Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

самостоятельное изготовление защиты картера
atomq
сообщение 7.5.2008, 21:13
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




ктонибудь мудрил?, если да, то раскажите, укажите размеры и советы может быть, хитрости. Возможно ли переделать от других машин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 22)
McAndy
сообщение 7.5.2008, 21:35
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 17.6.2006
Из: СПб




А в чем фишка сего шаманства? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 7.5.2008, 21:39
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




в том что штатные слабые, дорогие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 7.5.2008, 21:42
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




если есть условия изготовления (специфика работы) то проще сделать самому вроде обычная жестянка можно усилить в нужных местах и т. д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 7.5.2008, 21:43
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2008
Из: Волгоград




Лучше родную поставь, надежнее будет. Кстати они тоже разные бывают, по толщине ну и соответственно по цене.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.5.2008, 21:56
Сообщение #6


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Родной защиты нет.. еси чо.. ;-) всё штампуют левые организации..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7
сообщение 7.5.2008, 22:01
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2008
Из: Тула




Цитата(McAndy)
А в чем фишка сего шаманства? :shock:


еще напрмер, в том, чтобы сделать ее фигурной, максимально повторяющей профиль подкапотного пространства (писал в теме "Пыльник подкапотного пространства вместо защиты картера") и тем самым выгодать местами те немногие сантиметры под брюшком, которые съедает плоская "броня".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 7.5.2008, 22:03
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




точно подметил это важно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 7.5.2008, 22:12
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




007
atomq

Как Вы себе это предстовляете. Берём оцинковку, киянку и вперёд с песней. Вы с металом когда нибудь работали?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AMaloy
сообщение 8.5.2008, 0:17
Сообщение #10


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.4.2008
Из: Ниж обл Дзержинск




C 2006 г. на импортные автомобили защиту картера не ставят,в целях БДД Нижегородский Автотранспортный Техникум При ДТП двигатель падает вниз,защита мешает.... можно умереть!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 8.5.2008, 2:31
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(AMaloy)
C 2006 г. на импортные автомобили защиту картера не ставят,в целях БДД Нижегородский Автотранспортный Техникум При ДТП двигатель падает вниз,защита мешает.... можно умереть!!!!!!!!!


Позволь не согласиться! На мерсы, фольксы напр. стальная защита идет с завода! (не на всех моделях и комплектациях конечно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 8.5.2008, 7:31
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Дааа...пипец темка.. Может тогда еще стоит кузов проварить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.5.2008, 7:36
Сообщение #13


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Дес)
Дааа...пипец темка.. Может тогда еще стоит кузов проварить...

и вообще сделать бронированный Гешундер с толщиной брони 35 мм :grin:



а двигатель сползает вниз и назад (под салон) и защита ему не мешает!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 8.5.2008, 7:46
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




WADIE
И как двигатель сползет под салон при установленной защите? Просочится через отверстия?


На этом форуме уже не раз публиковалась фотография краштестаТАЗика с защитой: двигатель под салон не ушел, удар по защите передался на днище салона, в результате чего деформация и прорыв днища салона...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.5.2008, 7:58
Сообщение #15


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
писал в теме "Пыльник подкапотного пространства вместо защиты картера")

т.е. ты наплодил тем?

Цитата
При ДТП двигатель падает вниз,защита мешает.... можно умереть!!!!!!
!!!
а каким образом при фронтальном ударе двигатель ВНИЗ будет падать?

Цитата
а двигатель сползает вниз и назад (под салон) и защита ему не мешает!!!!


не путайте с "сэндвичем" от МБ...
Супирски будет - двигло под салон, и пропеллер рубает водителя в фарш :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 8.5.2008, 8:26
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




ОФФ
Вовка
Вов, я не соглашусь с вопросом-утверждением о том, что двигатель не уходит под днище при фронтальном ударе. Такая система безопасности была реализована еще на Вольво 850.

ПО ТЕМЕ
Топик ППЦ, конечно :???: Скоро появятся темы: "самостоятельно скамстролим шаровую опору" или "нафик переплачивать за некачественное авто? давайте слепим хорошего Гешу самостоятельно?" Мда...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.5.2008, 8:46
Сообщение #17


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



sasabot
защита задне стороной крепиться к подрамнику !!! от него или вместе сним -- отрыв от кузова и ту-ту поехали .....

Вовка

а когда двигло уже под салоном , морда в подушке (чтобы крика не было слышно ) - тады мона и фарш - уже фсе рафно, трупп-с однако ! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 8.5.2008, 8:52
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Цитата(WADIE)
sasabot
защита задне стороной крепиться к подрамнику !!! от него или вместе сним -- отрыв от кузова и ту-ту поехали .....


Сошлюсь еще раз на тот ТАЗик - крепления защиты оказались сильнее днища... Защиты - не стандартизированы! Гарантии, что защита поведет себя так как Вы хотите - нет, все на уровне предположений...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7
сообщение 8.5.2008, 9:03
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2008
Из: Тула




Цитата(rgo)
Как Вы себе это предстовляете. Берём оцинковку, киянку и вперёд с песней. Вы с металом когда нибудь работали?

поверьте, представлял бы - не чесал бы зыком, а сделал. в том и дело, что задачка нетривиальна. причем я бы согласился на готовую композитную, да вот найти не могу - только в Питере и Украине.

Цитата(вовка)
т.е. ты наплодил тем?

офф на офф. стадно модеру задавать такие вопросы. без меня хватает инициаторов, я лишь поддерживаю товарищей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 8.5.2008, 9:41
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Есть ещё вариант. Стеклопластик. Своими руками.
Для этого нужно узготивить макет нижней части подкапотного пространства. (материал дерево, пенопласт, можно пластилин, но работать с ним сложней). И, если Вы на уроках труда или в кружке "Умелые руки" мастерили поделки из папье моше, всё очень просто.
Слой стеклоткани, слой бакситки и так несколько раз.
Готовую композитную в Москве я не нашол, да особо и не искал, хотя хотелось. Поставил "Шериф"

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 8.5.2008, 12:34
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Насчет ухода двигателя при стоЯщей защите: тут геде на нашем форуме недавно наткнулся - человек (не тело) кудай-то там попал, короче, движок пошел куда надо, все по дороге вроде оторвал, результат - все живы и целы (кроме Геца, естессна). Защита была жалезная.
А вапче я б не стал ваять ее сам, чесна. 3,5 килоруплей не такие уж большие деньги, если хочешь защиту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 8.5.2008, 19:13
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Насчет ухода двигателя при стоЯщей защите, короче проблем нет защита ни как не мешает на это посудите сами защита ставится снизу и держится в задней части слабыми винтами лишбы она сама не упала в низ так ведь защита воспринимает удары снизу по этому зачем прикручивать мощными болтами (можно прикрутить вообще пластмассовыми винтами) кто не понял постараюсь обьяснить еще раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 8.5.2008, 20:16
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




предлагаю сделать защиту только непосредственно под картером усиленную а от нее в бок пластмассовый пыльник закрывающий все дно чтоб ниодна капля в моторный отсек не попала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:28