Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Схождение задних колес
ielm
сообщение 1.10.2008, 10:06
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск




Привет всем Гетцеводам.

Проблема такая. Приобрел Getz в салоне, дали распечатку по развалу/схождению. Схождение задних колес указано фактическое: 0град28', допустимый диапазон 0град0' - 0град19'. Т.е. в переводе на русский язык - не отрегулировано схождение задних колес, т.к. установленное не автомобиле значение выходит за рамки допустимого диапазона! Обратился в сервис салона - ответили, что у Гетцев задняя балка крепится жестко с завода, без возможности регулировок. Вопрос к специалистам - правда это или водят за нос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
Кудрявый
сообщение 1.10.2008, 10:10
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




машина новая!? просто думаю если это так (я это не знаю просто) то тогда должны менять балку или машину... не может регилироваца?! меняйте значит!!! имхо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ielm
сообщение 1.10.2008, 10:14
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск




Да, совершенно новая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ielm
сообщение 1.10.2008, 10:15
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск




Еще сказали, что только примерно 1 из 10 идет с нормальным схождением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 1.10.2008, 10:16
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ну тогда точно к официалу... даже если все норм, но значение больше допустимого пусть чтото делают, если не хотят то пусть пишут письменный отказ!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ielm
сообщение 1.10.2008, 10:24
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск




Хочется понять, поднимать ли бучу в этой ситуации? Их позиция - бывает и похуже, все ездят и - нормально. Или замена балки "если будет есть резину".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 1.10.2008, 10:36
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(ielm)
Еще сказали, что только примерно 1 из 10 идет с нормальным схождением.


знаете, честно скажу, это уже их проблемы дилеров... пусть хоть все машины такие идут... согласитесь не правильный развал схождение колес это явно не плюс... и пусть хоть 1 из 1000 машин так идут, я бы требовал бы чтобы моя была как раз той единственной... на счет ждать када сожрет резину... ну можно и ждать, а смысоль?! они могут начинать говорить что вы по ямам накатались к примеру... да и резину вам же не вернут... у себя лично скажу я такую проблему не наблюдал... правда мы 200 года выпускаsmile.gif

я бы поднял... требовал бы машину с нормальным развалом схождением... если должно быть 19 то вынь да полож...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ielm
сообщение 1.10.2008, 10:43
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск




Есть еще мнения у уважаемых форумян?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 1.10.2008, 10:47
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



MAXIM(SONATA-CLUB)
Цитата
правда мы 200 года выпускаsmile.gif

Неплохо одноко сохранились smile.gif
А что тогда Getz выпускали ? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ielm
сообщение 1.10.2008, 10:49
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск




Видимо имелся ввиду 2000г. Что-то по существу вопроса...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 1.10.2008, 11:01
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



по существу, официалы не хотят работать, и относятся они к нам как-будто мы дебилы с большими ушами (на которые можно навесить лапши по больше). Надо добиваться чтобы приводили схождение колёс в допустимые нормы, а каким способом это действительно их проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 1.10.2008, 11:05
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




машина 2003 года, забыл добавить... циферь 3:)

вот вот!!! пусть сами решают за вас эту проблему... пусть меняют балку если не смогу отрегулировать... если не хотят то пусть пишут письмо и отправлять его в росс представительство хентай мотор компани раша... и в корнэт наверное...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ielm
сообщение 2.10.2008, 3:12
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск




Благодарю за ответы, будем думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 2.10.2008, 10:05
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



MAXIM(SONATA-CLUB)
Карнэт здесь уже не при чем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 2.10.2008, 10:17
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




ielm
Вопрос Вам в догонку! Резину "ест" если да, то к дилеру на разрушение мозга инженеру по гарантии :twisted: ! Если нет - забейте :!: ! И еще! На кой Вам дали распечатку :shock: ? Сами затребовали :?: ? или менеджер у Вас больно "умный" попался? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.10.2008, 10:21
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Sp_
Ты хочешь сказать, что тебе при покупке данные бумажки не давали?
Тогда это тебе попался больно "умный" менеджер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sen
сообщение 2.10.2008, 14:18
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2008
Из: Архангельск




Цитата(Damon)
Sp_
Ты хочешь сказать, что тебе при покупке данные бумажки не давали?
Тогда это тебе попался больно "умный" менеджер.

Мне тоже не давали таких бумажек! :shock:
А что это за бумаги такие?? Что еще в них есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Balakur
сообщение 2.10.2008, 15:12
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 2.10.2008
Из: г.Владимир




Полность согласен с Sp_ , а вообще причиной такого несоответсвия могла быть банально старай прошивка стенда по регулировке схождения, в которой нет данных по рейстайлинговому гетсу (слесарь выполняющий данную операцию предварительно выбирал модель автомобиля GETZ,а не GETZ2, возможно у них есть отличия даже в минутах), и кстати в распечатке могло быть указано идеальное значение которое также имеет допуск плюс/минус минута.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2008, 19:49
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Распечатка кладется всегда, если ее нет, то есть повод задуматься, прошла ли машина ПСО. И что плохого, что поступили по-честному, могли ведь положить распечатку с "зеленой" машины. Через год езды по нашим дорогам уйдет развал, и это скажется на износе резины, а на заднее схождение забей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 2.10.2008, 20:35
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Александр23)
Распечатка кладется всегда, если ее нет, то есть повод задуматься, прошла ли машина ПСО. И что плохого, что поступили по-честному, могли ведь положить распечатку с "зеленой" машины. Через год езды по нашим дорогам уйдет развал, и это скажется на износе резины, а на заднее схождение забей.

Что за ПСО может П/П Предпродажная подготовка? на ФОРДе в неё НЕ входит измерения углов установки колес. Я также сомневаюсь что её делают на Hyundai
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2008, 20:49
Сообщение #21


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DIM
ПСО - Предпродажное Сервисное Обслуживание. Не сомневайся, делают:
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldkar
сообщение 6.10.2008, 10:21
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Цитата(ielm)
Привет всем Гетцеводам.

Проблема такая. Приобрел Getz в салоне, дали распечатку по развалу/схождению. Схождение задних колес указано фактическое: 0град28', допустимый диапазон 0град0' - 0град19'. Т.е. в переводе на русский язык - не отрегулировано схождение задних колес, т.к. установленное не автомобиле значение выходит за рамки допустимого диапазона! Обратился в сервис салона - ответили, что у Гетцев задняя балка крепится жестко с завода, без возможности регулировок. Вопрос к специалистам - правда это или водят за нос?


Какую распечатку дали? Со стенда сход-развала? Или с тормозного стенда, где указано схождение колес (в градусах, в минутах, в метрах на км)???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldkar
сообщение 6.10.2008, 10:30
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Цитата(ielm)
...что у Гетцев задняя балка крепится жестко с завода, без возможности регулировок. Вопрос к специалистам - правда это или водят за нос?
это правда, крепится "жестко" без возможности (кулибины все-таки находят возможность) регулировок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 11.10.2008, 19:33
Сообщение #24


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




всё там регулируется просто не хотят делать у меня задние правое колесо ушло на 5мм по схождению всё сделали выравнили
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ielm
сообщение 15.10.2008, 10:20
Сообщение #25


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск




Цитата
всё там регулируется просто не хотят делать у меня задние правое колесо ушло на 5мм по схождению всё сделали выравнили


А в градусах/минутах 5мм - это сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 15.10.2008, 11:21
Сообщение #26


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




честно не знаю но подложили шайбы 2.5мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldkar
сообщение 27.2.2009, 23:59
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Цитата(casha12345)
честно не знаю но подложили шайбы 2.5мм


А по хорошему балка под замену, вот! Как я и сказал ранее, кулибины находят способы smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xaphan
сообщение 28.2.2009, 0:24
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 19.6.2008
Из: Москва




Первый раз слышу про сход-развал задних колес... Обычно все-таки передние регулируют, а если задние, то это совсем плохо, надо другую машину
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 13.1.2010, 21:32
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Я сделал сход-развал на 32 тыс. км.
Поправили немного схождение передних колёс, хотя если руль поставить криво, то было бы в крайних пределах допуска.
А вот задняя подвеска.
Развал -1,07" и -1,22" при допуске -0,30" - -1,30"
В пределах, но на шинах видно, что внутренний износ шин немного больше.
А вот схождение -0,05" и 0,28" при допуске 0 - 0,09"
Т.е. оба колеса стоят криво и в одну сторону.
По тому, что написано выше, видно виноват кондуктор в котором сваривают задную балку.
Попробую измерить расстояние между передними и задними колёсами. Если разница будет в пределах 6 мм то балку криво поставили, а если нет то придётся подкладывать 0,5 мм под цапфу.
Неприятно, думал выходной контроль выше.
И самое главное машину вроде не ведёт, а руль приходиться держать немного вправо. Возможно поэтому износ левого колеса больше правого.
В любом случае решина в сумме пробежит 50-55 тыс.км., что тоже неплохо.
Если вы недавно делали сход-развал - напишите параметры измерений и как исправляли неисправности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.1.2010, 21:47
Сообщение #30


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Начальник КТП)
(выборочно)
А вот схождение -0,05" и 0,28"
Т.е. оба колеса стоят криво и в одну сторону.
И самое главное машину вроде не ведёт, а руль приходиться держать немного вправо.
По твоим цифрам, колеса смотрят влево, Тогда непонятно, почему руль надо поворачивать вправо. Или у тебя сначало правое, потом левое колеса написаны?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 13.1.2010, 22:13
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




а если смотреть на распечатку, то там углы схождения для задней подвески противоположны передней.
Для задних колёс:
схождение отрицательное - пятки врозь,
положительное - носки врозь.
И получается, что создаётся момент против часовой стрельки.
И ещё показан угол тяги движения -0,17".
При это положит угол - угол между продолной осью и отклонением вправо. Отрицат угол значит влево.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.1.2010, 22:16
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Начальник КТП
Тогда все так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Miguel
сообщение 14.1.2010, 10:04
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2008
Из: Волгоград




Ездил на сход/развал после установки новой зимней резины, т.к. появился дискомфорт связанный с непредсказуемым возвращением колес при повороте, в итоге оказалось, что одно из задних колес немного ушло - все отрегулировали, как не знаю, но делал как ни странно у официалов daewoo ребятки все прекрасно отрегулировали, протокол есть, и это брехня что задние колеса не регулируются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Miguel
сообщение 14.1.2010, 10:07
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2008
Из: Волгоград




P.S. забыл сказать, что передние колеса также были не в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 5.4.2010, 8:20
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




В общем история такая:
был сильный удар в правое заднее колесо, балку я поменял на новую, но машину после этого вело влево.
Когда делал сход/развал на 3д стенде на мониторе видел, что сход заднего правого колеса не в норме. Обратился за разъяснениями к мастеру, на что получил ответ что фигня - езди и не парься. Однако машину так слегка и ведет влево.
В общем есть подозрение что либо новую балку установили как то со смещением, либо крепление ступицы (к балке) от удара тоже повело, что и дает такой эффект.
Интуитивно понимаю, что можно подкладкой шайбочек между балкой и креплением ступицы регулировать это дело, но вопрос насколько это трудоемка. Развальщики говорят что раз не регулируется так и сделать ничего не можем (читаю как не хотим), но в реальности кто сталкивался с подобными вещами отпишитесь. Может мне самому имеет смысл поколдовать с шайбочками или лучше не заниматься ерундой и сразу на стенд?
и еще в этой же связи, кто нибудь сталкивался с развалом передней оси? там тоже выход за допуск, развальщик говорит что надо посадочное под стойку растачивать и иначе никак.
Сразу оговорюсь, что это не вопрос жизни и смерти и ездить вполне можно, но машина свежая и расставаться я с ней не собираюсь, потому хотелось бы все привести в норму, ну и конечно при минимально возможных затратах денежных знаков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 5.4.2010, 8:52
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Про передний развал тебе сказали всё верно, штатно он не регулируется, придётся точить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 5.4.2010, 17:28
Сообщение #37


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Медведь74.ру
Цитата
В общем есть подозрение что либо новую балку установили как то со смещением, либо крепление ступицы (к балке) от удара тоже повело, что и дает такой эффект.

вот это не понятно, если поставили новую балку и есть разница в схождении то повело крепление балки на кузове т.е колесо ушло в сторону то регулеровкой ступицы проблему не решишь,
Цитата
и еще в этой же связи, кто нибудь сталкивался с развалом передней оси? там тоже выход за допуск, развальщик говорит что надо посадочное под стойку растачивать и иначе никак.

Растачивается по горизонтали верхне отверстие поворотного кулака.
Единственное что можно сделать без стенда промерить балку на предмет повело её или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 5.4.2010, 17:43
Сообщение #38


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




и ещё по развалу передней оси, а рычаги роверяли мож их погнуло, поменяй и проблема пропадёт с развалом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 6.4.2010, 9:07
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(casha12345 @ 5.4.2010, 17:28) *
Медведь74.ру
Цитата
В общем есть подозрение что либо новую балку установили как то со смещением, либо крепление ступицы (к балке) от удара тоже повело, что и дает такой эффект.

вот это не понятно, если поставили новую балку и есть разница в схождении то повело крепление балки на кузове т.е колесо ушло в сторону то регулеровкой ступицы проблему не решишь,
Цитата
и еще в этой же связи, кто нибудь сталкивался с развалом передней оси? там тоже выход за допуск, развальщик говорит что надо посадочное под стойку растачивать и иначе никак.

Растачивается по горизонтали верхне отверстие поворотного кулака.
Единственное что можно сделать без стенда промерить балку на предмет повело её или нет.


Про поворотный кулак и горизотналь не совсем понял, если честно... я представлял себе верхнее крепление стойки и расточка в вертикали, что бы шток можно было сместить и в другом месте затянуть.
Тяги смотрели, вроде в порядке. Кстати, перобулся вчера, перешел с 185/60 на 175/65 и эффект проблемы резко снизился, при том что зимняя наверняка тоже нормальная была резина и пробегу у нее тысячи 4, и еще зад на перед недавно переставлял без всякой разницы было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 6.4.2010, 9:17
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



растачивается обычно верхнее отверстие по горизонтале (чтобы получился овал) в деталях 51715(16)
ступица

а крепиться этот кулак (ступица) и зажимается болтами 54645 и 54559
стойка

Сообщение отредактировал @lf - 6.4.2010, 9:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 11.4.2010, 22:20
Сообщение #41


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Съездил на ТО -45 . сделал сход развал результаты на фото ниже




Смущает собственно смещение задней оси. Ну и вообще может кто чего полезное скажет . В качестве лечения предлагают замену задней балки. Хотя манагер сказал что если отрицательных признаков нет можно и не париться.

По машине ... в право влево явно никогда не вело, биения в районе 110- 120 кмч были осенью на летней резине, зимой не било, после балансировки и летняя не бьет.

ЗЫ по поводу правого переднего , там надо амортизатор менять, начал плакать. После замены передних амов буду проверять еще раз.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 25.4.2010, 20:48
Сообщение #42


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



апну , а то так ответа и не дождался (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 29.4.2010, 23:07
Сообщение #43


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



В итоге все вылечилось после замены по кругу резины и амортизаторов rolleyes.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darg
сообщение 24.6.2010, 19:11
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.8.2009
Из: Mосква




Мой совет -- менняйте балку сразу

У меня получилась следующая ситуация:
в 2008 купил гешу, рестайл, при продаже никаких сход/развалов не давали. первый сход/рахвал получил на ТО 15000 (октябрь 2009) сразу было замечено отклонение в заднем правом колесе но не значительное -1,33 (норма -1,30) и 0,21 (0,18) манагеры сказали что это не значительно и т.к. регулировка не возможно то ужно только следить чтоб не подъедала резину. На этом я и успокоился. после ТО 30000 странным образом произошла разболансировка колес, началось биение и увод машина при скорости.. приехал на диагностику, проверили отбалансировали -- все исправили но по задним колесам поменялись параметры С/Развала теперь отклонения 0,16 и 0,24 при норме 0,09 ХОТЯ В ОКТЯБРЕ 09 ОНА БЫЛА 0,18!! ктонить знает действительно менялась норма или меня развели?? на обращение к манагеру тот сказал что сзади стоит не регулируемая балка и комп при проверке ставит свои значения от балды и на них не стоит обращать внимание. РАЗВОД ДЛЯ ЛОХОВ (а я попался sad.gif(). совсем недавно обнаружил что задние пакрышки значительно съедены притом одновременно и снаружи и внутри.. приехал к официалам они проводят диагностику и заявляют мне "да у вас кривой сход/развал, колеса стоят как лыжи у лыжника при торможении (смотрят внутрь)" РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗАМЕНА БАЛКИ, я и говорю -- меняйте, а они говорят балка 21 + работа ++++ а я спрашиваю а гарантия и тут мне говорят: "гарантия на элементы подвески 1 год!", тогда я спрашиваю а с чего бы тогда у не битой и новой и целой машины могла поехать балка ответ -- НУ МАЛОЛИ НА БАРДЮР НАЕХАЛИ ИЛИ ЗАНЕСЛО ВАС ЗИМОЙ, ВСЕ МОГЛО СЛУЧИТСЯ... не было у меня ничего подобного..

ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ --- ОПЯТЬ РАЗВОДЯТ, МОЖНОЛИ ПОЧИНИТЬ ПО ГАРАНТИИ, МСОГУТ ЛИ УМЕЛЬЦИ ЧЕНИТЬ ПРИДУМАТЬ..

P.S. --- а теперь Вам решать нужна вам такая бомба замедленного действия или стоит сразу все проверить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 25.6.2010, 9:06
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=5D500004
вот балка. чтобы колеса стояли внутрь она реальна должна быть гнутая. или гнутая машина.
мне кажется только экспертиза что-то скажет. балка вещь дорогая, оффициалы будут упираться.
ну или другой вариант: если оффициалы откужут, забить и искать б\у. думаю она не дорогая потому что никому не нужна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meg@
сообщение 2.7.2010, 8:46
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 17.4.2007
Из: Саратов




а ведь с какого то там мая поменялись условия гарантии на хундаи, в горячей линии мне сказали что эти условия распространяются и на ранее проданные автомобили, т.е. гарантия на элементы подвески три года! Darg позвони поинтересуйся!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 6.7.2010, 9:15
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Никто не затронул вопрос соответствия стендов для измерения углов развал-схождения на тех станциях, где эти работы выполняются. Потому как это закрытая инфа для пользователей. Приоткрою занавес,если кому интересно :)
Ситуацию опишу в Украине, не думаю, что в России по другому. Суть: пробовал кто нибудь измерить одну и ту же машину на двух-трёх разных стендах в один день? Будете удивлены. Разница в измерении поперечного схождения достигает в 15-20 минут. Что соответственно может выходить за пределы допусков любой базы данных- рестайл или дорестайл. Т.е машину никуда вести не будет , а резину активно жрать. Суммарное схождение останется в норме. Почему это происходит? Причин несколько. Квалификация "развальщиков" -это раз. Многие не понимают суть измеряемых величин и соответственно делают регулировки по монитору ПК. На выходе -в распечатке всё в зелёном, а ехать невозможно. Часто, а компьютерные стенды позволяют программно пропуск "компенсации", а это преступно. Для чего делается эта процедура, т.е компенсация? Исключить при измерении погрешность при установке универсальных колёсных адаптеров и исключить кривизну дисков, т.е путём проворачивания или прокатывания колёс и запоминания стендом "точек" развальщик должен дать возможность согласовать реальный перпендикуляр плоскости ступицы с препендикуляром измерительного датчика. Уф-вроде ясно выразился? По факту происходит так - слесаря-ходовики в течении рабочего дня ремонтируют ходовую на автомобилях, а под конец этого самого рабочего дня все эти машины сваливают по нарядам на стенд развал-схождения. Он торопясь закончить работу позволяет себе пропускать процедуру компенсации, т.к для этого надо потратить время: поднять ось домкратом, понажимать кнопочки на датчиках проворачивая колёса и опустить ось. Это время.. Некоторые "умники" рассуждают так: задняя ось по базе даных не регулируется и не делает компенсацию задней оси.
Думаете преувеличиваю? Это происходит сплошь и рядом. 3D стенды исключают этот фактор, программно отменить компенсацию невозможно -пока не катнёшь машину вперёд-назад и не произойдёт запоминание "точек" , программа далее не пропустит. Как бороться клиенту с этим? Да никак. Выбирать СТО, которое дорожит своим именем и репутацией. Клиента стараются в рабочую зону не пускать с мотивировкой о безопасности. Понаблюдайте, что делают с авто, если всё таки такая возможность есть.
Второе: стенды по рекомендациям завода-изготовителя положено юстировать или по другому сказать калибровать. Процедура затратная для СТО. т.к работа выпоняется на специальном калибровочном приспособленни и квалифицированным человеком со стороны, т.е сервисной службой. Есть ли она в городе или в области , больной вопрос. Какова квалификация сервисника-ещё темнее вопросище. В моём регионе(четыре области) половина в лучшем случае станций не заказывают этой процедуры.
Мой спитч не является рекламой каких то определённых брендов производящих стенды развал-схождения. Тенденция присутствует и корпоративно утаивается. Но всё таки продавцы именитых фирм заинтересованы в правильном сопровождении своих продуктов и тратятся на обучение персонала.
Ещё одна составляющая состоит из многих мелочей, которые влияют на правильность установки углов на ваших (наших) машинах.
Это- горизонталь плоскости "ямы" или подъёмника(разница должна составлять не более одного мм на оси и не более 1-2 мм по диагонали.
Это- загрузка автомобиля грузами, хоть сейчас данные в базах идут усреднённые, но это влияет -поверьте.
Это- состояние поворотных передних и сдвигаемых задних кругов-пластин, которые "разгружают" колёса. Т.е,если они грязные -попала песчинка под шарик -не сдвинуло колесо до конца, не сняло напряжение с резины-развальщик делает процедуру не учитывая этого фактора.
Да и много чего ещё - рука писать устала :0)
Понятно, что форумчане не специалисты в этой области и зарабатывают денежку по- другому, но мой совет, если позволите, примерно понятен: ехать на регулировку углов не абы к кому и стоимость этой операции не показатель. Можно попасть и на дорогой станции. А менять балки на новых машинах или не менять -дело хозяйское. Правильно отрегулированная машина и на сравнительно узкой резине держит дорогу изумительно. А ошибка в регулировке того же "кастера"(продольного наклона стойки) не потянет износа покрышки, но ловить и подруливать будете активно и при этом искать причины в чём то другом.

Сообщение отредактировал Поляк - 6.7.2010, 9:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.7.2010, 13:41
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Поляк

да это сплош и рядом. а в "арашиномонтажах" стенды балансировки которым по 100 лет. после которого едешь, а руль ещё сильнее колбасит. ну так и живем. на сход развал сам попадал 1 раз. сделал на комп. стенде. все в зеленой зоне. поехал домой. блин, опять ведет, только в другую сторону. чек и распечатку сохранил. на следующий день вернулся, без проблем всё исправили. время потерял - обидно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vld2411
сообщение 16.7.2010, 7:29
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 13.8.2009
Из: Муром




Привет всем. А по моему на Гецах регулирается только схождение передних колес. Развал там только проверяется, а установлен постоянно за счет геометрии подрамника и не регулируется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.7.2010, 7:33
Сообщение #50


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Официально заявляю, что при подобных проблемах меняется балка целиком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lynx59
сообщение 16.7.2010, 11:36
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Пермь




По теме, аналогичная проблема на моём гетце, купил машину 3-4 месяца назад, сделал диагностику у официалов на стенде - схождение было в норме. На прошлой неделе делал диагностику и на тебе - схождение не допустимое. Машину подняли, внешне нет никаких признаков, балка выглядит хорошо, вроде ровная.

Итог сервиса: рекомендация по замене задней балки, НО нет уверенности что это балка, т.е я покупаю балку в сборе за 12-15т. рублей, а дело было не в ней.
Как вариант, может дело в ступице? Как можно проверить наверняка? а то потом куда мне эту балку деват, если дело окажется не в ней((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lynx59
сообщение 19.7.2010, 11:52
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2010
Из: Пермь




а ещё иногда на кочках в поворотах автомобиль переставляет, у кого так было?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jahnglist
сообщение 13.4.2011, 18:58
Сообщение #53


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2010

Мой город: Москва, Зеленоград



Коллеги, подскажите такую тему - вчера делали диагностику сход-развала на Геше. Результаты меня, скажем так, повергли в шок. По задней оси получилось следующее: развал левый -0.59, правый -2.01 (!); схождение левое 0.20, правое -1.49. По передней оси: кастер левый 2.23, правый 2.46; развал левый -0.26, правый -0.15; схождение левое -0.07, правое 0.
Приговор - был сильный удар по задней оси. Машину брал не новую, поэтому сказать, что с ней было, точно сказать нельзя. Пробег 20000, резина родная еще, но сильный износ изнутри почему-то на передней резине, а не на задней.
Короче, заднюю ось не отрегулируют, только замена балки или хотя бы правой цапфы. Насколько я понял, менять придется балку. Что скажете?
И надо ли менять что-то еще при замене балки? Ступицы, например?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpectOR
сообщение 13.4.2011, 21:20
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2011
Из: Татарстан

Мой город: Набережные Челны



После покупки новой резины и дисков, проверил "развал-схождение"
1) мастер ввёл в комп марку/модель/год выпуска машины и т.д. параметры
2) навесил своё оборудование
3) и сказал встань у монитора и смотреть как будем регулировать, я конечно же с интересом это всё наблюдал.
4) с начало он всё подвёл все циферки к "зелёным зоне" и говорит смотри теперь и повис обоими руками на чём то там, т.е. он создал вес (якобы кто то сидит в машине) и все циферки ушли в "красную зону" и потом он потихоньку привёл их в зелёную зону и объяснил это тем что при любом движение 1 человек сидит в машине (водитель) и надо это учитывать, а то что там будут ещё люди они уже не сильно будут уносить в "красную зону". И кстати у меня тоже сказал что заднее правое колесо чуть чуть косит, но не сильно, говорит наверно в глубокую яму попал, чинится говорит без проблем, стоимость 400р. у меня уже не были времени на это дело, сказал что по позже заеду и сделаем.
5) Сделал распечатку. Там табличка 3 столбца (с какими параметрами я заехал, заводские рекомендаций и с какими я выехал с сервиса). Дали месяц гарантий на их работу, тобишь если собьётся или не правильно настроили то сделают потом бесплатно, езжу уже 2 недели по чистому асфальту, пока не было не биений, не уводов в стороны и резину не заметно что поедает с внутренней стороны (именно там должен сказал мастер, так как колесо смотрит наружу чуть-чуть)
P.S. Может быть я конечно и "баян" тут написал, ну написал по своему опыту :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:07