Спортивные тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спортивные тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Случайно наткнулся.
http://www.jbt.su/-tm=19-1.htm 15 дюймовые, насколько понял есть 4 и 6 поршневые суппорта ТУТ можно картинки посмотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 28.10.2007 Из: столица, Cocos (Keeling) Islands ![]() |
имхо пустая трата денег. не те мощности, чтобы ставить 4-х поршневые суппорта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 17.6.2006 Из: СПб ![]() |
Ой, хотел сказать, что пофиг.... но вЫнимательно посмотрел профиль и город,... стало страшно...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 28.10.2007 Из: столица, Cocos (Keeling) Islands ![]() |
а что, что-то не так с профилем или городом?
и, если ставить, то только 8-ми поршневые =))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
McAndy
Тебе в любом случае пофиг, у тебя не гетц. Покупать не собираюсь, нИ гонщеГ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 28.10.2007 Из: столица, Cocos (Keeling) Islands ![]() |
а я бы хотел увидеть гетс с 8-ми поршневыми суппортами, правда.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Тормозов много не бывает.
Кто пробовал пользовать многопошневые тормоза - это знают. Если есть возможность - надо ставить! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Mr_Max) Тормозов много не бывает.
Кто пробовал пользовать многопошневые тормоза - это знают. Если есть возможность - надо ставить! ![]() Как вариант- передние переставить назад, т.к. они помощнее, а вперед поставить что-нибудь более хваткое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 17.11.2005 Из: г Железнодорожный ![]() |
Step
Информация отличная,пробью что там и почем!!! А то заказал BREMBO дороговато конечно,но машину надо как то останавливать)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва ![]() |
Народ,я просто угараю от вас...собрались тормоза ставить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2005 ![]() |
Моя мечта - на зад дисковые поставить, а то барабанные как-то несексуально выглядят.
Бывает такое в природе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Igrok
когда за минуту раза 3-4 серьёзно тормозами попользуешься, тогда подругому заговоришь ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Цитата(eugenek) Моя мечта - на зад дисковые поставить, а то барабанные как-то несексуально выглядят.
Бывает такое в природе? На 1.6 рестайле - в комплекте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Может знает кто, передние тормоза у Гетца 1.6 вентилируемые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Т.е. диски конечно же, я диски имел ввиду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Цитата(Телемеханег) Может знает кто, передние тормоза у Гетца 1.6 вентилируемые?
Еще какие! :smile: Серьезно! Более того, у 1,3, 1,4 тоже. За 1,1 не скажу, но по-моему делать передние диски не вентилируемыми уже давно стало дурным тоном у всех серьезных производителей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Bat
А я не знал. Но догадывался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Rainman) Цитата(eugenek) Моя мечта - на зад дисковые поставить, а то барабанные как-то несексуально выглядят.
Бывает такое в природе? На 1.6 рестайле - в комплекте. +1,4 рестайл - ЗДТ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2005 ![]() |
Цитата(Rainman) На 1.6 рестайле - в комплекте.
в курсе.. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Вовка
Точнее говоря у любого GLS рестайла - задние дисковые тормоза. eugenek Теоритически можно, раз они идут штатно, то ничего не мешает это сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(carambas) Igrok
когда за минуту раза 3-4 серьёзно тормозами попользуешься, тогда подругому заговоришь ;-) Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги... Многопоршневые тормоза на гетце это понты.. Гетц не для гонок.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Кому как..... Не нам судить!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
carambas
Я вот тут подумал, это ж как нужно рвать гетца, чтобы за минуту пришлось воспользоваться тормозами по-серьезному 3-4 раза!!! Да он просто не ездит так! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Цитата(Igrok) Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги...
Многопоршневые тормоза на гетце это понты.. Гетц не для гонок.... Возможно этого хватит ( ни разу не юзал такие колодки ) :smile: , но запас не помешает ;-) . Bat Про минуту это я так, на глазок ![]() но то что они быстро перегреваются это факт :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва ![]() |
Запас всегда не помешает,только на хороших тормозах есть свои особенности,в частности перетормаживание..
Для хорошего торможения нужен хороший разгон!!! Мой совет поставь колодки хорошие.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Igrok) Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги...
Ну поставили мы колодки хорошие, даже диски тормозные хорошие, а вот эффективности - ну все равно не хватает. Ну допустим, поездил человек по городу на субе СТИхе и понял, как может останавливаться машина. Что дальше - после замены колодок? Увеличение диаметра тормозного диска - это лишь первая ступень.. Как армированные шланги влияют на ЭФФЕКТИВНОСТЬ (не информативность) торможения? ![]() Цитата(Igrok) Многопоршневые тормоза на гетце это понты..
А зачем считать чужие деньги? Зависть? ![]() Цитата(Igrok) Запас всегда не помешает,только на хороших тормозах есть свои особенности,в частности перетормаживание..
Перетормаживание - это прямое следствие неправильной настройки баланса тормозов. Цитата(Igrok) Для хорошего торможения нужен хороший разгон!!!
Тогда можно развить мысль и сказать, что и рули кожаные, подогрев сидений и другие прелести - удел ДОРОГИХ и комфортабельных авто ![]() Если есть возможность, желание и финансы для улучшения тормозов - вполне можно и нужно делать, имхо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва ![]() |
Ну если человек поездил на субару,то конечно надо менять тормоза,а заодно и машину
![]() ![]() ![]() Я не понимаю зачем спорить,если тема не будет воплощена в жизнь...А рассуждать,как бы было хорошо если бы они стояли на гетце я не буду.. Если у кого будет помимо желания финансовые возможности,то я подскажу где можно поставить хорошие тормоза,даже на гетц... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 14.4.2009 ![]() |
Люди добрые подскажите пожалуйста! вот я решил обновить тормозную систему.
хотелось бы услышать с примерами, какую тормозную систему можно поставить (диски, колодки, суппорты) какой фирмы и какой толк от этого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(gizzvood) Люди добрые подскажите пожалуйста! вот я решил обновить тормозную систему.
хотелось бы услышать с примерами, какую тормозную систему можно поставить (диски, колодки, суппорты) какой фирмы и какой толк от этого? Вот параллельная ветка обсуждений http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=32053 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
Всем привет. Занимаюсь тормозами, в ветке куплю/продам повесил объявление. Будет желание приобрести, звоните.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Сер13) Всем привет. Занимаюсь тормозами, в ветке куплю/продам повесил объявление. Будет желание приобрести, звоните.
Желание то есть, только народ утверждает, что без полного обновления передней подвески, системы управления АБС-ом и пр. мегатюнингом толку от установки 4-х поршневых тормозов не будет (если хуже не станет) А полностью затачивать Гетц под "спорткар" :grin: :grin: :grin: неохота, да и нищенское положение пигмеев в Америке не позволяет :oops: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
titanik
Для установки на наши машины 4-х поршневой системы естественно потребуется замена кулака, рычага подвески и т.д., потому как крепления скобы м супорта у 4-х поршневых систем к нам не подходят, но если ты внимательно помотрел фотографии то у меня всё осталось стоком, только вот теперь тормозные диски не 256 мм а 280 мм, и не 19 мм по толщине, а 25... :smile: Я предлогаю установку 15" системы с 1-ой машинкой, а не 4-х поршневые. :smile: Что касается АБС, так датчик стоит на ступице, и ни какого отношения к размерам тормозных дисков не имеет, потому что считывает обороты вращения тормозного диска. Что касается 4-х поршневой системы, то смысл её установки есть при замене штатного вакумника, можно поставить и 6-ти поршневые, главное чтобы давление было... С уважением, Сергей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 29.11.2008 Из: Москва ![]() |
to Сер13
Привет, а хде фото??? Мне интересно посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 29.11.2008 Из: Москва ![]() |
Паааасиб) Вот это уже другое дело) смотрится солидно. а вот как результат на дороге??? Как ощущения по сравнению со стоком???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Сер13
Судя по фото тормозные диски от Опеля с диаметром ступичного отверстия 56,6мм , у Гешки 54,1мм. Т.е. у вас диск тормозной держится только на 4 шпильках? Как с соосностью???, даже по фото видно. что отверстия под шпильки больше их диаметра на полмиллиметра-миллиметр...??? ИМХО все усилия тормозной системы идут на 4 шпильки, жёсткость которых явно в разы меньше штатного прилива под тормозной диск на ступице. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Сер13 судя по вашим фотам...... ездить на такой машине крайне опасно, и как правильно заметил Синий (а уж ему то я верю на все 100%) -торомозные диски -реально не для гетца!!!!! и устанавливать их можно, ну разве что повязав на лоб белую ленточку с красным кружком(знак камикадзе в японии)...ступица -это несущий элемент подвески и "несёт" она как раз тормозной диск, а по фотам видно, что держится он только на шпильках(которые технически рассчитаны только на "удержание" колёсного диска!!!! но ни как не тормозного...). Страшно предположить , что может быть при экстренном торможении в "пол", скажем километров со 140-150, да даже со 120.... торомозной диск держиться на 4 -ёх шпильках толщиной 12 мм, да ешо и отверстия великоваты.... -резанёт их ..на раз и ...куда колёса, куда машина....жуть. Не надо заниматься такой самодеятельностью!!!! до добра не доведёт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(alex52) Сер13 судя по вашим фотам...... ездить на такой машине крайне опасно, и как правильно заметил Синий (а уж ему то я верю на все 100%) -торомозные диски -реально не для гетца!!!!! и устанавливать их можно, ну разве что повязав на лоб белую ленточку с красным кружком(знак камикадзе в японии)...ступица -это несущий элемент подвески и "несёт" она как раз тормозной диск, а по фотам видно, что держится он только на шпильках(которые технически рассчитаны только на "удержание" колёсного диска!!!! но ни как не тормозного...). Страшно предположить , что может быть при экстренном торможении в "пол", скажем километров со 140-150, да даже со 120.... торомозной диск держиться на 4 -ёх шпильках толщиной 12 мм, да ешо и отверстия великоваты.... -резанёт их ..на раз и ...куда колёса, куда машина....жуть. Не надо заниматься такой самодеятельностью!!!! до добра не доведёт
Ерунду написали...извините :mad: Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
titanik
Максим, стоковый тормозной диск держится не на 4 шпильках, а на центральном отверстии соответствующего ступице автомобиля диаметре 54,1. Шпильки исключают вращение тормозного диска относительно ступицы ну и крепят колесо.alex52 имелл ввиду, что из-за неплотной посадки тормозного диска относительно ступицы и подвижности его на шпильках, он не исключает вибрации от осевого биения, которая в свою очередь может привести к срезанию шпилек, не расчитанных на такое воздействие(кста, я с ним в этом полностью согласен)... Если чесно мне непонятно почему не использовались тормозные диски например от Короллы 9 поколения (4/100 ет45 54,1-геометрия очень схожа) или Мазды 323 лохматого года... А про винтики alex52 похоже он и не упоминал.... Я в свою очередь то же задал вопрос в своём посте о наличии осевого биения... ИМХО в тормозах, тем паче "СПОРТИВНЫХ" оно не допустимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата Ерунду написали...извините
Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???! я не ерунду написал...и стоковый торомозной диск плотно сидит на ступице , т.к. диаметр центрального отверстия , т.е. ступичного у него 54,1 -родной и отверстия под шпильки тоже родные!!!! если внимательно посмотреть на фото сравнения двух тормозных дисков , то видно что ступичное отверстие в устанавливаемом диске гораздо больше, чем должно быть(это уже отчётливо видно на фото после установки), и там же отчётливо видно, что диаметр отверстий под шпильки больше , чем нужен -есть щели..что в принципе не допустимо, если уж захотелось сделать псевдо тюнинх, то особо не заморачиваясь можно поставить тормозные диски от тойота королла прошлого поколения -они тож на 15 дюймов, но там такая же ступица на 54,1 и такие же шпильки 12 на 1,5..и вопросов с соосностью не будет возникать...и явно будет надёжнее предложенной конструкции... в разы!!!! и по поводу крепления на шпильках, что же вы все ищите литые диски с родной ступицей, а если она больше то надо обязательно ставить центровачное кольцо -иначе биение, не ровная центровка диска относительно ступицы и всё такое...это мы про колёса говорим-т.е. тюнинх интереьера автомобиля, который кроме внешего вида особо ни чего не меняте, за исключением перехода на больший диаметр и низкопрофильную шину(это отдельный разговор), а в данном случае вмешательство непосредственно в торомзную систему автомобиля, т.е. в пассивную безопасность!!!!! как говориться -хотелось как лучше (типа 15 -ые торомза) -а получилось как всегда.....буду рад если с данной конкретной машиной ни чего не случиться....но предпослылки к этому имеются и надеяться на русский авось очень опасно в данном случае... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(alex52) Цитата Ерунду написали...извините
Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???! я не ерунду написал...и стоковый торомозной диск плотно сидит на ступице , т.к. диаметр центрального отверстия , т.е. ступичного у него 54,1 -родной и отверстия под шпильки тоже родные!!!! если внимательно посмотреть на фото сравнения двух тормозных дисков , то видно что ступичное отверстие в устанавливаемом диске гораздо больше, чем должно быть(это уже отчётливо видно на фото после установки), и там же отчётливо видно, что диаметр отверстий под шпильки больше , чем нужен -есть щели..что в принципе не допустимо, если уж захотелось сделать псевдо тюнинх, то особо не заморачиваясь можно поставить тормозные диски от тойота королла прошлого поколения -они тож на 15 дюймов, но там такая же ступица на 54,1 и такие же шпильки 12 на 1,5..и вопросов с соосностью не будет возникать...и явно будет надёжнее предложенной конструкции... в разы!!!! и по поводу крепления на шпильках, что же вы все ищите литые диски с родной ступицей, а если она больше то надо обязательно ставить центровачное кольцо -иначе биение, не ровная центровка диска относительно ступицы и всё такое...это мы про колёса говорим-т.е. тюнинх интереьера автомобиля, который кроме внешего вида особо ни чего не меняте, за исключением перехода на больший диаметр и низкопрофильную шину(это отдельный разговор), а в данном случае вмешательство непосредственно в торомзную систему автомобиля, т.е. в пассивную безопасность!!!!! как говориться -хотелось как лучше (типа 15 -ые торомза) -а получилось как всегда.....буду рад если с данной конкретной машиной ни чего не случиться....но предпослылки к этому имеются и надеяться на русский авось очень опасно в данном случае... Ладно. Уели.. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
Синий
alex52 Уважаемые товарищи! Ваше полное и неоспоримое право оставлять здесь свои комментарии не обсуждается. Вы можете тысячу раз сказать что это плохо и что могут быть последствия и т.д. Но позвольте же у Вас спросить, покакой же причине Вы, на своём собственном примере не покажите, КАК нужно правильно улутшать тормозную систему? Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются... Единственное что я здесть увидел так это Тайваньские 4-х поршневые тормоза от JBT, они наверное такие же хорошие как и литые диски от туда... А если говорить о торможении, то со 170 км/ч оно проходит гораздо более уверенне чем на штатных тормозах, уж поверьте, я менял тормоза не ради того, чтобы было красиво. С уважением, Сергей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Сер13) [Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются...
Ссылочку мона :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
...и на королловские 15-дюймовые тоже пожалуйста ссылочкой киньтесь! Мои поиски на Экзисте не увенчались успехом - есть всё кроме самих дисков :sad: http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=...&figno=4705
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата Синий
alex52 Уважаемые товарищи! Ваше полное и неоспоримое право оставлять здесь свои комментарии не обсуждается. Вы можете тысячу раз сказать что это плохо и что могут быть последствия и т.д. Но позвольте же у Вас спросить, покакой же причине Вы, на своём собственном примере не покажите, КАК нужно правильно улутшать тормозную систему? Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются... Единственное что я здесть увидел так это Тайваньские 4-х поршневые тормоза от JBT, они наверное такие же хорошие как и литые диски от туда... А если говорить о торможении, то со 170 км/ч оно проходит гораздо более уверенне чем на штатных тормозах, уж поверьте, я менял тормоза не ради того, чтобы было красиво. начнём с того, что гетц -не та машина которую облюбовали тюнеры, и уж тем более не спортивная ни разу!!!! а по сему ни один производитель спорт прибамбасов не делает специально под гетц китов-это вам знаете ли не скайлан...я понимаю желание что то улучшить в своей машине, но как ни старайся , со всеми примочками не будет гетц лучше стоковой субы WRX, или того же фокуса STI. и обсуждалось многократно на форуме, не нравиться как разгоняется, управляется, тормозит -ПОМЕНЯЙ МАШИНУ!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
Step
См. раздел куплю/продам, там моя тема есть. alex52 Закончим тем что я хотя бы предложил РЕАЛЬНУЮ возможность к улучшению тормозной системы. И если человек хочет построить из Геца Субару, пусть берёт и строит, если есть такая возможноть. А палемику можно разводить на тему 6-ти поршневых тормозов, а лучше 8-ми... С уважением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Как на счет задних дисковых тормозов. Являюсь обладателем 1,4 с барабанами, тормозов МАЛО!!! Кто может привести список компонентов для переделки на дисковые механизмы (желательно с ценами)?
зы: АБС НЕТ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 16.7.2008 Из: Саратов ![]() |
Ну что..никто так и не ставил дисковые тормоза вместо задних барабанок??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом
![]() Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал. Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... ![]() ![]() по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Цитата(Ger$$$) Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом
![]() Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал. Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... ![]() ![]() по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad: Понимаю, что ABS Ваш авто не наделён, следовательно от рождения с завода стоит клапан-делитель на заднюю ненагруженную ось, иначе велик риск блокировки задней оси при резком торможении и занос.... хотя вся система тормозов (ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, диаметр тормозных дисков и площадь накладок тормозных колодок) РАСЧИТЫВАЕТСЯ на ТОПовую, богатую комплектацию, следовательно при изменении-удешевлении авто происходит ухудшение исходных расчётных характеристик. Ну это всё равно, что прокатиться на Гешке 1,1 с полным салоном, вылезти и начать громко орать, что ГЕТЦ НЕЕДЕТ!!!! Хотя в данное авто ставят и 1,6 ;-) и ведь едет..... Из описания авто неясно какая резина стоит (тоже многое зивисит). Поверьте, на хорошей резине и НЕКУПИРОВАННОЙ тормозной системе и информативность и эффективность достойные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(Синий) Цитата(Ger$$$) Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом
![]() Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал. Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... ![]() ![]() по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad: Понимаю, что ABS Ваш авто не наделён, следовательно от рождения с завода стоит клапан-делитель на заднюю ненагруженную ось, иначе велик риск блокировки задней оси при резком торможении и занос.... хотя вся система тормозов (ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, диаметр тормозных дисков и площадь накладок тормозных колодок) РАСЧИТЫВАЕТСЯ на ТОПовую, богатую комплектацию, следовательно при изменении-удешевлении авто происходит ухудшение исходных расчётных характеристик. Ну это всё равно, что прокатиться на Гешке 1,1 с полным салоном, вылезти и начать громко орать, что ГЕТЦ НЕЕДЕТ!!!! Хотя в данное авто ставят и 1,6 ;-) и ведь едет..... Из описания авто неясно какая резина стоит (тоже многое зивисит). Поверьте, на хорошей резине и НЕКУПИРОВАННОЙ тормозной системе и информативность и эффективность достойные. Да кумха родная ![]() Как вспомню этот звук... меня и сейчас на хаха долбит ![]() АБС нету. Иначе писал бы что гребаная абс не дала нормально затормозить и разбил нос об гадель ![]() не согласен что вес бОльшей комплектации может заметно повлиять на тормозные характеристики. Считаю что неправильно именно распределение перед-зад (зад нужно чуть поактивнее чем сейчас). Замечено что мой гец с 2 пассажирами сзади и их сумками в багажнике тормозит ГОРАЗДО лучше. И вот еще. Информативность не очень поскольку тормозная сила от родных механизмов на пределе необходимого. Из-за того же (а может еще прокачать тормоза надо) машину ацки водит при сильном тоорможении. Однозначно как придет время пережние тормозные диски и колодки буду менять на более эффективные. Зад тоже надо на дисковые, будем искать цена/качество. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски: на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...) "Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю.... Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо.... Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(Синий) Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски: на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...) "Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю.... Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо.... Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает. дык и я говорю хватает. Ездить мона. Но но это на пределе (комплектация с задними барабанами). Сам не проверял, но думаю что с абс распределитель тоже имеется. Сам знаю о чем говорю. На моей 2108 передний контур 14 brembo вентилируемые + колодки AlledNippon спортивные и задний контур дисковые + AlledNippon гражданские без колдуна. И это при весе почти в 2 раза меньше гетца. На 195/50/R15. Вот ЭТО я называю КОМФОРТНО, ИНФОРМАТИВНО, ПРИЯТНО. Кстати если правильно управлять, то без колдуна не заносит. нужен опыт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 8.2.2009 Из: Киев, Соломенка ![]() |
:shock: :shock: :shock: Я вроде пересмотрел всю тему НО так и не у видел Название подходящих Колодок, ни цен ? и таки Да сколько бы стоило поменять задние барабаны на Дисковые тормоза !!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Кто-нибудь ставил томозные диски и тормозные колодки FERODO http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0....-xetchbek.html ????
Как ощущения ? И Brembo лучше или равнозначные ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
brembo конечно получше будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Шатались сёдня полдня по разборке, искали двухпоршневые супорты от Аутлендера- нашли... но они цепип тяжеленные...на гетцевскую ступицу подошли супорта от Ауриса (один поршень, но больше чем стоковые гетца, правда надо дэшку подточить скобу (штоб диск не цепляла). На зад, нашли аналог Lukasа- ЗДТ то Фокуса (ручник- поршень, а не барабан). Изыскания совместимости- продолжим...
P.S альтернативы 4х поршневой (алюминевый супорт) Prome- пока нет... Сообщение отредактировал Navarro - 13.3.2010, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень! А штатные диски НЕ вентилируемые по-твоему? :-) Что касается твоей ссылки, то отправил им кое-какие вопросики. Ждём-С. В принципе мне они очень интересанто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180 titanik сорри всмысле с Перфорацией |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_502.html ну это штат только от BREMBO
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Navarro
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
на акцентовском форуме много инфы по тюнингу тормозов... коллега по работе на акцент ставил тормозные диски (вот от чего не помню но перфорированные) и суппорта со скобами от соболя:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным.
Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют... P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным. так что у тебя стоит? где покупал? фото? Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют... P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
А кто-нить мутил охлаждение тормозов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
DimaSys
жидкостное штоле ![]() перед итак вентилируемый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Не, я про воздуховоды выведенные в переднюю арку (в идеале конечно к самому диску, но не к рабочей поверхности), как на многих заряженных авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
как интересно вывести холодный воздух к диску но не к рабочей поверхности?
имхо это ненужная трата сил. и малоосуществимая к тому же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Вот так:
![]() Это наиболее правильно с точки зрения охлаждения. Но не ахти с точки зрения просто эксплуатации, ибо грязь, вода... Да, это малоосуществимо, но охлаждение (хоть какое-то) имхо желательно. На большинство, где есть охлаждение, воздуховод тупо выведен в арку и все. Говорят уже прилично помогает. Вот так на Лексусе GS: ![]() Сообщение отредактировал DimaSys - 8.4.2010, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
у мя стока дыр в бампере, заморочиться штоле...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Kuzz, я давно хочу
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
В процессе работы - 14" тормоза на волгосуппортах (АБС нет):
![]() подробности тут Сообщение отредактировал Kuzz - 2.5.2010, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Жека, диаметр поршней не мерил? ну так для сравнения...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Navarro, не мерил, на глаз мм на 10 побольше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Суппорта ГАЗель, диск гетц 14"
![]() из доработок - замена 13" диска на 14", проставка, проточка скобы возле ступицы. ![]() подробный отчет с картинками тут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Хочу добавить: ГАЗовский супорт встаёт как родной (все резьбы одинаковые) НО на "кулак" без АВС (заточеный под 13й диск) с 14м -всё как родное, а на "кулак" с АВС (с 14м родным) нужно ставить уже 15й диск... но тада тормозная динамика будет вашпе шикарной (особенно за такие смешные деньги)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Navarro, да, я тож про это думал, но без примерок такие прогнозы делать не стал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Малацы ребятки... делаете что надо!!! Жень, я у тя на драйвушечке спросил все по поводу проставочки... тоже буду колхозить такие тормоза на след замене колодок)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А что даёт Газелевский суппорт? Чем он лучше? И чё-то я не доверяю отечественному производителю. Или для такой вещи это просто гон? Я просто в железках ноль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Хочу добавить: ГАЗовский супорт встаёт как родной (все резьбы одинаковые) НО на "кулак" без АВС (заточеный под 13й диск) с 14м -всё как родное, а на "кулак" с АВС (с 14м родным) нужно ставить уже 15й диск... но тада тормозная динамика будет вашпе шикарной (особенно за такие смешные деньги) то есть как я тебя понял чтобы поставить тормоза от газели на меня(с абс сток 14") достаточно подобрать 15" диски и прикрутить суппорт?????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
то есть как я тебя понял чтобы поставить тормоза от газели на меня(с абс сток 14") достаточно подобрать 15" диски и прикрутить суппорт?????? Да, так и есть, если найдёш 15й диск с нашей разболтовкой и газелевские супорта- всё встанет без переделок (эти супорта как бы плюс дюйм, на стоковый 13й встают с 14м диском, значед на стоковый 14й с 15м) Dif Вертел в руках оба супорта, газелевский чуть чуть больше и скоба прямая (у нашего гнутая) на нём же не написано што он с газели ;-) атак кусок чугуна с поршнем- какая нафек разница (важно што работаед и нам подходит) P.S а смысл установки есть- больше диаметр диска, больше площать колодок, больше поршень, ну и для скряг- дешевле колодки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Блин, что то я запутался.
![]() Какой тормозной диск надо смотреть? ЦО 54, болтовка 4Х100, а радиус (диаметр)? Какой то диск, но не с нашим размером ЦО, ставил себе Сер13 (Серега). А если выточить проставочку под ЦО? Единственное чего хотелось бы добавить в конфиг это риски, для снятия слоя пыли между торм. диском и колодками, хоть сам, блин, с болгаркой нарезай ![]() И поискать бы вакуумный усилитель, большей мощности. От элки чтоль... Армированые шланги? Мне, пока, хватает тормозов, по городу. Не хватает в мячике. Но я там бываю раз в пол года, так что к тормозам спокоен. У меня было буквально пару раз, когда я тормоза использовал на 100%, когда дефка со дворов передо мной выехала, не глядя, и когда такая же блонда со второстепенной ваыехала, звезда б-дь. Все её видят, она никого... Сообщение отредактировал Йарик - 15.5.2010, 8:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Jungar, да, тока надо будет подбирать так, чтоб суппорт вот так не встал:
![]() вылет особо важен. например http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=71703 диски с какой то тойоты под 15 ну и там все можно параметры посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Jungar, да, тока надо будет подбирать так, чтоб суппорт вот так не встал: ![]() вылет особо важен. например http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=71703 диски с какой то тойоты под 15 ну и там все можно параметры посмотреть. а вылет какой должен быть?ты не мерял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Jungar,
вылет я не мерил, вот тут все размеры есть. крайний левый (41.1 40.9) должен быть на 2-2,5 мм меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
только вот хрен найдешь диски...уже все перерыл... какие только можно... буду ещё завтра искать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Для диска важно ЦО, 4х100 и R15, а вылет может и отличацо от 41, если он будет меньше- то скобу супорта ставить через шайбы, а если больше- то сам диск через проставку (как сделал Kuzz), но тут есть предел- штоб диск остался на ЦО ступицы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Для диска важно ЦО, 4х100 и R15, а вылет может и отличацо от 41, если он будет меньше- то скобу супорта ставить через шайбы, а если больше- то сам диск через проставку (как сделал Kuzz), но тут есть предел- штоб диск остался на ЦО ступицы. да но со ступицей 62,2 хрен чего найдешь в таком радиусе.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
м. Авто с АБС, бюджет на тюнинг с саппортами вышел тысяч под 50.
если заменить диски на Brembo и колодки типа Ate с бюджетом тысяч в 5, на сколько заметный эффект будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
DarkElf, это к demitra, он ставил такое себе. я так понял все при стоковых суппортах?
а что за бюджет на тюнинг 50 тыр? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:40 |