Газ на Getz |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ на Getz |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 29.5.2005 Из: МО ![]() |
Не ставил ли кто газовую аппаратуру?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Вместо запасного колеса докатку например, а в нишу баллон торроидальный километров на 300 . Давай , народ, пробуй и рассказывай, с меня пузырь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Меня очень удивляет когда люди на новую иномарку пытаются поставить газовое оборудование. Не понятна цель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан ![]() |
RSV
Я както сел, составил табличку в Экселе, и по всем расчетам получилось что установка газа окупится только после 50000 км пробега. А еше я не учитывал расходов на ее обслуживание, и на быструю и легкую потерю всего топлива в случае мельчайшей аварии. И есть еше внроятность что на газе двигатель сдохнет на 50 тыше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(RSV) Не ставил ли кто газовую аппаратуру?
Может кто еще прокладку под головкой блока менял, чтобы перейти на 80-й бензин? Поделитесь опытом! ![]() ![]() ![]() Ну народ у нас инициативный! Один придумывает для увеличения дорожного просвета резину с высотой протектора 80 мм поставить, другой сабвуфер в крохотный багажник засунуть, а усилетиль под сидение, третий динамики к спинкам кресел привинтить! Есть еще охотники турбину на бедный Гетц приспособить! :roll: Вообщем все эти нововведения нужно бы еще украсить синими писалками, синим фонарем под днищем машинки, дополнительным сигналом "Стоп" в виде машущей руки, и залитыми до половины тормозной жидкостью фарами. И не бояться, что от сабвуфера такую миниатюрную машинку разнесет вклочья! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 16.3.2005 Из: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
МихНик, синие фонари под днище уже тоже ставили :)) были тут фотки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 1.4.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Полностью согласен с Кукишем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Да Гетц-то ладно, а вот в Матиз слабо поставить газ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Газ не получится поставить, т.к. ЭБУ у нас стоит типа бош 7.9.7, он загонит себя в "угол" адаптацией, еще надо ОБЯЗАТЕЛЬНО править углы зажигания, эмулировать датчики кислорода и форсунки, отключать БН (иначе будет гореть постоянно "Чек инжин").
P.S. инжектор плохо переносит газовое топливо без существенных переделок, проверено неоднократно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 17.5.2005 Из: Солнечногорск ![]() |
Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(CaSper) Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
если газ дешевле , например в 2 раза,то при пробеге 70 км в день так навскидку экономиться около пол штуки зеленью в год.У знакомого Фолькс Транспортёр на 9-й круг пошёл на газу.А если бензин с газом подорожают оба раза в два к зиме , то и экономия в 2 раза увеличится.
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 17.5.2005 Из: Солнечногорск ![]() |
EhProkachu
Цены на газ не знаю, но если всё так как ты сказал, то может толк и есть!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(EhProkachu) Цитата(CaSper) Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
если газ дешевле , например в 2 раза,то при пробеге 70 км в день так навскидку экономиться около пол штуки зеленью в год.У знакомого Фолькс Транспортёр на 9-й круг пошёл на газу.А если бензин с газом подорожают оба раза в два к зиме , то и экономия в 2 раза увеличится.Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!! У меня тратится 2000 р. в месяц. Хорошее оборудование около $400= 11200 р. Пусть буду экономить 1000 в месяц (в лучшем случае), итого только через год оборудование начнет окупаться. При этом гарантия потеряна, мощность потеряна, черт знает как это отразится на движке. Нафиг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 13.2.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
идея интересная, сам над ней думал..
однако считаю, что газ имеет смысл ставить после 3-го года жизни Гетца, уж больно негарантийный случай выходит ;-) я ставил на свою предыдущую машинку газ и ни чуть не желел об этом. в питере хорошая аппаратура (как у меня и моего знакомого на СААБ 9-5) с установкой обойдется примерно в 300 - 400 зеленых. обективная информация здесь http://www.butan-propan.spb.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
По поводу установки газа на иномарки ничего сказать немогу, но по опыту езды на 99 с газовым оборудованием могу проконсультировать.
Значит так, установка мне обошлась в 9000 рублей. стоимость 1 литра газа сейчас 8 рублей. расход по сравнению с бензином у меня следующий, призапрвке бензином на 500 рублей проезжаю 400 км, при заправке газом на 500 рублей (у меня в баллон входит 65 литров) я проезжаю 550 - 650 километров, всё зависит от динамики езды. Разница в 150 км и более. Окупаемость очевидна. Езжу на газе уже 2 года. Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит, больше 130-140 км в час лучше не разгоняться, так как расход газа увеличивается непропорционально почти в 2 раза, это у меня, как на других авто незнаю. Газ сам по себе масленистый и при згорании происходит дополнительное смазывание двигателя внутри поршня, из за этого двигатель работает тише и легче, очень малый угар масла (масло можно менять через 15-20 тысяч км, на бензине я меняю через 10 тыс. Обслуживания газовое оборудование почти нетребует никакого, если только раз в месяц вручную слить конденцат и раз в год очистить фильтр. Кто хочет посмотреть могу продемонстрировать. пишите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Спасибо друг-Дрын, я так и думал, а у тебя чьего производства оборудование и если проблем нет-где ставил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Оборудование итальянское "Ловато" стоило гдето 5500 руб, покупал сам, ставил у знакомого, он в автосервисе работает, в основном наши машинки делают, у него и балон купил, он себе машину поменял, а туда большой баллон со старой невлезал, вот он мне его и скинул.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Кстати знакомый себе как раз терроидальный балон вместо запаски поставил , а вот куда запаску дел сказать немогу, неспрашивал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Но надо учесть один факт, в машине иногда пахнет газом, но на машинах с инжектором этого почти нет, но бывает, (по словам знакомого), а вот на карбюраторных это ощутимо, Воздух печка забирает от двигателя, карбюратор открытый, вот и пахнет, зимой я только на на газ переключаюсь во время движения на трассе, а в городе и пробке еду на бензине. Летом же этой проблемы нет, ибо печка неработает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Цитата Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит
Насчет Октанового числа все правильно (правда не 100, а 105), но октановое число и мощность связаны не напрямую. Октановое число - показатель детонационной стойкости смеси, при одинаковой степени сжатия и угле опережения практически не сказывается на мощности. Кроме того, газ вытесняет часть воздуха, поэтому наполнение цилиндров хуже. Мощность двигателя на газе НИЖЕ, чем на бензине. Переделка двигателя с Евро 3 и впрыском на газ дело дорогое, потребуется перепрошивка ЭБУ или установка второго блока управления для газовой аппаратуры, кроме того ездить только на газе не рекомендуется, и т.д. В общем не стоит овчинка выделки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Здесь всё также зависит от настроек, какую вы подачу газа сделаете так и перется будете, давиш на газ до упора а она неедет. Ну с инжектером здесь проблем нет. Как правило в иномарки устонавливают автоматический переключатель газ-бензин, заводишся на бензине, прогреваешься, когда трогаешься и обороты возрастают до 2500 происходит автоматическое переключение на газ. можно и ручной поставить, как в большинстве случаев, хочешь на газу катаешься, хочешь на бензине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Я имел ввиду оптимальные настройки. Кроме того, не все так просто с переключением газ-бензин, что при этом делать с форсунками? как будет работать катализатор и датчик кислорода? Не надо давать дилетантских советов, что подходит для ТАЗов, не всегда подходит на вполне современную машину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Как на автомобили хёнде незнаю, а на ДЭУ эсперо, нексию, газ ставится без проблем и перенастраивать ничего ненадо (по слухам).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2005 Из: Киев ![]() |
Уважаемые коллеги!
Извините за невольную рекламу, но так уж получилось ![]() В связи с тем, что цены на бензин движутся лишь в одном направлении, тема установки ГБО стала очень актуальной. На свежие иномарки имеет смысл ставить системы ГБО четвертого поколения (газовый инжектор). Я сам езжу на газу почти год - выгодно и беспроблемно. А наши спецы ездят уже по 10-15 лет. Так что дерзайте! Мы профессионально монтируем ГБО и поставляем его для других установщиков, также обучаем специалистов и консультируем по организации станций установки ГБО. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу на страницах форума. С уважением, Виктор Горностаев, комм. директор "Автогаз Украина Групп" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Скажите, в Москве есть ваши представители, и чьего производителя у вас оборудование?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Autogas
Доброго здравия. Тема актуальна. На затравку, как вы прокомментируете? Вот что нам ответил дистрибьютор ООО "Хюндай Моторс Украина": Вопрос: очень насущный вопрос сразу всётаки решил переходить на газ неужели ничего нельзя сделать вплане полной потери гарантии из-за этого введь установку газового инжектора будет делать известная сертифицированная фирма да и вообще этот вопрос очень назревший на Украине если можно перешлите этот вопрос нашему дистрибъютеру (когда покупал машину обещали что вопрос с газификацией решат в течении этого года - но пока ничего) Ответ: Относительно Вашего вопроса могу ответить следующее. Не смотря но то, что нами неоднократно поднимался вопрос с производителем о возможности поставки автомобилей с газовыми установками или инсталляции установок уже в Украине мы не добились положительного результата в этом вопросе. К сожалению поставка автомобилей с оригинальными газовыми установками, от производителя, невозможна по причине того, что газовые установки Хёндэ не сертифицированы в Европе. А для установки конкретной марки газовой установки уже в Украине необходимо согласовать данный тип установки с производителем, однако это тоже не возможно по причине того, что в Корее нет подобных газовый установок а единственными сертифицированными являются, сами понимаете Корейские. Таким образом на данный момент мы не можем одобрить столь значительную модификацию автомобиля и будем вынуждены снимать такие автомобили с гарантии полностью, хотя о частичном снятии с гарантии речь тоже можно вести, при желании клиента. по РФ - ЗАО "Карнэт-2000" Вопрос: В случае установки газового обрудования на Матрикс, на какие детали и агрегаты автомобиля снимается гарантия. Есть ли сертифицированные станции, с которыми возможно или планируется организовать сотрудничество в данной области. Ответ: По газовому оборудованию. Категорически не рекомендуется переоборудовать а/м Hyundai для работы на газовом топливе (соответственно никаких планов по сотрудничеству в этой области с кем-либо у нас нет). Причина - для переоборудования необходимы серьезные научные исследования и испытания. Гарантия: при переоборудовании автомобиля с гарантии будут сняты (т.е. возможны мотивированные отказы при обращениях по гарантии) все системы, на которые окажет влияние в эксплуатации такое внесение изменений, и в первую очередь - двигатель (большинство систем может быть подвержено непредусмотренным воздействиям). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 18.1.2005 Из: Краснодар ![]() |
С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Игорь
Минус багажник, в котором будет установлен балон(ы) P.S. Вообще мне кажется бредовая идея ставить в машину на газ. При том эта идея возникает почти на всех автомобильных форумах: Getz, Lancer, Mazda3..... Купите лучше б/у авто и ставьте туда. Зачем тратить минимум 10000 долларов на новую машину и экономить потом?? P.P.S. 1 января меня тормозит гаец. Разговорившись с ним(заинтересовался он машиной), он мне сказал это второй гетц за сегодня. Первый был на газе! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Игорь) С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.
Есть минусы, и довольно большие. Ставить газ на новую машину как-то не так. ;-) Согласен с Step-ом. Багажника не будет совсем. Да и при продаже покупателя искать нужно будет. Например, я никогда не возьму б/у с газом (не заводским), т.к. большая вероятность попасть на ремонт двигателя. Да и экономия в общем-то невелика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Уж лучше вместо багажника баллон с газом, чем баллон с сабвуфером :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Step) Игорь
Вот бы третий гетцевод удивился если б ты брякнул Гайцу, что у тебя на электричестве.
Минус багажник, в котором будет установлен балон(ы) P.P.S. 1 января меня тормозит гаец. Разговорившись с ним(заинтересовался он машиной), он мне сказал это второй гетц за сегодня. Первый был на газе! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва ![]() |
А видели бы вы глаза гайца, когда четвёртый остановленный гетцевод небрежно бросил бы - "Да чё там цены на бензин!..... На моём водородном вода с лобового стекла в фильтр и - в бак - нормально так экономлю...."
Думаю, палочку свою полосатую он искал бы долго!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 13.2.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ну тогда тогда пятый - на бздёхе!!!! ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
А у меня в ПТС, в свидетельстве о регистрации, в сервисной книжке - в общем везде где только можно машина обозначена как Hyundai Getz 50 :shock: Однажды удалось развести одного изначально несведущего в этих вопросах человека на то, что это, мол, тюнинговая пятилитровая версия :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
boris55
Московский звездоболец Регистрация: 11.01.2006 Сообщений: 1495 Москва,Тушино. Логан 1,6,кондиц,ЭСП, февр. 2006. Синий металлик. СообщениеДобавлено: Ср 31 Май, 2006 12:26 Заголовок сообщения: Пожаловаться на это сообщение модераторам Ответить с цитатой Hammer писал(а): Коллеги, с экономикой ГБО не просветите ? А то что-то по срокам окупемости это всё сомнительно, больше 5 лет выходит сейчас в Москве и это при том, что цены на газ растут опережающе... Цены на газ с зимних 9-80 скатились до 9-00. Возьмем для простоты подсчетов цену на бензин в 18 руб. Разница в цене 18-9=9 р. Цена ГБО 28000 руб. Разделим 28000 на разницу в 9 руб=(приблизительно)3000 литров газа.Это пробег в 30000 км(для движка в 1,6-пробки,кондей). Ну пусть будет(при меньшем расходе) 35000 км. Вот пробег,при котором окупается это ГБО.(я правильно посчитал??? Question ) Если Вы рассчитываете проехать на своем авто меньше-то по деньгам смысла нет. Учитываем независимость от некачественного бензина(катализатор например за 17 тыс).(это плюс) И -лишение гарантии на двигатель и его электрику.(это минус) Торец багажника (или ниша под запаску)заняты баллоном(это минус). Задняя ось загружена баллоном(это плюс для задних тормозов без АБС)-колдун нагружен. Laughing Есть намаловажный психологический фактор:ОДИН раз потратив 1000 баксов) не задумываешься-ехать куда-то или воздержатьтся из-за стоимости бензина.Труднее найти около 1000 руб для заправок 1-2 раза в неделю-они почему-то всегда НЕЛИШНИЕ!!! Пробег авто на газе увеличивается(можно ездить без душения жабой за цену бензина). ЗЫ Цена газа ВСЕГДА составляла около 1/2 от стоимости бензина. Сейчас цена 92-95 от 17 до 19 руб. Я законно сомневаюсь,что при нынешнем раскладе(авто продается все больше и больше), а цены на нефть стоят на исключительно высоком уровне или растут,что цены на бензин в России будут стоять на месте.Особенно -в связи с возможным вступлением в ВТО.Цена бензина в Европе-около 1,5 евро за литр. Сколько реально Вы выдержите? 21-23 руб литр? 25-27 руб литр? Посмотрим на цены осенью.... Wink ЗЫЗЫ А основной фактор у меня-это не ОКУПАЕМОСТЬ,а стучание очком от нынешнего качества бензина и новой впрысковой машины... Плюс то,что эта машина на газе-уже шестая в эксплуатации... И ЕЩЕ РАЗ:Я НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЮ СТАВИТЬ ГАЗ-Я ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС!!! Дискутировать"А зачем это нужно???",сорри-не буду! Rolling Eyes _________________ "Я знаю жизнь,я видел море и чайки срали мне на грудь!" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(EhProkachu) Здесь много положительной практики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Vadim2003) Да Гетц-то ладно, а вот в Матиз слабо поставить газ?
![]() Мот может ты сам лол а????? Сначало осведомись в вопросе и потом рассуждай!!! В европе с прошлого года с заводу выходят матизы на газе!!! И гетсы заводские есть с газом! И мощность от этого не падает ни на долю лошадиной силы! Надо правильное оборудавание ставить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Дрын) По поводу установки газа на иномарки ничего сказать немогу, но по опыту езды на 99 с газовым оборудованием могу проконсультировать.
Значит так, установка мне обошлась в 9000 рублей. стоимость 1 литра газа сейчас 8 рублей. расход по сравнению с бензином у меня следующий, призапрвке бензином на 500 рублей проезжаю 400 км, при заправке газом на 500 рублей (у меня в баллон входит 65 литров) я проезжаю 550 - 650 километров, всё зависит от динамики езды. Разница в 150 км и более. Окупаемость очевидна. Езжу на газе уже 2 года. Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит, больше 130-140 км в час лучше не разгоняться, так как расход газа увеличивается непропорционально почти в 2 раза, это у меня, как на других авто незнаю. Газ сам по себе масленистый и при згорании происходит дополнительное смазывание двигателя внутри поршня, из за этого двигатель работает тише и легче, очень малый угар масла (масло можно менять через 15-20 тысяч км, на бензине я меняю через 10 тыс. Обслуживания газовое оборудование почти нетребует никакого, если только раз в месяц вручную слить конденцат и раз в год очистить фильтр. Кто хочет посмотреть могу продемонстрировать. пишите. какой блин маслянистый ты чё????? ОН СУХОЙ!!!!!!! А маслянистость это конденсат!!!!!! он должен оставаться в специальном месте в редуктору, а потм его сливваешь. Это состовная часть того чем его давят на заправках. А так как у нас херове заправки то оно и поподает в балон. В италии больше не делают вообще в редукторах темы для слива конденсата т.к. у них заправки хорошие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Дрын) Но надо учесть один факт, в машине иногда пахнет газом, но на машинах с инжектором этого почти нет, но бывает, (по словам знакомого), а вот на карбюраторных это ощутимо, Воздух печка забирает от двигателя, карбюратор открытый, вот и пахнет, зимой я только на на газ переключаюсь во время движения на трассе, а в городе и пробке еду на бензине. Летом же этой проблемы нет, ибо печка неработает.
Я поменял уже 3 машины с газом это 21074 21083 и 2111(инжекторная!) пахло только в одном случае. в семёрке из мультиклапана травило! Но мы его поменяли и всё ок!!! ГАЗОМ не должно пахнуть, если пахнет БЕГОМ НА СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(VAG) Цитата Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит
Насчет Октанового числа все правильно (правда не 100, а 105), но октановое число и мощность связаны не напрямую. Октановое число - показатель детонационной стойкости смеси, при одинаковой степени сжатия и угле опережения практически не сказывается на мощности. Кроме того, газ вытесняет часть воздуха, поэтому наполнение цилиндров хуже. Мощность двигателя на газе НИЖЕ, чем на бензине. Переделка двигателя с Евро 3 и впрыском на газ дело дорогое, потребуется перепрошивка ЭБУ или установка второго блока управления для газовой аппаратуры, кроме того ездить только на газе не рекомендуется, и т.д. В общем не стоит овчинка выделки. впринцепи с вами согласен, только есть одно НО, если использовать газовое оборудование 4 поколения(это непосредственный впрыс газа) то мощность не падает. У нас в стране 95% людей ставят эженкторные системы тут и наблюдается падение мощности и то незначительное пра правильной установке! на моей 2111 разница пре переключенииии с бензина на зал не заметна вообще (так выставил) только расход на 1-1,5 литра больше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Игорь) С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.
можно ставить газ и с пластиковым колектором, НО только 4 поколения, а оно в 2 раза дороже!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Я же чуть выше дал ссылку , там всё это есть , а вы тут по детски чирикаете.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
Почитал форум локана: есть правильные слова! Вот бы тут такие люди постили
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(flatline) И гетсы заводские есть с газом!
Ссылочку предоставь :twisted: Цитата(flatline) И мощность от этого не падает ни на долю лошадиной силы!
Бред так бред. Катался недавно на газово/бензиновой девятке. Когда на газе - тошниловка полная. Переходишь на бензин, прямо ракета, а не машина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
девятка карбовая или инжекторня??? Кто ставил газ??? У меня двигло 2111 - инж. Я по нему сужу.
ССылку сейчас не найду - это чтитал в новостях. Если встречу кину сюда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Девятка инжекторная. Машина корпоративная, где ставили не знаю. Но явно не в "гаражах".
А вот ссылочка очень не помешала бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
Вот ещё предположение поему она не тянула: там есть болт который увеличивает или уменьшает подачу газа. Болт закручен расход меленький, болт выкручен расход большой. и всё соответственно с динамикой. Кстати. Моя машина опубликованна в майзком журнале за рулём по поводу газа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
простите за флуд, это не специально так много постов получилось.
Вот моя 2111. Всё что я рассказал так и есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Газ еще бывает разный...
ИМХО заводское оборудование для газа бывает (но газ в таких случаях природный) А то газ что у нас на заправках -- так он не чистый... А вот про октановое число забудьте... пусть хоть 120 будет.... Теплотворная способность у газа хуже... у бенза лучше а у соляры еще лучше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Могу посоветовать ставить газ на Гетс в одном случае, если Вы таксист. Тогда и ремонт двигла окупит и в прибыли останетесь. :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Чем в суде доказывать свою непричастность к плохому бензину и причастность к ремонту по гарантии , лучше перейти на газ , который плохим не бывает и это будет настоящей гарантией увеличения ресурса двигателя , ибо на газу не бывает детонации и из-за отсутствия " жидкой фазы " в процессе смесеобразования не смывается масляная плёнка со стенок цилиндра , как на бензине. Совр. оборудование стоит 1 000 $ и позволяет не терять мощность при переходе на газ. Говорят, на Украине газ в 4 раза дороже нашего и смысла нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
EhProkachu
природный газ плохим не бывает. а вот тот что на калонках заправляют не природный и в нем есть "конденсат" -- это более тяжелые фракции которые остались в газе... и его надо сливать... А слыхали про "хлопок"? это круче будет чем одиночные детонации. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(EhProkachu) Чем в суде доказывать свою непричастность к плохому бензину и причастность к ремонту по гарантии , лучше перейти на газ , который плохим не бывает и это будет настоящей гарантией увеличения ресурса двигателя , ибо на газу не бывает детонации и из-за отсутствия " жидкой фазы " в процессе смесеобразования не смывается масляная плёнка со стенок цилиндра , как на бензине. Совр. оборудование стоит 1 000 $ и позволяет не терять мощность при переходе на газ. Говорят, на Украине газ в 4 раза дороже нашего и смысла нет.
Насчет увеличения ресурса двигателя на газу можно лишь прочитать на сайтах установщиков газа. Статистика говорит об обратном. Первое, что я делаю на этих машинах при диагностике, это проверяю компрессию. З.ы. Самое смешное, то что когда приезжает машина на ремонт двигателя или диагностику, владелец машины всегда стесняется, что его авто оборудовано газовым оборудование. Почему так не знаю, но факт. Сразу начинает оправдываться, что купил машину с уже поставленным ГО, или поставил, потому что осталось после предыдущей машины. Только таксисты улыбаются, типа: "А что делать :-)" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Andrey UFAА был ли кто - нибудь с дорогим оборудованием и в чём проблемы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
В свете наличия отсутствия
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(EhProkachu) Andrey UFAА был ли кто - нибудь с дорогим оборудованием и в чём проблемы?
С дорогим практически не заезжают, теряется всякиий смысл экономии. Кстати, при покупке дорогого газового оборудования, расходы на этом не кончаются. Например, замена пластикового вп. рессивера на метал, СТ. Проблемы одни и теже. Прогар выпускных клапанов, проблемы эксплуатации на бензине, из-за сбоев в работе частей ГАЗОВОГО оборудования (различные эмуляторы, вмешательство в заводскую проводку ЭСУД) . С современными системами впрыска проблемы перехода с газа на бензин, т.е. потеря разгонной динамики на бензине, из-за самообучения ЭБУ. Есть и другие минусы. Потеря гарантии, если таковая имеется. Увеличение стоимости диагностики и ремонта двигателя, например из-за худшей доступности датчиков и механизмов двигателя. Про место в багажнике и так понятно. Ну, и будьте готовы, при посещении в автосервис, что у сервисменов при виде иномарки с газовым оборудованием, складывается о Вас определенное мнение :roll: . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Andrey UFA) Цитата(EhProkachu) Чем в суде доказывать свою непричастность к плохому бензину и причастность к ремонту по гарантии , лучше перейти на газ , который плохим не бывает и это будет настоящей гарантией увеличения ресурса двигателя , ибо на газу не бывает детонации и из-за отсутствия " жидкой фазы " в процессе смесеобразования не смывается масляная плёнка со стенок цилиндра , как на бензине. Совр. оборудование стоит 1 000 $ и позволяет не терять мощность при переходе на газ. Говорят, на Украине газ в 4 раза дороже нашего и смысла нет.
Насчет увеличения ресурса двигателя на газу можно лишь прочитать на сайтах установщиков газа. Статистика говорит об обратном. Первое, что я делаю на этих машинах при диагностике, это проверяю компрессию. З.ы. Самое смешное, то что когда приезжает машина на ремонт двигателя или диагностику, владелец машины всегда стесняется, что его авто оборудовано газовым оборудование. Почему так не знаю, но факт. Сразу начинает оправдываться, что купил машину с уже поставленным ГО, или поставил, потому что осталось после предыдущей машины. Только таксисты улыбаются, типа: "А что делать :-)" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Spirit) В свете наличия отсутствия . Установка ГБО подразумевает большие пробеги, а совершать их, не имея запаски - не совсем разумно, имхо. В свете установки ГБО подразумеваются не большие пробеги , а увеличение ресурса двигателя в связи с переходом на качественное топливо. Если кого то интересует окупаемость , то это 30 - 40 000 км. при стоимости ГБО 1000 $. Я давал сноску Логан клуба про детали практической установки. Отсутствие потери динамики на газу компенсируется немного большим его расходом.
![]() |
![]() |
|
Гость_Sabueso_* |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() |
чтоб переделать движок думаю не 1000евро уйдет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Не надо думать , надо узнавать. А портить - это нашим бензином, газ единственная пока альтернатива .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 16.6.2005 Из: Люберцы ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Yegorus
Так это же метан! т.е. природный газ ![]() Это круто! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
EhProkachu
1. Сколько бы не стоило газовое оборудование, ресурс двигателя уменьшается, а не увеличивается. Это можно было бы изменить в одном случае, если изначально проектировать двигатель под работу на газе. На самом деле пока все наоборот. 2. Сколько бы не стоило газовое оборудование, тянуть на газе машина будет хуже, т.к. у газа ниже энергия сгорания. 3. Сколько бы не стоило газовое оборудование, вероятность появления неисправности в работе двигателя будет гораздо больше. Здесь и доказывать особо ничего не надо. Т. к. вероятность появления неисправности в работе двгателя из-за газового оборудования далеко не 0 %. И эта вероятность прибавляется к вероятности отказа по другим причинам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Вот вам хороший оппонент и практик умудрённый .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
EhProkachu Я полностью поддерживаю Andrey UFA
насчет газа... Yegorus Это ты сам ставил? а картинки можно посмотреть? Чек горит на газе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 6.4.2005 Из: Москва ![]() |
извените, весь топ не читал - силы не зватило, но - почитайте про газ повнимательнее - у газа октановое число гдето 105. расход чуть больше чем у бензина, ну скажем бензин 7 литров - газ 8 литров. при использовании газа двигатель служит дольше - детонация меньше. насчет поставить- тоже можно есть оборудование на инжекторные машины. года два назад хотел на тойоту себе поставить - тысяч 15 получалось. тока если ставить балон вместо запаски - заправлятся придется каждый день - объем балона литров 15 кажется. итого - если не жалко свободного места в багажнике и ездите много - вещь хорошая и нужная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
хехе... не все так просто.... в курсе про ДК - две штуки... на наших двигателях? И расход газа... ну ни как не получится больше на 1 литр... обычно горрраздо больше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва ![]() |
Ну как можно писать то о чём не знаете? В меня стоит балон вместо запаски - 40 литров газа входит, но можно впихнуть и балон на 60 литров: сам видел. Про расход. машина ваз 2111 инжектор - ездил за город, скорость не ниже 110 км/ч расход получился 7,5 литров на сотню. Могу дать ссылку на моу машину и статью про неё.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
flatline неееенадо... у тебя Ваз был под нормы токсичности Россия-83.... а у нас евро-3.... тем более блок стоит который использует самый минимум калибровок... А то я вспомню что у меня была Волга ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 4062 .... и газовым оборудованием
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва ![]() |
Почитал топик, аж смешно стало... Газовое оборудование ругают только те, кто на практике с ним никогда не сталкивался и абсолютно ничего про него не знает
![]() У меня Getz уже четвертая машина, три предыдущие были на газу ("ТАЗик 2105", ГАЗ3110 и Renault) и вот что я могу прокомментировать: 1) По поводу потери мощности - она есть! Но настолько незначительная, что для того чтобы почувствовать ее крутить движок надо на максимум, а в городском ритме вы никогда ее не заметите! 2) Быстрее износ двигателя и дополнительные проблемы с ним - полный бред!!! За 6 лет моей езды на газу ни у одной машины не было никаких проблем из-за газа, наоборот, на газу двигатель работает намного ровнее. Мой жигуленок 94 года выпуска (примерно тогда же он и был переведен на газ) до сих пор замечательно бегает у нового хозяина. 3) Расход на газу действительно чуток больше чем на бензине, примерно на 1-1,5 литра, но ведь стоит то газ в 2 раза дешевле! Конечно тем кто ездит только летом в выходные на дачу ставить газ абсолютно нецелесообразно, а у тех кто накатывает по 50-80 км в день оборудование окупиться довольно быстро. Единственное что меня останавливает пока (посмотрим что будет с ценами на бензин) в установке газа на Getz так это размер багажника. P.S. Тут некоторые товарищи писали фразы типа "Зачем ставить газ на иномарку, раз купил ее зачем экономить? Купите себе ТАЗик у ставте на него" Как то эти слова меня зацепили... Одумайтесь, вы что считаете Getz стоит в одной линейке с Mersedes, BMW и пр. стоимостью от 100000уев??? :shock: Если вы смогли купить Getz за 10-15 тыс.$ это не повод понтоваться и тратить деньги там, где их можно экономить. Намного ли Getz в цене ушел от ТАЗов, на 5-6 тыс$??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.8.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Паша F.) Почитал топик, аж смешно стало... Газовое оборудование ругают только те, кто на практике с ним никогда не сталкивался и абсолютно ничего про него не знает
![]() У меня Getz уже четвертая машина, три предыдущие были на газу ("ТАЗик 2105", ГАЗ3110 и Renault) и вот что я могу прокомментировать: 1) По поводу потери мощности - она есть! Но настолько незначительная, что для того чтобы почувствовать ее крутить движок надо на максимум, а в городском ритме вы никогда ее не заметите! 2) Быстрее износ двигателя и дополнительные проблемы с ним - полный бред!!! За 6 лет моей езды на газу ни у одной машины не было никаких проблем из-за газа, наоборот, на газу двигатель работает намного ровнее. Мой жигуленок 94 года выпуска (примерно тогда же он и был переведен на газ) до сих пор замечательно бегает у нового хозяина. 3) Расход на газу действительно чуток больше чем на бензине, примерно на 1-1,5 литра, но ведь стоит то газ в 2 раза дешевле! Конечно тем кто ездит только летом в выходные на дачу ставить газ абсолютно нецелесообразно, а у тех кто накатывает по 50-80 км в день оборудование окупиться довольно быстро. Единственное что меня останавливает пока (посмотрим что будет с ценами на бензин) в установке газа на Getz так это размер багажника. P.S. Тут некоторые товарищи писали фразы типа "Зачем ставить газ на иномарку, раз купил ее зачем экономить? Купите себе ТАЗик у ставте на него" Как то эти слова меня зацепили... Одумайтесь, вы что считаете Getz стоит в одной линейке с Mersedes, BMW и пр. стоимостью от 100000уев??? :shock: Если вы смогли купить Getz за 10-15 тыс.$ это не повод понтоваться и тратить деньги там, где их можно экономить. Намного ли Getz в цене ушел от ТАЗов, на 5-6 тыс$??? Полностью согласен. Сейчас езжу на нексии 97 года выпуска, с 98 на газу. Проблем практически небыло. Сейчас присматриваюсь к новому гешику. Если возьму, после обкатки сразу на газ его переведу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 15.2.2006 Из: Казань ![]() |
а ктонить ставил себе на рестайл 1.4 газ????? поделитесь что как чего
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва ![]() |
potap, С новой машинкой проблематично, Вас лишат гарантии. Моему Гешику то уже 3,5 года, так что гарантии у меня пости не осталось. У меня единственная проблемма - ужасно маленький багажник (блин, у меня бордачок на Рено больше был чем тут багажник
![]() Единственный вариант поставить тороидальный балон вместо запаски, а запаску вынести на заднюю дверь, как у джипов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(flatline) Ну как можно писать то о чём не знаете? В меня стоит балон вместо запаски - 40 литров газа входит, но можно впихнуть и балон на 60 литров: сам видел.
А запаска где? А то, не ровен час, пробьете колесо где-нибудь в глухой деревне... И куда Вы с Вашим газом тогда уедете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
В виду подорожания бензина, подумываю об установке газового оборудования. А по поводу запаски: можно купить докатку и возить её в багажнике.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Познакомился на отпуске с голландцами советсвкого происхождения, мигранты тоесть.
Ну много о чем говорили и о Лу и о Пу... и о вреде мус. экстремизма... ну долшли до бензина... я грю ну у вас там наверное бенз. дорогой... а они ну да 1.5 EUR... но нам пофиг у нас газ... он стоит 0.6-0.7 EUR, а я грю ну а у нас бенз 0.6-0.7 EUR стоит :razz: правдо плохонький... :cry: я у них спрашиваю, а как вы от гарантии на авто отказались... -- ведь если что сломается чинить самим придется... ОТВЕТ потряс -- автосалон ставит газ как предпродажную опцию... требование только -- установка должна быть самого последнего поколения. Гаранития остается... я конечно еще хотел выяснить что это за газ пропан или метан... но подозреваю что пропан. Но они ответить не могли ибо им как и любым потребителям на западе это не важно что за газ главное что эксплуатация дешевле дизеля -- вот такая история :roll: Ну как: верю не верю? (Игра такая есть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва ![]() |
Хм... это потому что только в нашей стране народ никто не просветляет в плане газового оборудования... Все боятся его как древние люди грозы. Наслушались каких то небылиц про то что газ губит двигатель и т.д. Несмотря на это в европе многие ездят на газу и как то не говорят такого, наверное потому что у них другое положение относительно альфа центавра, так наверное??? Поэтому и них не ломается, а у нас движки дохнут!
![]() А наши дилеры заявляют что у них нет информации от производителя о возможности установки ГБО. А знаете почему нет??? Потому что никто из дилеров никогда не поднимал этот вопрос!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(Паша F.) Хм... это потому что только в нашей стране народ никто не просветляет в плане газового оборудования... Все боятся его как древние люди грозы. Наслушались каких то небылиц про то что газ губит двигатель и т.д. Несмотря на это в европе многие ездят на газу и как то не говорят такого, наверное потому что у них другое положение относительно альфа центавра, так наверное??? Поэтому и них не ломается, а у нас движки дохнут!
![]() А наши дилеры заявляют что у них нет информации от производителя о возможности установки ГБО. А знаете почему нет??? Потому что никто из дилеров никогда не поднимал этот вопрос!!! Эти небылицы каждый день перед глазами. Заставить бы установщиков ГБО расплачиваться за клиента, за последствия их работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.10.2006 Из: Литва ![]() |
В Литве гарантия не пропадает. Даже рекомендуется ставит газ. Тенет лучше чем бенз. Экология.Стоит около 40000 руб. Ставят чаще в тачки за 50000 баксов и выше. Двигатель меньше изнашивается. Только левый газ иногда бывает, контробандный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Ярослав
Европа, что тут скажешь. Правда не понятно зачем оно нада в тачки за 50K? Не ужели не найдутся тогда деньги на бенз. Всего-то 3000-4000 EUR в год (при пробеге в 30K). А газ тоже ведь не даром даётся. Т.е. реально экономи 1500-2000 EUR будет. Копейки при таких ценах на авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.10.2006 Из: Литва ![]() |
Ясно написал - тянет лучше. Плюс крутизна, дальность поездки, экология, экономия (95 бенз стоит 30 ру, газ 16 ру - посчитай)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Я тож себе газ поставил. Доволен как слон
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
=Пилот=Поставил и молчишь? Расскажи что как , можешь показать если не в лом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
EhProkachu
Вот говорю ![]() Накапливал опыт эксплуатации ![]() В принципе недалеко живём, могу вживую показать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Хэй ! ЮЗАО и ЮАО- вчане, рванём на Варшавку? :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
И мне интресна тема. Может есть фотки? :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Съезди , посмотри, в реале гораздо нагляднее смотрится и слушается, всё компактно и по уму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Hgeorge
Фотки будут как вытащу летнюю резину из багажника ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 18.5.2005 Из: Ставрополье 26 ![]() |
Мой двоюродный братишка себе на Геца тоже уже поставил газ/оборудование в место запаски, ему обошлось около 20 штук, что и как ещё не рассматривал толком ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Имею GETZ 1.6 Auto, но в период гарантии или по крайней мере в первые 60-70 тысяч пробега смысла нет ставить из-за боязни потерять гарантию. Газ это вообще штука выгодная на больших пробегах. ПОэтому если Вы не пробегаете в год хотя-бы 50000 км. эта затея вообще не для Вас.
Стоит у меня газовое оборудование на втором автомобиле - VW Passat 94 2 литра 115 кобыл, распределенный впрыск Digifant (Аналог BOSCH Motronic - только от VW). Газовое оборудование стоит итальянское - эжекторное, т.е превращающие автомобиль в карбюраторный с адаптивной системой зажигания. Пробег на оборудовании уже 180000 км. На одометре уже 400000 км. Расход на бензине (при моем стиле езды) - 14 л/100 в городе, 10-11 на трассе. Газа - 16-17л/100 в городе, 12-13 на тарссе. При разности в ценах - сами считайте сколько сэкономил. Когда ставил Газ - бензин стоил 12 руб, газ 7-8, сейчас - 20-21 бензин, 10-11 газ. Обошлось оно мне в 550 долларов. Вот такой расклад. Сейчас есть газовое оборудование 4-го поколения, т.н. распределенный газовый впрыск. ПОлностью повторяет инжектор по своему назаначению, только стоит дорого. Кстати насчет мощности - она конечно упала, так на бензине я на пассате разгонялся до 200 км/час (по спидометру) на газе только 190 км/час. Но это предельные вещи. Реально 160-170 на газу нормальная скорость хода на Пассате. Кстати по расходу Пассат (из-за газа) по деньгам обходится также как и Getz на беньзине. Кстати следующая моя машина будет Б/у, и в нее Газ поставлю обязательно. обективная информация здесь http://www.butan-propan.spb.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
ооо... реклама поперла ... не надо гетцев уродовать газом, и так багажник мал.... хоть тороид засунь, а запаску куда? в салоН?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Ну так реально кто-то ездит на газу.
От себя опыт езды на газовом топливе около 50 тыс.км. Только машина была М-2141, но газовая установка 4-го поколения распределение газа индивидуальными форсунками по цилиндрам для инжекторных машин. Затраты на установку с цилиндрическим балоном 18 тыс. руб., по ценам 2006 года Ловато.ру, цены вроде не менялись, но для Гетца выше из-за торроидального баллона. По обслуживанию - практически не требует. Из опыта эксплуатации, отрегулировали при установке, дальше менял сам только фильтр за 80 руб., каждые 10 тыс.км. Расход на 1-1,5л больше по отношению к бензину. Т.е. экономия более 50 руб. со 100 км. При езде по Москве приближается к 100 руб. со 100 км. Максимальный срок окупаемости 50 тыс.км. Радость с каждой заправки, когда платишь чуть больше 400 руб. за полный баллон (36л газа по 11,5 руб. в баллон 45-51 л в зависимости от настройки). Когда ставил на М-2141 ездил много, за год не менее 40 тыс.км накатывал, а сейчас на Гоше не более 1500 км. в месяц. Так что задумайтесь. Запах газа практически отсутствует, если при заправке не открывать двери, сама система при нормальном монтаже очень герметична. А фильтр можно вообще не менять, какой ставил, такой и снимал. Заправок море. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
И ещё забыл, масло за весь срок службы не темнеет.
А запаска как часто вы ей пользовались, а есть автомобили в которых её вообще нет. Свечи будут вечными, как и система датчиков кислорода. Для Гоши с его степенью сжатия газ придётся в пору, практически без снижения мощности. А по поводу прогара клапанов чушь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
хехе, так уж не темнеет
![]() запаска у все авто есть, у многих докатка, мне будет оччень интересно как вы будете увозить свою машину на эвакуаторе из-за прокола колеса ![]() На газу более жестокие требования к свечам и проводам, чем на бензине ![]() Клапана горят на газу только в путь за счет неоптимального угла опережения зажигания, а ошибки по ДК вылязят даже на хорошем оборудовании 4 поколения ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
может у меня и был маленький опыт эксплуатации машины на газу (около 50 тыс.км.), но машина была М-2141 с двигателем ваз-2130 инжектор, 1,8 сс степенью сжатия 9,5 и программой под бензин.
У Гоши же степень сжатия 11, что плюс в сторону газа. Это ты про какие жёсткие требования к свечам и тем более проводам предъявляешь. У меня свечи обычные были и Бош платинум и НЖК, когда выкручивал после пробега 10тыс. км. как новые были, без пробоев. Провода при пробеге 80 тыс.км. повода не давали. Вообще если провода не трогать корявыми руками и не заливать водой, менять вовремя свечи, то служат они долго. По поводу программы. Завод как всегда не несёт ответственность при установке ГБО. Но в тоже время разрешает эксплуатацию на разном бензине вплоть от 92 до 98, лишь бы качественный был. И как раз то вспомнил, это про неоптимальный угол опережения зажигания. Если топливо поджигать чуть позже от оптимального угла, слишком ранний угол может не войти в вилку, установленную программно. То получим лишь чуть пониженную мощность, возможно чуть повышенный расход. Электронника всё поправит. Может ты как настоящий чиптюнинер уже убрал датчики кислорода, датчик детонации и датчик массового расхода воздуха и настроил двигатель по оборотам и углу открытия дроссельной заслонки. Поэтому у тебя и горят. А если ездить по необрезанной арматуре на стройке, то и одной запаски может не хватить За последние 4 года сталкивался только с проколами из-за которых колесо бескамерное спускало на 0,5-1,0 аТм за сутки-неделю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(AVA) мне будет оччень интересно как вы будете увозить свою машину на эвакуаторе из-за прокола колеса
![]() Да никак. Подкачал и доехал до ближайшего шиномонтажа. Цитата На газу более жестокие требования к свечам и проводам, чем на бензине
![]() Отнюдь. Точно такие же, как и на бензине. Т.е. машина должна быть попросту элементарно исправна. Цитата Клапана горят на газу только в путь за счет неоптимального угла опережения зажигания,
Сказки. Если клапана отрегулированы (гидрик исправен) - ничего не горит. А если клапан не садится в седло (по разным причинам), то вы сами себе злобный буратино и он точно так же прогорит и на бензине. Цитата а ошибки по ДК вылязят даже на хорошем оборудовании 4 поколения
![]() Единственное, что правда в вашем рассказе. И что в последнем поколении прекрасно обходится эмуляторами лямбды. Вы, милый мой, исправную машину с исправным газовым оборудованием эксплуатировали? Или гаражные слухи пересказываете? Я 3 года отъездил на газе и не видел никаких проблем. А мой друг уже 6 лет ездит. И ничего, и ничего, и ничего... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2005 Из: md ![]() |
=Пилот=, расскажите пожалуйста какое оборудование у вас стоит, каков расход, какая коробка механика или автомат?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:35 |