Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мойка движка
odin
сообщение 7.2.2006, 22:52
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 12.6.2005
Из: Ростов-на-Дону




Всем привет! Извеняюсь если данная тема уже была в поиске не нашел.
Недавно после очередных оттепелей открыл капот долить водички и обнаружил что под капотом грязно как никогда, много раз на мойке видел как мужики моют двигло своим тазам и после чего они заводились и без проблемм уезжали, делал ли кто нибудь мойку двигателя на Геше, и что нужно в первую очередь защищать от воды во вроемя мойки? А так же чем можно хоть как нибудь защититься от дальнейшего попадения такого количества грязи в подкапотное пространство? Может какой нибудь утиплитель окон проклеить по периметру капота?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Step
сообщение 7.2.2006, 23:01
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




odin
Я мыл двигатель, правда летом.
На мойке обычно ребята всё сами защищают. У себя видел только сирену в полиэтилене.
Дверной уплотнитель от девятки помогает, но не сильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 7.2.2006, 23:21
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




вот здесь была тема, я как раз и поднимал!!!

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2610

Сообщение отредактировал AlexJP - 11.5.2010, 8:18
Причина редактирования: Поправил ссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
odin
сообщение 7.2.2006, 23:32
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 12.6.2005
Из: Ростов-на-Дону




Спасибо за ссылку! Почитал но все же остался вопрос надо ли ждать когда охлядится двигло или ничего страшного с ним небудет если его буду мыть теплой водой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 7.2.2006, 23:49
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




odin
насчет Поиска: ТУТ
ТУТ
ТУТ
ТУТ
И еще есть в Поиске несколько вариантов

Сообщение отредактировал AlexJP - 11.5.2010, 8:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 3.1.2007, 11:17
Сообщение #6


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Друг приехал, открывает капот, а него там блестит всё!!!
Говорит прихеал на мойку и ему там за 3 сотни капот открыли "керхером" поработали, всё протерли до блеска отполировали и как будто из салона :smile:

Вопрос в том, можно ли, желательно, или не рекомендуется проделывать такие процедуры ? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.1.2007, 11:40
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Можно, но осторожно. Я бы "керхером" не делал, т.к. вода под давлением может забраться туда, куда и не ожидаешь. :smile: Все-таки электрика в подкапотном пространстве влаго, а не водо-защищенная.
Я мыл 1 раз на мойке, но там ЕМНИП движек обливали какой-то пеной, поле чего смывали ее очень слабым напором воды. В любом случае, все видимые электрочасти были защищены от попадания пены и воды.
Проблем не было. ИМХО, такую мойку можно делать 1 раз в году после зимы. Больше не зачем. Ну если только высоковольные провода и аккум протиреть, в качестве профилактики.
А так какая разница, что там делается. :smile:

P.S. 2-й раз мне вымыли движек в процессе замены выжимного. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 3.1.2007, 20:36
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Можно, но не керхером.
Я мою просто очистителем двигателя, а потом сверху губкой с шампунем, шампуня в два раза больше чем обычно.
Всё протираю и обычной водой не под напором всё промываю.

Керхер действительно под давлением загонит воду туда, куда не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 3.1.2007, 20:38
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Делать действительно есть смысл летом после зимывесны.
Просто так для самоуспокоения smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгений Н.Н.
сообщение 3.1.2007, 21:04
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 31.10.2006
Из: Нижний Новгород




У меня есть свой аппарат для мойки (маленький 100 бар.),машину мою часто. Двигатель соответственно мою раза два в месяц. Мойка BOSCH.
Машине год, тьфу-тьфу проблем нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 3.1.2007, 23:27
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




На всех машинах 1-2 раза в год мою керхером на мойке. Проблем ни разу не возникало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 4.1.2007, 2:07
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




мою подкапотное пространство и двигатель довольно часто.просто,щёткой и губкой с шампунем.что в этом плохого?getz в смысле влагозащищённости электропроводки на высоте.все разьёмы в чехле и смазке.за 2 года никаких проблем.только после каждой мойки надо смазывать привод сцепления(там смазка вымывается,если горячеёй водой мыть).и не надо боятся там помыть.а то полезешь воды долить и измашешься весь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AuX
сообщение 4.1.2007, 2:37
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.3.2005
Из: Архангельск




То же мою "керхером" довольно часто. Всё норм!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 4.1.2007, 4:58
Сообщение #14


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Естественно, мойка в подкапотном пространстве не желательна, но с другой стороны грязь даже за год эксплуатации еще не желательнее-ВОТ ведь пародокс! :grin: Придется мыть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 4.1.2007, 22:00
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



проще мыть движок на ТО. они в случае чего сразу косяки от мойки исправят smile.gifsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 9.1.2007, 16:46
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(Летучий_Кот)
проще мыть движок на ТО. они в случае чего сразу косяки от мойки исправят smile.gifsmile.gif

как говорит мой знакомый...
"+129!!!" )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 9.1.2007, 17:24
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




а мне вобще всё равно... Чистым он всё ровно останется не долго...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.1.2007, 17:33
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




можно, но лучше не мыть :smile:
Для контактов вода под давлением очень неполезна, особенно зимой. Замёрзнет невысохшая влага - будет контакт в разъёме самопроизвольно теряться: будете потом изводить дилеров всякими "утренними чекэнжинами". Летом - пожалста, а зимой - как повезёт.

Да и смысл какой? Капот он не стеклянный. У вас же не шоу-стоппер для выставки. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_М
сообщение 15.12.2007, 12:20
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 16.9.2007
Из: Москва, Бутово




Всем доброе время суток.
Ребята, вопрос. Кто-нибудь мыл/моет регулярно двигатель Гетца? Что при этом предпочесть - автомойку или самостоятельную мойку? На что обратить внимание?
Заранее спасибо за ответ.
:?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 15.12.2007, 22:15
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Ну тут немного есть http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=18686. Почитай, может поможет. А че? - сильно грязно?

Сообщение отредактировал AlexJP - 11.5.2010, 8:24
Причина редактирования: ссылка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_М
сообщение 15.12.2007, 23:54
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 16.9.2007
Из: Москва, Бутово




Ну так, грязь имеется. Отличается от вида только что купленной машины. Это эстетически неприятно :shocked:
Спасибо за ссылку.
Я после мойки кузова прошумойщиков все щели и зазоры продуть воздухом. Можно так с двигателем поступать или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 15.12.2007, 23:55
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Алексей_М)
Всем доброе время суток.
Ребята, вопрос. Кто-нибудь мыл/моет регулярно двигатель Гетца? Что при этом предпочесть - автомойку или самостоятельную мойку? На что обратить внимание?
Заранее спасибо за ответ.
:?:

Краем уха слышал про "сухую" мойку моторного отсека каким-то активным порошком. Вроде на Юнионе :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_М
сообщение 16.12.2007, 0:40
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 16.9.2007
Из: Москва, Бутово




Лады. Буду в Питере, :???: заеду
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 16.12.2007, 9:09
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Я сам мою (а то мойщики такого могут понаделать... машина-то не их). Покупаем средство для мойки двигателя, пшикаем, ждем, потом смываем. Ну и остальные агрегаты моются водой с разведенным автошампунем. Если периодически мыть, то неудаляемой грязи не будет. Что-либо залить там невозможно, если не пользоваться мойкой высокого давления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delek
сообщение 21.12.2007, 16:37
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 15.11.2007
Из: Воронеж




Midas +1

Мою только сам. Беру ведро горячей воды, добавляю стирального порошка для ручной стирки, кальцинированной соды, размешиваю.

Беру тряпочку из микрофибры, мочу ее в этом растворе и аккуратно особо не заливая все подряд мою, все отмывается добела прекрасно =)).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ilnur
сообщение 21.12.2007, 19:12
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.12.2007
Из: Россия, Республика Татарстан, г.Казань




Цитата(Delek)
Midas +1

Мою только сам. Беру ведро горячей воды, добавляю стирального порошка для ручной стирки, кальцинированной соды, размешиваю.

Беру тряпочку из микрофибры, мочу ее в этом растворе и аккуратно особо не заливая все подряд мою, все отмывается добела прекрасно =)).
маниак! :shock: ЛКП не жалко? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimDimich
сообщение 22.12.2007, 16:09
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва




Я мою двигатель 1 раз, перед продажей. Чтоб лохи рты разинули, дескать машина как новая. :grin:
Особо усердный мойщик может:
1. Залить свечи/провода/блок управления ДВС и Вы, в лучшем случае заведетесь через 1-2 часа, а то и в сервис отправитесь на эвакуаторе.
2. Сделать то же самое, но с сигналкой.
2. Закачать под давлением воды в фару, фара будет постоянно "потеть", что эстетически еще более неприятно!
Братцы! Ну не мешайте машине работать. А кому эстетически неприятно - открывайте капот пореже, ничего нового все равно не увидите. Это ж не жигули, чтоб каждый день подвоха ждать.
:cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delek
сообщение 24.12.2007, 0:41
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 15.11.2007
Из: Воронеж




А мне вот нравится когда чисто и все тут, а насчет лкп - так я краску то и не мочу =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 24.12.2007, 1:32
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



а я вот крушечку светлую сверху тряпочкой протёр... и ещё бачёк омывателя, акумулятор и коробку с предохранителями... вродь ничё так стало... красивенько...


а нафига всё это мыть перед продажей... вот чесслово не купил бы машину с отдраеным движком... потому что хз где там и что течёт... а когда грязно то всё понятно... если сухо то не течет, если мокро, течет... вот такие вот дела...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 24.12.2007, 2:22
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




Ashikh и если грязно, ещё сразу видно что человеку ПО на машину...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 25.12.2007, 0:13
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Lerik
ну я бы не сказал... ПО... это если засрано... а еси просто грязно, так как и должно быть, то норально...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 25.12.2007, 4:17
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




дык в том и дело, что не делая никак приспособления аля уплотнитель, движка засираетсо и оочень быро... сам движку мою 2 раза, весной и перед зимой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimDimich
сообщение 25.12.2007, 18:18
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва




Цитата(Ashikh)
а нафига всё это мыть перед продажей... вот чесслово не купил бы машину с отдраеным движком... потому что хз где там и что течёт... а когда грязно то всё понятно... если сухо то не течет, если мокро, течет... вот такие вот дела...


Я бы тоже. Но опыт показывает, что машинка с мытым движком продается быстрее.

А ваще стремно это, движку мыть. Однажды помыл, сажусь, а она ни мур-мур. А у меня планы... В тот раз обошлось, постоял минут 15, завелся.
Так что я - не советую. Тем более, что на нашей маляве, движок пачкается оч. быстро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 25.12.2007, 20:21
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




ну вообщето надо дыть высохнуть движке то... и перед этим воздухом продуть... я на даче мою, приеду, помою, и стоит машина на солнышке с открытым капотом - сушитсо.. один раз затроила , водичка в углублениях для свечек не высохла, вот там и понял надо в первую очередь продувать, или вытирать хотяб..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 26.12.2007, 0:26
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Опыт показывает, что на продаже, при виде мытого движка начинают задавать больше вопросов лишних вопросов! Это нормальные люди, которые понимают в автомобилях. Для чего мыть двигатель перед продажей? Чтобы скрыть маслянные потеки во всяких уплотнениях? Мне последний раз при осмотре так и сказали - двигатель не мытый и это хорошо - сразу видно, что нигде ничего не течет и не сопливится. А вот лохи ведутся. Ага. Но на то они и лохи.

А ровная пыль на двигателе это нормально.


PS: Не лезьте в двигатель. Не мешайте ему работать. :grin: От этого больше вреда, чем пользы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
feskin
сообщение 26.12.2007, 7:46
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Серов




А мою сам. Мойкой высокого давления по мере загрязнения. Мою весь двигатель и коробку. Никаких проблем не наблюдается. после мойки постоишь минут 5 и заводишься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavas
сообщение 26.12.2007, 8:02
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 30.10.2006
Из: Ижевск




Мыли осенью двигатель в моем присутствии на мойке Керхером с пеной, потом сушили сжатым воздухом. Двигатель завелся сразу после мойки без проблем. С виду стал на 2 мес. чистый, а теперь можно бы снова помыть, но лучше оставить до лета или до весны, когда будет плюсовая температура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izvoztchik
сообщение 26.12.2007, 18:15
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 20.12.2005
Из: С.Петербург




Cамостоятельно мыть опасаюсь (читай - не хочу заморачиваться :smile: ), на автомойках тоже, т.к. там объявление висит, что если после мойки не заведется - ваши проблемы. Последний раз мыли в сервисе, на очередном ТО. Уж там-то всяко заведут, если что не так! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 26.12.2007, 20:07
Сообщение #39


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Ребят, я не пойму, у вас там грязь комьями лежит? Черви ползают? Зачем его мыть?! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REDHat
сообщение 29.12.2007, 19:33
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва




У меня вот был запах какой-то был в салоне, ну что-то вроде "потных носок" :???: , сначала проверила все места в авто, везде чистенько, ничего нет. Мне мой молодой человек посоветовал помыть движок, после мойки , запаха не стало... А вообще, я тоже не сторонник мыть движки. Это второй раз... Первый раз это было с пятеркой, мне сказали перед антикором помыть движок. И второй раз сейчас из-за запаха в салоне. Да и то было такое с пятеркой, что после этого она не завелась! Пришлось потом ребятам проверять и продувать всякие там части двигателя. Потом завелась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 29.12.2007, 21:14
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Bat
Позволю себе не согласиться. Уже 10 лет за рулем. Гетц - третья собственная машина. На всех мыл и мою движок один раз в год, в конце весны, под высоким давлением включая промывку радиатора. И теплообмен лучше после смыва слоя грязи с двигателя и радиатору "легче", когда его соты промыты под высоким давлением. Один раз, году в 2000, проблемы с заводкой после мойки у меня возникли: попала вода под РАССОХШУЮСЯ прокладку в системе зажигания. Купил и поставил новую. Вывод: хорошо, что на мойке, а не во время сильного дождя, когда я по делам опаздываю. Вот тогда было бы "весело". Движок изначально приспособлен для работы в условиях попадания на него большого количества влаги. А если мойка вызывает проблемы, надо их решать, а не ждать, когда именно во время дождя где-нибудь на трассе это случится. Во время мойки двигателя под высоким давлением закрывать пакетиком нужно только "ревун" сигнализации.
А когда заглядываешь под капот трехлетней машины, а там только черти еще не бегают, противно.
Быть стерильным и сверкать движок НЕ ДОЛЖЕН. Но устраивать из подкапотного пространства помойку... Не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 29.12.2007, 22:26
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




ShamaN

Можешь не соглашаться. smile.gif
Но ты правильно сказал. В первую очередь не надо устраивать из подкапотного пространства помойку! Тогда и мойка не понадобится! Не надо лить масло мимо заливных отверстий, не надо разливать другие рабочие жидкости по поверхности узлов. Я на опеле уже поездил и под сильными дождями. Так вот пыль на двигателе лежит ровным слоем без малейших следов капель на ней! Вода туда НЕ ПОПАДАЕТ! Капли падают только с передней кромки открытого капота. Это все следы влаги под капотом. Тем более все что нужно защищено кожухами, под которые влетает совсем мало пыли.
Двигатель приспособлен для работы в условиях попадания на него большого количества влаги. Но не приспособлен к тому, что эту влагу в него загоняют под давлением! В этом случае она попадает даже туда, где ей совсем не место! Думаю ты и сам понимаешь, что никакой дождь не обеспечит двигателю такого воличества воды, как мойка под давлением. Знаешь, это как наручные часы. Есть брызгозащищенные, в них можно только мыть руки и они не боятся капель, попавших на них. А есть часы, расчитанные на определенное давление столба воды. В одних можно плавать, в других нырять, в третьих даже погружаться с аквалангом. Так вот двигатель представляет собой конструкцию что-то между брызгозащищенным и первой ступенью водозащиты, с которой можно плавать. smile.gif

Знаю по крайней мере 2 случая, когда после мойки машина сама уезжала на замкнувшем от "вбитой" в него воде стартере! Как результат полностью сгоревшие стартеры о поврежденные от ударов о препятствия автомобили.

Про радиатор согласен. Его периодическая промывка на помешает. Особенно после сезона тополиного пуха. А вот смывка пыли с двигателя в плане улучшения его теплообмена - что мертвому припарка! Двигателю от этого в прямом смысле не холодно и не горячо! smile.gif Нет, ну если на нем грязи, как у хорошей свиньи сала - в ладонь - тогда да! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 29.12.2007, 22:28
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Поправка:
Как результат полностью сгоревшие стартеры И поврежденные от ударов о препятствия автомобили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
McAndy
сообщение 29.12.2007, 22:35
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 17.6.2006
Из: СПб




Ни фига не понял! А что мойка движка раз в год у дилера рублей за 200-300, (чтоб геморрой: не дай бог не заведется), был его, религия не позволяет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 29.12.2007, 23:25
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(McAndy)
Ни фига не понял! А что мойка движка раз в год у дилера рублей за 200-300, (чтоб геморрой: не дай бог не заведется), был его, религия не позволяет?


Я пытаюсь понять - зачем?
Если не заведется это будет мой геморрой. Ибо я останусь без машины на неопределенное время до устранения неисправности.
Из всего вышесказанного апологетами регулярных моек подкапотного пространства я так не понял, зачем смывать пыль, которая лежит даже не на двигателе, а на кожухах? В чем польза? Глаза порадовать? Хвастать перед девками? smile.gif Мож еще надо регулярно счищать ржавчину с выпускного коллектора? А то тут кто-то спрашивал, страшно ли это и что делать? wink.gif
Не. Да ради бога! Мойте! Испытывайте узлы на гидроизоляцию! Я не вижы смысла в РЕГУЛЯРНОЙ мойке! Буду мыть, только если он действительно засрется. Буквально! Например, если утоплю машину в грязной луже. smile.gif Пока там простая пыль - воде не место под капотом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 30.12.2007, 22:45
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Сегодня пириезжал мой брат. Он работает в одном из официальных сервисов Пежо.
Он сказал, что воды под давлением под капотом быть НЕ ДОЛЖНО! Сдуть пыль сжатым воздухом еще можно! Мыть Керхером и т.п. категорически запрещено! Даже соты радиатора нынче настолько нежные, что керхером их "завязывает" в узел! Безопаснее всего мыть их простым шлангом, пережатым пальцем!

Так что дерзайтесь! Мойте, ага! Они (сервисы) вас ждут! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 31.12.2007, 9:18
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Bat)
Он сказал, что воды под давлением под капотом быть НЕ ДОЛЖНО!

Факт! Да и смысла нет никакого в этой струе. Комьев грязи под капотом нет. А то, что имеется (масло-грязевая пленка), нужно смывать химией, а не напором воды. Средств для чистки двигателя в продаже полно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GETZ-MEN
сообщение 1.1.2008, 23:02
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2006
Из: Зеленогорск. Красноярского края.




Мойка не мойка а чистый сердц ето звучит гордо smile.gif я мою но с зубной счеткой. и теплой водой оч аккуратненько. а на то что залить мона нууууу, пару лет назад при :bur: силных ливнях плавал по дороге пару раз, дак открыв капот удивлялся вытаскивая ветки и хлам который плавал по дороге.и не заглох в пути и ни чего не моргало на панельке, вроде ни че тфу тфу, электрика норм, и все остальное тоже. слава богу. один косяк только с нова -фара взаднем бампере противотуманки запотевает и все. :roll: так что мыть можно но осторожно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ArtPut
сообщение 2.1.2008, 11:05
Сообщение #49


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2008
Из: Бибирево




У меня после мойки двиг.фара "запотевать начала" :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Piratsm
сообщение 17.1.2008, 17:27
Сообщение #50


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 31.8.2007
Из: Чебоксары




Пока еще ниразу не мыл двигатель...думаю что при по сещении ТО в сервисе немного помою или почистят, т.к. мойка у них являетсяобязательной процедурой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 13.8.2008, 21:56
Сообщение #51


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Перед продажей Гетца в июне помыла движок и подкапотное пространство за 300 руб в обычной районной автомойке, где 3 года мыла кузов автомобиля.
Единственное, что закрыли пакетиком и завязали - сигнализацию.
Сначала побрызгали какой-то пенкой, дали постоять, потом смыли керхером.
Гешка завёлся с полоборота, не двоил, не троил, и вообще не доставил никаких хлопот (хотя пугали страшными последствиями о-го-го).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 13.8.2008, 22:18
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




у гешки все разъемы под капотом со спецсмазкой от влаги. так что не боитесь.
а профи при покупке чистый движок насторожит. наездников порадует конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Люка
сообщение 13.8.2008, 22:18
Сообщение #53


Рога в чехле
**

Сообщений: 57
Регистрация: 16.8.2007
Из: 7-ая палата

Мой город: Москвва



Цитата(*Аннушка*)
Перед продажей Гетца в июне помыла движок и подкапотное пространство за 300 руб в обычной районной автомойке, где 3 года мыла кузов автомобиля.
Единственное, что закрыли пакетиком и завязали - сигнализацию.
Сначала побрызгали какой-то пенкой, дали постоять, потом смыли керхером.
Гешка завёлся с полоборота, не двоил, не троил, и вообще не доставил никаких хлопот (хотя пугали страшными последствиями о-го-го).


тоже самое сделала на днях, только стоило 270 рублей smile.gif и тоже завелся с полоборота smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 13.8.2008, 22:45
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Ashikh)
а нафига всё это мыть перед продажей... вот чесслово не купил бы машину с отдраеным движком... потому что хз где там и что течёт... а когда грязно то всё понятно... если сухо то не течет, если мокро, течет... вот такие вот дела...


согласен блин... всегда када по авторынкам в детстве ходил опасался машин которые ну просто были вылизаны... воняли сильно вонючками были натерты и тд и тп... явно если машина так блестит то чтото хотя спрятоть... я при продаже даже мыть наверно не мою... не знаю мыли в моем тазу двиг или нет... думаю кстати нет... протереть сам протру... на сонате протираю плиту двига и как бы всеsmile.gif на геце и на соне часто мою радиятор... 100 рублей сверху автобанщику и машине жить приятнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 14.8.2008, 1:31
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Есть такое выражение- Твой рот знает только твой дантист! Не большая аналогия с капотным пространством. Но до конца быть невежественным к самому мебе- это слишком! Мою тупо в любое время когда захочу КЕРХЕРОМ с химией , нет вопросов! Двигун как с завода -на душе чисто и комфортабельно. Лейте на него и брызгайте всем приемлемом, ничего небудет, кроме чистого двигателя в итоге! Не слушайте про троения и какой-то проблеме после мойки. Все расчитано чтоб двигун мылся. Мойте руки, ноги, фейс, задницу, передницу и ДВС и не бойтесь при этом благом занятии ничего!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 14.8.2008, 10:05
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



FLOT
дык никто и не говорит что не надо мыть вобще... не надо туда тонны воды выливать, и отдраивать до блеска перед продажей... а лёгкую красоту авести всегда приятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 14.8.2008, 20:40
Сообщение #57


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
согласен блин... всегда када по авторынкам в детстве ходил опасался машин которые ну просто были вылизаны... воняли сильно вонючками были натерты и тд и тп... явно если машина так блестит то чтото хотя спрятоть...


Как под грязь и прячат. Мы тут недавно ходили в Новокузнецке по авторынку и выбирали машину для моего дяди. Все машины были с читыми движками, а у одной хонды двигатель был не мытый. Заподозрив что-то неладное, оттерли внизу грязь у двигателя а там такое вылезло... утопленником была эта машина с немытым двигателем и грязью пытались это скрыть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 16.8.2008, 0:47
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




pm- Грязный двигатель (СУХОЙ) может сказать намного больше , чем чистый! Поэтому перед продажей нормальные мальчишки никогда не моют двигун, что-бы видно было , что нет никаких пропусков масла и других течей. Сухой и грязный двигун- признак его дееспособности! Открывайте капот и смотрите- пускай там растет картошка-Но все сухо и без подтеков. Вывод: просто забытый владельцем мотор , но ИСПРАВНЫЙ и рабочий!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 16.8.2008, 1:47
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




сегодня двиг почистилsmile.gif стыдно сталоsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gia
сообщение 16.8.2008, 7:52
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 13.5.2008
Из: Сочи




Вчера вечером совершила подвиг :oops: начитавшись форума, Взяла и сама помыла подкапотное пространство :smile: раньше все не решалась как то, но вот взяла и сделала это. И последствий никаких не ощутила, что радует больше всего :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 16.8.2008, 22:56
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Gia И нечего не должно быть другого! Чистый мотор- Удовольствие от содеянного!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerga
сообщение 19.8.2008, 13:45
Сообщение #62


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2008
Из: Новгород




Мыла недавно двигатель
машине пол года.
использовано:
1 б/у распылитель от какой то фигни типа мистер мускул
1 кисточка 30мм
1 кисточка с длинной ручкой 10мм (для покрски батарей грят была)
ушло:
2 колпачка автошампуня
литров 20 воды с колонки
кило шпикачек
2 часа времени на болтовню и прочий ржач.

вполне довольна результатом.
зы. по советам бывалых при мойке двигателя лучше не пользоваться керхером и т.п. т.к. ест ьвероятность что грязь забъётся в щели разъёмом и типа того. внешне будет чисто, но ножет начать что нить глючиьт по электрике.
особого фанатизма тоже не надо, куда не поленились дотянуться - и хватит.

вообще при покупке/продаже чистый двигатель всегда настрораживает, это факт. так что обычно боют от подтёков масла, а потом пылью с дороги покрывают. пипл хавает.
опытные товарищи канешно разберутся и так где чего посмотреть, но их обычно нет в нужный момент smile.gif

а так канечно я за чистый двигатель. ибо хорошо.
грят весной и осенью при (хорошей погоде) более чем достаточно. согласна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanobo
сообщение 19.8.2008, 14:50
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 7.7.2008
Из: Мос. Обл.




Я вот хочу помыть движок только из-за того, что када включена печка(кондей) идёт не приятный запах которого раньше не было, думаю поможет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimson
сообщение 19.8.2008, 14:58
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 5.8.2008
Из: Московская область

Мой город: Korolev



Цитата(Sanobo)
Я вот хочу помыть движок только из-за того, что када включена печка(кондей) идёт не приятный запах которого раньше не было, думаю поможет!

так двигло-то тут причем. это надо аккуратно чистить испаритель кондея, я лучше поручить это специальнообученным людям , которые правильной химией выведут всякие вонючки, которые заводятся на кондеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 19.8.2008, 15:27
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




Sanobo
длЯ этого не мыть надо а купить балончик для кондеев, которые убивают вонючих бактерий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 19.8.2008, 15:31
Сообщение #66


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Sanobo
Не поможет. Мыть надо испаритель кондея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanobo
сообщение 19.8.2008, 15:53
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 7.7.2008
Из: Мос. Обл.




Цитата(dimson)
Цитата(Sanobo)
Я вот хочу помыть движок только из-за того, что када включена печка(кондей) идёт не приятный запах которого раньше не было, думаю поможет!

так двигло-то тут причем. это надо аккуратно чистить испаритель кондея, я лучше поручить это специальнообученным людям , которые правильной химией выведут всякие вонючки, которые заводятся на кондеях.


А где это находится шоб туды подлезть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 19.8.2008, 16:40
Сообщение #68


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Sanobo
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerga
сообщение 21.8.2008, 16:38
Сообщение #69


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2008
Из: Новгород




Кстате фотки помойки двигателя
До

и после
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 21.8.2008, 22:34
Сообщение #70


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




zerga Так об этом-то и речь на 4х страницах! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neverseen
сообщение 1.9.2008, 11:14
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



laugh.gif Прочитав всю ветку - набрался смелости и вчера помыл дивгатель.
Сначала заехал в Ленту. В отделе автокосметики выбрал балончик с средством для мойки двигателя (112 руб, название не помню). Приехал на дачу, оставил машину пошел попил пивка. Когда двигатель остыл, завел его, слегка прогрел, зашлушил и принялся за дело.
Все подкапотное пространство было залито тосолом из пробитого радиатора (разбрызгало вентилятором и потом прикипело на движке).
Залил все до чего дотянулся средством для отмывки, подождал пару минут и щеточкой-щеточкой ))) Потом тряпочкой-тряпочкой )))
И напоследок смыл Керхером... Красота, ляпота... Получилось как на картинке чуть выше. Моется элементарно, заводится после мойки отлично. Пакетом накрывал сигналку и блок предохранителей.
Так что не бойтесь, операция элементарная, затраты минимальны.
Спасибо за полезные советы! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 8.9.2008, 8:20
Сообщение #72


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




вот в эти выходные вымыл просто нах свой двигун... прогрел... залил средством для мытья двига а потом как обдал все это дело керхеромsmile.gif))))) чистота чисто-гетцsmile.gif))))) крутняк: ))))) еще помыл радиаторы... собсна первым делом даже.... завялась моментом!!!! скинул тока клему с акума и все... единственный минус:
в падлу часы о5 настраивать :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUZAN
сообщение 8.9.2008, 8:26
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 26.11.2007
Из: Санкт-Петербург (Юг)

Мой город: Санкт-Петербург



Мыл движок раза три. Мыли на мойке активной пеной и кархером. Чистит идеально. Но после мытья надо продуть каналы, где свечи зажигания. Там будет вода. Если не продуть, машина заведется и будет троить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 8.9.2008, 14:31
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




SUZAN
Ну что за непонятки вы пишете :???: ? какие каналы продувать :???: ? Каким образом туда вода попадает? каналы герметичны!Имхо!
Если у Вас не так, то наконечники проводов порваны(превед сервисменам). Если все в порядке то и продувать ничего ненадо! :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 27.2.2009, 17:11
Сообщение #75


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Кто как моет двигатель и подкапотное пространство? Керхером точно нельзя? Или накрыть пакетами и все же можно? Может есть какие-нить хим. средства типа пены? В общем так.
ps - Если тема и была ранее - поиском не нашел :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 27.2.2009, 17:33
Сообщение #76


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Поиск действительно кривой :evil:
Вот http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...037&start=0
большая тема ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 27.2.2009, 17:36
Сообщение #77


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(dinosavr)
Поиск действительно кривой :evil:
Вот http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...037&start=0
большая тема ;-)
Спасибо друг.
PS Как я должен был догадаться :roll: - надо было искать фразу "мойка движка". Да - неграмотный я, простиите. Татарам 50% скидка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeX3000
сообщение 27.2.2009, 18:16
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 11.7.2008
Из: Тула




Насколько видел на мойках всегда продувают! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВНН
сообщение 4.3.2009, 10:36
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пензенская Область




а мне кажется это всё лишнее (мойка двигателя) клапанную крышку протёр и всё :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВНН
сообщение 4.3.2009, 10:37
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пензенская Область




Главное чтобы в нутри двигателя чисть было это важней :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 4.3.2009, 12:09
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Sp_)
SUZAN
Ну что за непонятки вы пишете :???: ? какие каналы продувать :???: ? Каким образом туда вода попадает? каналы герметичны!Имхо!
Если у Вас не так, то наконечники проводов порваны(превед сервисменам). Если все в порядке то и продувать ничего ненадо! :!:
SUZAN, а про разряды молнии слыхал? ) А про электрическое сопротивление воздука, воды, резины, и других материалов? wink.gif

Скажу так: продувать все места, где проходят (и особенно - где крепятся) высоковольтные (они же свечные) провода, - настоятельно рекомендуется.

Это обычной электропроводке автомобиля пофиг, если она снаружи будет залита водой, а высоковольтной - уже не пофиг, - может пробивать (как раз через оставшуюся на изоляции воду) на массу, и, как следствие, - троить.
Это явление не смертельно, но - оно вам надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 6.3.2009, 13:25
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Slogger)
Цитата(Sp_)
SUZAN
Ну что за непонятки вы пишете :???: ? какие каналы продувать :???: ? Каким образом туда вода попадает? каналы герметичны!Имхо!
Если у Вас не так, то наконечники проводов порваны(превед сервисменам). Если все в порядке то и продувать ничего ненадо! :!:
SUZAN, а про разряды молнии слыхал? ) А про электрическое сопротивление воздука, воды, резины, и других материалов? wink.gif

Скажу так: продувать все места, где проходят (и особенно - где крепятся) высоковольтные (они же свечные) провода, - настоятельно рекомендуется.

Это обычной электропроводке автомобиля пофиг, если она снаружи будет залита водой, а высоковольтной - уже не пофиг, - может пробивать (как раз через оставшуюся на изоляции воду) на массу, и, как следствие, - троить.
Это явление не смертельно, но - оно вам надо?


Значит высоковольтная изоляция плохая, приговор - менять! Уж поверь мне, что с изоляцией лучше не шутить, если она нарушена (а она именно нарушена, если пробивает её проходящим в ней электричеством). Даже изоляцию обычных проводов, которые стоят у тебя в квартире положено мерять минимум 1 раз в три года, где низковольтовая сторона всего лишь 220В, а что говорить про высоковольтную линию в автомобиле - её тем более надо контролировать, и если есть хотябы намека, на то что она неисправна, то как я и говорил выше: -"устранять причину неисправности"!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 6.3.2009, 13:52
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Hobbit прав.

Высоковольтные провода хоть в стакан с водой опусти - если исправны, то будут работать.

Кстати, при электрических испытаниях изоляции примерно так и делают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 6.3.2009, 14:23
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Hobbit)
Цитата(Slogger)
Цитата(Sp_)
SUZAN
Ну что за непонятки вы пишете :???: ? какие каналы продувать :???: ? Каким образом туда вода попадает? каналы герметичны!Имхо!
Если у Вас не так, то наконечники проводов порваны(превед сервисменам). Если все в порядке то и продувать ничего ненадо! :!:
SUZAN, а про разряды молнии слыхал? ) А про электрическое сопротивление воздука, воды, резины, и других материалов? wink.gif

Скажу так: продувать все места, где проходят (и особенно - где крепятся) высоковольтные (они же свечные) провода, - настоятельно рекомендуется.

Это обычной электропроводке автомобиля пофиг, если она снаружи будет залита водой, а высоковольтной - уже не пофиг, - может пробивать (как раз через оставшуюся на изоляции воду) на массу, и, как следствие, - троить.
Это явление не смертельно, но - оно вам надо?


Значит высоковольтная изоляция плохая, приговор - менять! Уж поверь мне, что с изоляцией лучше не шутить, если она нарушена (а она именно нарушена, если пробивает её проходящим в ней электричеством). Даже изоляцию обычных проводов, которые стоят у тебя в квартире положено мерять минимум 1 раз в три года, где низковольтовая сторона всего лишь 220В, а что говорить про высоковольтную линию в автомобиле - её тем более надо контролировать, и если есть хотябы намека, на то что она неисправна, то как я и говорил выше: -"устранять причину неисправности"!
Согласен! Должно быть так, но не всегда так бывает.
Бывает, говорят тебе в сервисе (после добросовестной проверки проводов), что высоковольтные провода полностью исправные, а движок после его мойки всё равно троит, пока вода не высохнет.
Вот и поди - докажи сервисменам, что у тебя изоляция высоковольтных проводов не выдерживает тестирование изоляции посредством мойки двигателя водой! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 12.3.2009, 21:54
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Я вот вам как скажу всё что вы тут пишите чушь полная, нельзя мыть можно и даже нужно мыть двигатель два раза в год весной и осенью. А на счет попадания влаги под капот бред сивой кобылы а когда дождь неделю льёт и влажность на улице 99% тогда что влажность под капот не попадает или там вакуумное пространство, а вот не мытый движок это беда грязь и плёнка которая из-за неё образовывается вот это полная жопа двигатель перегревается, работает шумно да и всякая карозия после зимней соли попадает, а мыть нужно только прогретый двигатель помыть и сразу завести открыв капот и сушить пока полностью не высохнет и всё будет хорошо, мой вам совет а сколько у меня машин было 4 по 2 года т.е. я двигатель мыл 8 раз на разных машинах не каких проблем. Так что не слушайте всяких идиотов мойте это нужно также как мытьё кузова ведь вся эта соль и грязь только убивает двигло и всё что есть под капотом. ВСЕМ УДАЧИ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnatoliL
сообщение 14.4.2009, 8:31
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 29.3.2009
Из: Санкт Петербург




Согласен с dimon0582
Сам не раз мыл двигатель у приятеля на мойке под высоким давлением, никаких проблем с двигателем небыло славо богу и пробег уже 100 тыс. Тоже мыл прогретый двигатель- единственное что пара много валит а так все ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnatoliL
сообщение 14.4.2009, 8:34
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 29.3.2009
Из: Санкт Петербург




Еще приятель сказал что случаев с проблемным запуском двигателя небыло на его памяти, разве что пару случаев с отечественным авто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 14.4.2009, 8:57
Сообщение #88


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



dimon0582
Полностью согласен и делаю всё абсолютно так же - мойка движка 2 раза в год, весной и осенью.

На той неделе позвонил на мойку где обычно моюсь. Записался по времени, сказал что помимо кузова и салона хотел бы мойку двигателя заказать. Ответили что с удовольствием двиг помоют но вот на электрооборудование под капотом гарантию не дают. Я грю - не проблема. Приезжаю - закатали в целофановые пакетики купол сигналки и впускное отверстие. Всё помыли спецсоставами - завёлся сразу с полоборота :smile: Поработал 5 минут, двигатель высох, закрыли капот) Всё :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Kocha
сообщение 16.4.2009, 22:22
Сообщение #89


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 3.10.2008
Из: Киров




седня забурился чють не по уши пришлось задом выезжать, на защиту картера ведра 2 глины наскреб, заехал на мойку с защиты кое как смыл глину. часа через три машина завибрировала как сумашедшая, открыв капот увидел грязь на кулере изза которой была вибрация зафтра на мойку поеду мыть под капотам, знакомые сервисмены сказали к ним после мойки заехать все продуть(бесплатно) так для подстраховки чтобы чувствавать себя сухо и комфортно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 16.4.2009, 22:26
Сообщение #90


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




в корее мотор движки больше не моют
намучались их потом чинить.
хотел помыть в Волне отговорили как раз из-за риска что-то залить.
Если движек не извазюкан капитально нет потоков грязи кусками то нефиг его и мыть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergg
сообщение 18.4.2009, 20:03
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 21.11.2007
Из: Саратов




Ребята, я двигатель своей машины мою два раза в год- весной и осенью. Под давлением. Нет ни каких проблем с электрикой. Следите и все будет хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_М
сообщение 14.5.2009, 17:26
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 16.9.2007
Из: Москва, Бутово




Когда-то начал эту тему.
Ну так вот. Недавно проходил ТО-2 (30тыс. км) и заказад мойку двигателя. Машина нормально ездит с тех пор. И никаких проблем.
Хотел еще заказать сход-развал. Но мастер посоветовал пока не делать, так как оборудование в этом салоне (Москва, Автомир-Фили) было недавно поставлено и пока проходит этап диагностики-установки.
Вот.
Присоединяюсь к мнению товарища dimon0582, что надо двигатель мыть. И нужно делать это для того, чтобы предотвратить мелкие неприятности в будущем.
Всем удачи и с теплым маем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
automen67
сообщение 1.10.2009, 12:43
Сообщение #93


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 30.9.2009
Из: Санкт-Петербург




не знаю мыл на обычной мойки тыс. 9000 назад проблем нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 1.10.2009, 12:50
Сообщение #94


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Помыл таки недавно движок на мойке - 300 руб.
Двигло сверкает - все работает, проблем не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 1.10.2009, 12:54
Сообщение #95


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Fanis
чего-нибудь прикрывал/заматывал? или как есть окатили? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 1.10.2009, 12:58
Сообщение #96


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(dinosavr)
Fanis
чего-нибудь прикрывал/заматывал? или как есть окатили? :grin:

Пленкой накрыли только сирену сигнализации. И учитывая что у меня напичкано под капотом куча не штатной электрики (2 комплекта ксенона (линзованая), противотуманки (штатных не было), сила для усилителя) - все прошло хорошо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 1.10.2009, 13:02
Сообщение #97


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Fanis
ну поздравляю. А я в начале лета мыл сам пенным очистителем для двигателя. Тоже достойно получилось, но минус в том, что не везде подлез, а так очень даже удобно - напшикал, подождал 10 минут и облил водой :grin: Рекомендую ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 1.10.2009, 13:10
Сообщение #98


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



dinosavr
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Parcer
сообщение 1.10.2009, 20:24
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.3.2008
Из: Москва




Был тут у меня случай с Крысой попавшей между ремней , друг посоветовал помыть потом движок , я боялся что что нибудь зальют.
Но тьфу тьфу все нормально . Мыл на мойке обычной попросил движок помыть они сначала просто водой , потом пеной и снова водой , завелось все как часы и ничего они там не накрывали .
Все блестит как новое .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pitfire
сообщение 8.12.2009, 0:14
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва




Всем привет, подскажите кто знает, как правильно провести мойку двигателя? Что нужно закрывать от воды и чем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 20:37