Насколько охлаждает кондиционер? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насколько охлаждает кондиционер? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2008 Из: 23 ![]() |
Гетц 1,6 МКПП. При наружной температуре бльше +25 включаю кондиционер, регулятор - полный холод, задвижка - рециркуляция, вентилятор - больше 1, то воздух гонится уже не такой холодный. При такой мощности кондиционера опустить температуру в салоне до 20 не представляется возможным.
Поделитесь, это норма или у меня что-то с кондеем? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Поставьте задвижку в положение "наружный забор воздуха" и будеть Вам счасье :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2008 Из: 23 ![]() |
Спасибо, конечно завтра попробую
![]() Но логики я не понял. Снаружи ведь воздух теплее, чем уже кондиционированный в салоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Посмотрите в ЛС
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2008 Из: МОСКВА, ЮАО - Нагатинский затон ![]() |
Цитата(Union_Jack) Посмотрите в ЛС
Почему в ЛС?! Напишите, плз, в теме.... остальные тоже почитают. По мне так тоже логичнее, что при рециркуляции воздух охладится быстрее... или как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
У меня и на 3 и на 1 гонится одинаково холодный воздух
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
OldFox
Фильтры кондея давно меняли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.12.2007 Из: г. Старый Оскол ![]() |
По моему короткому опыту, воздух в салоне охлаждается сильнее и быстрее при заборе воздуха из салона, т.е. при рециркуляции, а при открытии забора снаружи он становится чуть теплее, но свежее! Т.е. я включаю "рециркуляцию" для охлаждения после стоянки, и на перекрёстках или в пробке, в остальное время - забор снаружи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2008 Из: 23 ![]() |
Q-mir, ни разу не менял, машина приобретена в феврале 2008.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2008 Из: 23 ![]() |
Сегодня ездил с воздухозабором снаружи, воздух действительно свежее (это понятно), но охладить салон до комфортной температуры не удалось. На улице было 28-30...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(OldFox) Q-mir, ни разу не менял, машина приобретена в феврале 2008.
Сколько машина пробежала? К примеру, при Питерской эксплуатации, салонник забивается до почти непродуваемого состояния за ~5000 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 15.5.2008 Из: Мытищи ![]() |
Цитата(Damon) при Питерской эксплуатации, салонник забивается до почти непродуваемого состояния за ~5000 км.
Чем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2008 Из: 23 ![]() |
Damon, пробег 6000, но эксплуатация в провинции со сравнительно неплохой экологией )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
[quote="ТоварищЧем?[/quote]
Да фигней всякой типа пыли и тополиного пуха :smile: После смены фильтра всегда ощущаю резкое прибавление подачи воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
OldFox
Вобщем, если дует сильно, но не холодно, то скорее всего нужно проверять систему кондиционирования. Если просто дует слабо, то менять фильтры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2008 Из: 23 ![]() |
Q-mir, дует хорошо. Пасип, буду разбираться с кондеем...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.12.2007 Из: Воронеж ![]() |
Посмотри на какой позиции стоит переключатель обдува . Надо ставить ноги- лицо. :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(SEM) Посмотри на какой позиции стоит переключатель обдува . Надо ставить ноги- лицо. :grin:
Надо ставить не ноги-лицо, а только ноги. Холодный воздух и так опускается вниз. Субъективно холоднее будет, если направить все потоки в потолок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(SEM) Посмотри на какой позиции стоит переключатель обдува . Надо ставить ноги- лицо. :grin:
Надо ставить не ноги-лицо, а только ноги. Холодный воздух и так опускается вниз. Субъективно холоднее будет, если направить все потоки в потолок. Опечатался :oops: не ноги-лицо, а только ЛИЦО Имхо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(titanik) Цитата(SEM) Посмотри на какой позиции стоит переключатель обдува . Надо ставить ноги- лицо. :grin:
Надо ставить не ноги-лицо, а только ноги. Холодный воздух и так опускается вниз. Субъективно холоднее будет, если направить все потоки в потолок. Опечатался :oops: не ноги-лицо, а только ЛИЦО Имхо. Для максимально лучшего охлаждения, и максмально при этом безопасного с точки зрения простуды является положение дефлекторов вверх, в потолок, т.е. в обход седоков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У меня первая машина с кондеем, может,кто-нибудь подскажет, когда будет воздух холоднее, на 2 или на 4? Логика вопроса: чем меньше скорость, тем дольше каждая молекула находится в контакте с испарителем -> тем ниже температура на выходе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Александр23
Воздух будет холоднее на максимуме "голубой зоны" и сильном обдуве.Можно перенаправить дефлекторы в сторону-тоже будет казаться,что теплее в машине.У нас сейчас +30+33 постоянно,езжу либо в положении 2-дефлекторы в стороны,либо 1 -на себя,но всегда обдув "на лицо".Весной,когда было не так жарко,просто убавляла регулятором температуры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Долго пробовал разное положение дефлекторов для комфортной температуры. Мое ИМХО - не должно напрямую дуть на человека, ибо чревато простудой и некомфортным состоянием при уходе из под кондиционера. Мое положение дефлекторов: крайние - на двери и вверх, примерно 45 градусов от крайнего положения. Центральные - строго по центру вверрх, примерно в район фонаря салона.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
если не ошибаюсь обороты компрессора зависят напрямую от оборотов движка, на 3т.об он будет по мощнее охлаждать.
Если я сажусь в машину, которая на солце попеклась, то после недолгой езды (как движок прогреется) немного завышаю обороты до 3т. например, включаю побольше вентилятор, и обдув на стекло - 5..10 минут езды и салон свежий :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Gibel) если не ошибаюсь обороты компрессора зависят напрямую от оборотов движка, на 3т.об он будет по мощнее охлаждать.
Если я сажусь в машину, которая на солце попеклась, то после недолгой езды (как движок прогреется) немного завышаю обороты до 3т. например, включаю побольше вентилятор, и обдув на стекло - 5..10 минут езды и салон свежий :cool: А вот меня немного не по теме (извиняюсь.... :oops: я чуть чуть), но параллельно заинтересовал вопрос. А что если заменить "запитку" компрессора кондея от двигателя на отдельный электромотор? Если есть мысли, попрошу модераторов перенести пост куда-нить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
titanik
мощности генератора не хватит - нужно больше киловатта мощи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(minj) titanik
мощности генератора не хватит - нужно больше киловатта мощи. А сикоко он по паспорту у нас? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
titanik
точно не знаю, но даже если 90А или 1 квт (что вряд-ли ) и то будет явно мало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.10.2007 Из: Москва ![]() |
Господа, я еще профан в этих делах :sad: . Подскажите, где находится салонный фильтр и как его менять? И насколько состояние этого фильтра влияет на силу охлаждения салона от кондея?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(titanik) А вот меня немного не по теме (извиняюсь.... :oops: я чуть чуть), но параллельно заинтересовал вопрос. А что если заменить "запитку" компрессора кондея от двигателя на отдельный электромотор?
А смысл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Смысл только в двойном преобразовании энергии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2007 Из: Парк "Дубки" Мой город: Москва ![]() |
А, в Дим+Ко очередь до середины августа, то есть месяц, поеду заправлять кондей куда-нить еще, вот только куда....?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Мне тоже казалось, что кондей слабо охлаждает, а еще и в режиме вентиляции забортным воздухом дуло тепленьким слегка.
Полез под торпеду посмотреть ходы заслонки - и точно! Рычажок заслонки (белый маленький с прорезью) не доходил до упора. Снял тросик, переложил его по другому и заслонка стала закрываться до конца с характерным стуком (хлопком) в крайних положениях. Теперь кондей холодит так, что приходится переводить рукоятку "Холод-Тепло" из крайнего "холодного" положения поближе к "теплому". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва ![]() |
подтверждаю, что исправный кондиционер дует огогокаким холодным воздухом =)
и машину в жару остужает минут за 5 (это при движении, при стоянке на холостом он послабее дует). а направляю я обычно сначала в "ЛИЦО" при этом дефлектором поток увожу в сторону от себя, а когда воздух в салоне охладится немного (через те же 5 мин, о которых говорил выше) переключаю в режим "СТЕКЛО", посто чтобы прохлада поддерживалась. воть =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Цитата(Victork) Господа, я еще профан в этих делах :sad: . Подскажите, где находится салонный фильтр и как его менять? И насколько состояние этого фильтра влияет на силу охлаждения салона от кондея?
смотри фото: http://images.people.overclockers.ru/159940.jpg фильтр (состоит из 2х) находится в том месте, куда на фото засунута трубка)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2007 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(RedGetz) а направляю я обычно сначала в "ЛИЦО" при этом дефлектором поток увожу в сторону от себя, а когда воздух в салоне охладится немного (через те же 5 мин, о которых говорил выше) переключаю в режим "СТЕКЛО", посто чтобы прохлада поддерживалась. воть =) А не боишься, что стекло лопнет от большой разницы температур между наружным (сильно горячим) и внутренним (дюже холодным) воздухом?
Народ, кто сто думает по этому поводу?.. Известны ли случаи повреждения (трескания) лобового стекла при таких условиях?.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Charley) А не боишься, что стекло лопнет от большой разницы температур между наружным (сильно горячим) и внутренним (дюже холодным) воздухом?
Народ, кто сто думает по этому поводу?.. Известны ли случаи повреждения (трескания) лобового стекла при таких условиях?.. Ды я не думаю что оно треснет. Это если на холодное стекло кипятком леснуть - то треснет. А от того, что холодный воздух подул вряд ли что то произойдет. Вот мое ИМХО ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.8.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Cofeman) Мне тоже казалось, что кондей слабо охлаждает, а еще и в режиме вентиляции забортным воздухом дуло тепленьким слегка.
Полез под торпеду посмотреть ходы заслонки - и точно! Рычажок заслонки (белый маленький с прорезью) не доходил до упора. Снял тросик, переложил его по другому и заслонка стала закрываться до конца с характерным стуком (хлопком) в крайних положениях. Теперь кондей холодит так, что приходится переводить рукоятку "Холод-Тепло" из крайнего "холодного" положения поближе к "теплому". У нас тоже возникла проблема с кондиционером, как нам кажется. Он слабо охлаждает. При этом вентилятор работает нормально. С увеличением положения от 1 до 4 поток воздуха усиливается, но практически не охлаждается. Ручка управления температурой воздуха в положении "Холодно". Конечно, при необходимости поеду в сервис. Однако там очередь. Может получится отрегулировать работу кондиционера способом Cofemana. Речь вероятно идет о заслонке, которая открывается ручкой управления температурой. Вот только как ее отыскать? Как отыскать рычажок заслонки? Где они под торпедой? Нужно ли что-то снимать и как? Если возможно, то подскажите пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
Цитата(Charley) Цитата(RedGetz) а направляю я обычно сначала в "ЛИЦО" при этом дефлектором поток увожу в сторону от себя, а когда воздух в салоне охладится немного (через те же 5 мин, о которых говорил выше) переключаю в режим "СТЕКЛО", посто чтобы прохлада поддерживалась. воть =) А не боишься, что стекло лопнет от большой разницы температур между наружным (сильно горячим) и внутренним (дюже холодным) воздухом?
Народ, кто сто думает по этому поводу?.. Известны ли случаи повреждения (трескания) лобового стекла при таких условиях?.. Известна масса таких случаев. Особенно когда сразу после длительной стоянки холодный воздух в стекло направляют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 22.1.2008 Из: SPb Мой город: SPb ![]() |
Litan
Попробуйте вынуть салонный фильтр и посмотреть как будет дуть. Если фильтр засорен, то воздух идет нормальным потоком минимум на третьей скорости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну внесу и своих 5 копеек.При положении регулятора крайний холод и вентилятора на 2 положении+поток воздуха на "Лицо" руки на руле "дубнут" минут через 10.Так что приходится либо выключать кондишен,либо вентилятор на 1.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 23.4.2007 Из: Орен-56 Мой город: ОРЕНБУРГ ![]() |
Да...Есть такое.. Стекло трескаеться и летом от холодного и зимой от горячего :!: :!: :!:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(Litan) У нас тоже возникла проблема с кондиционером, как нам кажется. Он слабо охлаждает.
Может получится отрегулировать работу кондиционера способом Cofemana. Речь вероятно идет о заслонке, которая открывается ручкой управления температурой. Вот только как ее отыскать? Как отыскать рычажок заслонки? Где они под торпедой? Нужно ли что-то снимать и как? Если возможно, то подскажите пожалуйста. Блок заслонок находится под центральной консолью. Если залезть под руль к педалям и посмотреть направо, можно увидеть несколько белых рычажков разного размера с прорезями. Вращая рукоятку "Тепло-Холод" и гладя на рычажки, определяем искомый. Смотрим, доходит ли этот рычажок до упора (в кривой его части), когда рукоятка "Тепло-Холод" установлена полностью в "Холод". Если не доходит, тогда надо убедиться, что тросик привода закреплен в защелке на стенке блока заслонок. Если нет - защелкнуть его там, если закреплен - то придется немного поразбирать центральную консоль. Цель - проложить тросик немного по-другому под консолью. Как снять консоль, написано здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2522 Можно попытаться сделать это и не разбирая консоль, но делать это аккуратно, чтобы не погнуть тросик (Он довольно жесткий, это даже не тросик, а проволока). Для этого надо снять тросик с оси белой защелки - там на оси сверху есть выступ, на него надо нажать и одновременно тянуть петлю тросика на себя. Если при проверке белый рычажок двигается до упора и слышен отчетливый стук-хлопок закрывающейся заслонки, то проблема, скорее всего, связана с самим кондеем (утечка фреона - самый популярный дефект). C этим - в сервис. Вот, собственно, и все.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 13.5.2008 Из: Сочи ![]() |
Cofeman
А мож Вы подскажете, что делать, когда рычаг в положении на "Лицо", а в ноги дует все-равно, не сильно, но все же. или так и должно быть? а мож тож какую-нить заслоночку надо посмотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.8.2007 Из: Москва ![]() |
Всем большое спасибо за участие и желание оказать помощь. Особое спасибо Cofeman! Сам бы никогда не сообразил, что проблема может быть из-за какого-то рычажка. Уже записался на сервис, думая, что не найду этот рычажок, не смогу что-либо снять. Разъясняющего сообщения от Cofeman еще не поступало на момент моей записи в сервис. Но, поскольку возможность сервисного обслуживания могла осуществиться только через неделю, решил хотя бы посмотреть, что там возле педалей справа. Покрутив ручку регулятора температуры, я понял о чем говорил Cofeman. Он был абсолютно прав. Рычажок не доходил до конца. Простое перемещение рычажка и включение кондиционера все подтвердило. Воздух холодный! В конечном итоге все устранил. Возвратился домой, обнаружил поясняющее сообщение Cofeman. Я делал все так, как описано, правда до прочтения. Но, самое главное во всем этом-умная мысль, идея, которую подсказал Cofeman. Без него точно поехал бы в сервис, послушал рассказы о том, что неисправность очень серьезная, требует больших затрат и т.д. Теперь проблема отпала. Устранение неисправности заняло около 30 минут ( с учетом моей технической безграмотности). Думаю, что опыт Cofemana заслуживает внимания, как один из этапов проверки и возможного устранения неисправности системы кондиционирования. У меня этот этап оказался успешным. Еще раз спасибо.
У меня был еще один опыт, связанный с неисправностью машины. Его опишу в форуме о двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 16.1.2008 Из: Сергиев Посад ![]() |
Litan
Cofeman Подскажите пожалуйста - седня тоже залез под педали- я правильно понимаю что эта беленькая штучка-рычажок должна доходить до конца в своем изгибе? У меня она стопорится как только начинается закругление в кривой части. Но когда вращаешь рычажок "тепло холод", то стук закрывающейся заслонки все равно слышен, хотя беленький рычажок и стопорится не в самом конце. Принудительно вручную довел его до конца, воздух стал холоднее ощутимее. Не смог снять проволочку, всеногти обломал пытаясь нажать на выступ на оси. Как же он снимается? И как его надо проложить по другому если он и так на своем вроде месте - прикреплен к защелке? спасибо большое за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(Gia) Cofeman
А мож Вы подскажете, что делать, когда рычаг в положении на "Лицо", а в ноги дует все-равно, не сильно, но все же. или так и должно быть? а мож тож какую-нить заслоночку надо посмотреть? Честно говоря, не обращал внимания. Посмотрю, напишу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Переставляется не трос, а его оболочка, там зажим пружинный-зубастый. На всех новых Getzах в крайних положениях остается зазор 2-3 мм. до конца прорези.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Дык, пробовал я его переставлять - не помогло. Помогла только перепрокладка тросика. Я разобрал всю рукоятку - хотел передвинуть на пару зубчиков рейку - не вышло (там звездочка ведущая с полочкой, которая крайнее положение определяет).
В конечном итоге, получилось случайно, в общем-то. Просто собрал все обратно, тросик, видимо, лег правильно. А насчет зазора - у меня недоход составлял около 1 см. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.8.2007 Из: Москва ![]() |
Рычажок действительно не доходит до самого конца прорези. У меня он останавливается в районе изгиба. При этом заслонка закрывается полностью. Это слышно. Я пробовал рукой доводить рычажок, но он до самого конца так и не дошел. Я не разбирал пока ничего. Т.Е. не снимал тросик. Просто выбирал для него оптимальное положение, при котором происходило закрытие заслонки. Должен сказать, что воздух стал поступать настолько холодный, что даже в положении 1 достаточно прохладно. По моим ощущениям, мне достаточно охлаждения. Но, интерес конечно появился и при наличии времени попробую с тросиком что-то сделать, чтобы он больше не уходил в сторону. Вообще (хотя я и далек от техники) показалось, что система не очень продуманная в плане нормального фунционирования. Если удастся что-либо сделать с тросом, обязательно напишу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Как правильно написал Александр23, регулировка положения действительно должна производится перестановкой оболочки тросика.
Если посмотреть руководство по техобслуживанию, там хорошо видно, как зубчатый фиксатор прижимает оболочку. Указан допуск. Так должно регулироваться, но в моем случае результата это не дало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2008 Из: москва орехово ![]() |
Цитата(OldFox) Гетц 1,6 МКПП. При наружной температуре бльше +25 включаю кондиционер, регулятор - полный холод, задвижка - рециркуляция, вентилятор - больше 1, то воздух гонится уже не такой холодный. При такой мощности кондиционера опустить температуру в салоне до 20 не представляется возможным.
Поделитесь, это норма или у меня что-то с кондеем? в инструкции написано что если недостаточно холодный воздух,то не хватает оборотов компрессору!возможно долго стоял в прбке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(Gia) Cofeman
А мож Вы подскажете, что делать, когда рычаг в положении на "Лицо", а в ноги дует все-равно, не сильно, но все же. или так и должно быть? а мож тож какую-нить заслоночку надо посмотреть? Посмотрел, как у меня дует. Когда "Лицо", тогда в ноги не дует совсем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Наверное это глупый вопрос, но тем не менее: Чем отличается режим вентиляции от режима кондиционирования? Прохождением воздуха через фильтр? В части охлаждения-нагрева и свежести воздуха как-то я разницы особой не наблюдаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Да, вопрос, действительно, несколько "того"...
Режим вентиляции - это поступление забортного воздуха в салон без применения кондиционера. Через фильтр или нет, зависит от его наличия в системе. Воздух может подогреваться печкой. Режим кондиционирования - поступление забортного воздуха через кондиционер, установленный в системе вентиляции. Кондиционер этот воздух охлаждает и осушает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Дак с точки зрения банальной эрудиции вроде бы ветилятор воздух просто гоняет (как забортный так и в режиме внутренней циркуляции), а кондишн (в тех же режимах) очищает, пропуская через фильтр. При этом и тот и другой может воздух как нагревать так и охлаждать. Так вот у меня создалось впечатление что вентилятор тут вроде тоже работает через какой-то фильтр - не?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 13.5.2008 Из: Сочи ![]() |
Cofeman
Пасиб! значить мое положение "Лицо" придется лечить (правда еще не представляю как), чтоб оно действительно "Лицо" стало. А то по трассе с кондиционером, но в носках ехала :oops: ноги ваще задубели :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(Indri) Дак с точки зрения банальной эрудиции вроде бы ветилятор воздух просто гоняет (как забортный так и в режиме внутренней циркуляции), а кондишн (в тех же режимах) очищает, пропуская через фильтр. При этом и тот и другой может воздух как нагревать так и охлаждать. Так вот у меня создалось впечатление что вентилятор тут вроде тоже работает через какой-то фильтр - не?
Если фильтр опционально (согласно комплектации) установлен в машине воздух всегда будет поступать через фильтр, вне зависимости, включен кондиционер или нет. Наш кондишен воздух сам нагревать не может. Подача теплого осушенного воздуха (регулирование его температуры) осуществляется подмешиванием теплого воздуха от печки (кондей включен, рукоятка "тепло-холод" - на "тепло") Система состоит из следующих компонентов (смотря справа налево из салона): 1) Воздухозаборник 2) Вентилятор 3) Печка с заслонками регулирования температуры 4) Фильтр (если есть) 5) Испаритель кондея (именно он и холодит) 6) Воздуховоды с регулируемыми жалюзи (на торпеде) 7) Воздуховоды к ногам задних пассажиров (под передними сиденьями Воздух проходит именно в этой последовательности. Я все сказал. Читайте, пожалуйста, мануал - это интересно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Поправка
пункт 1А - заслонки забора "Наружный-Рециркуляция" пункт 5А - заслонки распределения воздуха "Лицо - Ноги - Стекло" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Cofeman Спасибо! Стано немного понятнее.
Мануал - это святое, канэшна. Там, кстати в разделе про кондиционирование есть пункт "Сухой обогрев" - и не очень понятно, когда следует греться вентилятотром, а когда кондиционером ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Это и есть один из двух режимов осушения воздуха - если включить кондиционер, то воздух осушается.
Делать это можно двумя способами: летом - холодным (ручка температуры в синем секторе), зимой - теплым (ручка температуры в красном секторе). Как это ни парадоксально звучит, при включенном кондее и ручке температуры в положении "тепло", воздух будет идти тёплый, т.к. нагревающая способность печки гораздо выше, чем охлаждающая способность кондиционера. Т.е., условно говоря, кондей при этом молотит "впустую" и только сушит воздух. Этот режим применяется для устранения запотевания стекол. Кстати, кроме руководства пользователя, существует еще сервисный мануал с картинками. Вот его читать особенно интересно! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
А где берут этот "комикс"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Подведу общий итог по теме.
Если кондиционер холодит недостаточно, на ваш взгляд, - смотрите ход заслонок. Если ход нормальный - тогда в сервис, проверять фреон и т.п. Он должен охлаждать сильно! Если печка греет слабо - смотрите ход заслонок. Печка у нас греет очень хорошо! До более серьезных причин наши Гетцы по возрасту еще не дошли. Позже - появятся, но тогда Гетц будет уже у следующего владельца... ![]() Если слабо дует на стекло - смотрите ход заслонки! Лечится. Была подробная тема. Все вышеперечисленные проблемы возникают, как правило, после установки магнитолы со съемом центральной консоли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(Indri) А где берут этот "комикс"?
На первой странице форума (не всего сайта, а форума, в левом верхнем углу, есть красная надпись "Документация на Гетц и другие интересные файлы". Первой строкой. :cool: Вот ссылкаhttp://files.getz-club.ru/ Читайте форум внимательно, - это помогает! :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Ок, спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 26.6.2007 Из: Тарту ![]() |
Кондиционер ставить на обогерв нужно только тогда, когда прохладная (и влажная) погода и в салоне запотевшие стекла. Отпотевают в результате довольно-таки быстро. А просто печкои грется нужно всегда, когда холодно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 26.6.2007 Из: Тарту ![]() |
Хм...читал предыдущую страницу и не заметил, что уже ответили на этот вопрос на следующеи странице
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2008 Из: москва ![]() |
как сделать так чтоб работала печка и окна не запотевали??? помогите
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(Марина5) как сделать так чтоб работала печка и окна не запотевали??? помогите
Это обсуждается совсем в другой теме - про запотевание стекол: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight= |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2009 Из: мск Мой город: Москва ![]() |
Всем привет! Прочитав всё выше изложенное, я не нашёл упоминание о следующей проблемки. При ВКЛ А/С и 1 скорости из под бардачка издаёться свистящий звук. Как будто газ пробивается на ружу. При этом воздух не охлаждаеться ни на градус((( а на положение 4 эфект усиливаеться и слышны хрипящие, прерывистые симфонии))))
ЗЫ: 1,3 2006г 49000 км купил неделю назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
grover696
Так происходит только при включении кондея или и при просто включенном вентиляторе? Если в обеих,нужно посмотреть фильтр салона,возможно он никогда не менялся или плохо установлен и сифонит в щели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.6.2007 Из: Моск обл ![]() |
Температура испарителя +4 при исправном кондиционере. Источник - Автомир Марьино. После ремонта кондея демонстрировали его работу, мастер сказал, что температура +4, как и должно быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2009 Из: мск Мой город: Москва ![]() |
Только когда ВКЛ. А температуру я даж и не знаю как измерить)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата из под бардачка издаёться свистящий звук. Как будто газ пробивается на ружу.
Ну дык это газ и есть - слышно как фреон (или чего там в него залито) по трубкам испарителя пробегает. Бытовые холодильники тоже подобный звук издают, обычно сразу после включения опосля разморозки. Вообщето, в "комиксах" для дорестайла описан надёжный способ проверки холодопроизводительности кондея (без всяких там субъективных "сильно-слабо"). Там нужно будет только в ближайшем хозмаге купить гигрометр (такое "украшение" из двух градусников, вешается на стену, и относительную влажность воздуха в комнатах меряет). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2009 Из: мск Мой город: Москва ![]() |
а на рестайлинговой модельки так не получиться? И если получиться, то куда гигрометр прислонять?)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Дык туда-же. Мощность кондея одинаковая, дефлекторы на торпеде тоже не шибко разные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2009 Из: мск Мой город: Москва ![]() |
Всем спасибо за советы! Проблема решилась простой заправкой))) Охлаждает очень сильно!!!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2009 Из: мск Мой город: Москва ![]() |
Охлаждает очень сильно!!! Сегодня после заправки испытал. Сначала поставил на 3, и постепенно до 1. Потом вообще замёрз и выкл. Понимаю что можно было повернуть потеплее, но я уже к дому подъезжал как раз "проветрил" ( положено после вкл A/C, на 1 минуту перед остановкой проветрить просто печкой).
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Буквально на той неделе делал ТО90000 менял всё по книжке + сцепление и заодно решил проверить кондей все-таки машинке уже 3,5
так вот проверили фреон и давление все в норме, и есть такой маленький нюанс, можно самому проверить кондей у меня делали так брали обычный уличный цифровой термометр вставляли датчик в центральную консоль от куда воздух дует в норме должно быть на холостых +11 гнать на оборотах +9. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Не знаю, у всех ли так с эффективностью охлаждения. Getz 1.4 AT мой первый автомобиль (новый, 3 месяца).
Летом я всегда завожу автозапуском, потому что на солнце даже при +20..+28'C в тени, стоящая под солнцем машина мне выдает +54..64'C в салоне по датчику Starline A9 (видимо термодатчик где-то под стеклом или на панели). В салон разумеется не сунуться - по ощущениям градусов 40 точно есть. Включаю автозапуском, вентилятор на третьей, внешний забор воздуха, кондей включен. Чтобы комфортно остудить машину до скажем 25 градусов я жду 10-15 минут. У всех так? Я знаю, что можно настроить на рециркуляцию, но во-первых неохота переключить ее туда сюда и еще забывать, плюс хочу продуть салон свежим воздухом, во-вторых, например при +20 на улицы - особой разницы нет откуда брать воздух, а забортный даже предпочтительнее, потому что в салоне намного жарче чем на улицы. Вот такой парадокс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
у меня на выходе воздуховода на ХХ при включенном кондее и забортном заборе воздуха температура +5 град. За бортом при измерении было +26.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
MaxMan
аналогично |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Процедуру по замеру температуры мы с MaxMan делали вместе, поскольку меня тоже удивляло, что кондиционер, по моим ощущениям, охлаждает слабо, особенно под солнцем. Видимо, один из вариантов решения проблемы - тонировка автомобиля. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Точно, именно под солнцем кондиционер дует не очень холодным воздухом. Даже если на улице не очень жарко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Вчера убедился в том, насколько мойка машины благотворно влияет на работу кондиционера. Машину не мыл около 3 недель, только стекла протирал. До мойки уже почти собрался к дилеру за проверкой кондиционера, поскольку охлаждал явно хуже чем прошлым летом. Проверял и тросик печки и фильтр салонный заменял. И тут после мойки заметил, что кондиционер снова стал дуть холодом как новый. Видимо дороги очень пыльные и внешний радиатор кондиционера изрядно засорился и промывка его здорово помогла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вчера убедился в том, насколько мойка машины благотворно влияет на работу кондиционера. Машину не мыл около 3 недель, только стекла протирал. До мойки уже почти собрался к дилеру за проверкой кондиционера, поскольку охлаждал явно хуже чем прошлым летом. Проверял и тросик печки и фильтр салонный заменял. И тут после мойки заметил, что кондиционер снова стал дуть холодом как новый. Видимо дороги очень пыльные и внешний радиатор кондиционера изрядно засорился и промывка его здорово помогла. Не думаю, что через штатную сеточку можно промыть радиатор кондея настолько, чтобы он сильнее охлаждал фреон. мне и через мою "голую" мордочку радиатор узбеки уже 2 года промыть не могут, хотя моюсь раз в неделю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Хрен знает, но факт, что кондей теперь дует лучше. Особенно заметно когда стою на жаре на стоянке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
Тоже внесу свою лепту. Этой весной подготовил кондиционер к жаркому лету заправил, скинул бампер промыл конденсатор и радиатор системы охлаждения. Особо никогда не пользовался, а тут жара. Вообщем заметил такую штуку компрессор периодически выключается, естественно ни фига не холодит и дует периодически влажным воздухом. Промерил давление оказалось компрессор вырубается по избыточному давлению. Дурная голова не даёт покоя многим органам моего организма, поэтому я вновь снял передний бампер и детально изучил состояние радиаторов оно оказалось отличным. В итоге я совершенно случайно перезаправил кондиционер в другом месте и оказалось что в системе 650 грамм R 134a. Весы на первой станции не тарировались видно давно вот и получилась погрешность. Теперь дует отлично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не знаю, у всех ли так с эффективностью охлаждения. Getz 1.4 AT мой первый автомобиль (новый, 3 месяца). Летом я всегда завожу автозапуском, потому что на солнце даже при +20..+28'C в тени, стоящая под солнцем машина мне выдает +54..64'C в салоне по датчику Starline A9 (видимо термодатчик где-то под стеклом или на панели). В салон разумеется не сунуться - по ощущениям градусов 40 точно есть. Включаю автозапуском, вентилятор на третьей, внешний забор воздуха, кондей включен. Чтобы комфортно остудить машину до скажем 25 градусов я жду 10-15 минут. У всех так? Я знаю, что можно настроить на рециркуляцию, но во-первых неохота переключить ее туда сюда и еще забывать, плюс хочу продуть салон свежим воздухом, во-вторых, например при +20 на улицы - особой разницы нет откуда брать воздух, а забортный даже предпочтительнее, потому что в салоне намного жарче чем на улицы. Вот такой парадокс. Рециркуляция в этом случае только ухудшит положение, вы горячий воздух в салоне (который намного теплее уличного) будете охлаждать до приемлемой температуры. Гораздо быстрее и удобнее можно охладить салон без всяких автозапусков. Заводите двигатель, открываете все окна (можно и багажник, если ехать не собираетесь сразу же). Горячий воздух быстро из салона улетучится, можно ему в этом помочь - включить вентилятор (без кондиционера) на четвёртую скорость, забор воздуха снаружи - дуть в ноги. Таким образом прокачиваем салон от горячего застоявшегося воздуха. Если на ходу, то и без вентилятора быстро продует. Когда воздух станет таким же по температуре что и внешний, уличный закрываем окна, включаем кондиционер, рециркуляцию, подачу на лицо. Помоему это самый быстрый способ охладить салон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Точно, именно под солнцем кондиционер дует не очень холодным воздухом. Даже если на улице не очень жарко. холодит то он нормально, это солнце припекает и создаёт иллюзию что в салоне жарко, вообще-то очень неприятный эффект, именно так народ до бронхитов всяких себя и доводит - вроде бы не холодно, а кондиционер дует ледяным воздухом. Поэтому я хоть и был противником тонировки, да вот собираюсь в ближайшее время оклеить, люмаром не слишком тёмным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
почитал ветку, начал волноваться холодит или нет :)
в субботу замерял температуру из воздуховода, получилось 11 градусов (вторая скорость вентилятора) На улице было 32 градуса. Я так полагаю это нормальная работа кондиционера? Всё-же разница в 20 градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2007 Из: Люберцы ![]() |
Тоже была проблема с кондеем- не охлаждал воздух. Проверил заслонку: все в порядке. При работе на высоких оборотах тоже самое. Заехал перезарядил кондей и всё ОК! Обошлось в 1000руб. Причём чел, который все делал, заодно посмотрел нет ли утечки, благо всё нормально))) Рекомендовал 1 раз в 3 года перезаряжать, но я думаю, что если холодит нормально, то и не нужно рыпаться. Всем спасибо за советы по проверке исправности кондея!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Я не люблю опускать стекла, особенно передние - они пачкаются пылью от этого, и со временем (с атермальной/тонировочной пленкой) набирают микроцарапин.
Сообщение отредактировал PeterOfLight - 29.6.2010, 0:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Общался с мастером по ремонту автокондиционеров. Он рекомендовал раз в год чистить радиатор от грязи. Особенно пространство между радиатором кондиционера и радиатором двигателся. Но не керхером (ни в коем случае - загнет мягкие пластинки!), а сжатым воздухом. По его словам работа кондиционера станет заметно эффективней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
lemmus, согласен. У меня снизу подзабился грязью. А еще есть тема, что после ТРВ трубки должны быть теплоизолированы (т.е. перед самим испарителем около моторчика печки), но на авто такого класса этим пренебрегают. Менял недавно салонник, посмотрел как смог, похоже действительно у нас трубки без изоляции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
lemmus, согласен. У меня снизу подзабился грязью. А еще есть тема, что после ТРВ трубки должны быть теплоизолированы (т.е. перед самим испарителем около моторчика печки), но на авто такого класса этим пренебрегают. Менял недавно салонник, посмотрел как смог, похоже действительно у нас трубки без изоляции. в принципе отсутствие теплоизоляции внутри салона не так уж важно, всё равно холод в салон попадает, хоть от радиатора, хоть от трубки :) PS вчера опять температуру померял, на улице было 27 градусов, на выходе из воздуховода меньше 8-ми (шкала не термометре закончилась ![]() Сообщение отредактировал AlienEs - 30.6.2010, 9:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
AlienEs, как бы согласен. Правда есть пара "но". Трубки к испарителю идут еще и до вентилятора, следовательно на них теряется часть эффективности. Сам не проверял, но на Авео, к примеру, вроде тоже отсутствует термоизоляция после ТРВ и после ее самодельной установки эффективность кондиционера заметно возросла.
Просто вот при такой температуре ![]() хотелось бы максимально холодного воздуха ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
AlienEs, как бы согласен. Правда есть пара "но". Трубки к испарителю идут еще и до вентилятора, следовательно на них теряется часть эффективности. Сам не проверял, но на Авео, к примеру, вроде тоже отсутствует термоизоляция после ТРВ и после ее самодельной установки эффективность кондиционера заметно возросла. Просто вот при такой температуре ![]() хотелось бы максимально холодного воздуха ![]() Не думаю всё-же что там настолько уж много холода теряется, трубка это же не радиатор, да и воздух там неподвижный. Другое дело если она не теплоизолирована внутри моторного отсека, там всегда жарко, но мне кажется что там она теплоизолированна наверняка. Но разумеется хуже не будет от изоляции и внутрисалонной трубки. Насчёт температуры, кстати, у нас сейчас тоже близко к таким температурам, вот жду когда баблы придут, надо окна затонировать, воздух в салоне достаточно комфортный, кондиционер справляется, но сквозь стекло припекает ощутимо. Покатался пассажиром в похожей машине, но с тонировкой - совсем другое дело. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 17:46 |