Проблема с пейджером сигнализации (RP-100-MR EXCELLENT REEF) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с пейджером сигнализации (RP-100-MR EXCELLENT REEF) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва ![]() |
После того, как связку ключей от автомобиля, на которой болтался и пейджер, уронили из кармана на бетонный пол (а может быть просто совпадение) - перестал работать пейджер сигнализации RP-100-MR EXCELLENT REEF. Сигналка установлена Excellent Capital 2.
Пейджер не реагирует ни на постановку, ни на снятие с сигнализации, а так же не сообщает о "вторжении". При этом реагирует на кнопку включения/выключения и подает контрольные сигналы при нажатии на нее. Сигналка при этом работает отлично. Сейчас прочитал инструкцию на пейджер, но ничего в ней (обычная пустая бумажка) не обнаружил по поводу этого. Посоветуйте, чего можно сделать. Больно уж не хочется ехать в Москву в сервис. Спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
вытащи батарейку и вставь снова. пейджер обнулится и может заработает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва ![]() |
Бродяга
Проделал манипуляцию с батарейком (как, блин, сам не догадался???). Завтра посмотрю, помогло или нет. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва ![]() |
Бродяга
Увы, ничего не заработало. Батарейку вынимал минуты на 3. Пейджер по прежнему не функционирует как ему должно. Что еще можно посмотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Lexei
А батарейка не разряжена? У меня сигналка другая, но при разряженой батарейке пейджер ведет себя подобным образом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Обратись сюда. Я писал письмо - мне оперативно ответили, я даже много нового того что нет в инструкции узнал.
www.excellent.ru Адрес: 123308, Москва, Новохорошевский проезд, 20 Телефон: (499) 191-12-29 e-mail: info@excellent.ru ICQ: 281110246 Продажа: sales@excellent.ru Служба тех. поддержки: support@excellent.ru Мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Lexei
остаются тольковарианты: Что-то вылетело от удара Батарейка, как написал выше Дес Микротрещина на плате "Лечиться дома" только второй вариант. Увы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва ![]() |
Дес
Батарейка не разряжена. Неделю назад заменил новой. DIM Сейчас накатаю им письмо. Может ответят. Бродяга Визуально внешне сама плата в полном порядке, хотя кто ж ее знает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
То ли это эпидемия, то ли погодные условия, но у меня тоже проблемы с пейджером от сигналки. Не роняла, на морозе не оставляла, в воду не бросала, все как обычно. Неделю назад, в прошлый четверг на ровном месте заблокировались двери при включенном двигателе.
Сегодня, приехав к клиентам и поставив машину на сигнализацию обнаружила, что на пейджере "замок" не закрыт, погрешила на свою забывчивость, сняла/поставила - машина на сигнализацию ставится, замки закрываются, лампочка под стеклом мигает, орет когда пытаешься открыть - в общем, сигнализация работает. Только на брелке индикатор не отображает состояния сигнализации. Попросила дома мужа проверить батарейку - оказалось сдохла. После замены батарейки в пейджере у меня он перестал вообще показывать половину индикаторов и издавать какие-либо звуки. Все, что удалось сделать - установить часы. Индикатора "замка" нет, индикатора сирены нет (сирена живая орет, когда надо), индикаторы про машину (фонари, багажник) не мигают ни в одной ситуации и при постановке на сигнализацию пейджер должен пищать 3 раза, а он молчит. Киньте, плиз, ссылочку кто знает где про такие проблемы почитать. Сигналка SherKhan MagiCar 6 Заранее благодарна |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
evs
Было похожее - замена начинки по гарантии. Только для перепрошивки нового брелка нужны оба брелка сигналки. Я себе потом сам допрошивал (забыл привезти) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
Бродяга
Сегодня были в сервисе. В брелке заменили начинку по гарантии, а заодно проверили "мозги" у сигналки, т.к. она не программировалась. Оказывается, при установке что-то сделали не так и у меня брелок при постановке на охрану регулярно бибикал 3 раза, что открыт багажник/капот, а я думал так положено :grin: :grin: :grin: Будем теперь привыкать к одному бипу. Сделали все по гарантии, за 2,5 часа. Действительно потребовалось оба брелка и авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва ![]() |
DIM
Большое спасибо за совет. На письмо ответили очень оперативно (буквально в течение часа). Порекомендовали переобучить пейджер, а если не поможет - подъехать к ним. Переобучение пейджера ничего не дало и сегодня (к сожалению раньше просто не было времени) я, наконец, в первой половине дня к ним подъехал. Буквально за 15 минут мне перепаяли кварцевый резонатор, чье крепление повредилось при падении, и все заработало. Огромное спасибо Сергею Васюкову, который, собственно, и ремонтировал пейджер, а так же Игорю Острейковскому, который консультировал по электронной почте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:40 |