Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Почистил дроссельный узел.Вопрос
Анатольевич
сообщение 26.7.2008, 15:43
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




если много брызгать вовнутрь-вред будет?Ибо при открытии заслонки виден небольшой очаг загрязнения, который не смог удалить(и тряпочкой тёр-никак)Так вот сколько можно пшикать вовнутрь сей химикат?И если снаружи на дроссельный узел пшикать(там где соединение с тросиком газа)-толк будет?
P/S.Всё вышеописанное делал в связи с "провалами" при разгоне, неустойчивой работе на холостых.Ещё поменял ВВП.СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
ГётцОднако
сообщение 26.7.2008, 21:37
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Ещё поменял ВВП


???

Цитата
Ибо при открытии заслонки виден небольшой очаг загрязнения

Регулятор холостого хода не догадался снять? Через его отверстия там столько можно напшикать.

Цитата
Всё вышеописанное делал в связи с "провалами" при разгоне, неустойчивой работе на холостых

Всмысле - борешься с проблемой "гуляют обороты при запуске" самостоятельно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анатольевич
сообщение 27.7.2008, 6:09
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




А где там РХХ, и как его снять?
С проблемой борюсь, ага.Вроде помогло, а ВВП-это не Путин Владимир Владимирович... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.7.2008, 15:42
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а чуть левее дроссельной крутилки такое похожее на чёрный кубик. К нему разъём идёт. Отстыковать разъем, открутить винты крепления и снять. Там внутри РХХ такой подпружиненный сектор движется, перекрывая поток воздуха.

Только имхо, не оттуда ты начал. На 90% уверен что причина нестабильного холостого хода это подсос лишнего воздуха в обход дросселя. Это типовая болячка всех инжекторов помоему.

Надо проверять герметичность всех воздушных шлангов, которые подходят к дросселю. В первую очердь - короткий шланг вентиляции картера (от верхней крышки двигателя идёт левее дросселя). Там на конце этого шланга (где крышка двигателя) есть такой хитрый клапан, забыл как оно называется. Его надо выкрутить, и проверить, ходит-ли там внутри подпружиненный шарик (может маслянным г@вном засрался...промыть в бензине), и перекрывает-ся ли он полностью (если соснуть через него laugh.gif ). Впринципе, можно просто пережать этот шланг вентиляции какойнить прищепкой и посмотреть, как это повлияет на холостой ход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.7.2008, 15:48
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Вот тут нарисована процедура диагностики клапана в картинках, начиная с 7ой страницы

http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/EC.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 5:05