проставки под передние сиденья |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проставки под передние сиденья |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
У меня комплектация без регулировки высоты передних сидений. подушка сиденья горизонтально и постепено сползаешь вперед, под коленками нет опоры, ноги устают. Вопрос в том как повлияют на безопасность, и вообще, проставки высотой около 50мм из металла или пластика под опоры передних сидений?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва ![]() |
У нас на работе делали проставки еще из плотного пенопласта, говорят очень удобно ставить и вырезать...
На безопасность сильно влиять не должно. По идее повышается вероятность срыва седенья, но должны помочь ремни безопасности... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Думается для безопасности опасности (прикольно звучит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Cherepashkin) . Только с пенопластом я бы не эксперементировал, нагрузка не для такого материала. А вот что-нибудь типа толстеньких металлических шайб, наверное решили бы проблему...
Просто несколько лет назад нам оборудование постовлял в очень интересном пенопласте, упресованным. Люди из него куски ножовкой по металлу вырезали :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва ![]() |
Cherepashkin
А какая там нагрузка на этот пенопласт будет? попа водителя? он же только как проставка.Т.е. самое главное- что бы в критической ситуации болты и салазки выдержали-пенопласт никуда не денется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
пенопласт продавится затяжкой болтов крепления сиденья к кузову, и еще ремни пристегиваются к сиденью. из болванки выточить проставки не проблема. только может это как то повлиять на гарантию или не заметят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
Проставки - только толстые металлические шайбы диаметром
мм 30-40 не меньше,а то пол продавит(можно от "крабов" на ВАЗ 2109). И ещё момент: передние проставки делай толще задних ,иначе угол наклона подушки не изменится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Когда передний край подушки сильно приподнят и частично принимает на себя вес ног , то в них затрудняется кровоснабжение от некоторого сдавливания снизу , ноги затекают и немеют, поэтому всё что ниже колена не должно быть в подвешенном состоянии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(arkan) У меня комплектация без регулировки высоты передних сидений. подушка сиденья горизонтально и постепено сползаешь вперед, под коленками нет опоры, ноги устают. Вопрос в том как повлияют на безопасность, и вообще, проставки высотой около 50мм из металла или пластика под опоры передних сидений?
Видимо просто через чур завалена назад спинка сидения и рост немаленький , в противном случае никуда не сползёшь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
EhProkachu
Человек жаловался на горизонтальную подушку, а вот толщину шайб под каждую попу надо подбирать индивидуально,согласен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.7.2008 Из: Москва ![]() |
Подскажи пожалуйста, возможно ли отрегулировать сиденье водителя по высоте в Гетсе, если нет этой функции? может как-то разобрать и т.п...кто сталкивался, поделитесь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: Москва ![]() |
Поставь трубчатые проставки на крепления к кузову и оно станет выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
TASAP
Я уже об этом где-то писал. Меня тоже не устраивала высота сидухи. Обратился к знакомому токарю. Он выточил мне из капролона 4 проставки высотой 30, диаметром 40 и отверстием 11мм. Поставил я их под "лапки" сидухи, и пришло ко мне счастье. Ах,да! Без подводного камня не обошлось. Болты для крепления тоже нужно менять на более длинные. Вот тут и оказалась засада. У резьбы на 10 основной шаг 1.5, а узкоглазые поставили с шагом 1.25. Пришлось снова напрягать того же токаря и точить болты(в магазинах я таких не нашел). В общем,заморочки были,но удобство того стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Узкоглазые поставили правильно, в автомобиле резьба М10 применяется с шагом 1,25. А твой токарь наверное не автомобилист, у меня на работе есть инструментальный склад, всё есть, кроме того, что может помочь в автомобиле, поэтому все идут ко мне. У меня есть всё остальное, недостающее на складе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Не понял. Называешь себя спецом,а говоришь ерунду. Еще раз повторяю: по стандарту основной шаг у десятой резьбы 1.5, она и продается в магазинах. Мелкая резьба используется в более ответственных соединениях,так как более прочная. А узкоглазые лучше бы, чем мелкую ставить, длину резьбы в кузове увеличили(и длину болта соответственно),там ее с гулькин . . . , кто снимал сидуху-знает. А токаря вобще приплел не по делу. Читай внимательнее прежде чем язвить. Его попросили втулки сделать-сделал,попросили болты-пожалуйста. Токарю пофиг,куда все это пойдет. Ему главное картинку нарисуй. А что нарисуешь,то и получишь. Потом вставляй хоть в машинку,хоть в ж..у. Вобще,я предупреждал человека о возможных засадах, а рассказывать о том,что у тебя все есть, лучше друзьям на мальчишнике.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
dinamik
ты делал только под передние крепления сиденья или под все четыре. меня тож напрягает немного что нога в районе колена подвешена, устает. хочу подложить только под передние, это возможно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
kanevs
Я изначально ставил вперед высотой 30мм, а назад-20мм. Мне такой вариант показался не удобным. А вот все по 30мм-практически идеально. Но это все сугубо индивидуально. Учти,что,при подъеме сиденья,нога меньше сгибается в колене и практически ложится на сидуху. А вобще,если бы не моя лень, я поставил бы под лапки что-нибудь типа домкратиков. Вот с ними можно плавно регулировать и высоту,и наклон. Вот если переборю свою лень и замучу такую систему,обязательно опишу ее в этой теме. А пока только методом научного тыка,т.е.методом проб и ошибок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(dinamik) kanevs
Я изначально ставил вперед высотой 30мм, а назад-20мм. Мне такой вариант показался не удобным. А вот все по 30мм-практически идеально. Но это все сугубо индивидуально. Учти,что,при подъеме сиденья,нога меньше сгибается в колене и практически ложится на сидуху. А вобще,если бы не моя лень, я поставил бы под лапки что-нибудь типа домкратиков. Вот с ними можно плавно регулировать и высоту,и наклон. Вот если переборю свою лень и замучу такую систему,обязательно опишу ее в этой теме. А пока только методом научного тыка,т.е.методом проб и ошибок. Давно горю похожими идеями, но внимательно посмотрел на опоры сидух и лицезрел позади болтов, которыми собственно рама сидения крепится к кузову, 8-ми мм. штыри уходящие в металл днища. Если приподнять лапки крепления сидений, то эти штыри повиснут в воздухе. Похоже накроется медным тазом некая благородная идея безопасности :cool: :?: Или я чего-то не догоняю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
titanik
Почитай темку http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=301744#301744, Это имелось в виду? Рост 190 - 4мм спереди не помогло, будем пробовать выше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Александр23) titanik
Почитай темку http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=301744#301744, Это имелось в виду? Рост 190 - 4мм спереди не помогло, будем пробовать выше... Понял, спасибо. Мне надо не менее 4-х см, хотя рост 170.Будем думать. Опять же в качестве генератора идей...можно просто переточить эти штыри на более длинные...если они, конечно, не приварены к салазкам :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
Есть такой момент со штырями. Я на это откровенно забил. Попробуй сорвать своим весом четыре болта на 10-замучаешься. И,вобще, мне кажется,что они предназначены в качестве направляющих при установке. Увеличение безопасности от них почти никакое. Ну,если уж так хочется,найди знакомого токаря,закажи ему переходник. Конструкция примерно такова:берется стальной пруток диаметром 14-16мм(длина его должна быть равна длине родного плюс высота проставки),с одной стороны сверлится отверстие на 8 и глубиной чуть больше штыря,а с другой протачивается до 8ми и длиной равной штырю. Все-переходник готов. Проточенным концом вставляешь в отверстие в кузове,а в отверстие переходника вставляешь штырь сидухи. Чем точнее изготовление,тем жестче будет конструкция. Я мог бы это заказать и установить,но не посчитал нужным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
dinamik
Спасибо за подсказку! А длину болтов нужных не запостишь? Чтобы два раза не разбирать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
Цитата(dinamik) kanevs
Учти,что,при подъеме сиденья,нога меньше сгибается в колене и практически ложится на сидуху. мне это и надо. нога устает от того что она находится в подвешенном состоянии в районе колена, соответственно пятка устает. буду пробовать сначала под передние. подскажи, шайбы какой максимальной толщины можно подложить чтоб не менять болты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Autosachs
kanevs Родные болты: длина резьбы около 25мм, сама резьба на 10, шаг 1.25(!). Соответственно,длина нового болта будет равна 25 плюс высота проставки. Под родные болты практически ничего не поставить. И еще забыл об одной и последней засаде. Передние болты вкручиваются в кузов немного под углом(наклон вперед). Так вот, когда ставишь проставки, болты не попадают в отверстия кузова. Кто не понял, тот увидит в процессе сборки(чем выше проставки,тем больше не стыковка). Я решил эту проблему с помощью круглого напильника. Буквально за 10мин. распилил отверстия в лапках сидухи на 2мм, т.е.сделал их вместо круглых-овальными. Кстати,меня уже осенила мысль с домкратиками под лапки, но пока все хорошенько не обмозгую,ничего рассказывать не буду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
А чегой-то все примолкли? Испугались "сложностей" или сделали и молча наслаждаетесь? Сначала спрашиваете совета, а потом"ни мне здрасте,ни тебе спасибо". Не хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
dinamik
конечно тебе спасибо :smile: . инфа твоя на бумаге, ждет воплощения в жизнь. но руки пока не дошли до того места, да и токарь знакомый уехал на отдых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
kanevs
Да,я не ради благодарности. Просто интересно,помогли кому-нибудь мои наработки? Кстати,какой у тебя рост? Я придумал домкраты(регулируемые проставки),но они не идеальны. От 0 до 100мм работать не будут. В том варианте,как я его представляю, чем выше рост,тем больше диапазон регулировки. Если заинтересует,и есть технические знания,могу примерно описать конструкцию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 22.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Я думала, что смогу ездить со своим ростом в 170 см. Ан нет, по городу еще ничего, а на трассе устает спина в районе поясницы.
![]() К сожалению, до разборки сиденья я не дойду сама. Есть какие-то альтернативы в виде накладок на сиденье? Ато с махровым полотенцем езжу ![]() Нога у меня тоже плашмя не лежит на сидушке, но это не столь напрягает, как спина.. ![]() [mod:dd641e85ed="cold"]яндекс поможет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Aguka
Полотенце-жесть. Накладка тоже не далеко ушла. Не поверю,что в хозяйстве не завалялся мужичок с руками? Пусть найдет и поставит проставки. С твоим ростом достаточно будет 20-25мм. Плюсы от этого действа:нога лежит на сидухе-не устает,можно двинуться ближе к рулю-удобнее,можно больше наклонить спинку-меньше нагрузка на спину. Поверь-это того стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 22.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Dinamik , спасибо за совет.
Распечатаю интструкцию и поищу мужичка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
dinamik
рост 176 см. спина не устает совсем, после десятки просто сказак. да и нога забыла что такое ныть по ночам. напрягает только одно, что нога в районе подвешена и пятка устает быстро, вот и хочу поднять переднюю часть сидений. домкраты заморачивать не буду. руки даж до проставок то не доходят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Aguka
Обязательно поищи. Мужички с руками-вид исчезающий,но полностью еще не перевелись. О результатах поиска и его(мужичка) деятельности обязательно отпишись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
kanevs
Согласен,если ездишь за рулем только ты-домкраты ни к чему. А проставки тебе подойдут 25-30мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 22.7.2008 Из: Уфа ![]() |
dinamik, не нашла..
![]() В период поисков привыкла к такому сиденью. В данный момент озабочена предстоящим ремонтом заднего бампера.. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Aguka
Сочувствую :sad: по поводу бампера. Да,и по поводу отсутствия мужичков. Жаль,что Уфа и Вологда далеко. У меня завалялся один комплект. Мне он низковат,а тебе,уверен,подошел бы. Привыкаешь конечно ко всему,но с проставками всёравно удобнее-поверь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
dinamik
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА за проделанную работу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
arkan
Не корысти ради,а только из благих побуждений. :oops: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2008 Из: Moscow ![]() |
Всем доброго времени суток! :smile: недавно стал обладателем этого замечательного авто! но почти сразу появилось желание кое-что доработать,в частности возможность сдвинуть водит. кресло больше назад,возможно с помощью хитрых или не очень приспособлений! конечно понимаю,что и с рулем придется что-то делать,т.к нет регулировки по вылету! мой рост 190см,но по-моему таких гетцоводов не мало! :roll: если кто-то решил эту проблему плз отзовитесь! заранее благодарен! :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
Перечитал и попробовал стальные проставки под передние опоры сидения высотой 25мм (диаметр 40мм- хорошо подходит по опору). Заметно комфортнее сидеть т.к. опора идет не только на "пятую" точку-рост 176см. При монтаже лучше открутить полностью кресло , наживить пердние болты, потом задние и после этого обтянуть. Хлопот будет минимально, а ездить становиться приятнее.Да- внутренее отверстие шайб-12мм- проще когда болт в гнездк ходит свободно т.к. передние болты устанавливаются с завалом вперед. Болтм10х1,25 длина 50мм, конец с резьбой лучше сделать с фаской 3мм-проще ловить гнездо.Главное при такой посадке при резких торможениях тебя не вытаскивает из сидения.И , кстати, на ФФ2 (2 авто) угол подушки сидения почти такой же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Я все это уже описал. У меня рост 182,поэтому проставки: задние-20,передние-40. Вполне комфортно. Но в моем случае,из-за наклона передних болтов,пришлось разгонять немного отверстия в передних лапках сидухи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
подходят болты от передних домиков восьмерок тока длина у них 60-70мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
60 наверно завернется-место есть а вот 70- х.з?. Ну и я под задние не заморачивался- может за 185 и надо- тут метод проб и ошибок!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
По поводу более длинных болтов. В крайнем случае под головку можно подложить втулку или,в крайнем случае,несколько гроверов.
А теперь по самим проставкам. Я,как основной разработчик(без лишней скромности),перебрал несколько вариантов. Мой,для моего роста,оказался максимально комфортным. Кстати,угол наклона сидухи у нас примерно одинаков,но более высокой посадкой я компенсирую отсутствие регулировки вылета руля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
dinamik
спасибо за поддержку, вообщем воплотил эту идею и нисколько не жалею. сидет намного удобнее, ноги отдыхают, перестал коленкой в уголок подлокотника вод.двери упираться а правая нога не задевает центральную консоль. то есть ноги свободно лежат на подушке сиденья, даже лень педальки давить ![]() вот так выглядят передние опоры ![]() а это задние опоры ![]() так выглядит проставка передней опоры задняя наполовину ниже из фанеры толщиной 23мм сделал шайбы с помощью коронки по дереву на 52мм, из набора для установки ручек на деревянные двери. на передние проставки поставил две шайбы, внутренние отверстия на 12мм, потом оббил тканью которую используют для изготовления акустических полок, сабвуферов. её надо то кусочек 17х50см. на передние опоры поставил болты длиной 60 мм как я уже писал в этой теме резьба 10х1,25 широко используется на Жигулях, на задние опоры поставил болты от нижних опор передних амортизаторов Жигулей. передние проставки получились высотой 46мм, а задние 23мм. как писал Мяу При монтаже лучше открутить полностью кресло , наживить передние болты, потом задние и после этого обтянуть. я так и сделал Первое впечатление сидишь высоко как на троне и ноги в воздухе, но потом привык. передние сидения стали вровень с задними. только салонное зеркало немного ниже стало. садиться и выходить из машины сначала непривычно было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
я в качестве проставок использовал гайки толи на 10 толи на 12. Добавил еще по две шайбы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
minj
не ну я то хотел покультурнее сделать, чтобы не торчало |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Цитата(arkan) ...из фанеры толщиной 23мм сделал шайбы с помощью коронки по дереву на 52мм, из набора для установки ручек на деревянные двери...
Вот это для широких масс. Молодец :!: :!: :!: Дешево и сердито. Завтра займусь внедрением рацпредложения в жизнь. Всем спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
L.S.P.
Давай ставь и делись впечатлениями. Надеюсь,что ощущения будут только позитивными. Во всяком случае,все пока были довольны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
ДА куда уж тут позитивнее?? И так сидим как в автобусе.. А тут ещё выше.. Глядишь, и капот увидем :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Вовка
ну форсунки омывателя видно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Вовка) ДА куда уж тут позитивнее?? И так сидим как в автобусе.. А тут ещё выше.. Глядишь, и капот увидем :grin: :grin:
Вот вам и решение еще одной"проблемы" :grin: А по делу,у тебя GLS,а мы решаем недостаток GL,и отсутствие лифта. Я,кстати,и под пассажирское проставки сделал,чтобы оба были на одном уровне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
dinamik
аааа.. вон оно чооо :grin: :grin: GL... Ну ясно.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Мне кажется это бред...Езжу без лифта и мне очень удобно...и никуда не сползаю.При ДТП сорвет проставки и...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Сергей 521
+1 Ремешочек-то к сиденью крепится с одной стороны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 4.9.2008 Из: москва ![]() |
Сергей 521
Cидишь то каждый день, а в ДТП попадаешь редко.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Вот все проставки делают-делают...
а у меня такой вопрос: как бы сделать так, чтобы сиденье опустить пониже... т.е. перед на 1-2 см а заднюю часть на 3-4 см (если возможно то обе части ещё ниже)... и наклон получицца и вроде как не в автобусе ! у брата хонда цивик была 96 года выпуска, так я када к нему сел - такое ощущение как будто на асфальте сидишь... вот хочу также... кто-нить подскажет как реализовать ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
REAlex
Ну так купи Цивик... или Лямбу... А купил афто с автобусной пасадкой - будь добр привыкай ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
А я от высокой автобусной посадки просто балдею!!!! Вот был Ниссан-санни так там вообще как на полу сидишь!!!! Приходилось подушку подкладывать)))) А выходить то как неудобно!!!! Ужас!!! Как в яме какой то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
REAlex
могу подсказать одно из решений твоей проблемы это поролон срезать в подушке сидения, то есть сделать сиденье тоньше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Цитата(Сергей 521) Мне кажется это бред...Езжу без лифта и мне очень удобно...и никуда не сползаю.При ДТП сорвет проставки и...
болты которые я использовал моем варианте в девятке держат крепление распорок передних колес, а другие крепят аммортизатор на шестерках. я имею ввиду что эти болты расчитаны на тяжелые условия работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(REAlex) Вот все проставки делают-делают...
а у меня такой вопрос: как бы сделать так, чтобы сиденье опустить пониже... т.е. перед на 1-2 см а заднюю часть на 3-4 см (если возможно то обе части ещё ниже)... и наклон получицца и вроде как не в автобусе ! у брата хонда цивик была 96 года выпуска, так я када к нему сел - такое ощущение как будто на асфальте сидишь... вот хочу также... кто-нить подскажет как реализовать ? В таком случае у тебя руль будет на носу! У нас регулировка наклона руля мизерная, уж не говоря про отсутсвие регулировки по вылету...ИМХО Кстати, а чем ограничен у нас наклон руля вниз? Я бы ещё градусов на 10-15 опустил бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(arkan) болты которые я использовал моем варианте в девятке держат крепление распорок передних колес, а другие крепят аммортизатор на шестерках. я имею ввиду что эти болты расчитаны на тяжелые условия работы. Распространенное заблуждение. Болтовое соединение работает за счет сил трения соединяемых деталей, а не на изгиб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
prihlop
За то если не дай Бог что...это будет первый и единственный раз... arkan Какой класс прочностиу этих болтов,ты в курсе?Ты испытывал свою конструкцию под нагрузкой в несколько тонн? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Не понимаю,в чем весь спор. Болты,какие были,такие и остались. Меньше их не стало,и тоньше они тоже не стали. В кузов родные вкручивались на 20мм,а сейчас у меня на 25,так что резьбовое соединение стало более прочным. Родные болты были сырые,а я поставил улучшеные до 25-28 единиц,тоесть прочность их тоже увеличилась. Сиденье скорее сорвет с салазок,чем с болтов. Имея техническое образование,считаю ваши домыслы беспочвенными.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
dinamik
+1 на жигулях эти болты постоянно испытывают нагрузки в несколько раз больше чем от седока |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
to Вовка
Цивик это кнешна супер. Поезжу на геце ещё пару тройку лет а под естессно пересяду на цивик... поэтому к низкому сиденью нада привыкнуть заранее :))) to arkan срезать подушку без мазы, т.к. она сама по себе и так тонкая и жесткая... (скучаю по креслам в жиге) :) вообще глянул я конструкцию кресел седня... там сидушка как бы на "П" образной штуковине... снизу эта буква П крепится к кузову а всерху на букву П механизм передвижения кресла... прально ? так вот, а если вместо этой буквы П сделать крепление в виде пластины "---" ??? реально вообще ? воздуховодами под креслами если че мона пожервовать, ибо они не нужны :)[/b] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
REAlex
Что подразумевается под П-образной пластиной? Если направляющая салазок,то целиком ее делать хлопотно. Если только вариант,который я предлагал,тоесть отрезать полностью лапки,и приваривать одни уши. Правда сварщик нужен хороший,чтобы сделать достаточно точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
сорри за незнание терминов...
а если, взять эту салазку... взять прямую пластину... и салазку (с отпиленными ножками) эту приварить к пластине... и получится вроде как родная деталь на пластине... и пластину прикрутить к штатным местам ! во! ещё вопрос... вот кресла ГЛС версии регулируются по высоте... самое нижнее положение такого кресла равняется высоте кресла ГЛ версии ? или оно ниже даже опускается ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 15.1.2009 Из: Красногорск Мой город: Красногорск Моск обл. ![]() |
Думаю, вариант с прямой пластиной можно использовать и для доволнительной регулировки перемещения кресла назад. Т.е. сместить крепление салазок по пластине...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
МосБарбос
100%-ный вариант !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Все это очень забавно...Один с сидения сползает,другой хочет попой по асфальту скрести...Друзья,есть один вопрос...а кой,извините за выражение, Х.... вы эту машину купили,именно эту и в такой комплектации,где нет лифта сидений и т.д.????Вас заставили?Или не давали посидеть?Ладно свое сидение педелывают,так еще и пассажирское,что бы не одному в больнице лежать,не дай Бог конечно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Сергей 521
Ну не виноват же я что эта машина подходит мне на 100% ! и сидел в салоне - нравилось всЁ ! но в процессе эксплуатации осознаешь что некоторые вещи необходимо переделать для собственного удобства ![]() если тебя все устраивает и на все 100 удобно, рад за тебя ![]() а может у тебя телосложение как у корейца, вот тебя все и устраивает..... ? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
REAlex
170см-85кг...телосложение атлетическое...Если ты собираешся дорабатывать сидения в ущерб безопасности значит машина тебя не на 100% устраивает.Если меня е устраивали сидения в ВАЗ 21053 я просто взял и поменял сидения на спортивные,сертифицированные...с ремнями 4точечными... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Сергей 521
Побойся Бога ! какая безопасность в этой коробченке ![]() и опускание сиденья на 3 см вряд ли вообще как-то скажется на безопасности ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
REAlex
Какая безопасность?....Еще до покупки Гетца,у нас в Нижнем был сюжет,Ваз 2114 на скользкой загородной дороге вылетел в лоб Гетцу...В нашем тазе 2 трупа...а семейная пара из Гетца рассказывали о происходящм в полном здравии,только небольшие царапины и ссадины...делай выводы.По европейской классификации Гетц набрал четыре балла в краш-тестах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Сергей 521
Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности ![]() а ситуаций на дорогах много, и полно историй как и гец влетел и все трупы и прочее... лан, мы отбились от темы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
REAlex
Не слушай глупости о безопасности. Конструкция штатного сиденья на столько хлипка,что испортить ее не возможно. ;-) Только если будешь варить пластину,бери П-образный профиль,а не плоскую. У профиля жесткость больше. Учти,что работа довольно точная(в противном случае будет заедать салазки при перемещении сиденья). И еще момент-передние болты под углом градусов 10,это тоже нужно учитывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
dinamik
во-во ! 4 звезды млин ![]() ![]() я представляю чтобы бы с гецем и его пассажирами если б он влетел в стоящую 2114 ![]() спасиб за совет ![]() ![]() за советы спасибо ![]() я ваще думал, если у GSL версии подушка ещё ниже опускается чем у GL.... то мож кресло в сборе купить ![]() ![]() *во заморочки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
REAlex
Если не ошибаюсь,с лифтом нижнее положение такое же :???: По поводу подлокотника. У меня правая рука всегда на я...х лежит :grin: ,так что мне он не нужен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(REAlex) Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности Почитай про аварии Гетца с форумчанами на борту, они благодарны машине.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
dinamik
эээ... на ягодицах или на яйцах ? ![]() плачу ! Александр23 Сам был уже в аварии, правда не в лоб... но этого хватило чтобы понять что железо тонкое, ребра жесткости только для мыслей что они якобы помогут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Александр23) Цитата(REAlex) Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности Почитай про аварии Гетца с форумчанами на борту, они благодарны машине.![]() Не могу не согласиться. Одно "но". Серьезных лобовых столкновений,при которых может сорвать сиденье,ни кто не описывал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
REAlex
Второе... Привычка левой рукой рулить,еще с гонок осталась,там правую некогда на руль было класть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
dinamik
а я просто левша, и правая рука на ручнике всегда лежит или на рычаге КПП ![]() А подлокотник чтобы облокотится локтем и полулежать ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
REAlexТяжело жить на суше с рыбьей головой...Мне тебя искренне жаль.
dinamikУважаемый,ты дилетант а не гонщик...Если ты посмотришь любые гонки,хоть формулу,хоть Ле-ман 24...везде гонщики работают обееми руками,рычаг КПП специально удлиннен и приближен к рулю,сократить время операции...У самого разряд по автоспорту,гонялся и в Крыму,в Казани,Самаре...Удачи! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Сергей 521
Взаимно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Сергей 521
Ну,снова началось! Формула. Гонщик. Скажи хотя бы,где в болиде передачи переключаются? Мне конечно до такого высокого уровня подняться не удалось(Казань и Крым я не брал :grin: ),но ездить приходилось. Сейчас перечитал свой пост и понял,что думал одно,а сказал другое. За мной такое водится,особенно в спешке. А потом думаю,почему меня не понимают. Прошу прощения. Имелось ввиду"часто некогда перекинуть руку на руль",а не "всю гонку я ездил с одной рукой"(это даже смешно). Просто в штатном режиме при езде по прямой или почти по прямой,мне просто лень класть руку на руль. Ладно,мы ушли от темы. Я извинился за не совсем понятное изъяснение. Больше доказывать что-то не собираюсь. Мне это не нужно-пиписьками меряться. Кстати,такую посадку еще называют таксистской. Тоже наверно не понятно? Чтоб свободной рукой деньги брать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
REAlex
Цитата во-во ! 4 звезды млин ха-ха !
я представляю чтобы бы с гецем и его пассажирами если б он влетел в стоящую 2114 )) Цитата Сам был уже в аварии, правда не в лоб... но этого хватило чтобы понять что железо тонкое, ребра жесткости только для мыслей что они якобы помогут
Сразу видно - спец! :grin: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
заходил в автосалон в котором Гетцами торгуют, посидел на водительском кресле с регулировкой высоты сиденья, комплектация GLS, разницы с тем что у меня получилось с проставками под сиденье не заметил, так что не напрасно сделал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
arkan
Аналогично. И выпады тех,кто считает,что проставки снижают безопасность,считаю не обоснованными. Если у машинки один водитель,вариант вполне бюджетный и надежный. Были нападки в отношении безопасности,но обосновать хотя бы логично ни кто этого не смог,да и не сможет. А я еще и пассажира поднял. Теперь действительно стало,как в автобусе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
dinamik
насчет переднего пассажирского сиденья то оно поднималось по умолчанию, иначе получилось бы что передний пассажир сидел в яме, у меня жена низкого роста представляю как бы смотрелось со стороны. а насчет безопасности у каждого свои тараканы в голове |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
arkan
По безопасности. Я называю это спором ради спора. Когда люди брызжут слюной ни чем не аргументируя и не подтверждая фактами свою правоту. Я,заколхозив проставки,получил комфорт,без потери(даже пожалуй с увеличением)прочности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
А все аргументы уже приведены, спорить действительно бесполезно. Только два краш-теста в одинаковых условиях на полигоне могут расставить точки. :smile: А так - каждый решает для себя исходя из своего понимания физики, что лучше - безусловное улучшение комфорта сейчас или возможные проблемы неизвестно когда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
Ни каких аргументов о вреде проставок не было. Одни пустые слова-это влияет на безопасность. Я свои аргументы уже высказал и повторю еще раз. Проставки стальные. Площадь опоры даже увеличилась за счет их диаметра. Болты были сырые,я поставил улучшеные до 25-28 единиц. Родные болты входили в кузов на~15мм,мои входят на 20. Ты считаешь это менее надежной конструкцией,чем заводская? Аргументируй. Я не глух,как глухарь на токовище. Если аргументы будут вескими,я приму их и соглашусь,что я не прав. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(dinamik) Цитата(Александр23) Цитата(REAlex) Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности Почитай про аварии Гетца с форумчанами на борту, они благодарны машине.![]() Не могу не согласиться. Одно "но". Серьезных лобовых столкновений,при которых может сорвать сиденье,ни кто не описывал. Цитата(Александр23) Цитата(arkan) болты которые я использовал моем варианте в девятке держат крепление распорок передних колес, а другие крепят аммортизатор на шестерках. я имею ввиду что эти болты расчитаны на тяжелые условия работы. Распространенное заблуждение. Болтовое соединение работает за счет сил трения соединяемых деталей, а не на изгиб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вот:
Цитата(Белочка Еленка) Подушка сработала, ремни нас удержали, двигатель ушел вниз. Машинка нас спасла. Суммарная скорость при ударе была 100-120 км/ч.
Хорошая была девочка, 8 месяцев всего, 7000 км пробега... Храни Бог вас и ваши машинки!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
О низком уровне безопасности машины говорил не я. К сожалению самому пришлось участвовать в краштесте. Повреждения,по сравнению с ВАЗом ,метнувшимся мне наперерез со второстепенной,оказались не значительными(только оперенье). Не увидел аргументов против моей конструкции. В чем ее слабость? Объясни. Может я верну все в исходную. Что с болтами? Они у меня еще прочнее,глубже сидят в кузове,резьба такая же-1.25. :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
Я думаю, что болты все-таки крепеж в основном, а нагрузку при ДТП несет штырь. В твоей конструкции плечо приложения силы получается в разы больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
Насчет рычага согласен. Для этого и поставил каленые и глубже уходящие в кузов болты. По поводу штыря,я думаю,ты ошибаешься. Он в большей степени выполняет роль направляющей,то есть при сборке фиксирует нижнюю часть салазок в определенном положении,чтоб не было перекоса между правой и левой,и сиденье при перемещении не закусывало и четко фиксировалось. Я при первой установке поставил чуть криво(правая чуть дальше левой),в итоге получил такую проблему,которую сразу же исправил. Уверен,что вся нагрузка идет именно на болты,а 6и миллиметровые штыри при аварии ситуацию не значительно изменят. И еще один момент. Есть водители весом 120кг,а я-75. Это,по-моему,куда более значительный фактор,чем тонкий штырь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
вот смотрите еду я на низком сидении по городу или трассе правую ногу судорога сводит от того что ступню с газа поднять а левое колено об пластик двери стукается, внутренние мышцы бедер напряжены так как ноги расходятся, вдобавок еще и сползаешь с сиденья, не аис. или щас довольно комфортно сидишь, ногами педальки нажимаешь. аис. вероятность то в каком случае больше?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:16 |