Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подогрев руля
Корвин
сообщение 21.11.2006, 8:32
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2006
Из: Сибирь

Мой город: Тюмень



Руль с подогревом на Getz кто-нибудь ставил? Сегодня сел в машину руки к рулю просто примерзают (это при -20), в перчатках крутить не удобно есть моменты проскальзывания. В стандартных комплектациях руль с подогревом не нашел, через поиск то же. Напишите кто как ставил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
Счумачер
сообщение 21.11.2006, 9:03
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




Есть такая проблема. Темы про подогрев руля были, но нормальных решений не припомню. Так что - менять машину :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 21.11.2006, 9:25
Сообщение #3


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Корвин)
Сегодня сел в машину руки к рулю просто примерзают (это при -20), в перчатках крутить не удобно есть моменты проскальзывания.
Купи тонкие перчатки с "прорезиненными узорами" на ладони. Горнолыжные толстоваты, а вот перчатки для беговых лыж будут в самый раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.11.2006, 10:25
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Корвин)
Руль с подогревом на Getz кто-нибудь ставил? Сегодня сел в машину руки к рулю просто примерзают (это при -20), .


Я делаю проще - сажусь в машину -> завожу -> регулятор потока ставлю "на лицо" -> поворачиваю сопла вентиляции справа и слева на руль -> вкл. рецеркуляцию, и вентилятор на 3 положение...

5 минут и руль тёпленький.... :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 21.11.2006, 11:25
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Вовка
Гм, интересный совет, надо попробовать :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 23.11.2006, 20:11
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Толку дуть на руль, когда машина еще холодная. Это ее на XX нужно погонять минут 15-20 чтобы пошел горячий воздух, а потом еще 5мин на прогрев? Тогда у меня расход с 12 до 15л поднимется smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.11.2006, 9:47
Сообщение #7


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Ep0x)
Толку дуть на руль, когда машина еще холодная. Это ее на XX нужно погонять минут 15-20 чтобы пошел горячий воздух, а потом еще 5мин на прогрев? Тогда у меня расход с 12 до 15л поднимется smile.gif


Ну Вы загнули! :shock: :shock: МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРЫ САЛОНА!!!
Я прогреваю авто 2 минуты - не больше... Теперь после ТО-15 и печка есть, и салон дышит! :razz: :razz:

А за 5 минут поднять расход на 3 литра... Вам в сервис нада помойему... :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 25.11.2006, 10:51
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




За 2 минуты машина не прогревается, теплый воздух на ХХ начинает идти минут через 5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 25.11.2006, 11:02
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Midas)
За 2 минуты машина не прогревается, теплый воздух на ХХ начинает идти минут через 5.

:smile:
Опять цитирую себя из прошлой зимы:

Цитата
Тем у кого плохо греет:

Специально засек: (скорось вентилятора: 2 )
На улице -2/-3. Салон холодный (8 часов стоянки).
1-2 мин. - теплый воздух пошел из дефлекторов
5 мин. - двигатель на рабочей температуре. Можно снимать перчатки.
10 мин. - очень тепло. регулятор температуры перемещается на риску в красной зоне или на середину между синей и красной.

Ну вот и все.


Цитата
К вопросу о прогреве салона. Естественно у каждого свои теплоощущения, но последние дни температура в Питере по утрам
была в районе -15 гр., и вот что у меня получалось: (о температуре в районе -3, -4 я уже как-то писал)

- После запуска двигателя, регулятор температуры на максимальное тепло. Направление обдува: "лобовое-ноги".
(Если заметно запотевание, то некоторое время только на лобовое, максимум на 1 мин.)
- Теплый воздух начинает идти из дефлектровов на ~2 минуте.
- На 3-4 минуте датчик температуры сдвинулся с места.
- Через 7-8 минут после запуска двигателя он уже на рабочей температуре. Уже можно снимать перчатки и шапку.
Тогда же или чуть раньше (~5-6 минута) переводим направление обдува на "только ноги". Согласно манам и "пальпации"
при этом воздух подается не толко к ногам, но и ко всем остальным дефлекторам, кроме центральных, и лобовому стеклу.
Данного потока достаточно, чтобы стекла не запотевали. (естественно, если у вас сухой салон).
Т.к. осносной горячий поток идет в ноги, то салон начинает быстро погреваться.
- примерно на 15-ой минуте регулятор температуры пиходится переставлять на первую риску красной зоны
- где-то до 30-ой минуту регулятор может стоять в таком положении, но потом становиться очень жарко и его приходится переводить
в среднее положение, где он и прибывает все остальное время, временами даже перескакивая в синюю зону (для освежения ).


Забудьте о прогреве на ХХ и будет вам счастье.
А по поводу руля: купите нормальные кожанные зимние перчатки. Не скользят, и руки не мерзнут, и управлять машиной не мешают. В любом случае, они нужны будут максимум минут 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.11.2006, 11:11
Сообщение #10


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Midas)
За 2 минуты машина не прогревается, теплый воздух на ХХ начинает идти минут через 5.


И опять ваша неправда!
2 минуты + рециркуляция = тепло.
Если у Вас не греет - меняйте фильтра, да по скорее! ;-) ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 25.11.2006, 11:13
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Чего мне их менять, машина новая :grin:
Возможно, у нас разные понятия о тепле wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 25.11.2006, 17:47
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Всё это болтовня, надо самому делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.11.2006, 19:48
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Руль быстро из дефлекторов не прогреется, он массивный, лучше всего первые 20 мин в обычных кожанных зимних перчатках, не пойму даже какие тут могут быть проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 25.11.2006, 20:12
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(EhProkachu)
Руль быстро из дефлекторов не прогреется, он массивный, лучше всего первые 20 мин в обычных кожанных зимних перчатках, не пойму даже какие тут могут быть проблемы.

Вот и я о том же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 25.11.2006, 20:43
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(Вовка)
Ну Вы загнули! МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРЫ САЛОНА!!!
Я прогреваю авто 2 минуты - не больше... Теперь после ТО-15 и печка есть, и салон дышит!

Машине месяц =) Зачем менять? Я про то что если хочешь сесть сразу за горячий руль, то по логике машину надо сначала прогреть. Я то еду сразу, лампочка гаснет через минуту и идет тепло. =) Извините меня, я часто пишу немного неестественно и непонятно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 25.11.2006, 20:45
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(Вовка)
Если у Вас не греет - меняйте фильтра, да по скорее! ;-) ;-)

Сосед, объясни мне. Как влияет филтр салонный на скорость прогрева двигателя после ночной стоянки? smile.gif Ибо его сначала хорошо погреть надо, тогда и воздух горячий пойдет. Ведь воздух не фильтром подогревается
(дайте правку последнего сообщения, жуть как неприлично писать новое сообщение если что-то забыл)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karik79
сообщение 25.11.2006, 20:51
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 2.1.2006
Из: Екатеринбург




Цитата(shurup)
Всё это болтовня, надо самому делать.

А что делать то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 25.11.2006, 20:51
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ep0x)
Цитата(Вовка)
Если у Вас не греет - меняйте фильтра, да по скорее! ;-) ;-)

Сосед, объясни мне. Как влияет филтр салонный на скорость прогрева двигателя после ночной стоянки? smile.gif Ибо его сначала хорошо погреть надо, тогда и воздух горячий пойдет. Ведь воздух не фильтром подогревается
(дайте правку последнего сообщения, жуть как неприлично писать новое сообщение если что-то забыл)

На двигетель не влияет, конечно, а на салон очень даже, т.к. у меня скорость воздуха из дефлекторов с грязным фильтром на 3-ке, была меньше чем на 1-ке с чистым. Фильтр я менял каждые ~5000 км именно по этой причине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 25.11.2006, 20:54
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Damon, я не спорю. Конечно фильр влияет. Просто мы выше говорили о том что горячий воздух идет через определенное время, но мы не говорили о скорости потока воздуха и кто на что врубает. я на 2 езжу всегда, с женой на 1 т.к. она жалуется на горячие ветра в лицо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 25.11.2006, 21:53
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Damon
Самому подогрев руля. Технически это просто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 25.11.2006, 22:03
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(shurup)
Damon
Самому подогрев руля. Технически это просто.

Я не спрашивал. ;-)
Мне это не нужно. У меня отличные зимние перчатки. :smile:
Да и кулибничать я не люблю. Если что-то и дополнять в машине, то только штатным.
Кстати, именно из-за кулибничества теперь предпочитаю покупать новые машины. Так спокойнее. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.11.2006, 23:05
Сообщение #22


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Damon)
На двигетель не влияет, конечно, а на салон очень даже, т.к. у меня скорость воздуха из дефлекторов с грязным фильтром на 3-ке, была меньше чем на 1-ке с чистым. Фильтр я менял каждые ~5000 км именно по этой причине.


Именно это я и имел ввиду! Не знаю, как это всё работает, но ФАКТ остаётся ФАКТОМ! :sad:
Я не буду долбить в закрытую дверь, хотите принимайте этот факт, хотите нет... От Скорость циркуляции в салоне напрямую зависит и время прогрева салона. Особенно если включить рециркуляцию.
Я закончил дискуссию. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glebovo
сообщение 20.3.2008, 15:17
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 11.2.2007
Из: Истра




Интересует такой вопрос, возможно ли сделать подогрев руля на Гешке,
а как зима - морозы, садишься в машину и руки мерзнут sad.gif(( Может кто-нить занимался этим? Возможно ли в штатный руль сделать подогрев или придется купить новый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 20.3.2008, 15:22
Сообщение #24


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




у мерседеса слк есть в руле такая штука)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 20.3.2008, 15:24
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




В Опелях некоторых тоже есть, я слыхал. А Гетцоводам только и остается, что проявлять свои недюжинные инженерные способности, или носить варежки потеплее при их отсутствии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 20.3.2008, 15:29
Сообщение #26


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Купил себе хорошие кожаные перчатки, плотнооблегающие, с тонкой подкладкой. Удобно и комфортно. Снимаю после 5 минут езды и перенаправления воздуха со стекла в салон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.3.2008, 16:24
Сообщение #27


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



glebovo

Была такая тема, остановились на перчатках с подогревом..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 20.3.2008, 17:21
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




А ещё была тема про климат-контроль. Только что-то быстро заглохла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shumok
сообщение 20.3.2008, 18:39
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2008
Из: MO Lobnya

Мой город: Московская область г. Лобня



Руль вольфрамовой провлокой обматать и в прикуриватель :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlatovlaska
сообщение 20.3.2008, 19:18
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва

Мой город: Москва



Да уж, я бы тоже не отказалась от руля с подогревом :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bankirsha
сообщение 20.3.2008, 19:58
Сообщение #31


пеЖопик клуба
****

Сообщений: 122
Регистрация: 14.7.2007
Из: Подрез Каво

Мой город: Мооооо



можно еще какой-нибудь шерсткой обмотать руль, тоже будет теплее...
P.S. у меня кожаный руль, как то не сильно напрягает, ровно после 20сек держания за него, становится теплым :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 21.3.2008, 6:55
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
какой-нибудь шерсткой обмотать руль, тоже будет теплее


Волосатый руль :smile: (С)auto.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Jonni_*
сообщение 21.3.2008, 7:23
Сообщение #33











Лето на носу, а вы подогрев руля какой то замутить решили :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 21.3.2008, 10:23
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Точно Jonni подметил.
Тема теперь другая - "Охлаждение руля".
Решаем проблему перегрева руля при нахождении в солнечных лучах и проблему потения рук. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.3.2008, 14:37
Сообщение #35


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Knop
Всем поможет блестючий солнезащитный экран для парковок..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 21.3.2008, 16:42
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



отлично! а против потения рук? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 21.3.2008, 16:43
Сообщение #37


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Цитата(Knop)
отлично! а против потения рук? :grin:


дезодорант :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Jonni_*
сообщение 21.3.2008, 19:11
Сообщение #38











Цитата(Knop)
отлично! а против потения рук? :grin:


тальк :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 21.3.2008, 19:46
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Shumok)
Руль вольфрамовой провлокой обматать и в прикуриватель :grin: :grin: :grin:

Ты недалёк от истины. wink.gif 12-вольтовые термоэлементы в природе существуют (из накидных попогреек можно выпотрошить). Гибкие и плоские. Обернуть их вокруг руля, а сверху обшить чем угодно, хоть кожей. И завести на штатный подогрев. А подключить - через свободные контакты на "улитке".

Сейчас неудобно возится, холодно и сыро. Потеплеет - я попробую сколхозить себе такое. О результатах сообщу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glebovo
сообщение 21.3.2008, 20:47
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 11.2.2007
Из: Истра




Цитата(The Chief)
Ты недалёк от истины. wink.gif 12-вольтовые термоэлементы в природе существуют (из накидных попогреек можно выпотрошить). Гибкие и плоские. Обернуть их вокруг руля, а сверху обшить чем угодно, хоть кожей. И завести на штатный подогрев. А подключить - через свободные контакты на "улитке".

Знаешь, я на 11 пробовал подогрев сидений таким образом встроить (чтобы постоянным был, а не накидным). Взял такую попогейку, отодрал обшивку, оставив нагревательный элемент в термостойком поролоне, и прилепил все это дело к чехлам. Так дело закончилось тем, что еду, а из сидений дым идет! Все отодрал, только вот на сиденьях теперь в клетку smile.gif
Вот поэтому теперь ищу готовый вариант для руля!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AuX
сообщение 22.3.2008, 0:02
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.3.2005
Из: Архангельск




Воздуховоды слева и справа от руля на руль направляю вечерком. С утра машину с автозапуска завёл, кофе попил, через 15 минут руль тёпленький. Помоему автозапуски стоят не так и дорого теперь. И "колхозить" ничего ненадо. :smile:
Либо Лексус покупать, например.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 22.3.2008, 9:22
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(AuX)
Воздуховоды слева и справа от руля на руль направляю вечерком. С утра машину с автозапуска завёл, кофе попил, через 15 минут руль тёпленький. Помоему автозапуски стоят не так и дорого теперь. И "колхозить" ничего ненадо. :smile:
Либо Лексус покупать, например.

У меня, например, принципиально нет автозапуска. А у кого есть - у того машину уже, считай, угнали. wink.gif Гонять 15 минут на холостых... прощай, катализатор. Да и сомневаюсь я, что с нашими 700rpm ХХ можно печку толком прогреть.
Не, надо всё-таки колхозить. А лохус покупать - нафиг. Я лучше чирок 10-летний куплю и буду кормить настоящий танк, wink.gif чем попсовую жестяную мыльницу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AuX
сообщение 22.3.2008, 15:01
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.3.2005
Из: Архангельск




The Chief
Захотят угнать - угонят и с автозапуском и без. 4 года с катализатором никаких проблем. Мне 15ти минутного прогрева хватает за глаза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 22.3.2008, 15:44
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Bankirsha)
можно еще какой-нибудь шерсткой обмотать руль, тоже будет теплее...
P.S. у меня кожаный руль, как то не сильно напрягает, ровно после 20сек держания за него, становится теплым :grin:

Позавчера так и сделал . В магазинах Русь продаются кожаный наболдашник с юбкой из мягчайшей лайки (лайкры- как прав. пишется :smile: )для 8-ок и 9-ок и оплётку на руль(диаметр 38 мм. , причём и то и другое в сумме около 250 р. Правда кожанный руль в ввиде обода найти сложно или кожа покрашена пачкающей краской , а вот оплётка на шнуровке хотя и смотрится неважно , но на ощупь приятна и с качеством порядок. Руль перестаёт отдавать "мертвичиной" по утрам , да и ручку стало приятнее мацать :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapka
сообщение 22.3.2008, 16:20
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.3.2008
Из: Москва, ЮАО, каширка




что-то никогда не задумывалась над подогревом руля))) перчатки - и все нормуль)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 22.3.2008, 16:46
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(lapka)
что-то никогда не задумывалась над подогревом руля))) перчатки - и все нормуль)

я тоже не задумывалась, пока у знакомой девочки не появилась Тойота Витц праворулька :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pantey
сообщение 22.4.2009, 15:15
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.5.2008
Из: С-Петербург




кож перчатки без пальцев и все хорошо ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 22.4.2009, 17:32
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




НА своей восьмере делал руль с подогревом. Руль стоит 35 см проспорт.
1. Содрал поношеный кожзам
1.2. Отмыл от клея и прочей каки.
2. Купил на рынке нихромовую спираль для нагревателей (те что на 220в плитки там всякие).
3. С помошью аккумулятора опытным путем отмерил длину проволки (вышло на сколько помнится около 5 метров)
4. Потратил сутки на расшивку руля. Делел с помощью большой иглы. Там основа пористая резина, так вот прошил его весь на глубину около 1 мм в 2 нити
5. Подключл плюс с помошью телефонного провода (спираль) чтобы не мешала руль вертеть и не отключать сигнал.

Результатом оч доволен! Зимой крайне приятно, даже в -20 через минуту в машине еще холожно, а рулик тепленький smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pantey
сообщение 22.4.2009, 17:43
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.5.2008
Из: С-Петербург




ага, жо..е холодно, зато руки погреть можно )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxik980
сообщение 9.4.2014, 11:12
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2014

Мой город: Москва



не подскажите контакт в москве кто мог бы такую опцию сделать :)
очень для меня актуально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.4.2014, 12:32
Сообщение #51


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58706
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58386
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radagest
сообщение 9.4.2014, 13:49
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Подогрев руля ставил на свой авто (в базе тоже нету). Цена вопроса вместе с перетяжкой наппой руля и ручки КПП 12 000 руб. Подогрев работает обалденно (по области нагрева лучше, чем стоковый подогрев на BMW X3). Несмотря на то, что есть автозапуск, зимой пользовался регулярно. В общем, очень доволен. Если кому будет интересно, пишите, дам контакты конторы, где делал.

Сообщение отредактировал Radagest - 9.4.2014, 13:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 10.4.2014, 15:34
Сообщение #53


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Ger$$$ @ 22.4.2009, 18:32) *
НА своей восьмере делал руль с подогревом. Руль стоит 35 см проспорт.
1. Содрал поношеный кожзам
1.2. Отмыл от клея и прочей каки.
2. Купил на рынке нихромовую спираль для нагревателей (те что на 220в плитки там всякие).
3. С помошью аккумулятора опытным путем отмерил длину проволки (вышло на сколько помнится около 5 метров)
4. Потратил сутки на расшивку руля. Делел с помощью большой иглы. Там основа пористая резина, так вот прошил его весь на глубину около 1 мм в 2 нити
5. Подключл плюс с помошью телефонного провода (спираль) чтобы не мешала руль вертеть и не отключать сигнал.

Результатом оч доволен! Зимой крайне приятно, даже в -20 через минуту в машине еще холожно, а рулик тепленький :)


Ну хорошо.
Предположим будем ставить/колхозить подогрев на руль гетца. Питать как? Спиральный удлинитель от телефона...это совсем уж колхоз (ИМХО). При быстром или экстренном вращении руля запутаться легко. Остается один вариант: заказывать улитку для мультируля с 8 или 6 контактами (не помню точно). Но и тут возникает вопрос: а хватит ли сечения проводников-дорожек в улитке для подогрева?
И касательно эстетики. на руль наматываем нагревательную нить, а сверху оплетку еще одевать? По мне так лучше уж прорезать в баранке канавки и туда впихнуть нагреватель, а потом уж оплетку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лев_Тюкин
сообщение 10.4.2014, 16:39
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 27.4.2008

Мой город: область



Вот нашел с Корейской барахолки руль с подогревом от киа, но не понятно что за киа, руль очень похож на гетцевский, пластиковая середина отличается, но я думаю должно подойти, правда бюджет примерно как заказывать кожаный руль оригинальный зато без колхоза http://doctc.com/shop/goods/goods_view.php...002068002#tab05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 10.4.2014, 16:43
Сообщение #55


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Лев_Тюкин @ 10.4.2014, 17:39) *
Вот нашел с Корейской барахолки руль с подогревом от киа, но не понятно что за киа, руль очень похож на гетцевский, пластиковая середина отличается, но я думаю должно подойти, правда бюджет примерно как заказывать кожаный руль оригинальный зато без колхоза http://doctc.com/shop/goods/goods_view.php...002068002#tab05

Нет гарантии что по шлицам/диаметру рулевого вала подойдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лев_Тюкин
сообщение 10.4.2014, 17:32
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 27.4.2008

Мой город: область



Цитата(Glom @ 10.4.2014, 17:43) *
Нет гарантии что по шлицам/диаметру рулевого вала подойдет.

Запросить размеры у продавца, а лучше с фото, все равно дороговато, но за комфорт нужно платить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 10.4.2014, 21:38
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



Цитата(Лев_Тюкин @ 10.4.2014, 18:32) *
... но за комфорт нужно платить

Это точно !Поставил себе и одноклубникам руль с подогревом,да,дрого,но это того стоит !
Машина другая и комплекты штатные,полные включая улитку,кнопку,проводку.
На гетц руки не дошли поставить,хотя улитку новую прикупил,подогрев готовый тоже..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лев_Тюкин
сообщение 11.4.2014, 0:01
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 27.4.2008

Мой город: область



Цитата(Ghost_763 @ 10.4.2014, 22:38) *
Это точно !Поставил себе и одноклубникам руль с подогревом,да,дрого,но это того стоит !
Машина другая и комплекты штатные,полные включая улитку,кнопку,проводку.
На гетц руки не дошли поставить,хотя улитку новую прикупил,подогрев готовый тоже..

где заказывали руль?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Noodling
сообщение 11.4.2014, 0:36
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.7.2012
Из: Саратов

Мой город: Москва



Попробую рассказать историю своего колхоза, все-таки учиться лучше на чужих ошибках =)

В качестве нагревательного элемента используется углеродная лента шириной 12мм (покупал тут: http://avterm.ru/wheel.htm ). В целом, обогрев работает, ток примерно 2.5А, руль становится теплым за 3-5 минут. Делал на комплектации gls без корректора фар и с улиткой на 6 проводов (из них заняты только 3, 2 для подушки безопасности и плюсовой провод для сигнала).

схема (пунктиром выделены руль и кнопка с индикацией работы):
Прикрепленный файл  scheme.png ( 24.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Т.к. изначально хотелось иметь отключение обогрева по датчику температуры, то для управления решено было использовать нефиксируемую кнопку и реле 23.3777.
силовой плюс взял с 15го пина разъема IP-A (регулировка зеркал), управляющий с 6го пина этого же разъема (уже не помню что там, важно, что ток там есть только при включенном зажигании). В качестве силового использовал первое попавшееся в магазине реле на 15А.

оба реле смотал изолентой, и собрал основную часть (зажигалка, чтобы можно было оценить размер конструкции):
Прикрепленный файл  IMG_20140226_004535.jpg ( 253.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Между разъемом IP-A и блоком из реле сделал 2х пиновый разъем, чтобы можно было отключить все от бортовой сети, в случае необходимости, также перед разъемом поставил в разрыв предохранитель 5А. Реле прикрутил обычным болтом под кнопкой включения пфт, места хватило с небольшим запасом. Фото к сожалению нет.

Далее снял руль, снял с него обшивку и помыл от остатков клея, сначала установил нормально замкнутый термостат на 45С (KSD-301-45-NC), тут все просто, вырезал подходящее отвестие на тыльной стороне нижней спицы, поставил термостат и залил силиконовым герметиком:
Прикрепленный файл  IMG_20140329_230753.jpg ( 256.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


продолжение с картинками в следующем сообщении... (700кб слишком мало sad.gif )

Сообщение отредактировал Noodling - 11.4.2014, 0:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Noodling
сообщение 11.4.2014, 0:50
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.7.2012
Из: Саратов

Мой город: Москва



продолжение...

Наклеил на руль 4 полоски нагревательного элемента, в комплекте с углеводородной лентой дали двусторонний скотч (клеить на него отлично, но если что-то не получилось, отдирать очень плохо, лента мохрится и обратно почти не клеится, права на ошибку нет). Скотч лучше разрезать вдоль на 2 части (как раз получится по ширине ленты) и клеить под каждую полоску, места с контактами лучше наклеивать после того, как все подключено. Между полосками нагревательного элемента наклеил в 2 слоя изоленту на тканевой основе, шириной чуть меньше 1см. 4 полоски углеродной ленты подключил параллельно (контактные ламели были в комплекте, но можно сделать конткаты самому из медной ленты):
Прикрепленный файл  IMG_20140330_134920.jpg ( 335.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Контакты сделал на нижней спице руля, но лучше сместить их правее или левее, на обод, из-за одноразовости соединения скотча с лентой переклеивать не стал. Потом обтянул руль родной кожей (для сшивки использовал капроновые нитки для обуви и старую расшивку т.к. распорол только стягивающую нику, выглядит как и раньше):
Прикрепленный файл  IMG_20140330_235559.jpg ( 333.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


продолжение следует...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Noodling
сообщение 11.4.2014, 1:07
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.7.2012
Из: Саратов

Мой город: Москва



установка руля на место (сделал риски маркером, чтобы не ошибиться при обратной установке, также важно предварительно установить улитку в центральное положение):
Прикрепленный файл  IMG_20140331_094413.jpg ( 262.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Силовые +12В идут через улитку к нагревательным элементам и от них через клемму на руле на массу. Управляющие +12В от улитки проходят через термостат и возвращаются назад в улитку. Разъем на подвижной части улитки на 4 пина, но подключен только один, на звуковой сигнал. 3 пина вынул из разъема питания для дисковода, подошли достаточно хорошо.

С неподвижной частью улитки все сложнее, там стоит разъем M25-3 который разобрать не удалось, вместо него использовал ещё один разъем питания от дисковода (пострадал один старый БП с двумя такими разъемами), он неплохо держится на 4х контактах улитки (по крайней мере пока, как будет потеплее попробую переподключить все через М25-3).

В качестве кнопки решил попробовать поставить кнопку от задних ПТФ в гнездо для кореектора фар, из плюсов этой кнопки:
1. за заглушкой корректора есть разъем, который идеально для неё подходит (в нем уже есть питание подсветки и масса).
2. есть подсветка и индикатор
3. должна неплохо вписаться в интерьер
4. легко переделывается в нефиксируемую.
минусы:
1. цена 600р
2. рисунок, сделать хороший рисунок обогрева пока не получилось.
3. без напильника не влезет в гнездо корректора.

слегка доработанная кнопка:
Прикрепленный файл  IMG_20140325_234556.jpg ( 240.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

разъем корректора фар:
Прикрепленный файл  IMG_20140223_181612.jpg ( 178.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Noodling
сообщение 11.4.2014, 1:17
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.7.2012
Из: Саратов

Мой город: Москва



Некоторые советы в качестве заключения:
1. не используйте слишком толстые провода, провода должы быть не толще, чем в проводке машины.
2. в качестве 2х пинового разъема папа+мама отлично подойдет tamiya из магазина радиоуправляемых моделей, к тому же они бывают в разобранном виде, достаточно вставить провод и обжать.
3. обклеивать руль нагревательными элементами легче всего от внешней стороны обода к внутренней, клеим на внешнюю часть полоску изоленты, потом по бокам от неё 2 полоски элемента, потом опять изоленту и ещё 2 полоски элемента.
4. установка обогрева занимает много времени, справиться за одни выходные малореально.
5. в принципе, управляющие +12В, которые идут на термостат, можно взять прямо от звукового сигнала, тогда придется тянуть к улитке 2 провода, а не три.

Итоговый бюджет мероприятия: около 2т.р., из них 1т.р. нагревательные элементы и 600р. кнопка ЗПТФ.

В качестве бонуса, первая попытка установить кнопку (Пикассо из меня не получится :) ):
Прикрепленный файл  IMG_20140406_181044.jpg ( 310.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


ЗЫ критика и дополнения приветствуются.
ЗЫЫ в первом сообщении "без корректора фар" следует читать как "со встроенным корректором фар".

Сообщение отредактировал Noodling - 11.4.2014, 1:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 11.4.2014, 12:45
Сообщение #63


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Noodling @ 11.4.2014, 2:17) *
5. в принципе, управляющие +12В, которые идут на термостат, можно взять прямо от звукового сигнала, тогда придется тянуть к улитке 2 провода, а не три.


Небольшое уточнение. Управляющий к звуковому сигналу в руле -12В. И к тому же напруга проходит через рулевой вал, подшипники, а зимой в морозы иногда контакт в этих местах может пропадать (при вращении руля) из-за загустения смазки, что не не есть хорошо.

А в целом, отличная работа.

Сообщение отредактировал Glom - 11.4.2014, 12:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 11.4.2014, 14:31
Сообщение #64


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



2Noodling,
нормально сделал.
Вопрос: какой ток потребляет подогрев руля ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Noodling
сообщение 11.4.2014, 17:02
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.7.2012
Из: Саратов

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 11.4.2014, 13:45) *
Небольшое уточнение. Управляющий к звуковому сигналу в руле -12В. И к тому же напруга проходит через рулевой вал, подшипники, а зимой в морозы иногда контакт в этих местах может пропадать (при вращении руля) из-за загустения смазки, что не не есть хорошо.


упс, даже не думал что такое возможно. мысль пришла в голову уже после того как все сделал, так что по схеме не проверял =)

Цитата(Ghost_763 @ 11.4.2014, 15:31) *
2Noodling,
Вопрос: какой ток потребляет подогрев руля ?


примерно 2.5А.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yevgeny
сообщение 15.12.2015, 23:31
Сообщение #66


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2015

Мой город: Moscow region



Цитата(Noodling @ 11.4.2014, 0:36) *
Делал на комплектации gls без корректора фар и с улиткой на 6 проводов (из них заняты только 3, 2 для подушки безопасности и плюсовой провод для сигнала).

Если делать на комплектации GL, то нужно ли будет менять улитку (ставить от GLS)? Есть свободные полоски(контакты) на GL?

Сообщение отредактировал Yevgeny - 15.12.2015, 23:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:02