Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Самостоятельная замена масла
Корвин
сообщение 27.10.2008, 10:46
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2006
Из: Сибирь

Мой город: Тюмень



Как самостоятельно поменять масло в Getz? Воспользовался поиском не нашел! Напишите кто менял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
snopov
сообщение 27.10.2008, 13:10
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 19.10.2006
Из: Petrozavodsk




Разве сейчас, при покупке автомобиля, перестали давать инструкцию по эксплуатации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snopov
сообщение 27.10.2008, 13:11
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 19.10.2006
Из: Petrozavodsk




Цитата(snopov)
Разве сейчас, при покупке автомобиля, перестали давать инструкцию по эксплуатации?


В ней все написано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
13-th
сообщение 27.10.2008, 14:47
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 28.3.2008

Мой город: Калуга



тачку на яму, пока мотор горячий сливаешь масло.
процесс прост:
1. загоняешь телегу на яму.
2. открываешь маслозаливную крышку с клапанной крышки.
3. по чуть страгиваешь фильтр масляный.
4. откручиваешь пылезащиту и которая под фильтром (только для того чтобы не залить её маслом, можешь не откручивать если лень)
5. открчиваешь масляную пробку на поддоне картера.
6. сливаешь масло в ведро.
7. ставишь ведро под сливным отверстием.
8. откручиваешь масляный фильтр.
9. минут 20 куришь, пока всё сольётся до конца.
10. закручиваешь пробку поддона картера.
11. наливаешь в фильтр масла до полного, ждёшь пока впитается и снова заливаешь, пока он не заполнится и в нём не будет половина уровная. (вечная тема споров надо это делать или нет, я делаю)
12. смазываешь резинку фильтра маслом, чтобы не провернулась.
13. закручиваешь новый фильтр на место.
14. начинаешь заливать масло, медленно но верно, периодически проверяя по щупу до максимума.
15. закручиваешь пробку.
16. заводишь мотор.
17. как только гаснет лампочка давления масла, глушишь.
18. проверяешь уровень масла, если надо по чуть доливаешь.
19. на следующий день утром проверяешь уровень масла, до завода автомобиля.
20. ставишь мне пива за подробный отчёт )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sav804
сообщение 27.10.2008, 14:59
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2008
Из: СПб




Цитата(13-th)
10. закручиваешь пробку поддона картера.


А как же замена шайбы под пробкой на новую? Тоже желательно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.10.2008, 15:27
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(13-th)
тачку на яму, пока мотор горячий сливаешь масло.
процесс прост:
1. загоняешь телегу на яму.
2. открываешь маслозаливную крышку с клапанной крышки.
3. по чуть страгиваешь фильтр масляный.
4. откручиваешь пылезащиту и которая под фильтром (только для того чтобы не залить её маслом, можешь не откручивать если лень)
5. открчиваешь масляную пробку на поддоне картера.
6. сливаешь масло в ведро.
7. ставишь ведро под сливным отверстием.
8. откручиваешь масляный фильтр.
9. минут 20 куришь, пока всё сольётся до конца.
10. закручиваешь пробку поддона картера.
11. наливаешь в фильтр масла до полного, ждёшь пока впитается и снова заливаешь, пока он не заполнится и в нём не будет половина уровная. (вечная тема споров надо это делать или нет, я делаю)
12. смазываешь резинку фильтра маслом, чтобы не провернулась.
13. закручиваешь новый фильтр на место.
14. начинаешь заливать масло, медленно но верно, периодически проверяя по щупу до максимума.
15. закручиваешь пробку.
16. заводишь мотор.
17. как только гаснет лампочка давления масла, глушишь.
18. проверяешь уровень масла, если надо по чуть доливаешь.
19. на следующий день утром проверяешь уровень масла, до завода автомобиля.
20. ставишь мне пива за подробный отчёт )))

Молодец!Добавить нечего...А шаёбку на пробке менять по мере обжатия,на первый раз ни к чему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.10.2008, 16:28
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ни разу не менял ту самую медную шайбу на пробке - ничего не сопливит.

Самая главная засада при самостоятельной замене - не накидать грязи на резьбу, когда будете откручивать старый маслофильтр. Полезно тщательно протереть всё вокруг фильтра (особенно стык с корпусом двигателя) тряпочкой смоченной в бензине/керосине/растворителе (чтоб аж до металического блеска отпид@рить :smile: ).
Ну и ещё - обязательно налить немного масла внутрь фильтра. И главное - обязательно помазать маслом уплотнительную резинку нового фильтра, до его накручивания на резьбу (иначе, он со временем сопливеть маслом начнёт по стыку).

Ктстати, самый лучший ключ для откручивания-закручивания фильтра - это рабоче-крестьянский "газовый ключ" (продаётся в любом хозмаге), жеательно который побольше (Эдак с полметра длиной...таким можно аккуратно обхватить фильтр, и туго его затянуть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 27.10.2008, 17:03
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(ГётцОднако)
...ухватить масляный фильтр и туго его затянуть


газовым ключом laugh.gif = шутка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.10.2008, 17:13
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ниразу не шутка :smile: реально откручивал последний раз (ТО-60) газовым, т.к. в прошлый раз его похоже со всей дури закрутили, а съёмника подъодящего не было. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Корвин
сообщение 27.10.2008, 19:25
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2006
Из: Сибирь

Мой город: Тюмень



Цитата(snopov)
Цитата(snopov)
Разве сейчас, при покупке автомобиля, перестали давать инструкцию по эксплуатации?


В ней все написано.


У меня есть только долив масла.

Цитата(13-th)
20. ставишь мне пива за подробный отчёт )))

Спасибо, буду в Калуге поставлю :alc: :alc: :alc: !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petroskoi
сообщение 27.10.2008, 21:49
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 28.9.2008
Из: Карелия




А подскажите, плиз, размеры шайбочки под маслосливную пробку поддона (ну типа диаметры внутр+наружн+толщина+ материал ну или каталожный номер) ибо предстоит далеко не первая замена масла и хотелось бы уже иметь ее сразу в запасе при замене (а то сольешь масло и на пешкарусе в автомаг за новой шаебочкой)? спасибо!

З.Ы. ранее менял масло не я (старый хозяин), поэтому и не знаю :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.10.2008, 9:11
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
ни разу не менял ту самую медную шайбу на пробке - ничего не сопливит.

Аналогично :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 28.10.2008, 17:02
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




чтой то я не найду фильтра laugh.gif он что снизу? сверху его не видно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 28.10.2008, 17:56
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ЛОРД)
чтой то я не найду фильтра laugh.gif он что снизу? сверху его не видно?

Естественно снизу.Ещё и защиту снимать надо, чтобы открутить. И руками не открутишь :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pofigist
сообщение 28.10.2008, 18:25
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Vologda




Шайбочка под пробку подходит от свечи зажигания.
В филтр сбоку втыкаеш отвертку и откручиваеш, в новый фильтр при закручивании отвертку втыкать не нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 28.10.2008, 20:29
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




а что без снятия защиты фильтр не открутить ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 28.10.2008, 20:48
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




Цитата(Petroskoi)
А подскажите, плиз, размеры шайбочки под маслосливную пробку поддона (ну типа диаметры внутр+наружн+толщина+ материал ну или каталожный номер) ибо предстоит далеко не первая замена масла и хотелось бы уже иметь ее сразу в запасе при замене (а то сольешь масло и на пешкарусе в автомаг за новой шаебочкой)? спасибо!


шаёбочка из алюминия,толщина 2мм,наружный диам.20мм,внутренний-14,5мм.
парт намбер 21513-23001
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 28.10.2008, 20:51
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




ЛОРД
Можно и без снятия защиты, я раз отворачивал. Все маслом облил, обматерился... Лучше уж отвернуть, делов на пять минут.
Кстати, если фильтр не удается отвернуть, можно пробить его пробойником или просто крепкой отверткой, и за нее отворачивать. Гораздо лучше и удобнее, чем газовым ключом или съемником для фильтров. Делал так очень много раз - безотказнейший и самый надежный способ, не подводил ни на каких машинах. Новый же фильтр заворачивать нужно не слишком туго, а завернув, отпустить на 1/16 оборота, чтобы прокладка прилегла ровнее. Мазать ее маслом обязательно, как уже было сказано. И насчет заполнения фильтра маслом - я всегда заполняю, чтобы не допускать работы "насухую".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 28.10.2008, 21:30
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




на станции ТО фильтр оценяют в 400 руб

это верно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 28.10.2008, 21:31
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




220 руб. на ексисте оригинал брал месяц назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petroskoi
сообщение 28.10.2008, 21:41
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 28.9.2008
Из: Карелия




понял - спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kombat
сообщение 28.10.2008, 22:02
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.9.2008
Из: Северодвинск




Petroskoi
если уж не найдешь шайбы. то её на крайняк можно нагреть до красна.она становиться мягче и податливей.пробка прижимает такую шайбу на ура.
p.s забыл сказать, шайба после нагрева должна сама остыть!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 28.10.2008, 22:06
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




Цитата
11. наливаешь в фильтр масла до полного, ждёшь пока впитается и снова заливаешь, пока он не заполнится и в нём не будет половина уровная. (вечная тема споров надо это делать или нет, я делаю)

не надо этого делать. только изговнякаетесь, измажетесь, обольетесь. обматеритесь.... а толку огромный ноль.
у меня шайба еще с новья, пробег 74 тыщ, :roll: ниче - держиться ине сопливит, хотя поменять надо уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.10.2008, 7:02
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Гораздо лучше и удобнее, чем газовым ключом или съемником для фильтров. Делал так очень много раз - безотказнейший и самый надежный способ, не подводил ни на каких машинах.


Вам видимо просто не попадалось действительно конкретно-прикипевших фильтров. После пробития отвёрткой бывает так, что она его как консервный нож располовинивает, и тогда-то начинается самое веселье :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 29.10.2008, 8:07
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Сколько себя помню всегда просто рукой отворачивал. Это как же надо бедолагу затянуть чтобы так снимать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СергейИзРио
сообщение 29.10.2008, 12:07
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.10.2008
Из: Питер




Цитата(xyz)
Сколько себя помню всегда просто рукой отворачивал. Это как же надо бедолагу затянуть чтобы так снимать?


Я на вазе один раз по неопытности фильтр прикрутил не смазав резиновое кольцо маслом. Через 10 тыс. км резина прикипела так, что фильтр даже с помощью съемника было не снять. Пришлось его насквозь пробить и железным прутом откручивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.10.2008, 12:29
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Я на вазе один раз по неопытности фильтр прикрутил не смазав резиновое кольцо маслом


+1 :smile:

Лично наблюдал, как на зубиле двое самоделкиных "ща мы быстренько его руками", а закончилось потом всё матами в три этажа, с откручиванием порванного "огрызка" (корпус банки на удивление тонкий и непрочный).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleks_ples
сообщение 29.10.2008, 12:57
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 22.1.2008
Из: SPb

Мой город: SPb



Недавно меняли масло. Фильтр прикипел сильно, а съемника не было. Что мы сделали - взяли кусок парашютной стропы, обернули вокруг фильтра, вставили в узел монтажку и выкрутили. Тоже метод :grin:
[quote]не надо этого делать. только изговнякаетесь, измажетесь, обольетесь. обматеритесь.... а толку огромный ноль. [/quote]
Не знаю как по поводу толку, но ни разу не изговнякивались))) Не надо наливать полный фильтр. А заливать советуют, чтобы давление масла быстрее восстановилось, AFAIK.[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 29.10.2008, 23:32
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




оно так же быстро набирается, как и при утреннем холодном запуске, ну может на пару сек подольше будет. но, это отдельная тема - обсосанная везде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 30.10.2008, 21:28
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




Цитата(Autosachs)
220 руб. на ексисте оригинал брал месяц назад.


ну это у вас в Москве ?

все равно спасибо. хотя бы буду знать примерно сколько он стоит.
а то втирают.....:twisted: :twisted: :twisted:

надо поискать в магазинах :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex9Dom
сообщение 31.10.2008, 13:29
Сообщение #31


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2008




Пробег 2300, собрался менять масло на синтетику. Подскажите нужно ли при смене масла использовать промывочное масло?
ЗЫ: На прошлом авто всегда использовал промывку, а тут читая мануал гетца и пользуясь поиском так и не нашел слов про промывку.
как быть? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 31.10.2008, 14:08
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Alex9Dom
Промывочное масло считаю даже вредным. Компоненты "промывки" и "основного" могут не дружить друг с другом,что не благоприятно скажется на колпачках и маслосъёмных кольцах. Это всёравно,что постоянно менять марку масла. Просто с прогретого движка слей основательно старое и залей качественное! новое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex9Dom
сообщение 31.10.2008, 14:30
Сообщение #33


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2008




Цитата(dinamik)
Alex9Dom
Промывочное масло считаю даже вредным. Компоненты "промывки" и "основного" могут не дружить друг с другом,что не благоприятно скажется на колпачках и маслосъёмных кольцах. Это всёравно,что постоянно менять марку масла. Просто с прогретого движка слей основательно старое и залей качественное! новое.

спасибо за информацию, поеду менять масло :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 31.10.2008, 14:33
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




Объясните ситуацию с заменой масла по сроку/пробегу?

Для гетца написано 1 год или 15 тыщ... в других машинах может быть 1.5 года и 20 тыщ... хотя по сути масло такое же.

По пробегу вполне понятно - масло имеет свой моющий ресурс, но вот по сроку?! - Если пробег был всего ничего (пускай 5 тыщ), а год уже прошел. И что если не менять масло например до 10тыщ пробега (~1.5 года)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 31.10.2008, 15:10
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже :grin: Alex9Dom
Советую заливать(ни разу не реклама)Шелл. Оно обладает отличными моющими свойствами. Проверено на десятках машин. Даже после 50тык пробега потроха движка блестят как новые. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 1.11.2008, 20:57
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




пытаюсь разобраться откуда появляется рекомендация заменять по сроку и на что она влияет.

Вот стоит у меня две полупустых 4х литровки Мобил1... за два года накопилось. И врядли они както химически испортились, насколько я помню у масла долгий срок годности.... и я даже непротив купить фильтр и литруху на доливку перед зимой (хуже от замены точно не будет)... но надо ли?... так можно и после зимы поменять например.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 1.11.2008, 21:08
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




лучше перед зимой.... холодные запуски, все дела....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 1.11.2008, 22:20
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Madsly
По срокам вынуждают дилеры(бабосы-то с нас стричь нужно). Менять лучше по пробегу. Я меняю через 10-12тык(получается 2раза-осенью и весной). Очень удобно-всё проходит в рамках сезонной подготовки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 5.11.2008, 15:57
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




я тоже думаю (да и меняю) что надо менять по сезонно.
независимо от пробега.
в зиму особенно надо уходить со свежим маслицем ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Корвин
сообщение 23.11.2008, 8:56
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2006
Из: Сибирь

Мой город: Тюмень



Вчера заменил масло (для чего и создавал тему). Понадобилось два накидных ключа на 17 (снимал защиту и под маслосливную пробку). торцевой ключ на 10 (снять пыльник). Основная проблема была снять фильтр, получилось только путём пробития его отвёрткой с последующим откручиванием. Двигатель не промывал. После того как стекло старое масло налил туда грамм 300 нового (что бы старое вытеснить) когда оно стекло, завинтил пробку поставил новый фильтр (уже заполненый маслом) и налил новое масло мм 3 не долил до верхней риски. Когда заводил после замены лампочка датчика погасла сразу. Всего в систему ушло около 3 литров. В следующий раз не пожелею денег на ключ под фильтр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.11.2008, 20:45
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Вот технологи :grin: Поставил абсолютно сухой фильтр и сел засекать время, пока погаснет лампада :grin: Погасла сразу, как и всегда, как будто и не менял фильтр.
Ключ для откручивания стоит на любой заправке рублей 150. Это разве деньги о которых стоит жалеть? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.11.2008, 21:00
Сообщение #42


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




titanik
Товарищ указал в посте о том,что установил заполненный маслом фильтр. Так что технология замены соблюдена.
По поводу ключа. Я брал "краба" за 200. За 150 показался хлипковатым ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.11.2008, 23:02
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dinamik)
titanik
Товарищ указал в посте о том,что установил заполненный маслом фильтр. Так что технология замены соблюдена.
По поводу ключа. Я брал "краба" за 200. За 150 показался хлипковатым ;-)

Теоретическая сторона установки заполненного фильтра понятна. Не понятна практическая, если масло в первые-же пол-секунды запуска продавливается всюду, невзирая на сухость фильтра. О каком масляном голодании буквально на долю сек. в таком случае речь? :cool:
Впрочем это так...ремарка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.11.2008, 23:40
Сообщение #44


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




titanik
Спорить не буду,что правильнее-заполнять или не заполнять фильтр. Сам это делаю всегда. Десять секунд меня не убьют,а резинку по-любому нужно помазать. Почему бы не налить масла в фильтр и тут же из него нанести его на резинку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.11.2008, 0:07
Сообщение #45


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Все-таки по сроку масло менять надо, причем луше весной, т.к.зимой больше износ при пуске и больше влаги присутствует в обменных процессах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 24.11.2008, 0:21
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Александр23)
Все-таки по сроку масло менять надо, причем луше весной, т.к.зимой больше износ при пуске и больше влаги присутствует в обменных процессах.

Лично я меняю не по пробегу, ни по сроку. Тупо меняю весной и при первых заморозках. А до планового ТО мне, например, ещё почти 3000. И что? Катать в морозы на той чёрной жиже, которая отработала своё с ранней весны?! Мне на своего чудика лишний раз не жалко 1500 рэ и пол-часа времени. На пиво больше денег уходит laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.11.2008, 0:24
Сообщение #47


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Александр23)
Все-таки по сроку масло менять надо, причем луше весной, т.к.зимой больше износ при пуске и больше влаги присутствует в обменных процессах.

По сроку говоришь? Простояла,допустим у меня,машинка всю зиму в гараже,а по весне масло менять? По-моему,все сугубо индивидуально. Я допустим меняю и осенью,и весной. Причем идеально подходит и по сезону,и по пробегу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.11.2008, 0:35
Сообщение #48


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Скорее, я хотел сказать, что весной (при зимней эксплуатации) масло надо менять по-любому. Тем более, если по сроку. Причины - выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 27.11.2008, 14:48
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




сёдня утром выхожу, завожусь, пока снег счистил думаю посмотрю уровень масла. Вытаскиваю щуп протираю а уровень примерно на 3 сантиметра выше отметки максимум O_o

масло менял примерно неделю назад...было на отметке по середине между макс и мин.

не поверил снова протираю снова сую...опять выше максимума...

и самое странное что вот эта трубка куда щуп пихается она тоже жирная сверху....

это как такое возможно...я масла после заливки не подливал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 27.11.2008, 15:08
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



имхо, но уровень масла на заведенном двигателе никогда не проверяют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 27.11.2008, 15:13
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




я просто нуб сёдня посмотрю так на холодном выключенном...ступил чёто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.11.2008, 15:26
Сообщение #52


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Maxim-111
Можно и не на холодном. Приехал,заглушил,подождал минут 10,чтоб все стекло,и проверяй. Только не забудь сначала щуп вытереть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OBender
сообщение 27.11.2008, 15:58
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 5.5.2008
Из: Балашиха




Maxim-111
dinamik


Приехал, заглушил, подождал 5 МИНУТ и проверяешь! ...читаем внимательней мануал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.11.2008, 0:27
Сообщение #54


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




OBender
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 29.11.2008, 13:30
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




да всё проверил, всё в норме))) я ступил первый раз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nuts_Getz
сообщение 29.11.2008, 17:35
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 26.6.2008
Из: Ярославль




так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 29.11.2008, 20:10
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(nuts_Getz)
так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?

А сам не сообразишь? Извини :evil: Ведь если сам собираешься менять масло, то посмотрев на защиту снизу неужели не поймёшь где и на сколько болтов она прикручена?!
Защиту любую снимать необязательно, если у тебя руки как змеи и ты сможешь закрутить их буквой "зю", чтобы снять фильтр и выкрутить сливную пробку.
Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.
:evil: :evil: :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 29.11.2008, 21:03
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




Цитата(titanik)
Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.

передние-откручиваем,а задние-отпускаем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 29.11.2008, 21:27
Сообщение #59


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(mike350)
Цитата(titanik)

Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.

передние-откручиваем,а задние-отпускаем

А еще лучше снять ее совсем; замена масла-хороший повод посмотреть на состояние всего остального :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 30.11.2008, 18:28
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Сегодня заменил масло. Фильтр рукой не захотел отварачиваться, использовал старый вазовский ленточный съемник. Розницу в диаметре компенсировал добавлением рукоятки молотка. На яму не заезжал, просто поддомкратил правую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 18:54
Сообщение #61


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(xyz)
... просто поддомкратил правую сторону.

xyz, мне кажется, что в этом случае у Вас не полностью сольется отстой из картера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 30.11.2008, 19:16
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 19:39
Сообщение #63


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(xyz)
Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.

xyz, я об этом и хотел сказать :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 5.8.2009, 22:05
Сообщение #64


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




Цитата(dinamik)
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже

и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.8.2009, 23:07
Сообщение #65


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(bas0204)
Цитата(dinamik)
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже

и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!!
С чего бы вдруг?))))
titanik
А маслице во время замены в фильтр лучше таки налить... Чтоб быстрее продавило. Эт все мануалы рекомендуют. Зачем завоздушивать даже хоть на пару секунд? Все по схеме смазки двигателя видно... Хотя не критично конечно,но так получается ещё один повод прослужить вкладышам дольше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 5.8.2009, 23:25
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




все мануалы рекомендуют замену моторного масла или по пробегу, или раз в год - что раньше наступит.
Тоже самое касается и всех остальных эксплуатационных жидкостей)
Кроме омывайки laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 6.8.2009, 9:34
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Jarlacks)
Цитата(bas0204)
Цитата(dinamik)
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже

и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!!
С чего бы вдруг?))))

Оно окисляется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 6.8.2009, 10:07
Сообщение #68


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Оно окисляется
поработавшая несколько тысяч старая минералка да,а если залил свежее и современное и почти не ездил поставив на год - ни фига ему не будет. Ни разу не видел чтоб что то там окислилось или было на мазут похоже.Воздух туда практически не попадает,влага тоже - мотор то не заводят)) Получается как в канистре! Масло,как масло. Если хорошее и от известного производителя. Тем более на современных маслах межсервисные пробеги от 15 тысяч. А на некоторых грузовиках в штатах вообще больше сотни. Просто все что касается обслуживания действует по принципу-кашу маслом не испортишь! Вот отсюда и подобные рекомендации менять раз в год и прочее,потому что производитель не может знать наверняка что вы в движок зальете и в каком он уже состоянии. На самом деле современные расходные жидкости работают намного дольше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 19:23
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Если масло хранится во вскрытой заводской таре, то производители масел не рекомендуют хранить его в таком виде дольше 1 года.
Написано на упаковке))
А масло, залитое в мотор, в котором присутствует не сливаемый остаток старого, будет находиться в еще более не выгодных условиях))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 6.8.2009, 22:55
Сообщение #70


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Шадов
Хоть ты не перегибай. Ясно,что масло теряет свои свойства. Но не до такой же степени! Особенно,если оно не паленое. Гораздо вреднее,если тянуть до 15тык при работе в условиях слишком высокой или низкой температуры,слишком высоких или низких оборотов,пыли и т.п.
Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.8.2009, 23:00
Сообщение #71


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В этом случае лучше менять масло по весне. Никак не выйду на такой график, опять под зиму придется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 23:04
Сообщение #72


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




dinamik
Я, как тот самый: (с) что вижу - то пою)))
Не поленился - пошел/посмотрел.
Щас - перестали писАть, а на старых банках - нашел такую надпись)))
Так и делаю, но не бегу и не меняю, а так, приблизительно, в уме держу)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 23:06
Сообщение #73


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




UP
потому и меняю раз в 10000 всегда)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 6.8.2009, 23:27
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




Цитата(dinamik)
Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо.


погугли и почитай про свойства масел и через сколько оно приходит в негодность! наше дело предупредить, а там как знаешь ))) "хозяин - барин" :!: :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.8.2009, 9:18
Сообщение #75


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




bas0204
Что мне инет шарить? По этому поводу у меня свой в голове есть(опыт и практика). Сам меняю по пробегу. Просто у меня очень удачно получается:10-12тык летом и столько же зимой,так что выходит две замены-осенью(свеженькое на зиму)и весной(тоже полезно после эксплуатации в мороз). Если бы пробег был маленький,то менял бы в зависимости от сезонности,то есть при зимней езде-раз в год по весне,а если бы ездил только летом,то интервал увеличил бы до 1.5 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 7.8.2009, 10:55
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




dinamik
из каких соображений по весне, а не по осени?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 7.8.2009, 12:49
Сообщение #77


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




dinamik
я понял твою идею... думаю продолжение нашего спора ни к чему не приведёт ))) всё равно каждый останется при своём мнении и будет ссылаться на свой опят. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 7.8.2009, 12:51
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




Цитата(Медведь74.ру)
из каких соображений по весне, а не по осени?

он же писал, что после зимней эксплуатации полезно поменять маслице :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.8.2009, 13:02
Сообщение #79


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




bas0204
Если бабосов и времени не жалко,можно и каждые 3-5тык менять,а при малом пробеге раз в полгода ;-) Хуже от этого не будет. Но и лучше тоже :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 7.8.2009, 22:22
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




dinamik
Ну хуже точно не будет, ты прав ))) а про лучше... кароче хуже не будет! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anegin
сообщение 18.9.2009, 8:23
Сообщение #81


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2009




добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...

Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad:

ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки?

какие буду диагнозы ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petroskoi
сообщение 18.9.2009, 14:02
Сообщение #82


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 28.9.2008
Из: Карелия




anegin
Скорее всего колпачки. Глянь сюда http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21046
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anegin
сообщение 18.9.2009, 14:03
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2009




Petroskoi, спасибо уже нашел , черканул там пару строк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skruber
сообщение 17.6.2010, 21:52
Сообщение #84


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Moskow



А может кто у официалов видел, при ТО, льют ли они масло в новый фильтр при замене масла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.6.2010, 23:48
Сообщение #85


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Мне без разницы,как это делают официалы. Все делаю сам и масло в фильтр лью. Заодно и резинку смазываю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slamy33
сообщение 25.8.2010, 14:38
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2009
Из: г.Владимир

Мой город: г.Владимир



Цитата(anegin @ 18.9.2009, 9:23) *
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...

Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad:

ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки?

какие буду диагнозы ?


anegin
Я точно не знаю, но помоему 1 литр, и помоему это стандарт для иноземных бибик...

(Т.к. между min и max - 1 литр у:
VW T2 - турбо-дизель
VW T4 - дизель
VW Touran - турбо дизель
Hyundai Verna - бензин
BMW 320I - бензин)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M65Viktor
сообщение 3.3.2011, 0:07
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2010
Из: Москва




Доброго времени суток, братцы! Подскажите пожалуйста, каким ключом откручивать сливную пробку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dzerr
сообщение 27.5.2011, 10:37
Сообщение #88


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2010

Мой город: дзержинск



на 17 как изащиту двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pantey
сообщение 30.5.2011, 22:42
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.5.2008
Из: С-Петербург




а чего фоток так никто и не выложил!!!
где масляный фильтр находится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 30.5.2011, 22:56
Сообщение #90


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2011
Из: Электросталь

Мой город: Электросталь



Цитата(Pantey @ 30.5.2011, 23:42) *
а чего фоток так никто и не выложил!!!
где масляный фильтр находится?

Видимо потому, что это все знают))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Doctor T
сообщение 31.5.2011, 11:51
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.7.2009
Из: nnov

Мой город: ни-но



Цитата(anegin @ 18.9.2009, 9:23) *
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...

Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad:

ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки?

какие буду диагнозы ?


у нас 1 литр, проверял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dotcent
сообщение 6.6.2011, 18:28
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 3.7.2008
Из: Калининград




Вроде, как, ещё рекомендуют, после того как всё масло сольётся, провернуть двигло. Дожно быть чтобы согнать остатки масла. Как это осуществить на практике?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман89
сообщение 17.6.2011, 22:03
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 3.12.2009

Мой город: М.О г.Королёв



я считаю что проворачивать двигатель без масла -маразм
не так много его там остаётся
просто когда заливаешь свежее масло оно перемешается с небольшим количеством оставшегося на стенках двигателя старого масла и всё в ажуре.
З.Ы. сегодня когда менял, минут 15 подождал (пока всё стечёт) и залил нового.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madness
сообщение 20.6.2011, 18:24
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 21.6.2011, 9:21
Сообщение #95


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Madness @ 20.6.2011, 19:24) *
А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия?


никаких последствий не будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 21.6.2011, 12:17
Сообщение #96


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Madness, еще раз поменяй масло на последнее и все ок, получится так, словно промыл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madness
сообщение 23.6.2011, 0:21
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(vonzilla @ 21.6.2011, 13:17) *
Madness, еще раз поменяй масло на последнее и все ок, получится так, словно промыл

Поясните свой ответ, крайне интересная позиция scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kin_
сообщение 23.6.2011, 12:56
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2010
Из: Санкт-Петербург




Madness, чего прояснять-то??
была полусинь, ты залил синтетики, кот. с остатками полусиньки смешалась... В след. раз опять заливаешь синтетику (желательно раньше срока!!!) и будет все ок. vonzilla, имел в виду что на второй смене масла (опять на синтетику) остатков того, что у тебя было залито не будет... типа синтетикой промыл))
а переход с полусинтетики на синтетику одного и того же производителя ни к каким последствиям не ведет...

если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 23.6.2011, 13:01
Сообщение #99


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить

я, в общем-то, именно это и имел в виду

этот метод неоднократно советуется в холиварных ветках о том, стоит ли использовать промывочные масла
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrey024
сообщение 21.7.2011, 16:31
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 21.7.2010

Мой город: Москва



Ерундой не занимайтесь....хотя выбрасывать в помойку деньги меняя масло так и эдак.....всё это чисто для себя.....но никак не для машины....технология изготовления масла у всех одна....и даже оборудование одинаковые...и присадки льются одни и те же произведённые одной компанией....всё остальное коммерческая реклама . to_pick_ones_nose_eat.gif Поверьте друзья ...что горошек или кукуруза которые Вы любите в салате тоже абсолютно одинаковые может даже выросли на одном поле просто в банки их закотали на разных заводах Бондуэль или Глостер....так и с маслом просто Шелл разливает на своих заводах а Текстако на своих....Кастроль так вообще просто бренд который не имеет ни одного завода ... принадлежащей BP. ка и разрекламированный HP. ВСЁ КЛЕПАЮТ НА ЗАВОДАХ CANON.....ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПРИОНАЖ....вот двигатель прогресса... Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал andrey024 - 21.7.2011, 16:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 10:48