Ресурс двигателей 1.1 и 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ресурс двигателей 1.1 и 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2008 Из: Москва ![]() |
Услышала информацию, что ресурс двигателя 1.1 всего 100.000 км. А 1.4 - около 300.000... Или это от качества эксплуатации зависит?
Что-то мне не верится, что машинка с двигателем 1.1 служит всего около 3-х лет..... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
А откуда такая информация?
Скорее всего она не соответсвует действительности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
откуда инфа???
ЗЫ... дайте мне машину нахаляву, и если надо я её за 15000 укатаю =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ashikh) откуда инфа???
ЗЫ... дайте мне машину нахаляву, и если надо я её за 15000 укатаю =) Ну ты утрируешь. Вопрос то не в этом. Так новую машину можно и гранатой подорвать, двигатель развалится при нулевом километраже. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2008 Из: Москва ![]() |
Это так меня от покупки 1.1 отговаривают....
А сколько реально может пройти 1.1??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
ЕленаМисс
хм... думаю статистики пока нет... т к 1.1 очень редко покупают... а если и покупают,то те, кто ездит довольно такие мало... можно на забугорных ресурсах поискать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(ЕленаМисс) Это так меня от покупки 1.1 отговаривают....
А сколько реально может пройти 1.1??? Наверно имеется ввиду, что при абсолютно одинаковом использовании и нагрузках на двигатели 1.1 и 1.4, двигатель 1,4 прослужит дольше, что впрочем понятно. Но вот что 1,1 отходит 100 тыщ. и отвалится, это пребор. Я думаю, что при бережном, женском, обращении он и 300 тыщ может отходить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
[bЕленаМисс
а загляните в свою сервисную книжку и посмотрите график технических обслуживаний,он что ,до 100 тысяч,или там написано в 100000 надо заменить двигатель :grin: успокойтесь и не переживайте,ИМХО если будете нормально ездить И СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЯМИ НЕОБХОДИМЫХ ЖИДНОКСТЕЙ И КАЧЕСТВА ЗАЛИВАЕМОГО ТОПЛИВА,то 300 тысяч наездите без проблем, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ashikh) да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
Да, но эксплуатируется он при более сильных нагрузках на него, что естественно снижает его ресурс по сравнению с 1.6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Картограф-сюрреалист
ну эт кто как ещё эксплуатирует 1.6 ![]() думаю при том что в другой теме ЕленаМисс писала что ездит спокойно и не больше 100 то проблем думаю не будет и с 1.1... хотя я то вобще то посоветовал бы ей GL 1.4 с автоматом... но это чисто моё мнение... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Ashikh) да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Это пять!!!! Форсированный... Ну да, канешна.. Взяли косоглазы и расточили 1,1 до 1,6... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Вовка
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата(Ashikh) да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Это пять!!!! Форсированный... Ну да, канешна.. Взяли косоглазы и расточили 1,1 до 1,6... ![]() ![]() ![]() А что тут удивительного, двигатели так и делаются. Полость камеры внутреннего сгорания, на самом деле не полость, она представляет собой монолитную болванку. Дальше корейцы, берут её в свои корейские руки и растачивают до нужных размеров. Нужна партия 1.1, точат до 1.1, требуется партия 1.6 – больше сил вложено, но вот он, красавец 1.6. Сложности наступают, когда нужно растачивать до больших размеров, например, до 3-х литров. Стенки камеры совсем истончаются и такой двигатель хоть, и дает больше мощности, долго не ходит. Все кончается грустно. В один прекрасный момент, где-то при пробеге 2300км., стенка камеры сгорания прогорает, и двигатель взрывается, владелец авто сгорает вместе с двигателем. А корейцы, улыбнувшись, снова берутся за напильник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Картограф-сюрреалист
Хорошо что ты не занимаешься изготовлением двигателей ![]() А тебя не смущает, что двигатели 1.1 и 1.4 почему-то совершенно разные с виду? По твоей методе они были бы внешне неотличимы. Весь фокус в том, что "монолитные болванки" изначально разные под них берутся. Так что не надо пугать людей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Ха,тогда Матизы надо после сотни тысяч выбрасывать что ли? :shock: :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
LIISA
Матизы легкиё, нагрузка на движок меньше, так что выбрасывать после 150 тыщ ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Картограф-сюрреалист
Ахахахаха!!! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Мужчина, ничё личного, но... Нет, не буду говорить... Госпади, вот такие и сидят видимо у нас в Тольятти... Согласен с Шакалом, не дай Бог вам двигатели изготавливать... Вот я лох, 12 лет увлекаюсь авто-тюнинг-стайлом, и не знал, что всё точица из одной болванки... :shock: :shock: :shock: :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Господа, у вас с чувством юмора всё в порядке?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Rainman) Господа, у вас с чувством юмора всё в порядке?
![]() Я вроде не жалуюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
кстати, у нас в клубе есть многоуважаемый ViKiMi,поправьте,если неправильно ник написал,так вот у него машинка 1.3 дорестайл,пробег уже тысяч 140...по недавним замерам мотор ещё огого какой боевой.так что не надо боятся,ни 1.4 ни 1.1 ни 1.6...ни 1.3 не так плохи как может подуматься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
drop
у него уже ланс десятый =) а гец ушёл кому-то другому |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Картограф-сюрреалист) Цитата(Ashikh) да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
Да, но эксплуатируется он при более сильных нагрузках на него, что естественно снижает его ресурс по сравнению с 1.6. Можно посмотреть по другим машинам, например Шкода Филиция такого же примерно веса с мощностью 57-59 л.с. и объём 1.3. Для тонны веса этой мощности вполне достаточно чтобы двигатель был долгоиграющим, также в комплектации Гетца 1.1 разница по нагруженности в сравнении с 1.6 немного нивелируется парой мелочей - это меньший вес машины в пределах 100кг. и другие передаточные числа в коробке , возможно есть другие конструктивные особенности сравниваемых двигателей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Любой новый движок (в некоторых случаях даже ВАЗовский) при не хитром уходе пробегает достаточно для того, чтобы машинка успела надоесть!! Хорошее масло заливать раз в 8-10 тыс., ремешок ГРМ по регламенту и не выкручивать движок до отсечки (если таковая имеется) каждый раз стартуя со светофора! И забудьте про ресурс, на ваш век хватит!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(АндрейСПб) Любой новый движок (в некоторых случаях даже ВАЗовский) при не хитром уходе пробегает достаточно для того, чтобы машинка успела надоесть!! Хорошее масло заливать раз в 8-10 тыс., ремешок ГРМ по регламенту и не выкручивать движок до отсечки (если таковая имеется) каждый раз стартуя со светофора! И забудьте про ресурс, на ваш век хватит!
Золотые слова. У моего папика была ВАЗ 2109 с движком 1,3 1988 года рождения. Он мне ее по наследству передал в 2003 году при пробеге 150 тыщ и продали мы ее в 2006 при пробеге 230 тыщ. Бегала и дай бох какой машине другой, а все правильное отношение и любовь - замена маслакаждые 7500 всевозможных фильтров и никаких пдалей в пол. Движок НЕ ПЕРЕБИРАЛИ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Интересно, это менеджер Вас так мягко послал с тем, чтобы не доставали его с 1.1. Гетцем в наличии, так как их нет и продать 1.4?:grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 24.11.2007 Из: Уфа ![]() |
Бензиновый 1.1 - 1,4
Число и расположение цилиндров SOHC - DOHC Рабочий объем, см3 1086 - 1399 Число клапанов 12 - 16 Мощность, л. с. 66 - 97 Снаряженная масса, кг 975-1047 -- 1055-1143 Даже если по тупому прикинуть, что разница в весе 10%, а разница в лошадях аж 30% Ну и? Ну что б толкать такой вес придеться нагружать малой то двигатель, срок жизни будет естественно меньше. Но что б 100 отьездил и на свалку это как ездить то надо? Коробка наверняка с другим передаточным числом и тд и тп., что б как то компенсировать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ижевск ![]() |
Картограф-сюрреалист мочишь
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
RagnaR
коробка с другим, вроде как даже в мануале описано. ещё бы не с другим она была =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
у меня сейчас ОКА стоит в гараже пробег почти 100 тыс. и не дымит слава богу!
Гетц пробежал пока 6 тыс. думаю рекорд оки он побъет! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(bumbaka) drop
у него уже ланс десятый =) а гец ушёл кому-то другому Пробег у моего бывшего Гешки уже за 150.000, движок по прежнему работает как новый ;-) хотя некоторые товарисчи пугали скорой кончиной после чиповки :roll: Ну а Lancer-X сегодня прошел ТО-2(30.000км). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Во Владимире таксисты на 1,1 за пару лет накатали по 300.000 тыс, не жалуются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2009 Из: Раша ![]() |
Ресурс двигла на легковушке можно оценить только на стенде. И ни при каких бытовых испытаниях. Я меня была 08 - прошла 350 продал, чел откал еще 120, заменил кольца и загнал ее. И при этом машину ни кто не жалел, ходила всегда почти в полный дросель. Зато кроме 0W40 или 5W50 ничего не нюхала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Alpinist) Ресурс двигла на легковушке можно оценить только на стенде. И ни при каких бытовых испытаниях. .....
Как все на самом деле - кому интересно :grin: Ресурс закладывается в техническом задании на проектирование. Обеспечивается при пректировании и изготовлении. Подтверждается ресурсными испытаниями. Испытания проводятся и их результаты оцениваются на соответствие техническому заданию по специальным методикам. Точка. Пробеги каждого конкретного мотора с натяжкой можно назвать ресурсом конкретного мотора. Методами математического моделирования ( реже, при малых сериях -на основании сбора данных от эксплуатационщиков ) составляется статистика наработок на отказ отдельных элементов мотора и мотора в целом. Т.е. это - среднестатистическая величина. Вот эти цифры и называют нам не совсем понимающие, о чем идет речь, но мечтающие втюхать нам ВСЕ манагеры в салонах ( правда не понятно, где они их берут и достоверны ли они ). На практике ресурс мотора можно оценить в зависимости от его рабочего об.ема: чем больше рабочий объем - тем выше ресурс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
- Знаю один Матиз 0.8 литра, с пробегом 350 000 км. Ничего так бегает, все ОК.
- Афтор, не слушайте мудак...в! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(ЛОРД) у меня сейчас ОКА стоит в гараже пробег почти 100 тыс. и не дымит слава богу!
... ЛОРД, знавал ОКУ с пробегом 160000. На ней перестали ездить, когда кузов окончательно разложился. А моторчик был вполне здоров. Катался он на Мобиле 5вв50. Окак :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ ![]() |
Да уж.....сейчас двигатель архи надежная штука. Как тока в проектирование их пришол компьютер, они стали на несколько поряков надежнее и долговечнее. Инженер еще и при проектировании может все оценить. На ВАЗе тоже так делают, тока все что сделали, ЛОЖАТ в архив. На Гошках я считаю не плохие двигатели, стоят своих денег, моторесурс их должен быть в районе 300.000км. Меньше нет смысла, рынок не стоит на месте, как тока даш слабину сожрут с гавном(К ВАЗ не относится они устанавливают пошлины) :roll: .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пензенская Область ![]() |
меня тоже пугали что он вообще даже если ресурс выробатался двигателя он не подлежит кап ремонту ,правда нет низнаю не стал заиорачиватся на счёт этого
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Ресурс двигателя очень сильно зависит от масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Цитата(casha12345) Ресурс двигателя очень сильно зависит от масла. а так же от периодичности его замены и его уровня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 14.4.2014 Из: тверь Мой город: тверь ![]() |
Гецеводом стал год назад,автомобиль б.у.с пробегом на сегодняшний день 42000км.А какой его ресурс при нормальной эксплуатации до капиталки? Если есть такой опыт подскажите пожалуйста!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Гецеводом стал год назад,автомобиль б.у.с пробегом на сегодняшний день 42000км.А какой его ресурс при нормальной эксплуатации до капиталки? Если есть такой опыт подскажите пожалуйста! ![]() Вот же интересная тема: А у кого какой возраст и пробег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 14.4.2014 Из: тверь Мой город: тверь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово ![]() |
по долгу службы наблюдаю такую картину по корейцам, с движками 1,3-1,6. Часто приезжают с расходом масла при пробеге около 200т.км. и часто это удается устранить заменой колец и колпачков, я бы даже сказал что практически каждому это помогает. А дальше хз на сколько хватает) Хотя в принципе и поршни и цилиндры без особой выработки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 14.4.2014 Из: тверь Мой город: тверь ![]() |
Похоже тысяч 300-400 должен пробежать,на мою эксплуатацию хватит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово ![]() |
lukoyanovra, а 1.1 не приезжают? 1,1 ко мне приезжали два раза всего. один под замену коленвал после замены ремня грм (не затянули шкив - разбило все к черту) . второй достаточно свежий с небольшим пробегом, но перегрели немного - колпачки поменял. 1,1 у нас видимо не очень много в городе живет) в основном 1,3 и 1,4 Похоже тысяч 300-400 должен пробежать,на мою эксплуатацию хватит ![]() да, скорее всего так и есть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
У знакомого клубня пробег за 250 тыс. км. на 1.4, говорит, что меняет только расходники.
Сообщение отредактировал Artal - 25.2.2015, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
1.4 340 тыс пока нормуль ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ресурс - величина не очень постоянная и в немалой степени зависит от обкатки и условий эксплуатации, плюс качество расходников и своевременность ТО.
Я на своих 186 тыс. км на 1.4 даже масло не доливаю между ТО, ибо не уходит. А вот раскоксовку поршневых колец делал, требовалась, но это скорее спец-ТО, а не ремонт, т.к. само железо в норме. Сообщение отредактировал Kostiks - 25.2.2015, 19:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.4.2014 Мой город: Томск ![]() |
Да уж.....сейчас двигатель архи надежная штука. Как тока в проектирование их пришол компьютер, они стали на несколько поряков надежнее и долговечнее. Инженер еще и при проектировании может все оценить. На ВАЗе тоже так делают, тока все что сделали, ЛОЖАТ в архив. На Гошках я считаю не плохие двигатели, стоят своих денег, моторесурс их должен быть в районе 300.000км. Меньше нет смысла, рынок не стоит на месте, как тока даш слабину сожрут с солнышком(К ВАЗ не относится они устанавливают пошлины) :roll: . А вот это повеселило =) сейчас как раз наоборот, идет экономия, и все делают без запаса прочности =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово ![]() |
А вот это повеселило =) сейчас как раз наоборот, идет экономия, и все делают без запаса прочности =) согласен. в последние годы производители гнут линию в сторону удешевления продукта, не взирая на качество... в данный момент езжу на киа рио, взял новым в конце 14го года. почитал форумы, и пришел в выводу что ресурс у двигателя (при ТО каждые 15т.км.) порядка 200тыс пробега. сам лично поменял человеку двигатель (такой же) на киа сид, с пробегом около 200. тут то и встал передо мной вопрос о гарантии, сам склонен менять масло (синтетику) каждые 10тыс, но хотелось бы иметь гарантию. как вариант менять масло самому каждые 7,5 и каждые 15 у дилера) Но вроде как накладно получается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
lukoyanovra
Есть разное отношение к авто: 1. Кто-то бережет двигатель, меняет мало на половине рекомендованного интервала. По сути бережет авто по разным причинам. 2. А кто-то покупает, заезжает 1 раз на одно регламентное ТО и забивает на авто, продает и покупает новое. А насчет надежности двигателей, где-то читал, что гарантированный заводом ресурс на гетце 300 тыс., на солярисе/рио 170 тыс. Легендарные 500 и 1 млн. были в годах 90-2000-ных, а сейчас хлам один, авто даже менять не на что. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
...сам склонен менять масло (синтетику) каждые 10тыс, но хотелось бы иметь гарантию. как вариант менять масло самому каждые 7,5 и каждые 15 у дилера) Но вроде как накладно получается Смотря какое масло лить будете на эти 7.5...10 тыс. ..w20 не проходит в пробках этих значений, а ...w40 сможет. Пы.Сы. Слово "синтетика" не является ключевым при определении марки масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово ![]() |
Смотря какое масло лить будете на эти 7.5...10 тыс. ..w20 не проходит в пробках этих значений, а ...w40 сможет. Пы.Сы. Слово "синтетика" не является ключевым при определении марки масла. масло 5w20 оригинальное. такая вязкость рекомендуется заводом изготовителем, как вариант замены w30. на счет Пы.Сы не очень понял мысль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово ![]() |
lukoyanovra Есть разное отношение к авто: 1. Кто-то бережет двигатель, меняет мало на половине рекомендованного интервала. По сути бережет авто по разным причинам. 2. А кто-то покупает, заезжает 1 раз на одно регламентное ТО и забивает на авто, продает и покупает новое. А насчет надежности двигателей, где-то читал, что гарантированный заводом ресурс на гетце 300 тыс., на солярисе/рио 170 тыс. Легендарные 500 и 1 млн. были в годах 90-2000-ных, а сейчас хлам один, авто даже менять не на что. согласен по всем пунктам. я об этом и пытался написать постом выше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
Ресурс 300тык. до капиталки? Далее ремонт и еше тыс 200-300! Или движок кап.ремонту не подлежит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово ![]() |
Ресурс 300тык. до капиталки? Далее ремонт и еше тыс 200-300! Или движок кап.ремонту не подлежит? на сколько я помню на гетц, в оригинале присутствует два ремонтных размера поршней и вкладышей. Наоборот, вроде. w30 - замена для w20, если такого масла нет. А дилеры льют 40-ку. ![]() да, так и есть. у меня проблемы изложением мысли по средствам клавиатуры) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2013 Мой город: Златоуст ![]() |
Ресурс 300тык. до капиталки? Далее ремонт и еше тыс 200-300! Или движок кап.ремонту не подлежит? В России все что хочешь сделают)))... Главный принцип "Долго жить двигателю" это качество масло и топлива. Могу сказать про масло ANI(AGIP) на этих мослах фольцваген каравелла/мультивен/транспортер ходят до 700 без переборки... Буду это масло заливать с вязкостью 5W30 FE синтетика. Я планирую миллион отъездить, гетц продавать не собираюсь, т.к эта машина одна из не многих гед все механическое и мало электроники и простая ходовка, машина в любом состоянии будет ехать)) 1,4 2010г выпуска, пробег 67 000, Менял прокладку клап. крышки на 55 000 двигатель чистый, заливал шелл 5W40 ультра бочковое (по сертификату бочка привезенна из европы). Сообщение отредактировал Goliy - 30.3.2015, 12:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
у меня 1.1 пробег 85000 тк полет нормальный ! Только ТО ну и ремень ГРМ поменял в 70000 зарание
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
у меня 1.1 пробег 85000 тк полет нормальный ! Только ТО ну и ремень ГРМ поменял в 70000 зарание по московским пробкам 70 тык ремень грм- это немного просрочил с заменой. но старый ремешок видимо был качественным-выдержал московскую холостую пукалку. Сообщение отредактировал Brodilis - 5.2.2016, 14:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
1.1, 2008 г.в., 120000 км - полет нормальный, по движку подводили только плохие свечи в мороз, на ТО все показатели в норме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
Двиг. 1.1, пробег 206000. Менял порш.кольца и маслосъёмники при пробеге 150.000 т.к. начал жрать масло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
В России все что хочешь сделают)))... Главный принцип "Долго жить двигателю" это качество масло и топлива. Могу сказать про масло ANI(AGIP) на этих мослах фольцваген каравелла/мультивен/транспортер ходят до 700 без переборки... Буду это масло заливать с вязкостью 5W30 FE синтетика. Я планирую миллион отъездить, гетц продавать не собираюсь, т.к эта машина одна из не многих гед все механическое и мало электроники и простая ходовка, машина в любом состоянии будет ехать)) 1,4 2010г выпуска, пробег 67 000, Менял прокладку клап. крышки на 55 000 двигатель чистый, заливал шелл 5W40 ультра бочковое (по сертификату бочка привезенна из европы). Дык это вам ещё лет 70 на нем ездить ))) Даже больше ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Пробег достиг 300 000. Двигатель 1.4 AT
Масло начало уходить около 1 л масла на 1300 км. Лью Шел 5W40 Сегодня проверял выхлоп чистый без дыма при любых оборотах. Белый лист ставил на выхлопе тоже чистейший остался. Масло меняю каждые 8000км за машиной слежу. Подтеков на асфальте под двигателем нет. Гидрокомпенсаторы в норме никаких стуков не слышно. В сервисе рекомендуют контрактный двигатель (40 000 дв. плюс 15 000 установка) Или кап. ремонт но он стоит от 80 000) Вопрос бывалым одноклубникам, кто уже делал ремонт двигателя или менял его. Есть ли смысл поменять масло съемные колпачки и прокладгу гбц (цена вопроса 15 000) Может ли это помочь? какова вероятность что масло перестанет уходить в таком количестве? Машина 2007 г.в Сообщение отредактировал Shkody - 28.3.2016, 12:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Shkody, Какая норма расхода масла указана в мануале?
Сообщение отредактировал vladimir66 - 28.3.2016, 12:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
насколько я помню 50 гр. на 1000км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Shkody, Какая норма расхода масла указана в мануале? В мануале написано 1л на 1000 км. Считаю это АПОФЕОЗОМ тупости. т.к. пропадает смысл плановой замены масла, оно и так всегда свежее. Из этого считаю что максимальный жор масла 3,3/15=0,22 л. масла на 1 тыс. км, если больше, то двигатель необходимо ремонтировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2100 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Апофеоз этой самой - раскидывать на весь глобус необдуманными мыслями.
Замена масла - комплекс работ, включающий замену фильтра и осмотр подкапотного пространства. Сообщение отредактировал ABars - 28.3.2016, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2008 Из: Ярославль ![]() |
гетц 2005 года мной куплен в 2008 с пробегом 60000 км, сейчас пробег 507000 км жрет масло 1 литр на сотню ,чек не горит (лампочка исправна) скоро капиталка sorry.gif(двигатель 1.3 мкпп) тоже в раздумьях толи контрактный двигатель ,толи капиталить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
гетц 2005 года мной куплен в 2008 с пробегом 60000 км, сейчас пробег 507000 км жрет масло 1 литр на сотню ,чек не горит (лампочка исправна) скоро капиталка sorry.gif(двигатель 1.3 мкпп) тоже в раздумьях толи контрактный двигатель ,толи капиталить... Т.е. вы вливаете в него 1,5 литра масла в день??? ![]() Сообщение отредактировал дывялвипм - 13.4.2016, 15:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2008 Из: Ярославль ![]() |
литр на тысячу лью,хотя если стоять долго на холостом ходу то раз в три дня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 3.4.2008 Из: Ногинск МО Мой город: Ногинск МО ![]() |
Я свой 1,4 поменял на контрактный 1,6 на пробеге 370000. Масло не кушал, но гремел безумно.
Разобрал старый двигатель: поршня овальные, кольца в отличном состоянии, клапана идеальные, вкладыши почти стерлись ))) Обошлось: 42000двигло с доставкой +10 установка, ну и по мелочи типа жидкостей в районе 4000руб. Катаюсь на газу. Сообщение отредактировал Aleksey_R - 15.4.2016, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2100 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Я свой 1,4 поменял на контрактный 1,6 на пробеге 370000. Масло не кушал, но гремел безумно. Разобрал старый двигатель: поршня овальные, кольца в отличном состоянии, клапана идеальные, вкладыши почти стерлись ))) Обошлось: 42000двигло с доставкой +10 установка, ну и по мелочи типа жидкостей в районе 4000руб. Катаюсь на газу. Еще вопрос: какие вкладыши стерлись? Только коренные или все? И вопрос к знатокам: можно ли заменить вкладыши, не снимая двигатель. Ведь если такие симптомы как у Aleksey_R, т.е. поршневая в порядке, а просто грохочет, то можно попробовать поменять только вкладыши открутив снизу поддон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Еще вопрос: какие вкладыши стерлись? Только коренные или все? И вопрос к знатокам: можно ли заменить вкладыши, не снимая двигатель. Ведь если такие симптомы как у Aleksey_R, т.е. поршневая в порядке, а просто грохочет, то можно попробовать поменять только вкладыши открутив снизу поддон. Угу есть один стопроцентный способ... Откручиваете поддон, снимаете коренные крышки, распиливаете колено на три части и вынимаете, теперь можно менять коренные вкладыши. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
змпна вкладышей без снятия кв.
Еще вопрос: какие вкладыши стерлись? Только коренные или все? И вопрос к знатокам: можно ли заменить вкладыши, не снимая двигатель. Ведь если такие симптомы как у Aleksey_R, т.е. поршневая в порядке, а просто грохочет, то можно попробовать поменять только вкладыши открутив снизу поддон. замена вкладышей без снятия кв. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Не вкурил, они там о каком движке вообще рассуждают? Cудовом, зубильном, троечном? Я про Гетц хочу узнать)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2100 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Думаете будет принципиальная разница? Там ничего не менялось с времен Даймлера и Роллса. Ну а вдруг у Гетца можно так: тут надавил, здесь поддомкратил, сюда бобышку подставил, опустил, нажал, выбил... и колено у меня в руках. Ась? Что нельзя что-ли!? Без распиливания? Просто очень хочется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2100 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Ну а вдруг у Гетца можно так: тут надавил, здесь поддомкратил, сюда бобышку подставил, опустил, нажал, выбил... и колено у меня в руках. Ась? Что нельзя что-ли!? Без распиливания? Просто очень хочется) Каропку снимите и рёмень ГРМ. Если движок на голову не упадет, будет прямо, как вы хотите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Каропку снимите и рёмень ГРМ. Если движок на голову не упадет, будет прямо, как вы хотите. Уточню. То что маховик и шкив сняты (а значит КПП и ремень) - уже как бы само-собой разумеется. Чтобы на голову не упал, правая опора (со стороны шкива) чуть прослабляется, и оставляется на месте, а с левой стороны двигатель подвешивается на рейке (лебедке) за "ухо". Вот при таком раскладе что-нибудь будет мешать снять к.вал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Уточню. То что маховик и шкив сняты (а значит КПП и ремень) - уже как бы само-собой разумеется. Чтобы на голову не упал, правая опора (со стороны шкива) чуть прослабляется, и оставляется на месте, а с левой стороны двигатель подвешивается на рейке (лебедке) за "ухо". Вот при таком раскладе что-нибудь будет мешать снять к.вал? Это тебе здесь надо у SolovyevAndrej спросить, что в Питере автосервис держит, он все знает о гешане и даже больше. Сообщение отредактировал delfinn - 16.4.2016, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Это тебе здесь надо у SolovyevAndrej спросить, что в Питере автосервис держит, он все знает о гешане и даже больше. Профи вряд-ли такой фигней будут заниматься. Им проще снять - разобрать, все промерять, чем на машине корячиться. Как изловчится, не снимая, могут знать только те у кого окромя ямы и домкрата ничего нету) Сообщение отредактировал alexxxela - 17.4.2016, 15:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Профи вряд-ли такой фигней будут заниматься. Им проще снять - разобрать, все промерять, чем на машине корячиться. Как изловчится, не снимая, могут знать только те у кого окромя ямы и домкрата ничего нету) Вы извращенец? Я бы не стал, но теоретически это возможно, думаю вы и сами это понимаете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
двигун 1.4 - отбегал 450 000 нещадного пробега , но масло 5W30...5W40 каждые 10-12 тыс ... шум приработе + масло-жор 1л на 1000 км ...
замена на немного б/у ... встала в 2 раза дешевле , чем капремонт ... Сообщение отредактировал WADIE - 24.8.2016, 16:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
двигун 1.4 - отбегал 450 000 нещадного пробега , но масло 5W30...5W40 каждые 10-12 тыс ... шум приработе + масло-жор 1л на 1000 км ... замена на немного б/у ... встала в 2 раза дешевле , чем капремонт ... Где брали, как выбирали? Сообщение отредактировал WADIE - 24.8.2016, 16:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
galileo,
брал в Питере , в клубном сервисе ... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
galileo, брал в Питере , в клубном сервисе ... ![]() Крутяк |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 7:05 |