Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять
Spirit
сообщение 27.5.2005, 14:55
Сообщение #1


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Обобщая собранную до сих пор информацию, я получил такой список:

Код оригинальной запчасти: 18814-11051
Для всех бензиновых двигателей (1.1, 1.3, 1.4, 1.6) используются одни и те же свечи.

NGK BKR5ES-11
Champion RC10YC4
Denso K16PR-U11
так-же : Denso Q16PR-U11

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=1645
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=120

Первые две марки свечей (NGK, Champion) являются "оригинальными" и продаются официалами в упаковке "Hyundai genuine parts". Упаковка оригинальных свечей стоит в Автомире около 400р, поэтому покупка "неоригинальных" свечей может не иметь смысла.

Если у кого-то есть дополнительная информация о свечах, подходящих и хорошо себя зарекомендовавших на Getz, прошу высказываться в этом топике.

Думаю, что обобщённая информация будет интересна многим, особенно в свете известных проблем с Check Engine и стабильными последующими рекомендациями сервисов поменять свечи.

Цитата(Вовка @ 7.11.2010, 14:05) *

Краткая инструкция

Сообщение отредактировал WADIE - 2.6.2015, 11:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
18 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Spirit
сообщение 17.6.2005, 13:05
Сообщение #2


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Информация о свечах Denso K16PR-U11.
Свечи достаточно редкие, их навалом в Иркутске и Новосибирске, но вот в Москве с ними проблемы. Мне удалось найти их всего в трёх магазинах, каковые и перечисляю тут:
[list]АвтоСвет999 (специализируются на Denso)
Смольная ул, 14
(095)4567-081,771-2878
http://www.al999.ru
[*]ГалсАвто (Denso есть регулярно)
Пятницкое шоссе, 14
http://www.galsavto.com
[*]КЭМП (там, я так понял, искомые свечи бывают крайне редко)
http://www.kemp.ru
[list]

В последнее время эти свечи стали доступны и через exist.ru. Ссылка есть под названием свечей в первом посте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 17.6.2005, 14:43
Сообщение #3


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Теперь о том, как менять свечи.

Замену желательно производить на холодном двигателе (иначе есть риск обжечься).

Для замены Вам понадобится:
[list]
[*]Новые свечи :) (4 шт.)
[*]Свечной ключ на 16мм
[*]Спринцовка с длинным носиком или иное приспособление, способное дуть в щели
[list]
Процедура замены свечи крайне проста.

1. Снимите со свечи высоковольтный провод, потянув его на себя за резиновый колпачок, надетый на свечу (не тяните за сам провод - можете его повредить!)

2. Возьмите спринцовку и хорошенько продуйте колодец, в котором находится свеча, от пыли и грязи, которая туда нападает, когда вы будете снимать провод. Если этого не сделать, то эта грязь может попасть в цилиндр и доставить неприятности двигателю и Вам, соответственно.

3. Свечным ключом выкрутите старую свечу

4. Достаньте из упаковки новую свечу и пальцами (имеется в виду - без рычага) вкрутите её на место до упора (сколько хватит силы в пальцах).

5. Доверните свечу свечным ключом примерно на 1/2 оборота.

6. Наденьте высоковольтный провод на свечу до упора. Он должен как бы слегка "защёлкнуться" (это контакт в колпачке провода садится на контакт свечи)

Чтобы не запутаться в проводах, меняйте свечи по одной, возвращая провод на место после замены свечи. Следите, чтобы провода не выскакивали из зажимов, в которых они проложены.

Всё! Работа занимает примерно полчаса со всей мышиной вознёй.

P.S. Вот ТУТ процесс замены свечей описан с картинками.

Сообщение отредактировал AlexJP - 22.4.2010, 15:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 17.6.2005, 14:48
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Позволю себе небольшое добавление, в идеале контакты свечей надо бы смазывать специальной смазкой защищающей их от влажности....так делают например в сервисных центрах Форд. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 17.6.2005, 14:50
Сообщение #5


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Anna
Согласен. В качестве "специальной" вполне подходит графитовая смазка. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 17.6.2005, 15:22
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 12.4.2005
Из: Москва ЮЗАО




Цитата(Spirit)
Теперь о том, как менять свечи.

Замену желательно производить на холодном двигателе (иначе есть риск обжечься).


Однако на горячем двигателе отвернуть свечи на много проще (под влиянием законов физики нагретого метала), а чтобы не обжечься, да и не испачкаться пользуйтесь рабочими перчатками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexa
сообщение 23.7.2005, 6:23
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, СЗАО




А что будет с гарантией, если я сам туда полезу?
А то мне вчера 5000рэ обьявили за свечи и колодки с работой :shock: , сдается мне это многовато или я че непонял! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 25.7.2005, 12:49
Сообщение #8


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




lexa
Ничего с гарантией не будет. Особенно, если ты купишь свечи Champion, ибо (по крайней мере у меня) в качестве родных стояли именно они, без какого-либо намёка на Hyundai.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NotYet
сообщение 27.7.2005, 18:54
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.7.2005
Из: Москва




Результаты поиска BKR5ES-11 в aza.ru

Производитель Номер Наименование Инф Нал Срок Цена
NGK BKR5E-11 Свеча зажигания 4 0 дн. 109.19 p. купить
Bosch 0 242 235 544 Свеча зажигания 1 дн. 158.82 p. заказать
Bosch 0242235667 Свеча зажигания 1 дн. 150.69 p. заказать
NGK 2382 Свеча зажигания 1 дн. 125.06 p. заказать
NGK 2382 Bkr5es-11 1 дн. 161.95 p. заказать
NGK 2382 Свеча зажигания 1 дн. 105.67 p. заказать
NGK BCP6ES-11 Bcp6es-11_!свеча зажигани 1 дн. 99.42 p. заказать
NGK BCPR6E-11 Свеча зажигания 1 дн. 126.93 p. заказать
NGK BCPR6ES-11 Bcpr6es-11_=vl11!свеча за 1 дн. 97.54 p. заказать
NGK BKR5E-11 Свеча зажигания 1 дн. 126.93 p. заказать
NGK BKR5ES-11 Bkr5es-11_!свеча зажигани 1 дн. 105.05 p. заказать
NGK BKR6E-11 Свеча зажигания 1 дн. 126.93 p. заказать
NGK BKR6EN-11 Bkr6en-11_!свеча зажигани 1 дн. 126.93 p. заказать
NGK BKR6ES-11 Bkr6es-11_!свеча зажигани 1 дн. 105.05 p. заказать
Champion RC9YC4 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (цена за 1 дн. 178.20 p. заказать
Champion RC 9YCC4 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (цена за 1 дн. 215.09 p. заказать
Beru Z 16 Свеча 1 дн. 132.56 p. заказать
Beru Z 16 Свеча зажигания 1 дн. 134.43 p. заказать
Beru Z 16 Свеча зажигания 14 fr-7du 1 дн. 129.43 p. заказать
Beru Z 16 Свеча зажигания 1 дн. 99.17 p. заказать
Beru Z 16 Зажигание 1 дн. 137.56 p. заказать
Beru Z 16 Свеча зажигания ВАЗ 16кл. 1 дн. 130.06 p. заказать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шезай
сообщение 27.7.2005, 19:01
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.7.2005
Из: Край Москвы




...любые многоэлектродные, от известного зарубежного изготовителя, рекомендованные в анонсе (или по каталогу) для Гетца или Акцента...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 1.8.2005, 17:08
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Вот еще вопрос
У Denso K16PR-U11 зазор 1,1 мм,
у Iridium Part IK16 зазор видимо меньше.
Отсюда вопрос надо ли что то делать и на что это может влиять.
З.Ы.
На Т.о. поставил себе вот эти самые IK16 - посмотрю как ходить будут, до этого стояли Чемпионы - Чек не загорался но за 10 тыщ они умерли совсем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эд
сообщение 2.8.2005, 7:01
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 16.6.2005
Из: Санкт-Петербург




Вчера прикупил свечи NGK, исходя из опыта общения с Ладами, и ключик свечной. Каково же было моё удивление, когда ентот ключик туда не влез!!! Там чего свечки под другой размер или просто ключик надо тонкостенный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.8.2005, 8:11
Сообщение #13


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Эд)
или просто ключик надо тонкостенный?
Именно так! Обычный - стандартный - не подходит :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эд
сообщение 2.8.2005, 12:38
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 16.6.2005
Из: Санкт-Петербург




дык выходит ключ на 16 мм нужен???!! а я и свечи на 21 купил.....чегож вы раньше не сказали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 2.8.2005, 21:21
Сообщение #15


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Эд)
дык выходит ключ на 16 мм нужен???!! а я и свечи на 21 купил.....чегож вы раньше не сказали...


Дорогой Эд! Специально для таких как ты в первом посте этого топика написаны марки свечей, подходящих на Гетц. То, что ты при этом купил "свечи на 21" - это явно не наша вина, не считаешь? ;-)

Кстати, в третьем посте этой же темы написано, что ключ нужен на 16. Советую в следующий раз перед тем, как использовать "опыт Лады" и метаться по окрестным магазинам запчастей в поисках призрачной экономии, всё же внимательно читать форум.

Кстати, в Автомире родные свечи стоят 440р (415р со скидкой).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 2.8.2005, 21:32
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




А какие причины заставили вас заменять свечи самостоятельно, а не на ТО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эд
сообщение 5.8.2005, 7:15
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 16.6.2005
Из: Санкт-Петербург




Заставил тот факт что время довольно дорого, а замена свечей самостоятельно занимает 10минут. Насчёт экономиии....не в этом дело. Просто Чемпион российского производства у меня не вызывает доверия, и по опыту опять же Лад и Дэу Чемпион можно купить только щётки стеклоочистителя, но только из экономии.
Так вот, в результате были установлены свечи Bosh Platinum по 150р за штуку. Машинка стала работать ровно, тихо. Такое впечатление что динамика улучшилась даже по сравнению с новой машиной. На ТО поеду обязательно, но по сроку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 19.10.2005, 11:30
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Поставил: 2 шт NGK BKR5ES-11 и 2 шт Denso K16PR-U11 (т.к. в 3-х магазинах по 4 шт не оказалось). Машинка летает. А ещё поставил дополнительную массу (двиг. 1,3). При запуске двигателя разницы не почувствовал, хотя думаю, что лишним не будет :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.10.2005, 11:31
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Hgeorge)
Поставил: 2 шт NGK BKR5ES-11 и 2 шт Denso K16PR-U11 (т.к. в 3-х магазинах по 4 шт не оказалось). Машинка летает. А ещё поставил дополнительную массу (двиг. 1,3). При запуске двигателя разницы не почувствовал, хотя думаю, что лишним не будет :grin:

А нафига разные свечи? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 19.10.2005, 11:33
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Меня 2 продавца (в 2-х магазинах) заверили, что показатели у них абсолютно идентичные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.10.2005, 11:36
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Hgeorge)
Меня 2 продавеца (в 2-х магазинах) заверили, что показатели у них абсолютно идентичные.

Вообще-то разные свечи это как-бы дурной тон. :grin: Шутка.
Показатели то одинаковые, а вот искру могут давать по разному и разную. В результате возможны дополнительные нехорошие нагрузки на двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Василий ArcherVZ
сообщение 25.10.2005, 17:00
Сообщение #22


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2005
Из: Екатеринбург




Добрый всем вечер!

Сегодня товарищ купил свечи. Решили проверить зазоры. Оказалось,
что зазоры у всех разные. От 0.7 до 1.1 мм. Сразу же замечу, что свечи он покупал для карбюраторной девятки. Но из этого факта вытекает один вопрос. Насколько критична величина зазора в свечах, как повлияют на работу двигателя разные зазоры в свечах? Кто-н. когда-н. корректировал на новых свечах зазоры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 25.10.2005, 17:40
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Василий ArcherVZ от ВАЗа карбюратора на ГЕТЦ? нехилая экономия ;-)

Зазоры надо проверять всегда, даже у новых свечей, вдруг их роняли и они падали на боковой электрод. Единственное отступление от правил, можно плоским щупом (пока выработки нет на электродах, если поработали, то только проволочным). Для гетса зазор должен быть 1,1 мм. Для карбюраторной девятки 0,8 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 1.2.2006, 12:27
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




Тем, кто собирается менять свечи на моторе 1.3:

Свечной ключ "на 16" должен быть не длиннее 15-18 см (на глаз), иначе из-за заливной горловины радиатора не удастся выкрутить/закрутить самую правую (глядя спереди на мотор) свечку!
Я с этим столкнулся, взяв от Ситроена свечной ключ-трубку длиной около 30 см. Три свечи заменил - ок, одна пока "в ожидании" другого ключа осталась.

На 1-й странице темы обратите внимание на рекомендацию Spirit насчёт спринцовки (или старой клизмы :smile: ). Грязь имеется - проверено, лучше её предварительно "выдуть", это точно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 2.2.2006, 10:12
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Созрел вопрос: Какие свечи подходят на getz с двигателем 1,4... Посмотрел в инструкции... но там все перепутанно и двигателя 1,4 там даже не упоминается, хотя везде рестайл нарисован. такое ощющение что её составляли после :alc: ...


Есть подозрения что теже, что и на 1,6..или у них у всех одинаковые? Подскажите плз если есть более подробная информация...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 2.2.2006, 11:58
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Lazy Shark
думаю такие же как на 1.6 а вообще на 1.6 и на 1.3 помоему они одинаковы были...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Балбес
сообщение 2.2.2006, 12:04
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2005
Из: Москва, Коломенское




credithunter
Совершенно верно, 1.3,1.6 одинаковые свечки....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Балбес
сообщение 2.2.2006, 15:30
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2005
Из: Москва, Коломенское




Lazy Sharkну почему же, мотор 1,5 бензин стоит на Акценте, там такие же свечи....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 2.2.2006, 23:10
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




у меня стоят Beru UFX 79. 4-контактные.180 р. штука.брал в АТЦ Москва на Каширке. павильон Д-41.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fiore
сообщение 7.2.2006, 13:06
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 19.7.2005
Из: Москва




А почему Карнет говорит что если в результате самостоятельной неправильной установки свечей, что-либо выйдет из строя, это не будет покрываться гарантией?
Что такое неправильная установка и что может выйти из строя?

И что гарантирует что на неправильную самостоятельную установку свечей будут списывать гарантийные поломки от этого независящие отказывая тем самым в гарантии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 7.2.2006, 13:15
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Fiore
ну самое простое например, перекурутили свечи или свеча получила механическое подтверждение.

Кстати у кого-то был такой косяк на форму, где работало 3 цилиндра - как раз из-за повреждения свечки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 7.2.2006, 13:29
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(gets)
у меня стоят Beru UFX 79. 4-контактные.180 р. штука.брал в АТЦ Москва на Каширке. павильон Д-41.


Ну и как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fiore
сообщение 7.2.2006, 15:00
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 19.7.2005
Из: Москва




vl@d
а что может гарантировать что сервис не спишет какую-нибудь гарантийную поломку на самостоятельную установку свечей и откажет в ремонте?
Ведь получается что самостоятельная установка свечей - это лишний повод придраться во время посещения сервиса.

Сколько денег экономиться на самостоятельной установке и стоит ли игра свеч? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 9.2.2006, 11:43
Сообщение #34


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Fiore)
Что такое неправильная установка и что может выйти из строя?


Например, можно забить на мой совет пользоваться спринцовкой для продува колодцев перед выкручиванием свечей. В результате песок попадёт в цилиндры. Лучше от этого двигателю явно не станет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 9.2.2006, 11:57
Сообщение #35


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Fiore)
vl@d
а что может гарантировать что сервис не спишет какую-нибудь гарантийную поломку на самостоятельную установку свечей и откажет в ремонте?
Ведь получается что самостоятельная установка свечей - это лишний повод придраться во время посещения сервиса.

Сколько денег экономиться на самостоятельной установке и стоит ли игра свеч? smile.gif


Тут можно сказать только одно - "не уверен - не обгоняй". В смысле "не меняй".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fiore
сообщение 11.2.2006, 22:06
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 19.7.2005
Из: Москва




Spirit
а в сервисах продувают колодцы?
В Блоке точно нет, сама наблюдала как мне свечи снимали sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mikek
сообщение 11.3.2006, 12:50
Сообщение #37


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2006
Из: Череповец




По поводу свечей. При замене не нашёл NGK-ES-11, поставил просто ES(всё родное Хюндаевское). Потом поменял на правильные. Что скажите, ощутима ли разница(знаю, что зазор разный), на что влияет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 22.3.2006, 15:29
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Заказал вот здесь
http://www.al999.ru
Denso K16PR-U11
с доставкой за 150 руб
сами свечи по 60 рублей
обошлось 390 руб за 4 свечи с доставкой...
Т.е. по 100 рублей за свечу. Привезли оперативно- через 4 часа, ххотя может и повезло. В любом случае с 10 до 19 в будни я к ним приехать не смог бы, а в выходные они не работают...

Теперь пытаюсь понять зазор у свечей проверять надо?
Так как на упаковке написано о необходимости регулировки под двигатель. Визуально зазор на необходимые 1.1 похож вроде. Хотя больше напоминает 1.2 мм
похоже прийдется либо щуп покупать или сверло на 1.1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 22.3.2006, 15:34
Сообщение #39


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




U11 значит зазор 1.1, U-образный электрод.
Проверять не надо. Они ж не зря как совместимые обозначены тут.

Вот:
http://toyota-rus.narod.ru/files/05-03-20/...0_rem_denso.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 27.4.2006, 11:52
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Цитата(Lazy Shark)
Созрел вопрос: Какие свечи подходят на getz с двигателем 1,4... Посмотрел в инструкции... но там все перепутанно и двигателя 1,4 там даже не упоминается, хотя везде рестайл нарисован.


У меня 1.4 ручка. В воскресенье решил глянуть чё и как со свечами.
Доступ к свечам такой-же как и у 1.6. Три болтика крышки открутились без замечаний. Свечи тоже. Корейцы поставили Чемпион RC10YC4. Кстати свечи в прекрасном состоянии (пробег 1400км).
Кто-то не доверяет российскому чемпиону - согласен. Но у меня ставили корейцы, будем надеятся что нормальные. Кстати, действительно свечную головку на 16 надо иметь или магнитную или с резиновой втулкой, чтобы свечу вытащить из глубокой дырки и потом обратно ее аккуратно опустить (бросать нельзя - боковой электрод погнется и прощай зазор)

Так NGK лучше чем Чемпион или нет - кто подскажет?
И нужно ли на всякий случай иметь запасной комплект свечей в машине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 11.5.2006, 1:55
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Цитата(Spirit)
Например, можно забить на мой совет пользоваться спринцовкой для продува колодцев перед выкручиванием свечей. В результате песок попадёт в цилиндры. Лучше от этого двигателю явно не станет.


Запуганный этим советом прикупил спринцовку (не трехведерную, но всеж шоб уж дунуть мона было "от души"), свечи (хител найти многоконтактные, но кроме Beru UXF 79 не нашел какие можно ставить из известных марок (NGK, Champ, Bosch), в результате взял фирмешные Hyundai NGK BKR5ES-11), прихватил ключик на 16 с резиновой втулочкой (шоба свечка в ем держалась) и приступил к вскрытию....
Для начала снял крышечку (три болтика с крестовой головочкой) - у меня 1,6 8 клапанный (дорестайл). Под ней открылась картина с проводочками. Снимаю первый - крышечка резиновая плотненько, почти герметично закрывает колодец, под ней контакный резиновенький штырь, который и насаживается на свечу. Заглядываю в колоец - сантиметров 12-14 глубиной однако!!!! И как в него дунешь, шоб чет из него выдуть????!!!! ДОХЛЫЙ НОМЕР!!!! Да и чисто там, как после ген. уборки!!! Кароч - не нужна нафих шпринцовка оказалась (мож, канешн на других двиглах по-другому устроено?)!!!
В общем вывернул старые свечи, загнал новые (проводочки не забыл надеть ;-) ), закрыл крышку, завел - все ОК!!!
Теря бу спокойненько, не торопясь, искать какие многоконтактные свечи мона поставить, а то на одноконтактных начинаются пробои после 4-5 тыщщ (визуально на центральном электроде дорожки черные) - мож на многоконтакных буит по другому (у них везде пишется пробег до замены раза в 3 больше, чем у одноконтактных).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 11.5.2006, 16:18
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(Bobr)
Для начала снял крышечку (три болтика с крестовой головочкой) - у меня 1,6 8 клапанный (дорестайл).

У Вас 16-ти клапанный двигатель. 1,3 - 12-ти клапанный. ;-)
Цитата(Bobr)
мож на многоконтакных буит по другому (у них везде пишется пробег до замены раза в 3 больше, чем у одноконтактных)

Ерунда. С нашим качеством топлива к сожелению раза в 1,5 :sad: И то может быть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vyaliy
сообщение 9.6.2006, 16:03
Сообщение #43


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва




Всем привет!
Тут очень большое внимание уделяется моделям свечей и производителям оных и ни какова внимания о том как необходимо эти самые свечи вкручивать....
Обьясню что имею в виду: нормальная работа двигателя очень зависит от того как закручена свеча, т.е в какую сторону направлен электрод. Не буду тут расписывать, а дам ссылочку http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm там внизу статьи как раз написано про положение электрода, да и статья сама очень занимательна.
Скажу по своему опыту. Купил свечи NGK BKR5EY-11 (Y- означает "распиленный" электрод) закрутил так как в статье (пришлось попыхтеть) и результат не заставил себя ждать:
двигатель стал работать ровно (до этого были перебои и но СТО ничего немогли сделать);
расход уменьшился на пол литра в городе и литр за городом

Короче я доволен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 9.6.2006, 16:15
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(vyaliy)
нормальная работа двигателя очень зависит от того как закручена свеча, т.е в какую сторону направлен электрод.


Осталось сообразить куда вертеть свечу на 16 клапаннике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 12.7.2006, 21:26
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(vl@d)
Fiore
ну самое простое например, перекурутили свечи или свеча получила механическое подтверждение.

Кстати у кого-то был такой косяк на форму, где работало 3 цилиндра - как раз из-за повреждения свечки...
Свечку испортить - это ерунда , хуже если она не по резьбе пойдёт, тогда придётся как минимум рассверливать гнездо под свечу и вкручивать футорку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 15.7.2006, 18:41
Сообщение #46


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Ну вот и я "докатилась"... Вернее, докаталась.
На ТО-1 обнаружили, что пробиты свечи.
Жаль отдавать за установку новых более 600 рублей, поэтому решили приобрести у "Рольфа" за 450 руб комплект, а поставить самостоятельно.
Внимательно прочитала FAQ от Spirit.
Вопрос один: а без спринцовки с острым носиком никак???
И ещё: есть ли среди комплекта ключей в "чемоданчике от Геши" ключ на 16? Или там только домкрат и балонник?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 15.7.2006, 20:20
Сообщение #47


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



*Аннушка*
Очень даже "как".На каждой мойке при заправке БП- и( в смысле БИ -пи) прям с улицы имеется шланг подкачки , вот он своими атмосферами отлично колодцы продувает - чуть свечи не вылетают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 15.7.2006, 20:24
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Я пылесосил свечные колодцы перед заменой свечей :grin:
Спецнасадку сделал даже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Red_Dragon
сообщение 16.7.2006, 20:53
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.6.2006
Из: Chelba




На ТО-1 обнаружили, что пробиты свечи.
А как это обнаруживают?

На каком пробеге принято менять свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 16.7.2006, 21:13
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Расчитано на 40 000 км., у меня 38 000 и без проблем. Если нет потери тяги и двигатель работает ровно и спокойно во всех режимах , то можно не менять и придумай для них какую нибудь историю, например , что на днях заедешь и поменяешь (или тебе нужны долгоиграющие свечи и ты их хочешь поискать), а сейчас не готов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 16.7.2006, 22:04
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Цитата(Red_Dragon)
А как это обнаруживают?


Достаточно посмотреть на свечу. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CuFinn
сообщение 18.7.2006, 15:26
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2006
Из: Москва




Всем доброго дня!

Камрады, а как вы смотрите на возможность использование свечей NGK BKUR5ET ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TANK
сообщение 18.7.2006, 19:49
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2005
Из: Полигон




Вот и поменял я, *Аннушке* моей, свечи на "Гешке...
Проблем не возникло никаких... Вместо "клизьмы" использовал простой электронасос, которым колёса качают... Только вот насадочку для него поуже сделал... Двигатель и так чистый, но лучше перестраховаться... По времени всего 30 минут заняло...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 19.7.2006, 10:35
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




vyaliy
Как практически вы осуществили описанную в статье операцию по установке свечей? Ставили какие-то метки сверху на свечах? Можно подробнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 19.7.2006, 10:38
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




И какой зазор должен быть у свечей NGK? На упаковке как-то странно нарисовано: обозначено, что зазор должен быть выставлен, но величину не указали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CuFinn
сообщение 19.7.2006, 10:54
Сообщение #56


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2006
Из: Москва




Цитата(Михась)
И какой зазор должен быть у свечей NGK? На упаковке как-то странно нарисовано: обозначено, что зазор должен быть выставлен, но величину не указали.


Зазор у стандартных свечей для Getz 1,1 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Red_Dragon
сообщение 19.7.2006, 11:31
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.6.2006
Из: Chelba




Ollegus
А что бы не расскручивать и не смотреть каждую то как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TANK
сообщение 21.7.2006, 20:05
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2005
Из: Полигон




Red_Dragon
Никак по другому не получится! Только путём выворачивания и проверки зазора щупом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Red_Dragon
сообщение 22.7.2006, 13:40
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.6.2006
Из: Chelba




TANK
а причем тут зазор и щуп?... смерть свечей разве определяется не цветом нагара и общим состоянием?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TANK
сообщение 22.7.2006, 18:18
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2005
Из: Полигон




Цитата(Red_Dragon)
TANK
а причем тут зазор и щуп?... смерть свечей разве определяется не цветом нагара и общим состоянием?

Сорри! Не тому писанул... Конечно пределяется путём выкручивания и осмотром состояния контактов и нагара на них...
А пробитость свечей, думаю, что не надо объяснять как проверить можно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 22.7.2006, 18:42
Сообщение #61


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Михась)
И какой зазор должен быть у свечей NGK? На упаковке как-то странно нарисовано: обозначено, что зазор должен быть выставлен, но величину не указали.


Если Вы купили свечи NGK, которые указаны тут в FAQ'е, то ничего выставлять не надо. Если, конечно, очень хочется "экспериментов" на свою.... голову, тогда можно покупать другую модель и регулировать у неё зазор. А потом, например, ещё неожиданно обнаружить, что у неё вообще температура другая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TANK
сообщение 25.7.2006, 20:05
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2005
Из: Полигон




Цитата(Spirit)
Цитата(Михась)
И какой зазор должен быть у свечей NGK? На упаковке как-то странно нарисовано: обозначено, что зазор должен быть выставлен, но величину не указали.


Если Вы купили свечи NGK, которые указаны тут в FAQ'е, то ничего выставлять не надо. Если, конечно, очень хочется "экспериментов" на свою.... голову, тогда можно покупать другую модель и регулировать у неё зазор. А потом, например, ещё неожиданно обнаружить, что у неё вообще температура другая.

Вот насчёт температуры - это верно. Можно так пролететь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaz
сообщение 1.8.2006, 14:00
Сообщение #63


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.4.2005
Из: Фрязино




Какая разница в этих свечах NGK:
1. BKR5ES-11
2. BKR5E-11
3. BKR5EVX-11?
И какие лучше брать? Может кто пробовал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
T-i-G
сообщение 3.8.2006, 13:00
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 16.12.2005
Из: Мск, Бутово




По классификации NGK буквы значат следующее:
E - Длина резьбы, мм, в данном случе 19 мм
S - Обычная конструкция электрода
V - Материал центрального электрода - золото-палладий
X - Увеличенный зазор между электродами
Цифра 11 - зазор между электродами, 1.1 мм в данном случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TheManWhoSoldThe...
сообщение 18.8.2006, 12:01
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2005
Из: Moscow




если я все правильно понял, то можно брать
и BKR5ES-11 и BKR5E-11
BKR5E-11 судя по цене даже чем-то лучше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 21.8.2006, 11:35
Сообщение #66


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(TheManWhoSoldTheWorld)
если я все правильно понял, то можно брать
и BKR5ES-11 и BKR5E-11
BKR5E-11 судя по цене даже чем-то лучше?


Написано же:

Цитата(T-i-G)
S - Обычная конструкция электрода


Соответсвенно у BKR5E-11 электрод фирменный NGK-овский. То есть V-образный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eugeniy
сообщение 28.9.2006, 13:45
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2005
Из: Самара




Цитата(Spirit)
Цитата(Fiore)
Что такое неправильная установка и что может выйти из строя?


Например, можно забить на мой совет пользоваться спринцовкой для продува колодцев перед выкручиванием свечей. В результате песок попадёт в цилиндры. Лучше от этого двигателю явно не станет.


Я например для продува колодцев использую насос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 29.9.2006, 11:04
Сообщение #68


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




По результатам замены свечей на дорестайле 1.3 хочу дополнить тред следующими замечаниями:
1. Свечные колодцы на движке 1.3 ничем не защищены и развернуты к бамперу, поэтому грязи в них достаточно. Продувать обязательно и очень тщательно! Я продувал трижды - сначала после снятия высоковольтных проводов со свечей, потом глянул в колодцы - в некоторых засохшая грязь не выдувается - сковырнул ее проволочкой (можно тонкой отверткой) и снова продул, после этого "стронул" свечи, но не выкручивая полностью - и после этого продул в третий раз. Такая технология предусматривает, что инструмент для продувки у вас всегда будет рядом
2. Я продувал свечи на бензоколонке из ресивера для накачки колес. Не знаю как спринцовка/клизьма, НО ПОРТАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР для этих целей совершенно НЕ ПРИГОДЕН! Он выдает слишком малое количество сжатого воздуха. Как насчет ножного насоса - не знаю, не пробовал.
3. Чтобы не иметь проблем с длиной свечных ключей, возьмите ключ на карданном подвесе - им подлезете без проблем.
4. Так как к месту расположения компрессора с большим ресивером придется ехать (т.е. двигатель будет горячий), запаситесь х/б перчатками, лучше без резиновых пупырышек на них.
5. Если меняете свечи на горячем двигателе, перед началом работы откройте капот и покурите - пусть выпускной коллектор немного остынет - он самый горячий, а расположен прямо под свечами
6. Если старые свечи были зас.аны настолько, что загорелась лампа "выкинь двигатель", то погасить ее можно снятием минусовой клеммы аккумулятора минут на 15. Удобно снять ее перед началом работы по замене свечей. После присоединения ее обратно не забудьте проверить показания часов, настроек магнитолы и м.б. сигналки
7. Если проблемы со свечами проявились после одной-двух заправок в случайном месте, перед заменой свечей скатайте старый бензин "под лампочку" - и залейте после замены заведомо хороший

Сама работа по замене свечей на двигателе 1.3 занимает 15 минут. Наверное потому, что с двигателя никаких крышек снимать не надо. Самостоятельная замена свечей - неплохая экономия денег:
замена у дилера - 600руб. диагностика + 1000руб работы по замене с материалами; 1 час времени ожидания; запись на 5 дней вперед
замена самостоятельно - 15 мин. времени; свечи родные 386 руб. (их поиск и приобретение - еще полчаса), свечной ключ 54 руб. и перчатки 14 руб. (покупаются в любом супермаркете)

Проблемы, которые лично у меня "вылечились" с заменой свечей:
1) неустойчивая работа двигателя и неслабые вибрации на холостом ходу
2) плохая тяга двигателя при разгоне
3) ощущение "проскальзывания" сцепления при разгоне
4) повышенный расход топлива
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 29.9.2006, 11:09
Сообщение #69


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Да, еще. Ездить долго с горящим "Check Engine" дилеры не советуют. Аргументация: "в этом случае комп подает смесь в особом режиме (переобогащенную), а каталитический нейтрализатор на Вашу машину стоит более 1000 долл." Критическим считают пробег уже в 300 км. Врут наверное, хотя хрен его знает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Red_Dragon
сообщение 29.9.2006, 16:36
Сообщение #70


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.6.2006
Из: Chelba




МаZZай
А какой пробег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 29.9.2006, 16:42
Сообщение #71


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Сейчас - 72 тык, до этого менял свечи только на плановом ТО (последнее, соответственно, ТО-60 тык) - так как заправлялся только на 2-3 проверенных заправках и преимущественно 92-м бензином. А тут, блин, заправился в незнакомом месте ... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 1.12.2006, 16:02
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




У меня почти 16 тыс. Летом несколько раз "троила", парвда в тот период, когда гуляли обороты.
Сейчас заметил, что иногда на холостых если резко газануть проклацыают пальцы. Очень неприятный звук, как на тазике-класике. Правда клац очень короткий и происходит не всегда.
Грешу на нестабильную работу какой-то свечи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 1.12.2006, 16:49
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Renegat

Свечи тут не причем, да собственно и звук этот не от пальцев... Это обычная детонация, если по времени этот звук не продолжительный то напрягаться не стоит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 5.12.2006, 7:01
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




Цитата(Lazy Shark)
Renegat

Свечи тут не причем, да собственно и звук этот не от пальцев... Это обычная детонация, если по времени этот звук не продолжительный то напрягаться не стоит...


Летом морочился с шумом двигателя!
ЗВЕНЕЛО!!! Думал зазоры клапанов.
Проверил- всё ОК.
Решил вкрутить свечи ПОХОЛОДНЕЕ!
АУ17ДВРМ ради эксперимента...
И ,О ЧУДО,движок Шепчет!!!
Расход топлива не волнует :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 5.12.2006, 7:22
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




Кстати, АУ17ДВРМ - 100руб.за 4 шт!
Бошгруп ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 5.12.2006, 10:45
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Поставил Denco. Старые свечи оказались вполне приличными. Однако ободки - черные, основания электродов - в красном кирпичном налете. В динамике и запуске изменений нет. Прклацывание (детонация) при резком нажатии на газ осталась.
Менять действительно не сложно, сложно открутить декоративную крышку, ее болты затянуты на совесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 6.12.2006, 13:34
Сообщение #77


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Big-shaman)
Цитата(Lazy Shark)
Renegat

Свечи тут не причем, да собственно и звук этот не от пальцев... Это обычная детонация, если по времени этот звук не продолжительный то напрягаться не стоит...


Летом морочился с шумом двигателя!
ЗВЕНЕЛО!!! Думал зазоры клапанов.
Проверил- всё ОК.
Решил вкрутить свечи ПОХОЛОДНЕЕ!
АУ17ДВРМ ради эксперимента...
И ,О ЧУДО,движок Шепчет!!!
Расход топлива не волнует :razz:


Вот когда у тебя изолятор от перегрева растрескается и выкрошится в цилиндр или электроды расплавятся и заклинят цилиндры, тогда и посмотрим как у тебя будет движок шептать. :roll: И что ты будешь при этом шептать. ;-)

Исключительно вредный совет (как и большинство того, что делается "ради эксперимента" без теоретических знаний)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 6.12.2006, 20:21
Сообщение #78


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




Если в форсированный (степень сжатия 9,5-10)двигатель установить "горячие" свечи + обеднённая топливная смесь (да здравствует EURO-4!), то на больших нагрузках свеча быстро разогреется и возникнет калильное зажигание. Может привести (а может, и нет) к серьезным поломкам в двигателе: прогоранию клапанов, поршней, разрушению частей свечи и выпаданием их в камеру сгорания.
А если в форсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превысит конструктивных параметров. Максимум , что грозит -это отложение нагара на электродах!И затруднённый запуск при –40.
АУ17ДВРМ холоднее чем NGK BKR5ES-11и Champion RC10TC4 (сравнивая параметры заявл. производителями ,и исходя из практических наблюдений.)А брака полно как у отеч. Произв. Так и у дорогих брендов(в всновном с производством в Китае :cool: )
P.S. Об обозначении калильного числа в маркировке свечей:
Если по советской классификации,чем выше число, тем свеча «холоднее» то по классификации BOSCH с точностью до наоборот, чем выше число, тем свеча «горячее» . В основном фирмы применяют классификацию BOSCH, некоторые имеют свою классификацию :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 6.12.2006, 20:33
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




К выше сказаному:
http://www.ngk.ru/1464.0.html[url]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 6.12.2006, 22:36
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(Spirit)
Цитата(Big-shaman)
Цитата(Lazy Shark)
Renegat

Свечи тут не причем, да собственно и звук этот не от пальцев... Это обычная детонация, если по времени этот звук не продолжительный то напрягаться не стоит...


Летом морочился с шумом двигателя!
ЗВЕНЕЛО!!! Думал зазоры клапанов.
Проверил- всё ОК.
Решил вкрутить свечи ПОХОЛОДНЕЕ!
АУ17ДВРМ ради эксперимента...
И ,О ЧУДО,движок Шепчет!!!
Расход топлива не волнует :razz:


Вот когда у тебя изолятор от перегрева растрескается и выкрошится в цилиндр или электроды расплавятся и заклинят цилиндры, тогда и посмотрим как у тебя будет движок шептать. :roll: И что ты будешь при этом шептать. ;-)

Исключительно вредный совет (как и большинство того, что делается "ради эксперимента" без теоретических знаний)

Уже где-то писала, что когда в очередной раз подбирала свечи для замены наткнулась на антересную штуку: Ежели подбирать марку по NGK то получаются более "горячие" свечи, а ежели по Чемпиону (изначально на моей машинке кстати стояли именно они) то более "холодные".

Ну есстессно провела эксперимент, так вот на "холодных" свечах действительно двигатель работает ровнее. Кстати никакого перегрева свечей и т.п. эффектов не обнаружено.

Парадокс однако. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 27.7.2007, 9:40
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




Был такой пост, в котором была ссылка про правильное расположение электрода свечи зажигания относительно камеры сгорания....а вот ответа как это реализовать на 16-клапанном движке нет. Форумчане, если кто-то заморачивался такой установкой свечей на своих Гешках, может поделитесь какое положение свечи является правильным? Проще говоря, в какую сторону должен смотреть открытый зазор на свечи относительно двигателя (или кузова, как хотите)? Ибо внутрянку двигателя знаю весьма смутно :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 30.7.2007, 6:29
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Dee
В первый раз о так слышу :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 30.7.2007, 9:45
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




Hgeorge

на 3 странице темы пост vyaliy и там еще ссылка :smile:
вот я и загнался по этому поводу :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 30.7.2007, 10:06
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




ерунда это по моему.
и евро -4 это дизель по моему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 4.11.2007, 14:54
Сообщение #85


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Неа, боюсь не ерунда.
Электродик может мешать микровзрыву в результате не полное згорание смеси или время или еще чего, уж лучше выверить и сделать красиво.
Приятель помниться на шкоду фелицию свечи родные взял у офиц диллера, там же ему и поменяли, звонит говорит фигня какая то с движком, ну я к нему, тестер стоит 50р. свечи проверяю, вроде норм... выкручиваю, смотрю а искра в одной проскакивает на между електродами и между юбкой и лектродом (изолятор или что там треснул). Свечкам 2 дня было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 9.11.2007, 10:08
Сообщение #86


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



Господа и дамы, подскажите, плииз... Я думаю, что у меня свечи навернулись, пробег 14000, свечи родные заводские стоят, машина на холостом ходу колбасится, вибрирует, газу даешь (по идее искра сильнее начинает идти) и вибрация пропадает. Я их, конечно, проверю выверну, попробую новые, но может какие-нить советы будут?

Заказал себе свечи 18814-11051, 230 рублей 4 штуки, родные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 9.11.2007, 12:35
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 9.11.2007, 12:41
Сообщение #88


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Dee
Йарик
Я у себя (как раз после того поста) ставлю свечи электродом параллельно двигателю (или передней кромке кузова). При этом влево или вправо смотрит зазор - не заморачиваюсь.
Впрочем, есть ли от этого какой-то толк, я понятия не имею. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 9.11.2007, 15:35
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




Spirit
Машинка теперь должна пулять как ошпаренная!!! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 9.11.2007, 15:38
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




Мастер_Белк
14000км для свечей почти смерть при нашем бензине. Так что троит (оможет и двоит :grin: ) движочек процентов на 90 именно из-за свечей. Меняй все четыре, не ошибешься. Тем более с наступлением холодов замена актуальна. А газу когда даешь, искра не сильнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 9.11.2007, 16:00
Сообщение #91


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



Dee
Большой пасиб. Но с газом пропадает эффект или просто из-за увеличения вибрации двигателя незаметно. Я так и думал, что для свечей уже много: - ).

От Экзиста отказался, там надо сначала ехать оплачивать, потом ждать, потом опять ехать забирать. Нонсемс. Я решил у диллера взять родные свечки : - )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 9.11.2007, 17:42
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




Мастер_Белк
Ну по звуку работы двигателя и так слышно все-ли "котлы" работают. На холодный пуск при загаженных свечах частенько троит, но если свеча еще не совсем мертвая, то при перегазовке она опять начинает давать искру, но может работать с пропусками, а соответственно это плохо (динамика хуже, расход бензина увеличен, катализатор убивается). Цена свечей не та, чтоб думать менять их или нет. У меня родные тоже 14000 откатали и поменял их просто потому, что уже пора, хотя они еще жили. А вот насчет "родных" свечей, то это не совсем правильно. Нет у Гешек родных свечей :smile: . Точнее есть рекомендованные производителем и они уже указаны в ФАКе. На заводе их и ставят (в основном Чемпионовские). Другое дело, что в продаже много подделок, но их можно купить и у дилера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dee
сообщение 9.11.2007, 17:44
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2006
Из: Щёлково




Вот еще забыл: в Экзисте сначала такая же система покупок была, но сейчас, покупая у них постоянно разные запчасти, договорился с менеджером (они идут на контакт), что мелочевку (недорогостоящие) оставляю заказ, а оплачиваю уже при получении. Удобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 9.11.2007, 18:46
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



А я у диллера и куплю, потому что в Экзисте геморно покупать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 10.11.2007, 23:59
Сообщение #95


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



Ну, собственно, готово. Купил в Димко свечи NGK по 90 рублей за шт. Замена стоит 400, но я решил сам менять, ибо ждать не хотелось, я без записи был. Купил клуч свечной за 100, у него маленький рычаг, решил сэкономить, скупой платит дважды, пришлось купить нормальный свечной ключ, в порту они дешевые, но мне туда ездить некогда, купил в магазе, он у нас дорогой, 200 р обошлось. Приперло ночью делать, открутил, снял, свечи прогорели нафиг, так что ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ при пробеге в 13000 менять свечи.

Плохая новость: вибрации не исчезли, надо смотреть что-то еще.
Хорошая новость: мощность двигателя выросла ощутимо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 14.11.2007, 11:11
Сообщение #96


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Купил на авто рынке (СПб, ул. Фучика) вот такие свечи по 100руб за шт.:

NGK V-Line №33





Данные свечи аналогичны оригиналам, за исключением буковки Y, которая означает, что центральный электрод с засечкой в виде буквы V.

Подобную серию (V-Line) до этого использовал в разных машинах, и всегда были замечательные результаты, свечи работали положенные 30тыс, заводился в любой мороз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 14.11.2007, 11:29
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



Да и еще коробочка другого цвета!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergio29
сообщение 3.12.2007, 11:46
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.3.2007
Из: Санкт-Петербург, Пушкин




Вчера прикупил свечи Denso, поменял их минут за 15...но не в этом суть. А в том, что на старых свечах обнаружился ощутимый белый налет. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 3.12.2007, 11:59
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



А если их поскрести, они рыжие ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergio29
сообщение 3.12.2007, 12:02
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.3.2007
Из: Санкт-Петербург, Пушкин




Мастер_Белк
неа...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:25