На какой скорости переключать передачи ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На какой скорости переключать передачи ? |
22.4.2008, 10:22
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск |
Где-то в документации по GETZ прочитал, что :
Первая передача 0-20км/ч Вторая передача 20-40км/ч Третья передача 40-55км/ч Четвертая передача 55-70км/ч Однако на 30км чувствуется, что двигатель уже просит 3-ю передачу. У кого какое мнение ? Двигатель 1.4, 97 л.с |
|
|
![]() |
22.4.2008, 10:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб |
1 передача - 0-60
2 передача - 60-100 3 передача - 100-140 и т д =)) вобще не понимаю с какого это вдруг машина на 30 километрах может хотеть третью, когда меньше 2000 обороты у гетца лучше вобще не опускать, иначе не едет совершенно... |
|
|
22.4.2008, 10:43
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва |
StarS
Советую не зацикливаться на этом и не упираться взглядом в приборную панель. Давайте смотреть на дорогу. С практикой всё придёт само сабой. Спинным мозгом будешь чувствовать какую передачу втыкать. Практический совет оринтируйся по звуку двигателя. (по оборотам)
|
|
|
22.4.2008, 11:01
Сообщение
#4
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск |
StarS
Ну попробуйте переклчиться при 30 км.ч. на 3-ю передачу, думаю что машинка не попрет или попрет очень вяло. Для неспешной езды я думаю подоудут переключения на повышенную передачу при достижении 3500-4000 оборотов. Например, у меня "автомат" именно так и переключается. А если надо пошустрее то... тапку в пол и до 5500 оборотов а потом на следующую передачу. Вот примерно так. |
|
|
22.4.2008, 11:18
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск |
O'k.
Понял. |
|
|
22.4.2008, 11:23
Сообщение
#6
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk |
К тому же на 30 км/ч 3-я передача не очень то хорошо для двигла. Если в пробке для поддержания скорости, то сойдёт, а для разгона фтопку... делаем выводы.
|
|
|
22.4.2008, 11:33
Сообщение
#7
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва |
О каких километрах в час идет речь?!?!?!
Крутишь мотор до 3-3.5 тысяч оборотов (передача не имеет значения) и переключаешься! |
|
|
22.4.2008, 11:37
Сообщение
#8
|
|
![]() Одинокая Кошка ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 30.9.2007 Из: Митино Мой город: Москва |
А разве переключение передачи не по оборотам происходит?
|
|
|
23.4.2008, 7:31
Сообщение
#9
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 31.3.2008 Из: Омск |
я всегда придерживаюсь личных ощущений и делаю так -
1 - 0-20 км 2 - 20-40 км 3 - 40-70 (для города) |
|
|
23.4.2008, 7:57
Сообщение
#10
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) |
придерживаюсь доки на машину + по настроению. Меньше 2000 стараюсь не переключаться
|
|
|
23.4.2008, 21:53
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
при спокойной езде
1 - 0-20 км 2 - 20-50 км 3 - 50-80 4 - 80-100 примерно так. |
|
|
23.4.2008, 22:28
Сообщение
#12
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург |
при спокойной езде переключаюсь на 3000 - 3500 оборотах и не гляжу на спидометр.
|
|
|
23.4.2008, 22:30
Сообщение
#13
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков |
Руководство рекомендует переключаться:
2 - 20 км/час 3 - 40 км/час 4 - 55 км/час 5 - 75 км/час При этом вы будете переключаться где-то на 2500 оборотов. Ну а дальше все зависит от характера вождения - кому побыстрее разогнаться, тот переключается позже, кому светофорные гонки не нужны и кто хочет обеспечить наиболее экономичный режим - тот где-то так и будет переключаться. Ну и текущая дорожная обстановка и загрузка машины тоже свою роль играет |
|
|
23.4.2008, 22:37
Сообщение
#14
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков |
При переключении на 3-ю передачу на 30 км/час у вас обороты будут менее 1400, что не очень хорошо для двгателя.
|
|
|
24.4.2008, 11:17
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Посторонним Е
это для какого двигла? чё-то 75 на 2500 на пятой - не верится. надо будет попробовать =) |
|
|
24.4.2008, 17:54
Сообщение
#16
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков |
Цитата(bumbaka) это для какого двигла? чё-то 75 на 2500 на пятой - не верится. надо будет попробовать =)
75 - это 2500 не на пятой, а на четвертой. Т.е. рекомендации руководства, фактически, предусматривают переключение на более высокую передачу при оборотах двигателя 2500-2600. А 75 км/час на пятой - это несколько больше 2000 об/мин. |
|
|
25.4.2008, 6:05
Сообщение
#17
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 31.3.2008 Из: Омск |
у меня 1.3 и проверено - на 2 передаче после 40 уже тяга не та - только обороты прибавляются, а скорость не особо резво.
|
|
|
25.4.2008, 7:08
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мааасква, ЗАО |
Цитата(StarS) Где-то в документации по GETZ прочитал, что :
Первая передача 0-20км/ч Вторая передача 20-40км/ч Третья передача 40-55км/ч Четвертая передача 55-70км/ч Однако на 30км чувствуется, что двигатель уже просит 3-ю передачу. У кого какое мнение ? Двигатель 1.4, 97 л.с машина настолько резвая что я стартую с первой и переключаю на 3 через секунда 7-10, минуя вторую....практически только на 3 и езжу.. при 30 вполне можно на 3 ехать) |
|
|
25.4.2008, 13:37
Сообщение
#19
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 14.2.2008 Из: Санкт-Петербург |
Если почитаете автомобильную литературу - там черным по белому написано, что эффективнее всего держать обороты двигателя, соответствующие максимальному крутящему моменту. У Гетца максимальный крутящий момент достигается примерно на 3000 оборотах.
|
|
|
25.4.2008, 14:18
Сообщение
#20
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk |
Ашик, чё та я не понял как ты на первой до 60 км/ч разгоняешься. Обороты до-скольки крутишь?
Я на первой максимум до 50. И то уже в районе 7000 об/мин. А на второй уже до 100, а на 3 при обгонах 130 точно было. Дальше не помню... |
|
|
25.4.2008, 14:46
Сообщение
#21
|
|
![]() V.I.P. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 9.4.2008 Из: Россия,Москва Мой город: Москва |
это Вы на механике на второй 100 ездите???? я в шоке.... у меня на второй когда 60 было гудело так что почувствовала себя в самолете)))причем 60 максимально 2-3 секунды.... дальше были практически подряд 3-я и 4-я... все же у меня наверное так как по книжке... переключаюсь 2500-3000, если больше 3-х тысяч то уже требует следующую передачу...
|
|
|
25.4.2008, 15:03
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 1.4.2008 Из: Петербург |
а как быть с 1.1? (для экономичной неспешной езды, но и чтоб не насиловать двигатель)
|
|
|
25.4.2008, 15:09
Сообщение
#23
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва, ЮВАО |
на 1.1 я езжу
1- 0-20 2-20-40 3-40-60 4-60-90... быстрее еще не ездила... :oops: кто в курсе нормально это или нет - отзовитесь!!! |
|
|
25.4.2008, 16:58
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 1.4.2008 Из: Петербург |
аналогично, по оборотам переключение получается чуть больше 3-х тысяч
|
|
|
25.4.2008, 18:21
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.7.2007 Из: Москва & Владимир |
Цитата(getzevod2008) Если почитаете автомобильную литературу - там черным по белому написано, что эффективнее всего держать обороты двигателя, соответствующие максимальному крутящему моменту. У Гетца максимальный крутящий момент достигается примерно на 3000 оборотах.
Подтверждаю. Специально проверял на 200-км трассе. Один раз переключал скорости на 2500 оборотах, другой - на 3000 оборотах. Во втором случае - бензина ест ощутимо меньше. |
|
|
25.4.2008, 19:11
Сообщение
#26
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2007 Из: р.п. Даниловка Мой город: Волгоград |
на 1.1 я езжу
1- 0-20 2-20-40 3-40-55 4-55-75 все как в доке по авто |
|
|
25.4.2008, 22:19
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Wowick
нифига не 7000 при 50 км/ч на первой. 6000 - это и есть примерно 60 км/ч. на третьей по спидометру 120, по тахометру 5000. Наталика кто-то любит ехать комфортно, а кто-то любит ЕХАТЬ =) |
|
|
25.4.2008, 22:48
Сообщение
#28
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков |
Цитата(bumbaka) Wowick
нифига не 7000 при 50 км/ч на первой. 6000 - это и есть примерно 60 км/ч. на третьей по спидометру 120, по тахометру 5000. Там получается где-то следующее соотношение (резина 175/65/R14) Код I II III IV V
10 1206 20 2413 1301 914 40 4825 2603 1829 1376 1101 55 6635 3579 2514 1892 1514 60 3904 2743 2064 1652 75 4880 3429 2580 2065 90 5856 4114 3096 2478 100 6507 4572 3440 2753 120 5486 4128 3304 140 6400 4816 3854 |
|
|
25.4.2008, 23:50
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Посторонним Е
ну я по показаниям ориентировался. вот на 185/55R15 при 120 по спидометру, 5 тыщ на третьей. а надо, оказывается, 5500, то есть спидометр врёт, но после 100 - это нормально. но до 7000 я ни разу не крутил, а 50-60 км/ч на первой ездил =))) |
|
|
27.4.2008, 14:24
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва |
У меня автомат, переключение скоростей происходит на оборотах 2500-3000, 1 раз позволила себе до 5000, просто надо было быстро тронуться, думаю малышке не понравилось это.
|
|
|
28.4.2008, 6:01
Сообщение
#31
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS |
А помоему твоей малышке это очень даже понравилось
В следующий раз положи педальку и будет на 6000обмин переключаться. Автомат бывает вообще едет на 1500обмин если ехать внатяг. Переключает на 2500 если спокойно ехать и на больших оборотах если притопить. Переключайтесь на 3000-3500обмин т.к. это макс момент, а в мануале немного странно скорости прописаны, низковаты обороты при таких скоростях. |
|
|
28.4.2008, 7:02
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону |
всем известно, что повышенная передача на низкой скорости очень вредит движку. и первый раз слышу что бы геша на 30 км/ч просил третью. я вторую менее чем до 60 не кручу, а для эконом езды 3500 оборотов и след. передача!
|
|
|
28.4.2008, 11:26
Сообщение
#33
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков |
Цитата(ES!) Переключайтесь на 3000-3500обмин т.к. это макс момент, а в мануале немного странно скорости прописаны, низковаты обороты при таких скоростях.
Максимальный момент идет в диапазоне 3000..5000 (+/- несколько ньютонов на метр), но не забывайте, что переключаясь на на оборотах 3500 вы, фактически, достигаете максимального момента и тут же уменьшаете его, переключаясь на повышенную. Если так уж надо обеспечить себе максимальный крутящий момент (чтобы быстро разогнаться), то со 2 на 3 придется переключаться где-то на 70 км/час (чтобы на 3-й обороты были 3000 или более), а с 3 на 4 - как минимум на 90. Только зачем оно надо в большинстве случаев? А в руководстве скорости прописаны, похоже, исходя из обеспечения максмально экономичного режима езды, когда при переключении на повышенную обороты падают где-то до 2000 (даже чуть меньше). |
|
|
13.6.2008, 11:11
Сообщение
#34
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас |
Кстати говоря многие пишут про плохое переключение 1-2 или 2-1 или 2-3... в других ветках)))
А веть зав. это от оборотах двигателя при переключении... Когда прочитал мануал про эти скорости, вот и начались проблемы, хотя исколько не спорю с производителями: Иногда на ровной дороге 2-3 на 30-30 км/ч, а надо разогнаться побыре то и 45... С 3 на 4 то стараюсь минимум 55, правильно писали "чувствуется спинным мозгом"... Ну а на 5 по обстоятельствам. Обычно 70-80. При обгоне больше. Смотря с каким рвением разгоняешься, насколько резко происходит процесс переключения. Лишь бы не передержать. Однажды и на первой сильно разогнался (Музыка играла громко, торкало чё-то!"") потом долго "стыдно" перед Гешей было........ |
|
|
13.6.2008, 11:15
Сообщение
#35
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас |
Кстати говоря многие пишут про плохое переключение 1-2 или 2-1 или 2-3... в других ветках)))
А веть зав. это от оборотах двигателя при переключении... Когда прочитал мануал про эти скорости, вот и начались проблемы, хотя исколько не спорю с производителями: Иногда на ровной дороге 2-3 на 30-40 км/ч, а надо разогнаться побыре то и 45... С 3 на 4 то стараюсь минимум 55, правильно писали "чувствуется спинным мозгом"... Ну а на 5 по обстоятельствам. Обычно 70-80. При обгоне больше. Смотря с каким рвением разгоняешься, насколько резко происходит процесс переключения. Лишь бы не передержать. Однажды и на первой сильно разогнался (Музыка играла громко, торкало чё-то!"") потом долго "стыдно" перед Гешей было........ |
|
|
13.6.2008, 12:24
Сообщение
#36
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2008 |
интересно я на дизеле как ? там всего до 4500 оборотов ?
|
|
|
19.6.2008, 21:47
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш |
я после 2000 переключаюсь если спокойно ехать. экономия ощутимая и движок не насилуется, но если надо порезвее сманеврировать то 3000 и хорош. 5000 только на обгоне и потом переключаться :cool:
|
|
|
15.9.2008, 17:20
Сообщение
#38
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2008 Из: СССР |
Подскажите, на скольки оборотах оптимальнее переключаться на 5-ю передачу?
|
|
|
15.9.2008, 17:56
Сообщение
#39
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Новичок Же
Смотря с какой передачи. |
|
|
15.9.2008, 18:05
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш |
Александр23
:grin: с задней |
|
|
15.9.2008, 18:34
Сообщение
#41
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
410
Это вопрос? |
|
|
15.9.2008, 18:41
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш |
Александр23
скорее ответ. :grin: а если серьезно в городе она не нужна(по правилам есс-но) |
|
|
15.9.2008, 19:08
Сообщение
#43
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
410
а разве Новичок спрашивает нужна она или нет в городе?))) Я, честно говоря, на обороты не смотре, но переключаюсь на пятую на скорости где-то 80. Ориентируюсь по звуку двигла. (вообще не врубаюсь, зачем тахометр нужен) |
|
|
15.9.2008, 19:18
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш |
Максим Р
на раллийных автомобилях он тем не менее обязательный атрибут :cool: |
|
|
15.9.2008, 19:22
Сообщение
#45
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
ну, а Гешка, конечно самый раллийный из всех раллийных
Новичок Же А в чем, собссссно, сложность-то? |
|
|
15.9.2008, 19:23
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш |
Максим Р
он ее потерял :cry: |
|
|
15.9.2008, 19:29
Сообщение
#47
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2008 Из: СССР |
Александр23
с 4-й. Просто на трассу еще не выезжал, а по городу повода воткунть 5-ю не представлялось. Раз говорите, что в городе она не нужна, не стану сильно париться и буду просто слушать двигатель. |
|
|
15.9.2008, 20:28
Сообщение
#48
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Новичок Же
Если авто новое, до 2000 погоди втыкать 5-ю. А так - 80-90 при спокойном разгоне, 100-110 при интенсивном. |
|
|
15.9.2008, 20:31
Сообщение
#49
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Новичок Же
Про передачу почему спросил - бывает, при выезде и вливании в поток разгоняюсь 1-2-3-5, т.е. на 3-ей до 100, затем 5-я, т.к. уже в потоке. |
|
|
15.9.2008, 20:46
Сообщение
#50
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область |
Каждая передача не ниже 2500 оборотов, кроме второй её можно меньше. Я каждую передачу разгоняю до 2800 итог плавность хода без малейших рывков если конечно сципление плавно отпускать
|
|
|
15.9.2008, 20:55
Сообщение
#51
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 7.2.2008 |
Я втыкаю 100,110кмч,все хорошо как ракета!!!
|
|
|
16.9.2008, 10:41
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш |
кстати 1 и 2 отпускаем сцепление более плавно, 3,4,5 порезче :cool:
|
|
|
16.9.2008, 13:14
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва |
Цитата(Лев_Тюкин) Каждая передача не ниже 2500 оборотов, кроме второй её можно меньше. Я каждую передачу разгоняю до 2800 итог плавность хода без малейших рывков если конечно сципление плавно отпускать
я тоже так делаю, а точней. как Максим Р по звуку (спинным мозгом чувствую). Бывает и по городу "5" втыкаю, а на трасе сам бог велел в оснавном на "5" На гешке "5" хороша, мне нравится. Только мне не понятно мнение некоторых. Почему на обкатке не втыкать "5"? Не пойму! |
|
|
16.9.2008, 20:48
Сообщение
#54
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
rgo
Некоторые читают инструкцию по эксплуатации и даже иногда её соблюдают. |
|
|
11.1.2011, 4:58
Сообщение
#55
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Астана |
Я заметил, что когда скорость от 30 до 40, включаешь на 3-тью отпускаешь сцепление, то не чувствуешь рывка, если скорость больше 40 то чувствуется толчок какой-то не сильный, тоже и с 4 когда обороты больше 60, и со второй когда больше 20.
Видимо все-таки в мануале не просто так эти цифры нарисованы. Другой вопрос. Ведь со 2-ой иногда и трогаться приходится, а иногда медленно ехать - 5км/ч. Но при такой медленной езде, машина начинает подергиваться, как бы ехать рывками. У всех так? А если ехать 20км/ч то все нормально. |
|
|
11.1.2011, 8:08
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
научись работать сцеплением и газом аккуратнее, будет всё без дёрганий на любой скорости. на второй 5 км/ч ездить - издевательство для мотора ;) ладно литра 3 под капот засунули бы гецу, но однако моторчики скромнее.
|
|
|
11.1.2011, 8:41
Сообщение
#57
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Астана |
Т.е. это что получается, что если меньше 20 едешь то полюбому на 1-ую скидывать? И выхода другого нету? Просто на 1-ой сложно нормально ехать, чуть отпустишь педаль машина колом становится, чуть нажмешь и вперед рывком. А если сцепление нажимать чтоб накатом ехала, то потом же нужно его отпускать. Тут опять рывки т.к. сложно обороты до нужных поднять перед отпусканием сцепления.
Если что, ИЗВИНЯЮСЬ, за тупые вопросы. ) Вроде мелочь, а напрягает. Насчет педалей вполне возможно,т.к. езжу мало еще на механике. Просто видимо для новичка так получается плавнее. |
|
|
11.1.2011, 8:45
Сообщение
#58
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва |
Т.е. это что получается, что если меньше 20 едешь то полюбому на 1-ую скидывать? Необязательно, со временем научишься. Мне поначалу тоже было проще на нейтралку уходить и тормозить на нейтралке с любой скорости, чем передачи туда-сюда щелкать. А потом уже привыкла - начинаешь чувствовать педали. Удачи! Каждая передача не ниже 2500 оборотов Ммм... а 20-40-60-80-100 км/ч - это не то же самое? Контролировать скорость ведь проще, чем обороты. |
|
|
11.1.2011, 8:46
Сообщение
#59
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
didi0,
- на 20 можно ехать и на 2-й и на 3-й ( немного сложнее ) .... ( я на чипованной по городу 1-3-5 ... причем на 5-й с 30 км/час ... ) |
|
|
11.1.2011, 12:41
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
а чё на пятой не с 20 или 15? =)))))))) нафик ваще третья нужна тогда. на второй после прошивки аккуратно катиться можно на 10 км/ч. ниже уже не айс.
|
|
|
11.1.2011, 12:49
Сообщение
#61
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
а чё на пятой не с 20 или 15? =)))))))) нафик ваще третья нужна тогда. на второй после прошивки аккуратно катиться можно на 10 км/ч. ниже уже не айс. - почему на 5-й не с 20 или 15 ??? - ты сам наисАл ---> не айс ... - движок ворчит недовольно ... - мой скоростно-передачный режим : 1- трогаюсь ( 0-20 ) ... 3- разгон ( 10-50 ) ... 5- движение (30-...) ...( 2-я и 4 -я как-бы не у дел остались ... ) Сообщение отредактировал WADIE - 11.1.2011, 12:50 |
|
|
19.1.2011, 16:06
Сообщение
#62
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 |
|
|
|
19.1.2011, 16:20
Сообщение
#63
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Мурманск |
Старинный способ проверки оптимальна ли выбрана для данной скорости передача: если чуть нажать на газ и машина сразу ускоряется, значит передача правильная (особенно в горку). Если тупит, лучше включить пониженную. Также считается, что езда "внатяг", (ну для Гетца на 5-ой передаче это где-то км 50 на прямой или чуть в горку) больше изнашивает двигатель, чем езда на повышенных оборотах. Объясняется тем, что при низких оборотах возникают большие усилия на шатунах цилиндров и прочей байде, а смазка их, опять же по причине низких оборотов и низкого давления масла, ухудшается. Что негативно сказывается на ресурсе двигателя. Я практически ниже 2000 об. стараюсь не ездить, за исключением случаев торможения двигателем под горку. Высокие обороты для современных двигателей скорее норма, они на это рассчитаны. Ну ясное дело, расход бензина при этом будет выше.
|
|
|
19.1.2011, 19:46
Сообщение
#64
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог |
Моторы G4EE и идентичные любят обороты! Душить машину не надо! Если между нами, то гетц начинает нормально ехать после 3000 об/мин. - факт! Вообщем 3-4 тысячи для этих моторов это нормально, но тем не менее по городу как-то не але крутить машину до таких оборотов, оптимальный городской вариант 2-3 тысячи, но не ниже 2 тысяч, иначе как заметил предыдущий оратор для моторо это вредно. Я на мешалке по городу обычно крутил 2-4 тысячи, взависимости от ситуации. Т.е. раскрутил до 2500-3000-3500 и переключаюсь, повторюсь что взависимости от ситуации. Есть моторы у которых на низах более корректная работа и они при скорости в 20км/ч и на 3 передаче потянут, тут главное не навредить мотору. А то кажется обороты меньше, ну подумаешь машину еду душу... бензина сэкономил, а потом попал на тяжелый ремонт, т.е. попал на $. Наверное громко сказал, все проявится конечно при более значительном пробеге.
|
|
|
19.1.2011, 20:23
Сообщение
#65
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово |
Согласен со всеми - мощность начинается от 2000. Обычно езжу 2000...4000. Передачи в городе так - 1-2(до 4000) - 4. Резкий разгон - далее - спокойно 60...80. И, однако, были случаи, когда двиг приходилось крутить до отсечки на 6500 - 100 км/ч -2, 130 км/ч -3 (примерно).
|
|
|
19.1.2011, 21:14
Сообщение
#66
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог |
Ну незнаю, хоть кричи, у меня на 2-й больше 93-95 не получалось. Зато после 6500 об. переключаюсь на 3-ю, как она пуляла...:)
|
|
|
19.1.2011, 22:08
Сообщение
#67
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
а чё на пятой не с 20 или 15? =)))))))) нафик ваще третья нужна тогда. на второй после прошивки аккуратно катиться можно на 10 км/ч. ниже уже не айс. WADIE Давай с пятой уже трогаться чего там мелочиться. тронуться с пятой ???? - да без проблем ... можно даже и не нажимая на педаль газа ... сцепуху жалко ... да и побыстрее хочица .... |
|
|
19.1.2011, 22:46
Сообщение
#68
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт - Петербург |
Где-то в документации по GETZ прочитал, что : Первая передача 0-20км/ч Вторая передача 20-40км/ч Третья передача 40-55км/ч Четвертая передача 55-70км/ч Однако на 30км чувствуется, что двигатель уже просит 3-ю передачу. У кого какое мнение ? Двигатель 1.4, 97 л.с По моему личному опыту. Ездил на ТО 30. Меня хорошенько отругали и задали один простой вопрос: на какой скорости, какие передачи переключаешь? У меня было так: Первая передача 0-10км/ч Вторая передача 10-20км/ч Третья передача 20-40км/ч Четвертая передача 40-50км/ч Пятая передача 50км/ч Итог такого годового использования был таков...машина перестала за 3 для до ТО заводиться...приходилось долго работать стартёром. При "вскрытии" оказалось, что свечи были "забросаны" по полной программе + имелись на всех свечах места, где пробивало. Теперь, после промывки мозгов, пришлось заново учиться. Первая передача 0-20км/ч Вторая передача 20-45км/ч Третья передача 45-75км/ч Четвертая передача 75-100км/ч Пятая передача 100км/ч По оборотам: не менее 3000-3500. З.Ы. Раньше думал, что чем меньше обороты, тем меньше расход топлива и меньше износ двигателя...но я ошибался... Сообщение отредактировал ZeedeX - 19.1.2011, 22:50 |
|
|
19.1.2011, 22:54
Сообщение
#69
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог |
Что и требовалось доказать, не надо машину душить! И на свечах нагар будет ненормальный, т.е будешь тошнить - будет нагар.
Сообщение отредактировал Banderas - 19.1.2011, 22:57 |
|
|
20.1.2011, 17:33
Сообщение
#70
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 |
|
|
|
14.11.2013, 18:57
Сообщение
#71
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2010 Из: Калуга |
у меня гетц 1.1 если переключаю передачу ниже 3000 оборотов и сильно давлю на газ то слышен какойто хруст если плавно давлю на газ то все ок также все хорошо на 3500-4000оборотах пожайлуста помогите советом за ранее спасибо
|
|
|
15.11.2013, 9:29
Сообщение
#72
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
bax,
пробег? а то может сцепление пора менять |
|
|
15.11.2013, 16:25
Сообщение
#73
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8242 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
хрустят синхронизаторы ...
|
|
|
15.11.2013, 17:31
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... |
Никогда не переключаю ориентируясь на скорость, а когда ускоряюсь, то вообще не смотрю на приборы, только по звуку. Как то ради интереса фотографировал езду по черноморскому серпантину:
![]() ![]() ![]() 2-3-4 А по городу стараюсь менее 2500 не опускаться, как уже и говорили - не стоит душить двигатель, не хорошо это. |
|
|
15.11.2013, 20:28
Сообщение
#75
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2010 Из: Калуга |
|
|
|
15.11.2013, 21:07
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... |
bax, синхронизатры никакого отношения к сцеплению не имеют.
|
|
|
15.11.2013, 21:23
Сообщение
#77
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР |
Первая передача 0-20км/ч Вторая передача 20-45км/ч Третья передача 45-75км/ч Четвертая передача 75-100км/ч Пятая передача 100км/ч По оборотам: не менее 3000-3500. Ничего себе! А я вот покатался с включенным расходометром по трассе в разных режимах, и понял, что наиболее оптимальный режим — 2.5-3 тысячи оборотов. Конечно, на пустой трассе так не получится (там обычно где-то 4 - 4.5 тысяч), а вот когда медленно едешь — вполне возможно. Т.е. получается так, что на N-ю передачу надо переключаться на скорости примерно (N-1)*20 км/ч. Жалко, что нет хотя бы шестой передачи. |
|
|
24.2.2014, 10:47
Сообщение
#78
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург |
Привет всем!) Только купил Гетс 1.3, моя первая машина, на каких оборотах правильно переключать передачи уже узнал из этой темы, только вот для общего понимания процесса хотел уточнить: Больше обороты - больше расход ВСЕГДА?
Сравним два случая: При 4000 об/мин на 2 передаче скорость примерно 60км/час При 3000 об/мин на 3 передаче скорость примерно 60км/час В каком случае расход бензина будет меньше? (с одной точки зрения, бензина требуется много, чтобы раскрутить двигатель до 4000 об/мин, с другой точки зрения - чтобы заставить ехать тяжелую машину ту же скорость на пониженной передаче, надо же больше сил, т.е. бензина тратится, видимо, тоже немало, несмотря на то, что фактически обороты меньше чем в первом случае) |
|
|
24.2.2014, 10:48
Сообщение
#79
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
Yellow M&Ms на третьей меньше, а на четвертой еще меньше.
|
|
|
24.2.2014, 10:52
Сообщение
#80
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург |
|
|
|
24.2.2014, 10:58
Сообщение
#81
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
если бы не износ двигателя, который наступает, если переключать передачи при оборотах меньше 3000 об/мин? это кто это вам сказал? вообще то рабочие обороты инжекторных моторов 2-4 т.об. А все современные роботизированные вообще переключают передачи около 2 т.об. и держат мотор около 1500 об. |
|
|
24.2.2014, 11:01
Сообщение
#82
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур |
То есть, в целях экономии бензина все бы ездили на повышенных передачах (раньше на них переключались), если бы не износ двигателя, который наступает, если переключать передачи при оборотах меньше 3000 об/мин? Мне кажется нельзя связывать напрямую скорость передвижения с переключением передач, правильнее наверное бы было связывать момент переключения передач с количеством оборотов вала двигателя! Переключай передачи в диапазоне кол-ва оборотов на тахометре 2500...3500 об/мин и будет тебе счастье! ПыСы: Расход бензина в основном зависит от оборотов двигателя (при равной скорости), больше крутишь движок - больше расход! |
|
|
24.2.2014, 11:05
Сообщение
#83
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург |
это кто это вам сказал? вообще то рабочие обороты инжекторных моторов 2-4 т.об. А все современные роботизированные вообще переключают передачи около 2 т.об. и держат мотор около 1500 об. Шурик, об этом говорит инструкция по эксплуатации и ветка этой темы, там выше товарищи говорят, что переключаться лучше на "максимально эффективном крутящем моменте" (близко к тексту)), а это около 3000 об/мин |
|
|
24.2.2014, 11:12
Сообщение
#84
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
Мне кажется нельзя связывать напрямую скорость передвижения с переключением передач Именно так. Влияют условия движения - с горки можно уже и на 50 км/ч катиться на пятой, а вот в горку лучше держать обороты повыше. Плюс к тому важно как сильно загружена машина. Надо чувствовать те минимально низкие обороты. на которых машина уверенно едет и их придерживаться, если надо ехать экономно. Плюс к тому, никаких резких разгонов, никакой нейтралки в движении. |
|
|
24.2.2014, 11:13
Сообщение
#85
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Это при плавном разгоне. При равномерном движении и не внатяг можно и меньше. Если быстро встроиться в поток - при 6000. На мкад я часто так и выхожу - 1-2-5 или 1-2-4-5 в зависимости от плотности и скорости потока. И вообще, мотор прощает высокие обороты, но не любит низких.
|
|
|
24.2.2014, 11:16
Сообщение
#86
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург |
Именно так. Влияют условия движения - с горки можно уже и на 50 км/ч катиться на пятой, а вот в горку лучше держать обороты повыше. Плюс к тому важно как сильно загружена машина. Надо чувствовать те минимально низкие обороты. на которых машина уверенно едет и их придерживаться, если надо ехать экономно. Плюс к тому, никаких резких разгонов, никакой нейтралки в движении. А почему никакой нейтралки в движении? Наоборот, ведь если машина едет "накатом", то бензин тратится только на поддержание холостых оборотов 800об/мин? |
|
|
24.2.2014, 11:18
Сообщение
#87
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
А если на передаче - не тратится вообще.
|
|
|
24.2.2014, 11:18
Сообщение
#88
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
А почему никакой нейтралки в движении? Наоборот, ведь если машина едет "накатом", то бензин тратится только на поддержание холостых оборотов 800об/мин? Нет. На нейтралке инжектор есть больше, чем катясь на передаче с отпущенной педалью. То, что вы написали применимо к карбюратору. Сообщение отредактировал SPG - 24.2.2014, 11:18 |
|
|
24.2.2014, 11:18
Сообщение
#89
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург |
Это при плавном разгоне. При равномерном движении и не внатяг можно и меньше. Если быстро встроиться в поток - при 6000. На мкад я часто так и выхожу - 1-2-5 или 1-2-4-5 в зависимости от плотности и скорости потока. И вообще, мотор прощает высокие обороты, но не любит низких. Александр, я один раз газанул чтобы тронуться с горки до 5000 об/мин, так дым пошел из-под машины (может, выхлопной, а может из-под капота, не знаю), и в салоне завоняло едким бензинным запахом, повторять не хочется) |
|
|
24.2.2014, 11:20
Сообщение
#90
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Нормальный карб тоже вырубает на вазах и 2141
Дык это не коробка, а мотор (кольца) |
|
|
24.2.2014, 11:20
Сообщение
#91
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург |
Нет. На нейтралке инжектор есть больше, чем катясь на передаче с отпущенной педалью. То, что вы написали применимо к карбюратору. Ничего не понял, а инжектор и карбюратор тоже требуют бензин? Для меня это лес темный, прошу прощения, можете объяснить чуть поподробнее про это, ну или скинуть ссылку где прочитать? Прочитал вкратце принцип устройства инжектора, начинаю понимать кажется (скажите, верна ли логика в целом) Когда машина едет на нейтралке для поддержания 800 оборотов при отсутствии связи с крутящимися колесами требуется Х бензина чтобы инжектор впрыскивал бензин в двигатель, держа обороты на 800 об/мин. Когда машина едет на включенной передаче с отпущенной педалью газа (фактически происходит торможение двигателем), инжектору не надо впрыскивать бензин в двигатель, тк нужные обороты раскручивают колеса, они медленно понижаются за счет естественного замедления. Т.е. в первом случае расходуется сколько-то бензина на поддержание 800об/мин, а во втором случае нет, тк обороты двигателя дает не бензин, а сила инерции. Так?) Сообщение отредактировал Yellow M&Ms - 24.2.2014, 11:30 |
|
|
24.2.2014, 11:26
Сообщение
#92
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР |
И вообще, мотор прощает высокие обороты, но не любит низких. ЕМНИП, у гешика нормальные обороты - от 2000 до 3000. Ну, понятно, на трассе приходится до 5000 делать, т.к. шестой передачи нет. Но вот когда по всякому бездорожью едешь, то иной раз на первой оборотов ~1000 приходится держать, постоянно дырча сцепление... |
|
|
24.2.2014, 11:32
Сообщение
#93
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
Ничего не понял, а инжектор и карбюратор тоже требуют бензин? Для меня это лес темный, прошу прощения, можете объяснить чуть поподробнее про это, ну или скинуть ссылку где прочитать? На старых машинах все было механическое, в том числе и подача топлива и приготовление самой смеси. Поэтому там была закономерность - чем ниже обороты, тем ниже расход. То есть бензин подавался всегода, даже когда не надо. На современных авто подачей топлива занимается компьютер. Когда мы катимся с горки на пятой, то компьютер отключает подачу топлива в цилиндры и двигатель работает без топлива по сути, вращение коленвалу придает трансмиссия, то есть колеса крутят двигатель, а машина едет по инерции или с горочки. Когда мы наживаем на газ, то начинается подача топлива и тогда уже двигатель крутит трансмиссию и колеса. |
|
|
24.2.2014, 11:34
Сообщение
#94
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург |
ЕМНИП, у гешика нормальные обороты - от 2000 до 3000. Ну, понятно, на трассе приходится до 5000 делать, т.к. шестой передачи нет. Но вот когда по всякому бездорожью едешь, то иной раз на первой оборотов ~1000 приходится держать, постоянно дырча сцепление... Вот мне тоже так кажется, если едешь 1500 об/мин, машину слегка потряхивает, едет "внатяг". если едешь 3500 об/мин, мотор начинает реветь громко, такое чувство, что "перегружается" На старых машинах все было механическое, в том числе и подача топлива и приготовление самой смеси. Поэтому там была закономерность - чем ниже обороты, тем ниже расход. То есть бензин подавался всегода, даже когда не надо. На современных авто подачей топлива занимается компьютер. Когда мы катимся с горки на пятой, то компьютер отключает подачу топлива в цилиндры и двигатель работает без топлива по сути, вращение коленвалу придает трансмиссия, то есть колеса крутят двигатель, а машина едет по инерции или с горочки. Когда мы наживаем на газ, то начинается подача топлива и тогда уже двигатель крутит трансмиссию и колеса. Спасибо, кажется, начинаю понимать! ) |
|
|
24.2.2014, 11:37
Сообщение
#95
|
|
|
Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk |
На старых машинах все было механическое, в том числе и подача топлива и приготовление самой смеси. Поэтому там была закономерность - чем ниже обороты, тем ниже расход. То есть бензин подавался всегода, даже когда не надо. На современных авто подачей топлива занимается компьютер. Когда мы катимся с горки на пятой, то компьютер отключает подачу топлива в цилиндры и двигатель работает без топлива по сути, вращение коленвалу придает трансмиссия, то есть колеса крутят двигатель, а машина едет по инерции или с горочки. Когда мы наживаем на газ, то начинается подача топлива и тогда уже двигатель крутит трансмиссию и колеса. ЭПХХ появился еще на классиках.. |
|
|
24.2.2014, 11:41
Сообщение
#96
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
DarkElf,
Вот-вот. У меня уже был 20 лет назад, с вышеприведенной логикой работы. Вот мне тоже так кажется, Вот перегружается как раз на 1500.
если едешь 1500 об/мин, машину слегка потряхивает, едет "внатяг". если едешь 3500 об/мин, мотор начинает реветь громко, такое чувство, что "перегружается" Сообщение отредактировал Александр23 - 24.2.2014, 11:42 |
|
|
24.2.2014, 11:43
Сообщение
#97
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
|
|
|
24.2.2014, 11:49
Сообщение
#98
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 14:23 |