Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Масло на движке... Что делать?
Коля
сообщение 9.3.2008, 14:04
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.1.2008
Из: Приозерск




Масло в районе клапанной крышки

Всем привет у меня Гетз 1,3 пробег 76 тыс.км. на днях я открыл капот чтобы проверить уровень масла в двигателе и случайно заметил какуюто мокроту в справа от клапанной крышки двигателя. также было сыровато и на корпусе акпп под этим местом. После долгих протираний выявил место откуда сочится масло.
http://photofile.ru/users/nolin/135008777/.../#mainImageLink
Возможно ли это както вылечить. и на сколько это серьезно.
http://photofile.ru/users/nolin/135008777/135116164/#breadcr

Сообщение отредактировал AlexJP - 28.9.2011, 14:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 79)
ГётцОднако
сообщение 9.3.2008, 16:37
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Да это фирменная болезнь движка 1.3 похоже. Сопливит какраз эта круглая заглушка распредвала, по периметру. Её на заводе сажают на герметик, но похоже экономят на его количестве, и оно потихоньку потеть маслом начинает (со временем прогрессирует).

Надо ехать, пинать сервис, чтобы починили. Там делов-то - снять крышку, посадить на герметик и собрать обратно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коля
сообщение 9.3.2008, 17:25
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.1.2008
Из: Приозерск




А можно ли самому её заново на герметик посадить. Может кому приходилось уже ремонтировать подобную вещь. Ехать к официалам не хочется потому как обжогся уже пару раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коля
сообщение 10.3.2008, 13:09
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.1.2008
Из: Приозерск




Короче сегодня утром решил самостоятельно решить проблему течи. Купил Герметик маслостойкий снял датчик, высоковольтные катушки вмести с кранштейном. Вставив отвертку в отверстие из под датчика и уперев ее в распред вал выталкал заглушку наружу. Держалась заглушка там слабовато и без всякого герметика, затем все вытер от масла и нанес тонким слоем герметик, подождал минут десять и посадил ее на место. Вся процедура заняла минут 20. Покатавшись немного открыл капот посмотрел никакой течи нету. :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.3.2008, 8:02
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Вставив отвертку в отверстие из под датчика и уперев ее в распред вал выталкал заглушку наружу.


Варвар :smile:

Там вообщето оригинальная технология предусматривает снятие крышки распредвалов (там делов-то открутить верхушку кожуха ГРМ -два болта на 10, и саму крышку по периметру - ещё с десяток болтов на 10). Но впринципе, раз не сопливит, то наверное можно и так :smile:

Просто, когда вот так вот сбоков не разбирая начинают герметик пихать во все дырки - иногда это заканчивается тем, что ошмётки герметика проваливаются внутрь и начинают гулять по маслянным каналам. И герметик надо-бы подольше сушить, хотябы часика два-три - иначе его может горячим маслом опять отклеить, и снова начнёт сопливеть спустя некоторое время.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коля
сообщение 12.3.2008, 22:56
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.1.2008
Из: Приозерск




Я не совсем понял зачем снимать клапанную крышку для съема этой заглушки ведь они не как не связаны между собой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.3.2008, 7:00
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Там на крышке вроде бортик такой (надо фото глянуть, запамятовал) а в посадочном месте паз. И помоему там огермечивается не только сам паз, но и половинки посадочного места возле крышки - в EMA.PDF картинка есть.
Я так понимаю, там сопливеть может и по периметру крышки, и через сам стык половинок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коля
сообщение 13.3.2008, 15:30
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.1.2008
Из: Приозерск




Вы меня немножко не так поняли масло та сочилось не сквозь клапанную крышку а через заглушку прорезининую в торце, эта заглушка глушит некоторое пространство в которое вставляется датчик сверху. только вот у меня возник еще один вопрос: то пространство которое глушит заглушка и то пространство под клапанной крышкой связаны ли между собой или нет. может у кого есть сечение по оси распред вала.- интересно посмотреть выяснить должно лы там под заглушкой вообще быть масло или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.3.2008, 14:01
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
то пространство которое глушит заглушка и то пространство под клапанной крышкой связаны ли между собой или нет


Всё верно, я малость попутал. Там действительно одной крышкой не обойдёшься. Посмотри в файле EMA.PDF картинки по замене гидрокомпенсаторов - там после снятия крышки снимаются рокера всборе с коромыслами (десяток болтов открутить). А вот та сопливящая резиновая заглушка какраз сидит между крепежом коромысел и собственно головой двигателя (постелью распредвала). И по технологии там герметится не только окружность заглушки, но и плоскость стыка постели с коромыслами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 18.3.2008, 10:33
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




таже фигня и у меня !!вот вопрос это вообще гарантийный случай??просто на днях хочу ехать на то!сделают ли мне это по гарантии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 18.3.2008, 11:40
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




По идее это 100% гарантия. Тем более, что квалифицированному автослесарю там работы по устранению - на полчаса отсилы.

Просто, если из двигателя масло сочится по коробке и дальше на землю - то это ни в какие экологические нормы не влезет (ни в одной стране). Да и на сам двигатель наверняка какието заводские тех.требования есть, где допустим оговаривается, что небольшое потение маслом по стыкам допускается, а "ручьём до земли" - уже нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коля
сообщение 18.3.2008, 23:33
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.1.2008
Из: Приозерск




У меня к сожалению машина уже не на гаринтии. я уже писал выше что ремонтировал сам а именно снял заглушку просиликонил ее кромку и поставил на место вся процедура заняла как уже говорил минут 20. неа сегодняшний день уже проехал около 1000 км после ремонта- никакой течи все ОК. завтра скину фотки того места после ремонта . на самом деле мне кажется все дело было в заглушке- на торце ее были маленькие трещинки как будто она рассохлась. на самом деле это металлическая прорезининая заглушка. Возможно ее нужно было просто заменить тогда весь процесс замены не занял бы и 10 минут.
А поповоду течи масла струей до земли- то наврятле это возможно потому как даже если снять эту заглушку то масло из под клапанной крышки будет удерживаться сальниковым уплотнением распредвала и то малсло которое пройдет сальниковое уплотнение будет ничтожно малым. Ну мне кажется наврятле эта течь будет похожа на струю :wink: скорее всего просто небольшое намокание
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 13.1.2010, 16:26
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



При затяжке болтов клапанной крышки сорвал резьбу в одном отверстии (именно, а не на болту). Смертельно ли? Решается ли эта проблема? На будущее динамо-ключ уже купил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Omar325
сообщение 6.5.2010, 19:17
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2009
Из: Киев




Скиньте плиз фотки,а то начало сифонить масло не могу понять откуда ,где то выше масляного фильтра с правой стороны.не понял какой датчик или заглушку нужно силиконить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2010, 9:38
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну вот собственно фотки заглушки (для одновального 1.3 движка).
http://fotki.yandex.ru/users/getzodnako/album/97930/

Но к маслянному фильтру помоему отношения не имеет - если сопливит заглушка, течь будет вдоль корпуса по стыку КПП и двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 13.3.2011, 0:52
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




Масло на двигателе, Идет утечка масла в подкапотное пространство

Добрый вечер Всем!
Ситуация такая: поехала жена с утра на работу, проехала буквально километр, машина задымилась, дым пошел в салон. Жена остановилась и заглушила машину. Через минут десять снова завелась и заехала на сервис (благо был прямо в пару метрах). Ребята посмотрели машину, сказали, что масло на нуле. Залили масло, прогрели, вроде все нормально. Но сказали, что все равно надо разбирать двигатель. Что интересно, пластмассовый крепеж, который держит провод (извините, не знаю какой) примерно над свечами зажигания, расплавился. Ребята предположили, что из-за этого и задымилось. Потом жена доехала до работы и вечером до дома. Оставили во дворе и две недели не ездили. Сегодня решили прогреть и посмотреть. Завели, замигал "чек инджин", помигал секунд 10 и погас. Через минут 5 запахло маслом. Под капотом задымилось. Заглушили машину, открыли капот и увидели такую картину: масло по всему двигателю, в углублениях под свечами зажигания тоже.Что именно неисправно, сколько это может стоить и вариант ли доехать на ней до сервиса или все-таки на эвакуаторе? Гетц 1.4 2005 года акпп пробег 110 000.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал AlexJP - 19.3.2013, 8:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzevod
сообщение 13.3.2011, 0:57
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2008
Из: Волгоград




может всетаки-течь масла, а не течка smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flame109
сообщение 13.3.2011, 2:02
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 24.11.2009
Из: Москва Полежаевская




Хоть фотку разместил бы. А то понятие "масло по всему двигателю, в углублениях под свечами зажигания тоже." весьма расплывчато
Возможно пробило прокладку клапанной крышки, это не дорого.
А так смотреть надо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 13.3.2011, 2:20
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




Завтра сфотографирую и размещу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 15.3.2011, 12:15
Сообщение #20


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(saintkid13 @ 13.3.2011, 2:20) *
Завтра сфотографирую и размещу.

И? Где же фотографии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 15.3.2011, 13:21
Сообщение #21


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




главное, чтобы когда масло было на нуле двиг не перегрелся, а- то это чревато.
А что в сервисе причину искать не стали? залили масла и пусть течет дальше? хороший сервис shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 20.3.2011, 0:03
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




Вообщем поехал в итоге в хороший проверенный сервис, (мастер опытный, раньше занимался авиационными двигателями) сказал, что повреждена прокладка и починил все. Просто я вот подумал, моей жене в сервисе молодые -цензура- (извините других слов нет) заявили, что оставляйте, будем перебирать двигатель это тыщ сорок и т.д...они бы и содрали за одну вот такую прокладку сорок тысяч да еще и наплели бы историю как они двигатель разбирали. Вообщем хорошо, что все хорошо заканчивается. Господи, дай каждому Гетцу хороший и честный сервис. Всем спасибо.



2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации.нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Повторное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.

Сообщение отредактировал @lf - 20.3.2011, 0:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leo21rus
сообщение 21.4.2011, 17:05
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2010
Из: Чебоксары

Мой город: Чебоксары



У меня тоже такое было на 14 ТАЗе, когда крышку для залива масла уронил куда-то вниз, пришлось ехать в магазин без неё. И еще обычно когда масло доливаю - всегда проливаю мимо чутка. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 16.9.2011, 15:52
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




на выходных буду менять прокладку крышки клапанов, заодно буду силиконить эту заглушку,
так в магазине сказали чтонужен специальный герметик для моторов, чтобы не отравились датчики
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 19.9.2011, 14:54
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




вобщем снял я на выходных клапанную крышку. Особых проблем не составило.
Все вопросы появились, когда я открутил катушки зажикания и подготовил подступы к боковой заглушке.
В итоге я увидел, что верхняя часть, которая держит заглушку плавно переходит креплением в механизм распредвала, она не просто сбоку прикручена.
Я что то забоялся туда лезть, т.к. был риск потом вобще не собрать или откурутить чего-нибудь не то.

Стрелкой указана та самая верхняя часть, которая имеет крепление в продолжении под клапанной крышкой.
Жалко фото не сделал на месте.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goldream
сообщение 28.9.2011, 8:30
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.9.2011
Из: Краснодарский край

Мой город: Россия



Следы мсла на движке нужна помощь

Здравствуйте форумчане.
Я недавно стал счастливым обладателем Гетса 2003 г.в. GLS, до этого была ВАЗ 21063.
Переду сразу непосредственно к вопросу, заглянул как то под капот и увидел следы масла по краям крышки двигателя вот здесь:
Прикрепленный файл  DSC00438.JPG ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211

Прикрепленный файл  DSC00439.JPG ( 86.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176

И решил посмотреть на днище, и увидел на выхлопной жидкость темного цвета (не масло)
Прикрепленный файл  DSC00435.JPG ( 79.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Скажите что это может быть и как с этим бороться чтоб потом не было хуже!

Сообщение отредактировал AlexJP - 28.9.2011, 14:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 28.9.2011, 8:36
Сообщение #27


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Goldream, замени прокладку клапанной крышки (100-300руб) + работа .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 28.9.2011, 8:59
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Прокладка прокладкой, но не в том дело. Масло под прокладкой - это следствие, а вот причина... если у тебя был ВАЗ 21063, то причина должны быть тебе известна))), а именно избыточное давление под клапанной крышкой. Ищи и исправляй неисправность, меняй прокладку и да будет тебе счастье.
А касательно последней фотографии, если на стыке соединения то же масло выступило, то значит масло вылетает в трубу, в прямом смысле слова, и вылетает так не хило. Смотри поршневую, похоже кольца залегли.

А если обобщить твои фотографии и все вышесказанное, езжай к нормальным мотористам (ну чтобы на лишнее не развели) и делай полную диагностику двигателся, в первую очередь с замером компрессии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goldream
сообщение 28.9.2011, 9:38
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.9.2011
Из: Краснодарский край

Мой город: Россия



Спасибо большое за советы буду решать эти проблемы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 16.2.2012, 22:42
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




вопрос умельцам! мне нужно промазать клапанную крышку, также планирую замену всех ремней и роликов. первое хочу сделать сам, второе в сервисе. вопрос: эти процедуры взаимосвязаны? или можно промазать крышку перед заменой ремней? или при замене ремней придется крышку снимать? двигатель 1,3 МКПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.2.2012, 23:00
Сообщение #31


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



клапанная крышка - сверху
защита ремня ГРМ - сбоку
ремни навесного - вообще ничем не прикрыты , кроме капота
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 17.2.2012, 9:09
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




спасибо! буду делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 17.2.2012, 9:11
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Imago26 @ 16.2.2012, 23:42) *
мне нужно промазать клапанную крышку,

а это зачем? и что там мазать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 25.2.2012, 10:32
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




Цитата(Шурик71 @ 17.2.2012, 11:11) *
а это зачем? и что там мазать?

при замене гидрокомпенсаторов менялась прокладка клапанной крышки, и использовался герметик для двигателя. прошло несколько месяцев и я заметил, что с торца двигателя с левой части по ходу движения появилось масло, а ещё через несколько месяцев масло стало выдавливать почти из под всей крышки. это уже через год после замены гидриков. незначительно в плане потери масла. но считаю нужным устранить. и я думал, что можно снять крышку и положить новый герметик. но оказывается замена прокладки обязательна, т.к. она "садится". сейчас ищу время и ищу гараж.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.3.2012, 10:49
Сообщение #35


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а может еще проблема в картерных газах ???
- засорился клапан в трубочке вентилляции ...
а на обратной стороне клапанной крышки маслоотражатель снимали ? промывали ? ... там еще 2 трубочки с маслоотражателя к распредвалам = они крючком загнуты ... для слива могут забиться ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rabb1t
сообщение 1.3.2012, 11:24
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 6.6.2009
Из: Ufa

Мой город: Уфа



Цитата(Imago26 @ 17.2.2012, 2:42) *
вопрос умельцам! мне нужно промазать клапанную крышку.... двигатель 1,3 МКПП

Только вчера поменял прокладку клапанной крышки, расскажу свою историю. Менял самостоятельно маслосъемные колпачки, купил новую прокладку-неоригинал за 120руб. и герметик (серый тюбик такой, спец. для этих целей). Всю прокладку по периметру промазал и всё это дело прикрутил. Через 15 тыс км. у меня как на предыдущих фото, возле свечей и сбоку появились маслянные следы.
Решил доверить дело специалистам и поехал в сервис. Купил прокладку оригинальную ~ 400руб. (скажу что разница огромная неоригинал дубовая резина, оригинал же намного мягче и форма немного другая). Так вот мне сказали что промазывать не надо, т.к. после этого как ни странно появляется течь, родная прокладка сама должна держать. Герметик наноситься только в четырех местах, где начинаются выступы. Все сделали мне, буду ездить наблюдать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 2.3.2012, 8:49
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




ещё ничего не делал. спасибо за информацию. при замене тогда не знал, что промывать нужно, но на крышке было много лишнего, это всё убирал какой-то жидкостью.

новая прокладка по сравнению с той, которая уже отходила тыщ 15 конечно будет намного мягче. я уже купил неоригинальную.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 24.4.2012, 11:14
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Доброго времени суток! Нужен совет, недавно увидел масляное пятно на защите и на генераторе - это скорее всего выдавило из под щупа. Еще обнаружил подтеки в месте, показанном на картинке.

Вследствие чего это могло произойти и что с этим делать? Масла ушло совсем чуток, по щупу даже не заметно. Двиг 1.4, пробег 67т.км.

Сообщение отредактировал moris_ - 24.4.2012, 11:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 24.4.2012, 11:22
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




moris_

Цитата(WADIE @ 1.3.2012, 11:49) *
а может еще проблема в картерных газах ???
- засорился клапан в трубочке вентилляции ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 24.4.2012, 11:35
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Шурик71, если я правильно вас понимаю, клапан в трубочке вентиляции это то что вкручивается в клапанную крышку и к нему хомутом крепится тот шланг (стрелка на каритке) который у меня в масле? Если так, то как и чем лучше чистить этот клапан?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 24.4.2012, 12:15
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Выкручиваешь и чистишь из балончика очистителем карбюратора.
При исправном клапане там слышен звук шарика если его потрести в руках.

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 24.4.2012, 12:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 24.4.2012, 12:25
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Цитата(JAMPER_RU @ 24.4.2012, 14:15) *
Выкручиваешь и чистишь из балончика очистителем карбюратора.
При исправном клапане там слышен звук шарика если его потрести в руках.

Ок, спасибо! Кроме этого клапана еще что-то чистить/промывать надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sparco
сообщение 20.2.2014, 11:10
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2013

Мой город: Москва



Форумчане подскажите как грамотно и быстро заменить эту заглушку можно ли просто снять металическую часть под датчиком открутив 2 болта???? пробовал как выше писали открутить датчик и через него отвёрткой выталкать заглушку, ничего не получилось, т.к. отверстие под датчик очень маленькое и хода для отвертки нет, пробовал гнуть ключ на десять и тоже безуспешно, нужно снимать верхнюю мет. половину. Может кто заказывал эту прорезиненную заглушку, какой номер детали? смотрел на exist нашёл вот эти (Hyundai/Kia 15732-35003-Заглушка блока цилиндров) и Hyundai/Kia 22327-35504-Заглушка распредвала задняя не знаю верно ли и какая из них????

Сообщение отредактировал sparco - 20.2.2014, 11:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6c420dded35a.jpg ( 41.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 20.2.2014, 11:24
Сообщение #44


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



sparco,

так а зачем ее менять ( она вроде не треснутая)? промазать высокотемпературным герметиком и все.
чтобы добраться нужно крышку клапанную снять большую черную,потом выкрутить датчик,выкрутить верхнюю часть над заглушкой. вытолкнуть заглушку наружу. обмазать герметиком. потом обратно собрать. дать герметику засохнуть часок. ну и все.
да все это при отключенном акб

Сообщение отредактировал Brodilis - 20.2.2014, 11:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.2.2014, 11:27
Сообщение #45


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
Hyundai/Kia 22327-35504-Заглушка распредвала задняя

это на рестайлы !

Цитата
Hyundai/Kia 15732-35003-Заглушка блока цилиндров


это заглушки блока цилиндров ... - водяные пробки ...
----------


а по- делу :

сними , и посмотри не треснула ли резинка ... протереть от масла , и аккуратно нанести герметик ( для масл.систем ) , подождать минут 15-20 и собрать ... выждать час - для полного застывания герметика

Сообщение отредактировал WADIE - 20.2.2014, 11:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sparco
сообщение 21.2.2014, 15:37
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2013

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 20.2.2014, 12:27) *
это на рестайлы !



это заглушки блока цилиндров ... - водяные пробки ...
----------


а по- делу :

сними , и посмотри не треснула ли резинка ... протереть от масла , и аккуратно нанести герметик ( для масл.систем ) , подождать минут 15-20 и собрать ... выждать час - для полного застывания герметика

Так я правильно понимаю надо обязательно снять крышку клапанов, затем открутить датчик распредвала и только потом мет. половинку открутив 2 болта( часть которой уходит под крышку клапанов)и уже потом снимать прорезиненную заглушку???Или есть вариант вытолкать без съёма крышки клапанов???Вариант Через датчик не прошёлsad.gif(( Так кто подскажет номер заглушки на дорестайл 1.3???пробовал нанести герметик с наружи маслостойкий- помогло на 3 месяца, сейчас снова течь масла!Так что думаю если разбирать то лучше новую сразу поставить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 21.2.2014, 23:12
Сообщение #47


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Проблема не в заглушке , а в прокладке и самой клапанной крышке .
Масло течёт скорее всего из под прокладки клапанной крышки .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sparco
сообщение 23.2.2014, 9:58
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2013

Мой город: Москва



Цитата(SolovyevAndrej @ 22.2.2014, 0:12) *
Проблема не в заглушке , а в прокладке и самой клапанной крышке .
Масло течёт скорее всего из под прокладки клапанной крышки .

Нет проблема как раз в заглушке, из под клапанной крышки ничего не подтекает 100%, не смотреть на фото - не моя машина (на фото продемонстрирована верхняя часть над заглушкой, которую требуется правильно снять). Кто менял заглушку на дорестайле скажите номер запчасти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sparco
сообщение 23.2.2014, 10:03
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2013

Мой город: Москва



WADIE, Скажи почему Hyundai/Kia 22327-35504 только на рестайл???Смотрю по оригинальному каталогу (Microcat for Hyundai) и этот номер подходит на мою машину 1.3 (дорестайл), может подскажешь тогда номер на дорестайл!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sparco
сообщение 23.2.2014, 10:03
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2013

Мой город: Москва



Народ подскажите номер на дорейстал 1.3???

Сообщение отредактировал sparco - 23.2.2014, 10:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vg_greenback
сообщение 12.6.2014, 14:23
Сообщение #51


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва




Уважаемые специалисты! Прошу доброго совета.

У меня Getz 1.3 дорестайлинговый. Недавно обнаружим под капотом легкий вонючий дымок, на двигателе - масло.

Выглядит это так

Прикрепленный файл  getz_engine_01.jpg ( 399.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126


Откуда течь?

Автомобиль находится в глухой деревне. Очень не хочу раскошеливаться на эвакуатор.

Руки у меня вроде есть, подскажите тактику, как их применить, чтобы устранить неисправность?

спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.6.2014, 15:57
Сообщение #52


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



масло сопливит через прокладку клапанной крышки ...

старая могла задубеть ...

поставьте новую ...

Сообщение отредактировал WADIE - 12.6.2014, 16:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 12.6.2014, 15:58
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Продавило прокладку. Вариантов ...навскидку вижу две :
1. Беда с отводом картерных газов. Осмотри все составляющие этой системы, начни с маслоотделителя.
2. Двигло перегрели по какой то причине и нужно просто заменить прокладку ГБЦ.

Сообщение отредактировал titanik - 12.6.2014, 15:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vg_greenback
сообщение 13.6.2014, 9:03
Сообщение #54


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва




Цитата(titanik @ 12.6.2014, 16:58) *
Продавило прокладку. Вариантов ...навскидку вижу две :
1. Беда с отводом картерных газов. Осмотри все составляющие этой системы, начни с маслоотделителя.
2. Двигло перегрели по какой то причине и нужно просто заменить прокладку ГБЦ.


Спасибо, попробую починить сам. Раньше авто не ремонтировал, дебют! :)

Мне потребуется одна прокладка?

типа такой https://www.google.com/search?q=J1250532&am...ms&tbm=isch

или набор?

типа такого https://www.google.com/search?q=J1240547&am...ms&tbm=isch

?

И еще. Обычные ключи или с моментом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.6.2014, 13:05
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



ИМХО достаточно просто прокладки ГБЦ. Почитай в сети про систему вентилляции картерных газов в Гетце, я уже не помню что там и как((
До выяснения вопроса ПОЧЕМУ, менять прокладку ИМХО смысла нет.
Ключи не только с моментом (ключ + головка), но ещё и ОПРЕДЕЛЁННАЯ последовательность затяжки этих болтов. В сети можно найти последовательность и момент затяжки.

Сообщение отредактировал titanik - 13.6.2014, 13:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 14.12.2015, 10:02
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



всем доброго дня! меня тоже преследует проблема "сопливой" клапанной крышки. однажды уже менял прокладку в сервисе, мастер говорил что все делал как надо: меняли на холодном двигле, протирали поверхности, герметили, но со временем снова прокладка засопливилась. если дело, как опысывалось выше, не в отводе картерных газов, а в самом уплотнении крышки, то:

1. сколько по времени должен простоять двигатель холодным, чтобы герметик "встал", или можно сразу заводить и уезжать;
2. подойдет ли красный термостойкий герметик для уплотнения или таки надо искать специальный;
3. и стоит ли вымазывать весь периметр поверхностей соприкосновения герметиком?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 14.12.2015, 12:41
Сообщение #57


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(camope3 @ 14.12.2015, 10:02) *
всем доброго дня! меня тоже преследует проблема "сопливой" клапанной крышки. однажды уже менял прокладку в сервисе, мастер говорил что все делал как надо: меняли на холодном двигле, протирали поверхности, герметили, но со временем снова прокладка засопливилась. если дело, как опысывалось выше, не в отводе картерных газов, а в самом уплотнении крышки, то:

1. сколько по времени должен простоять двигатель холодным, чтобы герметик "встал", или можно сразу заводить и уезжать;
2. подойдет ли красный термостойкий герметик для уплотнения или таки надо искать специальный;
3. и стоит ли вымазывать весь периметр поверхностей соприкосновения герметиком?

Проблема в том , что крышка диформируется .

Мы подрезаем ограничители .
Либо целиком прокладку на герметик надо сажать .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.12.2015, 13:22
Сообщение #58


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(camope3 @ 14.12.2015, 11:02) *
1. сколько по времени должен простоять двигатель холодным, чтобы герметик "встал", или можно сразу заводить и уезжать;
2. подойдет ли красный термостойкий герметик для уплотнения или таки надо искать специальный;
3. и стоит ли вымазывать весь периметр поверхностей соприкосновения герметиком?


1. часа 3 минимум. в идеале на полдня.
2. термостойкий и маслостойкий. цвет не имеет значения.
3. если хорошая прокладка и нет деформаций то герметик совсем не нужен. прокладка обеспечивает полную герметичность . но если прокладка фигня или есть небольшая деформация крышки-головки блока то лучше прокладку посадить на герметик дополнительно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 14.12.2015, 13:30
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



Цитата(Brodilis @ 14.12.2015, 13:22) *
1. часа 3 минимум. в идеале на полдня.
2. термостойкий и маслостойкий. цвет не имеет значения.
3. если хорошая прокладка и нет деформаций то герметик совсем не нужен. прокладка обеспечивает полную герметичность . но если прокладка фигня или есть небольшая деформация крышки-головки блока то лучше прокладку посадить на герметик дополнительно.


спасибо за ответ! вот на счет деформаций гарантий дать не могу, надо вымерять. и тут еще упоминался герметик не вредный для кислородного датчика, это действительно актуально? пс, прокладка будет неоригинал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.12.2015, 13:44
Сообщение #60


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



camope3,

кислородного датчика там нет. он (вернее они) в другом месте... есть датчик распредвалов.
у него есть своя прокладка резиновая. а заглушку этого датчика можно тоже на герметик посадить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V-K
сообщение 18.6.2016, 20:47
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 18.7.2013
Из: Нижний Тагил

Мой город: Нижний Тагил



Тоже заметил следы масла на движке. Пока скорее отпотевает...
Уважаемые одноклубники, скажите пожалуйста, тут еще ничего делать не надо, или тоже стоит озадачиться заменой прокладки?
Прикрепленный файл  DSCF5225_.jpg ( 631.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.6.2016, 22:19
Сообщение #62


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



когда потечет , тогда и озадачишься заменой ...

либо замениш при снятии клап крышки , когда полешь под нее

Сообщение отредактировал WADIE - 18.6.2016, 22:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 19.6.2016, 1:01
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




Цитата(V-K @ 18.6.2016, 21:47) *
Тоже заметил следы масла на движке. Пока скорее отпотевает...
Уважаемые одноклубники, скажите пожалуйста, тут еще ничего делать не надо, или тоже стоит озадачиться заменой прокладки?
Прикрепленный файл  DSCF5225_.jpg ( 631.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Думаю, здесь проблема только намечается. То есть устранять пока нечего и любая работа будет больше профилактикой, чем ремонтом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V-K
сообщение 19.6.2016, 12:29
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 18.7.2013
Из: Нижний Тагил

Мой город: Нижний Тагил



А просто протянуть посильнее нет смысла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 19.6.2016, 12:37
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




Цитата(V-K @ 19.6.2016, 13:29) *
А просто протянуть посильнее нет смысла?

Так опасно делать, скорее всего резьба сорвётся, а прокладка уже задубела и врядли поможет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.6.2016, 12:37
Сообщение #66


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



1.3 так потеют очень многие и никакой печали это не доставляет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kuzmond
сообщение 15.1.2017, 9:38
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.2.2015

Мой город: Кулебаки



Цитата(Шурик71 @ 17.2.2012, 9:11) *
а это зачем? и что там мазать?

А кто на клапанной крышке втулки подтачивал? Чтоб крышка длотнее прилегала? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 15.1.2017, 12:46
Сообщение #68


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(kuzmond @ 15.1.2017, 10:38) *
А кто на клапанной крышке втулки подтачивал? Чтоб крышка длотнее прилегала? scratch_one-s_head.gif


там прокладка стоит. ничего там не надо точить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 2.5.2017, 23:08
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Подскажите, пожалуйста, в каких случаях кроме прокладки меняют и клапанную крышку? Двигатель 1.3, пробег 150 000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Black-
сообщение 3.5.2017, 9:01
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 28.8.2016
Из: Околомкадск

Мой город: Околомкадск



Цитата(vws @ 2.5.2017, 23:08) *
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях кроме прокладки меняют и клапанную крышку? Двигатель 1.3, пробег 150 000.

Прокладки - когда текут и сопливят.
Крышку - когда она не может обеспечить плотного прилегания прокладок в силу своей кривизны, полученной из-за ее излишнего перетягивания или по иным причинам (мех. повреждения, трещины и пр.).
Нормальный мастер быстро поставит диагноз.
Запчасти недорогие.

Если в мотор давно не лазили - начни с замены прокладки клапанной крышки.

Сообщение отредактировал -Black- - 3.5.2017, 9:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 3.5.2017, 9:05
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 3.5.2017, 11:58
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(vws @ 2.5.2017, 23:08) *
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях кроме прокладки меняют и клапанную крышку?

Если на нее случайно уронили кувалду. Да и то если только она пластиковая, как на Гетце. Ежели металлическая, как например на классике ВАЗ - всегда можно отрехтовать :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 3.5.2017, 12:11
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 14.12.2015, 13:22) *
3. если хорошая прокладка и нет деформаций то герметик совсем не нужен.


Даже если прокладка хорошая, на Гетце герметик все таки нужен в районе сальников распредвалов. Причем с обоих сторон. Там есть такие стыки по кромке ГБЦ - их надо обязательно мазнуть герметиком, предварительно очистив старый; иначе будет сопливить. Особенно опасно когда сопливит с правой стороны (по ходу движения) - там где шкив ГРМ, т.к. масло может попасть на ремень.

Кстати с год как стал пользоваться нашим герметиком Автосил 11223. Сажал на него и поддон картера - все прекрасно держит. И не надо нам никаких заморских. Импортозамещение работает (иногда).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 3.5.2017, 13:15
Сообщение #74


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(alexxxela @ 3.5.2017, 13:11) *
Даже если прокладка хорошая, на Гетце герметик все таки нужен в районе сальников распредвалов. Причем с обоих сторон. Там есть такие стыки по кромке ГБЦ - их надо обязательно мазнуть герметиком, предварительно очистив старый; иначе будет сопливить. Особенно опасно когда сопливит с правой стороны (по ходу движения) - там где шкив ГРМ, т.к. масло может попасть на ремень.


для полного спокойствия можно капнуть в 8 точках как в мурзилке. я несколько раз не капал (не было под рукой просто герметика) и ничего не сопливило в дальнейшем (прокладка оригинал, блок движка ровный) . хватало только прокладки и равномерного зажима крышки. на истину не претендую -рассказал свой опыт.

Сообщение отредактировал Brodilis - 3.5.2017, 13:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 24.6.2018, 19:08
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



На клапанной крышке появились потеки масла

Как это лечится - подскажите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 24.6.2018, 21:39
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



vws, забилась система вентиляции картерных газов. Снять крышку и промыть. В том числе и дроссельный узел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 25.6.2018, 11:42
Сообщение #77


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(дывялвипм @ 24.6.2018, 22:39) *
vws, забилась система вентиляции картерных газов. Снять крышку и промыть. В том числе и дроссельный узел.

а дроссельный зачем? тут достаточно по-моему маслоотделительную пластину под клапанной крышкой промыть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.6.2018, 12:39
Сообщение #78


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Brodilis @ 25.6.2018, 11:42) *
а дроссельный зачем?

тоже закидывает маслом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 25.6.2018, 12:56
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Цитата(дывялвипм @ 24.6.2018, 20:39) *
vws, забилась система вентиляции картерных газов. Снять крышку и промыть. В том числе и дроссельный узел.

А потеки вокруг масляной горловины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 25.6.2018, 14:28
Сообщение #80


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(vws @ 25.6.2018, 13:56) *
А потеки вокруг масляной горловины?

резиновая прокладка на пробке износилась возможно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:48