Самостоятельная замена масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельная замена масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2006 Из: Сибирь Мой город: Тюмень ![]() |
Как самостоятельно поменять масло в Getz? Воспользовался поиском не нашел! Напишите кто менял.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 19.10.2006 Из: Petrozavodsk ![]() |
Разве сейчас, при покупке автомобиля, перестали давать инструкцию по эксплуатации?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 19.10.2006 Из: Petrozavodsk ![]() |
Цитата(snopov) Разве сейчас, при покупке автомобиля, перестали давать инструкцию по эксплуатации?
В ней все написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 28.3.2008 Мой город: Калуга ![]() |
тачку на яму, пока мотор горячий сливаешь масло.
процесс прост: 1. загоняешь телегу на яму. 2. открываешь маслозаливную крышку с клапанной крышки. 3. по чуть страгиваешь фильтр масляный. 4. откручиваешь пылезащиту и которая под фильтром (только для того чтобы не залить её маслом, можешь не откручивать если лень) 5. открчиваешь масляную пробку на поддоне картера. 6. сливаешь масло в ведро. 7. ставишь ведро под сливным отверстием. 8. откручиваешь масляный фильтр. 9. минут 20 куришь, пока всё сольётся до конца. 10. закручиваешь пробку поддона картера. 11. наливаешь в фильтр масла до полного, ждёшь пока впитается и снова заливаешь, пока он не заполнится и в нём не будет половина уровная. (вечная тема споров надо это делать или нет, я делаю) 12. смазываешь резинку фильтра маслом, чтобы не провернулась. 13. закручиваешь новый фильтр на место. 14. начинаешь заливать масло, медленно но верно, периодически проверяя по щупу до максимума. 15. закручиваешь пробку. 16. заводишь мотор. 17. как только гаснет лампочка давления масла, глушишь. 18. проверяешь уровень масла, если надо по чуть доливаешь. 19. на следующий день утром проверяешь уровень масла, до завода автомобиля. 20. ставишь мне пива за подробный отчёт ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(13-th) 10. закручиваешь пробку поддона картера.
А как же замена шайбы под пробкой на новую? Тоже желательно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(13-th) тачку на яму, пока мотор горячий сливаешь масло.
процесс прост: 1. загоняешь телегу на яму. 2. открываешь маслозаливную крышку с клапанной крышки. 3. по чуть страгиваешь фильтр масляный. 4. откручиваешь пылезащиту и которая под фильтром (только для того чтобы не залить её маслом, можешь не откручивать если лень) 5. открчиваешь масляную пробку на поддоне картера. 6. сливаешь масло в ведро. 7. ставишь ведро под сливным отверстием. 8. откручиваешь масляный фильтр. 9. минут 20 куришь, пока всё сольётся до конца. 10. закручиваешь пробку поддона картера. 11. наливаешь в фильтр масла до полного, ждёшь пока впитается и снова заливаешь, пока он не заполнится и в нём не будет половина уровная. (вечная тема споров надо это делать или нет, я делаю) 12. смазываешь резинку фильтра маслом, чтобы не провернулась. 13. закручиваешь новый фильтр на место. 14. начинаешь заливать масло, медленно но верно, периодически проверяя по щупу до максимума. 15. закручиваешь пробку. 16. заводишь мотор. 17. как только гаснет лампочка давления масла, глушишь. 18. проверяешь уровень масла, если надо по чуть доливаешь. 19. на следующий день утром проверяешь уровень масла, до завода автомобиля. 20. ставишь мне пива за подробный отчёт ))) Молодец!Добавить нечего...А шаёбку на пробке менять по мере обжатия,на первый раз ни к чему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ни разу не менял ту самую медную шайбу на пробке - ничего не сопливит.
Самая главная засада при самостоятельной замене - не накидать грязи на резьбу, когда будете откручивать старый маслофильтр. Полезно тщательно протереть всё вокруг фильтра (особенно стык с корпусом двигателя) тряпочкой смоченной в бензине/керосине/растворителе (чтоб аж до металического блеска отпид@рить :smile: ). Ну и ещё - обязательно налить немного масла внутрь фильтра. И главное - обязательно помазать маслом уплотнительную резинку нового фильтра, до его накручивания на резьбу (иначе, он со временем сопливеть маслом начнёт по стыку). Ктстати, самый лучший ключ для откручивания-закручивания фильтра - это рабоче-крестьянский "газовый ключ" (продаётся в любом хозмаге), жеательно который побольше (Эдак с полметра длиной...таким можно аккуратно обхватить фильтр, и туго его затянуть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(ГётцОднако) ...ухватить масляный фильтр и туго его затянуть
газовым ключом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ниразу не шутка :smile: реально откручивал последний раз (ТО-60) газовым, т.к. в прошлый раз его похоже со всей дури закрутили, а съёмника подъодящего не было. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2006 Из: Сибирь Мой город: Тюмень ![]() |
Цитата(snopov) Цитата(snopov) Разве сейчас, при покупке автомобиля, перестали давать инструкцию по эксплуатации?
В ней все написано. У меня есть только долив масла. Цитата(13-th) 20. ставишь мне пива за подробный отчёт )))
Спасибо, буду в Калуге поставлю :alc: :alc: :alc: ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 28.9.2008 Из: Карелия ![]() |
А подскажите, плиз, размеры шайбочки под маслосливную пробку поддона (ну типа диаметры внутр+наружн+толщина+ материал ну или каталожный номер) ибо предстоит далеко не первая замена масла и хотелось бы уже иметь ее сразу в запасе при замене (а то сольешь масло и на пешкарусе в автомаг за новой шаебочкой)? спасибо!
З.Ы. ранее менял масло не я (старый хозяин), поэтому и не знаю :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Цитата ни разу не менял ту самую медную шайбу на пробке - ничего не сопливит.
Аналогично :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
чтой то я не найду фильтра
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(ЛОРД) чтой то я не найду фильтра
![]() Естественно снизу.Ещё и защиту снимать надо, чтобы открутить. И руками не открутишь :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 17.8.2008 Из: Vologda ![]() |
Шайбочка под пробку подходит от свечи зажигания.
В филтр сбоку втыкаеш отвертку и откручиваеш, в новый фильтр при закручивании отвертку втыкать не нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
а что без снятия защиты фильтр не открутить ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.10.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(Petroskoi) А подскажите, плиз, размеры шайбочки под маслосливную пробку поддона (ну типа диаметры внутр+наружн+толщина+ материал ну или каталожный номер) ибо предстоит далеко не первая замена масла и хотелось бы уже иметь ее сразу в запасе при замене (а то сольешь масло и на пешкарусе в автомаг за новой шаебочкой)? спасибо!
шаёбочка из алюминия,толщина 2мм,наружный диам.20мм,внутренний-14,5мм. парт намбер 21513-23001 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
ЛОРД
Можно и без снятия защиты, я раз отворачивал. Все маслом облил, обматерился... Лучше уж отвернуть, делов на пять минут. Кстати, если фильтр не удается отвернуть, можно пробить его пробойником или просто крепкой отверткой, и за нее отворачивать. Гораздо лучше и удобнее, чем газовым ключом или съемником для фильтров. Делал так очень много раз - безотказнейший и самый надежный способ, не подводил ни на каких машинах. Новый же фильтр заворачивать нужно не слишком туго, а завернув, отпустить на 1/16 оборота, чтобы прокладка прилегла ровнее. Мазать ее маслом обязательно, как уже было сказано. И насчет заполнения фильтра маслом - я всегда заполняю, чтобы не допускать работы "насухую". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
на станции ТО фильтр оценяют в 400 руб
это верно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
220 руб. на ексисте оригинал брал месяц назад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 28.9.2008 Из: Карелия ![]() |
понял - спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.9.2008 Из: Северодвинск ![]() |
Petroskoi
если уж не найдешь шайбы. то её на крайняк можно нагреть до красна.она становиться мягче и податливей.пробка прижимает такую шайбу на ура. p.s забыл сказать, шайба после нагрева должна сама остыть!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
Цитата 11. наливаешь в фильтр масла до полного, ждёшь пока впитается и снова заливаешь, пока он не заполнится и в нём не будет половина уровная. (вечная тема споров надо это делать или нет, я делаю)
не надо этого делать. только изговнякаетесь, измажетесь, обольетесь. обматеритесь.... а толку огромный ноль. у меня шайба еще с новья, пробег 74 тыщ, :roll: ниче - держиться ине сопливит, хотя поменять надо уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Гораздо лучше и удобнее, чем газовым ключом или съемником для фильтров. Делал так очень много раз - безотказнейший и самый надежный способ, не подводил ни на каких машинах.
Вам видимо просто не попадалось действительно конкретно-прикипевших фильтров. После пробития отвёрткой бывает так, что она его как консервный нож располовинивает, и тогда-то начинается самое веселье :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2007 Из: Сочи ![]() |
Сколько себя помню всегда просто рукой отворачивал. Это как же надо бедолагу затянуть чтобы так снимать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.10.2008 Из: Питер ![]() |
Цитата(xyz) Сколько себя помню всегда просто рукой отворачивал. Это как же надо бедолагу затянуть чтобы так снимать?
Я на вазе один раз по неопытности фильтр прикрутил не смазав резиновое кольцо маслом. Через 10 тыс. км резина прикипела так, что фильтр даже с помощью съемника было не снять. Пришлось его насквозь пробить и железным прутом откручивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Я на вазе один раз по неопытности фильтр прикрутил не смазав резиновое кольцо маслом
+1 :smile: Лично наблюдал, как на зубиле двое самоделкиных "ща мы быстренько его руками", а закончилось потом всё матами в три этажа, с откручиванием порванного "огрызка" (корпус банки на удивление тонкий и непрочный). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 22.1.2008 Из: SPb Мой город: SPb ![]() |
Недавно меняли масло. Фильтр прикипел сильно, а съемника не было. Что мы сделали - взяли кусок парашютной стропы, обернули вокруг фильтра, вставили в узел монтажку и выкрутили. Тоже метод :grin:
[quote]не надо этого делать. только изговнякаетесь, измажетесь, обольетесь. обматеритесь.... а толку огромный ноль. [/quote] Не знаю как по поводу толку, но ни разу не изговнякивались))) Не надо наливать полный фильтр. А заливать советуют, чтобы давление масла быстрее восстановилось, AFAIK.[/quote] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
оно так же быстро набирается, как и при утреннем холодном запуске, ну может на пару сек подольше будет. но, это отдельная тема - обсосанная везде
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
Цитата(Autosachs) 220 руб. на ексисте оригинал брал месяц назад.
ну это у вас в Москве ? все равно спасибо. хотя бы буду знать примерно сколько он стоит. а то втирают.....:twisted: :twisted: :twisted: надо поискать в магазинах :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2008 ![]() |
Пробег 2300, собрался менять масло на синтетику. Подскажите нужно ли при смене масла использовать промывочное масло?
ЗЫ: На прошлом авто всегда использовал промывку, а тут читая мануал гетца и пользуясь поиском так и не нашел слов про промывку. как быть? :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Alex9Dom
Промывочное масло считаю даже вредным. Компоненты "промывки" и "основного" могут не дружить друг с другом,что не благоприятно скажется на колпачках и маслосъёмных кольцах. Это всёравно,что постоянно менять марку масла. Просто с прогретого движка слей основательно старое и залей качественное! новое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2008 ![]() |
Цитата(dinamik) Alex9Dom
Промывочное масло считаю даже вредным. Компоненты "промывки" и "основного" могут не дружить друг с другом,что не благоприятно скажется на колпачках и маслосъёмных кольцах. Это всёравно,что постоянно менять марку масла. Просто с прогретого движка слей основательно старое и залей качественное! новое. спасибо за информацию, поеду менять масло :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
Объясните ситуацию с заменой масла по сроку/пробегу?
Для гетца написано 1 год или 15 тыщ... в других машинах может быть 1.5 года и 20 тыщ... хотя по сути масло такое же. По пробегу вполне понятно - масло имеет свой моющий ресурс, но вот по сроку?! - Если пробег был всего ничего (пускай 5 тыщ), а год уже прошел. И что если не менять масло например до 10тыщ пробега (~1.5 года) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже :grin: Alex9Dom Советую заливать(ни разу не реклама)Шелл. Оно обладает отличными моющими свойствами. Проверено на десятках машин. Даже после 50тык пробега потроха движка блестят как новые. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
пытаюсь разобраться откуда появляется рекомендация заменять по сроку и на что она влияет.
Вот стоит у меня две полупустых 4х литровки Мобил1... за два года накопилось. И врядли они както химически испортились, насколько я помню у масла долгий срок годности.... и я даже непротив купить фильтр и литруху на доливку перед зимой (хуже от замены точно не будет)... но надо ли?... так можно и после зимы поменять например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
лучше перед зимой.... холодные запуски, все дела....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Madsly
По срокам вынуждают дилеры(бабосы-то с нас стричь нужно). Менять лучше по пробегу. Я меняю через 10-12тык(получается 2раза-осенью и весной). Очень удобно-всё проходит в рамках сезонной подготовки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
я тоже думаю (да и меняю) что надо менять по сезонно.
независимо от пробега. в зиму особенно надо уходить со свежим маслицем ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2006 Из: Сибирь Мой город: Тюмень ![]() |
Вчера заменил масло (для чего и создавал тему). Понадобилось два накидных ключа на 17 (снимал защиту и под маслосливную пробку). торцевой ключ на 10 (снять пыльник). Основная проблема была снять фильтр, получилось только путём пробития его отвёрткой с последующим откручиванием. Двигатель не промывал. После того как стекло старое масло налил туда грамм 300 нового (что бы старое вытеснить) когда оно стекло, завинтил пробку поставил новый фильтр (уже заполненый маслом) и налил новое масло мм 3 не долил до верхней риски. Когда заводил после замены лампочка датчика погасла сразу. Всего в систему ушло около 3 литров. В следующий раз не пожелею денег на ключ под фильтр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вот технологи :grin: Поставил абсолютно сухой фильтр и сел засекать время, пока погаснет лампада :grin: Погасла сразу, как и всегда, как будто и не менял фильтр.
Ключ для откручивания стоит на любой заправке рублей 150. Это разве деньги о которых стоит жалеть? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
Товарищ указал в посте о том,что установил заполненный маслом фильтр. Так что технология замены соблюдена. По поводу ключа. Я брал "краба" за 200. За 150 показался хлипковатым ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(dinamik) titanik
Товарищ указал в посте о том,что установил заполненный маслом фильтр. Так что технология замены соблюдена. По поводу ключа. Я брал "краба" за 200. За 150 показался хлипковатым ;-) Теоретическая сторона установки заполненного фильтра понятна. Не понятна практическая, если масло в первые-же пол-секунды запуска продавливается всюду, невзирая на сухость фильтра. О каком масляном голодании буквально на долю сек. в таком случае речь? :cool: Впрочем это так...ремарка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
Спорить не буду,что правильнее-заполнять или не заполнять фильтр. Сам это делаю всегда. Десять секунд меня не убьют,а резинку по-любому нужно помазать. Почему бы не налить масла в фильтр и тут же из него нанести его на резинку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Все-таки по сроку масло менять надо, причем луше весной, т.к.зимой больше износ при пуске и больше влаги присутствует в обменных процессах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Александр23) Все-таки по сроку масло менять надо, причем луше весной, т.к.зимой больше износ при пуске и больше влаги присутствует в обменных процессах.
Лично я меняю не по пробегу, ни по сроку. Тупо меняю весной и при первых заморозках. А до планового ТО мне, например, ещё почти 3000. И что? Катать в морозы на той чёрной жиже, которая отработала своё с ранней весны?! Мне на своего чудика лишний раз не жалко 1500 рэ и пол-часа времени. На пиво больше денег уходит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Александр23) Все-таки по сроку масло менять надо, причем луше весной, т.к.зимой больше износ при пуске и больше влаги присутствует в обменных процессах.
По сроку говоришь? Простояла,допустим у меня,машинка всю зиму в гараже,а по весне масло менять? По-моему,все сугубо индивидуально. Я допустим меняю и осенью,и весной. Причем идеально подходит и по сезону,и по пробегу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
Скорее, я хотел сказать, что весной (при зимней эксплуатации) масло надо менять по-любому. Тем более, если по сроку. Причины - выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
сёдня утром выхожу, завожусь, пока снег счистил думаю посмотрю уровень масла. Вытаскиваю щуп протираю а уровень примерно на 3 сантиметра выше отметки максимум O_o
масло менял примерно неделю назад...было на отметке по середине между макс и мин. не поверил снова протираю снова сую...опять выше максимума... и самое странное что вот эта трубка куда щуп пихается она тоже жирная сверху.... это как такое возможно...я масла после заливки не подливал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
имхо, но уровень масла на заведенном двигателе никогда не проверяют
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
я просто нуб сёдня посмотрю так на холодном выключенном...ступил чёто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Maxim-111
Можно и не на холодном. Приехал,заглушил,подождал минут 10,чтоб все стекло,и проверяй. Только не забудь сначала щуп вытереть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 5.5.2008 Из: Балашиха ![]() |
Maxim-111
dinamik Приехал, заглушил, подождал 5 МИНУТ и проверяешь! ...читаем внимательней мануал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
OBender
;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
да всё проверил, всё в норме))) я ступил первый раз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 26.6.2008 Из: Ярославль ![]() |
так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(nuts_Getz) так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?
А сам не сообразишь? Извини :evil: Ведь если сам собираешься менять масло, то посмотрев на защиту снизу неужели не поймёшь где и на сколько болтов она прикручена?! Защиту любую снимать необязательно, если у тебя руки как змеи и ты сможешь закрутить их буквой "зю", чтобы снять фильтр и выкрутить сливную пробку. Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади. :evil: :evil: :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.10.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(titanik) Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.
передние-откручиваем,а задние-отпускаем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(mike350) Цитата(titanik) Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади. передние-откручиваем,а задние-отпускаем А еще лучше снять ее совсем; замена масла-хороший повод посмотреть на состояние всего остального :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2007 Из: Сочи ![]() |
Сегодня заменил масло. Фильтр рукой не захотел отварачиваться, использовал старый вазовский ленточный съемник. Розницу в диаметре компенсировал добавлением рукоятки молотка. На яму не заезжал, просто поддомкратил правую сторону.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(xyz) ... просто поддомкратил правую сторону.
xyz, мне кажется, что в этом случае у Вас не полностью сольется отстой из картера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2007 Из: Сочи ![]() |
Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(xyz) Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.
xyz, я об этом и хотел сказать :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
Цитата(dinamik) Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(bas0204) Цитата(dinamik) Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!! titanik А маслице во время замены в фильтр лучше таки налить... Чтоб быстрее продавило. Эт все мануалы рекомендуют. Зачем завоздушивать даже хоть на пару секунд? Все по схеме смазки двигателя видно... Хотя не критично конечно,но так получается ещё один повод прослужить вкладышам дольше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
все мануалы рекомендуют замену моторного масла или по пробегу, или раз в год - что раньше наступит.
Тоже самое касается и всех остальных эксплуатационных жидкостей) Кроме омывайки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(Jarlacks) Цитата(bas0204) Цитата(dinamik) Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!! Оно окисляется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Оно окисляется поработавшая несколько тысяч старая минералка да,а если залил свежее и современное и почти не ездил поставив на год - ни фига ему не будет. Ни разу не видел чтоб что то там окислилось или было на мазут похоже.Воздух туда практически не попадает,влага тоже - мотор то не заводят)) Получается как в канистре! Масло,как масло. Если хорошее и от известного производителя. Тем более на современных маслах межсервисные пробеги от 15 тысяч. А на некоторых грузовиках в штатах вообще больше сотни. Просто все что касается обслуживания действует по принципу-кашу маслом не испортишь! Вот отсюда и подобные рекомендации менять раз в год и прочее,потому что производитель не может знать наверняка что вы в движок зальете и в каком он уже состоянии. На самом деле современные расходные жидкости работают намного дольше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Если масло хранится во вскрытой заводской таре, то производители масел не рекомендуют хранить его в таком виде дольше 1 года.
Написано на упаковке)) А масло, залитое в мотор, в котором присутствует не сливаемый остаток старого, будет находиться в еще более не выгодных условиях)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Шадов
Хоть ты не перегибай. Ясно,что масло теряет свои свойства. Но не до такой же степени! Особенно,если оно не паленое. Гораздо вреднее,если тянуть до 15тык при работе в условиях слишком высокой или низкой температуры,слишком высоких или низких оборотов,пыли и т.п. Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В этом случае лучше менять масло по весне. Никак не выйду на такой график, опять под зиму придется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
dinamik
Я, как тот самый: (с) что вижу - то пою))) Не поленился - пошел/посмотрел. Щас - перестали писАть, а на старых банках - нашел такую надпись))) Так и делаю, но не бегу и не меняю, а так, приблизительно, в уме держу))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
UP
потому и меняю раз в 10000 всегда))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
Цитата(dinamik) Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо.
погугли и почитай про свойства масел и через сколько оно приходит в негодность! наше дело предупредить, а там как знаешь ))) "хозяин - барин" :!: :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
bas0204
Что мне инет шарить? По этому поводу у меня свой в голове есть(опыт и практика). Сам меняю по пробегу. Просто у меня очень удачно получается:10-12тык летом и столько же зимой,так что выходит две замены-осенью(свеженькое на зиму)и весной(тоже полезно после эксплуатации в мороз). Если бы пробег был маленький,то менял бы в зависимости от сезонности,то есть при зимней езде-раз в год по весне,а если бы ездил только летом,то интервал увеличил бы до 1.5 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
dinamik
из каких соображений по весне, а не по осени? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
dinamik
я понял твою идею... думаю продолжение нашего спора ни к чему не приведёт ))) всё равно каждый останется при своём мнении и будет ссылаться на свой опят. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) из каких соображений по весне, а не по осени?
он же писал, что после зимней эксплуатации полезно поменять маслице :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
bas0204
Если бабосов и времени не жалко,можно и каждые 3-5тык менять,а при малом пробеге раз в полгода ;-) Хуже от этого не будет. Но и лучше тоже :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2008 ![]() |
dinamik
Ну хуже точно не будет, ты прав ))) а про лучше... кароче хуже не будет! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2009 ![]() |
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...
Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad: ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки? какие буду диагнозы ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 28.9.2008 Из: Карелия ![]() |
anegin
Скорее всего колпачки. Глянь сюда http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21046 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2009 ![]() |
Petroskoi, спасибо уже нашел , черканул там пару строк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Moskow ![]() |
А может кто у официалов видел, при ТО, льют ли они масло в новый фильтр при замене масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Мне без разницы,как это делают официалы. Все делаю сам и масло в фильтр лью. Заодно и резинку смазываю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.10.2009 Из: г.Владимир Мой город: г.Владимир ![]() |
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе... Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad: ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки? какие буду диагнозы ? anegin Я точно не знаю, но помоему 1 литр, и помоему это стандарт для иноземных бибик... (Т.к. между min и max - 1 литр у: VW T2 - турбо-дизель VW T4 - дизель VW Touran - турбо дизель Hyundai Verna - бензин BMW 320I - бензин) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 25.2.2010 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток, братцы! Подскажите пожалуйста, каким ключом откручивать сливную пробку?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: дзержинск ![]() |
на 17 как изащиту двигателя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.5.2008 Из: С-Петербург ![]() |
а чего фоток так никто и не выложил!!!
где масляный фильтр находится? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2011 Из: Электросталь Мой город: Электросталь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2009 Из: nnov Мой город: ни-но ![]() |
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе... Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad: ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки? какие буду диагнозы ? у нас 1 литр, проверял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 3.7.2008 Из: Калининград ![]() |
Вроде, как, ещё рекомендуют, после того как всё масло сольётся, провернуть двигло. Дожно быть чтобы согнать остатки масла. Как это осуществить на практике?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.12.2009 Мой город: М.О г.Королёв ![]() |
я считаю что проворачивать двигатель без масла -маразм
не так много его там остаётся просто когда заливаешь свежее масло оно перемешается с небольшим количеством оставшегося на стенках двигателя старого масла и всё в ажуре. З.Ы. сегодня когда менял, минут 15 подождал (пока всё стечёт) и залил нового. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия? никаких последствий не будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Madness, еще раз поменяй масло на последнее и все ок, получится так, словно промыл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Madness, чего прояснять-то??
была полусинь, ты залил синтетики, кот. с остатками полусиньки смешалась... В след. раз опять заливаешь синтетику (желательно раньше срока!!!) и будет все ок. vonzilla, имел в виду что на второй смене масла (опять на синтетику) остатков того, что у тебя было залито не будет... типа синтетикой промыл)) а переход с полусинтетики на синтетику одного и того же производителя ни к каким последствиям не ведет... если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить я, в общем-то, именно это и имел в виду этот метод неоднократно советуется в холиварных ветках о том, стоит ли использовать промывочные масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ерундой не занимайтесь....хотя выбрасывать в помойку деньги меняя масло так и эдак.....всё это чисто для себя.....но никак не для машины....технология изготовления масла у всех одна....и даже оборудование одинаковые...и присадки льются одни и те же произведённые одной компанией....всё остальное коммерческая реклама .
![]() ![]() Сообщение отредактировал andrey024 - 21.7.2011, 16:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:48 |