проблема с АКБ гетз 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблема с АКБ гетз 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
Моя история такая
![]() Решил я как то родной аккум и гешки подзарядить, поставил на зарядку (часов на 6-8 где-то) ток дал примерно 4-6ампер, через какое-то время его отключили и утром я его благополучно поставил на место. Установил клеммы, попытался завести, а он прям как не родной. Крутит зажигание сек 3-4 и только потом заводится (причем вся электроника в салоне как бы начинает гаснуть)... В течении дня все норм, машина заводится с пол оборота как и нужно, а на утро опять все повторяется. Благо детали все были (хотел уже к зиме готовить) + аккум новый, отдал я механикам. Парни мне поменяли вот что: масло, свечи, фильтр воздушный и маслянный, аккумулятор, передние тормозные диски и колодки, задние втулки амортизаторов. Потом ради интереса разобрали мой аккум, выкачали электролит и поставили диагноз - Аккум здох! ![]() Новый аккум - Тюмень Азия, 45 ампер. Только вот с ним такая же беда, приходится крутить 3-4 секунды чтобы машина завелась. Автозапуск заводит с раза 5-6 (ну это же не нормально..???). Вчера съездил, взял другой аккум, Варта, тоже на 45ампер (нет у них на 55)... Сегодня проверяю, точно не лучше, может и хуже... Вот вопрос, уже 2 аккум пробую, а эффекта 0. Может у меня с чем то другим проблема? Может аккумы то нормальные, а что нить в движке случилось или ? Причем как только утром машину заведешь, в течении дня она нормально заводится...либо приехать на работу и с работы уехать часиков в 21-22 (вчера например уехал в 23-00 так машина еще хуже заводилась ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
Добавлю, что старый аккум после зарядки посыпался, не знаю как так я смог его убить?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 8.11.2007 Из: г.Серов ![]() |
А стартер у тебя не коротит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
feskin
а вот не знаю я даже, а как посмотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 21.4.2006 Из: Великий Новгород ![]() |
Цитата("vidoq") ..........Парни мне поменяли вот что:
масло, свечи, фильтр воздушный и маслянный, аккумулятор, передние тормозные диски и колодки, задние втулки амортизаторов........... я подцтолом ![]() ![]() ![]() ![]() Это все что парни поменяли нужно было чтобы выяснить что батарея сдохла? Ой, ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
NIKIT@
да не, эт я решил поменять, выяснять почему аккум (уже 2 по счету) не должным образом работает, стали только сейчас. Тогда меняли т.к. нужно было сделать ТО и подготовить машину к зиме, ну и диски кривые были ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата , что старый аккум после зарядки посыпался, не знаю как так я смог его убить
Банально - длительным перезарядом. Если дунуть в еле живой АКБ вместо 4 гдето 10А, да ещё вскипятить его хорошенько таким током, пластины осыпаются, электролит чернеет. Особенно когда с хорошего мороза (опосля неудачного утреннего запуска) - очень легко так убить батарейку. Видимо зарядное малость привирает в меньшую сторону. Цитата масло, свечи, фильтр воздушный и маслянный, аккумулятор, передние тормозные диски и колодки, задние втулки амортизаторов
Ревизию стартёру лучше бы сделали для начала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
ГётцОднако
так, а где ее сделать можно? у кого? тут с поговорил с фирмой, которая АКБ продала, сказали езжать на диагностику электрики... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Цитата Новый аккум - Тюмень Азия, 45 ампер
А там разве не 55 ампер должно быть? Нет? я чета точно не помню какой на Гетце аккум и имеет ли это значение.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Родной аккум. отпахал 1.5 года и сдох признаки были похожи, поставил варта силвер динамик 52 ампера. Крутит как зверь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
[quote=Дес][quote=XDimon]Родной аккум. отпахал 1.5 года и сдох признаки были похожи, поставил варта силвер динамик 52 ампера. Крутит как зверь.[/quote]
а мне вот на замену Азии, дали варту на 42 ампера, только вот хз что с ней не то... вчера ездил к электрикам, сказали что все норм. на ночь машину оставил у ремонтников, утром пришле с оборота за сек машина завелась (ни как вчера или позавчера)... может аккуму нужно прокачаться? или все же съездить к офицалам на диагностику ? (мотор-тестер итд итп...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата 55 ампер, только мне все говорят что наши типа мощнее..
Там у корейцев амперчасы примерно как и лошадиные силы - мааленькие. Штатная батарейка гетца имеет жёлтую наклейку "MF55 чегототам". Но в EE.PDF есть табличка, где написано что батарейка с такой маркировкой имеет всего 44 русских амперчаса. :twisted: Видимо методика измерения емкости у корейцев попроще чем у нас (оно и понятно - нахрена им в субтропиках лишние амперчасы, там машины и так сполпинка заводятся). Цитата или все же съездить к офицалам на диагностику ?
Дык скатайся. Пусть померяют ток утечки - может у тебя за ночь чтото сильно подсаживает батарейку, вот она с утра плохо и заводится. И поинтересуйся чего тебе там за масло залили (а то вдруг там минералка 20W50 :smile: ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
[quote="ГётцОднако"][quote]
И поинтересуйся чего тебе там за масло залили (а то вдруг там минералка 20W50 :smile: )[/quote] масло нормальное, синтетика 5W-40 я сам им его привозил, вообще все что мне меняли я им собственноручно привозил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 15.10.2006 Из: Рязань ![]() |
скорее всего ты убил свой акум. я когда заряжал свой поставил 1.5 ампера на 16 часов, аккумулятор как новенький! нельзя заряжать больше 2 ампер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
Цитата скорее всего ты убил свой акум.
так убил то убил, что дальше то делать? с новым Вартой на 42 ампера еле еле заводится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 3.11.2005 Из: Питер ![]() |
(куплен авто в январе 2006)Стал здыхать родной Delkor ,хотел водички подлить дестилированой) а он вроде и не обслуживаемый?! Какой АКБ посоветуете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Cергей) (куплен авто в январе 2006)Стал здыхать родной Delkor ,хотел водички подлить дестилированой) а он вроде и не обслуживаемый?! Какой АКБ посоветуете?
Как вы умудряетесь убивать аккумы за 2 года? У меня Delkor на предыдущей машине прожил 5 лет, причём я на него все эти 5 лет просто плевал (не дозаряжал зимой, летом раза 3 сажал музыкой "в ноль") с высокой башни, а умер он от сильного удара (кирпич на трассе поймал) - осыпались пластины, как оказалось. По сути твоего вопроса - купи Medalist. Это изделие той же производственной группы, что и Delkor. Честный кореец. Очень качественные аккумы, ходят подолгу, не боятся русской зимы. Гелевая "Оптима" - вещь, пальчики оближешь, но прайс на неё откровенно хамский. Зато ей начхать на морозы, удары, недо- и перезаряды. Лет 6-7 проживёт без напряга, а то и больше. Турецкая "мутла" и такая же турецкая "варта" - очень неровное качество (50/50), можно попасть. Словенскую (не турецкую и не поддельную!) серебряно-кальциевую "варту" ты фиг найдёшь. "Бош" - говно за дикие деньги. Плюнь и забудь. "Чемпион"... как вариант, пойдёт, если брать в проверенном магазине - их очень сильно любят подделывать. "Тюменские АКБ" всех наименований - это полная и непроходимая х$#ня. Любят кипеть, любят травить электролит через вентиляцию, на мощных генераторах иномарок ловят перезаряд и опять кипят или вздуваются пластины (это напарывался я лично). Часто банки теряют герметичность. Склонны к непотребному саморазряду (опять личный опыт). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 3.11.2005 Из: Питер ![]() |
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator из этого подобрать можно что-нибудь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
The Chief
Цитата "Чемпион"... как вариант, пойдёт, если брать в проверенном магазине - их очень сильно любят подделывать.
Как и Medalist... :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Cергей) http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator из этого подобрать можно что-нибудь?
Этот, например: http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/standard/5981 Если не жалко денег. Но это будет аккум на всю жизнь машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
так убил то убил, что дальше то делать?
с новым Вартой на 42 ампера еле еле заводится 1.Определится надо - исправен ли стартер. Метод один - его замена (хотя бы временно с исправной машины). Стартер самая серьезная нагрузка для АКБ и при его неисправности аккумуляторов не напасешься. 2.Замерить ток разряда АКБ симмитировав постоновку машины на сигнализацию. Не д.б. больше 0,2 А. 3.Замерить на АКБ напряжение при оборотах при 1000обмин двигателя и включенной штатной нагрузке. Д.б. не менее 14,7 В Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.4.2008 Из: Истра ![]() |
Я так думаю стоит ещё систему впрыска проверить и свечи зажигания, т.к. проблемы с заводкой только на холодную!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Петрович-В
Нормальное напряжение, выдаваемое генератором - 14,2-14,4 В. А 14,7 - это сильный перезаряд. Только в мороз -25 и ниже такое напряжение может быть (при исправном и термокомпенсированном реле-регуляторе). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:01 |