Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
Tosha.
сообщение 30.9.2008, 10:08
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Доброго времени суток!
У меня Акцент и можно его считать близким родственником Гетцу, поэтому решил предложить помощь клубу ,так как со своей машиной делал всякие переделки, а в часности замена катализатора на пламягаситель. Новый катализатор стоит порядка 24000 несчитая работы по его установке, посему нет резона его менять, да и убить катализатор можно одной заправкой вот так он выглядит после такой заправки






Переделкой шттной кулисы в корткоходную я озадачился когда мне надоело тянуться за рычягом переключения передачь. В итоге понравилось многим гонщикам, да и сам процесс стал преятнее :grin:


Дальше стало нехватать мощьности :razz: ну собственно и пришла мысль про спортивные распредвалы и оказалсь что программ управления двигателем нет. Вот собственно и пришлось на себе откатывать разные варианты валов и прошивок. В конечном итоге было откатанно 4 варианта валов, и показания со стенда на 3-ем варианте валиков были 119,6 лошадиных силы , при этом 4-ый вариант еще не мерялся... и если есть желающие можно используя уже имеющиеся варианты откатать программы под двигателя разного объема для Гетца...Единственное что начинаем с 16-клапанных двигателей...

Собственно ищються желающие чтобы отработать процессы с графиками, и высказать свое мнение о полученном результате. И хотелось-бы послушать коментарии по данной теме.

Тут некоторые мои работы по установке глушителей и насадок
http://foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/[/url][size=24][/size]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
22 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Tosha.
сообщение 30.9.2008, 10:10
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Заранее прошу прощения у администрации форума за такую форму представления этой темы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.9.2008, 11:42
Сообщение #3


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Просьбы мало....
Реклама очевидна, хотя с Вами обговаривали условия!
Пока слежу за Вами, ибо Форд - это перебор!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 30.9.2008, 13:24
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




привет акцентоводом :grin:

интересное дело, уверен многие тут захотя актвинее поинтересоваца... кат дело интересное... моему гедзу уже 5 и пробег 60 соне 4 и пробег под 90...

а ваще как машина сильно орет если сделать полный выхлоп?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 30.9.2008, 16:27
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



интересен паук на 1.3. дальнейшее обсуждение давай в личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 1.10.2008, 19:44
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Kuzz)
интересен паук на 1.3. дальнейшее обсуждение давай в личку

Первый опытный паук обкатываеться на акценте, и после всех замеров и обкаток будут результаты и можно строить паук на гетц.

Носкажу сразу, паук без остальной системы выпуска мног недаст...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Selya
сообщение 2.10.2008, 22:35
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 31.5.2008
Из: Николаев




вот наткнулся в рунете на интересный сайт...предлагают уже готовые валы...
http://www.smartcams.ru/production/hyundai.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 5.10.2008, 22:12
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Selya)
вот наткнулся в рунете на интересный сайт...предлагают уже готовые валы...
http://www.smartcams.ru/production/hyundai.htm


ОКБ Динамика..... Валы без программы управления двигателем, без графиков замера мощьности, без поддержки и вообще поговорите со спортсменами, как они отзываються о Динамике????

Я-же предлагаю валы и на первой машине будет произвоиться обкатка программы управления двигателем, будут замеры мощьности и крутящего момента, и вообще к первой машине всегда особый подход..... Да а еще есть поддержка в виде рестайленговых программ которые заливаються обсалютно бесплатно тем у кого стоят валы и без ограничения этих замен, по мере выхода этих программ :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 5.10.2008, 22:14
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




А еще в Динамике используется такая вещь как подпятник, чего у меня не используется!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 6.10.2008, 19:50
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




Tosha.
а что скажешь об этих ребятах?
http://raspredval.ru/index.phtml
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 6.10.2008, 21:21
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Плюс одын,
готов учавствовать,
пока строю звук (шумку леплю везде, не легкое это дело, поменял динамики спереди полк аудио поставил, с прицелом их назад потом перекинуть, но уже, машина подпрыгивает, соотв, усилок, передние компонентные, саб потом), передумал продавать гетса своего.
По плану, после шумки и звука:
1. блок управления, иной чем у меня штатный (Дмитрий обещал помочь),
2. форсунки большей производительности, нулевик, там чего еще делают со впуском,
3. вот, о кулисе интересно....
4. выпуск, надеюсь на умный, но чето пока не нашел людей готовых, и как заломят, иной раз, за паука под заказ, 30000р. не айс, хоть сам покупай сварочный аппарат и на курсы сварщиков, а я юрист.
5. распредвалы, шестерни не уверен, думаю, мне вообще и так не слабо...
6. и чего то надо делать с деферинциалом... чтоб гребла двумя, а то меня на асфальте бросает в сторону при разгоне.
7. аммо каябу, может че с тормозами сделаю если не поднимусь за это время до уровня Абрамовича и куплю се ламборджини.... и её тоже буду тюнить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 7.10.2008, 8:30
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Йарик)
Плюс одын,
готов учавствовать,
пока строю звук (шумку леплю везде, не легкое это дело, поменял динамики спереди полк аудио поставил, с прицелом их назад потом перекинуть, но уже, машина подпрыгивает, соотв, усилок, передние компонентные, саб потом), передумал продавать гетса своего.
По плану, после шумки и звука:
1. блок управления, иной чем у меня штатный (Дмитрий обещал помочь),
2. форсунки большей производительности, нулевик, там чего еще делают со впуском,
3. вот, о кулисе интересно....
4. выпуск, надеюсь на умный, но чето пока не нашел людей готовых, и как заломят, иной раз, за паука под заказ, 30000р. не айс, хоть сам покупай сварочный аппарат и на курсы сварщиков, а я юрист.
5. распредвалы, шестерни не уверен, думаю, мне вообще и так не слабо...
6. и чего то надо делать с деферинциалом... чтоб гребла двумя, а то меня на асфальте бросает в сторону при разгоне.
7. аммо каябу, может че с тормозами сделаю если не поднимусь за это время до уровня Абрамовича и куплю се ламборджини.... и её тоже буду тюнить laugh.gif


А у тебя какой двигатель??? могу сделать предложение от которого трудно отказаться :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 7.10.2008, 8:38
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(HotWheels)
Tosha.
а что скажешь об этих ребятах?
http://raspredval.ru/index.phtml


Это именно те валы каторые я использую :roll: На мой взгляд самое лучшее и самое грамотное что есть на нашем рынке....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 7.10.2008, 16:50
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Цитата(Tosha.)
Цитата(HotWheels)
Tosha.
а что скажешь об этих ребятах?
http://raspredval.ru/index.phtml


Это именно те валы каторые я использую :roll: На мой взгляд самое лучшее и самое грамотное что есть на нашем рынке....


А какие конкретно валы есть? С какими подъемами ифазами? На RS-толкателях есть (их фирменная штучка)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 7.10.2008, 16:51
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Цитата(Йарик)
6. и чего то надо делать с деферинциалом... чтоб гребла двумя, а то меня на асфальте бросает в сторону при разгоне.

Дифференциалы с блокировкой были у Дмитрия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 7.10.2008, 17:14
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Думал на гетсы нету их в природе....
Благодарю, надо будет созвониться, подумать что как за чем...
До весны надеюсь сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 7.10.2008, 20:18
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(paveless)
Цитата(Tosha.)
Цитата(HotWheels)
Tosha.
а что скажешь об этих ребятах?
http://raspredval.ru/index.phtml


Это именно те валы каторые я использую :roll: На мой взгляд самое лучшее и самое грамотное что есть на нашем рынке....


А какие конкретно валы есть? С какими подъемами ифазами? На RS-толкателях есть (их фирменная штучка)?


Как какие.... все....
Вариант № 1 (моментный) подъемы 8,5-8,5 мм
Вариант № 2;3;4 подъемы 8,8-8,8 мм

И на всех вариантах используются RS-толкатели и никаких подпятников..... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 24.10.2008, 18:31
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




Меня интересует прямой выхлоп.Позже состыкуемся! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 27.10.2008, 19:55
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(кум Панас)
Меня интересует прямой выхлоп.Позже состыкуемся! ;-)


Пиши, думаю как соберешся уже готов будет! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitamin
сообщение 18.11.2008, 11:02
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Цитата(HotWheels)
Tosha.
а что скажешь об этих ребятах?
http://raspredval.ru/index.phtml
На сегодняшний день мы изготавливаем два варианта распредвалов. Низовые (моментные) распредвалы, удобны для эксплуатации в городе и на трассе. Форсированные валы, такие валы для любителей агрессивной езды. Так же можем изготовить валы на заказ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 11.12.2008, 0:16
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




так что там с выпуском?да и с валами?
-сколько стоит 1 вал?
-сколько стоит их оба поставит?
-сколько стоит программа?
-сколько стоит выпуск?
-подъём валов под стандартную бошку?пилить не надо?
-под стандартные ли клапана?

очень заинтересован. просьба скинуть ответ в личку. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 11.12.2008, 4:29
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




давайте сюда ответ. всем интересно
меня в частности интересует впуск и выпус
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 9.1.2009, 19:52
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Jungar)
так что там с выпуском?да и с валами?
-сколько стоит 1 вал?
-сколько стоит их оба поставит?
-сколько стоит программа?
-сколько стоит выпуск?
-подъём валов под стандартную бошку?пилить не надо?
-под стандартные ли клапана?

очень заинтересован. просьба скинуть ответ в личку. :grin:


На конец января, начало февраля запланирована откатка валов на 1,6
Валы переделываються из штатных (пока) с заменой компенсаторов и установкой разрезных шестерен. планируемая цена 29000 р. за все! Со впуском/выпуском немного затормозилось, хотим поменять блок управления попутно, что-бы получить максимальную прибавку!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 11.1.2009, 11:59
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




У кого говорите были дифференциалы?! Скока стоит?! Откуда взялись?!

Тема стала заметно интереснее!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 11.1.2009, 19:42
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




У Димы (int...) были блокировки дефференцыалов, если ты про это спрашивал :smile: Изначально была привезена одна штука и по аналогии были изгатовленны дубликаты на оборонном заводе....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.1.2009, 22:31
Сообщение #26


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Удачно завершен эксперимент с кулисой.
Размах рычага при переключениях значительно уменьшен, особенно приятно стало переключаться на 3 и 5, втыкаются передачки значительно быстрее и четче. Теперь двигается в основном кисть.
Если кто не доволен штатной работой кулисы и интересно обращайтесь (в личку), готов продемонстрировать.
Если ранее, после чиповки, мне нахватало скорости переключения, то теперь снова нахватает динамики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 12.1.2009, 12:13
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да, уточню, делал Tosha.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 17.1.2009, 10:38
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




На конец января, начало февраля запланирована откатка валов на 1,6
Валы переделываються из штатных (пока) с заменой компенсаторов и установкой разрезных шестерен. планируемая цена 29000 р. за все! Со впуском/выпуском немного затормозилось, хотим поменять блок управления попутно, что-бы получить максимальную прибавку!!![/quote]


- Валы для Гетса 1.6 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 17.1.2009, 20:25
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




[quote=BlackMakler]На конец января, начало февраля запланирована откатка валов на 1,6
Валы переделываються из штатных (пока) с заменой компенсаторов и установкой разрезных шестерен. планируемая цена 29000 р. за все! Со впуском/выпуском немного затормозилось, хотим поменять блок управления попутно, что-бы получить максимальную прибавку!!![/quote]


- Валы для Гетса 1.6 ?[/quote]

Ну пока только на 1,6 есть желающий! Надеюсь когда будут результаты появятся еще желающие ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SelDimon
сообщение 19.1.2009, 22:32
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва




Народ подскажите кто делал раздвойку выхлопа на гетц и сколько стоит ??? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 20.1.2009, 21:24
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(SelDimon)
Народ подскажите кто делал раздвойку выхлопа на гетц и сколько стоит ??? :oops:


Если есть большое желание приезжай сделаем.... по цене смогу сарентировать после того как снизу полазию...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 20.1.2009, 22:19
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



отчета в студию после установки просим)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 27.1.2009, 7:44
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Kuzz)
отчета в студию после установки просим)


Если приедит, то будет отчет обязательно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 28.1.2009, 1:05
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Tosha.)
Цитата(SelDimon)
Народ подскажите кто делал раздвойку выхлопа на гетц и сколько стоит ??? :oops:


Если есть большое желание приезжай сделаем.... по цене смогу сарентировать после того как снизу полазию...
а прямоток сделаешь? и сколько по баблу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 28.1.2009, 22:55
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Redline-m3club)
Цитата(Tosha.)
Цитата(SelDimon)
Народ подскажите кто делал раздвойку выхлопа на гетц и сколько стоит ??? :oops:


Если есть большое желание приезжай сделаем.... по цене смогу сарентировать после того как снизу полазию...
а прямоток сделаешь? и сколько по баблу?


Чтобы получить прямоточную систему выхлопа необходимо вырезать катализатор с установкой пламягасителя и заменить банку глушителя на прямоточную. Далее для установки пламика необходимо чтобы ЭСУД не опрашивал второй датчик Лямбда-зонда, фактически перевести машину на Евро-2. По ценам могу сказать пока только по установке пламягасителя 5500, а по глушителю и установке я уже говорил нужно залезть под машину и померить размеры и проработать конструкцию. если есть большое желание приезжай обсудим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 28.1.2009, 23:44
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Сам пламегаситель в 5500 входит?
Контакты в личку не кинешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 28.1.2009, 23:47
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




ах да а паук остается штатный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 29.1.2009, 11:01
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Redline-m3club
Паук штатным палюбому не будет, ибо штатный- одно целое с катализатором
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 29.1.2009, 12:30
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Redline-m3club
Паук штатным палюбому не будет, ибо штатный- одно целое с катализатором


Именно катализатор отрезаеться от выпускного коллектора и привариваеться пламягаситель. А паук это часть настроенного выпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 29.1.2009, 12:33
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Redline-m3club)
Сам пламегаситель в 5500 входит?
Контакты в личку не кинешь?


5500- это срезание ката и установка пламика вместе с установкой на авто, детали+работа.... Соответственно чип отдельно. Если уже чипован под Евро2, то больше не надо :cool:

Контакты отправляю в личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 29.1.2009, 13:17
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




пауки на геца-

Tosha. а зачем пламик вместо ката? он же стоит дальше под днищем (я просто кусок трубы вварил)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.1.2009, 16:02
Сообщение #42


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Стааааас !!!
где взять такую красоту?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 29.1.2009, 16:18
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
пауки на геца-

Tosha. а зачем пламик вместо ката? он же стоит дальше под днищем (я просто кусок трубы вварил)


Интересные вещицы.... вот только с настроенным выпуском не имеют ничего общего laugh.gif Так красиво и не более..... паук четыре в один имеет длинну первичных труб порядка 6 метров :cool:

А пламик ставиться вместо катализатора дабы избежать резанирующего звука (как у волги) и избежать увелисения шумности в целоми снизить тепловую нагрузку на гибкое соединение(гофру).... а с низу стоит ризонатор а не пламягаситель :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 29.1.2009, 18:21
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Kuzz
купить трубу и гибы и сварить (уже запасся) а вот хде пластину взять (или заказать(по прокладке коллектора))- хз
Tosha.
других пауков на геца (4-2-1 или 4-1), я не видел, если у тебя есть фоты правельных пауков (или инфа- какими они должны быть) то поделись ;-)
По поводу ввареной трубы- звук практически не изменился (от нулёвика- шумнее), гофра за год не прогорела...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 30.1.2009, 8:07
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro
надо по панели встретиться. мб получится сделатьwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 31.1.2009, 23:19
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Kuzz
купить трубу и гибы и сварить (уже запасся) а вот хде пластину взять (или заказать(по прокладке коллектора))- хз
Tosha.
других пауков на геца (4-2-1 или 4-1), я не видел, если у тебя есть фоты правельных пауков (или инфа- какими они должны быть) то поделись ;-)
По поводу ввареной трубы- звук практически не изменился (от нулёвика- шумнее), гофра за год не прогорела...


По фото точно не сделаешь во первых на стенде настраиваеться, во вторых программу управления под этот паук как делать будешь??? потом то, что ты показывал не то-что помогать двигателю не буде, а будет только мешать защет не правельного резонанса.... Как минимум надо просчитывать длинну труб и сечение.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 1.2.2009, 0:28
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




Navarro
две фотки, два разных паука, откуда вообще взяли их? у меня рассчитан паук, от клапана до соединения в одну трубу 860мм, очень по длине похож тот который красивый, проблема теперь за малым-кто сделает? а вообще всё же хочу найти заводской...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 1.2.2009, 12:56
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




apollo
фотки с гетцевских сайтов других стран, а этот размер рассчитан на гетц 1.3? рассчет был на 4-1? почему не 4-2-1? типа такова:

(делать буду сам)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 1.2.2009, 21:36
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
apollo
фотки с гетцевских сайтов других стран, а этот размер рассчитан на гетц 1.3? рассчет был на 4-1? почему не 4-2-1? типа такова:

(делать буду сам)


Вот это похоже на правду.... Как говорил apollo длинна примерно от 820 до метра..... вопрос какой материал берешь для изготовления? и как будешь считать всю остальную систему??? надо сечение всех труб менять полностью..... да и первую банку ставить на определенном расстоянии от клапона....

Вот например какой я делал на Акцент.
[/img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 2.2.2009, 16:33
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Tosha.
вопрос: а разве первичные трубы паука не должны быть рАвной длинны?
(есть труба нержавейка 50/2мм)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 3.2.2009, 10:04
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Navarro)
Tosha.
вопрос: а разве первичные трубы паука не должны быть рАвной длинны?
(есть труба нержавейка 50/2мм)


А разве у тебя на картинке они равной длинны???
Нержавейка какой марки??? загибы как делать будешь???
И 50мм на первичку это много, потому как возникнет лишний резонанс... потом если просто приварить трубу к фланцу, то получиться верховой паучек а в остальных диапазонах получишь провал.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 3.2.2009, 10:06
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




И кстати у меня разница первичных труб всего 8мм :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 3.2.2009, 17:00
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а на 1.3 кулису короткоходную поставить можно?! (я так думаю что она там такая же как и на 1.4 и на 1.6 и на акценте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 4.2.2009, 7:40
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
а на 1.3 кулису короткоходную поставить можно?! (я так думаю что она там такая же как и на 1.4 и на 1.6 и на акценте...


Думаю возможно! Приезжай посмотрим/сделаем :cool: т.+7(903)122-3798
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 4.2.2009, 7:48
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Кстати вот одна из последних моих работ, оцените


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 4.2.2009, 8:34
Сообщение #56


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Прикольно! Но для меня получаемый переносом выхлопной сбоку на центр визуальный эффект не стоит затраченных денег. Но Акцент мне нравится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 8:50
Сообщение #57


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А можно на Гетце вместо ЗПТФ вывести насадку??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 4.2.2009, 9:07
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




я подумаю... может ближе к лету сделаю кулису, спасибо!!!

Абсент красивый!!! выхлоп красиво вывели...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 4.2.2009, 15:30
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
А можно на Гетце вместо ЗПТФ вывести насадку??


Можно попытаться :cool: Но для начала надо залезть под гешу! Надо понять есть-ли место сзади ПТФ для труб и подвесов глушителя...
Надеюсь на этой неделе приедет ко мне Гец и я постараюсь подробненько его обследовать.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 15:33
Сообщение #60


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Ждёмс)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 4.2.2009, 22:06
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




[quote="Tosha."][quote=Navarro]apollo
фотки с гетцевских сайтов других стран, а этот размер рассчитан на гетц 1.3? рассчет был на 4-1? почему не 4-2-1? типа такова:


Вот это похоже на правду.... Как говорил apollo длинна примерно от 820 до метра..... вопрос какой материал берешь для изготовления? и как будешь считать всю остальную систему??? надо сечение всех труб менять полностью..... да и первую банку ставить на определенном расстоянии от клапона....

Вот например какой я делал на Акцент.
[/img]
[/quote]
Вот сразу неправильный "паук" длинна первичной трубы первого цилиндра длинне остальных при соединении нет увеличения диаметра вторичных труб, т.е. должна идти сперва 35->45->51.
Сужу по фотам что разледел могу и ошибится.
Хорошую и правилнут выхлопную систему видел всего один раз, это у мастера спорта по водномоторному спорту с 50! летним стажем, так вот у него полностью просчитанный выпуск на 1.5л - 8000об/мин. паук 4-2-1 общей длинной гдето 800мм труба 51-я 300мм и конус длинной 900мм. вот и весь выпуск но на Гетц такой бы я не ставил, а другой много не даст, но согласен что кат. и другие приблуды душат двиг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 5.2.2009, 8:36
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(B.A.S.)
Вот сразу неправильный "паук" длинна первичной трубы первого цилиндра длинне остальных при соединении нет увеличения диаметра вторичных труб, т.е. должна идти сперва 35->45->51.
Сужу по фотам что разледел могу и ошибится.
Хорошую и правилнут выхлопную систему видел всего один раз, это у мастера спорта по водномоторному спорту с 50! летним стажем, так вот у него полностью просчитанный выпуск на 1.5л - 8000об/мин. паук 4-2-1 общей длинной гдето 800мм труба 51-я 300мм и конус длинной 900мм. вот и весь выпуск но на Гетц такой бы я не ставил, а другой много не даст, но согласен что кат. и другие приблуды душат двиг.


Так сикундочку, на фото нету еще вторичной трубы... Или что вы подразумиваете под вторичной трубой? Потом 51-ая труба на первичных трубах или где? А длинну трубы первого цилиндра ты на глаз определил??? А ты не допускал что он может быть такой-же длинны как и все остальные???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 5.2.2009, 18:50
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Tosha.)
Так сикундочку, на фото нету еще вторичной трубы... Или что вы подразумиваете под вторичной трубой? Потом 51-ая труба на первичных трубах или где? А длинну трубы первого цилиндра ты на глаз определил??? А ты не допускал что он может быть такой-же длинны как и все остальные???

Так долисикундочку, сужу только по фоткам я об этом писал, на первом фото явно видно что труба первого цилиндра идет почти до 4-го когда остальные выходят сразу в низ.
Под вторичной трубой подразумиваю две трубы которые идут после первого соединения 4-2 помоему они одинакового сечения, а должно быть увеличение сечения после каждого соединения труб.
И длинна выпускного тракта считается от В.М.Т.
Но опять же повторюсь с таким пауком и "прямотоком"(не просто банкой) двигателю бутет легче выходить на максимальные обороты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 6.2.2009, 8:42
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(B.A.S.)
Цитата(Tosha.)


Так сикундочку, на фото нету еще вторичной трубы... Или что вы подразумиваете под вторичной трубой? Потом 51-ая труба на первичных трубах или где? А длинну трубы первого цилиндра ты на глаз определил??? А ты не допускал что он может быть такой-же длинны как и все остальные???

Так долисикундочку, сужу только по фоткам я об этом писал, на первом фото явно видно что труба первого цилиндра идет почти до 4-го когда остальные выходят сразу в низ.
Под вторичной трубой подразумиваю две трубы которые идут после первого соединения 4-2 помоему они одинакового сечения, а должно быть увеличение сечения после каждого соединения труб.
И длинна выпускного тракта считается от В.М.Т.
Но опять же повторюсь с таким пауком и "прямотоком"(не просто банкой) двигателю бутет легче выходить на максимальные обороты.


Погоди а не соединение два в один считаеться вторичной трубой??? И что ты имеешь в виду под расчетом от ВМТ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 6.2.2009, 21:05
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Tosha.)
Погоди а не соединение два в один считаеться вторичной трубой??? И что ты имеешь в виду под расчетом от ВМТ?

Гдето промелькнуло что длинну замерели от клапана, а длинна считается от верхней мертвой точки, до места соединения труб разных цилиндров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.2.2009, 22:34
Сообщение #66


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Хватит меряца пиписками!!!
Если делают именно так - значит работает именно так!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 7.2.2009, 9:14
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Хватит меряца пиписками!!!
Если делают именно так - значит работает именно так!


Да мы вроде не меримся просто рассуждаем! Мне так интересно может что я не учитываюю Чесно без злобыи без обид...

Считается от клапона потому что ударную волну надо вернуть именно к клапону а не к поршню. А ВМТ Это начало отсчета по повороту коленвала, разве не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 9.2.2009, 10:50
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




Был вчера у Tosha, поставил короткую кулису. Разгон стал побыстрее,
скорость переключения между передачами меньше. Ну это пока на скользкой дороге, летом на сухой еще четче разгонятся будет. Надо такую кулису штатной сделать тогда норма будет. Ну эт пока первые впечатления, но машинка стала порезвей....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.2.2009, 10:53
Сообщение #69


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tripleh
ОЙ, не смешите мои тапки :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 9.2.2009, 10:58
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




Я пишу свои впечптления...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 11.2.2009, 8:45
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Вовка
Оправдываешь свой статус? :razz: Насамом деле я изначально сделал короткоходку себе для того чтобы не тянуться за 3-й и 5-й передачами..... а потом оказалось что переключение стало осуществляться только за счет движения кисти :cool: Но это на акценте, Гетз все-же другая машина и посадка другая...... Но думаю должно всеравно быть приятно по сравнению со стоком..... Вобщем на вкус и цвет все фломастеры разные laugh.gif И что-бы критиковать надо попробывать :roll: иначе тюнинг так и не будет развит в нашей стране :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.2.2009, 8:53
Сообщение #72


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Нет, он меня оправдывает... Это раз...
Я 2 года занимался драгом, и знаю, что такое короткая кулиса, это два ;-) И три - кулиса ну никак не влияет на резвость машины, не надо басен..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 11.2.2009, 14:40
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Tosha.
Нет, он меня оправдывает... Это раз...
Я 2 года занимался драгом, и знаю, что такое короткая кулиса, это два ;-) И три - кулиса ну никак не влияет на резвость машины, не надо басен..

Не заводись!!! Я не говорю что влияет на резвость, я говорю что приятнее переключать и местами можно быстрее переключить передачу..... И никого не хачу обидеть :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.2.2009, 14:42
Сообщение #74


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Я и не заводился.... я про это имел ввиду
Цитата(Tripleh)
Был вчера у Tosha, поставил короткую кулису........
Ну эт пока первые впечатления, но машинка стала порезвей....
:grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 11.2.2009, 14:45
Сообщение #75


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Вов, наверное имелось ввиду, что изза кулисы короткой человек стал быстрее переключаца, естественно тада машина стала по резвееwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 11.2.2009, 15:08
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Tosha.
Я и не заводился.... я про это имел ввиду
Цитата(Tripleh)

Был вчера у Tosha, поставил короткую кулису........
Ну эт пока первые впечатления, но машинка стала порезвей....
:grin: :grin: :grin:


Ну человек немного неточно описал свои ошущения.... Бывает :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 11.2.2009, 19:30
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




Граждане, кулиса это жуть, как хорошо и модно, но всё же давайте про паук. Значит, у меня по расчётам 51мм труба 2мм толщина, расчёт идёт с клапана и диаметр трубы не меняется. когда две трубы входят в одну там диаметр 55мм и после шва сварочного сразу стоит люмда зонд, который считывает со всей трубы, а не с её половинки( знакомый сделал ошибку поставил перед швом и считывает только с 2-х циллиндров) .Я смотрю на фото хромированного паука( заграничного) меня он более одушевляет, скиньте плиз сайтик, может получится мне его заказать?!!!
Я писюном не мериюсь, просто хочу совета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 12.2.2009, 8:06
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(apollo)
Граждане, кулиса это жуть, как хорошо и модно, но всё же давайте про паук. Значит, у меня по расчётам 51мм труба 2мм толщина, расчёт идёт с клапана и диаметр трубы не меняется. когда две трубы входят в одну там диаметр 55мм и после шва сварочного сразу стоит люмда зонд, который считывает со всей трубы, а не с её половинки( знакомый сделал ошибку поставил перед швом и считывает только с 2-х циллиндров) .Я смотрю на фото хромированного паука( заграничного) меня он более одушевляет, скиньте плиз сайтик, может получится мне его заказать?!!!
Я писюном не мериюсь, просто хочу совета.


А зачем тебе первичные трубы 51мм, если у тебя внутренний диаметр канала 36-37мм??? Ты можешь получить дополднительный резонанс и в лучшем случае он просто работать не будет..... Потом соотношение диаметра первичной и вторичной трубы не правельное....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.2.2009, 8:33
Сообщение #79


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Tosha.
Ну как там с Гетцами? Двойной выхлоп, или насадка вместо задней ПТФ возможны??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 12.2.2009, 10:02
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Вовка
Возможно всё я думаю. Себе хочу примерно вот так разводить :smile:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.2.2009, 10:07
Сообщение #81


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



demitra
Чота не Гетц мало похоже....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 12.2.2009, 10:10
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Вовка
Эт Фикус второй) На Гетце по другому получится т.к. самовар намного ближе к бамперу, но в целом принцип такой же :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 12.2.2009, 10:12
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Вовка)
demitra
Чота не Гетц мало похоже....


по идеи система такая же будет... в принципе, если озвучат ценник, то может быть я бы и согласился бы... если бы оно не стоило бы супер дорого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.2.2009, 10:14
Сообщение #84


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



demitra
Я спрашивал у аффтара, т.к. он обещался посмотреть...
То, что МОЖНО это я и без вас знаю, т.к. есть Гетцы с двойными банками... но не видел как сделано под днищем..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 12.2.2009, 10:16
Сообщение #85


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Кудрявый
То что на фотке стоило 8500 рублей вместе с насадками, трубами и работой(сварка, резка бампера, установка).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 12.2.2009, 10:28
Сообщение #86


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(demitra)
Кудрявый
То что на фотке стоило 8500 рублей вместе с насадками, трубами и работой(сварка, резка бампера, установка).


имхо дорого!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 12.2.2009, 12:24
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Кудрявый)
Цитата(demitra)
Кудрявый
То что на фотке стоило 8500 рублей вместе с насадками, трубами и работой(сварка, резка бампера, установка).


имхо дорого!!!!!!!!
8500 за полный выхлоп? Если это так и это дорого то может я что то в жизни не понимаю?
Средне я смотрел выхлоп меньше тыщ 15 не найти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 15.2.2009, 13:42
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




не понимаешь!smile.gif

это не полный выхлоп, это за то, чтобы тебе приварили насадки и развели от штатной трубыwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 15.2.2009, 16:03
Сообщение #89


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А из дальней трубы дым то вообще будет выходить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 15.2.2009, 19:53
Сообщение #90


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Про кулису,
Вы ещё спорите?
А я наслаждаюсь :cool:

Скоро валы поставим, кат вырежим.

Придется думать как раскачку убрать и тормозить эфективнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 15.2.2009, 22:13
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.2.2009, 8:37
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(demitra)
Вовка
Возможно всё я думаю. Себе хочу примерно вот так разводить :smile:



На фокусе так еще прокатывает, а не Геце глушак непосредственно перед бампером стоит, поэтому либо просто насадка к штатному глушителю либо раздвоение с двумя банками.... если то что на картинке вышло 8500, то тут видимо насадки дешовые, потому как хорошие насадки порядка 100 евро за штуку стоят..... а работа сколько выйдет???? потом еще такой вариант неособо правельный будет разница визуально из одной больше чем из другой дует.... можно конечно подровнять немного перегородкой, но всеже ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.2.2009, 8:45
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
demitra
Я спрашивал у аффтара, т.к. он обещался посмотреть...
То, что МОЖНО это я и без вас знаю, т.к. есть Гетцы с двойными банками... но не видел как сделано под днищем..


пока как-следует не полазил и вариантов установки с ценами сказать пока немагу. Но я на улитце заглянул под Геца и могу сказать что в противотуманку не вижу смысла пихать насадку, слишком высоковато. И места мало, если и возможно, то дороговато получиться.... а по правельному поставить я считаю надо срезать банку выводить трубу в центр машины и потом раздваивать и ставить две банки или два пламика и две насадки.... можно попробывать впихнуть один пламик до раздвоения и две насадки..... Но бампер подрезать в любом случае... Единственный раз на фокусе втором поставил насадки без резки бампера. Даже неплохо получилось, но насадки овальные.... Если интересно могу фотки выложить....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 16.2.2009, 8:47
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(apollo)
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?


Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 16.2.2009, 21:43
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




[mod:6323348f6d="Вовка"]Выходите куда хотите - тут разговоры по теме.

А видео - вагон и маленькая дрезина тут
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12143
[/mod:6323348f6d]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
apollo
сообщение 16.2.2009, 22:30
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2009
Из: Севастополь-Россия




Цитата(Tosha.)
Цитата(apollo)
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?


Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок...

С Севастополя ехать дороже будет.
Ну ладно, решил что у всех мнения разные, к одному знаменателю по поводу выхлопа мы не пришли, скиньте пожалуйста зарубежную фирму которая делает выхлоп уже готовый как показывал "Navarro".
Кулиса на динамику не влияет, а по поводу валов, в Севастополе ездит 1.6 Getz на валах: Зимой не заводится, на низах не едет, на оборотах 3200 рвёт шо башенный, двигатель выкручивается до 9000 обрмин, а забыл холостые 1500-1700обрмин. Но это одно мнение, хотелось бы ещё мнения!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 17.2.2009, 8:20
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(apollo)
Цитата(Tosha.)
Цитата(apollo)
а про валы хотелось бы услышать мнения, как на низах? как заводится в холод? как машина едет на 3200 оборотах?


Приезжай на установку, будешь первым и выскажешь мнение.... Того Гецевода, который собирался ставить застал кризис, поэтому установка отлажилась на неопределенный срок...

С Севастополя ехать дороже будет.
Ну ладно, решил что у всех мнения разные, к одному знаменателю по поводу выхлопа мы не пришли, скиньте пожалуйста зарубежную фирму которая делает выхлоп уже готовый как показывал "Navarro".
Кулиса на динамику не влияет, а по поводу валов, в Севастополе ездит 1.6 Getz на валах: Зимой не заводится, на низах не едет, на оборотах 3200 рвёт шо башенный, двигатель выкручивается до 9000 обрмин, а забыл холостые 1500-1700обрмин. Но это одно мнение, хотелось бы ещё мнения!!!!!!


Сори, не увидел откуда ты.... а те валы которые у вас там ездят пологаю расчитывались либо для драга, либо человек плохо понимал что надо сделать и стримился поднять цыфирку лошадиных сил, но кроме лошадей есть еще крутящий момент который подчас важнее чем максимальная мошьность. вот и не едит на низах и холостой 1500 и расход как у паравоза..... и по городу ездить невозможно....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.2.2009, 17:47
Сообщение #98


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вырезан каталик, заменен на пламик atiho, стало тише на высоких оборотах да и вообще, реакция на педельку стала более живая, ехать стало приятнее, однозначно.
Времени ушло часа два, вроде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 21.2.2009, 11:30
Сообщение #99


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Йарик, сам делал или где-то? Подробности можно? Или в личку с этим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 21.2.2009, 20:24
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Все что я делаю по механнике, сейчас, и в этой теме делаем с Тошей, точнее делает Тоша, я то так, хожу, отвлекаю :oops:
Пока сделано кулиса с коротким ходом (косяк завода, длинный ход),
Вырезан кат.
Прошивка ИНТа (Дмитрия).

В планах валы... как с работой определюсь, сразу займемся... они денег стоят, детальки то безплатно никто не точит и не ставит...

Человек с руками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 2:19