Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ресурс двигателей 1.1 и 1.4
ЕленаМисс
сообщение 21.2.2008, 12:43
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2008
Из: Москва




Услышала информацию, что ресурс двигателя 1.1 всего 100.000 км. А 1.4 - около 300.000... Или это от качества эксплуатации зависит?
Что-то мне не верится, что машинка с двигателем 1.1 служит всего около 3-х лет.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 96)
Картограф-сюрреа...
сообщение 21.2.2008, 12:53
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




А откуда такая информация?

Скорее всего она не соответсвует действительности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.2.2008, 12:56
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



откуда инфа???

ЗЫ... дайте мне машину нахаляву, и если надо я её за 15000 укатаю =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 21.2.2008, 13:10
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Цитата(Ashikh)
откуда инфа???

ЗЫ... дайте мне машину нахаляву, и если надо я её за 15000 укатаю =)


Ну ты утрируешь. Вопрос то не в этом. Так новую машину можно и гранатой подорвать, двигатель развалится при нулевом километраже. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЕленаМисс
сообщение 21.2.2008, 13:11
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2008
Из: Москва




Это так меня от покупки 1.1 отговаривают....
А сколько реально может пройти 1.1???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.2.2008, 13:14
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



ЕленаМисс
хм... думаю статистики пока нет... т к 1.1 очень редко покупают... а если и покупают,то те, кто ездит довольно такие мало... можно на забугорных ресурсах поискать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 21.2.2008, 13:15
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Цитата(ЕленаМисс)
Это так меня от покупки 1.1 отговаривают....
А сколько реально может пройти 1.1???


Наверно имеется ввиду, что при абсолютно одинаковом использовании и нагрузках на двигатели 1.1 и 1.4, двигатель 1,4 прослужит дольше, что впрочем понятно. Но вот что 1,1 отходит 100 тыщ. и отвалится, это пребор.
Я думаю, что при бережном, женском, обращении он и 300 тыщ может отходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.2.2008, 13:15
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 21.2.2008, 13:17
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




[bЕленаМисс
а загляните в свою сервисную книжку и посмотрите график технических обслуживаний,он что ,до 100 тысяч,или там написано в 100000 надо заменить двигатель :grin:
успокойтесь и не переживайте,ИМХО если будете нормально ездить И СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЯМИ НЕОБХОДИМЫХ ЖИДНОКСТЕЙ И КАЧЕСТВА ЗАЛИВАЕМОГО ТОПЛИВА,то 300 тысяч наездите без проблем,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 21.2.2008, 13:18
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...


Да, но эксплуатируется он при более сильных нагрузках на него, что естественно снижает его ресурс по сравнению с 1.6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.2.2008, 13:21
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Картограф-сюрреалист
ну эт кто как ещё эксплуатирует 1.6 laugh.gif ;-)
думаю при том что в другой теме ЕленаМисс писала что ездит спокойно и не больше 100 то проблем думаю не будет и с 1.1...

хотя я то вобще то посоветовал бы ей GL 1.4 с автоматом... но это чисто моё мнение...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.2.2008, 14:53
Сообщение #12


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...


:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Это пять!!!!
Форсированный... Ну да, канешна.. Взяли косоглазы и расточили 1,1 до 1,6... laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ф топку ресурс..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 21.2.2008, 15:02
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Вовка
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 21.2.2008, 15:52
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...


:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Это пять!!!!
Форсированный... Ну да, канешна.. Взяли косоглазы и расточили 1,1 до 1,6... laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ф топку ресурс..


А что тут удивительного, двигатели так и делаются. Полость камеры внутреннего сгорания, на самом деле не полость, она представляет собой монолитную болванку. Дальше корейцы, берут её в свои корейские руки и растачивают до нужных размеров.
Нужна партия 1.1, точат до 1.1, требуется партия 1.6 – больше сил вложено, но вот он, красавец 1.6.
Сложности наступают, когда нужно растачивать до больших размеров, например, до 3-х литров. Стенки камеры совсем истончаются и такой двигатель хоть, и дает больше мощности, долго не ходит. Все кончается грустно. В один прекрасный момент, где-то при пробеге 2300км., стенка камеры сгорания прогорает, и двигатель взрывается, владелец авто сгорает вместе с двигателем. А корейцы, улыбнувшись, снова берутся за напильник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 21.2.2008, 16:19
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Картограф-сюрреалист
Хорошо что ты не занимаешься изготовлением двигателей smile.gif
А тебя не смущает, что двигатели 1.1 и 1.4 почему-то совершенно разные с виду? По твоей методе они были бы внешне неотличимы. Весь фокус в том, что "монолитные болванки" изначально разные под них берутся. Так что не надо пугать людей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 21.2.2008, 16:48
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Ха,тогда Матизы надо после сотни тысяч выбрасывать что ли? :shock: :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 21.2.2008, 16:52
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



LIISA
Матизы легкиё, нагрузка на движок меньше, так что выбрасывать после 150 тыщ smile.gif А серьёзно - ерунда это всё. Убить движок можно гораздо быстрее, а при хорошем обращении к 100 тыщам он будет "вмеру упитанный, в самом расцвете сил" smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.2.2008, 16:56
Сообщение #18


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Картограф-сюрреалист
Ахахахаха!!! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Мужчина, ничё личного, но... Нет, не буду говорить...
Госпади, вот такие и сидят видимо у нас в Тольятти... Согласен с Шакалом, не дай Бог вам двигатели изготавливать...

Вот я лох, 12 лет увлекаюсь авто-тюнинг-стайлом, и не знал, что всё точица из одной болванки... :shock: :shock: :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 21.2.2008, 17:06
Сообщение #19


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Господа, у вас с чувством юмора всё в порядке? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 21.2.2008, 17:28
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Цитата(Rainman)
Господа, у вас с чувством юмора всё в порядке? laugh.gif


Я вроде не жалуюсь laugh.gif Про остальных не знаю ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 21.2.2008, 17:55
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




кстати, у нас в клубе есть многоуважаемый ViKiMi,поправьте,если неправильно ник написал,так вот у него машинка 1.3 дорестайл,пробег уже тысяч 140...по недавним замерам мотор ещё огого какой боевой.так что не надо боятся,ни 1.4 ни 1.1 ни 1.6...ни 1.3 не так плохи как может подуматься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.2.2008, 23:58
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




drop
у него уже ланс десятый =) а гец ушёл кому-то другому
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 22.2.2008, 1:35
Сообщение #23


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Картограф-сюрреалист)
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...


Да, но эксплуатируется он при более сильных нагрузках на него, что естественно снижает его ресурс по сравнению с 1.6.

Можно посмотреть по другим машинам, например Шкода Филиция такого же примерно веса с мощностью 57-59 л.с. и объём 1.3. Для тонны веса этой мощности вполне достаточно чтобы двигатель был долгоиграющим, также в комплектации Гетца 1.1 разница по нагруженности в сравнении с 1.6 немного нивелируется парой мелочей - это меньший вес машины в пределах 100кг. и другие передаточные числа в коробке , возможно есть другие конструктивные особенности сравниваемых двигателей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АндрейСПб
сообщение 22.2.2008, 9:05
Сообщение #24


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Любой новый движок (в некоторых случаях даже ВАЗовский) при не хитром уходе пробегает достаточно для того, чтобы машинка успела надоесть!! Хорошее масло заливать раз в 8-10 тыс., ремешок ГРМ по регламенту и не выкручивать движок до отсечки (если таковая имеется) каждый раз стартуя со светофора! И забудьте про ресурс, на ваш век хватит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rowdy
сообщение 22.2.2008, 16:32
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 2.12.2007
Из: Москва




Цитата(АндрейСПб)
Любой новый движок (в некоторых случаях даже ВАЗовский) при не хитром уходе пробегает достаточно для того, чтобы машинка успела надоесть!! Хорошее масло заливать раз в 8-10 тыс., ремешок ГРМ по регламенту и не выкручивать движок до отсечки (если таковая имеется) каждый раз стартуя со светофора! И забудьте про ресурс, на ваш век хватит!


Золотые слова.

У моего папика была ВАЗ 2109 с движком 1,3 1988 года рождения. Он мне ее по наследству передал в 2003 году при пробеге 150 тыщ и продали мы ее в 2006 при пробеге 230 тыщ. Бегала и дай бох какой машине другой, а все правильное отношение и любовь - замена маслакаждые 7500 всевозможных фильтров и никаких пдалей в пол. Движок НЕ ПЕРЕБИРАЛИ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 22.2.2008, 17:46
Сообщение #26


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Интересно, это менеджер Вас так мягко послал с тем, чтобы не доставали его с 1.1. Гетцем в наличии, так как их нет и продать 1.4?:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RagnaR
сообщение 22.2.2008, 23:20
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 24.11.2007
Из: Уфа




Бензиновый 1.1 - 1,4
Число и расположение цилиндров SOHC - DOHC
Рабочий объем, см3 1086 - 1399
Число клапанов 12 - 16
Мощность, л. с. 66 - 97
Снаряженная масса, кг 975-1047 -- 1055-1143

Даже если по тупому прикинуть, что разница в весе 10%, а разница в лошадях аж 30%
Ну и? Ну что б толкать такой вес придеться нагружать малой то двигатель, срок жизни будет естественно меньше. Но что б 100 отьездил и на свалку это как ездить то надо?
Коробка наверняка с другим передаточным числом и тд и тп., что б как то компенсировать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShuMmi
сообщение 24.2.2008, 14:24
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ижевск




Картограф-сюрреалист мочишь smile.gif) у 1,1 и 1,4 блоки разные.Так что +1 Шакалу. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.2.2008, 23:22
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




RagnaR
коробка с другим, вроде как даже в мануале описано. ещё бы не с другим она была =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 5.1.2009, 22:18
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




у меня сейчас ОКА стоит в гараже пробег почти 100 тыс. и не дымит слава богу!

Гетц пробежал пока 6 тыс. думаю рекорд оки он побъет! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 5.1.2009, 22:31
Сообщение #31


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(bumbaka)
drop
у него уже ланс десятый =) а гец ушёл кому-то другому

Пробег у моего бывшего Гешки уже за 150.000, движок по прежнему работает как новый ;-) хотя некоторые товарисчи пугали скорой кончиной после чиповки :roll:
Ну а Lancer-X сегодня прошел ТО-2(30.000км).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.1.2009, 22:40
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Во Владимире таксисты на 1,1 за пару лет накатали по 300.000 тыс, не жалуются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alpinist
сообщение 11.1.2009, 0:37
Сообщение #33


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2009
Из: Раша




Ресурс двигла на легковушке можно оценить только на стенде. И ни при каких бытовых испытаниях. Я меня была 08 - прошла 350 продал, чел откал еще 120, заменил кольца и загнал ее. И при этом машину ни кто не жалел, ходила всегда почти в полный дросель. Зато кроме 0W40 или 5W50 ничего не нюхала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.1.2009, 2:25
Сообщение #34


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Alpinist)
Ресурс двигла на легковушке можно оценить только на стенде. И ни при каких бытовых испытаниях. .....

Как все на самом деле - кому интересно :grin:
Ресурс закладывается в техническом задании на проектирование. Обеспечивается при пректировании и изготовлении. Подтверждается ресурсными испытаниями. Испытания проводятся и их результаты оцениваются на соответствие техническому заданию по специальным методикам. Точка.
Пробеги каждого конкретного мотора с натяжкой можно назвать ресурсом конкретного мотора. Методами математического моделирования ( реже, при малых сериях -на основании сбора данных от эксплуатационщиков ) составляется статистика наработок на отказ отдельных элементов мотора и мотора в целом. Т.е. это - среднестатистическая величина. Вот эти цифры и называют нам не совсем понимающие, о чем идет речь, но мечтающие втюхать нам ВСЕ манагеры в салонах ( правда не понятно, где они их берут и достоверны ли они ).
На практике ресурс мотора можно оценить в зависимости от его рабочего об.ема: чем больше рабочий объем - тем выше ресурс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 11.1.2009, 5:43
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




- Знаю один Матиз 0.8 литра, с пробегом 350 000 км. Ничего так бегает, все ОК.

- Афтор, не слушайте мудак...в!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.1.2009, 12:37
Сообщение #36


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(ЛОРД)
у меня сейчас ОКА стоит в гараже пробег почти 100 тыс. и не дымит слава богу!
...


ЛОРД, знавал ОКУ с пробегом 160000. На ней перестали ездить, когда кузов окончательно разложился. А моторчик был вполне здоров. Катался он на Мобиле 5вв50. Окак :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 12.2.2009, 2:49
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Да уж.....сейчас двигатель архи надежная штука. Как тока в проектирование их пришол компьютер, они стали на несколько поряков надежнее и долговечнее. Инженер еще и при проектировании может все оценить. На ВАЗе тоже так делают, тока все что сделали, ЛОЖАТ в архив. На Гошках я считаю не плохие двигатели, стоят своих денег, моторесурс их должен быть в районе 300.000км. Меньше нет смысла, рынок не стоит на месте, как тока даш слабину сожрут с гавном(К ВАЗ не относится они устанавливают пошлины) :roll: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВНН
сообщение 12.2.2009, 13:18
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пензенская Область




меня тоже пугали что он вообще даже если ресурс выробатался двигателя он не подлежит кап ремонту ,правда нет низнаю не стал заиорачиватся на счёт этого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 12.2.2009, 20:16
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Ресурс двигателя очень сильно зависит от масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 13.2.2009, 10:40
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(casha12345)
Ресурс двигателя очень сильно зависит от масла.
а так же от периодичности его замены и его уровня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
baza6969
сообщение 23.1.2015, 21:34
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 14.4.2014
Из: тверь

Мой город: тверь



Гецеводом стал год назад,автомобиль б.у.с пробегом на сегодняшний день 42000км.А какой его ресурс при нормальной эксплуатации до капиталки? Если есть такой опыт подскажите пожалуйста! scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 23.1.2015, 21:49
Сообщение #42


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(baza6969 @ 23.1.2015, 22:34) *
Гецеводом стал год назад,автомобиль б.у.с пробегом на сегодняшний день 42000км.А какой его ресурс при нормальной эксплуатации до капиталки? Если есть такой опыт подскажите пожалуйста! scratch_one-s_head.gif

Вот же интересная тема: А у кого какой возраст и пробег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
baza6969
сообщение 23.1.2015, 22:59
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 14.4.2014
Из: тверь

Мой город: тверь



Цитата(alexlex @ 23.1.2015, 21:49) *
Вот же интересная тема: А у кого какой возраст и пробег?

Там машинки еще бегают Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lukoyanovra
сообщение 24.1.2015, 7:20
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012

Мой город: Павлово



по долгу службы наблюдаю такую картину по корейцам, с движками 1,3-1,6. Часто приезжают с расходом масла при пробеге около 200т.км. и часто это удается устранить заменой колец и колпачков, я бы даже сказал что практически каждому это помогает. А дальше хз на сколько хватает) Хотя в принципе и поршни и цилиндры без особой выработки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 24.1.2015, 14:21
Сообщение #45


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 24.1.2015, 14:26
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Цитата(q_w_e_r_t_y @ 24.1.2015, 14:21) *
lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?

менял кольца и колпачки при пробеге 150000(жрал масло), после замены ниразу не доливал ещё, сейчас пробег 173000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
baza6969
сообщение 24.1.2015, 15:27
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 14.4.2014
Из: тверь

Мой город: тверь



Похоже тысяч 300-400 должен пробежать,на мою эксплуатацию хватит Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lukoyanovra
сообщение 25.1.2015, 12:15
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012

Мой город: Павлово



Цитата(q_w_e_r_t_y @ 24.1.2015, 14:21) *
lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?

1,1 ко мне приезжали два раза всего. один под замену коленвал после замены ремня грм (не затянули шкив - разбило все к черту)
. второй достаточно свежий с небольшим пробегом, но перегрели немного - колпачки поменял.

1,1 у нас видимо не очень много в городе живет) в основном 1,3 и 1,4

Цитата(baza6969 @ 24.1.2015, 15:27) *
Похоже тысяч 300-400 должен пробежать,на мою эксплуатацию хватит Viannen_loungelizard.gif

да, скорее всего так и есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 25.2.2015, 11:33
Сообщение #49


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




У знакомого клубня пробег за 250 тыс. км. на 1.4, говорит, что меняет только расходники.

Сообщение отредактировал Artal - 25.2.2015, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.2.2015, 17:26
Сообщение #50


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



1.4 340 тыс пока нормуль ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 25.2.2015, 19:10
Сообщение #51


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Ресурс - величина не очень постоянная и в немалой степени зависит от обкатки и условий эксплуатации, плюс качество расходников и своевременность ТО.

Я на своих 186 тыс. км на 1.4 даже масло не доливаю между ТО, ибо не уходит. А вот раскоксовку поршневых колец делал, требовалась, но это скорее спец-ТО, а не ремонт, т.к. само железо в норме.

Сообщение отредактировал Kostiks - 25.2.2015, 19:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
twistec
сообщение 26.2.2015, 6:18
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.4.2014

Мой город: Томск



Цитата(maxon @ 12.2.2009, 5:49) *
Да уж.....сейчас двигатель архи надежная штука. Как тока в проектирование их пришол компьютер, они стали на несколько поряков надежнее и долговечнее. Инженер еще и при проектировании может все оценить. На ВАЗе тоже так делают, тока все что сделали, ЛОЖАТ в архив. На Гошках я считаю не плохие двигатели, стоят своих денег, моторесурс их должен быть в районе 300.000км. Меньше нет смысла, рынок не стоит на месте, как тока даш слабину сожрут с солнышком(К ВАЗ не относится они устанавливают пошлины) :roll: .

А вот это повеселило =) сейчас как раз наоборот, идет экономия, и все делают без запаса прочности =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lukoyanovra
сообщение 26.2.2015, 6:40
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012

Мой город: Павлово



Цитата(twistec @ 26.2.2015, 6:18) *
А вот это повеселило =) сейчас как раз наоборот, идет экономия, и все делают без запаса прочности =)

согласен. в последние годы производители гнут линию в сторону удешевления продукта, не взирая на качество...
в данный момент езжу на киа рио, взял новым в конце 14го года. почитал форумы, и пришел в выводу что ресурс у двигателя (при ТО каждые 15т.км.) порядка 200тыс пробега. сам лично поменял человеку двигатель (такой же) на киа сид, с пробегом около 200.

тут то и встал передо мной вопрос о гарантии, сам склонен менять масло (синтетику) каждые 10тыс, но хотелось бы иметь гарантию. как вариант менять масло самому каждые 7,5 и каждые 15 у дилера) Но вроде как накладно получается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 26.2.2015, 16:04
Сообщение #54


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




lukoyanovra
Есть разное отношение к авто:

1. Кто-то бережет двигатель, меняет мало на половине рекомендованного интервала. По сути бережет авто по разным причинам.
2. А кто-то покупает, заезжает 1 раз на одно регламентное ТО и забивает на авто, продает и покупает новое.

А насчет надежности двигателей, где-то читал, что гарантированный заводом ресурс на гетце 300 тыс., на солярисе/рио 170 тыс.
Легендарные 500 и 1 млн. были в годах 90-2000-ных, а сейчас хлам один, авто даже менять не на что.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 26.2.2015, 20:17
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(lukoyanovra @ 26.2.2015, 6:40) *
...сам склонен менять масло (синтетику) каждые 10тыс, но хотелось бы иметь гарантию. как вариант менять масло самому каждые 7,5 и каждые 15 у дилера) Но вроде как накладно получается

Смотря какое масло лить будете на эти 7.5...10 тыс.
..w20 не проходит в пробках этих значений, а ...w40 сможет.
Пы.Сы. Слово "синтетика" не является ключевым при определении марки масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lukoyanovra
сообщение 26.2.2015, 22:02
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012

Мой город: Павлово



Цитата(Эльдар-52 @ 26.2.2015, 20:17) *
Смотря какое масло лить будете на эти 7.5...10 тыс.
..w20 не проходит в пробках этих значений, а ...w40 сможет.
Пы.Сы. Слово "синтетика" не является ключевым при определении марки масла.

масло 5w20 оригинальное. такая вязкость рекомендуется заводом изготовителем, как вариант замены w30.
на счет Пы.Сы не очень понял мысль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lukoyanovra
сообщение 26.2.2015, 22:09
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012

Мой город: Павлово



Цитата(Artal @ 26.2.2015, 16:04) *
lukoyanovra
Есть разное отношение к авто:

1. Кто-то бережет двигатель, меняет мало на половине рекомендованного интервала. По сути бережет авто по разным причинам.
2. А кто-то покупает, заезжает 1 раз на одно регламентное ТО и забивает на авто, продает и покупает новое.

А насчет надежности двигателей, где-то читал, что гарантированный заводом ресурс на гетце 300 тыс., на солярисе/рио 170 тыс.
Легендарные 500 и 1 млн. были в годах 90-2000-ных, а сейчас хлам один, авто даже менять не на что.

согласен по всем пунктам. я об этом и пытался написать постом выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 27.2.2015, 9:41
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2014
Из: Уфа

Мой город: уфа



Ресурс 300тык. до капиталки? Далее ремонт и еше тыс 200-300! Или движок кап.ремонту не подлежит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 27.2.2015, 11:58
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(lukoyanovra @ 26.2.2015, 22:02) *
масло 5w20 оригинальное. такая вязкость рекомендуется заводом изготовителем, как вариант замены w30.

Наоборот, вроде. w30 - замена для w20, если такого масла нет.
А дилеры льют 40-ку. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lukoyanovra
сообщение 28.2.2015, 7:52
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012

Мой город: Павлово



Цитата(КашМар @ 27.2.2015, 9:41) *
Ресурс 300тык. до капиталки? Далее ремонт и еше тыс 200-300! Или движок кап.ремонту не подлежит?

на сколько я помню на гетц, в оригинале присутствует два ремонтных размера поршней и вкладышей.

Цитата(Эльдар-52 @ 27.2.2015, 11:58) *
Наоборот, вроде. w30 - замена для w20, если такого масла нет.
А дилеры льют 40-ку. scratch_one-s_head.gif

да, так и есть. у меня проблемы изложением мысли по средствам клавиатуры)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goliy
сообщение 30.3.2015, 12:42
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2013

Мой город: Златоуст



Цитата(КашМар @ 27.2.2015, 9:41) *
Ресурс 300тык. до капиталки? Далее ремонт и еше тыс 200-300! Или движок кап.ремонту не подлежит?

В России все что хочешь сделают)))... Главный принцип "Долго жить двигателю" это качество масло и топлива. Могу сказать про масло ANI(AGIP) на этих мослах фольцваген каравелла/мультивен/транспортер ходят до 700 без переборки... Буду это масло заливать с вязкостью 5W30 FE синтетика. Я планирую миллион отъездить, гетц продавать не собираюсь, т.к эта машина одна из не многих гед все механическое и мало электроники и простая ходовка, машина в любом состоянии будет ехать)) 1,4 2010г выпуска, пробег 67 000, Менял прокладку клап. крышки на 55 000 двигатель чистый, заливал шелл 5W40 ультра бочковое (по сертификату бочка привезенна из европы).

Сообщение отредактировал Goliy - 30.3.2015, 12:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arosas
сообщение 5.2.2016, 14:41
Сообщение #62


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



у меня 1.1 пробег 85000 тк полет нормальный ! Только ТО ну и ремень ГРМ поменял в 70000 зарание
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 5.2.2016, 14:56
Сообщение #63


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(arosas @ 5.2.2016, 15:41) *
у меня 1.1 пробег 85000 тк полет нормальный ! Только ТО ну и ремень ГРМ поменял в 70000 зарание


по московским пробкам 70 тык ремень грм- это немного просрочил с заменой. но старый ремешок видимо был качественным-выдержал московскую холостую пукалку.

Сообщение отредактировал Brodilis - 5.2.2016, 14:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 5.2.2016, 15:02
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



1.1, 2008 г.в., 120000 км - полет нормальный, по движку подводили только плохие свечи в мороз, на ТО все показатели в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 5.2.2016, 15:38
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Двиг. 1.1, пробег 206000. Менял порш.кольца и маслосъёмники при пробеге 150.000 т.к. начал жрать масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 5.2.2016, 16:23
Сообщение #66


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Goliy @ 30.3.2015, 12:42) *
В России все что хочешь сделают)))... Главный принцип "Долго жить двигателю" это качество масло и топлива. Могу сказать про масло ANI(AGIP) на этих мослах фольцваген каравелла/мультивен/транспортер ходят до 700 без переборки... Буду это масло заливать с вязкостью 5W30 FE синтетика. Я планирую миллион отъездить, гетц продавать не собираюсь, т.к эта машина одна из не многих гед все механическое и мало электроники и простая ходовка, машина в любом состоянии будет ехать)) 1,4 2010г выпуска, пробег 67 000, Менял прокладку клап. крышки на 55 000 двигатель чистый, заливал шелл 5W40 ультра бочковое (по сертификату бочка привезенна из европы).

Дык это вам ещё лет 70 на нем ездить ))) Даже больше )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.2.2016, 17:37
Сообщение #67


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(SolovyevAndrej @ 5.2.2016, 16:23) *
Дык это вам ещё лет 70 на нем ездить ))) Даже больше )))

если не сгниет от реагентов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 28.3.2016, 12:34
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Пробег достиг 300 000. Двигатель 1.4 AT
Масло начало уходить около 1 л масла на 1300 км.
Лью Шел 5W40
Сегодня проверял выхлоп чистый без дыма при любых оборотах.
Белый лист ставил на выхлопе тоже чистейший остался.
Масло меняю каждые 8000км за машиной слежу.
Подтеков на асфальте под двигателем нет.
Гидрокомпенсаторы в норме никаких стуков не слышно.
В сервисе рекомендуют контрактный двигатель (40 000 дв. плюс 15 000 установка)
Или кап. ремонт но он стоит от 80 000)
Вопрос бывалым одноклубникам, кто уже делал ремонт двигателя или менял его.
Есть ли смысл поменять масло съемные колпачки и прокладгу гбц (цена вопроса 15 000)
Может ли это помочь? какова вероятность что масло перестанет уходить в таком количестве?
Машина 2007 г.в

Сообщение отредактировал Shkody - 28.3.2016, 12:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 28.3.2016, 12:39
Сообщение #69


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Shkody, Какая норма расхода масла указана в мануале?

Сообщение отредактировал vladimir66 - 28.3.2016, 12:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 28.3.2016, 12:41
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




насколько я помню 50 гр. на 1000км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 28.3.2016, 12:43
Сообщение #71


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Shkody @ 28.3.2016, 13:41) *
насколько я помню 50 гр. на 1000км

Вы уверены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 28.3.2016, 16:04
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(vladimir66 @ 28.3.2016, 13:39) *
Shkody, Какая норма расхода масла указана в мануале?

В мануале написано 1л на 1000 км.
Считаю это АПОФЕОЗОМ тупости. т.к. пропадает смысл плановой замены масла, оно и так всегда свежее.
Из этого считаю что максимальный жор масла 3,3/15=0,22 л. масла на 1 тыс. км, если больше, то двигатель необходимо ремонтировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 28.3.2016, 16:53
Сообщение #73


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2100
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Апофеоз этой самой - раскидывать на весь глобус необдуманными мыслями.
Замена масла - комплекс работ, включающий замену фильтра и осмотр подкапотного пространства.

Сообщение отредактировал ABars - 28.3.2016, 16:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 28.3.2016, 17:16
Сообщение #74


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(restmon @ 28.3.2016, 17:04) *
В мануале написано 1л на 1000 км.

Читаем внимательно: Макс 1л/ 1000 км - В тяжёлых условиях
Макс 1л//1500 км - В нормальных условиях
Указан максимальный расход. Реально он меньше указанного значения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovaavto
сообщение 13.4.2016, 13:51
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2008
Из: Ярославль




гетц 2005 года мной куплен в 2008 с пробегом 60000 км, сейчас пробег 507000 км жрет масло 1 литр на сотню ,чек не горит (лампочка исправна) скоро капиталка sorry.gif(двигатель 1.3 мкпп) тоже в раздумьях толи контрактный двигатель ,толи капиталить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 13.4.2016, 15:12
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(vovaavto @ 13.4.2016, 13:51) *
гетц 2005 года мной куплен в 2008 с пробегом 60000 км, сейчас пробег 507000 км жрет масло 1 литр на сотню ,чек не горит (лампочка исправна) скоро капиталка sorry.gif(двигатель 1.3 мкпп) тоже в раздумьях толи контрактный двигатель ,толи капиталить...

Т.е. вы вливаете в него 1,5 литра масла в день??? shok.gif

Сообщение отредактировал дывялвипм - 13.4.2016, 15:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovaavto
сообщение 15.4.2016, 11:35
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2008
Из: Ярославль




литр на тысячу лью,хотя если стоять долго на холостом ходу то раз в три дня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey_R
сообщение 15.4.2016, 11:43
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 3.4.2008
Из: Ногинск МО

Мой город: Ногинск МО



Я свой 1,4 поменял на контрактный 1,6 на пробеге 370000. Масло не кушал, но гремел безумно.
Разобрал старый двигатель: поршня овальные, кольца в отличном состоянии, клапана идеальные, вкладыши почти стерлись )))
Обошлось: 42000двигло с доставкой +10 установка, ну и по мелочи типа жидкостей в районе 4000руб.
Катаюсь на газу.

Сообщение отредактировал Aleksey_R - 15.4.2016, 11:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 15.4.2016, 12:10
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Aleksey_R @ 15.4.2016, 11:43) *
вкладыши почти стерлись )))

Наверное от этого и гремел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 15.4.2016, 12:27
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Aleksey_R @ 15.4.2016, 11:43) *
Разобрал старый двигатель: поршня овальные


А как цилиндры, коленвал? Если можно напишите поподробнее. Очень интересно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 15.4.2016, 12:51
Сообщение #81


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2100
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Aleksey_R @ 15.4.2016, 12:43) *
... Разобрал старый двигатель: поршня овальные...

ИМХО Вообще-то овальные и бочкообразные поршни - давнишнее изобретение, применяемое в двигателестроении несколько десятков лет.
Вы бы уточнили, что хотели сказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 15.4.2016, 19:20
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Aleksey_R @ 15.4.2016, 11:43) *
Я свой 1,4 поменял на контрактный 1,6 на пробеге 370000. Масло не кушал, но гремел безумно.
Разобрал старый двигатель: поршня овальные, кольца в отличном состоянии, клапана идеальные, вкладыши почти стерлись )))
Обошлось: 42000двигло с доставкой +10 установка, ну и по мелочи типа жидкостей в районе 4000руб.
Катаюсь на газу.


Еще вопрос: какие вкладыши стерлись? Только коренные или все?

И вопрос к знатокам: можно ли заменить вкладыши, не снимая двигатель. Ведь если такие симптомы как у Aleksey_R, т.е. поршневая в порядке, а просто грохочет, то можно попробовать поменять только вкладыши открутив снизу поддон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.4.2016, 20:54
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(alexxxela @ 15.4.2016, 20:20) *
Еще вопрос: какие вкладыши стерлись? Только коренные или все?

И вопрос к знатокам: можно ли заменить вкладыши, не снимая двигатель. Ведь если такие симптомы как у Aleksey_R, т.е. поршневая в порядке, а просто грохочет, то можно попробовать поменять только вкладыши открутив снизу поддон.

Угу есть один стопроцентный способ... Откручиваете поддон, снимаете коренные крышки, распиливаете колено на три части и вынимаете, теперь можно менять коренные вкладыши.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 15.4.2016, 21:31
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



змпна вкладышей без снятия кв.
Цитата(alexxxela @ 15.4.2016, 19:20) *
Еще вопрос: какие вкладыши стерлись? Только коренные или все?

И вопрос к знатокам: можно ли заменить вкладыши, не снимая двигатель. Ведь если такие симптомы как у Aleksey_R, т.е. поршневая в порядке, а просто грохочет, то можно попробовать поменять только вкладыши открутив снизу поддон.

замена вкладышей без снятия кв.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 15.4.2016, 23:04
Сообщение #85


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(galileo @ 15.4.2016, 20:54) *
Угу есть один стопроцентный способ... Откручиваете поддон, снимаете коренные крышки, распиливаете колено на три части и вынимаете, теперь можно менять коренные вкладыши.


ЗдОрово)) А без распиливания никак?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 15.4.2016, 23:07
Сообщение #86


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(delfinn @ 15.4.2016, 21:31) *


Не вкурил, они там о каком движке вообще рассуждают? Cудовом, зубильном, троечном? Я про Гетц хочу узнать))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 15.4.2016, 23:51
Сообщение #87


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2100
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(alexxxela @ 16.4.2016, 0:07) *
Не вкурил, они там о каком движке вообще рассуждают? Cудовом, зубильном, троечном? Я про Гетц хочу узнать))

Думаете будет принципиальная разница? Там ничего не менялось с времен Даймлера и Роллса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 16.4.2016, 0:19
Сообщение #88


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ABars @ 15.4.2016, 23:51) *
Думаете будет принципиальная разница? Там ничего не менялось с времен Даймлера и Роллса.


Ну а вдруг у Гетца можно так: тут надавил, здесь поддомкратил, сюда бобышку подставил, опустил, нажал, выбил... и колено у меня в руках. Ась?

Что нельзя что-ли!? Без распиливания? Просто очень хочется)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 16.4.2016, 6:31
Сообщение #89


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2100
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(alexxxela @ 16.4.2016, 1:19) *
Ну а вдруг у Гетца можно так: тут надавил, здесь поддомкратил, сюда бобышку подставил, опустил, нажал, выбил... и колено у меня в руках. Ась?

Что нельзя что-ли!? Без распиливания? Просто очень хочется)

Каропку снимите и рёмень ГРМ. Если движок на голову не упадет, будет прямо, как вы хотите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 16.4.2016, 10:49
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ABars @ 16.4.2016, 6:31) *
Каропку снимите и рёмень ГРМ. Если движок на голову не упадет, будет прямо, как вы хотите.

Уточню. То что маховик и шкив сняты (а значит КПП и ремень) - уже как бы само-собой разумеется. Чтобы на голову не упал, правая опора (со стороны шкива) чуть прослабляется, и оставляется на месте, а с левой стороны двигатель подвешивается на рейке (лебедке) за "ухо". Вот при таком раскладе что-нибудь будет мешать снять к.вал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 16.4.2016, 22:39
Сообщение #91


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(alexxxela @ 16.4.2016, 10:49) *
Уточню. То что маховик и шкив сняты (а значит КПП и ремень) - уже как бы само-собой разумеется. Чтобы на голову не упал, правая опора (со стороны шкива) чуть прослабляется, и оставляется на месте, а с левой стороны двигатель подвешивается на рейке (лебедке) за "ухо". Вот при таком раскладе что-нибудь будет мешать снять к.вал?

Это тебе здесь надо у SolovyevAndrej спросить, что в Питере автосервис держит, он все знает о гешане и даже больше.

Сообщение отредактировал delfinn - 16.4.2016, 22:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 17.4.2016, 15:08
Сообщение #92


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(delfinn @ 16.4.2016, 22:39) *
Это тебе здесь надо у SolovyevAndrej спросить, что в Питере автосервис держит, он все знает о гешане и даже больше.

Профи вряд-ли такой фигней будут заниматься. Им проще снять - разобрать, все промерять, чем на машине корячиться.

Как изловчится, не снимая, могут знать только те у кого окромя ямы и домкрата ничего нету)

Сообщение отредактировал alexxxela - 17.4.2016, 15:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 17.4.2016, 22:58
Сообщение #93


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(alexxxela @ 17.4.2016, 16:08) *
Профи вряд-ли такой фигней будут заниматься. Им проще снять - разобрать, все промерять, чем на машине корячиться.

Как изловчится, не снимая, могут знать только те у кого окромя ямы и домкрата ничего нету)

Вы извращенец? Я бы не стал, но теоретически это возможно, думаю вы и сами это понимаете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.8.2016, 13:14
Сообщение #94


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



двигун 1.4 - отбегал 450 000 нещадного пробега , но масло 5W30...5W40 каждые 10-12 тыс ... шум приработе + масло-жор 1л на 1000 км ...
замена на немного б/у ... встала в 2 раза дешевле , чем капремонт ...

Сообщение отредактировал WADIE - 24.8.2016, 16:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 24.8.2016, 15:40
Сообщение #95


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 24.8.2016, 14:14) *
двигун 1.4 - отбегал 450 000 нещадного пробега , но масло 5W30...5W40 каждые 10-12 тыс ... шум приработе + масло-жор 1л на 1000 км ...
замена на немного б/у ... встала в 2 раза дешевле , чем капремонт ...

Где брали, как выбирали?

Сообщение отредактировал WADIE - 24.8.2016, 16:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.8.2016, 16:28
Сообщение #96


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



galileo,
брал в Питере , в клубном сервисе ... Arrow to the right.gif Соловьева Андрея ... и по его выбору и рекомендации ... там же и перекинули :
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 24.8.2016, 20:48
Сообщение #97


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 24.8.2016, 17:28) *

Крутяк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 7:05