Установка сигнализации в Блок-Моторс.!Не попадитесь... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка сигнализации в Блок-Моторс.!Не попадитесь... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
Всем.Вот и аукнулось мне наше российское обслуживание.Короче, кто что подскажет.Полтора года назад устанавливали при продаже в БЛОК-МОТОРС сигнализацию. Вчера перестали срабатывать центральный замок от неё.Звоню-приезжайте, но гарантия на сигналку окончена.Начинаю тщательно осматривать машину и вижу (см.фото):
http://photofile.ru/users/alexxcc/135016850/ При установке разрезан гофр защитный и провод просунут в машину.В итоге от воздействия среды произошел облом (хорошо что не коротнуло)На звонок в сервис дилера ответ - ну а гарантия то кончилась.А где спарашиваю гарантия на халтурную работу?,хе-хе. Кто считает виновен ли в этом сервис и как давить на них. Кстати посмотрите, а у вас с этим все в норме?, а то мина замедленного действия, тьфу,тьфу,тьфу. С моей стороны так не оставлю… Безь А.А. телефон 8 9262278868 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 2.7.2007 Из: Москва/Липецк ![]() |
Ё-моё, мне тоже в Блоке сигналку ставили.... Не подскажешь, в каком месте такая беда? По снимкам не могу сообразить (предполагаю, что где-то в районе петель водительской двери)... :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
Ты их увеличь, так точно со стороны водительской двери.. :mad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 2.7.2007 Из: Москва/Липецк ![]() |
Alexxcc
Ясно, спасибо, надо будет у себя тоже посмотреть, пока не кончилась гарантия (еще полгода). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
Машине 1.5 года?
Подъезжай в блок, показывай и требуй ремонта/замены всего, что нужно. Если будут отказывать, бери письменный отказ, делай фотографии и пиши/звони в карнет.. в смысле в представительство хундай. С просьбой повлиять на дилера, который делает ТАКОЕ. Мотивировать и там и там можешь в нарушении работы не толко сигналки, но и автомобиля, произведенное некачественной работой при установке сигнализации. перед уходом из блока не забуть сказать, что ты планируешь общаться с представительством. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Именно по этому, я все устанавливал в Авто асс..
Почти год прошел, пока все нормально... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
Цитата(Ян) Машине 1.5 года?
Подъезжай в блок, показывай и требуй ремонта/замены всего, что нужно. Если будут отказывать, бери письменный отказ, делай фотографии и пиши/звони в карнет.. в смысле в представительство хундай. С просьбой повлиять на дилера, который делает ТАКОЕ. Мотивировать и там и там можешь в нарушении работы не толко сигналки, но и автомобиля, произведенное некачественной работой при установке сигнализации. перед уходом из блока не забуть сказать, что ты планируешь общаться с представительством. Начал с звонка, просил менеджера, тот пробубнил соединил с мастером. Итог сообщу.Пока замутил с Хендай СНГ, затем прозвоню в корнет, письмо с фотом направил в БЛОК.Ехать далеко.И самое главное починить то смог бы да злость берет на халтурщика.Думал дилер поймет, тень то на него...Посмотрим... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
После письма лектронного в БЛОК, оперативно,надо сказать ответили, признали, и жду теперича замены гофры и проводов. потом отпишусь!
Удачи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
Отлично.
То, что эти уроды хотели отмазаться и не делать со словами "гарантия кончилась" - это одно... Видимо считая, что половина пользователей сглотнет и пойдет чинить за деньги. Когда будут разбирать, проконтролируй сам, что там ничего больше не окислилось и вообще в нормальном состоянии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Ян
Вовсе не обязательно всех направо и налево уродами называть...вы уж определитесь, хотите ли вы конструктивного диалога или "базара по понятиям". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата(Pavel_L(h)) Ян
Вовсе не обязательно всех направо и налево уродами называть...вы уж определитесь, хотите ли вы конструктивного диалога или "базара по понятиям". +1 очень часто люди отвечающие на звонок имеют очень низкую квалификацию и низкий уровень информированности. В бумажке написано - год гарантии оно и читает по бумажке. При обращении в вышестоящие структуры, как правило вопрос решается положительно. Хотя бывают и те кто реально отмазывается. Сам сталкивался, когда позвонив в одно и тоже место с разницей в 3 дня получил в начале хамский ответ, перезвонив через три дня уже с другим вопросом получил развёрнутый, грамотный ответ. Так что раз на раз... Ну и конечно грамотно описывайте свои притензии. очень часто проблема в недопонимании сторонами друг друга. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
Pavel_L(h)
То, что их мастера сделали большой косяк и не захотели его устранять до того, как стало ясно, что человек будет жаловаться на них дальше - это признак не очень хорошего сервиса. IMHO. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
Бродяга
принимается, но те, кто отвечает на вопросы должны иметь квалификацию, хотя бы достаточную для того, что бы сказать "приезжайте, посмотрим, по обстоятельствам...". Слово "уроды" корректно адресуется не в адрес компании, а в адрес официальных представителей компании (отвечающих на телефон). И я все равно остаюсь во мнении, что при таком отношении заметная часть клиентов просто будет чиниться за деньги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Ян
Яогласен "уроды" есть везде Но, как человек уже не первый год работающий в службе... ну пусть будет техподдержки (что бы в подробности не вдаваться) Могу сказать, что очень часто в крупных фирмах на первичном приёме звонков сидят такие кадры, что только плакать и остаётся. Самому не раз приходилось разгребать за ними серьёзные плюхи, или искренне сочувствовать клиентам, которые из-за таких дебилов попадали на деньги, хотя мы могли решить их вопрос совершенно не напрягаясь. Были и обратные ситуации, когда к нам обращались люди совершенно не в тему, на основании разговора с таким телефонистом. Так что знайте свои права и не бойтесь их отстаивать. Записывайте с кем Вы говорите, по какому телефону, дату и время. Как правило серьёзные фирмы спрашивают такую информацию, и некомпетентный человек получает по ушам и очень часто по карману. Или это позволяет выяснить по какой причине был тот или иной ответ. Возможно вы сами могли быть виноваты, невнятно описав ситуацию. Всяко бывает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
В завершение темы!Позвонили.Договорились.Все устранено, оперативно, качеством доволен.Оказалось что трубочку до этого не тот взял.Всем удачи...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 1:13 |