Мойка движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка движка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 12.6.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Всем привет! Извеняюсь если данная тема уже была в поиске не нашел.
Недавно после очередных оттепелей открыл капот долить водички и обнаружил что под капотом грязно как никогда, много раз на мойке видел как мужики моют двигло своим тазам и после чего они заводились и без проблемм уезжали, делал ли кто нибудь мойку двигателя на Геше, и что нужно в первую очередь защищать от воды во вроемя мойки? А так же чем можно хоть как нибудь защититься от дальнейшего попадения такого количества грязи в подкапотное пространство? Может какой нибудь утиплитель окон проклеить по периметру капота? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
odin
Я мыл двигатель, правда летом. На мойке обычно ребята всё сами защищают. У себя видел только сирену в полиэтилене. Дверной уплотнитель от девятки помогает, но не сильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
вот здесь была тема, я как раз и поднимал!!!
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2610 Сообщение отредактировал AlexJP - 11.5.2010, 8:18
Причина редактирования: Поправил ссылку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 12.6.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Спасибо за ссылку! Почитал но все же остался вопрос надо ли ждать когда охлядится двигло или ничего страшного с ним небудет если его буду мыть теплой водой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Друг приехал, открывает капот, а него там блестит всё!!!
Говорит прихеал на мойку и ему там за 3 сотни капот открыли "керхером" поработали, всё протерли до блеска отполировали и как будто из салона :smile: Вопрос в том, можно ли, желательно, или не рекомендуется проделывать такие процедуры ? :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Можно, но осторожно. Я бы "керхером" не делал, т.к. вода под давлением может забраться туда, куда и не ожидаешь. :smile: Все-таки электрика в подкапотном пространстве влаго, а не водо-защищенная.
Я мыл 1 раз на мойке, но там ЕМНИП движек обливали какой-то пеной, поле чего смывали ее очень слабым напором воды. В любом случае, все видимые электрочасти были защищены от попадания пены и воды. Проблем не было. ИМХО, такую мойку можно делать 1 раз в году после зимы. Больше не зачем. Ну если только высоковольные провода и аккум протиреть, в качестве профилактики. А так какая разница, что там делается. :smile: P.S. 2-й раз мне вымыли движек в процессе замены выжимного. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Можно, но не керхером.
Я мою просто очистителем двигателя, а потом сверху губкой с шампунем, шампуня в два раза больше чем обычно. Всё протираю и обычной водой не под напором всё промываю. Керхер действительно под давлением загонит воду туда, куда не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Делать действительно есть смысл летом после зимывесны.
Просто так для самоуспокоения ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 31.10.2006 Из: Нижний Новгород ![]() |
У меня есть свой аппарат для мойки (маленький 100 бар.),машину мою часто. Двигатель соответственно мою раза два в месяц. Мойка BOSCH.
Машине год, тьфу-тьфу проблем нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
На всех машинах 1-2 раза в год мою керхером на мойке. Проблем ни разу не возникало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 15.12.2005 Из: Бронницы ![]() |
мою подкапотное пространство и двигатель довольно часто.просто,щёткой и губкой с шампунем.что в этом плохого?getz в смысле влагозащищённости электропроводки на высоте.все разьёмы в чехле и смазке.за 2 года никаких проблем.только после каждой мойки надо смазывать привод сцепления(там смазка вымывается,если горячеёй водой мыть).и не надо боятся там помыть.а то полезешь воды долить и измашешься весь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.3.2005 Из: Архангельск ![]() |
То же мою "керхером" довольно часто. Всё норм!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Естественно, мойка в подкапотном пространстве не желательна, но с другой стороны грязь даже за год эксплуатации еще не желательнее-ВОТ ведь пародокс! :grin: Придется мыть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 16.2.2006 Из: Ногинск, МО Мой город: Ногинск ![]() |
проще мыть движок на ТО. они в случае чего сразу косяки от мойки исправят
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(Летучий_Кот) проще мыть движок на ТО. они в случае чего сразу косяки от мойки исправят
![]() ![]() как говорит мой знакомый... "+129!!!" ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
а мне вобще всё равно... Чистым он всё ровно останется не долго...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
можно, но лучше не мыть :smile:
Для контактов вода под давлением очень неполезна, особенно зимой. Замёрзнет невысохшая влага - будет контакт в разъёме самопроизвольно теряться: будете потом изводить дилеров всякими "утренними чекэнжинами". Летом - пожалста, а зимой - как повезёт. Да и смысл какой? Капот он не стеклянный. У вас же не шоу-стоппер для выставки. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2007 Из: Москва, Бутово ![]() |
Всем доброе время суток.
Ребята, вопрос. Кто-нибудь мыл/моет регулярно двигатель Гетца? Что при этом предпочесть - автомойку или самостоятельную мойку? На что обратить внимание? Заранее спасибо за ответ. :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Ну тут немного есть http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=18686. Почитай, может поможет. А че? - сильно грязно?
Сообщение отредактировал AlexJP - 11.5.2010, 8:24
Причина редактирования: ссылка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2007 Из: Москва, Бутово ![]() |
Ну так, грязь имеется. Отличается от вида только что купленной машины. Это эстетически неприятно :shocked:
Спасибо за ссылку. Я после мойки кузова прошумойщиков все щели и зазоры продуть воздухом. Можно так с двигателем поступать или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Алексей_М) Всем доброе время суток.
Ребята, вопрос. Кто-нибудь мыл/моет регулярно двигатель Гетца? Что при этом предпочесть - автомойку или самостоятельную мойку? На что обратить внимание? Заранее спасибо за ответ. :?: Краем уха слышал про "сухую" мойку моторного отсека каким-то активным порошком. Вроде на Юнионе :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2007 Из: Москва, Бутово ![]() |
Лады. Буду в Питере, :???: заеду
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Я сам мою (а то мойщики такого могут понаделать... машина-то не их). Покупаем средство для мойки двигателя, пшикаем, ждем, потом смываем. Ну и остальные агрегаты моются водой с разведенным автошампунем. Если периодически мыть, то неудаляемой грязи не будет. Что-либо залить там невозможно, если не пользоваться мойкой высокого давления.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
Midas +1
Мою только сам. Беру ведро горячей воды, добавляю стирального порошка для ручной стирки, кальцинированной соды, размешиваю. Беру тряпочку из микрофибры, мочу ее в этом растворе и аккуратно особо не заливая все подряд мою, все отмывается добела прекрасно =)). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 13.12.2007 Из: Россия, Республика Татарстан, г.Казань ![]() |
Цитата(Delek) Midas +1
маниак! :shock: ЛКП не жалко? :?:
Мою только сам. Беру ведро горячей воды, добавляю стирального порошка для ручной стирки, кальцинированной соды, размешиваю. Беру тряпочку из микрофибры, мочу ее в этом растворе и аккуратно особо не заливая все подряд мою, все отмывается добела прекрасно =)). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 1.9.2007 Из: Москва ![]() |
Я мою двигатель 1 раз, перед продажей. Чтоб лохи рты разинули, дескать машина как новая. :grin:
Особо усердный мойщик может: 1. Залить свечи/провода/блок управления ДВС и Вы, в лучшем случае заведетесь через 1-2 часа, а то и в сервис отправитесь на эвакуаторе. 2. Сделать то же самое, но с сигналкой. 2. Закачать под давлением воды в фару, фара будет постоянно "потеть", что эстетически еще более неприятно! Братцы! Ну не мешайте машине работать. А кому эстетически неприятно - открывайте капот пореже, ничего нового все равно не увидите. Это ж не жигули, чтоб каждый день подвоха ждать. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
А мне вот нравится когда чисто и все тут, а насчет лкп - так я краску то и не мочу =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
а я вот крушечку светлую сверху тряпочкой протёр... и ещё бачёк омывателя, акумулятор и коробку с предохранителями... вродь ничё так стало... красивенько...
а нафига всё это мыть перед продажей... вот чесслово не купил бы машину с отдраеным движком... потому что хз где там и что течёт... а когда грязно то всё понятно... если сухо то не течет, если мокро, течет... вот такие вот дела... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
Ashikh и если грязно, ещё сразу видно что человеку ПО на машину...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Lerik
ну я бы не сказал... ПО... это если засрано... а еси просто грязно, так как и должно быть, то норально... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
дык в том и дело, что не делая никак приспособления аля уплотнитель, движка засираетсо и оочень быро... сам движку мою 2 раза, весной и перед зимой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 1.9.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ashikh) а нафига всё это мыть перед продажей... вот чесслово не купил бы машину с отдраеным движком... потому что хз где там и что течёт... а когда грязно то всё понятно... если сухо то не течет, если мокро, течет... вот такие вот дела...
Я бы тоже. Но опыт показывает, что машинка с мытым движком продается быстрее. А ваще стремно это, движку мыть. Однажды помыл, сажусь, а она ни мур-мур. А у меня планы... В тот раз обошлось, постоял минут 15, завелся. Так что я - не советую. Тем более, что на нашей маляве, движок пачкается оч. быстро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
ну вообщето надо дыть высохнуть движке то... и перед этим воздухом продуть... я на даче мою, приеду, помою, и стоит машина на солнышке с открытым капотом - сушитсо.. один раз затроила , водичка в углублениях для свечек не высохла, вот там и понял надо в первую очередь продувать, или вытирать хотяб..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Опыт показывает, что на продаже, при виде мытого движка начинают задавать больше вопросов лишних вопросов! Это нормальные люди, которые понимают в автомобилях. Для чего мыть двигатель перед продажей? Чтобы скрыть маслянные потеки во всяких уплотнениях? Мне последний раз при осмотре так и сказали - двигатель не мытый и это хорошо - сразу видно, что нигде ничего не течет и не сопливится. А вот лохи ведутся. Ага. Но на то они и лохи.
А ровная пыль на двигателе это нормально. PS: Не лезьте в двигатель. Не мешайте ему работать. :grin: От этого больше вреда, чем пользы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 8.11.2007 Из: г.Серов ![]() |
А мою сам. Мойкой высокого давления по мере загрязнения. Мою весь двигатель и коробку. Никаких проблем не наблюдается. после мойки постоишь минут 5 и заводишься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 30.10.2006 Из: Ижевск ![]() |
Мыли осенью двигатель в моем присутствии на мойке Керхером с пеной, потом сушили сжатым воздухом. Двигатель завелся сразу после мойки без проблем. С виду стал на 2 мес. чистый, а теперь можно бы снова помыть, но лучше оставить до лета или до весны, когда будет плюсовая температура.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.12.2005 Из: С.Петербург ![]() |
Cамостоятельно мыть опасаюсь (читай - не хочу заморачиваться :smile: ), на автомойках тоже, т.к. там объявление висит, что если после мойки не заведется - ваши проблемы. Последний раз мыли в сервисе, на очередном ТО. Уж там-то всяко заведут, если что не так! :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Ребят, я не пойму, у вас там грязь комьями лежит? Черви ползают? Зачем его мыть?! :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 19.5.2007 Из: Москва ![]() |
У меня вот был запах какой-то был в салоне, ну что-то вроде "потных носок" :???: , сначала проверила все места в авто, везде чистенько, ничего нет. Мне мой молодой человек посоветовал помыть движок, после мойки , запаха не стало... А вообще, я тоже не сторонник мыть движки. Это второй раз... Первый раз это было с пятеркой, мне сказали перед антикором помыть движок. И второй раз сейчас из-за запаха в салоне. Да и то было такое с пятеркой, что после этого она не завелась! Пришлось потом ребятам проверять и продувать всякие там части двигателя. Потом завелась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Bat
Позволю себе не согласиться. Уже 10 лет за рулем. Гетц - третья собственная машина. На всех мыл и мою движок один раз в год, в конце весны, под высоким давлением включая промывку радиатора. И теплообмен лучше после смыва слоя грязи с двигателя и радиатору "легче", когда его соты промыты под высоким давлением. Один раз, году в 2000, проблемы с заводкой после мойки у меня возникли: попала вода под РАССОХШУЮСЯ прокладку в системе зажигания. Купил и поставил новую. Вывод: хорошо, что на мойке, а не во время сильного дождя, когда я по делам опаздываю. Вот тогда было бы "весело". Движок изначально приспособлен для работы в условиях попадания на него большого количества влаги. А если мойка вызывает проблемы, надо их решать, а не ждать, когда именно во время дождя где-нибудь на трассе это случится. Во время мойки двигателя под высоким давлением закрывать пакетиком нужно только "ревун" сигнализации. А когда заглядываешь под капот трехлетней машины, а там только черти еще не бегают, противно. Быть стерильным и сверкать движок НЕ ДОЛЖЕН. Но устраивать из подкапотного пространства помойку... Не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
ShamaN
Можешь не соглашаться. ![]() Но ты правильно сказал. В первую очередь не надо устраивать из подкапотного пространства помойку! Тогда и мойка не понадобится! Не надо лить масло мимо заливных отверстий, не надо разливать другие рабочие жидкости по поверхности узлов. Я на опеле уже поездил и под сильными дождями. Так вот пыль на двигателе лежит ровным слоем без малейших следов капель на ней! Вода туда НЕ ПОПАДАЕТ! Капли падают только с передней кромки открытого капота. Это все следы влаги под капотом. Тем более все что нужно защищено кожухами, под которые влетает совсем мало пыли. Двигатель приспособлен для работы в условиях попадания на него большого количества влаги. Но не приспособлен к тому, что эту влагу в него загоняют под давлением! В этом случае она попадает даже туда, где ей совсем не место! Думаю ты и сам понимаешь, что никакой дождь не обеспечит двигателю такого воличества воды, как мойка под давлением. Знаешь, это как наручные часы. Есть брызгозащищенные, в них можно только мыть руки и они не боятся капель, попавших на них. А есть часы, расчитанные на определенное давление столба воды. В одних можно плавать, в других нырять, в третьих даже погружаться с аквалангом. Так вот двигатель представляет собой конструкцию что-то между брызгозащищенным и первой ступенью водозащиты, с которой можно плавать. ![]() Знаю по крайней мере 2 случая, когда после мойки машина сама уезжала на замкнувшем от "вбитой" в него воде стартере! Как результат полностью сгоревшие стартеры о поврежденные от ударов о препятствия автомобили. Про радиатор согласен. Его периодическая промывка на помешает. Особенно после сезона тополиного пуха. А вот смывка пыли с двигателя в плане улучшения его теплообмена - что мертвому припарка! Двигателю от этого в прямом смысле не холодно и не горячо! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Поправка:
Как результат полностью сгоревшие стартеры И поврежденные от ударов о препятствия автомобили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 17.6.2006 Из: СПб ![]() |
Ни фига не понял! А что мойка движка раз в год у дилера рублей за 200-300, (чтоб геморрой: не дай бог не заведется), был его, религия не позволяет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Цитата(McAndy) Ни фига не понял! А что мойка движка раз в год у дилера рублей за 200-300, (чтоб геморрой: не дай бог не заведется), был его, религия не позволяет?
Я пытаюсь понять - зачем? Если не заведется это будет мой геморрой. Ибо я останусь без машины на неопределенное время до устранения неисправности. Из всего вышесказанного апологетами регулярных моек подкапотного пространства я так не понял, зачем смывать пыль, которая лежит даже не на двигателе, а на кожухах? В чем польза? Глаза порадовать? Хвастать перед девками? ![]() ![]() Не. Да ради бога! Мойте! Испытывайте узлы на гидроизоляцию! Я не вижы смысла в РЕГУЛЯРНОЙ мойке! Буду мыть, только если он действительно засрется. Буквально! Например, если утоплю машину в грязной луже. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Сегодня пириезжал мой брат. Он работает в одном из официальных сервисов Пежо.
Он сказал, что воды под давлением под капотом быть НЕ ДОЛЖНО! Сдуть пыль сжатым воздухом еще можно! Мыть Керхером и т.п. категорически запрещено! Даже соты радиатора нынче настолько нежные, что керхером их "завязывает" в узел! Безопаснее всего мыть их простым шлангом, пережатым пальцем! Так что дерзайтесь! Мойте, ага! Они (сервисы) вас ждут! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(Bat) Он сказал, что воды под давлением под капотом быть НЕ ДОЛЖНО!
Факт! Да и смысла нет никакого в этой струе. Комьев грязи под капотом нет. А то, что имеется (масло-грязевая пленка), нужно смывать химией, а не напором воды. Средств для чистки двигателя в продаже полно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2006 Из: Зеленогорск. Красноярского края. ![]() |
Мойка не мойка а чистый сердц ето звучит гордо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.1.2008 Из: Бибирево ![]() |
У меня после мойки двиг.фара "запотевать начала" :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 31.8.2007 Из: Чебоксары ![]() |
Пока еще ниразу не мыл двигатель...думаю что при по сещении ТО в сервисе немного помою или почистят, т.к. мойка у них являетсяобязательной процедурой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Перед продажей Гетца в июне помыла движок и подкапотное пространство за 300 руб в обычной районной автомойке, где 3 года мыла кузов автомобиля.
Единственное, что закрыли пакетиком и завязали - сигнализацию. Сначала побрызгали какой-то пенкой, дали постоять, потом смыли керхером. Гешка завёлся с полоборота, не двоил, не троил, и вообще не доставил никаких хлопот (хотя пугали страшными последствиями о-го-го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
у гешки все разъемы под капотом со спецсмазкой от влаги. так что не боитесь.
а профи при покупке чистый движок насторожит. наездников порадует конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Рога в чехле ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 16.8.2007 Из: 7-ая палата Мой город: Москвва ![]() |
Цитата(*Аннушка*) Перед продажей Гетца в июне помыла движок и подкапотное пространство за 300 руб в обычной районной автомойке, где 3 года мыла кузов автомобиля.
Единственное, что закрыли пакетиком и завязали - сигнализацию. Сначала побрызгали какой-то пенкой, дали постоять, потом смыли керхером. Гешка завёлся с полоборота, не двоил, не троил, и вообще не доставил никаких хлопот (хотя пугали страшными последствиями о-го-го). тоже самое сделала на днях, только стоило 270 рублей ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Ashikh) а нафига всё это мыть перед продажей... вот чесслово не купил бы машину с отдраеным движком... потому что хз где там и что течёт... а когда грязно то всё понятно... если сухо то не течет, если мокро, течет... вот такие вот дела...
согласен блин... всегда када по авторынкам в детстве ходил опасался машин которые ну просто были вылизаны... воняли сильно вонючками были натерты и тд и тп... явно если машина так блестит то чтото хотя спрятоть... я при продаже даже мыть наверно не мою... не знаю мыли в моем тазу двиг или нет... думаю кстати нет... протереть сам протру... на сонате протираю плиту двига и как бы все ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Есть такое выражение- Твой рот знает только твой дантист! Не большая аналогия с капотным пространством. Но до конца быть невежественным к самому мебе- это слишком! Мою тупо в любое время когда захочу КЕРХЕРОМ с химией , нет вопросов! Двигун как с завода -на душе чисто и комфортабельно. Лейте на него и брызгайте всем приемлемом, ничего небудет, кроме чистого двигателя в итоге! Не слушайте про троения и какой-то проблеме после мойки. Все расчитано чтоб двигун мылся. Мойте руки, ноги, фейс, задницу, передницу и ДВС и не бойтесь при этом благом занятии ничего!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
FLOT
дык никто и не говорит что не надо мыть вобще... не надо туда тонны воды выливать, и отдраивать до блеска перед продажей... а лёгкую красоту авести всегда приятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB)) согласен блин... всегда када по авторынкам в детстве ходил опасался машин которые ну просто были вылизаны... воняли сильно вонючками были натерты и тд и тп... явно если машина так блестит то чтото хотя спрятоть...
Как под грязь и прячат. Мы тут недавно ходили в Новокузнецке по авторынку и выбирали машину для моего дяди. Все машины были с читыми движками, а у одной хонды двигатель был не мытый. Заподозрив что-то неладное, оттерли внизу грязь у двигателя а там такое вылезло... утопленником была эта машина с немытым двигателем и грязью пытались это скрыть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
pm- Грязный двигатель (СУХОЙ) может сказать намного больше , чем чистый! Поэтому перед продажей нормальные мальчишки никогда не моют двигун, что-бы видно было , что нет никаких пропусков масла и других течей. Сухой и грязный двигун- признак его дееспособности! Открывайте капот и смотрите- пускай там растет картошка-Но все сухо и без подтеков. Вывод: просто забытый владельцем мотор , но ИСПРАВНЫЙ и рабочий!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
сегодня двиг почистил
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 13.5.2008 Из: Сочи ![]() |
Вчера вечером совершила подвиг :oops: начитавшись форума, Взяла и сама помыла подкапотное пространство :smile: раньше все не решалась как то, но вот взяла и сделала это. И последствий никаких не ощутила, что радует больше всего :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Gia И нечего не должно быть другого! Чистый мотор- Удовольствие от содеянного!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2008 Из: Новгород ![]() |
Мыла недавно двигатель
машине пол года. использовано: 1 б/у распылитель от какой то фигни типа мистер мускул 1 кисточка 30мм 1 кисточка с длинной ручкой 10мм (для покрски батарей грят была) ушло: 2 колпачка автошампуня литров 20 воды с колонки кило шпикачек 2 часа времени на болтовню и прочий ржач. вполне довольна результатом. зы. по советам бывалых при мойке двигателя лучше не пользоваться керхером и т.п. т.к. ест ьвероятность что грязь забъётся в щели разъёмом и типа того. внешне будет чисто, но ножет начать что нить глючиьт по электрике. особого фанатизма тоже не надо, куда не поленились дотянуться - и хватит. вообще при покупке/продаже чистый двигатель всегда настрораживает, это факт. так что обычно боют от подтёков масла, а потом пылью с дороги покрывают. пипл хавает. опытные товарищи канешно разберутся и так где чего посмотреть, но их обычно нет в нужный момент ![]() а так канечно я за чистый двигатель. ибо хорошо. грят весной и осенью при (хорошей погоде) более чем достаточно. согласна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос. Обл. ![]() |
Я вот хочу помыть движок только из-за того, что када включена печка(кондей) идёт не приятный запах которого раньше не было, думаю поможет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 5.8.2008 Из: Московская область Мой город: Korolev ![]() |
Цитата(Sanobo) Я вот хочу помыть движок только из-за того, что када включена печка(кондей) идёт не приятный запах которого раньше не было, думаю поможет!
так двигло-то тут причем. это надо аккуратно чистить испаритель кондея, я лучше поручить это специальнообученным людям , которые правильной химией выведут всякие вонючки, которые заводятся на кондеях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
Sanobo
длЯ этого не мыть надо а купить балончик для кондеев, которые убивают вонючих бактерий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Sanobo
Не поможет. Мыть надо испаритель кондея. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос. Обл. ![]() |
Цитата(dimson) Цитата(Sanobo) Я вот хочу помыть движок только из-за того, что када включена печка(кондей) идёт не приятный запах которого раньше не было, думаю поможет!
так двигло-то тут причем. это надо аккуратно чистить испаритель кондея, я лучше поручить это специальнообученным людям , которые правильной химией выведут всякие вонючки, которые заводятся на кондеях. А где это находится шоб туды подлезть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2008 Из: Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
zerga Так об этом-то и речь на 4х страницах!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
![]() Сначала заехал в Ленту. В отделе автокосметики выбрал балончик с средством для мойки двигателя (112 руб, название не помню). Приехал на дачу, оставил машину пошел попил пивка. Когда двигатель остыл, завел его, слегка прогрел, зашлушил и принялся за дело. Все подкапотное пространство было залито тосолом из пробитого радиатора (разбрызгало вентилятором и потом прикипело на движке). Залил все до чего дотянулся средством для отмывки, подождал пару минут и щеточкой-щеточкой ))) Потом тряпочкой-тряпочкой ))) И напоследок смыл Керхером... Красота, ляпота... Получилось как на картинке чуть выше. Моется элементарно, заводится после мойки отлично. Пакетом накрывал сигналку и блок предохранителей. Так что не бойтесь, операция элементарная, затраты минимальны. Спасибо за полезные советы! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
вот в эти выходные вымыл просто нах свой двигун... прогрел... залил средством для мытья двига а потом как обдал все это дело керхером
![]() ![]() в падлу часы о5 настраивать :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мыл движок раза три. Мыли на мойке активной пеной и кархером. Чистит идеально. Но после мытья надо продуть каналы, где свечи зажигания. Там будет вода. Если не продуть, машина заведется и будет троить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
SUZAN
Ну что за непонятки вы пишете :???: ? какие каналы продувать :???: ? Каким образом туда вода попадает? каналы герметичны!Имхо! Если у Вас не так, то наконечники проводов порваны(превед сервисменам). Если все в порядке то и продувать ничего ненадо! :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Кто как моет двигатель и подкапотное пространство? Керхером точно нельзя? Или накрыть пакетами и все же можно? Может есть какие-нить хим. средства типа пены? В общем так.
ps - Если тема и была ранее - поиском не нашел :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Поиск действительно кривой :evil:
Вот http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...037&start=0 большая тема ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(dinosavr) Поиск действительно кривой :evil:
Спасибо друг.
Вот http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...037&start=0 большая тема ;-) PS Как я должен был догадаться :roll: - надо было искать фразу "мойка движка". Да - неграмотный я, простиите. Татарам 50% скидка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.7.2008 Из: Тула ![]() |
Насколько видел на мойках всегда продувают! :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пензенская Область ![]() |
а мне кажется это всё лишнее (мойка двигателя) клапанную крышку протёр и всё :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пензенская Область ![]() |
Главное чтобы в нутри двигателя чисть было это важней :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Sp_) SUZAN
SUZAN, а про разряды молнии слыхал? ) А про электрическое сопротивление воздука, воды, резины, и других материалов? Ну что за непонятки вы пишете :???: ? какие каналы продувать :???: ? Каким образом туда вода попадает? каналы герметичны!Имхо! Если у Вас не так, то наконечники проводов порваны(превед сервисменам). Если все в порядке то и продувать ничего ненадо! :!: ![]() Скажу так: продувать все места, где проходят (и особенно - где крепятся) высоковольтные (они же свечные) провода, - настоятельно рекомендуется. Это обычной электропроводке автомобиля пофиг, если она снаружи будет залита водой, а высоковольтной - уже не пофиг, - может пробивать (как раз через оставшуюся на изоляции воду) на массу, и, как следствие, - троить. Это явление не смертельно, но - оно вам надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Slogger) Цитата(Sp_) SUZAN
SUZAN, а про разряды молнии слыхал? ) А про электрическое сопротивление воздука, воды, резины, и других материалов? Ну что за непонятки вы пишете :???: ? какие каналы продувать :???: ? Каким образом туда вода попадает? каналы герметичны!Имхо! Если у Вас не так, то наконечники проводов порваны(превед сервисменам). Если все в порядке то и продувать ничего ненадо! :!: ![]() Скажу так: продувать все места, где проходят (и особенно - где крепятся) высоковольтные (они же свечные) провода, - настоятельно рекомендуется. Это обычной электропроводке автомобиля пофиг, если она снаружи будет залита водой, а высоковольтной - уже не пофиг, - может пробивать (как раз через оставшуюся на изоляции воду) на массу, и, как следствие, - троить. Это явление не смертельно, но - оно вам надо? Значит высоковольтная изоляция плохая, приговор - менять! Уж поверь мне, что с изоляцией лучше не шутить, если она нарушена (а она именно нарушена, если пробивает её проходящим в ней электричеством). Даже изоляцию обычных проводов, которые стоят у тебя в квартире положено мерять минимум 1 раз в три года, где низковольтовая сторона всего лишь 220В, а что говорить про высоковольтную линию в автомобиле - её тем более надо контролировать, и если есть хотябы намека, на то что она неисправна, то как я и говорил выше: -"устранять причину неисправности"! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Hobbit прав.
Высоковольтные провода хоть в стакан с водой опусти - если исправны, то будут работать. Кстати, при электрических испытаниях изоляции примерно так и делают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Hobbit) Цитата(Slogger) Цитата(Sp_) SUZAN
SUZAN, а про разряды молнии слыхал? ) А про электрическое сопротивление воздука, воды, резины, и других материалов? Ну что за непонятки вы пишете :???: ? какие каналы продувать :???: ? Каким образом туда вода попадает? каналы герметичны!Имхо! Если у Вас не так, то наконечники проводов порваны(превед сервисменам). Если все в порядке то и продувать ничего ненадо! :!: ![]() Скажу так: продувать все места, где проходят (и особенно - где крепятся) высоковольтные (они же свечные) провода, - настоятельно рекомендуется. Это обычной электропроводке автомобиля пофиг, если она снаружи будет залита водой, а высоковольтной - уже не пофиг, - может пробивать (как раз через оставшуюся на изоляции воду) на массу, и, как следствие, - троить. Это явление не смертельно, но - оно вам надо? Значит высоковольтная изоляция плохая, приговор - менять! Уж поверь мне, что с изоляцией лучше не шутить, если она нарушена (а она именно нарушена, если пробивает её проходящим в ней электричеством). Даже изоляцию обычных проводов, которые стоят у тебя в квартире положено мерять минимум 1 раз в три года, где низковольтовая сторона всего лишь 220В, а что говорить про высоковольтную линию в автомобиле - её тем более надо контролировать, и если есть хотябы намека, на то что она неисправна, то как я и говорил выше: -"устранять причину неисправности"! Бывает, говорят тебе в сервисе (после добросовестной проверки проводов), что высоковольтные провода полностью исправные, а движок после его мойки всё равно троит, пока вода не высохнет. Вот и поди - докажи сервисменам, что у тебя изоляция высоковольтных проводов не выдерживает тестирование изоляции посредством мойки двигателя водой! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Я вот вам как скажу всё что вы тут пишите чушь полная, нельзя мыть можно и даже нужно мыть двигатель два раза в год весной и осенью. А на счет попадания влаги под капот бред сивой кобылы а когда дождь неделю льёт и влажность на улице 99% тогда что влажность под капот не попадает или там вакуумное пространство, а вот не мытый движок это беда грязь и плёнка которая из-за неё образовывается вот это полная жопа двигатель перегревается, работает шумно да и всякая карозия после зимней соли попадает, а мыть нужно только прогретый двигатель помыть и сразу завести открыв капот и сушить пока полностью не высохнет и всё будет хорошо, мой вам совет а сколько у меня машин было 4 по 2 года т.е. я двигатель мыл 8 раз на разных машинах не каких проблем. Так что не слушайте всяких идиотов мойте это нужно также как мытьё кузова ведь вся эта соль и грязь только убивает двигло и всё что есть под капотом. ВСЕМ УДАЧИ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 29.3.2009 Из: Санкт Петербург ![]() |
Согласен с dimon0582
Сам не раз мыл двигатель у приятеля на мойке под высоким давлением, никаких проблем с двигателем небыло славо богу и пробег уже 100 тыс. Тоже мыл прогретый двигатель- единственное что пара много валит а так все ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 29.3.2009 Из: Санкт Петербург ![]() |
Еще приятель сказал что случаев с проблемным запуском двигателя небыло на его памяти, разве что пару случаев с отечественным авто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
dimon0582
Полностью согласен и делаю всё абсолютно так же - мойка движка 2 раза в год, весной и осенью. На той неделе позвонил на мойку где обычно моюсь. Записался по времени, сказал что помимо кузова и салона хотел бы мойку двигателя заказать. Ответили что с удовольствием двиг помоют но вот на электрооборудование под капотом гарантию не дают. Я грю - не проблема. Приезжаю - закатали в целофановые пакетики купол сигналки и впускное отверстие. Всё помыли спецсоставами - завёлся сразу с полоборота :smile: Поработал 5 минут, двигатель высох, закрыли капот) Всё :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 3.10.2008 Из: Киров ![]() |
седня забурился чють не по уши пришлось задом выезжать, на защиту картера ведра 2 глины наскреб, заехал на мойку с защиты кое как смыл глину. часа через три машина завибрировала как сумашедшая, открыв капот увидел грязь на кулере изза которой была вибрация зафтра на мойку поеду мыть под капотам, знакомые сервисмены сказали к ним после мойки заехать все продуть(бесплатно) так для подстраховки чтобы чувствавать себя сухо и комфортно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
в корее мотор движки больше не моют
намучались их потом чинить. хотел помыть в Волне отговорили как раз из-за риска что-то залить. Если движек не извазюкан капитально нет потоков грязи кусками то нефиг его и мыть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Ребята, я двигатель своей машины мою два раза в год- весной и осенью. Под давлением. Нет ни каких проблем с электрикой. Следите и все будет хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2007 Из: Москва, Бутово ![]() |
Когда-то начал эту тему.
Ну так вот. Недавно проходил ТО-2 (30тыс. км) и заказад мойку двигателя. Машина нормально ездит с тех пор. И никаких проблем. Хотел еще заказать сход-развал. Но мастер посоветовал пока не делать, так как оборудование в этом салоне (Москва, Автомир-Фили) было недавно поставлено и пока проходит этап диагностики-установки. Вот. Присоединяюсь к мнению товарища dimon0582, что надо двигатель мыть. И нужно делать это для того, чтобы предотвратить мелкие неприятности в будущем. Всем удачи и с теплым маем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
не знаю мыл на обычной мойки тыс. 9000 назад проблем нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Помыл таки недавно движок на мойке - 300 руб.
Двигло сверкает - все работает, проблем не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Fanis
чего-нибудь прикрывал/заматывал? или как есть окатили? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(dinosavr) Fanis
чего-нибудь прикрывал/заматывал? или как есть окатили? :grin: Пленкой накрыли только сирену сигнализации. И учитывая что у меня напичкано под капотом куча не штатной электрики (2 комплекта ксенона (линзованая), противотуманки (штатных не было), сила для усилителя) - все прошло хорошо :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Fanis
ну поздравляю. А я в начале лета мыл сам пенным очистителем для двигателя. Тоже достойно получилось, но минус в том, что не везде подлез, а так очень даже удобно - напшикал, подождал 10 минут и облил водой :grin: Рекомендую ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
dinosavr
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 20.3.2008 Из: Москва ![]() |
Был тут у меня случай с Крысой попавшей между ремней , друг посоветовал помыть потом движок , я боялся что что нибудь зальют.
Но тьфу тьфу все нормально . Мыл на мойке обычной попросил движок помыть они сначала просто водой , потом пеной и снова водой , завелось все как часы и ничего они там не накрывали . Все блестит как новое . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Всем привет, подскажите кто знает, как правильно провести мойку двигателя? Что нужно закрывать от воды и чем?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 20:37 |