Подогрев руля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев руля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2006 Из: Сибирь Мой город: Тюмень ![]() |
Руль с подогревом на Getz кто-нибудь ставил? Сегодня сел в машину руки к рулю просто примерзают (это при -20), в перчатках крутить не удобно есть моменты проскальзывания. В стандартных комплектациях руль с подогревом не нашел, через поиск то же. Напишите кто как ставил.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва ![]() |
Есть такая проблема. Темы про подогрев руля были, но нормальных решений не припомню. Так что - менять машину :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Корвин) Сегодня сел в машину руки к рулю просто примерзают (это при -20), в перчатках крутить не удобно есть моменты проскальзывания. Купи тонкие перчатки с "прорезиненными узорами" на ладони. Горнолыжные толстоваты, а вот перчатки для беговых лыж будут в самый раз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Корвин) Руль с подогревом на Getz кто-нибудь ставил? Сегодня сел в машину руки к рулю просто примерзают (это при -20), .
Я делаю проще - сажусь в машину -> завожу -> регулятор потока ставлю "на лицо" -> поворачиваю сопла вентиляции справа и слева на руль -> вкл. рецеркуляцию, и вентилятор на 3 положение... 5 минут и руль тёпленький.... :roll: :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Вовка
Гм, интересный совет, надо попробовать :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Толку дуть на руль, когда машина еще холодная. Это ее на XX нужно погонять минут 15-20 чтобы пошел горячий воздух, а потом еще 5мин на прогрев? Тогда у меня расход с 12 до 15л поднимется
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Ep0x) Толку дуть на руль, когда машина еще холодная. Это ее на XX нужно погонять минут 15-20 чтобы пошел горячий воздух, а потом еще 5мин на прогрев? Тогда у меня расход с 12 до 15л поднимется
![]() Ну Вы загнули! :shock: :shock: МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРЫ САЛОНА!!! Я прогреваю авто 2 минуты - не больше... Теперь после ТО-15 и печка есть, и салон дышит! :razz: :razz: А за 5 минут поднять расход на 3 литра... Вам в сервис нада помойему... :shock: :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
За 2 минуты машина не прогревается, теплый воздух на ХХ начинает идти минут через 5.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Midas) За 2 минуты машина не прогревается, теплый воздух на ХХ начинает идти минут через 5.
:smile: Опять цитирую себя из прошлой зимы: Цитата Тем у кого плохо греет:
Специально засек: (скорось вентилятора: 2 ) На улице -2/-3. Салон холодный (8 часов стоянки). 1-2 мин. - теплый воздух пошел из дефлекторов 5 мин. - двигатель на рабочей температуре. Можно снимать перчатки. 10 мин. - очень тепло. регулятор температуры перемещается на риску в красной зоне или на середину между синей и красной. Ну вот и все. Цитата К вопросу о прогреве салона. Естественно у каждого свои теплоощущения, но последние дни температура в Питере по утрам
была в районе -15 гр., и вот что у меня получалось: (о температуре в районе -3, -4 я уже как-то писал) - После запуска двигателя, регулятор температуры на максимальное тепло. Направление обдува: "лобовое-ноги". (Если заметно запотевание, то некоторое время только на лобовое, максимум на 1 мин.) - Теплый воздух начинает идти из дефлектровов на ~2 минуте. - На 3-4 минуте датчик температуры сдвинулся с места. - Через 7-8 минут после запуска двигателя он уже на рабочей температуре. Уже можно снимать перчатки и шапку. Тогда же или чуть раньше (~5-6 минута) переводим направление обдува на "только ноги". Согласно манам и "пальпации" при этом воздух подается не толко к ногам, но и ко всем остальным дефлекторам, кроме центральных, и лобовому стеклу. Данного потока достаточно, чтобы стекла не запотевали. (естественно, если у вас сухой салон). Т.к. осносной горячий поток идет в ноги, то салон начинает быстро погреваться. - примерно на 15-ой минуте регулятор температуры пиходится переставлять на первую риску красной зоны - где-то до 30-ой минуту регулятор может стоять в таком положении, но потом становиться очень жарко и его приходится переводить в среднее положение, где он и прибывает все остальное время, временами даже перескакивая в синюю зону (для освежения ). Забудьте о прогреве на ХХ и будет вам счастье. А по поводу руля: купите нормальные кожанные зимние перчатки. Не скользят, и руки не мерзнут, и управлять машиной не мешают. В любом случае, они нужны будут максимум минут 10. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Midas) За 2 минуты машина не прогревается, теплый воздух на ХХ начинает идти минут через 5.
И опять ваша неправда! 2 минуты + рециркуляция = тепло. Если у Вас не греет - меняйте фильтра, да по скорее! ;-) ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Чего мне их менять, машина новая :grin:
Возможно, у нас разные понятия о тепле ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Всё это болтовня, надо самому делать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Руль быстро из дефлекторов не прогреется, он массивный, лучше всего первые 20 мин в обычных кожанных зимних перчатках, не пойму даже какие тут могут быть проблемы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(EhProkachu) Руль быстро из дефлекторов не прогреется, он массивный, лучше всего первые 20 мин в обычных кожанных зимних перчатках, не пойму даже какие тут могут быть проблемы.
Вот и я о том же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(Вовка) Ну Вы загнули! МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРЫ САЛОНА!!!
Я прогреваю авто 2 минуты - не больше... Теперь после ТО-15 и печка есть, и салон дышит! Машине месяц =) Зачем менять? Я про то что если хочешь сесть сразу за горячий руль, то по логике машину надо сначала прогреть. Я то еду сразу, лампочка гаснет через минуту и идет тепло. =) Извините меня, я часто пишу немного неестественно и непонятно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(Вовка) Если у Вас не греет - меняйте фильтра, да по скорее! ;-) ;-)
Сосед, объясни мне. Как влияет филтр салонный на скорость прогрева двигателя после ночной стоянки? ![]() (дайте правку последнего сообщения, жуть как неприлично писать новое сообщение если что-то забыл) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 2.1.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(shurup) Всё это болтовня, надо самому делать.
А что делать то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Ep0x) Цитата(Вовка) Если у Вас не греет - меняйте фильтра, да по скорее! ;-) ;-)
Сосед, объясни мне. Как влияет филтр салонный на скорость прогрева двигателя после ночной стоянки? ![]() (дайте правку последнего сообщения, жуть как неприлично писать новое сообщение если что-то забыл) На двигетель не влияет, конечно, а на салон очень даже, т.к. у меня скорость воздуха из дефлекторов с грязным фильтром на 3-ке, была меньше чем на 1-ке с чистым. Фильтр я менял каждые ~5000 км именно по этой причине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Damon, я не спорю. Конечно фильр влияет. Просто мы выше говорили о том что горячий воздух идет через определенное время, но мы не говорили о скорости потока воздуха и кто на что врубает. я на 2 езжу всегда, с женой на 1 т.к. она жалуется на горячие ветра в лицо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Damon
Самому подогрев руля. Технически это просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(shurup) Damon
Самому подогрев руля. Технически это просто. Я не спрашивал. ;-) Мне это не нужно. У меня отличные зимние перчатки. :smile: Да и кулибничать я не люблю. Если что-то и дополнять в машине, то только штатным. Кстати, именно из-за кулибничества теперь предпочитаю покупать новые машины. Так спокойнее. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Damon) На двигетель не влияет, конечно, а на салон очень даже, т.к. у меня скорость воздуха из дефлекторов с грязным фильтром на 3-ке, была меньше чем на 1-ке с чистым. Фильтр я менял каждые ~5000 км именно по этой причине.
Именно это я и имел ввиду! Не знаю, как это всё работает, но ФАКТ остаётся ФАКТОМ! :sad: Я не буду долбить в закрытую дверь, хотите принимайте этот факт, хотите нет... От Скорость циркуляции в салоне напрямую зависит и время прогрева салона. Особенно если включить рециркуляцию. Я закончил дискуссию. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 11.2.2007 Из: Истра ![]() |
Интересует такой вопрос, возможно ли сделать подогрев руля на Гешке,
а как зима - морозы, садишься в машину и руки мерзнут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
у мерседеса слк есть в руле такая штука)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
В Опелях некоторых тоже есть, я слыхал. А Гетцоводам только и остается, что проявлять свои недюжинные инженерные способности, или носить варежки потеплее при их отсутствии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Купил себе хорошие кожаные перчатки, плотнооблегающие, с тонкой подкладкой. Удобно и комфортно. Снимаю после 5 минут езды и перенаправления воздуха со стекла в салон.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
glebovo
Была такая тема, остановились на перчатках с подогревом.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
А ещё была тема про климат-контроль. Только что-то быстро заглохла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2008 Из: MO Lobnya Мой город: Московская область г. Лобня ![]() |
Руль вольфрамовой провлокой обматать и в прикуриватель :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2006 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Да уж, я бы тоже не отказалась от руля с подогревом :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
можно еще какой-нибудь шерсткой обмотать руль, тоже будет теплее...
P.S. у меня кожаный руль, как то не сильно напрягает, ровно после 20сек держания за него, становится теплым :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата какой-нибудь шерсткой обмотать руль, тоже будет теплее
Волосатый руль :smile: (С)auto.ru |
![]() |
|
Гость_Jonni_* |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() |
Лето на носу, а вы подогрев руля какой то замутить решили :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Точно Jonni подметил.
Тема теперь другая - "Охлаждение руля". Решаем проблему перегрева руля при нахождении в солнечных лучах и проблему потения рук. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Knop
Всем поможет блестючий солнезащитный экран для парковок.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
отлично! а против потения рук? :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Цитата(Knop) отлично! а против потения рук? :grin:
дезодорант :grin: |
![]() |
|
Гость_Jonni_* |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() |
Цитата(Knop) отлично! а против потения рук? :grin:
тальк :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Shumok) Руль вольфрамовой провлокой обматать и в прикуриватель :grin: :grin: :grin:
Ты недалёк от истины. ![]() Сейчас неудобно возится, холодно и сыро. Потеплеет - я попробую сколхозить себе такое. О результатах сообщу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 11.2.2007 Из: Истра ![]() |
Цитата(The Chief) Ты недалёк от истины.
![]() Знаешь, я на 11 пробовал подогрев сидений таким образом встроить (чтобы постоянным был, а не накидным). Взял такую попогейку, отодрал обшивку, оставив нагревательный элемент в термостойком поролоне, и прилепил все это дело к чехлам. Так дело закончилось тем, что еду, а из сидений дым идет! Все отодрал, только вот на сиденьях теперь в клетку ![]() Вот поэтому теперь ищу готовый вариант для руля! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.3.2005 Из: Архангельск ![]() |
Воздуховоды слева и справа от руля на руль направляю вечерком. С утра машину с автозапуска завёл, кофе попил, через 15 минут руль тёпленький. Помоему автозапуски стоят не так и дорого теперь. И "колхозить" ничего ненадо. :smile:
Либо Лексус покупать, например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(AuX) Воздуховоды слева и справа от руля на руль направляю вечерком. С утра машину с автозапуска завёл, кофе попил, через 15 минут руль тёпленький. Помоему автозапуски стоят не так и дорого теперь. И "колхозить" ничего ненадо. :smile:
Либо Лексус покупать, например. У меня, например, принципиально нет автозапуска. А у кого есть - у того машину уже, считай, угнали. ![]() Не, надо всё-таки колхозить. А лохус покупать - нафиг. Я лучше чирок 10-летний куплю и буду кормить настоящий танк, ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.3.2005 Из: Архангельск ![]() |
The Chief
Захотят угнать - угонят и с автозапуском и без. 4 года с катализатором никаких проблем. Мне 15ти минутного прогрева хватает за глаза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Bankirsha) можно еще какой-нибудь шерсткой обмотать руль, тоже будет теплее...
P.S. у меня кожаный руль, как то не сильно напрягает, ровно после 20сек держания за него, становится теплым :grin: Позавчера так и сделал . В магазинах Русь продаются кожаный наболдашник с юбкой из мягчайшей лайки (лайкры- как прав. пишется :smile: )для 8-ок и 9-ок и оплётку на руль(диаметр 38 мм. , причём и то и другое в сумме около 250 р. Правда кожанный руль в ввиде обода найти сложно или кожа покрашена пачкающей краской , а вот оплётка на шнуровке хотя и смотрится неважно , но на ощупь приятна и с качеством порядок. Руль перестаёт отдавать "мертвичиной" по утрам , да и ручку стало приятнее мацать :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2008 Из: Москва, ЮАО, каширка ![]() |
что-то никогда не задумывалась над подогревом руля))) перчатки - и все нормуль)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2006 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата(lapka) что-то никогда не задумывалась над подогревом руля))) перчатки - и все нормуль)
я тоже не задумывалась, пока у знакомой девочки не появилась Тойота Витц праворулька :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.5.2008 Из: С-Петербург ![]() |
кож перчатки без пальцев и все хорошо ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
НА своей восьмере делал руль с подогревом. Руль стоит 35 см проспорт.
1. Содрал поношеный кожзам 1.2. Отмыл от клея и прочей каки. 2. Купил на рынке нихромовую спираль для нагревателей (те что на 220в плитки там всякие). 3. С помошью аккумулятора опытным путем отмерил длину проволки (вышло на сколько помнится около 5 метров) 4. Потратил сутки на расшивку руля. Делел с помощью большой иглы. Там основа пористая резина, так вот прошил его весь на глубину около 1 мм в 2 нити 5. Подключл плюс с помошью телефонного провода (спираль) чтобы не мешала руль вертеть и не отключать сигнал. Результатом оч доволен! Зимой крайне приятно, даже в -20 через минуту в машине еще холожно, а рулик тепленький ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.5.2008 Из: С-Петербург ![]() |
ага, жо..е холодно, зато руки погреть можно )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 6.4.2014 Мой город: Москва ![]() |
не подскажите контакт в москве кто мог бы такую опцию сделать :)
очень для меня актуально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 1.3.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Подогрев руля ставил на свой авто (в базе тоже нету). Цена вопроса вместе с перетяжкой наппой руля и ручки КПП 12 000 руб. Подогрев работает обалденно (по области нагрева лучше, чем стоковый подогрев на BMW X3). Несмотря на то, что есть автозапуск, зимой пользовался регулярно. В общем, очень доволен. Если кому будет интересно, пишите, дам контакты конторы, где делал.
Сообщение отредактировал Radagest - 9.4.2014, 13:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
НА своей восьмере делал руль с подогревом. Руль стоит 35 см проспорт. 1. Содрал поношеный кожзам 1.2. Отмыл от клея и прочей каки. 2. Купил на рынке нихромовую спираль для нагревателей (те что на 220в плитки там всякие). 3. С помошью аккумулятора опытным путем отмерил длину проволки (вышло на сколько помнится около 5 метров) 4. Потратил сутки на расшивку руля. Делел с помощью большой иглы. Там основа пористая резина, так вот прошил его весь на глубину около 1 мм в 2 нити 5. Подключл плюс с помошью телефонного провода (спираль) чтобы не мешала руль вертеть и не отключать сигнал. Результатом оч доволен! Зимой крайне приятно, даже в -20 через минуту в машине еще холожно, а рулик тепленький :) Ну хорошо. Предположим будем ставить/колхозить подогрев на руль гетца. Питать как? Спиральный удлинитель от телефона...это совсем уж колхоз (ИМХО). При быстром или экстренном вращении руля запутаться легко. Остается один вариант: заказывать улитку для мультируля с 8 или 6 контактами (не помню точно). Но и тут возникает вопрос: а хватит ли сечения проводников-дорожек в улитке для подогрева? И касательно эстетики. на руль наматываем нагревательную нить, а сверху оплетку еще одевать? По мне так лучше уж прорезать в баранке канавки и туда впихнуть нагреватель, а потом уж оплетку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Вот нашел с Корейской барахолки руль с подогревом от киа, но не понятно что за киа, руль очень похож на гетцевский, пластиковая середина отличается, но я думаю должно подойти, правда бюджет примерно как заказывать кожаный руль оригинальный зато без колхоза http://doctc.com/shop/goods/goods_view.php...002068002#tab05
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вот нашел с Корейской барахолки руль с подогревом от киа, но не понятно что за киа, руль очень похож на гетцевский, пластиковая середина отличается, но я думаю должно подойти, правда бюджет примерно как заказывать кожаный руль оригинальный зато без колхоза http://doctc.com/shop/goods/goods_view.php...002068002#tab05 Нет гарантии что по шлицам/диаметру рулевого вала подойдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
... но за комфорт нужно платить Это точно !Поставил себе и одноклубникам руль с подогревом,да,дрого,но это того стоит ! Машина другая и комплекты штатные,полные включая улитку,кнопку,проводку. На гетц руки не дошли поставить,хотя улитку новую прикупил,подогрев готовый тоже.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.7.2012 Из: Саратов Мой город: Москва ![]() |
Попробую рассказать историю своего колхоза, все-таки учиться лучше на чужих ошибках =)
В качестве нагревательного элемента используется углеродная лента шириной 12мм (покупал тут: http://avterm.ru/wheel.htm ). В целом, обогрев работает, ток примерно 2.5А, руль становится теплым за 3-5 минут. Делал на комплектации gls без корректора фар и с улиткой на 6 проводов (из них заняты только 3, 2 для подушки безопасности и плюсовой провод для сигнала). схема (пунктиром выделены руль и кнопка с индикацией работы): ![]() Т.к. изначально хотелось иметь отключение обогрева по датчику температуры, то для управления решено было использовать нефиксируемую кнопку и реле 23.3777. силовой плюс взял с 15го пина разъема IP-A (регулировка зеркал), управляющий с 6го пина этого же разъема (уже не помню что там, важно, что ток там есть только при включенном зажигании). В качестве силового использовал первое попавшееся в магазине реле на 15А. оба реле смотал изолентой, и собрал основную часть (зажигалка, чтобы можно было оценить размер конструкции): ![]() Между разъемом IP-A и блоком из реле сделал 2х пиновый разъем, чтобы можно было отключить все от бортовой сети, в случае необходимости, также перед разъемом поставил в разрыв предохранитель 5А. Реле прикрутил обычным болтом под кнопкой включения пфт, места хватило с небольшим запасом. Фото к сожалению нет. Далее снял руль, снял с него обшивку и помыл от остатков клея, сначала установил нормально замкнутый термостат на 45С (KSD-301-45-NC), тут все просто, вырезал подходящее отвестие на тыльной стороне нижней спицы, поставил термостат и залил силиконовым герметиком: ![]() продолжение с картинками в следующем сообщении... (700кб слишком мало ![]() Сообщение отредактировал Noodling - 11.4.2014, 0:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.7.2012 Из: Саратов Мой город: Москва ![]() |
продолжение...
Наклеил на руль 4 полоски нагревательного элемента, в комплекте с углеводородной лентой дали двусторонний скотч (клеить на него отлично, но если что-то не получилось, отдирать очень плохо, лента мохрится и обратно почти не клеится, права на ошибку нет). Скотч лучше разрезать вдоль на 2 части (как раз получится по ширине ленты) и клеить под каждую полоску, места с контактами лучше наклеивать после того, как все подключено. Между полосками нагревательного элемента наклеил в 2 слоя изоленту на тканевой основе, шириной чуть меньше 1см. 4 полоски углеродной ленты подключил параллельно (контактные ламели были в комплекте, но можно сделать конткаты самому из медной ленты): ![]() Контакты сделал на нижней спице руля, но лучше сместить их правее или левее, на обод, из-за одноразовости соединения скотча с лентой переклеивать не стал. Потом обтянул руль родной кожей (для сшивки использовал капроновые нитки для обуви и старую расшивку т.к. распорол только стягивающую нику, выглядит как и раньше): ![]() продолжение следует... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.7.2012 Из: Саратов Мой город: Москва ![]() |
установка руля на место (сделал риски маркером, чтобы не ошибиться при обратной установке, также важно предварительно установить улитку в центральное положение):
![]() Силовые +12В идут через улитку к нагревательным элементам и от них через клемму на руле на массу. Управляющие +12В от улитки проходят через термостат и возвращаются назад в улитку. Разъем на подвижной части улитки на 4 пина, но подключен только один, на звуковой сигнал. 3 пина вынул из разъема питания для дисковода, подошли достаточно хорошо. С неподвижной частью улитки все сложнее, там стоит разъем M25-3 который разобрать не удалось, вместо него использовал ещё один разъем питания от дисковода (пострадал один старый БП с двумя такими разъемами), он неплохо держится на 4х контактах улитки (по крайней мере пока, как будет потеплее попробую переподключить все через М25-3). В качестве кнопки решил попробовать поставить кнопку от задних ПТФ в гнездо для кореектора фар, из плюсов этой кнопки: 1. за заглушкой корректора есть разъем, который идеально для неё подходит (в нем уже есть питание подсветки и масса). 2. есть подсветка и индикатор 3. должна неплохо вписаться в интерьер 4. легко переделывается в нефиксируемую. минусы: 1. цена 600р 2. рисунок, сделать хороший рисунок обогрева пока не получилось. 3. без напильника не влезет в гнездо корректора. слегка доработанная кнопка: ![]() разъем корректора фар: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.7.2012 Из: Саратов Мой город: Москва ![]() |
Некоторые советы в качестве заключения:
1. не используйте слишком толстые провода, провода должы быть не толще, чем в проводке машины. 2. в качестве 2х пинового разъема папа+мама отлично подойдет tamiya из магазина радиоуправляемых моделей, к тому же они бывают в разобранном виде, достаточно вставить провод и обжать. 3. обклеивать руль нагревательными элементами легче всего от внешней стороны обода к внутренней, клеим на внешнюю часть полоску изоленты, потом по бокам от неё 2 полоски элемента, потом опять изоленту и ещё 2 полоски элемента. 4. установка обогрева занимает много времени, справиться за одни выходные малореально. 5. в принципе, управляющие +12В, которые идут на термостат, можно взять прямо от звукового сигнала, тогда придется тянуть к улитке 2 провода, а не три. Итоговый бюджет мероприятия: около 2т.р., из них 1т.р. нагревательные элементы и 600р. кнопка ЗПТФ. В качестве бонуса, первая попытка установить кнопку (Пикассо из меня не получится :) ): ![]() ЗЫ критика и дополнения приветствуются. ЗЫЫ в первом сообщении "без корректора фар" следует читать как "со встроенным корректором фар". Сообщение отредактировал Noodling - 11.4.2014, 1:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
5. в принципе, управляющие +12В, которые идут на термостат, можно взять прямо от звукового сигнала, тогда придется тянуть к улитке 2 провода, а не три. Небольшое уточнение. Управляющий к звуковому сигналу в руле -12В. И к тому же напруга проходит через рулевой вал, подшипники, а зимой в морозы иногда контакт в этих местах может пропадать (при вращении руля) из-за загустения смазки, что не не есть хорошо. А в целом, отличная работа. Сообщение отредактировал Glom - 11.4.2014, 12:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
2Noodling,
нормально сделал. Вопрос: какой ток потребляет подогрев руля ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.7.2012 Из: Саратов Мой город: Москва ![]() |
Небольшое уточнение. Управляющий к звуковому сигналу в руле -12В. И к тому же напруга проходит через рулевой вал, подшипники, а зимой в морозы иногда контакт в этих местах может пропадать (при вращении руля) из-за загустения смазки, что не не есть хорошо. упс, даже не думал что такое возможно. мысль пришла в голову уже после того как все сделал, так что по схеме не проверял =) 2Noodling, Вопрос: какой ток потребляет подогрев руля ? примерно 2.5А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.3.2015 Мой город: Moscow region ![]() |
Делал на комплектации gls без корректора фар и с улиткой на 6 проводов (из них заняты только 3, 2 для подушки безопасности и плюсовой провод для сигнала). Если делать на комплектации GL, то нужно ли будет менять улитку (ставить от GLS)? Есть свободные полоски(контакты) на GL? Сообщение отредактировал Yevgeny - 15.12.2015, 23:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:02 |