Кривой капот :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кривой капот :( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
День неудач просто какой-то
![]() ![]() крупнее тут: http://farm4.static.flickr.com/3275/234769...17b092868_b.jpg Еще когда забирал машину, заметил, что зазор слева от капота чууууть чуть больше, чем хотелось бы. Решил, что это особенность кузова. Только сегодня обнаружил, что справа-то она идеальная. Выглядит это спереди вот так. То есть кривой типа капот. Или кузов...? Что посоветуете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
зазоры бампера посмотри с разных сторон... можт он криво стоит... а вобще фотку бы целиком посмотреть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Фигня это. Я тоже сёру дал когда увидел такое спустя две недели после салона. Делается просто. Под капотом есть круглые резиновые уплотнители. Они крутятся на резьбе, тем самым регулируется уровень прилегания капота...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Блин - правда что-ли? то есть он под своим весом лежит и его положение чисто подставочками снизу регулируется? ))
Впору бежать пробовать... Боюсь не поймут - выбегает крендель с фонариком в час ночи и начинает лезть под капот ))). С фотиком я уже бегал в пол 12 го... Эх. ПРидется джать завтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
а попадробней где эти уплотнители искал искал нашел только те которые при закрытии резинки держут капот что бы не бился но они увы не крутятся((( а вообще у меня тоже самое но только решетка тюненая я все списал на неё а тут вот и у тебя такое(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Как раз над фарами. Они круглые, где то 20мм в диаметре. На фотке их видно малость. Тока на фотке д0рестайл, но на рестайле они там же...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
вот что самое интересное они то и не крутятся рейстаил конец 7 года(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Ещё как крутятся... поешь каши.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
))0 если ты меня не видел, то мне как раз есть её не надо)))) но у меня они не крутятся! ! сам подумай чуш получается резиночки крутиш капот выравниваеш?))) смысл))??_))) да и я сомневаюсь что то крепление на чем держится капот гуляет вверх вниз((( что бы данной фигней регулировать зазор))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Почему чушь? Капот же не на металл ложиться, а как раз на эти резинки. По центру фиксирует замок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
Ссорится не скем не хочу но у меня не крутится только пошел и посмотрел для интереса!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Так резинки держатся на резьбе? Или как там - происходит перемещение вверх-вниз при вращении?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(•JuveliR•) Почему чушь? Капот же не на металл ложиться, а как раз на эти резинки. По центру фиксирует замок. ну сам подумай а он что капот от замка с центра по бокам гнется что ли??? да там такие резинки они только удар смягчают при закрытии да и не дают метал друг о друго тереться!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Блин, ну что же мне одному такой гетз попался с регулируемыми по высоте уплотнителями? А на самом капоте ч0 нить подобное? Может я путаю ч0?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Цитата(ERIK) Цитата(•JuveliR•) Почему чушь? Капот же не на металл ложиться, а как раз на эти резинки. По центру фиксирует замок. ну сам подумай а он что капот от замка с центра по бокам гнется что ли??? да там такие резинки они только удар смягчают при закрытии да и не дают метал друг о друго тереться!Всё гнётся. Нет ничего совершенного :cool: Я решил проблему так как я описал выше. Если вы считаете что капот кривой, то помочь ни чем не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
По идее, если не бросить капот, а опустить аккуратно, он лажет заметно выше, чем положение застегивания. (Я так понял, что на эти резинки)
Да - усилие резинки большое не создадут подпирая капот снизу при закрытом замке, но возможно, его хватит, чтобы выровнять вот такой небольшой перекос. Итак - до момента истинв остаются два вопроса: 1. Крутятся ли резинки (и регулирует ли их вращение высоту) 2. Можно ли, регулируя положение резинок-подпорок выровнять незначительный перекос капота. •JuveliR• Удалось ли выровнять капот? И если да, то обошлось вращением резанок? Рестайл ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Arsenitim, конечно выровнил. Левую открутил повыше, правую наоборот закрутил и всё стало ровно как на мертисотом шестисосе. Иначе не писАл бы тут ч0 делать. На твоей фотке вылитый мой гетз, такой же рестайл, ч0рный и грязный :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.2.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
Цитата(Arsenitim) День неудач просто какой-то
![]() ![]() крупнее тут: http://farm4.static.flickr.com/3275/234769...17b092868_b.jpg Еще когда забирал машину, заметил, что зазор слева от капота чууууть чуть больше, чем хотелось бы. Решил, что это особенность кузова. Только сегодня обнаружил, что справа-то она идеальная. Выглядит это спереди вот так. То есть кривой типа капот. Или кузов...? Что посоветуете? Я тоже заметил точно такую же кривизну, когда еще смотрел и выбирал Гешу в салоне. Резинки покрутил, но толку мало. Но у меня слева (если смотреть спереди) стоит какой-то очень совейский, как на тазиках, концевик сигналки (хотя манагер сказал, что он поставлен корейцами), по-моему, его шток длинноват и приподнимает левую сторону капота. Надо, наверно, снять концевик совсем, и если дело в нем, откусить одну секцию штока, но руки пока не дошли, воюю с гремящими задними амортизаторами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 16.12.2005 Из: Мск, Бутово ![]() |
Блин, вот вы развели разговор ни о чем. Резиночки, как это ни странно, действительно регулируют высоту капота и замок им в этом не мешает. Если капот опустить плавно - он ложиться на замок, который в данном случае не защелкивается, т.е. не пропускает скобу капота в себя. Что самое удивительное (вы не поверите :grin: ) такие резиновые упоры есть даже на отечественных машинах (кажетяс даже на Запорожце такое есть) и даже там все отлично крутится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
ERIC
У меня резинки вставлены в металл под капотом. Но в самой резинке есть резьба и дырки сделани так, что резинка вкручивается, а не вставляется. Слева у меня было на обеих резинках по витку больше вывинчино, чем справа. Закнутил на глазок - капот стал ровнее ) Не идеал, но думаю, если запариться и выставить все четыре резинки не торопясь, то можно добиться очень большой точности. Всем Спасибо за советы. Сам бы фиг заметил что там резьба и не подумал бы что резинками регулируется все. ) Отлегло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Новый Гетц 2008г.в. только забрал из салона на днях, капот также криво сидит, один в один как на фотке.
Буду крутить резинки, даже не стал манагера в автосалоне на эту тему напрягать. Кривизная эта у них видимо в пределах нормы, на предпродажке это видимо не регулируют ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
я тоже впал в уныние,
после 4-х месяцев владения и после поездки в Тамбов. словил не мало ям и ухабов. вначале заметил неравномерность зазора переднего бампера и правого крыла. путем подпирания бампера снизу зазор приходит в норму. а затем уже заметил картину сверху, оригинал как у меня и цвет тот же. но вот только капот по отношению к крыльям лежит идеально. завтра попробую отрегулировать и посмотрю концевик сигнализации, может сильно выступает. а почти то же самое сегодня заметил у Акцента, но выводы о семейном пока делать не буду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.11.2009 Из: Вологда (с.Роднички) ![]() |
кручение резинок не помогает! Вернее, капот спереди становится ровным, но начинает выпирать, где фары, там получается огромный зазор! Кто нибудь решал сию проблему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 22.5.2007 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Та же ерунда, причем с рождения (с покупки) и тоже не смог нормально выставить передний зазор "в ноль" без увода остальных зазоров. Короче забито на это дело. Меня оно не напрягает, а если не присматриваться серьезно - практически не заметно. Под капотом чисто, да и ладно )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.11.2009 Из: Вологда (с.Роднички) ![]() |
мне кажется проблему решить можно смещением крепления капота к самому кузову..сдвинуть на себя на 2мм и вся кривизна уйдет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 4.6.2008 Из: Ульяновск ![]() |
Не ломайте машину!
![]() Тоже обратил внимание, но только через год после покупки. Гнал на себя, т.к. все лето просиживал на капоте, и из-за этого, образовал неровности! А потом сравнил, с только что сгруженными с прицепа новенькими гетцами изадал манагеру в салоне вопрос. На что получил ответ, что допуск по разнице зазоров на заводе hyundai - 1,5-2,0 мм, а с капотом это все пассивная безопасность... поглощение удара и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.11.2009 Из: Вологда (с.Роднички) ![]() |
Не ломайте машину! ![]() Тоже обратил внимание, но только через год после покупки. Гнал на себя, т.к. все лето просиживал на капоте, и из-за этого, образовал неровности! А потом сравнил, с только что сгруженными с прицепа новенькими гетцами изадал манагеру в салоне вопрос. На что получил ответ, что допуск по разнице зазоров на заводе hyundai - 1,5-2,0 мм, а с капотом это все пассивная безопасность... поглощение удара и т.д. хм...незнаю, спорить не буду НО! капот все равно кривой и причем у всех! поэтому интересно, может кто решил эту проблему Сообщение отредактировал defender - 10.2.2010, 20:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:04 |