Расход масла и всё о нём. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход масла и всё о нём. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Расход масла до 1 л на 1000 км - НОРМА!
Обратил внимание, что машина скушала за 7000 км около 1 литра масла, позвонил в Рольф, типа это не нормально, а мне так совершенно спокойно, а Вы уважаемый инструкцию читали, открываю последнюю страницу и читаю до 1 л на 1000 при обычных условиях езды и до 1,5 л при тяжелых условиях, откровенно говоря я просто потерял дар речи!!!! Вот такая фигня. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Valeriy1976
Вот вы, вроде бы, и на форуме не первый и день и - оказывается - инструкцию имеете. Дык от чего такая реакция-то? :smile: Или это начало очередного "потомуштахундай" ? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
FAnton
Ну при чем тут Хендай или не Хендай, просто это ненормально Вам так не кажется, что машина при объеме 1,3 по паспорту потребляет до 1 л. масла на 1000 км. Я лично впервые с таким столкнулся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Valeriy1976
Эээ.. подождите. Вы же написали что Цитата машина скушала за 7000 км около 1 литра масла :???:
Это получается примерно 0,15л на 1000км. Это далеко не 1л... ;-) А то что производитель заявляет такие параметры для претензий - так и что? Не только Хундай выдвигает такие требования. Попробуйте сменить масло на более вязкое (тот же Кастрол 5w30. Думаю неспроста оффициалы его льют). Ведь далеко не факт, что у вас уже кольца износились. Если вы не гоненщег со стажем конечно ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Кстати, в Рольфе льют Мобил 0W-40 и когда я им сказал, что в инструкции максимальная вязкость это не меньше 5W, мне ответили, типа ну мы давно его льем и все довольны))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
кстате расход 1 л на 1000 км считается нормой у 99% иномарок... А зимний индекс чем ниже тем лучше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Это все понятно, но могу сказать одно, угар масла более 100 г на тысячу, при нашем объеме это много и значит мотор работает неправильно! Такого быть не должно. У меня Гетц не первая машина и не первая иномарка, больше масла жрала только восьмерка и то потому что движок накрывался!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Valeriy1976
Уважаемый Валерий! Спешу Вас успокоить, любой нормальный Мерседес любит кушать масло, и 1 литр на 1000 это для него не просто перерасход, это для него нормальный режим. Так что не переживайте, тем более за 7000 литр, это крошка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Valeriy1976
у папиной вполне свежей субары расход масла литр на 2000 волне нормально... но все опозитные движки жрут масло из за особенностей конструкции... а вот когда рядный жрет по литру на 2000 это уже что то не то, но производители считают это нормой... что странно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2005 Из: Москва, Коломенское ![]() |
Valeriy1976
У меня за 7000 пробега, на щупе масло уменьшается от отметки max к отметке min, общий пробег 50000 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
После последнего ТО-7(105.000км) прошел почти 20000км, масла подлил 0,5л.
Так что вовсе Гешка не прожорливый ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Я к чему затеял то этот разговор, просто если особенность двтгателя кушать масло, например из-за малого литража, но достаточно нормальной мощности это одно, тогда у всех должен масло потреблять. А получается, что у одного ест, у другого нет. Кстати при прохождении ТО 45000 масло было на нормальном уровне, а я проехал 15000 между прочим. Получается сначала не кушала масло, теперь вдруг пошел расход, плохо это!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Но самое плохое, что в Рольф претензии не предъявишь, такое потребление по инструкции норма)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Valeriy1976
Говорю Вам - попробуйте другое масло :smile: Если двигатель не насиловали на высоких и не мучали на очень низких (ниже 2000) оборотах - то повода для боязни нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Ну да, щас масло докатаю и залью Кастрол более вязкий, думаю это решит всю проблемму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.12.2005 Из: С.Петербург ![]() |
Пару лет назад эксплуатировал служебный VW Sharan. Так вот, в инструкции к нему тоже был указан расход масла 1л. на 1000км. И он так и жрал его. Через два года, когда всем это надоело, заменили маслосъемные колпачки и вкладыши шатунные и коренные и О, ЧУДО!!! расход упал до "нормальной" нормы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
izvoztchik да ну его еще в движок, машине у которой 45000 пробега, лезть. Думаю замена масла все решит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
а можен нечего и заморачиваться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Да нет уж лучше перебздеть, чем недобздеть и влететь на хорошие деньги!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2006 Из: Москва ![]() |
Теперь понятно почему мне при ТО масло залили на 3 см выше *точки F* шупе... типа запас на расход. :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(ViKiMi) После последнего ТО-7(105.000км) прошел почти 20000км, масла подлил 0,5л.
Так что вовсе Гешка не прожорливый ;-) жжёшь однако! это через сколько ты масло меняешь? 20000 тыс проехал, подлил поллитра и дальше ещё 20000 тысяч :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
HOPD
сервисмена глазомер подвёл :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
HOPD Могу сказать одно, хорошо хоть масла налили, да еще с запасом))) Часто вообще наливают минимум, а вдруг ты не посмотришь, а если на это укажешь, то они доливают!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Valeriy1976) HOPD Могу сказать одно, хорошо хоть масла налили, да еще с запасом))) Часто вообще наливают минимум, а вдруг ты не посмотришь, а если на это укажешь, то они доливают!
Эта щедрость может вылиться в загрязнение вентиляции картера как минимум (если действительно на 3см выше)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Дрын) Цитата(ViKiMi) После последнего ТО-7(105.000км) прошел почти 20000км, масла подлил 0,5л.
Так что вовсе Гешка не прожорливый ;-) жжёшь однако! это через сколько ты масло меняешь? 20000 тыс проехал, подлил поллитра и дальше ещё 20000 тысяч :grin: Я надеюсь на 125-й тыще найду наконец то время сделать ТО. 20.000 на хорошем масле нестрашны ;-) да и гарантия у меня закончилась :pop: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Дрын
Масло сразу после ТО доливаю до максимума, чтоб движек потише работал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
Цитата(ViKiMi) Дрын
Масло сразу после ТО доливаю до максимума, чтоб движек потише работал. А почему движек будет тише работать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2007 Из: Msk/Getz Type_s ![]() |
У меня за 2000 км вжиганий, двигатель съел 1л масла. 1.6 МКПП :!:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
1 л на 2000 это конечно сильно, но не есть хорошо и не есть правильный расход масла, что-бы там не писали в тех документации!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Valeriy1976
ключевое слово "вжиганий"... если крутить мотор до отсечки и т д, то литр на 2000 это ещё оооочень хорошо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.3.2007 Из: Москва ![]() |
Valeriy1976, главное чтобы вязкость укладывалась в нормы производителя. Кстати, а почему более вязкое? оно у вас в двигателе разве подтекает? Если нет - то какой смысл экспериментировать с вязкостью? Обычно масло имеет два способа "ухода" - течь или угар. Проверьте течь, потом на угар (выверните свечи - посмотрите. Все сразу станет ясно). И в любом случае, масло уходит в угар, так как маслосъемные кольца, например, все равно оставляют немного масла на стенках цилиндров. Кстати, очень полезно померять компрессию в таких случаях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
течи нет точно, все везде сухо. Насчет угара малопонятно, свечи менял недавно, вся резьба в засохшем масле, а электрод немного красный, но это вроде в пределах нормы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(HOPD) Теперь понятно почему мне при ТО масло залили на 3 см выше *точки F* шупе... типа запас на расход. :-) Это намного хуже чем масло на кончике щупа, часто приводит к выдавливанию сальников и масло начинает вытекать "рекой" - и частичная переборка двигателя обеспечена. Нужно всегда проверять и требовать отсоса до нормы . Кстати , огласите бракоделов, очень важно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Valeriy1976) Насчет угара малопонятно, свечи менял недавно, вся резьба в засохшем масле, а электрод немного красный, но это вроде в пределах нормы.
Если масло горит, то это будет заметно уже через 200-300 км. Можно опять вывернуть и посмотреть. Еслли резьба в масле - скорее всего маслосъемные колпачки дурят, если электрод - то уже "хужее" - пришла "пора" поршневым кольцам, скорее всего. Хотя причин угара масла может быть гораздо больше. Вплоть до трещины в прокладке ГБЦ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Valeriy1976) HOPD Могу сказать одно, хорошо хоть масла налили, да еще с запасом))) Часто вообще наливают минимум, а вдруг ты не посмотришь, а если на это укажешь, то они доливают!
Все просто, я покупал для ТО масло в магазине сам... дешевле выходит. На ТО спросили сертификат качества на масло иначе говорят не отвечают за движок. :arrow: МЕТРО сертификат дает. Покупал 4 литра вернули пустую банку на донышке там плещется немного по объему – стакан не больше.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(ViKiMi) Цитата(Дрын) Цитата(ViKiMi) После последнего ТО-7(105.000км) прошел почти 20000км, масла подлил 0,5л.
Так что вовсе Гешка не прожорливый ;-) жжёшь однако! это через сколько ты масло меняешь? 20000 тыс проехал, подлил поллитра и дальше ещё 20000 тысяч :grin: Я надеюсь на 125-й тыще найду наконец то время сделать ТО. 20.000 на хорошем масле нестрашны ;-) да и гарантия у меня закончилась :pop: ТО-120 это да. Круче него по расходам только ТО-180 тык :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Что-то мне подсказывает, что если взять все ТО за 120000 пробега, получится сумма, на которую можно Гешу обслуживать в любом нормальном сервисе, не имея гарантии и еще денег останется)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.10.2007 Из: Russia ![]() |
Здравствуйте!
У меня просто чудовищный расход масла. Подтеков нет нигде. Может кто сталкивался? Посоветуйте, что делать. Заранее благодарю. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Цитата(ZMet@L) Здравствуйте!
У меня просто чудовищный расход масла. Подтеков нет нигде. Может кто сталкивался? Посоветуйте, что делать. Заранее благодарю. :smile: Что понимается под чудовищный? Точнее пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.10.2007 Из: Russia ![]() |
За 10000 пробега приходится долевать 4 литра масла
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 3.7.2007 Из: Челябинск ![]() |
:shock: Это паходу кольца уже в поддон высыпались... Замерь компрессию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
ZMet@L
Возраст машины ? Пробег ? Покупал новую или с рук ? Какой движок 1.1 1.3 1.6 ? Какое масло ? P.S. От ТО до ТО не доливаю ни капли :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
Это тебе к доктору её надо отвезти, не фига это не нормально.
Если б литр, то ничего ещё (хотя плохо), а 4 это попа какая-то. Опять же действительно лет-то сколько? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
У меня жрет по 120 грамм, на тысячу, щас хочу более вязкое 5W40 залить и посмотреть, но думаю это ненормально, а уж 4 л на 10000 это пипец всему - факт!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.10.2007 Из: Russia ![]() |
Цитата(Yuri_1967) ZMet@L
Возраст машины ? Пробег ? Покупал новую или с рук ? Какой движок 1.1 1.3 1.6 ? Какое масло ? P.S. От ТО до ТО не доливаю ни капли :cool: 2003г пробег 60тыщ, покупал новую,движок 1.3, кастрол 5w40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.10.2007 Из: Russia ![]() |
Цитата(Serg74) :shock: Это паходу кольца уже в поддон высыпались... Замерь компрессию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.10.2007 Из: Russia ![]() |
Если бы кольца, то валил бы синий дым,тяги бы не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(ZMet@L) Цитата(Yuri_1967) ZMet@L
Возраст машины ? Пробег ? Покупал новую или с рук ? Какой движок 1.1 1.3 1.6 ? Какое масло ? P.S. От ТО до ТО не доливаю ни капли :cool: 2003г пробег 60тыщ, покупал новую,движок 1.3, кастрол 5w40 Если дыма нет, даже не знаю что можно предположить :???: - медная одноразовая шайба под пробкой слива нормально себя чувствует ? потёки масла где нибудь есть ? из под щупа не выдавливает ? бывает при плохой вентиляции картера выдавливает через щели и прежде из под щупа ... может завальцовка фильтра не выдержала давления и лопнула :???: - Тому кто продал масло доверять можно ? - пару раз лет двести назад на заре перестройки нарывался на откровенную подделку ... бадяженое неизвестно чем ( может и солярой ) масло попросту испарялось :shock: уровень падал катастрофически от поездки к поездке ... когда заменил масло всё стало ОК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.10.2007 Из: Russia ![]() |
В том то и дело двигатель, что с верху, что с низу чистый подтеков нет.Масло беру уже на протяжении 6 лет в одном и том же сервисе .На этом масле ездят 5машин никаких проблем.А что с этой не пойму?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
ZMet@L
Пробег на этом масле какой? Ужор начинается сразу после смены масла или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Yuri_1967
Кстати, а если есть небольшие подтеки возле патрубка воздухозаборника, то есть давит через вентиляцию картера, тогда что стоит делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Я думаю при таком расходе, уже поздно искать что-то поверхностное, надо уже в сервис ехать, пока она еще ездит сама!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Valeriy1976
А в сервисе при таком расходе говорят, что это нормально (хундай допускает ужор 1л/1000км как "нормальный") и говорят, что "никаких утечек мы не нашли". Кстати, после смены масла ужор прекращается на некоторое время (тысяч на 7-10 пробега). Так что если менять каждые 7.5 тыщ, то и не будет никакого ужора. У меня, по крайней мере, так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Цитата(ZMet@L) За 10000 пробега приходится долевать 4 литра масла
Т.е. примерно литр на 2500. Это еще не полная ж... и при таком расходе синего дыма может еще и не быть. Вот когда будет литр на 1000, тогда будет синий дым и пора будет мотор вскрывать и что-то делать. Сейчас можно попробовать раскоксовку какую-нибудь залить, хотя скорее всего это маслосъемные колпачки. Так что ИМХО 3 варианта: - плюнуть, доливать и ездить (пока не будет синего дыма или расхода литр на тысячу) - ехать в сервис и менять колпачки - если не поможет замена колпачков, вскрывать поршневую и смотреть кольца ЗЫ: Тут еще про тягу было. Скорее всего компрессия у вас там хорошая, масляная так сказать. Поэтому и тяга должна быть очень даже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
rus
Кстати, насколько я помню, замена колпачков на Гетце - удовольствие не из дешевых из-за большого объема работ. Это так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.10.2007 Из: Russia ![]() |
Цитата(Spirit) ZMet@L
Пробег на этом масле какой? Ужор начинается сразу после смены масла или нет? Пробег 1500 и уже долил 1литр,сразу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Цитата(Spirit) rus
Кстати, насколько я помню, замена колпачков на Гетце - удовольствие не из дешевых из-за большого объема работ. Это так? По цене ничего сказать не могу, не интересовался. Наверное не дешево, потому как предполагается частичная разборка двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Цитата(ZMet@L) Цитата(Spirit) ZMet@L
Пробег на этом масле какой? Ужор начинается сразу после смены масла или нет? Пробег 1500 и уже долил 1литр,сразу. Многовато. Видимо вскрытие мотора все же не за горами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 3.7.2007 Из: Челябинск ![]() |
Цитата(ZMet@L) Если бы кольца, то валил бы синий дым,тяги бы не было.
Была у меня жигули-копейка, ездил я на ней на юг 4500 тыс. км. в общей сложности. За время поездки долил 5(!) литров масла и никакого синего дыма! И тяга была нормальная. Если бы дело было в колпачках, свечи заросли нагаром и умерли бы за 500-700 км. пробега. Разговор не на пустом месте, месяц назад менял колпачки 52000 пробега. На операцию по замене колпачков 1,3л отводится 4 нормо-часа. Множте часы на их стоимость в выбранном сервисе, получайте рубли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.9.2005 Из: ИЗ ЛЕСА Спб. ![]() |
ZMet@L
попробуй сначала прмыть движок а потом сменить тип масла!только масло возьми у офицалов,как правило они его и меняют.удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Кстати, звонил тут в Рольф и уточнил скоко стоит замена колпачков, они искали по прайсу минут 10, потом заявили что порядка 8000 без цены запчастей, а когда я уточнил, скоко стоят запчасти, там у них стопор случился, они так и не смогли ответить)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 3.7.2007 Из: Челябинск ![]() |
Valeriy1976
Надо было спросить у них стоимость нормо-часа и, если он составляет менее 2000 руб., натыкать их носом и обозвать НЕ специалистами :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 10.11.2007 Из: От туда ![]() |
Машина прошла 46000. Последний раз где-то за 3000 долил 0,7 литра
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва ![]() |
у меня масло залили на ТО60000, до ТО75000 литр залил. Надеюсь нормально, судя по комментам. у меня 1,3 двигатель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 8.1.2008 Из: Челябинск ![]() |
Цитата(ZMet@L) Здравствуйте!
У меня просто чудовищный расход масла. Подтеков нет нигде. Может кто сталкивался? Посоветуйте, что делать. Заранее благодарю. :smile: Сталкивался я с такой проблемой. И, кстати, примерно на таком же пробеге. Расход был болле чудовищный, все 3 литра за 1000 км, при этом синего дыма не было, а был белый и то только на первой передаче при трогании. На разных сервисах говорили разное, но в итоге оказалось следующее. Маслосъемные колпачки задубели, т.е. потеряли свои первоначальные физические свойства и масло начало подадать в камеру сгорания с сгорать там. В итоге, т.к. проблема не была вовремя замечена пришлось менять колпачки (стоимости запчасти у меня вышла примерно 500 руб.) и поршневые кольца, т.к. на них из-за этого образовался нагар. Работа по замене колпачков дейсвительно дороговата, в сервисах просили примерно в районе 7 тыс руб. (плюс замена ГРМ). Так что мой совет не заятягивать с визитом в сервис и менять колпачки. Тут еще говорили про какие-то "раскоксовыватели", мне знающие люди сказали, что это все ерунда. Значит заливается эта химия в двигатель, весь кокс и нагар она отмывает, но вот эта грязи остается внутри и вот тут начинаетсясамое интересное, получается эфект наждачной бумаги, думаю дальше смысла объяснять не надо. Эти же люди привели несколько примеров когда такое раскоксковывание приводило к разрыву "стаканов", так, что советую подумать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
DmitSar
Чтож это за сервисы, которые классические признаки дохлых маслосъемных не видят? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 8.1.2008 Из: Челябинск ![]() |
Цитата(Damon) DmitSar
Чтож это за сервисы, которые классические признаки дохлых маслосъемных не видят? :shock: Сразу сказали, что либо колпачки, либо кольца, замерили компрессию, сказали, что колпачки, при том, что компресия была ниже минимально допустимого уровня. В общем благодаря этому я нашел длясебя приемлемый и недорогой сервис. Также была история с покупкой самих колпачков и колец. Очень много времени ушло на то, чтобы выяснить подходят они от акцента или нет, выяснили - подходят :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
DmitSar
Я имел в виду: Цитата На разных сервисах говорили разное
ЕМНИП, колпачки диагостируются сразу. Дым на перегазовках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ижевск ![]() |
дорестайл,двигло 1,3 акпп, пробег 92 тысячи км,лью родное LG
замена масла была 7 тыщ назад(при замене залил 3,3 литра).После замены первые тыщи 3 крутил двигатель до упору(газ впол).На сегодняшний день ситуация такая: на доливку ушло в сумме полтора литра, компрессия гуд, свечи без нагара(когда лил 95, свечи были в красном нагаре,щяз лью 92).Щяз по щупу масло кажет между мин и макс. Какой диагноз?) ЗЫ подумываю о замене малса на шел или мобил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2008 Из: Москва ![]() |
Двигатель 1.6, куплен в середине декабря.
Пробег - около 7000. При покупке уровень масла был, как и положено, почти на отметке максимума. Сейчас - где-то 1/4 между мин. и макс. Это нормально? Какой объем масла входит между метками? Особо двигатель не кручу, режим обкатки более-менее соблюдал. Где-то половина пробега - по пробкам. Видимо придется ехать на ТО-0 на 7500 :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
непорядок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Nepal
В разделе Опросы есть такая тема про расход масла! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Может замерял в тот момент, пока оно еще не стекло, т.е. сразу после того как заглушил двигатель..?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 11.2.2007 Из: Истра ![]() |
Вот про расход топлива темы есть, а вот про масло я не нашел. Я вот такое начал замечать: проходил ТО в конце февраля (ТО-45тыс в Рольфе), масло залили тоже, что и всегда - Мобил. Спокойно себе ездил - расхода не замечал. Но с наступлением тепла начал пользоваться кондеем и обнаружил что масло уходит. Это нормально или нет? И вообще кто сколько масла доливает в промежутке от ТО до ТО?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 7.5.2008 Из: Москва ![]() |
у меня уже почти 80 тыс!четго тоже стало уходить понемногшу масло и антифриз!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
всё нормально по маслу. антифриз не очень .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 19.1.2008 Из: Москва, СЗАО ![]() |
Цитата(glebovo) Вот про расход топлива темы есть, а вот про масло я не нашел. Я вот такое начал замечать: проходил ТО в конце февраля (ТО-45тыс в Рольфе), масло залили тоже, что и всегда - Мобил. Спокойно себе ездил - расхода не замечал. Но с наступлением тепла начал пользоваться кондеем и обнаружил что масло уходит. Это нормально или нет? И вообще кто сколько масла доливает в промежутке от ТО до ТО?
Какое-то количество масла будет угарать. Особенно если некоторое время проехать со скоростью 130-160км/ч. А вообще у многих брендов официально допустимый расход масла на 1000км равен 1л! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 11.2.2007 Из: Истра ![]() |
Спасибо за ответы, теперь стало все ясно - проблема не в кондее, а в скорости - в области иногда гоняю до 160
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
*MasteR*
Ни какого расхода в пределах ТО при нормальной работе двигла быть недолжно- ни каких допустимых значений- если расход 1л на 1000 км- вперед на ремонт! Гоняй сколько влезет,если жрет масло милости просим в сервис! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 11.2.2007 Из: Истра ![]() |
Ну у меня не один литр на 1000 км, но на 15 тыс обычно доливаю от 1 до 2 литров!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
glebovo
Какой пробег? Какое масло? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Почитай вот это , возможно заинтересует. Вкратце, смысл вот в чем: народ говорит, что одна из распространенных причин расхода масла в Гешке это маслосъемные колпачки. У меня тоже жрет немного, если честно не засекал, но не настолько чтобы напрягаться по поводу ремонта -- доливаю и все :cool:.
З.Ы.: Хотя подозреваю, что все таки скоро придется менять... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Пожалейте движок , не крутите до отсечки , как правило жалобы на повышенный расход масла говорят о насилии над авто. Не надо из него "жилы тянуть" и расход будет около нулевым.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Anastas) Почитай вот это , возможно заинтересует. Вкратце, смысл вот в чем: народ говорит, что одна из распространенных причин расхода масла в Гешке это маслосъемные колпачки. У меня тоже жрет немного, если честно не засекал, но не настолько чтобы напрягаться по поводу ремонта -- доливаю и все :cool:.
З.Ы.: Хотя подозреваю, что все таки скоро придется менять... :sad: При агрессивном вождении и машину не грех менять в 2-3 раза чаще , чем положено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
EhProkachu а до каких же, простите, оборотов его крутить? До отсечки (~6500) кончно нет смысла, а до 5000...5500 очень даже и можно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата При агрессивном вождении и машину не грех менять в 2-3 раза чаще , чем положено. -- ну не в 2-3, а вот в 1,5 наверно в самый раз :cool:.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
За 30000 и 3 ТО не разу не доливал ни грамма- уровень на одной отметки! Тьфу-Тьфу! Эксплуатация круглогодичная , но и двигун напрягаю без фанатизма.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
В выходные ТО-30, ходу-25000,Год ничего не доливал, норма (ТТТ), чего и всем желаю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Anastas) EhProkachu а до каких же, простите, оборотов его крутить? До отсечки (~6500) кончно нет смысла, а до 5000...5500 очень даже и можно.
Эпизодически(раз-другой в день) - не критично, постоянно - дубеют колпачки , растёт расход масла, масло быстрее приходит в негодность , ну и на закуску - быстро изнашивается вся цилиндро -поршневая группа с трансмиссией впридачу(сцепление, груши привода ит.д.) - вперёд резвые , может догоните свою тень ! :bud: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(EhProkachu) Цитата(Anastas) EhProkachu а до каких же, простите, оборотов его крутить? До отсечки (~6500) кончно нет смысла, а до 5000...5500 очень даже и можно.
Эпизодически(раз-другой в день) - не критично, постоянно - дубеют колпачки , растёт расход масла, масло быстрее приходит в негодность , ну и на закуску - быстро изнашивается вся цилиндро -поршневая группа с трансмиссией впридачу(сцепление, груши привода ит.д.) - вперёд резвые , может догоните свою тень ! :bud: Насчет износа ЦПГ и потери маслом своих свойств согласен, но есть пара вопросов: 1. Почему дубеют колпачки? 2. Почему быстрее изнашивается сцепление (оно же не буксует)? 3. Как тогда ездить со скоростью > 150 км/ч (моральный аспект не обсуждаем)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Почему дубеют не знаю, но дубеют - точно, сцепление и прочее изнашивается в момент динамичного старта из-за повышенного ускорения авто(масса от ускорения , по Эйнштейну возрастает по экспоненте), а выше 150-ти с нашей дисциплиной на дорогах и их качеством, смертельно опасно, только за рубежом , отделяющем нас от Европы. Да и в Германии только что ввели ограничение на автобанах - смертность говорит сама за себя, а к статистике не прислушиваться глупо, а то и преступно. Когда люди видят , что из-за одного лихача или алкаша погибла целая семья , как его называют - правильно "урод" самое ласковое слово будет, вы хотите , чтоб вам так вслед говорили? Тут уж без морального аспекта никуда. Гетц может и 170 км/ч идти и везти пол тонны груза, но всё это эпизодически - макс. нагрузки, разрушающие авто очень быстро. Машина превращается в ломкую погремушку, на которой неприятно ездить , ощущая её раздолбаным корытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
EhProkachu
Да вроде все верно, правда до Гешки у меня была копейка, потом четверка (ТАЗ) -- ездил так же, проблем с расходом масла не было вообще, да и с ходовой тоже. Цитата сцепление и прочее изнашивается в момент динамичного старта из-за повышенного ускорения авто(масса от ускорения , по Эйнштейну возрастает по экспоненте) -- не совсем врубился, масса-то вроде как постоянная и причем здесь вообще экспонента? :shock: (поправьте, если забыл).
Ну да ладно, спорить не буду, все ИМХО... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Anastas
Масса постоянная пока стоишь, чем быстрее разгоняешься (чем больше ускорение) , тем сильнее тебя вдавливает в кресло , причём эта сила растёт в квадрате от роста ускорения; или кирпич падая с высоты на весы отклонит стрелку не на свои,скажем, 3кг , а раз в 10 , а то и в 100 больше, здесь работает отрицательное ускорение , конечно при торможении ускорение и увеличение массы авто намного больше , чем при разгоне , но всё же понятно , что масса авто при резком старте становится больше , чем при плавном и это можно сравнить с буксированием гружёного прицепа или нерабочего авто, что приводит к уменьшению жизни сцепления раза в 2 , и иной водитель отказывая дотащить тебя на "галстуке" до сервиса будет мотивировать свой отказ как раз дышащим на ладан сцеплением. Кстати адар в стену со скорости 80 км/ч приравнивается к падению с 8-го этажа , а массу тела при этом можно смело умножать на 10 - 15, и лежащая на задней полке книга при лобовом столкновении может свернуть седокам шею, например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер ![]() |
Помогите, следов масла под машиной нет, по советам, на прогретый двигатель, к выхлопной трубе прислонял белый лист, следов масла тоже вроде нет. Недавно менял гидрики и маслосъемные колпачки, естно, фильтр, масло. Пробег 119 тыс., может колечки сносились ??? Подскажите, какие запчасти необходимо для "располовинивания" движка. Гейтс 1,3 литра. Заранее спасиб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
а свечи в каком состоянии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород ![]() |
Цитата(blka) Помогите, следов масла под машиной нет, по советам, на прогретый двигатель, к выхлопной трубе прислонял белый лист, следов масла тоже вроде нет. Недавно менял гидрики и маслосъемные колпачки, естно, фильтр, масло. Пробег 119 тыс., может колечки сносились ??? Подскажите, какие запчасти необходимо для "располовинивания" движка. Гейтс 1,3 литра. Заранее спасиб.
Приветствую! Вот, только спокойствие :!: По тексту понятно, что проводили Вы некоторый текущий ремонт, так же делаю осторожное предположение, что делали Вы это не самостоятельно... Так :?: По сему вопросик к Вам, а как проявляется пропажа масла? т.е. Сколько залили? Сколько проехали перед тем, как сделали вывод, что масло исчезло? Вместе с этим сообщите пожалуйста, до каких оборотов вы крутите двигатель перед переключением на высшую передачу (если ручка) и вообще на каких оборотах двигателя предпочитаете ездить преимущественно. Ужо не спрашиваю про работу двигателя в целом, вероятно устраивает (не вызывает подозрений). Так же, общие моменты интересны, марка масла например.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер ![]() |
Заменил масло, пробежал 7 000 км, долил уже около 3 литров. Масло Мобил 1 0W40. Обороты не более 4 000.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород ![]() |
Цитата(blka) Заменил масло, пробежал 7 000 км, долил уже около 3 литров. Масло Мобил 1 0W40. Обороты не более 4 000.
Хм. Однако, берёт маслице, слегка..... Правда, нельзя сказать, что это много :!: Всё же обороты держите не малые... кстати, что там всё таки? ручная коробка, нет? Если ручка, попробуйте переключаться пораньше примерно на 2500 оборотах. И попробуйте засечь разницу. Вообще масло расходуется пропорционально количеству топлива. :!: Точно не помню нормы, попробуйте поискать. Разумеется, если оно не вытекает где-то (не "сопливят" сальники) и не вылетает в трубу :!: В последнем Вы убеждены. Посему рано пока паниковать. Для начала хватит, а там и видно будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(pssergey) Цитата(blka) Заменил масло, пробежал 7 000 км, долил уже около 3 литров. Масло Мобил 1 0W40. Обороты не более 4 000.
Хм. Однако, берёт маслице, слегка..... Правда, нельзя сказать, что это много :!: Всё же обороты держите не малые... кстати, что там всё таки? ручная коробка, нет? Если ручка, попробуйте переключаться пораньше примерно на 2500 оборотах. И попробуйте засечь разницу. Вообще масло расходуется пропорционально количеству топлива. :!: Точно не помню нормы, попробуйте поискать. Разумеется, если оно не вытекает где-то (не "сопливят" сальники) и не вылетает в трубу :!: В последнем Вы убеждены. Посему рано пока паниковать. Для начала хватит, а там и видно будет. Немного? :shock: Даже с учетом 100000 км пробега, почти дважды обновить масло в двигателе за 15000 км, при том, что исправный двигатель при половинном пробеге (50000 км) или не ест масло вообще или требует его в районе max. 0.5 литра (за 15000 км, а не 3 за 7000) в зависимости от стиля езды. И переключение передач на 3500-4000 это с совершенно нормально. Попытки переключать на 2500 приведут к падению оборотов ниже 2000, когда двигатель у Гетца уже вообще не тянет, т.е. он будет работать внатяг, что для него совсем не полезно. При таком расходе, если выхлоп действительно чист, оно может только вытекать наружу. Где-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 27.4.2007 Из: РОССИЯ ![]() |
А уровень охлаждающей жидкости случайно не прибавился? :grin:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:06 |