"Фильтр нулевик" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Фильтр нулевик" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Скажите пожалуста при установке нуливика надо перепрограмировать блок или нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 17.5.2005 Из: Солнечногорск ![]() |
wrc
А скажи мне зачем тебе нулевик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
толк от него норм чуствуетсо... но у меня машина бензу жрёт с ним бешенно - даж на холостых((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Lerik
Бешенно - это сколько? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
=Пилот= в районе 20 ти... ХЗ можт фильрт хреновый... но я решил его снять... да морозов не ошютимая разница была в расходе..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Lerik
Интересно. А через него пыль не летит в инжектор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Lerik
Зимой нежелательно ставить нулевик. Летом ставил, при спокойной езде расход существенно снизился(с учетом чиповки). Замеры 2005 года показали: Без нулевика- 88Hp, 130Nm. С нулевиком - 90Hp, 128Nm. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Отзыв по нулевику:
1. Пропадает провал при резком нажатии на газ. 2. Нарушается режим работы двигателя, т.к. под впускные патрубки расчитана таблица топлива и УОЗ. Проверяли на стенде СО в районе 2000 обм идет сильное обогащение топлива. 3. Вчера было на улице -19, проблем с запуском и движением никаких. 4. Расход летом 10-11,5л. Зимой 12,5-14,5л т.к. стоит автозапуск часто прогреваю авто перед движением. 5. Стиль вождения агресивный средние обороты 4000-6000, если передвигаться спокойно то по городу 8-9л, трасса 9-10,5л. 6. Сместа машинка просто выстреливает. 7. Если есть желание можно и прошивку поменять но это уже правильно сказали выше такие дебри.... замена выпуска, впуска, доработка головки.......... а потом ремонт двигателя. 8. Движок 1,6л 16 клапанов |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
Виталий 099
+1 :grin: Полностью поддерживаю, тоже самое и у меня! Единственное у меня + чип-тюнинг запрграммирован :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Цитата(Hgeorge) Lerik
Интересно. А через него пыль не летит в инжектор? Через нулевик? Конечно летит! И даже больше чем через штатный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.2.2007 Из: Мытищи ![]() |
Цитата(Hgeorge) ViKiMi
нет
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать? бери Green |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.2.2007 Из: Мытищи ![]() |
Цитата(Hgeorge) ViKiMi
нет
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать? бери Green |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Lerik
Какие из них http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/07.htm ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
Hgeorge цилиндрической или конической формы... нада ещё по диаметру подбирать... если на родную гофру то там 70 мм размер вроде... ( у меня 70 был) а если будешь выводить его куда-то... то уже сам подбирай размеры
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Lerik
Насколько я понял из описания, Twister - самый лучший, а PowerFlow - самый простой в установке. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() |
Ребята не парьтесь ВАШ Green ни фигулюшки не лучше K&N тем более ничего разбирать и приделывать не надо!!!!!!!
http://www.supertuning.ru/2598/zgid_2/pgid_32/item_id_4768/ Сам проверял и GREEN и K&N остановился на последнем тем более, что стоковый выкинул и на его место нулевик без переделок поставил!!! Эффект одинаковый :twisted: P.S. Единственное с Вами соглашусь это кнешно пафоснее открыть капот и покрасоваЦа своим Green`ом, только учтите, что чистить его придеться ЧАЩЕ, отсюда и вывод кому чЁ нужнее :roll: !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Hgeorge
Если решился на покупку, то не бери всякую хню типа Прошпрота или Стрит сторма. Возьми лучше фильтры именитых брендов, тот же Грин или K&N. У грина есть в стандартное место (temperilo приводил чуть выше сслыку на подобный). Могу дать адрес, где последний есть в наличии ![]() Цена 2300 ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2006 Из: УФА ![]() |
Как крепить его к чему мой фильтр PRO SPORT раньше в десятке стоял теперь хочу в гетц поставить подскажите
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 17.11.2005 Из: г Железнодорожный ![]() |
Step
А в чем именно заключается переделка и как это сложно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
GetzGT2
Убрать родной корпус для фильтра и вставить конус или твистер. Фильтр нужно подобрать по диаметру входного отвертия воздухозаборника, потом затянуть хомутом. Чуть выше в теме есть ссылка на конус: http://www.getz-club.ru/gallery/06/16-04-05_5.JPG Загляни под свой капот и сравни чем отличаются ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Купил вчера JR. Франция. Сделан из хлопка. 1000 рублей.
![]() Green покупать жаба задушила. Что изменилось: - Машина перестала дёргаться когда на 1000-1200 об/мин нажимаешь тапку в пол. - Появился рычащий звук после 3000 об/мин, приятный такой - Разгоняется чуть побыстрее. Расход топлива 9-10л/100 км не изменился на первый взгляд (сегодня проехал около 100 км по городу). Единственное я не понял как его ставить :shock: В итоге просто засунул патрубок a фильтр и затянул хомут. Есть вопрос: Его надо как то закрепить или пусть болтается в свободном полёте? Посмотрим что будет дальше ;-)[/b] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
После крепления фильтра на впускной патрупок два фильтра убил, трескаются они и протираются об АКБ, потом сварили из нержавейки переходник и теперь фильтр стоит паралельно АКБ внешне красивее и самое главное вибрации не передаются на него т.к. переходник закрепили на штатное крепление фильтра (болты за АКБ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Цитата(Lerik) Виталий 099 а на сколько пропитка должна хватать??
Это наверное зависит от емкости пропитки. Главное не переборщить, хотя лишнее стечет на асфальт, но это тоже не есть хорошо. А по поводу чистки, я например мою через 5000км, вчера посмотрел на него аж двигатель жалко, но так лень снимать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 17.11.2005 Из: г Железнодорожный ![]() |
Ну я наконец замутил себе это чудо устройство фирмы JACKY AUTO SPORT, все просто супер, вот только когда двигатель выключаю, происходит какой то странный звук, как будто под капотом кто то чихнул?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Цитата(Sergey GLS1.6) конечно сухой поставил
![]() а каким маслом и как пропитать? Да наш российский дурдом, продать тебе продали а как пользоваться не сказали, за то наверное уверили что нулевик разгонит твоих кобыл еще процентов на 20 да ![]() Я пользуюсь маслом Street Storm. На рынке видел Manol, и др.... цена от 350р и выше, фильтр мою в фэри, класно и дешево |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
...мне фильтр друк дал поюзать, он тоже мыл его с помощью фэйри... а вот маслом каким пропитал точно не могу сказать... но видел порядка 200-250 руб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Покупал свой в ТЦ "Москва". На нижнем этаже, линия кажется Г или Д. Фильтр уже был пропитан.
Съездил в Пензу в выхи. Расход 83 литра на 1337 км, т.е. 6,2 л/100км. Хотя газ топил в пол практически везде, т.к. оттормаживался много из-за слепящих навстречуидущих. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Поставил сегодня Green Twister. Купил в ТЦ "Москва" на Каширке. Обещали скидку соконфетникам в 10%. Линия Д - самый конец.
Влез без проблем, надо только подзакрепить его еще чуток. Появился нетихий молодецкий рокот под капотом и шипение. По ощущениям мощи реально прибавилось, процентов 5 точно! Оч. приятные ощущения. Скоро разгон до 100 замеряю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
DissB Yurik 70 мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
SMILE
Цитата Машина вообще не едет... Собсна оно и понятно, такое кол-во горячего воздуха врят-ли делает смесь обогащенной...
Т.е. если его (воздуха) будет поступать меньше через обычный фильтр, то ехать будет лучше? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
FAnton ты знаешь, все зависит от условий... Просто чем больше воздуха, тем лучше, то понятно, но с другой стороны когда его много горячего, тоже не есть гуд... В общем до 20-25 градусов ездить норма, а вот дальше по субъективным ощущениям хуже чем на родном... Да и мотор так бодряком гудит, приятно конечно, но надоедает со временем
![]() Единственный 100% плюс - шипение нулевика при засосе воздуха в момент перегазовки ![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() |
НАРОД не паримся ;-)
Вот ВАМ и "типа" псевдо нагнеталь от PRO SPORT ![]() Задумываюсь... Как бы его примострячить... И как он на самом деле работает... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() |
http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=5510009F
И еще люди чегой то внизу за бачок такой под нумером 28190 Что ЭТО за RESONATOR ASSY :shock: для чего енто надо :shock: Функции, функции его??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(temperilo) НАРОД не паримся ;-)
Вот ВАМ и "типа" псевдо нагнеталь от PRO SPORT http://www.autodesigns.com.sg/prod03.htm |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() |
ViKiMi
680$ это конечно у них и не дорого, но тем более in Russia этого не купишь... :sad: Хотя тест Huyndai GETZ 1,3 да еще и с автоматом выглядит вполне соблазнительно :grin: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
temperilo
Могу тебе предоставить альтернативный вариант и но гораздо дешевле ;-) Вынимаешь фильт (желательно с корпусом) и ставишь вентилятор от компа. Получаешь точно такой же эффект :grin: ![]() 1) нет фильтра, значит вся грязь идёт в двигатель 2) не нужна перепрошивка мозгов, значит воздухомер просто не пустит больше воздуха в камеры сгорания. P.S. По большому счёту это аналог "нулевика", только за большие деньги. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() |
СтасиК
Глушитель чего? :shock: Чего он глушит? :smile: TO ALL Я тут после просмотра параметров (при помощи BTU) на рабочем двигателе ужаснулся!!! :shock: Температура воздуха попадающего двигатель ~ 54 и до 65 градуса была :roll: мжуть какая, и эти при условии, что патрубок перед фильтром уходит практически на самую морду под капотом, но и крепится к радиатору :???: здесь кстати тож не понятна задумка производителя, как патрубок на радиатор могли крепить :evil: Млин как бороться то с горячим воздухом, мож патрубок куда вывести, подскажите ПЛЫЗ мож кто сталкивался? P.S. Сразу грю на ЭТО -> http://www.raceline.ru/index.php?productID=69149 денег нету :evil: !!! А то я вас знаю Вы ж добрые и сразу такое посоветуете :wink: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.4.2007 Из: Москва ![]() |
Если у тебя открытый нулевик, то в таких случаях вроде ставится защитный экран на фильтр от моторного пространства. Или они продаются или из какого либо материала делаешь откгородку фильтра от горячего движка, чтобы он воздух тока с улицы захватывал, найду фотку кину тогда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(temperilo) Млин как бороться то с горячим воздухом, мож патрубок куда вывести, подскажите ПЛЫЗ мож кто сталкивался?
Думаеца мне, нада патрубок этот теплоизолятором обмотать... ;-) Фольгированным... А то, что он под бампер идёт - абсолютным счётом ничего не даёт... Температура воздуха в фильтре ~ воздуху за бортом... Если не интеркуллер...Хм.. Сделай отвод от сопла вентиляции салона, и ездий с кондеем :grin: :grin: :grin: А бачок под фильтром - это тока на дизелях... Судя по картинке.. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() |
Night Racer
Нет у меня в штатное место нулевик. Но сейчас из-за отсутствия на рынке K&N или других нулевиков в штатные места, подумываю убрать все патрубки и поставить напрямую какой-нить green twister. А то что Ты имел ввиду вот -> ![]() Вовка Цитата Температура воздуха в фильтре ~ воздуху за бортом...
Дык если бы так оно и было, то я бы не заморачивался, а тут превышение более чем в 30 градусов, обыдно да :sad: Цитата А бачок под фильтром - это тока на дизелях... Судя по картинке..
1 час назад звонил в свой любимый РОЛЬФ-СИТИ, больше 20 минут пытал их и выяснил, что этот бачек установлен на всех Гешиках у которых патрубок забора воздуха на радиаторе торчич и что он являет собой нечто типа резонатора для равномерного поступления воздуха на воздушный фильтр (что по мне так это хня какая то), а как оно работает и что будет если его убрать они объяснить не смогли :shock: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() |
СтасиК
Если не знаешь, так и не пиши :evil: Если знаешь, то объясни :evil: Мне очень слабо верится, что специалисты сервис-центров знают менее Тебя и тем не менее не предлагали сделать предлагаемые Тобой действия. А также RESONATOR ASSY - это никак не глушитель СБОРНЫЙ РЕЗОНАТОР (из мануала на русском в сервис-центре). Цитата манагеров (в т.ч. по гарантии): Цитата Он необходим для равномерного поступления воздуха поступающего из патрубка к фильтру.
Каким образом и для чего именно я не знаю, вот и написал здесь, чтобы получить конкретный ответ, а не разлагольствования теоретиков мечтающих притворить в жизнь свои домыслы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
temperilo
это "глушитель шума впуска" из мануала... Цитата а не разлагольствования теоретиков мечтающих притворить в жизнь свои домыслы... это ты о ком? себе я замутил вот это ![]() ЗЫ ссылка в личке. ЗЫ ЗЫ я похож на теоретика? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(SMILE) по теме, подсказали одну интересную весчь. Снять крышку фильтра с коробки и оставить шттаный наголо. Говорят еде получше, склонен верить, зная как устроена система впуска на гетце...
Ну не знаю, на девятке я так делал, эффект был, но незначительный. А тут технически это сложнее. Фильтр лежит в нижней части коробки, а забор в ресивер идет через верхнюю. То есть надо фильтр приклеить к верхней части что ли? Да и смымл, сосать начнет может и лучше, но зато горячий подкапотный воздух. Кстит и не сильно лучше сосать начнет, так как фильтр - самое слабое место в системе впрыска, патрубки вполне нормальные по сечению и геометрии. На большинсте других машин фильтр по площади в 1,5 больше, чем на геше. Так что думаю, что нулевик должен помочь... Кстати, в магазин дозвонился, на днях куплю и поставлю. Тогда и отпишусь тут о впечатлениях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
А ради чего "борьба", собственно? За мнимые дополнительные 0,5-1 хомячковых сил?
![]() ![]() Это я к тому, что если хочется "поехать", то заниматься нужно нормальной доводкой авто, а не пытаться то перделово воткнуть, то под капотом рев создавать, и думать после этого, что Ferrari получилось ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Шаман) А ради чего "борьба", собственно? За мнимые дополнительные 0,5-1 хомячковых сил?
![]() ![]() Это я к тому, что если хочется "поехать", то заниматься нужно нормальной доводкой авто, а не пытаться то перделово воткнуть, то под капотом рев создавать, и думать после этого, что Ferrari получилось ![]() Борьба не столько за лишние лошадки, сколько за то, чтобы заставить движок работать нормально. Просто у меня на тюнинговых валах двигателю стало сильно нехватать воздуха, на компьютере при написании программы это было хорошо видно... А в штатное место нулевик даст не сильно меньше, чем грибок, по крайней мере сосать он будет не настолько горячий воздух, как тот что под капотом непостредственно... А если зацеливаться на максимум, то надо уже интеркуллер :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Поставил себе K&N в штатное место на днях.
Результат понравился, двигатель лучше дышать стал, ощутимо стал приятнее ехать. На низах уже так не задыхается, бодрее вытягивает, ну а на верхах эффект еще ощутимее... Хотя общий приход навряд ли больше 3 л.с. А вот расход топлива не изменился, хотя я расчитывал, что он станет поменьше. Правда я адаптацию двигателя не сбросил пока, поэтому пока еще рано окончательно говорить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
вот поставил...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
то-что было...
![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() |
Браво СтасиК
=D> И сразу вопросы появились: 1. Намного улучшилась динамика? 2. Как короб крепил? 3. Чавойто там такой мааааленький и зелененький фильтр делает, что это? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
TEMPER
Динамика улучшилась но не намного... Крепил в штатные места, от родного фильтра ![]() Это фильтр картерных газов (т.к в новом патрубке отверстия нет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 1.12.2006 Из: Москва ![]() |
СтасиК, у тебя после установки всех этих экранов температура впускного воздуха сильно понизилась? воздух в фильтр в основном как шёл так и идёт нагреваясь от радиатора, чтоб действительно впускной воздух был холодным надо фару выкинуть на помойку а в получившеюся дырку запихнуть фильтр, всё остальное малоэффективно. лично я поставил нулевик на штатную резиновую трубку и бросил его на нижнюю часть коробки от стокового фильтра, зато процесс снятия и преведения содержимого подкапотного пространства в изначальный вид занимает 5 мин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(GetzGT2) Капот резаный? Если нет то режь и ставь воздухозаборник.Иначе толку от твоего сооружения нетууууууу!
Воздухозаборник ставить где? Посередине? Какой смысл тогда в нем? Или в углу капота над фильтром (вопрос внешнего вида опустим сейчас)? Тогда как решать вопрос езды в дождь и по лужам? Воду надо как-то отсекать, если гидроудара не хочешь получить.. Если у вас возникают ассоциации с воздухозаборником на субару, то не стОит забывать, что у штатной субары wrx (турбовой) данный воздухозаборник служит для направления воздуха на горизонтальный интеркулер, а не для подачи воздуха на впуск.. Как вариант решения проблемы - покупается на строительном рынке толстая гофрированная труба(воздуховод диаметром сантиметров 15). И прилаживается как воздуховод от того метса, где есть холодный воздух (под бампером например) к тому месту, где установлен фильтр.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
итак,поставил вчера вечером,замерял разгон до сотни до и пмосле и эластичность,всё по секундомеру.Разгон до 9.1-9.3,эластичность с 60 до 100 на 2 передаче до 4.9.-5.1 ,результаты после....разгон 8.8-9.0 ,эластичность 4.6-4.8. По результатам видно,что нулевик даёт прирост в динамике 2-3 десяткм и выигрыш восновном идёт на 2 передаче,причём в диапазоне тахометра от 4 до 6.5 тысяч.При тестах машину не убивал,есть небольшой запас при старте,но делаю погрешность на спидометр,поэтому 8.8-9.0 реальный результат.
Что касается ощущений,то на верхах машина стала чуть тяговитее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос. Обл. ![]() |
Извиняюсь если повторяю тему, но вопрос насущный!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
мдяяя
Sanobo Идёшь к продавцу, у которого брал фильтр и покупаешь спец. промывку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 20.8.2007 Из: казань ![]() |
берешь фейри и моешь нулевик а остальное как говорил Sanobo
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
берешь и выкидываешь его и ставишь новый
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
Sanobo
В Про спорте продают средства для мытья этих фильтров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
Mr_Max
ха ! вот и поставили нуливик. вот фототчет.установка фильтра и системы подачи воздуха. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() испытания системы подходят к концу.сегодня проверял подкопотное пространство посе трассы-все теплое и горячее а нулевик и экран холодные.видимо система работает.(спасибо СТАСУ за помощь в установке) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Народ!!!!
поставил нулевик- звук из под капота как от трансформатора!!!!!че за дела? у всех так?=)))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
Jungar пластиковый ломающийся треск? вообще рычать должен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Цитата(Hgeorge) ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать? Я бы JR посоветовал,на этом лучше не экономить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Купить здесь можно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(_michael_) Цитата(Hgeorge) ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать? Я бы JR посоветовал,на этом лучше не экономить... Так я его и поставил. Я же отписался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 5.5.2008 Из: УФА Мой город: УФА ![]() |
а че за пропитку использовали для фильтра :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
groman
Вот такую ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 5.5.2008 Из: УФА Мой город: УФА ![]() |
пасиб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
а я раз в 10 тыщ км покупаю новый, ставлю проспортовский фильтр, ихо никакой разницы :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Цитата(Hgeorge) groman
Вот такую ![]() У меня тоже такая ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Цитата(Hgeorge) Цитата(_michael_) Цитата(Hgeorge) ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать? Я бы JR посоветовал,на этом лучше не экономить... Так я его и поставил. Я же отписался. Я на таком катался на двенашке где то 40 тысч накатал... Потом покупал такой же,только на 84 мм... И на этом около 50 тысч км на катал... Когда валы ложил,головку снял,все чистенько,как некоторые говорят,песок летит,не было там ничего... В общем мне нравится. На Гошу, Думаю брать такой же,только под динамический наддув, с гофрой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Lerik
нее на холостых как трансформатор гудит!!!! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Цитата(Jungar) Lerik
нее на холостых как трансформатор гудит!!!! :grin: Звук на любителя! Мне - нравится ;-) Злой такой звук... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
заказал фильтр....
вопрос есть с хх все нормально?? тут без фильтра катался хх плавали не много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Да все нормально, не плавают. Гудит только со старой, ИНТовской прогой. С новой прогай Паулюса не гудит. Тот псевдо, как бы, наддув по 700р. в магазине вон стоит, толку ноль, рекомендую ставить КН в штатное место, с выводом гофры в место где есть свежий, холодный воздух. По весне буду реализовывать, пока тупо воткнут нулевик в штат место и сняты патрубки. Появилась маленькая проблемка, корпус фильтра держится не только на тех болтах с резиночками, без патрубков начинает дребезжать немного. По зиме некуда не лезу, потом закреплю.
Кстати, ведро фильтр (синий) нужен кому? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Йарик, а ты не хочешь изза бугорщины притаранить полный комплект ка-эновского холодного впуска? на металлической трубе для гетца? стоит не мало, но выглядит не плохо))))) хотя можно тоже самое и с прошпортом сделать, на тех же трубах что идут для тазамоторов
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Кудрявый
А цену видел? Мне на новые валы хватит с январем и отстройкой ![]() Да и на картинке так и не понял куда и как его выводить, этот впуск. Мне внешний вид не важен. Надо чтоб ехало. Я лучше гофрой (от пылесоса) выведу туда где есть избыточное давление, соответствующее скорости, думаю в местечко между решеткой и радиатором сделать что то типа заборника, в районе сигнала. Думаю как решить проблему чтоб воды не набрать и пыли слишком много этим холодным впуском. Я тут по лету на тушенском поле прокатился, вместо фильтра оказался такой, глинянный, кирпичег, вставил стандартный, доехал домой, помыл. И так, фильтр моется раз в неделю. Думаю ской S сделать с дыркой внизу, для слива. Парни из Челябинска что то пытались сделать, но исполнение не айс :cool: Одно знаю точно, после прогрева, фильтр бобино (под капотом) становится горячим, делает только хуже, моща падает. Теплый воздух зло для драга, проверено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
это понятно... а индукционный наддув? 3 тыщи и все дела у проспорта есть)))) я вот тоже думаю... хочу летом себе впуск холодный колхозить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Волжский ![]() |
Цитата(Кудрявый) это понятно... а индукционный наддув? 3 тыщи и все дела у проспорта есть)))) я вот тоже думаю... хочу летом себе впуск холодный колхозить
На рестаил можно замутить гофру вместо ПТФ рулезно получится, только как то от воды надо обезопасится. А вообще холодный впуск хорошую прибавку дает, читал книгу СССРскую там много про все написано, холодный впуск дает намного больше чем индукционный надув, индукционный при 240км/ч дает 3% а холодный при понижении на 3град. цельсия 1%, самое главное не переборщить. летом ездил без бампера, от радного коробка гофра была выведена под фарой обдувалось через маленькую щелочку приехал на дачу корпус фильтра холодный на ресивере можно руку держать, на улице было+33 +35. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Цитата(Йарик) Да все нормально, не плавают. Гудит только со старой, ИНТовской прогой. С новой прогай Паулюса не гудит. Тот псевдо, как бы, наддув по 700р. в магазине вон стоит, толку ноль, рекомендую ставить КН в штатное место, с выводом гофры в место где есть свежий, холодный воздух. По весне буду реализовывать, пока тупо воткнут нулевик в штат место и сняты патрубки. Появилась маленькая проблемка, корпус фильтра держится не только на тех болтах с резиночками, без патрубков начинает дребезжать немного. По зиме некуда не лезу, потом закреплю.
Кстати, ведро фильтр (синий) нужен кому? это тот самый,что за три рубля делает??? скорейшем будущем хотел обратиться к нему ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Интересное дело... ну у проспорта эта хрень, индукционная стоит около 3 тыш, чем удобна, так тем что она полностью готова и фильтр в нее ставица самый дешевый.... вывести можно будет легко на холодный впуск + крыльчатку или оставить или снять
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Интересное дело... ну у проспорта эта хрень, индукционная стоит около 3 тыш, чем удобна, так тем что она полностью готова и фильтр в нее ставица самый дешевый.... вывести можно будет легко на холодный впуск + крыльчатку или оставить или снять ![]() по моему это пустая трата денег... и времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Купил вчера JR. Франция. Сделан из хлопка. 1000 рублей. ![]() Green покупать жаба задушила. Что изменилось: - Машина перестала дёргаться когда на 1000-1200 об/мин нажимаешь тапку в пол. - Появился рычащий звук после 3000 об/мин, приятный такой - Разгоняется чуть побыстрее. Расход топлива 9-10л/100 км не изменился на первый взгляд (сегодня проехал около 100 км по городу). Единственное я не понял как его ставить :shock: В итоге просто засунул патрубок a фильтр и затянул хомут. Есть вопрос: Его надо как то закрепить или пусть болтается в свободном полёте? Посмотрим что будет дальше ;-)[/b] точно такой же поставил вчера,доволен всем )))) то-что было... ![]() замучался снимать,пол морды авто разобрал.... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
![]() Глянь ка туда, он там еще на месте? При таком способе крепления, улетит он нафиг, патрубки то резиновые, вибрация, вес, короче поглядывай туда. У меня то была такая штука, которая еще фильтр держит, типа подставка, все равно патрубок отсоединялся от фильтра. Потом тупо лежал на нижней части корпуса воздушного фильтра. Звук! Звук да, приятный такой басок. Только, обрати внимание он не дает понимание оборотов, дросель открыт звук сильнее, а нифига не взлетает ![]() Не забудь забубенить уплотнитель под капот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
![]() Глянь ка туда, он там еще на месте? При таком способе крепления, улетит он нафиг, патрубки то резиновые, вибрация, вес, короче поглядывай туда. У меня то была такая штука, которая еще фильтр держит, типа подставка, все равно патрубок отсоединялся от фильтра. Потом тупо лежал на нижней части корпуса воздушного фильтра. Звук! Звук да, приятный такой басок. Только, обрати внимание он не дает понимание оборотов, дросель открыт звук сильнее, а нифига не взлетает ![]() Не забудь забубенить уплотнитель под капот. уплотнитель... ты имел ввиду шумку капота? фильтр на месте... )))) поставил его так временно,ща ищю подходящего диаметра резиновый шланг,что бы его одеть на дроссель,а фильтр на него ))) или соединить через кусок пластиковой трубы.. шланги картерных газов буду объединять,что бы после дросселя всасывались газы,то есть постоянно... лучше вентиляция буит да идроссель на будет загрязняться..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 8.9.2009 Из: Тула ![]() |
уплотнитель... ты имел ввиду шумку капота? фильтр на месте... )))) поставил его так временно,ща ищю подходящего диаметра резиновый шланг,что бы его одеть на дроссель,а фильтр на него ))) или соединить через кусок пластиковой трубы.. шланги картерных газов буду объединять,что бы после дросселя всасывались газы,то есть постоянно... лучше вентиляция буит да идроссель на будет загрязняться..... правильное решение, вентиляция картера необходима......крайне не желательно выводить это всё в атмосферу...... там необходимо разрежение.... иначе может сальники выдавить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Не, я имел ввиду уплотнитель, который ставят на кромку чтоб грязь не летела, см. тему грязь под капотом или типа того, от чего то ставят и вроде как г-на под капотом меньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
правильное решение, вентиляция картера необходима......крайне не желательно выводить это всё в атмосферу...... там необходимо разрежение.... иначе может сальники выдавить угу ))) многие это убирают,я же против этого... кстати,на фото воздушный патрубок отрезан,я оставил как есть,пробовал на прочность,держится очень крепко. фильтр как раз в паз для хомута встал,он и без хомута не плохо держится. попозже сделаю фото.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
глупо конечно, но может стоит?: http://cgi.ebay.com/Turbo-Supercharger-Hyu...=item5ad6b2c8f0 прикольная тема. сколько интересно он даст прибавку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Да нефига он не даст, ставили же уже люди. Отзыв приблизительно такой был " Да, дает, он так прикольно свистит"
![]() Хотите что то для прибавки мощи, ставте валы, январь с настройкой, нулевик, вырезайте каталик, короткоходку для полного счастья. Можно степень сжатия увеличить чуток, шлифанув голову. Все. Ну и масло хорошее. Тогда поедет как нада. Докучи бы LSD (диф повыш трения) но нету их. Можно заварить, говорят,для экстрималов. Ато правое колесо в букс срывает и в сторону бросает при интенсивном разгоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
Хотите что то для прибавки мощи, ставте валы, январь с настройкой, нулевик, вырезайте каталик, короткоходку для полного счастья. Можно степень сжатия увеличить чуток, шлифанув голову. Все. Ну и масло хорошее. Тогда поедет как нада. Докучи бы LSD (диф повыш трения) но нету их. Можно заварить, говорят,для экстрималов. Ато правое колесо в букс срывает и в сторону бросает при интенсивном разгоне.
[/quote] По прибавки мощности, это реальнвй совет, все остальное в теме детский сад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
По прибавки мощности, это реальнвй совет, все остальное в теме детский сад. воспитатель пришел? ![]() детский сад это писать с ошибками. всяк по своему с ума сходит. у меня стоит нулевик. мне нравится. мнение окружающих меня волнует мало. Сообщение отредактировал Kuzz - 13.4.2010, 18:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Нравится-хорошо. Только других в этом убеждать не нужно. Самовнушаемость у людей разная. Некоторым даже вода от рака помогает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
dinamik
я никого не убеждаю вроде. просто достали умники такие. они уже в каждой теме авторитетное мнение высказали, не подкрепленное ничем. с Йариком согласен, я и не утверждал что у меня +100 лс сразу нарисовалось. мне звук нравится например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Мне тоже нравится слышать,как работает мотор. Приятный рокот из-под капота ласкает слух и дает понять,как он себя чувствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Во, типа система холодного впуска.
http://foto.mail.ru/list/yarikus/389/ В родном корпусе K&N, от него идет часть родной системы материальчатая с проволкой которая, к ней гофра (обычная, электрическая, 5 см сечение), гофра проходит до места между бампером и радиатором, там втиснуто что то типа воздухозаборника (вырезан из части родной системы). Прямого потока на заборник нет, но воздух там прохладный снаружи поступает. Прикрыто сеткой. Заборник под углом к потоку, т.е., по идее, вода туда не должна лететь, она еще ко всему прочему останавливается сеточкой. Да и количество изгибов должно воду остановить. Но, тем не менее, избыточное давление от набегающего воздуха есть, думаю. По ощущениям нравитсо. ХЗ, может просто мнительность, но прет как танк.... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:08 |