Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ?
Yuri_1967
сообщение 26.5.2005, 11:25
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Был свободный вечер и всё решилось быстро - усилителю и сабвуферу в "Геше" быть !
Из гаража были ивлечены "валявшиеся" там межблочные кабели "Mystery" и усилитель "Power acoustik PS4-600" , а из холодильника пара бутылочек хорошего пива ... Так как в настоящий момент у меня нет возможности провести вибро и шумоизоляцию "Геши" любимыми мною материалами "Noisebuster", решено было ограничиться монтажем имеющихся под рукой аудиокомпонентов. Да вот ещё что - привинчивать тяжелый усилитель к обивке багажника рука не поднялась , посему специально для него будет изготовлена панель но об этом немного позже , как и о замене "фронта". Да и сабвуфер пока существует только в виде куска фанеры и 10 дюймовой головки Prology ... надеюсь в ближайшее время мне удастся всё доделать с последующим фотоотчётом .

Итак сомнения по поводу гарантии на электрику прочь ! приступаем ...

Главное условие - ничего нигде не сверлить ... и не ломать пластмасски ...

Как потом оказалось, сняв подкрылок можно было бы пройти моторный отсек минут за 15 , завести силовой кабель в салон под контроллером двигателя не демонтируя его.

http://yuri1967.narod.ru/Audio-Install.html

Следующий этап:
а) предохранитель под капот и усилитель в багажник с подключением существующей акустики.
б) сборка сабвуфера и монтаж нового компонентного фронта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Staseek
сообщение 26.5.2005, 21:55
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Есть более простой способ, универсальный для всех машин. Достаточно проколоть большой плоской отверткой резиновую лягушку, сквозь которую проходит основной толстый жгут в моторный отсек, в полученное отверствие пропустить сложенную пополам жесткую проволоку и уже ею втянуть столько дополнительных проводов, сколько понадобиться. Доступ к ней свободный и под торпедой и под капотом. Не надо ничего разбирать и искать.
Единственный нюанс - это когда не сильно давишь отверткой в резинку из под торпеды, то кто то второй должен посмотреть под капотом, что резинка вспучивается, а жгут не шевелится - это чтоб не повредить штатные провода. Только после этого можно прикладывать усилие.
Хотя если делаешь это не в первый и не второй раз, то помощник уже не требуется - уже сам чувствуешь, куда попала отвертка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex999
сообщение 27.5.2005, 12:22
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2005
Из: Кемерово




2 Yuri_1967: Ихмо, вполне грамотно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 27.5.2005, 13:28
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




2 Staseek: Я посчитал, что силовому кабелю будет всё таки лучше и спокойнее лежать в крыле, чем в моторном отсеке! А проковырять дырку можно было и в любом удобном месте щита моторного отсека - только принять меры чтоб оболочка не перетёрлась об металл ...
В Гетц основной жгут выходит из салона под отопителем - там просто неподлезть. А второй жгут выходит как раз из под контроллера двигателя, так что отвёрткой протыкать мне ничего не пришлось - кабель прошёл через отверстие предусмотренное заводом изготовителем, вместе со штатной проводкой через заводскую резиновую "гильзу" вполне приличного диаметра! Да и что ещё немаловажно "сила", "межблочники" и акустические кабели разнесены друг от друга и встретятся только рядом с усилителем !
Так как усилитель будет стоять слева, то и длина силового кабеля в предложенном мною варианте будет минимальна!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 27.5.2005, 13:46
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




Yuri_1967
По такойже точно схеме и уменя все сделано, только блок управления не демонтировался. и межблочные кабеля всеже кинул по правому борту, а силовой по левому. Кстати когда будеш проталкивать кабеля в двери. Я в родном разъеме перекинул несколько проводов в колодках, а в освободившемся пространстве просверлил 2 отверстия, тоесть фактически расширил штатные отверстия в колодках, и протянул провода. Единственный минус, дверь теперь открутив 5 болтов не снимеш :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 27.5.2005, 14:02
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




2 Кукиш
С разъёмами в дверях хороший ход! Разъёмы видел, резинки снимал осматривал но как поступить пока не знал ...
Спасибо за совет сделаю аналогично. Кстати как к подобным вещам относятся дилеры во время ТО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 27.5.2005, 17:44
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(Yuri_1967)
2 Staseek: ... А проковырять дырку можно было и в любом удобном месте щита моторного отсека - только принять меры чтоб оболочка не перетёрлась об металл ...
...В Гетц основной жгут выходит из салона под отопителем - там просто неподлезть...


Дык фенька в том, что металл ковырять не надо. А резинка не даст замкнуть на корпус ни при каких обстоятельствах, и кроме того герметично охватывает доп. проводку.

Подлезть как раз не сложно, специально сделано так, чтобы был доступ. И еще плюс в том, что практически во всех авто эта резиновая заглушка располагается примерно одинаково - найдешь даже с закрытыми глазами и всей работы на 5 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.6.2005, 16:23
Сообщение #8


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



А надо ли вешать доп. конденсаторы на силу???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 17.6.2005, 8:43
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2005
Из: Moscow




FAnton
Привет, если в системе несколько усилителей то да или если один для саба, то тоже да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.6.2005, 9:57
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



А а в продаже они специальным блоком бывают и самому придумывать надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 17.6.2005, 10:01
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




FAnton


Бывают
smile.gif
для примера один из бюджетных ТУТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.6.2005, 10:34
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Boewik)
FAnton


Бывают
smile.gif
для примера один из бюджетных ТУТ


Спасибо.
Фика се! Самый бюджетный без вольтметра на 0,5 Фарад - 1300руб почти... Мда... Вот это они на нас зарабатывают!

Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно: http://www.emmanet.ru./forumbb/viewtopic.php?t=423

Я вот еще не могу понять - если не приближаться к теме аудиофильства, каковая по моему мнению вообще в авто малоуместна - какие вообще требования могут быть к межблочникам, кроме того что это должны быть все-таки провода ? smile.gif
Ведь по ним не течет токов больших, диапазон частот - по-моему - тоже не обсуждается в данном случае. .. Вобщем - не понятно мне .. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 17.6.2005, 10:39
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Цитата
Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно

:sad:
и самое интересное что это правда
но я думаю ИМХО что в машине не стоит так заморачиваться.
Дома я когда акустику вешал и делал театр я тоже купил межблочник (0.4 метра из серебра-обедненой) за 80 у.е. играет заметно лучше..
вот еслиб еще провод питания купить спесиальный (за 344.25 у.е laugh.gif
только жаба душит) то ваще хайенд получилось....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.6.2005, 10:45
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Boewik)
Цитата
Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно

:sad:
и самое интересное что это правда
но я думаю ИМХО что в машине не стоит так заморачиваться.
Дома я когда акустику вешал и делал театр я тоже купил межблочник (0.4 метра из серебра-обедненой) за 80 у.е. играет заметно лучше..
вот еслиб еще провод питания купить спесиальный (за 344.25 у.е laugh.gif
только жаба душит) то ваще хайенд получилось....


А я менял провода за 10 и за 50 у.е. и ниче не заметил.
Правда у кач-ве акустического - Monster Cable за 7 у.е./м (квадрата 3), но я считаю, что метафизика для меня - пока не изведаная область smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 21.6.2005, 9:01
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2005
Из: Moscow




Всем ПРИВЕТ, Кто как силовую проводку прокладывал? Очень нехочется торпеду снимать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 21.6.2005, 9:26
Сообщение #16


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Aleksey

Лёш, Сереге (Boewik) напиши...он всю машину перелопатил :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 21.6.2005, 10:09
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Дык мы уже и так знакомы smile.gif

Во только изнутри я все разобрал а со стороны моторного отсека нет smile.gif

На самом деле проблема есть :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 7.7.2005, 19:03
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Всем владельцам Гешек, у кого нет штатных пищалок в зеркалах, меняю треугольники с местом под пищалку, на заглушки без оных
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 7.7.2005, 19:06
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




проблем вообще нет, смотря какая сила и сколько ты ведешь проводов, а так - сверлишь отверстие примерно под сцеплением, чуть левее, провод в гофру, сверху изоленту и готово дело
у меня таким образом пропущено два кабеля 4awg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 7.7.2005, 19:38
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




marques
Два кабеля это + и - чтоли? А можно только один?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 7.7.2005, 19:38
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




конечно можно, если у тебя моща небольшая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 7.7.2005, 20:23
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(marques)
проблем вообще нет, смотря какая сила и сколько ты ведешь проводов, а так - сверлишь отверстие примерно под сцеплением, чуть левее

Не жалко дырявить Гешку??? :sad:
Ведь есть же другие способы ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 7.7.2005, 20:26
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




каждый провод диаметром сантиметр, я не нашел штатных отверстий в моторном щите, жалко конечно, но что делать........больше машину не дырявил нигде, че слово :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 7.7.2005, 21:19
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Так писали уже, что можно и без дырок через штатнный ввод рядом с блоком управления под торпедой, ввод выходит под крыло (левое). Дальше силу кладем под облицовку левого порога под резиновый уплотнитель, можно, конечно, снять облицовку, но прокладывается и так. Сигнальные провода тянем по правому порогу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 7.7.2005, 22:27
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(VAG)
Так писали уже, что можно и без дырок через штатнный ввод рядом с блоком управления под торпедой, ввод выходит под крыло (левое). Дальше силу кладем под облицовку левого порога под резиновый уплотнитель, можно, конечно, снять облицовку, но прокладывается и так. Сигнальные провода тянем по правому порогу.


А почему нельзя все вместе проложить по одной стороне? Что, такие уж помехи будут?? А если только для саба??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.7.2005, 21:54
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а чем плоха прокладка через штатный уплотнитель (по центру моторного отсека, который за топливной рампой) ... Там кабель толстый, а пипка уплотнителя еще толще - кинуть туда в "трубке" несколько кабелей, и притянуть к штатному жгуту стяжными хомутами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 9.7.2005, 21:02
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Цитата
А почему нельзя все вместе проложить по одной стороне? Что, такие уж помехи будут?? А если только для саба??
Помехи если и будут, то незначительные, а вот два кабеля под уплотнитель не лезут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimas
сообщение 15.9.2005, 13:51
Сообщение #28


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Из: Rostov




собрался поставить саб в машину, разобрал пол салона, протянул провода, с мафоном соеденил
а блин как силовой под капот тянуть не могу сообразить
там что сверлиться надо?
или что за движком куча проводки входит врезаться
так там опасно как то мож и порезать чего(((
подскажите кто в курсе че делать?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 15.9.2005, 13:53
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




а темы в этом раздели смотрел...???
МНОГО БЫЛО!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 13:54
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Сними подкрылок левой колёсной арки - увидишь жгут ... иди как идёт он ... от аккумулятора в салон ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimas
сообщение 15.9.2005, 14:07
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Из: Rostov




спасибо за совет)
а где в салоне выход?
там же слева под рулевой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimas
сообщение 15.9.2005, 14:19
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Из: Rostov




еще такой вопрос
если предохранитель на силовом сразу не ставить то какие шансы все упороть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 14:21
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Снимешь подкрылок - увидишь резиновый клапан ...
Проткнёшь его и выйдешь в салон за контроллером двигателя ( слева от сцепления ) ...
Короче провод протолкнёшь в салон - за контроллером изнутри рукой нащупаешь ...
Там всё просто думаю на месте разберёшься ... дел на 15 минут ...
Можешь снять под рулевой нижнюю часть торпеды - "полку под зонт" будет удобнее работать ...
Удачи ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 14:24
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




dimas
Предохранитель и гофрированный шланг - обязательно ...
Можно не просто упороть а сжечь машину ...
Сечение силового кабеля ведь не маленькое - вдруг где прижмёт на "массу" ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 14:29
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




dimas
Как вариант ...
http://yuri1967.narod.ru/line.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serj Zakharov
сообщение 15.9.2005, 14:55
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2005
Из: Tomsk, Сибирь




Цитата(Yuri_1967)
dimas
Предохранитель и гофрированный шланг - обязательно ...
Можно не просто упороть а сжечь машину ...
Сечение силового кабеля ведь не маленькое - вдруг где прижмёт на "массу" ...


Погоди, так что, гофру по всему салону кидать и даже в это крохотное отверстие между подкапотным и салоном?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimas
сообщение 15.9.2005, 14:56
Сообщение #37


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2005
Из: Rostov




сенкью вери мач))
щас пойду делать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 17.9.2005, 0:22
Сообщение #38


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




А кто куда цеплял минус???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Novochka
сообщение 24.10.2005, 21:17
Сообщение #39


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва




ребята у кого-нибудь стоит саб?
какой именно?
и как он вам нравится или нет
и самое главное сколько места он занимает laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
подлЫй крЫс
сообщение 24.10.2005, 23:04
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 22.6.2005
Из: и снова пЫтер ...




Novochka
ставь Hertz Es(HX) -200 (250,300) ... сделаешь под него фальшпол в багажник ... туда же усю положишь .. играть отлтично будет ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 28.10.2005, 20:05
Сообщение #41


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2005
Из: israel ashkelon




желаю удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 1.11.2005, 15:12
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




Стоит Polk Momo 104. Ящик отлит в запаску колеса. Играет просто супер. И при этом остался почти весь багажник (в высоту потерял всего 6 см, там же под фальшполом 2 усилителя и конденсатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikkit
сообщение 1.3.2008, 23:00
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




Господа! А подскажите пожалуйста! Зачем нужен конденсатор! И куда он подключается??? Праллельно питанию??? Или?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 2.3.2008, 8:44
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Nikkit
Штоб при пиковых нагрузках отдавать часть накопленной энергии.
Плюс на плюс аккума, минус на минус, ессно располагать его ближе к усилителю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikkit
сообщение 3.3.2008, 8:01
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




А если в багажник поставить такойже стартерный аккумулятор? Заряд пустить от штатного аккума. Не будет необходимости в прокладке толсенного плюса. Ток подзаряда поставить ~1А. Подключить подзаряд через диод, который предотвратит разряд через стартер и другие цепи авто. Собрать схему которая ограничивает ток подзаряда до 1А чтоб не погасить генератор и электронный регулятор. Думаю лишние 16 кг в багажнике не помешают? Но!!! внутреннее сопротивление аккумулятора настолько мало, что не будет такого эффекта как от конденсатора, который даёт требуемое для усилка... Вот иответ на мойже вопрос. :smile:

В моём бывшем авто сига работала от подобной схемы. Стоял УПСовый аккумулятор (11А/ч) который подзаряжался таким, описанным выше, образом. Уже 3 года сига исправно работает. Кроме того к ней всегда стоит на подзаряде сотовый телефон набирающий мне номер от срабатывания датчика качания. ТОлько 1 раз в 3-4 месяца ложу денюшку на счёт сотового оператора. А о телефоне забыл. Сига независима от бортовой сети.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 5.3.2008, 22:31
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Nikkit
Правильный ответ на твой вопрос это установка в багажник гелевой АКБ глубокого разряда и будет вам счастье, я этот вопрос решил так:
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...731/full_image/
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...741/full_image/
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...761/full_image/
распределение заряда будет идти через диодный изолятор и провод соединяющий АКБ будет 0 AWG. Этот вариант уже не один год отработал на нашем ВАЗ 2110, Ford Focus, и т.д.
Желающим повторить то же самое предупреждаю новая АКБ со штатным глушителем никак не уживаются, так что в утиль его....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikkit
сообщение 9.3.2008, 21:53
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2008
Из: Архангельск




Слово такое smile.gif "диодный изолятор" smile.gif)
Что такое 0 AWG?
Гелевая батарея - это и есть аккум от UPSа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 9.3.2008, 22:20
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Nikkit Ты не праффф smile.gif Акк от упса - голимый герметичный свинцовый акб. Гелевая батарея - батарея хоть и свинцовая, но сделанная по новой технологии и с обычными рядом не лежала. Но , ИМХО, конденсатор ни одна батарея не заменит, хотя гелевая и близка к этому. 0 гичей, это по нашему , по колхозному самый толстый из выпускаемых силовых кабклей для афты smile.gif Диодный изолятор, это конечно странный термин , ни разу не слышал, но если правильно понимаю - скорее всего диодный ключ. Не совсем правильное решение, поскольку регулятору в этом случае не понятно когда нужно вырабатывать повышенный ток для заряда второго АКБ. Заряд происодит, как бы через штатный... Сначала штатный, а потом, через штатный заряжается дополнительный, при этом ключ дает просадку в пол вольта, а это значит, что доп. АКБ может голодать. Про ток в один ампер - смешно, у меня музыка в штвтном режиме ест 20 А, так что 1 А - мертвому припарки... Вот для сиги эта мутата только и сгодится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 10.3.2008, 21:19
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Brokly
Вы правы но % на 70, т.к. гелевый АКБ легко заменяет кондер и последний становится только пожирателем энергии и плюсов от него мало, 0 гейч не самый толстый есть у Dietz и кабель "00" :smile: , а по поводу изолятора батареи вы меня удивили от вас не ожидал, можно почитать например вот здесь:
http://www.czar.ru/detail.php?id=2860&...2654d838f3c4f35
или поможет вам яндекс, но и существует другая вещь простое Stinger реле SR200 или SR80 но у них больше минусов чем плюсов, т.к. человек должен ставить две одинаковых батареи например красную и желтую Optima.
Вот про них:
http://www.optimabatteries.com/
или вот
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulato...16&c-1=1315
Да и еще забыл по поводу зарядки я же писал ВСЕ нормально не кто не голодает (кроме тех кто в Никарагуа laugh.gif или Гваделупе)....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 10.3.2008, 21:28
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Опа, срочно нужен попкорн :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.3.2008, 12:06
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Попкорн не помог smile.gif И все таки конденсатор быстрее, хотя гелевые акб стремятся их догнать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.3.2008, 12:23
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Виталий 099

Ну не знаю чем же я так удивил ? Название то у них "Аккумуляторный изолятор", а не "диодный". И еще, нельзя не обратить внимание на такой параметр как "very Low Drop", вообще я не понимаю почему его так назвали... 0.25 v это то значение на которое напряжение слейв АКБ будет ниже мастера. Ну и что будет если акк авто заряжен полностью, а музыкальный сильно разряжен, при этом автомобиль заглушен. Ну попробуйте проведите эксперимент wink.gif Слэйв будет высасывать заряд из мастера до тех пор пока напряжения мастера и слэйва не станут отличаться на 0.25 вольт. Нужна не вот такая бредовая поделка итальяшек, любят они метель smile.gif А нужно устройство которое контролировало бы не напряжения, а токи заряда, причем двух батарей и распределяло бы энергию между ними... Вощем дорого это было бы сильно. Вообще установка доп АКБ делается для максимального приближения источника тока к потребителю, с целью максимализации мощности системы, а вовсе не как альтернатива конденсатору. Установка гелевого АКБ рядом с усилителем приветствуется и ооочень кондеционирует энергоснабжение, но вовсе не отменяет использования сглаживающих конденсаторов smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 14.3.2008, 16:22
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Brokly)
Ну и что будет если акк авто заряжен полностью, а музыкальный сильно разряжен, при этом автомобиль заглушен. Ну попробуйте проведите эксперимент wink.gif Слэйв будет высасывать заряд из мастера до тех пор пока напряжения мастера и слэйва не станут отличаться на 0.25 вольт. Нужна не вот такая бредовая поделка итальяшек, любят они метель smile.gif А нужно устройство которое контролировало бы не напряжения, а токи заряда, причем двух батарей и распределяло бы энергию между ними... Вощем дорого это было бы сильно. Вообще установка доп АКБ делается для максимального приближения источника тока к потребителю, с целью максимализации мощности системы, а вовсе не как альтернатива конденсатору.smile.gif

Называют его как угодно транзисторный изолятор, диодный, изолятор батареи, и суть у него одна изолировать АКБ стартерную от музыкальной. Падение напряжения присутствует полностью согласен (и зависит на чем собрано устройство). Самое интерестное что проблема та не в этом устройство практически не найдешь в России, раньше их делал Феникс голд, но потом перестал, затем Стингер и то же перестал, вот сейчас нашел в Питере
http://www.kvartet.energoportal.ru/srubric4450-1.htm
у них есть и транзисторные, но дороговато. По поводу эксперимента скажу что ни чего не будет сядет АКБ музыкальная и конец музыкальному шоу, дальше спокойно заводим авто и вот тут происходит самый неприятный момент генератор начинает заряжать АКБ музыкальную и вместе с ней АКБ стартерную (правильно вы сказали регулятора токов та нет, а тупо два диода шоттки) вот из за этого изолятор мне тоже не очень нравится, но другого выхода нет (т.к. вы опять правы дорого сильно городить регулятор токов и нет желания). Была мысль установить второй генератор, но куда его лепить????
А зачем ставят доп АКБ ответ простой стыдно же наверное толкать машину после 15 минут прослушивания, да и менять АКБ простую в год два раза надоедает laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.3.2008, 16:42
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Вот последний пункт очень правильный smile.gif
А вот сядет и нет музыки - не соглашусь... По описанию , да и по применению будет не так... Музыкальный будет отдавать свой заряд пока его напряжение не упадет ниже напряжения автомобильного на 0.25 вольта, потом откроется изолятор и начнет чормит музыкальный за счет стартерного, естественно если все это не завязанно с ключем в положении "зажигание". Вообще слепить схему подобного изолятора, да еще более умную из подручных материалов не составит проблемы. Но нужно опираться не на падение напряжения, а на значение напряжения бортовой сети при котором музыку следует отключить от этой сети и оставить на автономном АКБ. Но конденсаторы никто не отменит wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 14.3.2008, 16:55
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Brokly
Да как он откроется если там тупо два диода встречно включены???
Может я что то не догоняю но клиенты очень часто сажали в ноль гелевый и ничего завел поехал, только предупреждаем их раз или два в год делать подзарядку музыкального от стационарного зарядного устройства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 17.3.2008, 10:19
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Если там просто два диода, то при посадке любого из акб сядет и второй, не на столько же на сколько первый а на 0.25 вольта меньше smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 17.3.2008, 21:34
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Brokly)
Если там просто два диода, то при посадке любого из акб сядет и второй, не на столько же на сколько первый а на 0.25 вольта меньше smile.gif

Ну снова если.... вы же раньше любили факты:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=...82&tid=1753
самое главное последнее предложение "Препятствует перетеканию тока между аккумуляторами."
это для размышления и будущих вопросов:
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/0229/71603.shtml
http://wwwboards.auto.ru/vw/1058/337639.shtml
http://wwwboards.auto.ru/old/electric/0001/153.shtml
и на закуску набросал примитивную схему изолятора:
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...121/full_image/
и схема авто которое эксплуатировалось не один год все было нормально (ВАЗ 2110)
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...310/full_image/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 18.3.2008, 9:17
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Ну два диода можно включить как угодно. Так что это на будущее wink.gif Например - встречно-параллельно. Однако то, что у кого то было все хорошо не означает, что хорошо будет у всех. При таком раскладе реле регулятор получает не верные значения зарядных параметров, я не буду объяснять к чему это ведет smile.gif В общем ваш "диодный изолятор" - полная фигня. Много более грамотно использовать мощное реле управляемое с провода "зажигание" либо, что еще более грамотно с некой логической схемой отличающей параметры сети заведенной машины от заглушенной и просто подключать второй акб к сети в период работы генератора. Что же касается вот такого "диодного изолятора" , вообще по русски по нашему это ПОЛУМОСТ ! Эсли бы вы употребили этот грамотный термин, вам не пришлось бы ссыпать ссылками smile.gif)) Я бы понял и так. Так вот , что же касается диодного полумоста то на ток 200-300 ампер при напряжении до 50 вольт вам кго легко продадут в любом чипдипе рублей за сто smile.gif Только вот почему он не получил широкого применения в автомузыкальных установках ? Задумайтесь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 18.3.2008, 9:28
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Добавлю еще о бредовых рассуждениях на тему емкостей АКБ с автору. Все там сказанно правильно , но есто одно но которое умники не учитывают, поскольку далеки своей профессией от радиоэлектроники smile.gif Знаете о чем они забыли ? Не знаете smile.gif)) О ВЫХОДНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ГЕНЕРАТОРА, которое опосредорванно характреризует его максимальная мощность wink.gif Ёмкость АКБ конструктор расчитывает исходя из размеров и необходимой нагрузочной способности, а генератор уже расчитывается с учетом максимального тока, и тут то учитывается входное сопротивление АКБ, а чем больше емкость АКБ, тем ниже входное сопротивление, а следовательно нужно ДРУГОЕ сопротивление генератора, значит он должен быть другой мощности. Так что опять повторю - "чудес на свете не бывает". И два элементарных диода никогда не решат проблему отсутствия энергии, только ее перераспределение. Если у вас только 10 литров воды, вы сможете наполнить только ОДНО десятилитровое ведро, либо два но на половину и богу наплевать как куда и в каком порядке вы будите ее лить :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 18.3.2008, 9:39
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Жаль что не правки...

Виталий 099 И самое главное - тема спора была возможность замены конденсатора аккумулятором, для авторов по ссылкам так вопрос да же не стоит. Конденсатор нужен и все smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 18.3.2008, 14:02
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Brokly)
Жаль что не правки...

Виталий 099 И самое главное - тема спора была возможность замены конденсатора аккумулятором, для авторов по ссылкам так вопрос да же не стоит. Конденсатор нужен и все smile.gif

Да ктож спорит конечно нужен, особенно на 4-х канальный усилитель за 3000р и с надписью 1000Вт laugh.gif . Вот вы любите углубляться в дебри... Нескромный вопрос вы автозвуком увлекаетесь для себя? я думаю да , а для меня это работа т.к. у нас самый крупный установочный центр в Ставрополе, так что я больше практик, хотя есть и высшее образование по радиоэлектронике. Так вот вернемся к нашим баранам... вы говорите изолятор не получил широкого распространения, а вы думаете этот девайс все поголовно ставят, у нас в городе я могу по пальцам пересчитать у кого стоит два АКБ, или отвалить около 25000р за питалово это каждому нужно, сомневаюсь..
По поводу заряд-разряд вы обратили внимание что его используют фирмы занимающиеся яхтами и прочими судами, и какова будет реакция любого супермена :mat: пустившегося в плавание с длинноногой блондинкой :ura: когда по вашему мнению у него сядет АКБ :au: , я думаю дальше не стоит продолжать :tit: , вопрос исчерпан :upl: .
Мне интерсно ваше мнение по поводу что даст больший эффект емкость 1Ф установленная до усилителя или перепаянные емкостя внутри БП усилителя после преобразователя напряжения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 18.3.2008, 16:27
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Виталий 099 НУ про включение акб я же сказал, позалуйста используйте развязку при замене на более мощный генератор. Про конденсаторы, тут такая штука - у них разное назначение. В принципе если прикрутить конденсатор 1Ф во вторичной цепи лучше чем то же самое в первичной, но как его зарядить и не спалить этот самый блок питания ?! wink.gif А вот если меньшей, то тут такой эффект - чем больше емкость кондея тем более мощные басовые атаки он способен поддерживать, по большому счету в этом случае все равно где он установлен, поскольку это скорее макро процесс, а вот сглаживающий конденсатор во вторичной цепи нужен еще и для гашения мелких выбросов, существует да же расчетная формула. В которой есть и время процесса зарядки-разрядки и энергия заряда и много всякой ерунды, но главное - ремарка, мол "чем больше емкость тем лучше". Все упирается в максимальный ток который способен выдать блок питания усилителя (на самом деле правильнее его называть преобразователь питания, это ближе к теме (DC/DC) ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 18.3.2008, 21:47
Сообщение #63


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Brokly)
Все упирается в максимальный ток который способен выдать блок питания усилителя (на самом деле правильнее его называть преобразователь питания, это ближе к теме (DC/DC) ).
Самое важное предложение, в итоге имеем нормальный усилитель, с хорошим БП и кондер, все супер, но если имеем дохлый усилитель ХХХ (не буду опускать бренды) и кондер то это все мертвому припарка, согласны :alc:.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 19.3.2008, 9:11
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




А если усилителя нет ваще....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 19.3.2008, 21:14
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Brokly)
А если усилителя нет ваще....

Тогда сочувствую :cry: , ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.6.2008, 20:06
Сообщение #66


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Brokly
Виталий 099

У меня по физике - троечка, а по математике - твердый кол был. Но при этом слух абсолютный, и музыку я люблю... в том числе и в машине. Услышал мнение, что наличие конденсатора полностью разрядит аккумулятор, если не пользоваться машиной 3-5 дней. На прежней машине такого не наблюдал. Подскажите ботанику, это бред воспаленного мозга продавца, или правда? В чем минусы конденсатора (если есть)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 10.6.2008, 20:23
Сообщение #67


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Максим Р
Макс тут где-то есть темка про кондёр. Споры были жесточайшие :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.6.2008, 20:43
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Step
сколько людей, столько мнений, похоже... как про курицу и яйцо)))
Неужели такая сложная щтука?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 17.8.2008, 15:33
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




Всем привет! Тока зарегился и сразу же вопрос... где проложить силовой кабель(+) для усилителя??? в каком месте он должен выходить? через технологическое отверстие... просто проложил... да вот только единственное что нашел, так это режиновая заглушка, покрытая краской, в полу возле пассажирского сидения... так, конечно, не вар оставлять... чем-нить задену и порву...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimson
сообщение 17.8.2008, 15:51
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 5.8.2008
Из: Московская область

Мой город: Korolev



сорри, может не в тему, а где бы вообще почитать (а лучше если кто из спецов прям опишет) как правильно сделать проводку для музыки.
ну по шагам, например.
1. плюс берем с акб, проводит туда-то, там предохранитель
2. минус оттуда-то..
3. ...
Просто желание повозится есть, а вот науки научится негде. ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUZAN
сообщение 17.8.2008, 15:51
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 26.11.2007
Из: Санкт-Петербург (Юг)

Мой город: Санкт-Петербург



Открываешь капот. засовываешь провод под левую фару. Вывешиваешь левое переднее колесо. Снимаешь его. Снимаешь локер. Там будет виден твой провод. Так же будет видна жила других проводов, которая идет внутри левого крыла и заходит во внутрь автомобиля. Пытаешся засунуть силовой провод туда же , куда всунута этоа жила проводов. При правильной попытки силовой провод должен оказаться в салоне авто. Не забудь снять полочку под рулем. Чтоб виднее было. Ну а дальше по порогу куда хочешь тени.

Вот так примерно на пальцах. Операция занимает 40 мин (если локер открутишь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 17.8.2008, 16:23
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




Огромное спасибо!!! вот я и не знал... а полочка держится на 2ух шурупах или еще на чем-то... а то открутил, а снять не смог...

dimson, прокладка занимает вообще от силы часа 2, ну 3! просто надо заранее знать где и что... а я первый раз в своей жизни подключал усилок в авто и сам все прокладывал... провозился долго(в основном с поиском места, где б выходил кабель наружу). для начала я снал переднее правое сиденье(пасажира), потом заднее, держится каждое на 4-ех болтах... тока не забудь отключить попогрев сидения, а то вырвешь все нафиг. далее, я повытаскивал пластмасовые(не знаю как назвать) болты, кот. держат обшивку, возле передней правой двери, потом средняя стойка, и тд... далее снал пороги(держаться на металических саморезах что ли)... поднял обшивку, проложил кабеля... собрал в обратной последовательности... не знаю, поймешь или нет, но было дело где-то так...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUZAN
сообщение 17.8.2008, 16:27
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 26.11.2007
Из: Санкт-Петербург (Юг)

Мой город: Санкт-Петербург



Полочка дежится еще и на болту, который спрятан под крышкой предохранителей. P.S. если у тебя дорейстайл. В рестайле не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimson
сообщение 17.8.2008, 16:30
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 5.8.2008
Из: Московская область

Мой город: Korolev



kol134
ага, ну покопаюсь, думаю разберусь конечно. ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 19.8.2008, 14:48
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




Народ, вот такая трабла... Во время прокладки 'силы'...точнее, в один из перерывов...по глупости был оторван или снят резиновый клапан(или резиновая фигнюшка, которая закрывает провода), который выходит из водительской двери и входит в переднюю стойку... В итоге виден разьем белый с кучей проводов... Резинка как бы была одета сверху нее... Теперь страшно ездить...вдруг дождь пойдет...
ПС попал камень в стекло(первый раз за 3 года!) не знаю че делать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.8.2008, 15:48
Сообщение #76


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



kol134
Аккуратно нажми 5 фиксаторов на этом разъеме (желательно одновременно), он вынется, надень резинку на буртик и защелкни обратно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 19.8.2008, 17:33
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




Цитата(Александр23)
kol134
Аккуратно нажми 5 фиксаторов на этом разъеме (желательно одновременно), он вынется, надень резинку на буртик и защелкни обратно.


Спасибо!!!!!! Форум... ну просто класс!! все четко и ясноsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 19.8.2008, 23:44
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




щас завалю вопросами...=) еще вот какая проблема... установил усилок, все готово, играет... снял всё из багажника, засунул снова - не пашет...sad.gif плюс работает 100%! провод управления подключен, а вот минус постоянно глючит... не то чтоб глючит, а стабильно не работает... хотя фиг его знает что это, мучаюсь-мучаюсь... без результата! потом, че-та сделал... покрутил(ничего не меняя)... неожиданно лампочка на усилке загораетсся! и всё работает... Камрады, подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 20.8.2008, 0:05
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




может плохой контакт минусового провода? провод на корпус авто запитан?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 20.8.2008, 9:15
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




ну да, только не оч хорошо... если у вас дорестайл, то в том месте, где должны крепиться крючки для сетки в багажнике...и получается, что одна сторона хамутика прижимается шурупом, а другой он ложится на пластик - этого достаточно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 20.8.2008, 9:19
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




kol134
контанкт должен быть очень хорошим, и желательно ,точнее обязательно, под клемой где соприкосновение с кузовом, зачистить краску до металла!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 20.8.2008, 9:39
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




о! пасиб, не знал, ща пайду с наждачкаю зачищать фсё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.8.2008, 20:40
Сообщение #83


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



И поменяй болт на белый, покрытие родных болтов ну очень прочное и нетокопроводное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 21.8.2008, 16:49
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




Александр23
у меня почему-то еще звук из динамика идет, когда двигатель заведен... даже если звук выкручен на 0, саб, как дрыгатель работает laugh.gif и в такт и звук один в один, только более глупокий,. но негромкий... из-за чего это может быть??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 21.8.2008, 17:49
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




это наводки... межблочный кабель как лежит? не с силовым проводом? либо наводки от магнитолы(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 21.8.2008, 18:30
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




пардон, а что такое "наводки"??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kol134
сообщение 21.8.2008, 18:33
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Краснодар




и что за межблочный кабель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 21.8.2008, 20:06
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




межблочный кабель - тот что от блока магнитолы к блоку усилителя - тюльпаны некоторые называют его...

а наводки - помехи, из чего у тебя в колонках мотор жузжит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg789
сообщение 23.8.2008, 13:33
Сообщение #89


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.6.2008
Из: Воронеж




под бардачком есть круглое отверстие которое закрыто зезиновой крыжкой. Выковыриваем заглужку прокалываем отверстие пропускаем провод. Под капотом провод прятал в гофру черного цвета от штатной не отличишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.8.2008, 20:11
Сообщение #90


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(serg789)
под бардачком есть круглое отверстие которое закрыто зезиновой крыжкой. Выковыриваем заглужку прокалываем отверстие пропускаем провод. Под капотом провод прятал в гофру черного цвета от штатной не отличишь.
Справедливо для машин без кондиционера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genesis
сообщение 27.9.2008, 12:37
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 16.4.2008
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Подскажите люди добрые, кто-куда усь для саба ставил (у кого-где стоит):?: Чет никак с местом определиться не могу. Ящик в багажник кинул, с левой стороны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2008, 23:13
Сообщение #92


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вод фотка без крыла для наглядности.


Заметьте, что справа провода без изоляции не брак, а место для стекания воды, чтобы не гнили провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 2.10.2008, 2:15
Сообщение #93


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(kol134)
пардон, а что такое "наводки"??


Никакого неуважения, но....

Возьми 1500 руб, пойди в установочный центр, отдай им машину, и музыку, пусть тебе всё поставят, и не будет у тебя ни двигателя в динамиках, ничего лишнего, только звук. И поверь, качество звука, безопастность твоего автомобиля, и надёжность твоей системы резко увеличатся!!!

и это будет куда более выгодная инвестиция, чем если потратить теже 1500 руб на дополнительный компонент твоей музыки.

А звук двигателя потомучто плохое питание, первым делом масса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 2.10.2008, 3:17
Сообщение #94


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Brokly)
Много более грамотно использовать мощное реле управляемое с провода "зажигание" либо, что еще более грамотно с некой логической схемой отличающей параметры сети заведенной машины от заглушенной и просто подключать второй акб к сети в период работы генератора.


Приветствую.Год назад делали машину, ставили музыку, 3 усилителя, 2 саба... и заварили снаружи ручки, поставили на них электроприводы. И вставал вопрос,если сядет от музыки акб, как снаружи открыть машину. Решили ставить мини акб( от мото на 12 в) работающую чисто на ручки, сидящую через диод от основного акб, и в случае разряда основного чтоб с маленького не сосало.

Перелопатил инет в поисках решения но внятного ничего так и не нашёл.

По идее, если ставить 2 АКБ, то они должны быть одиннаковой ёмкости, а значит ещё как минимум оба новые. Иначе тот, который меньше ёмкостью будет быстрее заряжаться и постоянно перезаряжаться (кипеть), а больший наоборот ???

Если ставим этот самый диодный полумост, то на нём идёт падение 0.25В, а на самом деле я думаю больше, а это четверть ёмкости АКБ.

Как в этом случае будут вести себя АКБ разной ёмкости я вообще не представляю.

И вообще смысла не вижу от него, потому как музыкой мы сажаем оба

Второй вариант - реле. С умным управлением, определяющим что двиг завёлся, да ещё и с задержкой на несколько секунд.Допустим двиг заглушён, и мы сажаем в ноль музыкальный АКБ. Заводим двиг, пауза, открывается реле, и через него начинает протекать дикий ток заряда, и тем он больше чем больше ёмкости обоих АКБ, мощьность гены, и чем больше разница зарядов у АКБ. Какой ток может протекать в этом случае через реле? Есть ли такие реле? И есть ли какие-нить ограничители тока?


И вообще ИМНО сколько АКБ не ставь, для устраивания Опэн Эира их не хватит, Автономный генератор - друг Open-Air

Спасиб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 2.10.2008, 9:02
Сообщение #95


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Dif
Ты тааакую ерунду пишешь... Поверь за 1500 тебе просто впихнут магнитолу. А наводки как были так и останутся. И если наводки будут, а они вполне могут быть, никто с ними разбираться не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 2.10.2008, 9:29
Сообщение #96


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Да я на 99% процентов уверен что если саб воспроизводит двигатель,это проблемы по питанию, а никакие не наводки.

И если использовать не совсем отстойные провода, типа наборов Мистери, и соблюдать правила прокладки проводов, то поймать наводки в Гетсе довольно сложно.

За 1500 руб магнитолу? :shock: :shock: :shock: В салоне?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2008, 19:56
Сообщение #97


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Dif
С DVD как раз эта цена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 2.10.2008, 20:54
Сообщение #98


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Я никак не предполагал установку в автосалоне.

1. Низкое качество
2. Завышена цена на работу, а если учесть низкое качество, то невероятно завышена

Если человек сам ставит усилитель, и не умеет это делать, значит, скорее всего он решил сэкономить, установку в салоне или в крупном и каественном центре я не рассматриваю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КубГТУ
сообщение 4.10.2008, 15:51
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 14.8.2008
Из: Краснодар




Dif наводку в Геше можно поймать как два пальцаsmile.gif просто берем ставим усилок Тарантулу 640.4 подключаем все прокладываем провода по правилам, поднимаем Level на усе заводим машину, и мы счастливыsmile.gif в динамиках наводка, идем к уселку опускаем Level до того момента пока наводка не исчезнет, а получается это из-за того что в каждом уселке есть свои шумы, которые при высоком уровне выходного сигнала вылезают на ружу :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КубГТУ
сообщение 4.10.2008, 16:09
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 14.8.2008
Из: Краснодар




Когда я думал как проложить силовой провод 0 Га мне в голову пришла одна только идея, это взять сверло 16 и сделать дырку в перегородке между моторным отсеком и салоно, в районе педали газа :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:09