пробках, пока машина будет некоторое время неподвижна, переводить автомат на нейтраль (с D на N)
- наиболее экономичная скорость движения - 80 км/ч
- при скорости свыше 100 км/ч расход многократно возрастает
- в некоторых ситуациях целесообразно использовать фиксированные передачи на автомате- это тоже потери на трение, (плюс тормозные колодки прослужат дольше, т.к. эффективнее торможение двигателем).


Ни разу не согласна. :smile: Экономия -виртуальная,а на ремонт коробки после такой езды попасть как не фиг делать.Это писал какой-то "большой мастер" езды на механике,вернее,высасывал из пальца. Я постоянно езжу по трассе со скоростью 100-150 км/ч,но расход неизменно в пределах 8-9л(+город с периодическими пробками).А тормозные колодки ходят уже 52 000км и ещё даже не пискнули(при общей достаточно напористой и местами даже наглой манере езды :grin: ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 31.10.2007, 17:46
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Вот даже читать тему не хочу. А по названию понятно, что дело это бесполезное для меня (пробовал на 21061) в общем. Сейчас у меня расход -> к 9 литрам, не парюсь. Лучше создать тему типа "Как больше зарабатывать", и купить какойнить порш 6-ти литровый(если такие есть). Простите, ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 31.10.2007, 23:59
Сообщение #54


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(LIISA)
Ни разу не согласна. :smile: Экономия -виртуальная,а на ремонт коробки после такой езды попасть как не фиг делать.Это писал какой-то "большой мастер" езды на механике,вернее,высасывал из пальца.

Нет, здесь речь как о механике, так и об автомате. Высказывание это основано на опыте эксплуатации двух автомобилей (один с механической коробкой, второй с автоматом, ни один не Гетц), оснащенных бортовыми компьютерами, показывающими, помимо среднего, мгновенный расход. Причем это не просто пара поездок, а тысячи и даже десятки тысяч километров, пройденным на каждом из них, в городском и загородном цикле.

Речь не о том, чтобы в городе пытаться разогнаться до восьмидесяти в условиях плотного движения. А о равномерном движении, когда позволяет дорожная обстановка, с учетом, опять же - плавных разгонов и торможений.

По поводу ремонта коробок - о чем именно речь? Об использовании фиксированных скоростей? Здесь есть нюанс - сервисмены действительно говорят, что лишний раз "дергать" автомат не стоит. Поэтому речь не о том, чтобы переключаться с первой фиксированной передачи на вторую и т.п., наподобие как на механике. IMHO, автомат (без типтроника, о нем ничего не могу сказать) можно переключать с одного режима на другой только когда двигатель работает на холостых оборотах. Поэтому и была оговорка - это применимо лишь в некоторых ситуациях. Вряд ли это снижает расход в заметных цифрах. Хотя можно будет попробовать ради эксперимента - проехать по жилой зоне с одинаковой скоростью на одинаковое расстояние на первой фиксированной передаче (либо на второй, в зависимости от скорости), а затем в режиме "Drive". И сравнить полученные результаты...

А про перевод с "Drive"на нейтраль, когда машина длительное время стоит на месте... с удивлением обнаружил отсутствие этой рекомендации в Руководстве для Гетца. Например, в руководстве на Ниссан с автоматом, этот пункт есть... Хотя вроде бы серьезных различий в устройстве автоматических трансмиссий нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.11.2007, 8:14
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Kostiks)
А про перевод с "Drive"на нейтраль, когда машина длительное время стоит на месте... с удивлением обнаружил отсутствие этой рекомендации в Руководстве для Гетца. Например, в руководстве на Ниссан с автоматом, этот пункт есть... Хотя вроде бы серьезных различий в устройстве автоматических трансмиссий нет...

Кстати, просто в тему. Читая маны к Астре обнаружил "Опелевскую" фишку в АКПП:

Цитата
Automatic neutral shift function automatically sets the transmission to N to reduc fuel consumption, e.g. at traffic lights.

The automatic neutral is activated when:
– the selec tor lever is in D, 3, 2 or 1
and
– the foot brake is depressed
and
– the vehicle is stationary
and
– the accelerator pedal is not actuated

As soon as the brake is released and the
accelerator pedal is depressed, the
vehicle starts off in the usual manner.


Цитата
Функция "АвтоНейтраль" автоматически установит АККП в режим "N" для экономии топлива, например на светофорах.

"АвтоНейтраль" активируется когда:
- селектор находится в положениях D, 3, 2 или 1
и
- педаль тормоза нажата
и
- машина неподвижна
и
- педаль газа не нажата

Как только педаль тормоза будет отпущена, а педаль газа нажата, машина начнет движение в обычном режиме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 1.11.2007, 8:56
Сообщение #56


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Мужчины, так я не поняла - нуно переключаться на нейтралку или не нуно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 1.11.2007, 9:51
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




keichi
Tanta
Это реально! и Уменя бывает так, если до 100 на 3 пер. И на некоторых перегонах (400 -500 метров) до 130 км/час. И вообще не думать о расходе и ехать так чтобы успеть ВЕЗДЕ ! 5-6 точек по Москве! Вот и расход ВВЕРХ. :razz: laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 1.11.2007, 9:53
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




ИЗвените !! вообше писал на другую тему !! ЧТОТО ГЛЮКНУЛО!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 1.11.2007, 9:58
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Kostiks
ОФФ.Я думала,что ты кого-то цитируешь книжного. :smile:

Неофф.
Зачем вообще покупать "автомат"- чтобы мазохистически дёргать ручку на всех светофорах?И много вы так собираетесь наэкономить?Полстакана в день?

Кстати,на кик-дауне тоже получается скачок в расходе.А если перестать им пользоваться,то там со временем залипает какая-то деталь. Наэкономим бензина и пойдём чинить коробку?

Давайте,как китайцы,здоровье беречь-на великах кататься. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 1.11.2007, 10:08
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




LIISA
а что такое кик-даун?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 1.11.2007, 10:22
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Tanta
Если резко до пола нажать педаль газа,коробка перейдёт на пониженную передачу.Используется "броска" при обгоне,например. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 1.11.2007, 10:23
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Упс,ДЛЯ броска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 1.11.2007, 10:29
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




LIISA
Спасибо. Вот я и стала чуть-чуть умнее! laugh.gif
Только сколько бензина будет сожрано такими бросками. Я как-то попробовала - так моя девочка зарычала как раненая антилопа! Прям жалко ее стало!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 1.11.2007, 11:47
Сообщение #64


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(LIISA)
Зачем вообще покупать "автомат"- чтобы мазохистически дёргать ручку на всех светофорах?И много вы так собираетесь наэкономить?

Согласен. Автомат изначально предназначен для комфорта, а не для экономии топлива. И речь была как раз о том, чтобы не дергать лишний раз коробку. Остановка перед светофором (кстати, в СПб их все больше и больше с таймерами, поэтому видно время остановки). Ждать минуту (две/три). Тогда и переводить на нейтраль. Это и нагрузку снимет с двигателя и кстати - коробка-автомат прослужит дольше.

А при стоянке нескольких секунд или десятков секунд - это действительно бессмысленно.

А про катание по дворам на фиксированной передаче - здесь даже больше комфорта - не нужно все время держать ногу на тормозе и осаживать машину, когда коробка переключается на повышенную ступень. Но опять же, это полезно, когда прокатиться нужно не несколько десятков метров, а немножко побольше.

Потому и была оговорка - все эти приемы целесообразны не всегда, а лишь в некоторых ситуациях. В принципе, можно ничего не делать, спокойно кататься, ничего не трогая. Но тема про экономию топлива, и автор говорил именно об автомате.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 1.11.2007, 11:57
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Кста,у меня один тутошний знакомый купил машину с пробегом.И он тоже-любитель подержать нейтраль на светофоре.Так вот в результате у него накрылась именно коробка. С двигателем более-менее порядок .:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 1.11.2007, 12:10
Сообщение #66


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



LIISA
ОФФ
А здесь еще и от манеры трогаться кое-что зависит. Переключать режимы автоматической трансмиссии можно тогда и только тогда, когда обороты двигателя - на уровне холостого хода. Поэтому нельзя при переводе автомата с нейтрали на драйв сразу же жать на газ - нужно дождаться, когда машина тронется сама (не нажимая на газ), т.е. - когда "схватится коробка". Это примерно секунда, может чуть меньше. А только после этого уже нажимать акселератор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 1.11.2007, 13:19
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Kostiks
Представила порядок действий на светофоре-...
ИМХО это абсолютный геморрой. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 7.11.2007, 8:48
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




ну вот и практически зима началась...
теперь моя девочка кушает 9.6 на сотку это в пробках. и всё благодаря вашим советам.
я вдруг поняла что не умею быстро рулем крутить. притормаживаю там где это и не надо. может есть какие-то упражнения чтобы научиться быстрее реагировать и соответственно крутить баранку скорее
зы у меня не работает клавиша шифт поэтому пишу без знаков препинания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 7.11.2007, 11:44
Сообщение #69


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Tanta
ты думаешь этому можно научить дистанционно??? есть конечно методы всему этому научить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 7.11.2007, 11:57
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




НатА
ну, знаешь я например могу дать совет как научиться смотреть в боковые зеркала, а не только в зеркало заднего вида (была такая проблемка :oops: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 7.11.2007, 12:01
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Tanta
:shock: :shock: :shock: это как? я сразу в автошколе училась по боковым зеркалам, а не разворачивась назад...
вообщем, это как лечение по телефону... инструктора существуют, который всему нормально учит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.11.2007, 13:50
Сообщение #72


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Tanta)
Solnish
Надо найти еще одного такого любителя выезжать по-раньше и общаться! Общаться! Общатся! laugh.gif

Для этого надо ложиться спать когда ещё никто не собирается кончать общаться :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.11.2007, 14:07
Сообщение #73


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(LIISA)
Цитата(Kostiks)

.А тормозные колодки ходят уже 52 000км и ещё даже не пискнули(при общей достаточно напористой и местами даже наглой манере езды :grin: ).

Скорее всего, вам передние колодки поменяли ещё на ТО -30 в качестве бонуса(у вас же там это принято :smile: ) и забыли известить, иначе к такому пробегу колодки независимо от стиля езды(не пяткой же тормозите :smile: ) вырабатываются слишком сильно и поршни тормозных цилиндров выдвигаются на опасное расстояние , на котором их может перекосить или заклинить, что будет являться недосмотром механиков , поэтому они наверняка давно подстраховались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 8.11.2007, 9:50
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




НатА
я смотрела в зеркало заднего вида, а в боковые - глаза не поворачивались! А еще я руль крутила перехватами рук. Ну вот так научили хорошие дяденьки из автошколы. Если бы не дядька, который мне по знакомству достался, и не знаю как бы водила машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pest
сообщение 8.11.2007, 10:24
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2007
Из: Челябинск




Tanta
оффф....
Напиши пжалуста очень интересно.... стаж маленький... и хочеться знать фсеее.... хотя вожу нормально никто не жаловался ... просто инфа инфа инфа.....


Зы как наркоман прямотакии laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 8.11.2007, 11:54
Сообщение #76


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Pest
скину инфу в личку, чтобы не засорять тему (она всё-таки про расход бензина)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 8.11.2007, 18:13
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Цитата(EhProkachu)
Скорее всего, вам передние колодки поменяли ещё на ТО -30 в качестве бонуса(у вас же там это принято :smile: ) и забыли известить, иначе к такому пробегу колодки независимо от стиля езды(не пяткой же тормозите :smile: ) вырабатываются слишком сильно и поршни тормозных цилиндров выдвигаются на опасное расстояние , на котором их может перекосить или заклинить, что будет являться недосмотром механиков , поэтому они наверняка давно подстраховались.


Стопроцентно- нет.Так как я уже где-то в районе этих самых 30тыс.км сама приставала к сервисменам по поводу замены.Ну и нет у нас ТО,как в России.Есть только определённые рекомендации по уходу за машиной(когда и что менять).Например,на 40тыс.-свечи.На сервисе проверили и сказали,что они в порядке.Всё на совести автовладельца.Конечно,когда меняешь масла и жидкости,никто не откажет,а вот всё остальное- по состоянию,никто не будет разводить клиентов-себе дороже выйдет. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kopchen
сообщение 14.11.2007, 15:29
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2007
Из: Королев




У меня в будни один и тот же маршрут: 3,5 км до детсада, потом 5 км до работы, 70% пути в пробке!!! Так вот я к чему: расход стабильно( как похоладоло) -13,9, а сегодня 16!!!!! :evil: В выхи по прямой 7-8 литров на сотню!!! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kopchen
сообщение 14.11.2007, 15:34
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2007
Из: Королев




Забыл добавить: 1,6 АКПП, пробег 38700, печка, пробуксовочки, мызыка, ближний.. Кто подскажет это нормально??? ( я имею ввиду 16л на сотню)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 14.11.2007, 15:47
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




kopchen
У меня сейчас (без света, серьёзная музыка, без пробуксовочек, с печкой) 14 по городу и 9 за городом. 1.6 АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kopchen
сообщение 14.11.2007, 15:54
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2007
Из: Королев




WildMan
На самом деле никогда расходом не заморачивался, но 16-ть это слишком!!! Раз говоришь 14 без пробуксовок, значит не так все страшно у меня!!! Самый прикол был когда я ради интереса обнулил стоя на месте, подумав минут 10, выдал 199,9!!!! :shock: Потом при выезда из пробки при разгоне, начал потихоньку падать, 150, 100,78 и т.д короче обратно до 16-ти!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 14.11.2007, 16:07
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




kopchen
Так БК снимает мгновенный расход каждые 10 секунд. Если не обнулять, то показывает средний расход. Я заправляюсь всегда только до полного и обнуляюсь на заправке. Веду стаистику расхода (старая привычка) и реальный расход (ситчаю при заправке) от того, что показывает БК отличается максимум на 200 грамм, причём в меньшую сторону. То бишь, на пальцах, откатываю я почти до лампочки бак и еду на заправку (заправляюсь, стараюсь по крайней мере, только 92-ым и на одной и той же заправке (Сибнефть)). Заправляю до полного и делю количество километров на заправленное до полного количество литров и умножаю на 100. Получаю реальный расход - тютелька в тютельку и так всегда. Самы максимум у меня был 14.5 на сотню по городу. Минимум - 6.7 по трассе (ехал весь бак на скорости не больше 100 км в час). Вот такие камыши...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васек
сообщение 14.11.2007, 17:01
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2005
Из: Н.Новгород




сегодня вернулся из Москвы. средний расход составил 7,2 л. Двг 1,3 МКПП. причем туда летелот 100 до 160 км/ч. Обратно поймал кучу пробок, снегопад. по трассе меня обошли только 4 машины. остальных я. и это все по снежной каше, с пробуксовками, разгонами и остановками
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kopchen
сообщение 14.11.2007, 17:02
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2007
Из: Королев




WildMan
Понятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 15.11.2007, 9:35
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Блин, ребята, читаю вас и понимаю, что у меня ваще нет проблем.
Только я хотела поплакаться, что с зимой у меня расход вырос до 10-11 на сотку, а тут читаю про ваши 16...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kopchen
сообщение 15.11.2007, 10:47
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2007
Из: Королев




Цитата(Tanta)
Блин, ребята, читаю вас и понимаю, что у меня ваще нет проблем.
Только я хотела поплакаться, что с зимой у меня расход вырос до 10-11 на сотку, а тут читаю про ваши 16...

Могу еще больше успокоить: вчера ехал домой было 18!!!! :grin: Забил, переключил комп. на температуру за бортом, и поехал спокойно дальше.. Потому как знаю, стоит проехать без пробок со скоростью 70-80-90-100, расход будет 6,5-7-8!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 15.11.2007, 12:05
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




kopchen
Я тоже перестал заморачиваться особо. Раньше парился, что повышенный расход может быть связан с неисправностями в двигателе и т.д. Сейчас понял, что на ухоженном автомобиле с выполнением элементарных диагностических процедур (ТО и самостоятельный контроль за жидкостями) никаких приколов с двигателем быть не может. Повышенный расход - это всего лишь повышенные условия эксплуатации авто (музыку не фига ставить крутую, тапку давить, в пробках висеть, возить полный салон люду и включать всё электрическое, что есть в пепелаце одновременно) laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kopchen
сообщение 15.11.2007, 12:09
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2007
Из: Королев




Цитата(WildMan)
kopchen
Я тоже перестал заморачиваться особо. Раньше парился, что повышенный расход может быть связан с неисправностями в двигателе и т.д. Сейчас понял, что на ухоженном автомобиле с выполнением элементарных диагностических процедур (ТО и самостоятельный контроль за жидкостями) никаких приколов с двигателем быть не может. Повышенный расход - это всего лишь повышенные условия эксплуатации авто (музыку не фига ставить крутую, тапку давить, в пробках висеть, возить полный салон люду и включать всё электрическое, что есть в пепелаце одновременно) laugh.gif

Согласен....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 15.11.2007, 12:33
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




1.4 АКПП расходомер показывает в среднем 11-11.5 л

Маршруты Щёлково - Рогожский Вал - Щёлково по будням....
Пробки как у всех собственно говоря....
Прогрев с утра 15 минут вечером 15 минут...(хорошая весчь автозапуск)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 15.11.2007, 12:51
Сообщение #90


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




intrancer
а можно поподробнее.
1. зачем вы вечером прогреваете машину? она ведь уже прогрета?
2. Что такое автозапуск?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 15.11.2007, 13:19
Сообщение #91


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Tanta)
intrancer
а можно поподробнее.
1. зачем вы вечером прогреваете машину? она ведь уже прогрета?
2. Что такое автозапуск?


1. Я же не целый день катаюсь))) На работу и с работы...
2. Сигнализация с автостартом) Как правило ставлю запуск в обозначенное время. Прихожу на стоянку а машинка уже тёплая)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 15.11.2007, 13:46
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




intrancer
а скока такая штука стоит?
и еще с какого расстояния она работает? или там таймер стоит?
И последнее - неужели необходимо целых 15 мин разогревать машину?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.11.2007, 13:56
Сообщение #93


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
сегодня вернулся из Москвы. средний расход составил 7,2 л. Двг 1,3 МКПП. причем туда летелот 100 до 160 км/ч. Обратно поймал кучу пробок


Удивительная экономичность :roll: . На "коротких" передачах гетцевской МКПП, да еще и втаптывая 160? Мы тут по практически пустой трассе 130-140 ползли на пятой (населённых пунктов нету, просто ровный пустой асфальт почти 200км), и всёравно расход 8-9 литров (не включая кондея). Причём на 140 уже заметно как стрелочка бензометра ползёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 15.11.2007, 14:07
Сообщение #94


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Да, пришла зима и расход пополз стремительно вверх. Если осенью у меня был средний расход 8-8,5 то щас с наступлением холодов, увеличенным временем прогревания, пробками расход поднялся до 11.5 литров.
Напрягает больше всего, то что в гетце очень долго лобовое стекло оттаивает, именнно из-за него приходится дольше греться по утрам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 15.11.2007, 14:12
Сообщение #95


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Tanta)
intrancer
а скока такая штука стоит?
и еще с какого расстояния она работает? или там таймер стоит?
И последнее - неужели необходимо целых 15 мин разогревать машину?


Сколько у дилеров стОит не знаю ставил сам, покупал за 5500р...

Реальное расстояние работы в городе метров 300...

Ну если через пять минут прогрева в салоне становится тепло, то хватит и 5 минут) Я люблю чтобы всё было комфортно, по этому грею не только двигатель но и салон)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoName
сообщение 15.11.2007, 15:52
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2007
Из: Саратов




1,4 МКПП. Пробег 5000 км. Расход до заморозков: город 10-12 л/100, трасса 7,5-16 л/100. 16 получается при скорости >170 км/ч. После заморозков: город 12-15 л/100 км, по трассе пока не ездил. ПЫЛЕСОС, БЛИН!!! ВСЯ ЗАРПЛАТА В БАКЕ!!! Да, еще по температуре ниже 0 после ночи простоя (в холодном гараже) заводится с 3 раза.
ЗЫ Двигаюсь достаточно плавно, с прогревом двигателя и редкими резкими ускорениями. Расход замерялся по заправке полного бака.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 19.11.2007, 9:50
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Ребята! Просто финиш!
Я вчера ехала по третьему кольцу с включенным обогревом салона и стекол, скорость 70-80кмч, в машине я, муж, сын.
Вы не поверите, но показатели были 4.7 на сотку!!!! :eek: Я думала, что такого не бывает. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kopchen
сообщение 19.11.2007, 10:08
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2007
Из: Королев




Цитата(Tanta)
Ребята! Просто финиш!
Я вчера ехала по третьему кольцу с включенным обогревом салона и стекол, скорость 70-80кмч, в машине я, муж, сын.
Вы не поверите, но показатели были 4.7 на сотку!!!! :eek: Я думала, что такого не бывает. laugh.gif

И как долго было это показание???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 19.11.2007, 11:01
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




kopchen
да всю дорогу от Варшавки до Войковской. Один раз "подскочило" до 5.2, когда выезжала на Ленинградку.
Сегодня (наверное машинка еще не успела опомниться от вчерашнего) показатели на 9.0 - пробки, сэээр!
Думаю, что на обратном пути еще поднимется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fu Di Thu
сообщение 19.11.2007, 22:20
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва




Вот никогда не понимал сей философии - заплатить несколько сотен тысяч за машину и экономить несколько сотен на бензине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 19:03