Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Катализатор
fiesta
сообщение 29.2.2008, 17:51
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.5.2007
Из: Азербайджан




Добрый день! Сегодня вычистил содержимое катализатора. То что стоит под копотом. Машина стала больше шуметь. Но расход топлива уменьшился.
Кто сталкивался с этой проблемой. Шум немного не устраивает. Какможно от этого избавиться. Не заменяя на новый.
Комплект стоит недешево. И что можете посоветовать. :idea:
Getz 2004 года 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 89)
ВКВ
сообщение 29.2.2008, 20:10
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




А под капотом что за Катализатор :shock: :oops: это вроде же часть выхлопной системы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 2.3.2008, 13:28
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



fiesta
Цитата
Сегодня вычистил содержимое катализатора.

:grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 2.3.2008, 13:36
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 30.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Пойдет как временная мера, если вдали от дома катализатор спекся из-за некачественного бензина, можно снять катализатор и народным метод(ломом) выбить соты, до дома доехать можно.
Если душит жаба покупать родной кат, можно купить универсальный(гораздо дешевле), на любом сервисе по глушителям вживят тебе его в систему выпуска как родной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 2.3.2008, 13:51
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Зачем ставить катализатор, когда нормы Евро достигаются за счёт смерти его самого из-за несоответствия бензина.
Так проще ездить с горящим Check Engine, который в случаи извлечения внутренностей катализатора говорит о том что катализатор не работает и никак не вмешивается в работу двигателя. Только нормы по выбросу в этом случае приближаются к Евро-2. Или перепрошить контроллер или поставить эмулятор второго датчика кислорода - тем самым погасив лампочку Чека.
А все стороние вставки (не оригинал) в выхлопную систему могут некоректно повлиять на работу двигателя и на его ресурс и не особо скажутся на экологии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fiesta
сообщение 2.3.2008, 22:04
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.5.2007
Из: Азербайджан




Цитата(Начальник КТП)
Зачем ставить катализатор, когда нормы Евро достигаются за счёт смерти его самого из-за несоответствия бензина.
Так проще ездить с горящим Check Engine, который в случаи извлечения внутренностей катализатора говорит о том что катализатор не работает и никак не вмешивается в работу двигателя. Только нормы по выбросу в этом случае приближаются к Евро-2. Или перепрошить контроллер или поставить эмулятор второго датчика кислорода - тем самым погасив лампочку Чека.
А все стороние вставки (не оригинал) в выхлопную систему могут некоректно повлиять на работу двигателя и на его ресурс и не особо скажутся на экологии.

Спасибо. Успокоили. А то хотел уже раскошеливаться на новый. Только вот расход как был 11-12л так и остался. Хотя в сервисе обещали что расход уменьшиться. Что может еще влиять на расход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShuMmi
сообщение 2.3.2008, 22:18
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ижевск




имхо:ставь родной кат,либо без него.Не какие универсальные не ставь,ибо нету нечего уневерсального.smile.gif
ЗЫ с катализатором ты хоть тех осмотр пройдёшь )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 27.11.2010, 17:57
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



при замене катализатора расход топлива уменьшается??? У меня катализатор убит и дико вырос расход=(((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 28.11.2010, 16:00
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(-xXx- @ 27.11.2010, 17:57) *
при замене катализатора расход топлива уменьшается??? У меня катализатор убит и дико вырос расход=(((((


Да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 29.11.2010, 7:58
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



На украинском сайте говорят об обратном ...... без катализатора расход растёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 29.11.2010, 8:41
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(JAMPER_RU @ 29.11.2010, 7:58) *
На украинском сайте говорят об обратном ...... без катализатора расход растёт.

Так вот расход и вырос!!!! У меня кат. убит!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 30.11.2010, 1:23
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(JAMPER_RU @ 29.11.2010, 7:58) *
На украинском сайте говорят об обратном ...... без катализатора расход растёт.


Я имел в виду если заменить убитый катализатор новым, то расход должен вернуться к стандартам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 30.11.2010, 9:29
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Проще и дешевле перепрошить мозги, чем заморачиваться заменой катализатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.11.2010, 10:01
Сообщение #14


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Artal @ 30.11.2010, 9:29) *
Проще и дешевле перепрошить мозги, чем заморачиваться заменой катализатора.

+ 100

и расход будет в норме ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 30.11.2010, 10:11
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Artal, WADIE

Я согласен с Вами, просто что человек спросил, то я и ответил.
А спросил он:
Цитата
при замене катализатора расход топлива уменьшается??? У меня катализатор убит и дико вырос расход=(((((

он не написал что при замене на пламягаситель, значит хотел менять на новый катализатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 30.11.2010, 18:22
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



скорее всего пламягоситель поставлю. Мне это многие уже посоветовали!!!! Так расход восстановиться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 1.12.2010, 10:25
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(-xXx- @ 30.11.2010, 18:22) *
скорее всего пламягоситель поставлю. Мне это многие уже посоветовали!!!! Так расход восстановиться?

тебе надо будет перепрошить ЭБУ под евро2, расход должен будет придти в норму
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 14.12.2010, 19:34
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Поменял катализатор, поставил универсальный. Вроде всё нормализуется!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 15.12.2010, 19:41
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Блин, всё равно бенз жрёт как бешенный=((((((((((( Примерно 14-15 литров=(( Что делать, я уже не знаю!!!!! Подскажите, плиз=))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 16.12.2010, 8:42
Сообщение #20


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Обычно, при простое и при сбросе клеммы с АКБ расход всегда бешенный - это если по БК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
speedy racer
сообщение 11.2.2011, 14:52
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: туманный альбион



мне в сервисе предложили вырезать катализатор. сказали от этого большой плюс будет что при езде по просёлочным дорогам трава которая к дну машины будет приставать будет вся сгорать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 11.2.2011, 14:58
Сообщение #22











Цитата(speedy racer @ 11.2.2011, 14:52) *
мне в сервисе предложили вырезать катализатор. сказали от этого большой плюс будет что при езде по просёлочным дорогам трава которая к дну машины будет приставать будет вся сгорать

ага..вместе с машиной... rofl.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
speedy racer
сообщение 11.2.2011, 15:23
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: туманный альбион



Цитата(i_wont.. @ 11.2.2011, 14:58) *
Цитата(speedy racer @ 11.2.2011, 14:52) *
мне в сервисе предложили вырезать катализатор. сказали от этого большой плюс будет что при езде по просёлочным дорогам трава которая к дну машины будет приставать будет вся сгорать

ага..вместе с машиной... rofl.gif



почему ты так думаешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.2.2011, 15:33
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(speedy racer @ 11.2.2011, 14:52) *
мне в сервисе предложили вырезать катализатор. сказали от этого большой плюс будет что при езде по просёлочным дорогам трава которая к дну машины будет приставать будет вся сгорать

как раз таки с катализатором трава горит. потому что катализатор греется сильнее всяких пламягасителей и резинаторов. во многих мануалах к иномаркам есть запись что нельзя долгое время стоять с рабочим двигателем на месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 11.2.2011, 15:38
Сообщение #25











Цитата(Шурик71 @ 11.2.2011, 15:33) *
Цитата(speedy racer @ 11.2.2011, 14:52) *
мне в сервисе предложили вырезать катализатор. сказали от этого большой плюс будет что при езде по просёлочным дорогам трава которая к дну машины будет приставать будет вся сгорать

как раз таки с катализатором трава горит. потому что катализатор греется сильнее всяких пламягасителей и резинаторов. во многих мануалах к иномаркам есть запись что нельзя долгое время стоять с рабочим двигателем на месте.

нельзя долго стоять с работающим двигателем, это требование экологов...только и всего...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.2.2011, 15:49
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(i_wont.. @ 11.2.2011, 15:38) *
нельзя долго стоять с работающим двигателем, это требование экологов...только и всего...

экология тут не при чем. СО в любом случае (что на ХХ что на оборотах) будет в пределах нормы. а вот температура катализатора растет.
можете сами убедиться. летом на траве. потом когда отъедете там будет выжженая трава.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 11.2.2011, 15:54
Сообщение #27











Цитата(Шурик71 @ 11.2.2011, 15:49) *
Цитата(i_wont.. @ 11.2.2011, 15:38) *
нельзя долго стоять с работающим двигателем, это требование экологов...только и всего...

экология тут не при чем. СО в любом случае (что на ХХ что на оборотах) будет в пределах нормы. а вот температура катализатора растет.
можете сами убедиться. летом на траве. потом когда отъедете там будет выжженая трава.

я не про показатель СО а про его наличие как таковое...если вы не двигаетесь на автомобиле то и не фиг засорять атмосферу, вот в чем требование экологов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 21.2.2011, 10:30
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




А в Воронеже кто-нибудь пламики изготавливает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faker
сообщение 28.11.2011, 10:44
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Питер



подскажите в где в Спб можно поменять катализатор на пламягоситель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rizeepalevo
сообщение 12.1.2012, 17:31
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011

Мой город: МО



Если загорелась лампочка чека по ошибке 420, т.е. ошибка катализатора, то может быть причиной плохой бензин, или это гарантированно умирает катализатор? В случае заправки хорошим бензином лампа чека погаснет или так и останется гореть?

Загоралась один раз, ее сбросили в сервисе (загорелась при наступлении холодов), потом через некоторое время опять похолодало - опять таже ошибка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.1.2012, 11:03
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




rizeepalevo,
cмените для начала заправку. и можно проверить работу датчика кислорода (правда это только в сервисе на сканере) убитый катализатор отразится на динамике машины и расходе бензина. если ничего такого нет, то скорее всего плохой бензин попался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rizeepalevo
сообщение 13.1.2012, 16:06
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011

Мой город: МО



Теоретические: если сменить заправку и лить хороший бензин, то "проверка двигателя" погаснет или она будет гореть пока на сервисе не сбросят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немезида
сообщение 26.1.2012, 18:45
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012

Мой город: Гатчина



Катализатор, как узнать vin?

Сказали сегодня на сервисе, что катализатор сдох.... Почитала уже тему недавнюю, думаю все-таки поменять, как узнать vin его??? Гетц 2005 года, 1399, 97 л.с.

Он от бензина накрылся? Заправляюсь на BP, думала, что норм.....

Сообщение отредактировал AlexJP - 27.1.2012, 9:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 26.1.2012, 19:23
Сообщение #34


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Немезида, ВИН можно узнать из свидетельства о регистрации транспортного средства или в ПТС, а каталожный номер детали можно посмотреть на экзист.ру
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 26.1.2012, 19:26
Сообщение #35


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



А ещё проще - 3.000 р, найти представителя Паулюса в Питере, поменять прошивку на Евро2 и забыть про кат!
На ВР заправляюсь уже 4,5 года (гешка) а вообще лет 8 на разных машинах.

Сообщение отредактировал Алеф - 26.1.2012, 19:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 26.1.2012, 19:31
Сообщение #36


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Алеф, чтобы про него забыть , кроме чиповки его еще надо поменять на пламягаситель .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 26.1.2012, 19:37
Сообщение #37


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Union_Jack, совсем не обязательно http://getz-club.ru/forum/index.php?act=Se...%E7%E0%F2%EE%F0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 26.1.2012, 19:39
Сообщение #38


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Немезида, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=217024F5&sr=54
чиповка и пламягаситель будет в два раза дешевле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 26.1.2012, 19:55
Сообщение #39


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Немезида @ 26.1.2012, 19:45) *
Сказали сегодня на сервисе, что катализатор сдох.... Почитала уже тему недавнюю, думаю все-таки поменять, как узнать vin его??? Гетц 2005 года, 1399, 97 л.с.

Он от бензина накрылся? Заправляюсь на BP, думала, что норм.....

не все что под эмблемой ВР является таковою
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.1.2012, 19:59
Сообщение #40


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Немезида, пробег?

И если не секрет, сервис официал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немезида
сообщение 26.1.2012, 20:52
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012

Мой город: Гатчина



Цитата(LexLi @ 26.1.2012, 20:59) *
Немезида, пробег?

И если не секрет, сервис официал?



65 т., была в Дакаре на Пулковском.



да.... 20 штук....

а пламягаситель это что?


Цитата(Алеф @ 26.1.2012, 20:26) *
А ещё проще - 3.000 р, найти представителя Паулюса в Питере, поменять прошивку на Евро2 и забыть про кат!
На ВР заправляюсь уже 4,5 года (гешка) а вообще лет 8 на разных машинах.



Кого-кого найти? ) То есть катализатор спиливают, или как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 26.1.2012, 20:57
Сообщение #42


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Немезида, катализатор распиливают, начинку(соты катализатора) выбивают и заменяют на другую.
в Москве видел предложения за 6-8 тысяч .

Сообщение отредактировал Union_Jack - 26.1.2012, 20:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немезида
сообщение 26.1.2012, 20:59
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012

Мой город: Гатчина



Цитата(Union_Jack @ 26.1.2012, 21:57) *
Немезида, катализатор распиливают, начинку(соты катализатора) выбивают и заменяют на другую.


Где в Питере найти того, кто это может сделать? )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 26.1.2012, 21:06
Сообщение #44


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Немезида, может Питерские одноклубники подскажут.
А в Москве это делают во многих неофф. сервисах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немезида
сообщение 26.1.2012, 21:12
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012

Мой город: Гатчина



Спасибо, принцип ясен, буду искать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 26.1.2012, 21:32
Сообщение #46


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Немезида, по чипу сюда http://www.oktja.ru/forum/topic/89806-%d1%...749#entry530749
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 27.1.2012, 9:02
Сообщение #47


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Немезида, еще вопрос, как они аргументировали приговор?
Есть одно предположение. Блок Моторс в свое время, мне так же приговорил катализатор. И я тоже чуть не вздернулся, когда узнал во что это выливается. Поехал к другому дилеру... и там по гарантии заменили гофру и приемную трубу глушителя. Гофра начала сечь и датчик выдал ошибку.

Если Ваш катализатор приговорили по тесту датчика, то паниковать рано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 27.1.2012, 9:18
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(LexLi @ 27.1.2012, 10:02) *
Немезида, еще вопрос, как они аргументировали приговор?

машина 2005 г. пробег какой? (мне кажется не очень большой)

не старая машина, убить кат. это надо постараться. заливать очень плохой бензин. а это будет сопровождаться горением лампочки check. у вас она горела? и вообще почему они на сервисе решили что это кат?

Сообщение отредактировал Шурик71 - 27.1.2012, 9:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 27.1.2012, 11:10
Сообщение #49


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Цитата(Шурик71 @ 27.1.2012, 10:18) *
машина 2005 г. пробег какой? (мне кажется не очень большой)

Саш, выше она отвечала:
Цитата(Немезида @ 26.1.2012, 21:52) *
65 т., была в Дакаре на Пулковском.


Вот и я думаю, что не реально это за такой пробег угробить катализатор. Мой прошел 250 тысяч без проблем..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немезида
сообщение 27.1.2012, 21:25
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012

Мой город: Гатчина



Ну как, мне парень и сразу сказал, что это кат скорее всего. Выражается так: на 5-й передаче не едет, грубо говоря. Раньше до серединки педаль топлю, еду 140, теперь при том же нажатии 110-120, а при газ в пол еле-еле 140, причем машине ревет, двигатель не раскручивается. На остальных передачах особо не заметно.

Может быть что не кат? Я не знаю, что там лили до меня. Я 20 т. проездила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немезида
сообщение 27.1.2012, 21:39
Сообщение #51


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012

Мой город: Гатчина



И кстати, расход у меня не изменился.... 7,6 ! Я так поняла, что это маловато для сдохшего ката?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 27.1.2012, 22:07
Сообщение #52


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Немезида, выбери сервис не официальный. Пусть там посмотрят, в чем проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немезида
сообщение 27.1.2012, 22:15
Сообщение #53


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012

Мой город: Гатчина



LexLi, наверное так и сделаю... А им говорить или нет, что официалы сказали? Как лучше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 27.1.2012, 22:28
Сообщение #54


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Немезида, думаю надо сказать, что Вам не нравится) Про дилера им лучше не знать, кмк
А они пусть ищут. И только диагностика.. Оптимально, если по рекомендации обратиться в сервис, где нет развода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maksi
сообщение 26.2.2012, 21:19
Сообщение #55


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.2.2012

Мой город: Казань



Artal, убирается катализатор и на его иесто вваривается пламегаситель и ставятся обманки лямба зонда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 26.2.2012, 21:23
Сообщение #56


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(maksi @ 26.2.2012, 22:19) *
Artal, убирается катализатор и на его иесто вваривается пламегаситель и ставятся обманки лямба зонда


обычно делают чип-тюнинг вместо установки обманки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 1.3.2012, 23:39
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



смысл ставить кат? поднять с евро 2 до евро 3? ТО пройти можно и с евро 2 спокойно. по поводу шума, легкий металический звук при более сильном утапливании газа так уж сильно мешает? не надо душить выхлоп и тем более ставить плямягаситель, на самом деле маленький резонатор из нержавейки, толку от него не будет, пламя там нет, как вариант открутите капот и лямду первую и прокатитесь как следует, только не вблизи копов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 8.3.2012, 13:01
Сообщение #58


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(maksi @ 27.2.2012, 1:19) *
Artal, убирается катализатор и на его иесто вваривается пламегаситель и ставятся обманки лямба зонда

Гораздо проще снять катализатор, выбить его, вварить в него трубу и поставить обратно. Затем сделать чип-тюнинг с отключением 2-ого ДК. Дешево и проблема решена. Обманки стоит ставить на тех автомобилях, блоки которых не поддаются чип-тюнингу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 11.3.2012, 0:26
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



по поводу обманки впаял резистор и конденсатор абы как так как не было тестера, но вроде угадал, чек загорелся через 300км, сбросил клемму, уже 4500км без чека и все нормально, по цене 30р если делать самому. никакую трубу вваривать не надо так как толку от нее никакого не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MBratik
сообщение 13.3.2012, 18:55
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: С-Петербург



Решил поменять прогоревшую гофру со снятием приемной трубы, так вот в соединение ее с коллектором шпильки и гайки настолько проржавели, что страшно их трогать, кажется ткни и отвалятся. Похоже придется менять шпильки. Кто-нибудь менял? Размеры или номер???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 13.3.2012, 19:43
Сообщение #61


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Немезида @ 26.1.2012, 21:59) *
Где в Питере найти того, кто это может сделать? )

Немезида , я готов вам помочь совсем недорого и нахожусь рядом и католизатор есть почти новый .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 13.3.2012, 19:53
Сообщение #62


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(MBratik @ 13.3.2012, 19:55) *
Решил поменять прогоревшую гофру со снятием приемной трубы, так вот в соединение ее с коллектором шпильки и гайки настолько проржавели, что страшно их трогать, кажется ткни и отвалятся. Похоже придется менять шпильки. Кто-нибудь менял? Размеры или номер???
Я думаю всё хорошо должно быть , мы много раз откручивали , потом только гайки поменять надо .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MBratik
сообщение 17.3.2012, 15:40
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: С-Петербург



Цитата
Цитата(MBratik @ 13.3.2012, 19:55) *
Решил поменять прогоревшую гофру со снятием приемной трубы, так вот в соединение ее с коллектором шпильки и гайки настолько проржавели, что страшно их трогать, кажется ткни и отвалятся. Похоже придется менять шпильки. Кто-нибудь менял? Размеры или номер???
Я думаю всё хорошо должно быть , мы много раз откручивали , потом только гайки поменять надо .


Так и есть открутились, одна гайка вместе со шпилькой... :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg_116_152RUS
сообщение 10.4.2012, 13:22
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2012

Мой город: Дзержинск



Цитата(MBratik @ 17.3.2012, 16:40) *
Так и есть открутились, одна гайка вместе со шпилькой... :)
так это болт у тебя уже получился =) ,
Ребят а подскажите пожалуйста...у меня машина начала реветь как не нормальная , как будто у меня прямоток и банка на конце ))) только звук идет из под капотного пространства ( ну или из под движка ) чек не горит ( расход как и всегда 10 литров , может и чуть больше , на педальку нажимаю всегда сильно... ) машина 2006 года 1.4 механика ( времени пока нету под низ машинки заглянуть , так что прошу совет куда если что мне смотреть )

И кстати может кто нибудь подсказать где чипануть машину можно в Нижнем Новгороде , а то я тему смотрел , там что то так давно все написано , боюсь позвоню а абонент не абонент )

Сообщение отредактировал Oleg_116_152RUS - 10.4.2012, 13:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 10.4.2012, 14:54
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(Oleg_116_152RUS @ 10.4.2012, 15:22) *
так это болт у тебя уже получился =) ,
Ребят а подскажите пожалуйста...у меня машина начала реветь как не нормальная , как будто у меня прямоток и банка на конце ))) только звук идет из под капотного пространства ( ну или из под движка ) чек не горит ( расход как и всегда 10 литров , может и чуть больше , на педальку нажимаю всегда сильно... ) машина 2006 года 1.4 механика ( времени пока нету под низ машинки заглянуть , так что прошу совет куда если что мне смотреть )

И кстати может кто нибудь подсказать где чипануть машину можно в Нижнем Новгороде , а то я тему смотрел , там что то так давно все написано , боюсь позвоню а абонент не абонент )

Гофра скорее всего прогорела
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg_116_152RUS
сообщение 11.4.2012, 4:23
Сообщение #66


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2012

Мой город: Дзержинск



Цитата(anton_K_83 @ 10.4.2012, 15:54) *
Гофра скорее всего прогорела

большое спасибо , это именно она и есть... сегодня предоставилась возможность посмотреть.... чек не горит , но внешне она повреждена....

а по поводу прошивки в Нижнем Новгороде кто может подсказать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
romanov-aleksand...
сообщение 15.4.2012, 21:19
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2011

Мой город: Нижний Новгород



Привет, Дружище, у меня такая же проблема, нажимаю на тапку, машина как буд-то форсированная начинает реветь, тоже думал на гофру. Съездил в сервис, который занимается глушителями на пр Ленина. так там посмотрели и сказали, что мол гофра целая. сам смотрел, следов прогара не видно, но я читал, что может она из нутри начинать прогорать, там вроде несколько слоёв. Блин уж не знаю на что и думать. Нам бы как словиться с тобой. Может друг другу чем поможем)

Сообщение отредактировал romanov-aleksandr - 15.4.2012, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg_116_152RUS
сообщение 16.4.2012, 10:51
Сообщение #68


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2012

Мой город: Дзержинск



Цитата(romanov-aleksandr @ 15.4.2012, 22:19) *
Привет, Дружище, у меня такая же проблема, нажимаю на тапку, машина как буд-то форсированная начинает реветь, тоже думал на гофру. Съездил в сервис, который занимается глушителями на пр Ленина. так там посмотрели и сказали, что мол гофра целая. сам смотрел, следов прогара не видно, но я читал, что может она из нутри начинать прогорать, там вроде несколько слоёв. Блин уж не знаю на что и думать. Нам бы как словиться с тобой. Может друг другу чем поможем)

ты из Нижнего или из Дзержинска?... =) а вообще чтобы это узнать... залезь под машину а кто нибудь пусть по газует... там сразу все понятно будет ) гофра находится прямо под движком, в ней да несколько слоев , с виду она может быть целой )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masia
сообщение 27.4.2012, 13:20
Сообщение #69


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Люди добрые,помогите "блондинке " :) Куда бежать с катализатором в Питере?
В Кореане на диагностике написали - замена катализатора. При этом горит чек.
Что делать? Менять/удалять/пламегаситель ставить? Будет ли гореть чек? Уже всю голову сломала...Во всех сервисах говорят по-разному. Посоветуйте плиз, проверенный.

Сообщение отредактировал Masia - 27.4.2012, 13:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 23.5.2012, 13:14
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



удалить, вырезать, заварить и обманку, либо чипануть, пламягаситель ставить не нужно, лишние затраты и толку никакого обсолютно. если движок до 7ми раскручивается то катализатор жив.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр231
сообщение 31.8.2012, 8:19
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2009
Из: Архангельская область




У меня тоже был приговор катализатор ошибка P0420 (bank 1) причем после сброса загорался все быстрее и быстрее где то на форумах по лексусу вычитал что с такой же ошибкой меняли форсунки. У геши почистил форсунки, через 3 дня чек потух и больше не горит Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр231
сообщение 6.9.2012, 9:19
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2009
Из: Архангельская область




блин недолго радовался лампа хоть и не горит но по scan master тест по катализатору не проходит графики ДК одинаковые практически scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ELIK
сообщение 4.8.2013, 19:38
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2012

Мой город: Оренбург



Подскажите где можно заказать (интернет магазин) пламягаситель (марка) или коллектор с пламягасителем на Гетц 1.3 АКПП 2004 г.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg252588
сообщение 11.9.2013, 19:04
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 14.8.2011

Мой город: Саратов



Сегодня был выпотрошен катализатор (посыпался после случайного въезда в глубочайшую лужу)
Обошлось без разрезания корпуса и последующей сварки, все вытряхнули без проблем.
Звук выхлопа с металлической ноткой только при очень интенсивном разгоне, при обычной езде никакой разницы.
Машина стала заметно резвее. Прошивался под евро-2 давно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 28.10.2013, 11:57
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



а если вместо каталика ставить паука, пламик не нужен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex141980
сообщение 10.8.2014, 20:58
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 13.4.2014

Мой город: Саранск



Цитата(alexmalibu @ 11.3.2012, 1:26) *
по поводу обманки впаял резистор и конденсатор абы как так как не было тестера, но вроде угадал, чек загорелся через 300км, сбросил клемму, уже 4500км без чека и все нормально, по цене 30р если делать самому. никакую трубу вваривать не надо так как толку от нее никакого не будет.

А номиналы не скажеш????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 28.5.2025, 18:15
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



подскажИте пжлст а где находится этот катализатор в 1,4 АКПП? лучше на схеме или фотке!!!

на все вообще гетцы с завода он устанавливался?

просто подозрения что у мну его нету ,ну или я могу обшибаццо



если он есть то долгая езда с заглушкой вместо второй лямбды как сильно влияет на него?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 29.5.2025, 2:13
Сообщение #78


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2136
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 28.5.2025, 19:15) *
подскажИте пжлст а где находится этот катализатор в 1,4 АКПП? лучше на схеме или фотке!!!

на все вообще гетцы с завода он устанавливался?

просто подозрения что у мну его нету ,ну или я могу обшибаццо



если он есть то долгая езда с заглушкой вместо второй лямбды как сильно влияет на него?

Наберите в поисковике "Гетц 1,4 катализатор", и вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ почитать о нём и посмотреть на него на картинках снаружи и внутри.

Чисто ИМХО.
Детский сад, честное слово!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.5.2025, 7:12
Сообщение #79


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Самый краткий ответ :

Между двигателем и радиатором
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 31.5.2025, 9:28
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



катализатор это с передней части двигателя где первая лямбда потом каталик и он переходит в приёмную трубу с гофрой-это есть у мну! тоесть каталитический нейтрализатор это он и только он?

просто видел на схеме на экзисте есть ещё какая-то банка после пр.трубы с гофрой и перед резонатором,тоесть какбе и получается всего три банки после пр.трубы с гофрой на схеме ,но не две как у мну


это у моего выхлопа чего-то нету что должно быть или как понять?

поэтому и решил уточнить

Сообщение отредактировал IGWT - 31.5.2025, 9:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 31.5.2025, 11:38
Сообщение #81


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2136
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 31.5.2025, 10:28) *
катализатор это с передней части двигателя где первая лямбда потом каталик и он переходит в приёмную трубу с гофрой-это есть у мну! тоесть каталитический нейтрализатор это он и только он?

просто видел на схеме на экзисте есть ещё какая-то банка после пр.трубы с гофрой и перед резонатором,тоесть какбе и получается всего три банки после пр.трубы с гофрой на схеме ,но не две как у мну


это у моего выхлопа чего-то нету что должно быть или как понять?

поэтому и решил уточнить

Я вам сейчас, наверное, вивих мозга сделаю. )))))
В Гетце нет отдельной детали "катализатор", есть "катколлектор". Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 31.5.2025, 17:14
Сообщение #82


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 689
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(IGWT @ 31.5.2025, 9:28) *
катализатор это с передней части двигателя где первая лямбда потом каталик и он переходит в приёмную трубу с гофрой-это есть у мну! тоесть каталитический нейтрализатор это он и только он?

просто видел на схеме на экзисте есть ещё какая-то банка после пр.трубы с гофрой и перед резонатором,тоесть какбе и получается всего три банки после пр.трубы с гофрой на схеме ,но не две как у мну


это у моего выхлопа чего-то нету что должно быть или как понять?

поэтому и решил уточнить

Вы машину новой покупали или с рук? Просто наличие корпуса катализатора не всегда означает, что он есть внутри. Если новой и при вас его не удаляли, то он на месте. Если с рук, то вопрос к предыдущим владельцам или как то внутрь корпуса заглянуть, например отвернув первую лямбду. Довольно много владельцев катализаторы удаляют, поведясь на "бесплатное" удаление, "раздушку двигателя", перепрошивку под"евро-1" с приростом мощности и прочих скилов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 31.5.2025, 18:30
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



ну из двигателя выпускной коллектор и он переходит в катализатор,правильно?

покупал подержанную,первый владелец удалял каталик вряд-ли

а что взглянув в отверстие первой лямбды как понять на месте каталик или нет?

как ещё узнать что каталик на месте или нет, а не только его корпус если у первого владельца нету возможности спросить?

знаю что в корпус катализатора при больших пробегах вставляют пламягаситкль стронгер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 31.5.2025, 20:39
Сообщение #84


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2136
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 31.5.2025, 19:30) *
...
как ещё узнать что каталик на месте или нет, а не только его корпус если у первого владельца нету возможности спросить?
...

Чисто ИМХО.
Показания лямбда-зондов в реальном времени выдают наличие или отсутствие катализатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 16.7.2025, 22:41
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



это что такое? у мну такого нету похоже! картинка не загружается сюда выдает ошибку

Сообщение отредактировал IGWT - 16.7.2025, 22:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 17.7.2025, 9:46
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



подскажИте пжлст на моем гешке 1,4 АКПП gl со штатной выхлопной системой, катализатор это только то что между двигателем и карлосоном-радиатором? на взрывсхеме в elcats ru при вбивании моего VIN показывает какую-то банку сразу после приемной трубы с гофрой ,что это и для чего?у себе её не замечал

там не может быть какого глюка или у мну действительно нету этой детали?

картинки не получается вставить

Сообщение отредактировал IGWT - 17.7.2025, 9:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 17.7.2025, 14:40
Сообщение #87


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2136
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Чисто ИМХО.

В Гетце нет такой отдельной детали как "катализатор", есть "катколлектор" (сварная деталь, катализатор + выпускной "паук" + труба с фланцем на выходе).

Возможно, на схеме вы видели ремонтный катализатор, который теоретически можно приобрести отдельно и вварить вместо вырезанного. По моим данным эта "родная" деталь бывает только в теории, и её никто не видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 17.7.2025, 19:52
Сообщение #88


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 689
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(IGWT @ 17.7.2025, 9:46) *
подскажИте пжлст на моем гешке 1,4 АКПП gl со штатной выхлопной системой, катализатор это только то что между двигателем и карлосоном-радиатором? на взрывсхеме в elcats ru при вбивании моего VIN показывает какую-то банку сразу после приемной трубы с гофрой ,что это и для чего?у себе её не замечал

там не может быть какого глюка или у мну действительно нету этой детали?

картинки не получается вставить

Этой "банки" на вашей и не должно быть. Это от другой версии Гетца. Если не ошибаюсь с мотором 1.5 для каких то других стран такие бывают. В вашем автомобиле только та деталь, что выше ABars описывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 18.7.2025, 10:32
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



ну тоесть у мну Катколлектор =весь катализатор это только между двигателем и карлосоном,ясно


а там на схеме хоть и при вбивании моего VIN показывает эту схему с доп банкой видимо общий случай для всех гетцев максимальный и в том числе для дизеля 1,5?

попробуйте проверьте по вашему ВИН будет ли тоже показывать эту доп.банку после по.трубы с гофрой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 18.7.2025, 15:02
Сообщение #90


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 689
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(IGWT @ 18.7.2025, 10:32) *
ну тоесть у мну Катколлектор =весь катализатор это только между двигателем и карлосоном,ясно


а там на схеме хоть и при вбивании моего VIN показывает эту схему с доп банкой видимо общий случай для всех гетцев максимальный и в том числе для дизеля 1,5?

попробуйте проверьте по вашему ВИН будет ли тоже показывать эту доп.банку после по.трубы с гофрой?

Мне туже картинку показывается что и вам. Она общая. Чтоб проверить как выглядит ваша деталь, скопируйте ее номер например в поисковик яндекса. Далее посмотрите картинки и сравните. А лучше просто не парьтесь. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 5:08