Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дергается машина на маленьких скоростях.
Sp_
сообщение 14.5.2008, 15:43
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Суть вопроса такова!
Дергается машинка на маленьких скоростях при движении на 1й и 2й передачах без добавления "газа". :-k

Из проделаных работ:
1. Заменен топливный фильтр
2. Заменены свечи зажигания
3. Заменены высоковольтные провода
4. Промыты форсунки инжектора
5. Заменен выжимной подшипник (сцепление в порядке, гудел старый выжимной)

Вот теперь думаю промыть дроссельную заслонку, может быть поможет.

Может кто что дельного подскажет? :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 66)
DimDimich
сообщение 14.5.2008, 21:22
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва




Цитата(Sp_)
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Суть вопроса такова!
Дергается машинка на маленьких скоростях при движении на 1й и 2й передачах без добавления "газа". :-k


А в горку особенно, да?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir2007
сообщение 15.5.2008, 9:56
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 14.9.2007
Из: Москва




такая же ситуация.
дергается на 1 передаче.
на второй эффект не наблюдал или он совсем мал.
пробег 3000 ТО-0 еще не делал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 15.5.2008, 10:19
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(DimDimich)
А в горку особенно, да?

+1 :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.5.2008, 10:58
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Sp_
Цитата
Дергается машинка на маленьких скоростях при движении на 1й и 2й передачах без добавления "газа".

Что значит "без добавления газа"? Вы бросаете газ на 1ой и 2ой, а она дергается? Или как? Кстати, а зачем бросать газ на 1ой? :roll: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 16.5.2008, 8:32
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




DimDimich
Флудер нна :grin:

FAnton
Значит то что при движении в вялотекущей пробке, при включенной 1или2 передаче.


Оказалось все просто, купил аэрозольный "очиститель карбюратора", снял корпус дроссельной заслонки, промыл, и все вернулось на круги своя laugh.gif
Результат - стала лучше отзываться на нажатие педали газа. Дергание прекратилось ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 19.5.2008, 20:28
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Sp_
А можно подробнее: где эта заслонка, где у нее корпус, как это снимается и промывается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 19.5.2008, 21:07
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

Мой город: спб



Можно попробовать на заправках Шелл заправить 95 vip power ,в принцыпе помогает прочистить систему за два три цикла заправок ,ну и переодически не жадничай и иногда давай ей это средство от проблем,не пожалеешь гарантирую .У меня машина после такой инъекции просто как только что с конвейера,а у неё пробег уже 90000. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 22.5.2008, 12:20
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Sp_
расскажи поподробнее как и что промывал??? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 11.7.2008, 10:24
Сообщение #10


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Тоже дергается на первой и второй, пока не нащупаешь определенного положения педали газа. После первых полутора тысяч такое дрыгалово все реже испытываю.

Приятная и интересная информация: стоял на жд переезде за Сонатой. Когда мы с ней подъезжали к закрытому шлагбауму (я был очень близко от нее, скорость-то минимальная), наблюдал точно такое же дерганье Сонаты, что и у меня. Порадовало, что на машине классом выше та же фигня. Значит, не косяк отдельно взятой машины wink.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 11.7.2008, 10:25
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




А дергается постоянно или после простое в пробке в теплую погоду?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fierce
сообщение 11.7.2008, 11:24
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 13.5.2008
Из: Нижний Новгород




Испытываю те же проблемы на 1-й передаче, на второй все ОК. Машинка прошла 1000 км, первые километры на том бензине, который был залит изначально (на заводе?), 10л примерно, ехала хорошо.
Как вы думаете, может быть чип-тюнинг сможет решить сию проблему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Voron
сообщение 11.7.2008, 11:38
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 26.3.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Та же фигня. Пробег 3700 км - и ничего не изменилось...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юля-ля
сообщение 11.7.2008, 11:55
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 3.3.2008
Из: Москва, ЮВАО




+1 Теже самое, на 1-й передаче машина дергается. Сегодня еду на ТО поспрашаю что за фигня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gunboat
сообщение 11.7.2008, 12:07
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 9.2.2008
Из: Самара




Я вот что заметил .
когда машина на холостых стоит (эти обороты поддерживает электроника в двингателе)

обороты примерно 600, если слегка прикоснуться к педали газа.
тоетсь машина снимается с холостого, обороты слегка падают гдето до 450-500 если сново педаль отпустить то обороты прибавляются...
особенно заметно на холодном двигателе с включенным кондиционером когда обороты холостого гдето 800.
тоесть легкое касани е педали газа приводит не к повышению оборотов а к понижению

Мне кажется природа дергатьни стоит искать гдето здесь...
все хочю в сервис заехать с этим делом.. да время все нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimDimich
сообщение 11.7.2008, 13:55
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва




Цитата(Sp_)
Оказалось все просто, купил аэрозольный "очиститель карбюратора", снял корпус дроссельной заслонки, промыл, и все вернулось на круги своя laugh.gif
Результат - стала лучше отзываться на нажатие педали газа. Дергание прекратилось ;-)


По-моему, оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 11.7.2008, 15:20
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




Sp_
А по-моему все ваши дёргания - это торможение двигателем.... сцеплением в автошколе не научили работать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 12.7.2008, 14:16
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




Цитата(morrowind666)
Sp_
А по-моему все ваши дёргания - это торможение двигателем.... сцеплением в автошколе не научили работать???


вот ето я думаю правильное описание проблемы. и я чего-то не въехал про карбюратоы. если мне не изменяет память на гетце инжектор smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vorobey
сообщение 12.7.2008, 16:49
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 24.6.2008
Из: Тверь




Может про какую другую машину пишет? Ну а вообще, как это "без добавления газа"? На холостых чтоли? Такэто любая машина будет дёргаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kiska
сообщение 12.7.2008, 16:50
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.1.2008
Из: Новокузнецк




Действительно нужно было промыть корпус дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 14.7.2008, 14:49
Сообщение #21


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
А по-моему все ваши дёргания - это торможение двигателем.... сцеплением в автошколе не научили работать?


Ну, иногда движение в пробке позволяет ехать на первой передаче с полностью отпущенной педалью сцепления, иногда так и на второй едешь. Хотя, прочитав в разделе "Двигатель" о том, как народ крутит движок, понял, что делаю ошибку, когда еду на второй передаче на скорости 20-30 км/ч, а движок при этом делает 1000...1700 оборотов. Все равно на такой скорости можно на первой ехать (поправьте, если не прав). Тогда и дрыгалова точно не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 14.7.2008, 15:06
Сообщение #22


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




иногда дергается если катишься на 1й на сцеплении. добавляешь оборотов и все путем.
на 2й у меня такого нет.
Видимо двигателю просто оборотов не хватает. я не заморачиваюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 14.7.2008, 15:09
Сообщение #23


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




vonzilla
до 20 на первой нормально, больше уже как-то очень чуткая реакция малины на педаль газа. если 10-20 то врубай 2ю передачу, больше 20 точно включай :-)
если по оборотам то переключайся на отметке 2-2,5 тысяч. Тогда у тебя и двигатель захлебываться не будет и тянуть будет нормально.
Автомат переключает в штатном режиме примерно в этих же диапазонах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 14.7.2008, 18:15
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




Цитата(Бешеный Слон)
vonzilla
до 20 на первой нормально, больше уже как-то очень чуткая реакция малины на педаль газа. если 10-20 то врубай 2ю передачу, больше 20 точно включай :-)
если по оборотам то переключайся на отметке 2-2,5 тысяч. Тогда у тебя и двигатель захлебываться не будет и тянуть будет нормально.
Автомат переключает в штатном режиме примерно в этих же диапазонах.


ну я думаю если ездишь на механике, на автомат равняться не надо. и про тахометр лучше забыть. вообще. мне лично он вообще не нужен, я же еду и чувствую движок (ну когда музыка не играет, то слушаю). когда едешь, лучше смотреть вперед, в зеркала. а обращать внимание на приборную доску нужно тока в екстренных случаях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 14.7.2008, 18:57
Сообщение #25


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




slava6
как раз таки тахометр с автоматом не нужен ;-)
а для механики еще как нужен чтобы по оборотам следить когда передачу повышать а когда нет
опять же показания тахометра нужны чтобы глатко переходить на пониженную передачу без рывков ;-)
и забывать про приборную доску все же не стоит ;-) там много чего полезного бывает ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 14.7.2008, 19:28
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




Цитата(Бешеный Слон)
slava6
как раз таки тахометр с автоматом не нужен ;-)
а для механики еще как нужен чтобы по оборотам следить когда передачу повышать а когда нет
опять же показания тахометра нужны чтобы глатко переходить на пониженную передачу без рывков ;-)
и забывать про приборную доску все же не стоит ;-) там много чего полезного бывает ;-)


согласен, тах нужен тем кто не чувствует машину, но от етого у них может развиться косоглазие smile.gif им я посоветую как на гоночных машинах. поставить на магнитолой табло, где показана текущая передача, также можно установить датчик air/fuel и тому подобные интересности. я вот до гетца на всяких российских старых машинах катался и прекрасно без таха обходился. вот поетому я могу делать то, что любителем тахов и спидометров и не снилось smile.gif не в коем случае не понтуюсь, а просто констатирую факт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 14.7.2008, 19:31
Сообщение #27


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




офф топ:
slava6
угу просто констатируешь факт что пантуешься ;-)
еще можно много про что забыть ну во свяком случае водителям на российских машинах и не только на них порой очень много чего не нужно
список большой поэтому весь приводить не буду :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 14.7.2008, 22:16
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




столько сообщений о ерунде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 15.7.2008, 10:50
Сообщение #29


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Мог бы согласиться с теми, кто призывает не смотреть на тахометр и спидометр, а на слух переключаться. Я бы так хотел. Но не получается. Я по этим двух циферблатам (а уж затем накладываю данные с них на звук и тягу мотора) получаю наиболее точную информацию, когда что делать.

После обкатки у меня диапазовн 2,5-3 тыс. оборотов сместился вперед на 10 км по спидометру. Когда иду под 3000, ощущаю самую нормальную тягу двигателя (раньше на шохе 21065 катался на 2500-2750), дохожу на передаче до чуть более 3000 и переключаюсь.

А про первую передачу скажу вот что (это лишь про мою машину): если еду спокойно, можно и с 10-15ти на вторую уйти, если резко ускориться, то жму немного за 3000 и только тогда втыкаю вторую, иначе по тяге резко проваливаюсь (чувствуется, как КПП насилуется).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleks_ples
сообщение 15.7.2008, 11:08
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 22.1.2008
Из: SPb

Мой город: SPb



В пробке спокойно еду без рывков на первой или второй передаче без нажатия на газ. Надо просто тронуться с места, а потом медленно снизить скорость и медленно отпустить газ. Машина идет и на первой и на второй плавно сама, но медленно))

При обычной езде на тахометр особо не смотрю, машину чувствую и по тяге и по звуку, движок сильно не кручу. Вообще, движок вполне нормальный, не приходится сильно крутить, чтобы ускориться. Надо просто чувствовать машинку. И любить)) И будет счастье и удовльствие от езды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 16.7.2008, 9:35
Сообщение #31


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата(Aleks_ples)
Надо просто чувствовать машинку. И любить)) И будет счастье и удовльствие от езды.


согласен на все сто

сердце кровью обливается, когда жена садится за руль (ради нее брали, в общем-то)
не знаю, что случится раньше - гешка не выдержит или жена научится sad.gif(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 20.7.2008, 13:46
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Мой гетц 1,3 МКПП дергался на малых дросселях. Сначала думал что обкатка пройдет и т.д, но все так и осталось после 5 тыс.км, вот тогда и начал копать данный вопрос, в итоге начал смотреть прошивку блока управления и править ее, после чиптюнинга все это ушло и уже катаюсь 3 года. Ради интереса возвращал отбратно серийную прошивку, начинает дергать на малых оборотах 1500-2500 об/мин, как-будто играешь дросселем, промучился 2-3 дня (даже жена заметила разницу и начинала ругаться - типа ездить разучился или авто неисправно :eek: ), залил тюнинг обратно и все прошло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Druid13
сообщение 20.7.2008, 14:27
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2008
Из: Москва




Прошивка все исправит это готантировано пробовал сам .
И что самое прикольное перестали плавать обороты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 22.7.2008, 7:46
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Та это нормал.Ещеб тонна не дергалась на малых без отжима сцепления :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pom
сообщение 11.7.2011, 12:17
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Дёргается машина, при движении на первой,второй и третьей скорости.

Машина дёргается(провалы) при оборотах около 2-ух-3-ёх тыс. на первых трёх скоростях,но не всегда!
подсказывают что пора поменять вв провода...
подскажите плиз,добрые люди...

Сообщение отредактировал AlexJP - 11.7.2011, 13:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 11.7.2011, 12:17
Сообщение #36


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Поменяй ВВ провода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pom
сообщение 11.7.2011, 12:48
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



это поможет ?
заранее спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 18.7.2011, 15:32
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(pom @ 11.7.2011, 13:48) *
это поможет ?
заранее спасибо за ответ!

Выкрути свечи, посмотри на пробой, у меня визуально было видно как искрило снаружи изоляции свечи(черный вертикальные полосы, или мелкие канавки), в общем увидишь. А провода видно будет ночью, погазуй через дросель, если искрят, значит меняй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.7.2011, 17:46
Сообщение #39


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(pom @ 11.7.2011, 13:17) *
Дёргается машина, при движении на первой,второй и третьей скорости.

Машина дёргается(провалы) при оборотах около 2-ух-3-ёх тыс. на первых трёх скоростях,но не всегда!
подсказывают что пора поменять вв провода...
подскажите плиз,добрые люди...

сколько лет машине?
Какой пробег?
Когда проходили плановое ТО и где?
Без ответов на эти вопросы - Arrow to the right.gif сюда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreykozlov
сообщение 18.7.2011, 22:41
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 4.7.2010
Из: Курск

Мой город: Курск



Тоже поначалу наблюдалось дерганье при отпущенном газе, но как только пробег перевалил за 6000 - проблема самоустранилась. Так что по моему мнению "как надо" машинка стала ехать ближе к 8000 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stain70
сообщение 20.2.2013, 7:04
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2012

Мой город: Томская обл.



Дергается при движении в гору

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу помощи. Getz 1.4 едет рывками, но только при движении в гору на любой передаче. Обороты при этом не плавают, но ускорение идет с трудом, машина дергается. При движении по ровной дороге или с горы все в норме. Иногда даже при наезде на лежачий полицейский в момент, когда "передок" выше "задка", бывают провалы. Что это может быть? Спрашивал у знакомых, кто-то говорит топливная система, кто-то сцепление. Менял недавно колечки бензонасоса, машина стала заводиться по утрам нормально, но дерганье в гору никуда не делось. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал AlexJP - 20.2.2013, 8:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosser
сообщение 20.2.2013, 8:09
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 14.6.2010
Из: Москва, Новокосино

Мой город: Москва



Цитата(stain70 @ 20.2.2013, 9:04) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу помощи. Getz 1.4 едет рывками, но только при движении в гору на любой передаче. Обороты при этом не плавают, но ускорение идет с трудом, машина дергается. При движении по ровной дороге или с горы все в норме. Иногда даже при наезде на лежачий полицейский в момент, когда "передок" выше "задка", бывают провалы. Что это может быть? Спрашивал у знакомых, кто-то говорит топливная система, кто-то сцепление. Менял недавно колечки бензонасоса, машина стала заводиться по утрам нормально, но дерганье в гору никуда не делось. Заранее спасибо.


Была похожая проблема
когда разгонялся с нуля, или проезжал лежачего полицейского , при малых оборотах были подергивания ( до 1500-2000 где то )
поменял высоковольтные провода - проблема ушла ( оказалось что в известном автосервисе подсунули china шляпу ) )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.2.2013, 9:08
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




свечи, ВВ провода скорее всего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stain70
сообщение 25.2.2013, 4:12
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2012

Мой город: Томская обл.



Спасибо большое! Еще варианты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.2.2013, 7:56
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



stain70, а что, это
Цитата(Шурик71 @ 20.2.2013, 10:08) *
свечи, ВВ провода скорее всего

уже заменили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stain70
сообщение 1.3.2013, 5:13
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2012

Мой город: Томская обл.



Нет, не менял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 11.9.2013, 13:09
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Люди, кто из знающих, подскажите, есть проблема здесь описанная, машина при езде в пробках на 1-ой передаче с отпущенной гашеткой ведет себя странно, при малом нажатии на гашетку (чтобы чуть быстрее ехать) машина начинает дергаться.
ВВ поменяны, свечи тоже, форсунки прочищенны, дросель чистил, фильтртопливный менял, ошибок никаких не выдает.
Часто, при резком старте, есть провалы как на 1-ой, так и на 2-ой передачах.
Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована.
У кого было похожее, скажите чем вылечить!!!

П.С. Когда снимал и чистил дроссель, во впускном коллекторе тоже видел много нагара, чем чистить не знаю.

Кстати, может ли быть вызванно такое поведение машины забитым катколлектором?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wanp
сообщение 11.9.2013, 13:47
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: екатеринбург



Проблема заводской прошивки ЭБУ, смени на чипованную, рывки на первой пропадут, будешь ездить без рывков, как на 2 передаче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 11.9.2013, 15:33
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(wanp @ 11.9.2013, 14:47) *
Проблема заводской прошивки ЭБУ, смени на чипованную, рывки на первой пропадут, будешь ездить без рывков, как на 2 передаче.

Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFor
сообщение 11.9.2013, 17:57
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 122
Регистрация: 24.1.2008
Из: С-Петербург




Цитата(smak13 @ 11.9.2013, 14:09) *
Люди, кто из знающих, подскажите, есть проблема здесь описанная, машина при езде в пробках на 1-ой передаче с отпущенной гашеткой ведет себя странно, при малом нажатии на гашетку (чтобы чуть быстрее ехать) машина начинает дергаться.
ВВ поменяны, свечи тоже, форсунки прочищенны, дросель чистил, фильтртопливный менял, ошибок никаких не выдает.
Часто, при резком старте, есть провалы как на 1-ой, так и на 2-ой передачах.
Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована.
У кого было похожее, скажите чем вылечить!!!

П.С. Когда снимал и чистил дроссель, во впускном коллекторе тоже видел много нагара, чем чистить не знаю.

Кстати, может ли быть вызванно такое поведение машины забитым катколлектором?

А воздушный фильтр?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 11.9.2013, 18:14
Сообщение #51


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Проверьте подушки ДВС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 11.9.2013, 21:15
Сообщение #52


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(MFor @ 11.9.2013, 18:57) *
А воздушный фильтр?

+1, во время легкого нажатия на педаль происходит повышение оборотов что ведет за собой расход воздуха через дроссель ,а так как сечение дросселя мало, то повышается вакуум, и чем грязнее фильтр тем выше вакуум, и меньше время впрыска топлива.одновременно открывается РХХ, но его сечения мало...вообщем происходит качения обротов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 12.9.2013, 8:10
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(MFor @ 11.9.2013, 18:57) *
А воздушный фильтр?

Воздушный фильтр тоже заменен.
Вот думаю проверить катушки зажигания, только не знаю как это сделать, может в них дело?

Цитата(Dif @ 11.9.2013, 19:14) *
Проверьте подушки ДВС

Подушки при таком пробеге уже износились, но при чем тут они? Левая верхняя ждет замены, но еще держит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 13.9.2013, 16:49
Сообщение #54


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа




Подушки при таком пробеге уже износились, но при чем тут они? Левая верхняя ждет замены, но еще держит.
[/quote]

Если честно подушки очень сильно влияют на дёргания авто на малых скоростях и при трогании.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 13.9.2013, 17:46
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Dif @ 13.9.2013, 17:49) *
Подушки при таком пробеге уже износились, но при чем тут они? Левая верхняя ждет замены, но еще держит.


Если честно подушки очень сильно влияют на дёргания авто на малых скоростях и при трогании.

это все хорошо, но с чего начать-то? с замены подушек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 13.9.2013, 20:02
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



с замены свечей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.9.2013, 3:25
Сообщение #57


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(smak13 @ 13.9.2013, 20:46) *
это все хорошо, но с чего начать-то? с замены подушек?


Да. Заменить ту которая порвана. Причём порваная подушка ведёт в быстрому износу остальных подушек.

Я так понял остальное, что может влиять на такое поведение авто, вы уже поменяли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.9.2013, 17:11
Сообщение #58


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Ещё как вариант позаправляться на проверенной заправке 95-м, если не пробовали.
И я оба раза менял весь комплект сцепления из-за выжимного, фрикционная накладка на диске была почти не изношена,даже почти новая, а вот пружины на диске были подточены и болтались, и лепестки корзины сгрызаны на 1мм. Не все механики обращают на это внимание. Но при таком износе машина несильно дёргается при медленном трогании и малых скоростях (пробка). После замены пропадало.
Вы уверены в том что детали сцепления в норме? Просто обычно раз уж туда лезут, меняют весь комплект, особенно если пробег большой.

при изношенном сцеплении, и при порванной подушке ДВС, машина одиннаково дёргается. Но при порванной подушке ещё и вибрация по кузову на холостом чуствуется.

Сообщение отредактировал Dif - 14.9.2013, 17:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 14.9.2013, 22:35
Сообщение #59


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Ричи Рич @ 11.9.2013, 22:15) *
+1, во время легкого нажатия на педаль происходит повышение оборотов что ведет за собой расход воздуха через дроссель ,а так как сечение дросселя мало, то повышается вакуум, и чем грязнее фильтр тем выше вакуум, и меньше время впрыска топлива.одновременно открывается РХХ, но его сечения мало...вообщем происходит качения обротов...

всётаки склоняюсь к глюку в прошивке...посмотрел логи, при малом нажатии педали обороты раскачиваются...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nik7171
сообщение 15.9.2013, 12:21
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2013
Из: М. О.

Мой город: Москва



Люди да о чём вы спорите? Там кобыл не хватает, вот его и начинает знобить, а чиповка это не что иное как добавление или убавление топливо -воздушной смеси в зависимости от режима движения!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 7.11.2013, 11:42
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Dif @ 14.9.2013, 18:11) *
Ещё как вариант позаправляться на проверенной заправке 95-м, если не пробовали.
И я оба раза менял весь комплект сцепления из-за выжимного, фрикционная накладка на диске была почти не изношена,даже почти новая, а вот пружины на диске были подточены и болтались, и лепестки корзины сгрызаны на 1мм. Не все механики обращают на это внимание. Но при таком износе машина несильно дёргается при медленном трогании и малых скоростях (пробка). После замены пропадало.
Вы уверены в том что детали сцепления в норме? Просто обычно раз уж туда лезут, меняют весь комплект, особенно если пробег большой.

при изношенном сцеплении, и при порванной подушке ДВС, машина одиннаково дёргается. Но при порванной подушке ещё и вибрация по кузову на холостом чуствуется.

Поменял правую и левую подушки, нижнюю еще не менял, толчки есть, но после замены уплотнительных колец в топливном фильтре они стали заметно меньше, свечи поменяны, сцепление менялось то ли на 70т км, то ли на 80т км, предыдущий хозяин менял полностью корзину с подшипником, сцепление работает нормально, передачи втыкаются тоже, а вот вибрация по днищу ощущается несильно, так слегка, на днях заеду в гараж проверить нижнюю подушку путем отклонения двигателя при газовании.

П.С. когда на первой, в пробке, набираешь 3000-3500 оборотов и отпускаешь газ, не всегда, но часто, машина уж больно сильно тормозит двигателем, аж чуть в лобовое лбом не врезаешься, на секунду и потом выравнивается в плане плавности торможения двигателем.
или когда в пробке чуть подгазовываешь чтобы догнать впередиидущую машину, до 1000-1200 об., машина ведет себя также, сильно тормозит двигателем, затем дергает и выравнивается, а при наборе до 900 об. толчки, набрал 900 и более менее, но выровнялась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 19.5.2015, 14:56
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



всем привет! у меня Геша с движком 1.1 и тоже заметил некоторые шероховатости в работе двигателя: при разгоне, с последовательным выходом на 4-ю передачу, если включать 4-ю и обороты просаживаются в район 1800, что обычно происходит при езде в подъем, то по всему кузову идет эдакая вибрация, словно резонанс... знаю, что сам задаю неоптимальные режимы двигателю в эти моменты, но хотелось бы узнать где можно подкрутить и что проверить, чтобы снизить эффект данного явления?

зы, а на счет описанных здесь рывков и клевков машины на низких передачах, то это скорее стиль вождения и чувство "уместности" передачи больше влияют, ведь на пониженных передачах передаточные числа шестерен КПП высокие - для большего крутящего момента, поэтому машина, особенно легкая как Геша, начинает "прыгать", ИМХО. хотя, если "приемистость" пропадает на низких оборотах, стоит задуматься о ревизии узлов, если это не помогает - думаю движок слабоват...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.5.2015, 17:25
Сообщение #63


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8173
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



camope3,
если не хотите менять стиль вождения - то можно попробовать перепрошить ( чип-ануть )
- многого не ждите , но будет немного лучше ...
________________

но 1800 да еще в подъем ... маловато !!! = хотя бы 2500-3000 об/мин


движок лучше "перекрутить" до 3500-4500 чем "недокрутить" ...

- позвони ! - подъеду , посмотрю ... прокатимся ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.5.2015, 18:06
Сообщение #64


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
при разгоне, с последовательным выходом на 4-ю передачу, если включать 4-ю и обороты просаживаются в район 1800
немудрено. Учитывая малый объём двигателя имеет место явный недобор оборотов на 3й передаче. Т.е. разгоняться на 3й надо до бОльшей скорости. Чем меньше "лошадок", тем сильнее надо раскручивать мотор на пониженых передачах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 19.5.2015, 19:37
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(camope3 @ 19.5.2015, 14:56) *
если включать 4-ю и обороты просаживаются в район 1800

Вы, дорогой, к нам бы до телескопа не доехали — заглохли бы ☺

Зачем мотор мучить? Его нужно гонять от 3000 до 4000. А ниже 2500 уже как-то некомильфо.
Я сам всегда в длинные прямые горки так заезжаю: по максимуму разгоняюсь на равнинной части (где-нибудь так до 130-150км/ч), потом как только скорость из-за нагрузки снизится до 100-110км/ч, жамкаю четвертую и еду на ней; если скорость снижается ниже 90км/ч, переключаю на третью.
Но все равно мимо проносятся 200-лошадиные мерины с хорошим таким свистом: им-то мощей хватает и на 150км/ч в такие горки заехать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 19.5.2015, 21:02
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



ух! всем спасибо за ликбез! )) в принципе я и сам склонялся к тому, что малообъемный двиг надо больше раскручивать, да и знакомые упоминали это. но терзает мысль что от таких "гоночных режимов" моторчик в разнос пойдет, вот и стараюсь не перекручивать его! хотя обычно, для пущей динамики, кручу его до 3000 на всех передачах, кроме четвертой: на пятую уже на 2500 где-то переключаюсь, а то и раньше, если ровный участок... но это дело конкретной дорожной обстановки, а вопрос то в том был, куда бы заглянуть на предмет люфтов/плохой затяжки, где может резонировать с двигателем? ведь вибрация появляется только в определенном диапазоне оборотов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 19.10.2017, 18:24
Сообщение #67


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 738
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Хочу вернуться к проблеме о которой писал здесь.
Понаблюдав выяснил, что дребезжание (небольшая вибрация, дергание) появляется не при наборе скорости, а на сбросе газа, чаще на неполностью прогретом двигателе.
Заметил следующее, пока идет разгон и скорость выше 40 всё нормально, а вот на сбросе газа, коробка автомат, не сразу, когда скорость близка к 20-30 км, небольшое дребезжание, похожее на не совсем ровный ход появляется. Если исключить свечи, с чем оно может быть связанно?

Сообщение отредактировал NkAml - 19.10.2017, 18:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:53