плохо включается задняя передача |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
плохо включается задняя передача |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2005 Из: Саратов ![]() |
когда включаешь заднюю скорость, появляется странный хруст, треск, и другие неприятные звуки... Приходится выжимать сцепление несколько раз. Но все равно включается как на Газоне. Отчего так:::
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.6.2005 Из: Москва, Хамовники ![]() |
Думаю, с такой проблемой, лучше сразу обращаться в сервис...советом не поможешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Аналогично. Звонила в салон, сказали что со временем пройдёт. Действительно где-то через неделю всё наладилось. Манагер сказал что не я одна с таким вопросом обращалась...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
У всех так, не забивай голову ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.5.2005 Из: Москва ![]() |
Возможно Вы не до конца включаете передачу... У меня так было по этой причине. Вожу около месяца.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Если плавно и не спеша, то ,лично, у меня -как по маслу, так бы и включал целый день
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
А еще бывает громкий бум.. как будь-то въехал во что-то.
Пару раз вылазил и смотрел под днище... Надо лишь поточнее втыкать... мягко давить и оно самое включится.. можно обороты повыше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Madsly) можно обороты повыше.
Это из серии "вредные советы" ? Чтобы если сцепление недовыжато, то шестерёнки лучше стачивались? :) Вообще-то когда сцепление выжато, то двигатель от коробки отсоединён и, следовательно, обороты на втыкаемость передачи никак не влияют. Я не в курсе строения МКПП на Геше, но часто задняя передача бывает не синхронизированной. Следовательно не надо её врубать резко и сразу после выключения передней (любой), а надо постоять на тормозе пару секунд с выжатым сцеплением. Дайте коробке успокоиться, а потому уже втыкайте. И - плавно, плавно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Spirit) Цитата(Madsly) можно обороты повыше.
Это из серии "вредные советы" ? Чтобы если сцепление недовыжато, то шестерёнки лучше стачивались? :) Вообще-то когда сцепление выжато, то двигатель от коробки отсоединён и, следовательно, обороты на втыкаемость передачи никак не влияют. Я не в курсе строения МКПП на Геше, но часто задняя передача бывает не синхронизированной. Следовательно не надо её врубать резко и сразу после выключения передней (любой), а надо постоять на тормозе пару секунд с выжатым сцеплением. Дайте коробке успокоиться, а потому уже втыкайте. И - плавно, плавно! Именно! Причем 100% не синхронизирована. И всем вопрошающим быстро читать мануал, полученный с машиной. Куча вопросов отпадут сами собой. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 15.3.2005 Из: Москва, Новые Черемушки ![]() |
Иногда легко включается, а иногда раза с 3-го :???:
Синхронизатора там нет :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(GetzDY) И всем вопрошающим быстро читать мануал, полученный с машиной. Куча вопросов отпадут сами собой. ;-)
Я давно предлагаю Паше повесить в шапке форума надпись типа "Читайте уже наконец инструкцию!". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Незачем вам задом пятиться, гордо только вперед, ишь моду взяли назад приключения ищут.
У всех плохо переключается. Задняя передача: не включать до момента полной остановки автомобиля!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Думаю, это всем Гешкам свойственно.У меня тоже самое плюс периодически вторая не сразу втыкается, если на первой слишком резво стартую (км до 45-50)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва,ЗАО ![]() |
Цитата(Aminazin) Думаю, это всем Гешкам свойственно.У меня тоже самое плюс периодически вторая не сразу втыкается, если на первой слишком резво стартую (км до 45-50)
А у меня на первой, когда до 100 кмч вообще не втыкается ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Цитата(Live) Цитата(Aminazin) Думаю, это всем Гешкам свойственно.У меня тоже самое плюс периодически вторая не сразу втыкается, если на первой слишком резво стартую (км до 45-50)
А у меня на первой, когда до 100 кмч вообще не втыкается ![]() ![]() ![]() Чинить бум убитых Гешек |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.3.2005 Из: израиль ![]() |
На Гетце переключать надо как в замедленном кино. Если хочеш переключиться с 1-на 2-ую, или со 2-ой на 3-ю, или задняя скорость,нужно выжать сципление,перевести рычаг в нитралку и буквально 1-2 секунды подожать и затем плавно перевести рычагна следующую скорость и тогда все будет окей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Плохо включается задняя на многих машинах! Это уж издержки МКПП.
Есть старый дедовский способ, проверен на 100 %, я его выработал себе до автоматизма. После того как машина работает на нейтралке есть вероятность проблем с включением задней передачи! Что бы их избежать - нужно включить первую и сразу заднюю. Включается всегда ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата(Romeo) Плохо включается задняя на многих машинах! Это уж издержки МКПП.
Есть старый дедовский способ, проверен на 100 %, я его выработал себе до автоматизма. После того как машина работает на нейтралке есть вероятность проблем с включением задней передачи! Что бы их избежать - нужно включить первую и сразу заднюю. Включается всегда ! Мне папа тоже об этом рассказывал. Действительно помогало... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Не соглашусь с =Пилот= "у всех так".
Правильней сказать, что многие из нас что-то не правильно делают по неопытности (в смысле опыт именно с getz). Или по опытности :smile: Нужно всего лишь - подождать 3 секунды на нейтрали - плавно и до конца включить передачу А насчет 1 и 2 - не должны современные коробки давать включить низкую передачу на неподходящей скорости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
В 9 случаях из 10 задняя не включается даже если машинка стоит в гараже и включение задней - из состояния полного покоя ...
Либо слегка отпускаю сцепление и включаю плавненько исключая хруст шестерёнок, либо слегка протрагиваю вперёд ... Видимо всё таки зуб на зуб попадает ... и надо провернуть шестерёнки в коробке ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 23.8.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Maxim@TB11) Не соглашусь с =Пилот=
Нужно всего лишь - подождать 3 секунды на нейтрали И Вы считаете, что 3 секунды это нормально??? ведь задняя передача часто необходима "срочно"... при развороте на узкой дороге... а бывают и "критические" ситуации, когда нужно ее срочно воткнуть... Словом, с моей точки зрения, коробка - самый главный (но возможно и единственный) недостаток Геши... Кстати, недавно подъезжала салон, где машина куплена меньше месяца назад, на предмет проблем с включением 3-й передачи... ну мне, конечно долго объясняли, что на самом деле "все хорошо"... а потом спрочили с какой машины я пересела на Гешу... а пересела я с Пассата 88 года рождения... и мне сказали, что безусловно, Гешину коробку даже сравнивать нельзя с немецкими... даже такими древними... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Ru
Я считаю что купив машину, в инструкции к которой сказано "3 секунды" сложно предъявить претензии, не выполняя это требование. "И Вы считаете, что 3 секунды это нормально???" - вопрос риторичекий... Я не жду, и никто не ждет. Просто может не включиться сразу. И, к сожалению, не стоит верить всему, что говорят в сервисе и салоне. У Getz хорошая современная коробка без синхронизатора на задней передаче, как и очень многих других автопроизводителей. Yuri_1967 Как человек, разбирающийся в технике, Вы считаете это нормальным? (что бы 9 из 10 зуб на зуб попадал), может в сервис? |
![]() |
|
Гость_Радость моя_* |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() |
Проблема не в том, что задняя скорость не включается, а в том что при трогании на задней передаче поябляется скрип и прочие странные "бум". У меня тоже вот такая проблема есть, тоже несколько раз выскакивала из машины посмотреть чем же я умудрилась зацеписться. В сервисе говоря, что может тормозные колодки, а может еще чего, но в принципе ничего страшного. Заметила, что у меня такая проблема появляется только утром. И инструкция тут ни при чем. читала всю от и до. :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Maxim@TB11
Да скоро поеду на ТО ... надеюсь попить у них крови ... |
![]() |
|
Гость_Радость моя_* |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() |
Хотя, кстати, и с включением тоже проблемы бывают. В этом случае перевожу на нейтральную, перехватываю сцепление и опять включаю заднюю. Я совсем не сиьна в устройстве машины, но вроде помогает :???: На первых порах включала заднюю двумя руками
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата Но все равно включается как на Газоне рекомендую съехать с газона и попробовать на асфальте...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Радость моя) Проблема не в том, что задняя скорость не включается, а в том что при трогании на задней передаче поябляется скрип и прочие странные "бум". У меня тоже вот такая проблема есть, тоже несколько раз выскакивала из машины посмотреть чем же я умудрилась зацеписться. В сервисе говоря, что может тормозные колодки, а может еще чего, но в принципе ничего страшного. Заметила, что у меня такая проблема появляется только утром. И инструкция тут ни при чем. читала всю от и до. :cry:
А какой пробег? Я имею в в иду скрип при движении задним ходом? |
![]() |
|
Гость_Радость моя_* |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() |
GetzDY
Сейчас пробег 1500, а сама проблема с первой недели покупки. Через 3 дня машине будет 1 месяц :razz: Не понятно, почему сервис "отмазывается"... может сами не знают что это такое ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 23.8.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Maxim@TB11) Ru
Я считаю что купив машину, в инструкции к которой сказано "3 секунды" сложно предъявить претензии, не выполняя это требование. Я и не пытаюсь предъявлять претензий... к сожалению, я прочитала про 3 секунды в инструкции уже после покупки машины... Согласна, вопрос риторический в данном случае... И меня он беспокоит в связи с тем, что связано это с безопасностью... Лично я побывала однажды в ситуации, когда от аварии меня спасло то, что я смогла быстро воткнуть заднюю передачу и быстро отъехать... а 3-х секунд в той ситуации явно не хватило бы... хотя, несомненно, ситуация это редкая... и как правило "два снаряда в одну воронку не падают"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Радость моя) GetzDY
Сейчас пробег 1500, а сама проблема с первой недели покупки. Через 3 дня машине будет 1 месяц :razz: Не понятно, почему сервис "отмазывается"... может сами не знают что это такое ;-) Тогда мое подозрение не подходит. :smile: Просто на днях у меня сработали "датчики" износа колодок. Так вот они сначала стали издавать неприятный скрип именно при езде задним ходом и только потом при движении вперед. |
![]() |
|
Гость_Радость моя_* |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() |
GetzDY
Может у меня они прямо с завода изношены ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2005 Из: Чебоксары, Раша ![]() |
проблема с включением то тем не менее остается
помогают приемы вождения отечественного авто - то есть при выжатом сцеплении сначала первая или любая другая синхронизированная передача а потом задняя а еще бывает что как будто недовоткнулась задняя, то если плавно отпускать сцепление наступает момент когда рычаг встает на свое место или это только в моем случае??? |
![]() |
|
Гость_Радость моя_* |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() |
Bormachine
а еще бывает что как будто недовоткнулась задняя, то если плавно отпускать сцепление наступает момент когда рычаг встает на свое место или это только в моем случае??? Цитата Вот и у меня так. только рычаг не встает на своё место, а просто что-то скрипит. Как-то уже начала привыкать, только никаких особенных методов борьбы с этим не придумала пока. Просто, как уже писала, перехватываю еще разок сцепление и с нетралки опять включаю заднюю.
|
![]() |
|
Гость_Радость моя_* |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() |
ой, перепутала место цитаты и моих ответов :oops:
Цитата Bormachine
а еще бывает что как будто недовоткнулась задняя, то если плавно отпускать сцепление наступает момент когда рычаг встает на свое место или это только в моем случае??? Вот и у меня так. только рычаг не встает на своё место, а просто что-то скрипит. Как-то уже начала привыкать, только никаких особенных методов борьбы с этим не придумала пока. Просто, как уже писала, перехватываю еще разок сцепление и с нетралки опять включаю заднюю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ... |
![]() |
|
Гость_Радость моя_* |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() |
To Yuri_1967
Буду продолжать эксперименты :grin: Авось, найду абсолютно надежный вариант ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Цитата(Yuri_1967) Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ... Ага, поддерживаю. Этот метод используется на Жигулях. Нажимается педаль сцепления, рычаг от вправо, затем назад. Передача не включается, поэтому плавненько начинаем отпускать сцепление, а тем временем рукоятку слегка (!) тянем назад. И в итоге наступает такой момент, когда ручка сама уходит (без каких либо шумов) и включается задняя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Радость моя) To Yuri_1967
Ну и как - нашелся вариант? ;-)
Буду продолжать эксперименты :grin: Авось, найду абсолютно надежный вариант ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Цитата(Yuri_1967) Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ... можно проще: если передача не "пошла", отпустить сцепление полностью - шестеренки в коробке провернуться- потом опять выжать сцепление и включить передачу :arrow: 95% что воткнется нормально. Испытано и на ТАЗах и на Форде и на Геше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 19.10.2005 Из: Кубинка ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Yuri_1967) Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ... можно проще: если передача не "пошла", отпустить сцепление полностью - шестеренки в коробке провернуться- потом опять выжать сцепление и включить передачу :arrow: 95% что воткнется нормально. Испытано и на ТАЗах и на Форде и на Геше. Поддерживаю стопудово! На самом деле проблема в том,что на курсах вождения (у кого были) нынче абсолютно не доводят до понимания процессы, происходящие с автомобилем. Вот народ и не догоняет... Анекдот в тему(с бородой): Итальянцы пустили на вооружение новый танк - одна передача передняя-пять задних! Американцы шутливо спрашивают:Макаронники, а передняя то вам на фига?? Итальянцы в ответ: А ЕСЛИ ВРАГ СЗАДИ??!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата можно проще: если передача не "пошла", отпустить сцепление полностью - шестеренки в коробке провернуться- потом опять выжать сцепление и включить передачу 95% что воткнется нормально. Испытано и на ТАЗах и на Форде и на Геше.
Раньше так и поступал - выжимал второй раз, а сейчас применился и включаю заднюю практически мгновенно - именно "играя" рычагом и сцеплением ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Yuri 1967, при таком способе (мне кажется) больше шансов убить раньше времени диск сцепления. Он же не полностью прижимается к корзине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Гера
Да ничего с ним не будет ... у меня раньше жена на 4000 оборотах с горки трогалась и ничего ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 21.11.2005 Из: Люберцы ![]() |
Aminazin
При этом менять механику на вариатор ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 21.11.2005 Из: Люберцы ![]() |
Spirit
Это право перебор :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 20.3.2005 Из: Троицк, МО ![]() |
Тоже проблемно включается, вернее недовключается, уже второй год...а я то думала, что дело во мне :dsv:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 4.5.2006 ![]() |
Аналогичная ситуация! Въезжаю задом в ракуху медленно, боюсь диски повредить об направляющие, приходиться тыркать часто заднюю. Дык хруст порой такой, думаешь что уже приехал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.5.2006 ![]() |
Если сразу не включилась-то, неотпуская ручку кпп приотпускаем педаль сцепления до включения передачи... :grin: (давить при этом изо всех сил на кулису не надо) включается 100%, нужно только привыкнуть к данной процедуре ..Начинаем тренироваться.... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2006 Из: Москва ![]() |
а если вернуться в нейтрал и попробовать еще раз?у меня со второй попытки включается...а если делаю так, как написано выше - слышу только жуткий скрежет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.5.2006 ![]() |
Просто сцепление нужно приотпускать чуть-чуть при этом "нежно" нажимая на ручку кпп... Скрежет появляется если делать это неодновременно... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.5.2006 ![]() |
Жаль нельзя по инету посмотреть(показать) как это делается в "живую" :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2005 Из: Н.Новгород ![]() |
EvgenSPb правильно отписал. Сам так делаю. Втыкаеться отлично. :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 12.3.2006 Из: Москва ![]() |
Если не спишить, а спокойно переключать, то у меня всегда получается с первого раза! :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
С задней у меня такая же проблема. Второй раз жалею что не взял автомат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
вобщем по случаю замены привода сменил масло в коробке (вот на какое не помню, завтра гляну на банку), я коробку не узнал !!!!! в том числе и заднюю !!!
С задом ваще нет теперь проблем она включаеться даже если машина катиться (назад разумееться) - раньше приходилось полностью останавливаться. утром, при выезде из гаража задним ходом с первого раза ни када на попадал, теперь (за 10 дней) ни одной осечки с передними заметно проще стало включение особенно заметно при понижении пердачи так что оч рекомендую поменять маслицо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва ![]() |
кстати, в мануале написано, что надо выждать 3 секунды на нейтралке до включения задней передачи :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.4.2006 Из: Sankt-Petersberg ![]() |
Tasman
Что за масло залил в трансмиссию? Чеширский Кот Это для чайников написано. На самом деле, как раньше писалось, нужно всего-то немного отпустить сцепление и включается без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 9.8.2006 Из: ЗЕМЛЯ СМОЛЕНСКО-БРЯНСКАЯ ![]() |
Как вариант, хочу предложить еще один-два раза выжать сцепление, и задняя как по маслу пойдщет. У меня одного раза достаточно, когда с первого не включается: попробовал-не идет, еще раз выжал сцепление и нет проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Арт
Не совсем согласен. При продолжении "пропихивания" задней передачи и одновременном приотпускании сцепления мы тем самым подключаем коробку, заставляя валы вращаться. В итоге сдвигается нужный синхронизатор и передача "вскакивает". Т.е. если "пропихивать" передачи резко, то попадем в первую же шестеренку. Но есть шанс и "похрустеть" задней передачей ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.4.2006 Из: Sankt-Petersberg ![]() |
Шаман
Я всегда так делаю. Тут словами сложно обяъснять все, просто нужно чувствовать на сколько приотпустить сцепление надо, вообщем всегда все путем и скрежета шестерней никогда не происходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 104 Регистрация: 11.12.2005 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Ой, бросьте.Это на всех машинах бывает иногда-и на Гетце и на Мегане и на бывшей до Мегана новой Вектре.Если явление не постоянно-лучше на него внимание не обращать, задняя передача априори втыкается хуже чем "передние".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
так как она несинхронизированная. Даже на классике не всегда (даже новой) втыкалась нормально. Не обращайте внимания, но не насилуйте. =) И не пугайте нас, будущих гетсоводов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2006 Из: Зеленогорск. Красноярского края. ![]() |
да верно сказано не обращайте внимания. просто вкл нейтралку отпустил сцепление на 3секунды и опять выжав втыкаем нежно заднюю и назад :nzd:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2006 Из: Моск обл ![]() |
Друзья, а у меня такая беда.
Несколько раз не до конца включал передачу, то отвелекался, то ещё что-нибудь. Теперь чувствую, что передачи (1и2 особенно, иногда 3 и слягка 5) включатсю с какими-то "косяками", т.е. как будто что-то мешает. причем только в те моменты, когда с одной на другую переключаешься. Выжмешь сцепление, попробуешь попереключать туда-сюда, вроде всё ок. У меня есть предположение, :roll: что некоторые "зубцы от шестерней" (прошу прощения за делитантство), подстесались во время недовключений (т.к. был характерный скрежет) и теперь болтаются по коробке вместе с маслом., мешая нормальной работе. Что это может быть и как сэтим бороться :?: С переключениями больше не косячу. Проехал 4000 км |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
у меня тоже есть похожий косяк, при переключении с 1 на 2 как будто ступенька какая мешает слегка, но я думаю это все ерунда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2006 Из: Моск обл ![]() |
Хочется верить, а то какбы не послали с гарантии за такие косяки
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Параноики вы все. Сегодня впервые ехал на гетсе. задняя включается замечательно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 13.6.2005 Из: Москва ![]() |
Ну почему параноики, если включать заднюю не остановившись и очень спешить, можно на самом деле повредить коробку, на задней крышке откалывается упор, иногда и крышка лопается, тогда только ремонт, повезет если признают гарантией. А так читайте лучше руководство, причем в любой машине и многие вопросы снимутся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Ну, да. уже откатался почти два месяца. Включается тупо. Не считаю это недостатком. Что вы хотели от недорогого авто? Вообще чтобы нормально врубалась задняя, надо брать автомат
![]() |
![]() |
|
Гость_DimSUN_* |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() |
да САБЖ это мелочи..... :grin:
Я когда в прошлом году выбирал машину, тестил KIA RIO2, вот где было шоу гремлинов. Заднюю скорость с менеджером включали ПЯТЬ!! раз, причём он делал вид что всё нормально, обычное явление... Впрочем, КИА я бы всё равно не купил - прекрасная снаружи, но ужасная внутри и дорогущая. |
![]() |
|
Гость_DimSUN_* |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() |
Valeriy1976
Цитата у меня тоже есть похожий косяк, при переключении с 1 на 2 как будто ступенька какая мешает слегка, но я думаю это все ерунда.
Верно, есть ступенька,... надо рычаг чуть вправо подать и снова вниз. Так же и со второй на первую при въезде в гаражи или там преодоление кочек/ям... - порою нормально, а потою не идёт хоть тресни. Причём скорость не важна (да и какая там скорость? 1-2кмч), с перегазовкой или без. А у меня ещё первая с нейтрали недотыкается бывает. Вроде свиду всунул, машинка едет, но от кочки или касания рукой рычаг возвращается в нейтраль. Особо радует при переключении на вторую: ты до рычага только дотронулся, а он уже "отстрелил" и повезёт если поймаешь ![]() Есть ещё такой прикол - рычаг с нейтрали не идёт влево. Тупо упирается, буд-то и нету там коридора. Поболтаешь им, подорочишь - пойдёт. Особо сие "радует" когда ты первый на светофоре.... :sniper: ----------- Хуже всего, что всё это проявляется когда угодно, кроме как по приезде на сервис. Там всё втыкается с первого раза и буд-то само, я потому уж и ездить туда перестал. Такая МКПП на Фабии, попробуйте при случае: чёткая "Н" и рычаг в дырки западает буд-то сам, главное в коридор нужный направить..... такой кайф... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
не вижу ничего прекрасного в рио 2... Иногда не очень втыкается первая... Остальные проблемы мне не знакомы..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Посмеялась знатно))))) Удивили и развеселили одновременно!!!! Совет для тех, у кого проблемы с гешами МКПП: БЕРИТЕ АВТОМАТ))))))))))))))) Машину надо чувствовать.... и передачи тоже!!! Если пробег около 50000, то можно ещё предположить что сцепление, а у новых то.... У меня с переключаниями проблем нет! 17000 полёт нормальный
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Из: Druskininkai, Lithuania ![]() |
posle TO 30000km. v servise skazali, chto nuzno budet korobku peredach perebirat' - zvuk kakoito nexoroshij pri perekliuchenii s 1-2. sluchai garantijnyj. vot tol'ko ne poimu, pochemu tak sluchilos' - ezzu ostorozno i malo: 30K za 2.5 goda. a takze kakoi-to klapan kondicionera budut zamenyat'. beda, dai tol'ko!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
с первой на вторую. А при чем тут задняя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 19.7.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
С задней конечно косяк, но...
Все по мануалу: остановился, нейтрал, отпустил сцепление, снова выжал, задняя...задняя...задняяя...не втыкается мля...включем заднюю максимально как можно, и начинаем ТИХОНЬКО трогаться, при этом этом СЛЕГКА надавливая на кулису в сторону полного включения задней передачи. В момент трогания передача включается полностью, после чего газ в пол и не боимся услышать хруст в коробке яко на зубилах! Проверено, работает. 2 раза включал с хрустом (аж ностальгия по ТАЗу проснулась ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Gruz
А я опять нейтраль включаю и сцепление отпускаю, если чувствую, что задняя не включилась. И со второго раза обычно сразу втыкается. В таком случае хруста не будет точно. Еще на классике испытал :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 20.9.2007 Из: ТУЛА ![]() |
Цитата(DimSUN) Valeriy1976
Цитата у меня тоже есть похожий косяк, при переключении с 1 на 2 как будто ступенька какая мешает слегка, но я думаю это все ерунда.
Верно, есть ступенька,... надо рычаг чуть вправо подать и снова вниз. Так же и со второй на первую при въезде в гаражи или там преодоление кочек/ям... - порою нормально, а потою не идёт хоть тресни. Причём скорость не важна (да и какая там скорость? 1-2кмч), с перегазовкой или без. А у меня ещё первая с нейтрали недотыкается бывает. могла бы написать все тоже самое! Такая же проблема с 1 и 2 передачами. Остальные работают как часы, тьфу, тьфу... И что же делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 19.7.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ступенька потому, что при разгоне двигатель изменяет угол наклона (особенно если на первой резко газ нажать). Соответственно, при резком включении второй передачи происходит как-бы недотык, что вызывает хруст. Плавнее надо, или ставьте спортивные подушки двигателя.
ЗЫ: на зубилах вот это хруст!!! Когда еще ездил, думал коробка развалится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ![]() |
При не включении задней передачи перехожу на нейтралку, потом заново выжимаю сцепление, включаю 1 или 3, потом опять нетралка, сцепление и задняя передача. Но у меня еще стоит защита на коробку, и дурная привычка после парковки, переходить на нейтраль. Так вот иногда чтоб заднюю включить и установить штырь, приходиться заводить машину. На заглушенной машине, если не включается сразу, то уже не включается вовсе. Приучаю себя, после парковки не выдергивать заднюю передачу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
zutkak
У меня тоже защита стоит..... :smile: Заднюю включаю при заглушенной машине, всё втыкается как по маслу... Нежнее надо, нежнее ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(ANG) zutkak
У меня тоже защита стоит..... :smile: Заднюю включаю при заглушенной машине, всё втыкается как по маслу... Нежнее надо, нежнее ;-) я и так к ней с большой любовью и добротой, а она не дается))) А заведешь так сразу включается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 20.6.2006 Из: Москва ![]() |
Т.к. здесь проходило вскользь упоминание о звуке, то мне бы хотелось всё же уточнить.
Машина накатала 35000, колодки меняли на ТО-30, а вот недавно появился звук при движении назад. Похож на звенящий свист, появляется не всегда. Был и при прогретой машине и при холодной. Подскажите? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.7.2007 Из: Саратов ![]() |
Цитата(Gruz) С задней конечно косяк, но...
Все по мануалу: остановился, нейтрал, отпустил сцепление, снова выжал, задняя...задняя...задняяя...не втыкается мля...включем заднюю максимально как можно, и начинаем ТИХОНЬКО трогаться, при этом этом СЛЕГКА надавливая на кулису в сторону полного включения задней передачи. В момент трогания передача включается полностью, после чего газ в пол и не боимся услышать хруст в коробке яко на зубилах! Проверено, работает. 2 раза включал с хрустом (аж ностальгия по ТАЗу проснулась ![]() +1000 А если не так то пару раз сцепление выжать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 1.6.2007 Из: Юбутово ![]() |
Цитата а вот недавно появился звук при движении назад. Похож на звенящий свист, появляется не всегда. Был и при прогретой машине и при холодной. Тоже самое и у меня только с поправкой на то если назад чуть в горку едешь, на ровной дороге такого не было еще. а к официалом поедешь и не факт что проявится. ПОДСКАЖИТЕ кто знает :!: :!: :!:
Еще и передачи с каким-то звуком включаются, стоя на улице точно знаешь что переключают передачу, У ВСЕХ ТАК??? :?: :?: :?: По САБЖУ 3 иногда Как будто во что-то упирается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да и у меня такое бывает на Гешке 1,3. Изучив конструкцию тросикового привода, он под капотом справа внизу, я периодически обрабатываю этот механизм спрэем WD-40 и всё о,кей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.10.2007 Из: оттуда ![]() |
У меня задняя включается практически всегда со второй попытки. После первой попытки я выжидаю пару секунд, а потом снова включаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Я то пока прошёл 1400 км и на мои вопросы в салоне сказали, что мол, пока не всё в коробке притёрлось да и вообще по инструкции полагается двойной, через N, выжим сцепления, потому шо нет синхронизатора, приноровился, если сразу рычаг не пошёл назад, чуть приотпустить сцепление, одновременно доталкивая ручку. В 90 процентов случаев всё втыкается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.10.2007 Из: оттуда ![]() |
Алексий, завтра попробую Ваш совет на практике.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
Gruz
+1 Включаю заднюю точно так же, начиная плавно трогаться =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата Так же и со второй на первую при въезде в гаражи или там преодоление кочек/ям... - порою нормально, а потою не идёт хоть тресни.
Я тоже повторюсь, хоть тут и тема про заднюю передачу, при переходе с 2-й на 1-ю, не хочет втыкаться почти никогда, если двигаешься 5-10 км/ч. Просто рычаг упирается и всё тут. Замечу, что в это время не происходит каких-либо значительных ускорений/замедлений автомобиля, так что версия про перекос двигателя на подушках здесь неприменима. И только иногда, при какой-то определённой мизерной скорости вперёд, при переключении рычаг почти сам впрыгивает на 1-ю. Вот это немного напрягает, даже больше чем проблемы с задней передачей. Потому что очень часто в таких ситуациях я собираюсь резко ускориться (при завершении манёвров на перекрёстке, например), а приходится почти вставать и втыкать заново первую... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 31.12.2007 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Прочитал я все по этой теме, подивился: Все в точности как на моем ВАЗ21065 (я Гетца еще не купил, хотя уже почти). И с задней точно так же все, и первая не втыкается, когда едешь, и вообще, пока читал, ничего незнакомого не встретил.
Может быть, все это просто специфика МКПП, и ничего более? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.10.2007 Из: оттуда ![]() |
AlexanderVP, возможно... но вот до Гетца мне приходилось общаться с "шестерочной" коробкой, и проблем с задней не было. Проблемы были только с первой передачей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Panzerkampfwagen
а у меня на шестерки была проблема только с задней :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алексий) Я тоже повторюсь, хоть тут и тема про заднюю передачу, при переходе с 2-й на 1-ю, не хочет втыкаться почти никогда, если двигаешься 5-10 км/ч. иногда, рычаг почти сам впрыгивает на 1-ю.
тоже такая же фигня...причем не только на Геше - когда ездила на арендованной Шевролет Авео - тож само, только еще более критично. На Геше уже приспособилась - если надо переключить со 2-й на 1-ю, а не "втыкается" - выждать долю секунды, легонечко "покачать" рычаг (точно описать не могу движение, кажется чуть к себе) и легко все переключается. Т.е. как бы ищу позицию, при которой легко перескочить на 1-ю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Одинокая Кошка ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 30.9.2007 Из: Митино Мой город: Москва ![]() |
Мне наверно повезло. У меня все прередачи легко переключаются. Правда был момент, когда задняя не включалась, но как оказалось, когда я снимала защиту с коробки передач - то не до конца ключик доворачивала и шестеренка заедала. А стала правильно ключ поворачивать - стало все замечательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 14.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(rina) Цитата(Алексий) Я тоже повторюсь, хоть тут и тема про заднюю передачу, при переходе с 2-й на 1-ю, не хочет втыкаться почти никогда, если двигаешься 5-10 км/ч. иногда, рычаг почти сам впрыгивает на 1-ю. тоже такая же фигня...причем не только на Геше - когда ездила на арендованной Шевролет Авео - тож само, только еще более критично. На Геше уже приспособилась - если надо переключить со 2-й на 1-ю, а не "втыкается" - выждать долю секунды, легонечко "покачать" рычаг (точно описать не могу движение, кажется чуть к себе) и легко все переключается. Т.е. как бы ищу позицию, при которой легко перескочить на 1-ю. Насколько я понимаю, то обстоятельство, что 1-я передача в движении туго включается, это нормально. Особенности работы МКП, так что всё нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 5.6.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
я думала тока у меня по неопытности такие проблемы с задней скоростью, оказалось нет, прочитала тему, все тоже самое, если вечером на парковке ставлю нейтралку, то с утра задняя с первого раза не включается ни в какую, треск жуткий, пугает до ужаса, теперь хоть буду знать, что это не я косячу
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Так что, обращатся с задним ходом в сервис или само приработается? Набегал уже 600 км. Задняя включается через раз, через два, машина стоящая, ещё не ехавшая. Кстати с первой аналогичная фигня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.6.2007 Из: Москва ЮЗАО, ЗАО Мой город: мск ![]() |
А у меня включается всё замечательно. Проблема в другом. Иногда машина просто отказывается ехать назад. Т.е. передача легко втыкается, без посторонних звуков, а двигатель рычит и какой-то ещё звук, типа скрежета.... И не едет. Смахивает на пробуксовку, словно у меня передние колёса вообще земли не касаются... Приходится снова выжимать сцепление, втыкать нейтралку или первую, потом снова заднюю. После этого едет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:41 |