Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

плохо включается задняя передача
Ihtiandr
сообщение 18.6.2005, 17:59
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2005
Из: Саратов




когда включаешь заднюю скорость, появляется странный хруст, треск, и другие неприятные звуки... Приходится выжимать сцепление несколько раз. Но все равно включается как на Газоне. Отчего так:::
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
~eXtreme~
сообщение 18.6.2005, 18:05
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва, Хамовники




Думаю, с такой проблемой, лучше сразу обращаться в сервис...советом не поможешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анна
сообщение 18.6.2005, 18:30
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2005
Из: Ростов-на-Дону




Аналогично. Звонила в салон, сказали что со временем пройдёт. Действительно где-то через неделю всё наладилось. Манагер сказал что не я одна с таким вопросом обращалась...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Пилот=
сообщение 18.6.2005, 18:34
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




У всех так, не забивай голову ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vera na Garry
сообщение 18.6.2005, 19:59
Сообщение #5


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2005
Из: Москва




Возможно Вы не до конца включаете передачу... У меня так было по этой причине. Вожу около месяца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 18.6.2005, 21:36
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Если плавно и не спеша, то ,лично, у меня -как по маслу, так бы и включал целый день smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 20.6.2005, 19:59
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




А еще бывает громкий бум.. как будь-то въехал во что-то.

Пару раз вылазил и смотрел под днище...

Надо лишь поточнее втыкать... мягко давить и оно самое включится.. можно обороты повыше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 21.6.2005, 12:22
Сообщение #8


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Madsly)
можно обороты повыше.


Это из серии "вредные советы" ?
Чтобы если сцепление недовыжато, то шестерёнки лучше стачивались? :)

Вообще-то когда сцепление выжато, то двигатель от коробки отсоединён и, следовательно, обороты на втыкаемость передачи никак не влияют.

Я не в курсе строения МКПП на Геше, но часто задняя передача бывает не синхронизированной. Следовательно не надо её врубать резко и сразу после выключения передней (любой), а надо постоять на тормозе пару секунд с выжатым сцеплением. Дайте коробке успокоиться, а потому уже втыкайте. И - плавно, плавно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2005, 13:47
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Spirit)
Цитата(Madsly)
можно обороты повыше.


Это из серии "вредные советы" ?
Чтобы если сцепление недовыжато, то шестерёнки лучше стачивались? :)

Вообще-то когда сцепление выжато, то двигатель от коробки отсоединён и, следовательно, обороты на втыкаемость передачи никак не влияют.

Я не в курсе строения МКПП на Геше, но часто задняя передача бывает не синхронизированной. Следовательно не надо её врубать резко и сразу после выключения передней (любой), а надо постоять на тормозе пару секунд с выжатым сцеплением. Дайте коробке успокоиться, а потому уже втыкайте. И - плавно, плавно!


Именно! Причем 100% не синхронизирована. И всем вопрошающим быстро читать мануал, полученный с машиной. Куча вопросов отпадут сами собой. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bzzzzz
сообщение 21.6.2005, 13:51
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 15.3.2005
Из: Москва, Новые Черемушки




Иногда легко включается, а иногда раза с 3-го :???:
Синхронизатора там нет :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 21.6.2005, 13:54
Сообщение #11


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(GetzDY)
И всем вопрошающим быстро читать мануал, полученный с машиной. Куча вопросов отпадут сами собой. ;-)


Я давно предлагаю Паше повесить в шапке форума надпись типа "Читайте уже наконец инструкцию!". laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olessiak
сообщение 21.6.2005, 14:33
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, Хорошево-Мневники




Незачем вам задом пятиться, гордо только вперед, ишь моду взяли назад приключения ищут.
У всех плохо переключается. Задняя передача: не включать до момента полной остановки автомобиля!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 4.7.2005, 8:11
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Думаю, это всем Гешкам свойственно.У меня тоже самое плюс периодически вторая не сразу втыкается, если на первой слишком резво стартую (км до 45-50)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Live
сообщение 4.7.2005, 8:13
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва,ЗАО




Цитата(Aminazin)
Думаю, это всем Гешкам свойственно.У меня тоже самое плюс периодически вторая не сразу втыкается, если на первой слишком резво стартую (км до 45-50)


А у меня на первой, когда до 100 кмч вообще не втыкается laugh.gif laugh.gif laugh.gif Чё делать бум?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 4.7.2005, 8:26
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Цитата(Live)
Цитата(Aminazin)
Думаю, это всем Гешкам свойственно.У меня тоже самое плюс периодически вторая не сразу втыкается, если на первой слишком резво стартую (км до 45-50)


А у меня на первой, когда до 100 кмч вообще не втыкается laugh.gif laugh.gif laugh.gif Чё делать бум?

Чинить бум убитых Гешек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
German
сообщение 17.9.2005, 21:53
Сообщение #16


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2005
Из: израиль




На Гетце переключать надо как в замедленном кино. Если хочеш переключиться с 1-на 2-ую, или со 2-ой на 3-ю, или задняя скорость,нужно выжать сципление,перевести рычаг в нитралку и буквально 1-2 секунды подожать и затем плавно перевести рычагна следующую скорость и тогда все будет окей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo
сообщение 21.9.2005, 19:58
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



Плохо включается задняя на многих машинах! Это уж издержки МКПП.
Есть старый дедовский способ, проверен на 100 %, я его выработал себе до автоматизма.
После того как машина работает на нейтралке есть вероятность проблем с включением задней передачи! Что бы их избежать - нужно включить первую и сразу заднюю. Включается всегда !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анна
сообщение 21.9.2005, 20:16
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2005
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Romeo)
Плохо включается задняя на многих машинах! Это уж издержки МКПП.
Есть старый дедовский способ, проверен на 100 %, я его выработал себе до автоматизма.
После того как машина работает на нейтралке есть вероятность проблем с включением задней передачи! Что бы их избежать - нужно включить первую и сразу заднюю. Включается всегда !


Мне папа тоже об этом рассказывал. Действительно помогало...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 22.9.2005, 9:00
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Не соглашусь с =Пилот= "у всех так".
Правильней сказать, что многие из нас что-то не правильно делают по неопытности (в смысле опыт именно с getz).
Или по опытности :smile:

Нужно всего лишь
- подождать 3 секунды на нейтрали
- плавно и до конца включить передачу

А насчет 1 и 2 - не должны современные коробки давать включить низкую передачу на неподходящей скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 22.9.2005, 9:12
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




В 9 случаях из 10 задняя не включается даже если машинка стоит в гараже и включение задней - из состояния полного покоя ...
Либо слегка отпускаю сцепление и включаю плавненько исключая хруст шестерёнок, либо слегка протрагиваю вперёд ...
Видимо всё таки зуб на зуб попадает ... и надо провернуть шестерёнки в коробке ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ru
сообщение 22.9.2005, 9:16
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 23.8.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Maxim@TB11)
Не соглашусь с =Пилот=
Нужно всего лишь
- подождать 3 секунды на нейтрали


И Вы считаете, что 3 секунды это нормально??? ведь задняя передача часто необходима "срочно"... при развороте на узкой дороге... а бывают и "критические" ситуации, когда нужно ее срочно воткнуть... Словом, с моей точки зрения, коробка - самый главный (но возможно и единственный) недостаток Геши...

Кстати, недавно подъезжала салон, где машина куплена меньше месяца назад, на предмет проблем с включением 3-й передачи... ну мне, конечно долго объясняли, что на самом деле "все хорошо"... а потом спрочили с какой машины я пересела на Гешу... а пересела я с Пассата 88 года рождения... и мне сказали, что безусловно, Гешину коробку даже сравнивать нельзя с немецкими... даже такими древними...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 22.9.2005, 9:50
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Ru
Я считаю что купив машину, в инструкции к которой сказано "3 секунды" сложно предъявить претензии, не выполняя это требование.
"И Вы считаете, что 3 секунды это нормально???" - вопрос риторичекий...
Я не жду, и никто не ждет. Просто может не включиться сразу.

И, к сожалению, не стоит верить всему, что говорят в сервисе и салоне. У Getz хорошая современная коробка без синхронизатора на задней передаче, как и очень многих других автопроизводителей.

Yuri_1967
Как человек, разбирающийся в технике, Вы считаете это нормальным?
(что бы 9 из 10 зуб на зуб попадал), может в сервис?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Радость моя_*
сообщение 22.9.2005, 9:59
Сообщение #23











Проблема не в том, что задняя скорость не включается, а в том что при трогании на задней передаче поябляется скрип и прочие странные "бум". У меня тоже вот такая проблема есть, тоже несколько раз выскакивала из машины посмотреть чем же я умудрилась зацеписться. В сервисе говоря, что может тормозные колодки, а может еще чего, но в принципе ничего страшного. Заметила, что у меня такая проблема появляется только утром. И инструкция тут ни при чем. читала всю от и до. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 22.9.2005, 10:00
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Maxim@TB11
Да скоро поеду на ТО ... надеюсь попить у них крови ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Радость моя_*
сообщение 22.9.2005, 10:03
Сообщение #25











Хотя, кстати, и с включением тоже проблемы бывают. В этом случае перевожу на нейтральную, перехватываю сцепление и опять включаю заднюю. Я совсем не сиьна в устройстве машины, но вроде помогает :???: На первых порах включала заднюю двумя руками laugh.gif Казалось, что сил не хватает для четкого включения, но это прошло ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 22.9.2005, 10:04
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата
Но все равно включается как на Газоне
рекомендую съехать с газона и попробовать на асфальте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 22.9.2005, 10:06
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Радость моя)
Проблема не в том, что задняя скорость не включается, а в том что при трогании на задней передаче поябляется скрип и прочие странные "бум". У меня тоже вот такая проблема есть, тоже несколько раз выскакивала из машины посмотреть чем же я умудрилась зацеписться. В сервисе говоря, что может тормозные колодки, а может еще чего, но в принципе ничего страшного. Заметила, что у меня такая проблема появляется только утром. И инструкция тут ни при чем. читала всю от и до. :cry:

А какой пробег? Я имею в в иду скрип при движении задним ходом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Радость моя_*
сообщение 22.9.2005, 10:12
Сообщение #28











GetzDY
Сейчас пробег 1500, а сама проблема с первой недели покупки. Через 3 дня машине будет 1 месяц :razz: Не понятно, почему сервис "отмазывается"... может сами не знают что это такое ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ru
сообщение 22.9.2005, 10:13
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 23.8.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Maxim@TB11)
Ru
Я считаю что купив машину, в инструкции к которой сказано "3 секунды" сложно предъявить претензии, не выполняя это требование.

Я и не пытаюсь предъявлять претензий... к сожалению, я прочитала про 3 секунды в инструкции уже после покупки машины... Согласна, вопрос риторический в данном случае... И меня он беспокоит в связи с тем, что связано это с безопасностью... Лично я побывала однажды в ситуации, когда от аварии меня спасло то, что я смогла быстро воткнуть заднюю передачу и быстро отъехать... а 3-х секунд в той ситуации явно не хватило бы... хотя, несомненно, ситуация это редкая... и как правило "два снаряда в одну воронку не падают"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 22.9.2005, 10:17
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Радость моя)
GetzDY
Сейчас пробег 1500, а сама проблема с первой недели покупки. Через 3 дня машине будет 1 месяц :razz: Не понятно, почему сервис "отмазывается"... может сами не знают что это такое ;-)

Тогда мое подозрение не подходит. :smile:
Просто на днях у меня сработали "датчики" износа колодок. Так вот они сначала стали издавать неприятный скрип именно при езде задним ходом и только потом при движении вперед.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Радость моя_*
сообщение 22.9.2005, 10:19
Сообщение #31











GetzDY
Может у меня они прямо с завода изношены ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bormachine
сообщение 12.10.2005, 8:15
Сообщение #32


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2005
Из: Чебоксары, Раша




проблема с включением то тем не менее остается
помогают приемы вождения отечественного авто - то есть при выжатом сцеплении сначала первая или любая другая синхронизированная передача а потом задняя

а еще бывает что как будто недовоткнулась задняя, то если плавно отпускать сцепление наступает момент когда рычаг встает на свое место

или это только в моем случае???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Радость моя_*
сообщение 12.10.2005, 13:58
Сообщение #33











Bormachine

а еще бывает что как будто недовоткнулась задняя, то если плавно отпускать сцепление наступает момент когда рычаг встает на свое место

или это только в моем случае???
Цитата
Вот и у меня так. только рычаг не встает на своё место, а просто что-то скрипит. Как-то уже начала привыкать, только никаких особенных методов борьбы с этим не придумала пока. Просто, как уже писала, перехватываю еще разок сцепление и с нетралки опять включаю заднюю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Радость моя_*
сообщение 12.10.2005, 13:59
Сообщение #34











ой, перепутала место цитаты и моих ответов :oops:
Цитата
Bormachine

а еще бывает что как будто недовоткнулась задняя, то если плавно отпускать сцепление наступает момент когда рычаг встает на свое место

или это только в моем случае???


Вот и у меня так. только рычаг не встает на своё место, а просто что-то скрипит. Как-то уже начала привыкать, только никаких особенных методов борьбы с этим не придумала пока. Просто, как уже писала, перехватываю еще разок сцепление и с нетралки опять включаю заднюю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 12.10.2005, 14:14
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Радость моя_*
сообщение 12.10.2005, 14:20
Сообщение #36











To Yuri_1967
Буду продолжать эксперименты :grin: Авось, найду абсолютно надежный вариант ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wesayso
сообщение 16.2.2006, 15:06
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 11.1.2006
Из: С-Петербург




Цитата(Yuri_1967)
Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ...


Ага, поддерживаю. Этот метод используется на Жигулях. Нажимается
педаль сцепления, рычаг от вправо, затем назад. Передача не
включается, поэтому плавненько начинаем отпускать сцепление, а
тем временем рукоятку слегка (!) тянем назад. И в итоге наступает такой момент, когда ручка сама уходит (без каких либо шумов) и включается задняя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 16.2.2006, 15:22
Сообщение #38


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Радость моя)
To Yuri_1967
Буду продолжать эксперименты :grin: Авось, найду абсолютно надежный вариант ;-)
Ну и как - нашелся вариант? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 16.2.2006, 15:47
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Цитата(Yuri_1967)
Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ...


можно проще: если передача не "пошла", отпустить сцепление полностью - шестеренки в коробке провернуться- потом опять выжать сцепление и включить передачу :arrow: 95% что воткнется нормально. Испытано и на ТАЗах и на Форде и на Геше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
летчик
сообщение 16.2.2006, 15:57
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 19.10.2005
Из: Кубинка




Цитата(Гера)
Цитата(Yuri_1967)
Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ...


можно проще: если передача не "пошла", отпустить сцепление полностью - шестеренки в коробке провернуться- потом опять выжать сцепление и включить передачу :arrow: 95% что воткнется нормально. Испытано и на ТАЗах и на Форде и на Геше.

Поддерживаю стопудово!
На самом деле проблема в том,что на курсах вождения (у кого были) нынче абсолютно не доводят до понимания процессы, происходящие с автомобилем.
Вот народ и не догоняет...
Анекдот в тему(с бородой):
Итальянцы пустили на вооружение новый танк - одна передача передняя-пять задних! Американцы шутливо спрашивают:Макаронники, а передняя то вам на фига??
Итальянцы в ответ: А ЕСЛИ ВРАГ СЗАДИ??!!!! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 16.2.2006, 16:24
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата
можно проще: если передача не "пошла", отпустить сцепление полностью - шестеренки в коробке провернуться- потом опять выжать сцепление и включить передачу 95% что воткнется нормально. Испытано и на ТАЗах и на Форде и на Геше.

Раньше так и поступал - выжимал второй раз, а сейчас применился и включаю заднюю практически мгновенно - именно "играя" рычагом и сцеплением ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 16.2.2006, 16:32
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Yuri 1967, при таком способе (мне кажется) больше шансов убить раньше времени диск сцепления. Он же не полностью прижимается к корзине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 16.2.2006, 17:03
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Гера
Да ничего с ним не будет ... у меня раньше жена на 4000 оборотах с горки трогалась и ничего ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Последний романт...
сообщение 16.2.2006, 17:05
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.11.2005
Из: Люберцы




Aminazin
При этом менять механику на вариатор ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Последний романт...
сообщение 16.2.2006, 17:12
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.11.2005
Из: Люберцы




Spirit
Это право перебор :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lizaza
сообщение 28.2.2006, 15:14
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2005
Из: Троицк, МО




Тоже проблемно включается, вернее недовключается, уже второй год...а я то думала, что дело во мне :dsv:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DissB
сообщение 24.5.2006, 15:04
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2006




Аналогичная ситуация! Въезжаю задом в ракуху медленно, боюсь диски повредить об направляющие, приходиться тыркать часто заднюю. Дык хруст порой такой, думаешь что уже приехал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenSPb
сообщение 1.6.2006, 18:35
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




Если сразу не включилась-то, неотпуская ручку кпп приотпускаем педаль сцепления до включения передачи... :grin: (давить при этом изо всех сил на кулису не надо) включается 100%, нужно только привыкнуть к данной процедуре ..Начинаем тренироваться.... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rina
сообщение 1.6.2006, 18:44
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва




а если вернуться в нейтрал и попробовать еще раз?у меня со второй попытки включается...а если делаю так, как написано выше - слышу только жуткий скрежетsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenSPb
сообщение 1.6.2006, 18:52
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




Просто сцепление нужно приотпускать чуть-чуть при этом "нежно" нажимая на ручку кпп... Скрежет появляется если делать это неодновременно... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenSPb
сообщение 1.6.2006, 18:54
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




Жаль нельзя по инету посмотреть(показать) как это делается в "живую" :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Говард
сообщение 1.6.2006, 18:59
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2005
Из: Н.Новгород




EvgenSPb правильно отписал. Сам так делаю. Втыкаеться отлично. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SunMax
сообщение 1.6.2006, 23:45
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 12.3.2006
Из: Москва




Если не спишить, а спокойно переключать, то у меня всегда получается с первого раза! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 2.6.2006, 9:57
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




С задней у меня такая же проблема. Второй раз жалею что не взял автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 19.9.2006, 23:55
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




вобщем по случаю замены привода сменил масло в коробке (вот на какое не помню, завтра гляну на банку), я коробку не узнал !!!!! в том числе и заднюю !!!

С задом ваще нет теперь проблем она включаеться даже если машина катиться (назад разумееться) - раньше приходилось полностью останавливаться.

утром, при выезде из гаража задним ходом с первого раза ни када на попадал, теперь (за 10 дней) ни одной осечки

с передними заметно проще стало включение особенно заметно при понижении пердачи

так что оч рекомендую поменять маслицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 20.9.2006, 7:59
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




кстати, в мануале написано, что надо выждать 3 секунды на нейтралке до включения задней передачи :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арт
сообщение 13.10.2006, 11:57
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2006
Из: Sankt-Petersberg




Tasman
Что за масло залил в трансмиссию?

Чеширский Кот
Это для чайников написано. На самом деле, как раньше писалось, нужно всего-то немного отпустить сцепление и включается без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
STRIG
сообщение 13.10.2006, 13:52
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 9.8.2006
Из: ЗЕМЛЯ СМОЛЕНСКО-БРЯНСКАЯ




Как вариант, хочу предложить еще один-два раза выжать сцепление, и задняя как по маслу пойдщет. У меня одного раза достаточно, когда с первого не включается: попробовал-не идет, еще раз выжал сцепление и нет проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 13.10.2006, 14:04
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Арт
Не совсем согласен. При продолжении "пропихивания" задней передачи и одновременном приотпускании сцепления мы тем самым подключаем коробку, заставляя валы вращаться. В итоге сдвигается нужный синхронизатор и передача "вскакивает". Т.е. если "пропихивать" передачи резко, то попадем в первую же шестеренку. Но есть шанс и "похрустеть" задней передачей ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арт
сообщение 14.10.2006, 12:20
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2006
Из: Sankt-Petersberg




Шаман
Я всегда так делаю. Тут словами сложно обяъснять все, просто нужно чувствовать на сколько приотпустить сцепление надо, вообщем всегда все путем и скрежета шестерней никогда не происходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
не Шумахер
сообщение 14.10.2006, 12:24
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 104
Регистрация: 11.12.2005
Из: Москва, ЮАО




Ой, бросьте.Это на всех машинах бывает иногда-и на Гетце и на Мегане и на бывшей до Мегана новой Вектре.Если явление не постоянно-лучше на него внимание не обращать, задняя передача априори втыкается хуже чем "передние".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 14.10.2006, 17:30
Сообщение #62


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




так как она несинхронизированная. Даже на классике не всегда (даже новой) втыкалась нормально. Не обращайте внимания, но не насилуйте. =) И не пугайте нас, будущих гетсоводов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GETZ-MEN
сообщение 14.10.2006, 20:23
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2006
Из: Зеленогорск. Красноярского края.




да верно сказано не обращайте внимания. просто вкл нейтралку отпустил сцепление на 3секунды и опять выжав втыкаем нежно заднюю и назад :nzd:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MegaDave
сообщение 20.10.2006, 12:02
Сообщение #64


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2006
Из: Моск обл




Друзья, а у меня такая беда.
Несколько раз не до конца включал передачу, то отвелекался, то ещё что-нибудь. Теперь чувствую, что передачи (1и2 особенно, иногда 3 и слягка 5) включатсю с какими-то "косяками", т.е. как будто что-то мешает. причем только в те моменты, когда с одной на другую переключаешься. Выжмешь сцепление, попробуешь попереключать туда-сюда, вроде всё ок. У меня есть предположение, :roll: что некоторые "зубцы от шестерней" (прошу прощения за делитантство), подстесались во время недовключений (т.к. был характерный скрежет) и теперь болтаются по коробке вместе с маслом., мешая нормальной работе. Что это может быть и как сэтим бороться :?:

С переключениями больше не косячу.
Проехал 4000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy1976
сообщение 20.10.2006, 12:09
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва




у меня тоже есть похожий косяк, при переключении с 1 на 2 как будто ступенька какая мешает слегка, но я думаю это все ерунда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MegaDave
сообщение 20.10.2006, 12:17
Сообщение #66


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2006
Из: Моск обл




Хочется верить, а то какбы не послали с гарантии за такие косяки laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 20.10.2006, 19:47
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Параноики вы все. Сегодня впервые ехал на гетсе. задняя включается замечательно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 13.12.2006, 0:22
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 13.6.2005
Из: Москва




Ну почему параноики, если включать заднюю не остановившись и очень спешить, можно на самом деле повредить коробку, на задней крышке откалывается упор, иногда и крышка лопается, тогда только ремонт, повезет если признают гарантией. А так читайте лучше руководство, причем в любой машине и многие вопросы снимутся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 14.12.2006, 17:12
Сообщение #69


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Ну, да. уже откатался почти два месяца. Включается тупо. Не считаю это недостатком. Что вы хотели от недорогого авто? Вообще чтобы нормально врубалась задняя, надо брать автомат smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 4.2.2007, 21:34
Сообщение #70











да САБЖ это мелочи..... :grin:

Я когда в прошлом году выбирал машину, тестил KIA RIO2, вот где было шоу гремлинов. Заднюю скорость с менеджером включали ПЯТЬ!! раз, причём он делал вид что всё нормально, обычное явление...

Впрочем, КИА я бы всё равно не купил - прекрасная снаружи, но ужасная внутри и дорогущая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_DimSUN_*
сообщение 4.2.2007, 21:51
Сообщение #71











Valeriy1976
Цитата
у меня тоже есть похожий косяк, при переключении с 1 на 2 как будто ступенька какая мешает слегка, но я думаю это все ерунда.

Верно, есть ступенька,... надо рычаг чуть вправо подать и снова вниз.
Так же и со второй на первую при въезде в гаражи или там преодоление кочек/ям... - порою нормально, а потою не идёт хоть тресни. Причём скорость не важна (да и какая там скорость? 1-2кмч), с перегазовкой или без.

А у меня ещё первая с нейтрали недотыкается бывает. Вроде свиду всунул, машинка едет, но от кочки или касания рукой рычаг возвращается в нейтраль. Особо радует при переключении на вторую: ты до рычага только дотронулся, а он уже "отстрелил" и повезёт если поймаешь smile.gif

Есть ещё такой прикол - рычаг с нейтрали не идёт влево. Тупо упирается, буд-то и нету там коридора. Поболтаешь им, подорочишь - пойдёт. Особо сие "радует" когда ты первый на светофоре.... :sniper:

-----------

Хуже всего, что всё это проявляется когда угодно, кроме как по приезде на сервис. Там всё втыкается с первого раза и буд-то само, я потому уж и ездить туда перестал. Такая МКПП на Фабии, попробуйте при случае: чёткая "Н" и рычаг в дырки западает буд-то сам, главное в коридор нужный направить..... такой кайф...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 4.2.2007, 23:27
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




не вижу ничего прекрасного в рио 2... Иногда не очень втыкается первая... Остальные проблемы мне не знакомы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ANG
сообщение 17.4.2007, 12:33
Сообщение #73


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Посмеялась знатно))))) Удивили и развеселили одновременно!!!! Совет для тех, у кого проблемы с гешами МКПП: БЕРИТЕ АВТОМАТ))))))))))))))) Машину надо чувствовать.... и передачи тоже!!! Если пробег около 50000, то можно ещё предположить что сцепление, а у новых то.... У меня с переключаниями проблем нет! 17000 полёт нормальный biggrin.gif/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Edmundas
сообщение 13.7.2007, 13:29
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Из: Druskininkai, Lithuania




posle TO 30000km. v servise skazali, chto nuzno budet korobku peredach perebirat' - zvuk kakoito nexoroshij pri perekliuchenii s 1-2. sluchai garantijnyj. vot tol'ko ne poimu, pochemu tak sluchilos' - ezzu ostorozno i malo: 30K za 2.5 goda. a takze kakoi-to klapan kondicionera budut zamenyat'. beda, dai tol'ko!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 15.7.2007, 12:49
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




с первой на вторую. А при чем тут задняя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gruz
сообщение 30.7.2007, 0:56
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 19.7.2007
Из: Санкт-Петербург




С задней конечно косяк, но...
Все по мануалу: остановился, нейтрал, отпустил сцепление, снова выжал, задняя...задняя...задняяя...не втыкается мля...включем заднюю максимально как можно, и начинаем ТИХОНЬКО трогаться, при этом этом СЛЕГКА надавливая на кулису в сторону полного включения задней передачи. В момент трогания передача включается полностью, после чего газ в пол и не боимся услышать хруст в коробке яко на зубилах!
Проверено, работает. 2 раза включал с хрустом (аж ностальгия по ТАЗу проснулась laugh.gif ), теперь включаю по вышеописанной схеме - все пучком!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 14.9.2007, 14:45
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Gruz
А я опять нейтраль включаю и сцепление отпускаю, если чувствую, что задняя не включилась. И со второго раза обычно сразу втыкается.
В таком случае хруста не будет точно. Еще на классике испытал :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EXTRA
сообщение 20.9.2007, 15:04
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 20.9.2007
Из: ТУЛА




Цитата(DimSUN)
Valeriy1976
Цитата
у меня тоже есть похожий косяк, при переключении с 1 на 2 как будто ступенька какая мешает слегка, но я думаю это все ерунда.

Верно, есть ступенька,... надо рычаг чуть вправо подать и снова вниз.
Так же и со второй на первую при въезде в гаражи или там преодоление кочек/ям... - порою нормально, а потою не идёт хоть тресни. Причём скорость не важна (да и какая там скорость? 1-2кмч), с перегазовкой или без.

А у меня ещё первая с нейтрали недотыкается бывает.


могла бы написать все тоже самое! Такая же проблема с 1 и 2 передачами. Остальные работают как часы, тьфу, тьфу...
И что же делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gruz
сообщение 22.9.2007, 14:47
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 19.7.2007
Из: Санкт-Петербург




Ступенька потому, что при разгоне двигатель изменяет угол наклона (особенно если на первой резко газ нажать). Соответственно, при резком включении второй передачи происходит как-бы недотык, что вызывает хруст. Плавнее надо, или ставьте спортивные подушки двигателя.

ЗЫ: на зубилах вот это хруст!!! Когда еще ездил, думал коробка развалится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zutkak
сообщение 5.10.2007, 11:48
Сообщение #80


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва




При не включении задней передачи перехожу на нейтралку, потом заново выжимаю сцепление, включаю 1 или 3, потом опять нетралка, сцепление и задняя передача. Но у меня еще стоит защита на коробку, и дурная привычка после парковки, переходить на нейтраль. Так вот иногда чтоб заднюю включить и установить штырь, приходиться заводить машину. На заглушенной машине, если не включается сразу, то уже не включается вовсе. Приучаю себя, после парковки не выдергивать заднюю передачу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ANG
сообщение 8.10.2007, 11:54
Сообщение #81


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



zutkak
У меня тоже защита стоит..... :smile: Заднюю включаю при заглушенной машине, всё втыкается как по маслу... Нежнее надо, нежнее ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zutkak
сообщение 8.10.2007, 13:41
Сообщение #82


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва




Цитата(ANG)
zutkak
У меня тоже защита стоит..... :smile: Заднюю включаю при заглушенной машине, всё втыкается как по маслу... Нежнее надо, нежнее ;-)


я и так к ней с большой любовью и добротой, а она не дается))) А заведешь так сразу включается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delera
сообщение 7.11.2007, 12:44
Сообщение #83


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




Т.к. здесь проходило вскользь упоминание о звуке, то мне бы хотелось всё же уточнить.
Машина накатала 35000, колодки меняли на ТО-30, а вот недавно появился звук при движении назад. Похож на звенящий свист, появляется не всегда. Был и при прогретой машине и при холодной.
Подскажите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoName
сообщение 15.11.2007, 13:52
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2007
Из: Саратов




Цитата(Gruz)
С задней конечно косяк, но...
Все по мануалу: остановился, нейтрал, отпустил сцепление, снова выжал, задняя...задняя...задняяя...не втыкается мля...включем заднюю максимально как можно, и начинаем ТИХОНЬКО трогаться, при этом этом СЛЕГКА надавливая на кулису в сторону полного включения задней передачи. В момент трогания передача включается полностью, после чего газ в пол и не боимся услышать хруст в коробке яко на зубилах!
Проверено, работает. 2 раза включал с хрустом (аж ностальгия по ТАЗу проснулась laugh.gif ), теперь включаю по вышеописанной схеме - все пучком!

+1000 А если не так то пару раз сцепление выжать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViewSonik
сообщение 19.11.2007, 19:25
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 1.6.2007
Из: Юбутово




Цитата
а вот недавно появился звук при движении назад. Похож на звенящий свист, появляется не всегда. Был и при прогретой машине и при холодной.
Тоже самое и у меня только с поправкой на то если назад чуть в горку едешь, на ровной дороге такого не было еще. а к официалом поедешь и не факт что проявится. ПОДСКАЖИТЕ кто знает :!: :!: :!:

Еще и передачи с каким-то звуком включаются, стоя на улице точно знаешь что переключают передачу, У ВСЕХ ТАК??? :?: :?: :?:

По САБЖУ 3 иногда Как будто во что-то упирается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 22.11.2007, 11:30
Сообщение #86


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Да и у меня такое бывает на Гешке 1,3. Изучив конструкцию тросикового привода, он под капотом справа внизу, я периодически обрабатываю этот механизм спрэем WD-40 и всё о,кей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerkampfwagen
сообщение 19.12.2007, 18:52
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.10.2007
Из: оттуда




У меня задняя включается практически всегда со второй попытки. После первой попытки я выжидаю пару секунд, а потом снова включаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 20.12.2007, 0:21
Сообщение #88


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Я то пока прошёл 1400 км и на мои вопросы в салоне сказали, что мол, пока не всё в коробке притёрлось да и вообще по инструкции полагается двойной, через N, выжим сцепления, потому шо нет синхронизатора, приноровился, если сразу рычаг не пошёл назад, чуть приотпустить сцепление, одновременно доталкивая ручку. В 90 процентов случаев всё втыкается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerkampfwagen
сообщение 20.12.2007, 18:13
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.10.2007
Из: оттуда




Алексий, завтра попробую Ваш совет на практике. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delek
сообщение 23.12.2007, 14:23
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 15.11.2007
Из: Воронеж




Gruz
+1
Включаю заднюю точно так же, начиная плавно трогаться =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 30.12.2007, 7:52
Сообщение #91


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата
Так же и со второй на первую при въезде в гаражи или там преодоление кочек/ям... - порою нормально, а потою не идёт хоть тресни.

Я тоже повторюсь, хоть тут и тема про заднюю передачу, при переходе с 2-й на 1-ю, не хочет втыкаться почти никогда, если двигаешься 5-10 км/ч. Просто рычаг упирается и всё тут. Замечу, что в это время не происходит каких-либо значительных ускорений/замедлений автомобиля, так что версия про перекос двигателя на подушках здесь неприменима. И только иногда, при какой-то определённой мизерной скорости вперёд, при переключении рычаг почти сам впрыгивает на 1-ю. Вот это немного напрягает, даже больше чем проблемы с задней передачей. Потому что очень часто в таких ситуациях я собираюсь резко ускориться (при завершении манёвров на перекрёстке, например), а приходится почти вставать и втыкать заново первую...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexanderVP
сообщение 18.1.2008, 20:51
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 31.12.2007
Из: СПб

Мой город: СПб



Прочитал я все по этой теме, подивился: Все в точности как на моем ВАЗ21065 (я Гетца еще не купил, хотя уже почти). И с задней точно так же все, и первая не втыкается, когда едешь, и вообще, пока читал, ничего незнакомого не встретил.
Может быть, все это просто специфика МКПП, и ничего более?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerkampfwagen
сообщение 12.2.2008, 11:03
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.10.2007
Из: оттуда




AlexanderVP, возможно... но вот до Гетца мне приходилось общаться с "шестерочной" коробкой, и проблем с задней не было. Проблемы были только с первой передачей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 12.2.2008, 11:26
Сообщение #94


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Panzerkampfwagen
а у меня на шестерки была проблема только с задней :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rina
сообщение 12.2.2008, 11:33
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва




Цитата(Алексий)
Я тоже повторюсь, хоть тут и тема про заднюю передачу, при переходе с 2-й на 1-ю, не хочет втыкаться почти никогда, если двигаешься 5-10 км/ч. иногда, рычаг почти сам впрыгивает на 1-ю.

тоже такая же фигня...причем не только на Геше - когда ездила на арендованной Шевролет Авео - тож само, только еще более критично.
На Геше уже приспособилась - если надо переключить со 2-й на 1-ю, а не "втыкается" - выждать долю секунды, легонечко "покачать" рычаг (точно описать не могу движение, кажется чуть к себе) и легко все переключается. Т.е. как бы ищу позицию, при которой легко перескочить на 1-ю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катенок
сообщение 14.2.2008, 22:56
Сообщение #96


Одинокая Кошка
***

Сообщений: 87
Регистрация: 30.9.2007
Из: Митино

Мой город: Москва



Мне наверно повезло. У меня все прередачи легко переключаются. Правда был момент, когда задняя не включалась, но как оказалось, когда я снимала защиту с коробки передач - то не до конца ключик доворачивала и шестеренка заедала. А стала правильно ключ поворачивать - стало все замечательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getzevod2008
сообщение 24.3.2008, 13:33
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 14.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(rina)
Цитата(Алексий)

Я тоже повторюсь, хоть тут и тема про заднюю передачу, при переходе с 2-й на 1-ю, не хочет втыкаться почти никогда, если двигаешься 5-10 км/ч. иногда, рычаг почти сам впрыгивает на 1-ю.

тоже такая же фигня...причем не только на Геше - когда ездила на арендованной Шевролет Авео - тож само, только еще более критично.
На Геше уже приспособилась - если надо переключить со 2-й на 1-ю, а не "втыкается" - выждать долю секунды, легонечко "покачать" рычаг (точно описать не могу движение, кажется чуть к себе) и легко все переключается. Т.е. как бы ищу позицию, при которой легко перескочить на 1-ю.


Насколько я понимаю, то обстоятельство, что 1-я передача в движении туго включается, это нормально. Особенности работы МКП, так что всё нормально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кара
сообщение 7.6.2008, 17:39
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 5.6.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



я думала тока у меня по неопытности такие проблемы с задней скоростью, оказалось нет, прочитала тему, все тоже самое, если вечером на парковке ставлю нейтралку, то с утра задняя с первого раза не включается ни в какую, треск жуткий, пугает до ужаса, теперь хоть буду знать, что это не я косячу laugh.gif после того как вернешь в нейтралку втыкается уже нормально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 21.6.2008, 0:54
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Так что, обращатся с задним ходом в сервис или само приработается? Набегал уже 600 км. Задняя включается через раз, через два, машина стоящая, ещё не ехавшая. Кстати с первой аналогичная фигня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_wildcat_
сообщение 26.6.2008, 9:22
Сообщение #100


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 9.6.2007
Из: Москва ЮЗАО, ЗАО

Мой город: мск



А у меня включается всё замечательно. Проблема в другом. Иногда машина просто отказывается ехать назад. Т.е. передача легко втыкается, без посторонних звуков, а двигатель рычит и какой-то ещё звук, типа скрежета.... И не едет. Смахивает на пробуксовку, словно у меня передние колёса вообще земли не касаются... Приходится снова выжимать сцепление, втыкать нейтралку или первую, потом снова заднюю. После этого едет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 19:41