Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Или всё от модели защиты зависит?
Просто сейчас не около машины, а знать нужно срочно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 4.12.2007 ![]() |
Цитата(DIM7) Или всё от модели защиты зависит?
Просто сейчас не около машины, а знать нужно срочно. Если Вы ставили и заказывали защиту в салоне, то да, если покупали и ставили сами, то может быть и нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Если б сам я бы знал.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
На блоке есть сливная пробка, где?
Заливать - просто налил в радиатор и бачок, завел двигатель, долил? Как избежать воздушных пробок? У меня слилось около 4 литров. А по книжке 5,8. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Практически во всех двигателях какое-то количество охлаждающей жидкости при сливе всегда остаётся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Кокое? Треть???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
Недавно менял антифриз по причине пробитого радиатора. Приходилось сливать полностью. У меня рестайл, 1.4, в документации нашел что емкость сист. охлаждения чуть более 6л. Намешал мобил экстра 6 литров, вошло только 4. Может это 6л. с учетом расширит. бачка, но там я оставил прежний, т.к. заливал тоже самое и эксплуатация менее года машины. Если это не так, то действительно остается где-то 1/3. А пробки - при заливке прожимаешь верхний соед. патрубок, воздух выходит. Потом запускаешь и продолжаешь операции. Но эта тема где-то выше была. Ищи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
защиту покупал в салоне и ставил сам. Снимать нужно, иначе до сливной крышки никак не доберешься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Спасибо, я разобрался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Предыстория:
Летом отвалилась пробка радиатора и частично вытек антифриз. Нашел пробку, заменил, вместо вытекшего антифриза залил дистиллированной воды (порядка 2х литров) Тема: Сейчас наступают холода, обнаружить с утра потекший радиатор неохота. В то же время до ТО-90 осталось 4 тык и антифриз там итак поменяют, поэтому хочу 1. Купить дистиллированной воды 2. Слить антифриз с радиатора через нижнюю пробку 3. Отсоединить расширительный бачок и промыть его 4. залить дистилята в радиатор и снова слить (может раза два - для промывки системы) 5. Собрать все обратно, закрутить ниюнюю пробку и залить в радиатор новый антифриз. Долить антифриза в расширительный бачок 6. погонять движок, если антифриз из расширительного бачка ушел - долить еще 7. в течение следующей недели проверять уровень в арсширительном бачке, при необходимости - доливать Вопрос - все или описано правильно или есть какие-то подводные камни? PS на сервис везти не хочу, т.к. отдавать 1000р за эти манипуляции - жалко |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
В сервисе так делать не будут, поэтому делай сам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Hobbit
когда брал машину отогнал ее в Рольф, одна из тем была как раз замена антифриза мне предложили с промывокой системы или без промывки.... так что думаю, что второй вариант я как раз и расписал, операция вроде простая (половину уже поневоле делал), опасаюсь только тромбов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Да какие там "тромбы" то? Патрубки диаметрами от 10мм и выше.
Просто купи готовый к применению антифриз "для алюминиевых двигателей" и залей. Не надо там ничего дистиллировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
ГётцОднако
в смысле просто слить старый и залит новый? без промывки? а они друг с другом там какую-нибудь хим реакцию мне не устроят? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
The_JOhn
Лей такой же(по цвету),и всё будет акеюшки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(dinamik) The_JOhn
Лей такой же(по цвету),и всё будет акеюшки. хороший совет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
dinamik
смысл лить по цвету, если я хочу 1. Слить все что было (концентрация слабая) 2. Промыть все дистиллятом 3. Залить новый антифриз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а почему думаешь, что дистилированная вода тебе чегото там отмоет? В антифризе хоть присадки моющие есть, а вода она и есть вода. Порошку стирального в неё сыпани тогда чтоли (лучше Ариэль) :cool:
Просто, если нету ареометра, бодяжить из концентрата довольно проблематично - на глаз концентрацию не угадаешь. Поэтому купи лучше уже разбодяженный на заводе антифриз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.1.2008 Из: Самара ![]() |
Если выполняется замена - то промыть канечно же желательно.
Промывал я систему охлаждения на 21093 - потребность возникла, тосол стал к черному цвету приближаться. Процедура описана в инете неоднократно, но не влом и повторить. 1) Поставил машину на косогор мордой вниз,кран печки открыт на макс. 2) Открыл кран на радиаторе( снизу) + болт на БЦ, чтобы и из рубашки стекло. 3) Вставил шланг в расширительный бачок и протоком лил пока светлая вода не пошла. 4) Закрутил все отвинченное, залил в систему охлаждения раствор лимонной кислоты ~ 5-7% - безопасно для алюминия. Прогрел двигатель до вкл. карлсона пару раз ( это обязательно - чтобы погонять по большому кругу). 5) Остынет, сливай потом пункт 3) - но ТОЛЬКО на остывшем двигателе !!! ( во избежании поводок от промывки холодной водой) 6) Залил систему дистиллированной водой - откатал 2 дня ( предполагается морозов нет ни днем, ни ночью) и после залил тосол, и катал на нем 2 года с постепенной потерей его цвета ( ни каких признаков ржавчины и закипаний тосола -все как часы работало на 10-летке) - как раз к регламентной замене раз в 2 года. ЗЫ. На гетце точно не знаю где слив с БЦ и на радиаторе - сам изучаю пока устройство до винтика ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
SandyNet +1
На мазде делал то же самое, кроме промывки лимонной кислотой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
Подскажите пожалуйста по этапно как нужно менять охлаждающую жидкость?
нужно ли снимать расширительный бочек ? нужно ли сливать с печки и какой объем жидкости в системе охлаждения? спасибо заранее ЗЫ... что можите сказть про эту ОЖ (купил, думаю ее залить) http://www.dailycars.ru/tech/carbox.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Не мудри, заливай рекомендуемый. После слива промой один раз дистилированной водой и залей свежий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
![]() дык а сливать-то как ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Пробка внизу радиатора. Ещё по теме http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25733
Сообщение отредактировал AlexJP - 23.7.2010, 15:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
открываешь пробку снизу радиатора, открываешь верхнюю крышку радиатора. Сливаешь все (будет долго сливаться из помпы тоненькой струйкой) после чего откачать из расширительнго бачка или открутив крепления слить из него. Закрыть пробку сливную и залить новую жижу, прогреть двигатель, по мере прогрева доливать в радиатор, периодически нажимать на патрубки подходящие к радиатору, после полного прогрева двигателя, долить в расширительный бачок чуть выше уровня Max. Следить в течении недели за уровнем, подлить при необходимости (могут быть воздушный пробки). При замене понажимайте на клапан в крышке радиатора, зачастую из-за его закисания - течет ражиатор, т.к. перестает стравливать излишнее давление.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
понятно, спасибо !
значит всетаки отдельно с печки сливать не нужно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2008 Из: Москва ![]() |
Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(greyshoes) Опустился уровень антифриза чуть ниже минимума. Стоит ли доливать, если в апреле проходить ТО - 3 года? По идее при минусовых температурах не должно возникнуть проблем или я ошибаюсь?
Вопрос в силе, буду рад, если кто-нибудь откликнется! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 19.10.2008 Из: Подольск ![]() |
Возник вопрос: как сливается антифриз из БЦ на ХГ 1.3? В ТехДок ничего по этому поводу не нашел. Самостоятельно стекает или же необходимо что-то где-то открутить? Если второй вариант, то где и что? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2008 Из: Саратов ![]() |
Хотел заменить антифриз, но никак не могу открыть верхнюю крышку радиатора. Она проворачивается , но выходит. Хоть ушки отгинай. Намучился , но так и не снял. Кто имеет опыт ,помогите советом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2008 Из: Саратов ![]() |
Извините, Я хотел сказать, что она проворачивается , но не выходит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
сначала нажать пробку внис и повернуть на четверть оборота
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2008 Из: Саратов ![]() |
Спасибо, что ответили. Попробую. Но мне кажется , что пробке некуда вдавливаться. Она сидит на торце горловины. Но попробую все равно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2006 Из: Сибирь Мой город: Тюмень ![]() |
Горячей водой отлей если прилипла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 3.9.2008 Из: Самарская обл., г.Чапаевск ![]() |
а родной антифриз, который при покупке авто был, есть смысл менять с наступлением холодов или он вытерпит минусовые температуры?
З.Ы. заранее прошу прощения за глупый вопрос, но ответа пока не видела на форуме. :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кнопка
кончай прикалываться - если воды не доливал то все о к . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2008 Из: Тверь ![]() |
в БЦ походу пробки нет, так что девяточный вариант не катит.
Занимался летом заменой антифриза, умаялся с непривычки. Пробка верхняя на радиаторе таки откручивается, в первый раз с трудом))). В данном случае я бы тупо слил все с радиатора, залил бы его неразбавленным концентратом желательно родного цвета и вперед с песнями. Если было много воды то километров через 100 повторить процедуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 10.7.2007 Из: г. Салехард ![]() |
а какой он вообще по цвету должен быть ))
до этого внимание не обращал.. установили гидроник (часть на пол чать в него) есть острая необходимость долить а бачок пустой (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 8.11.2007 Из: Краснодар ![]() |
Подскажите, если у меня уровень на минимуме, куда подливать тосол, в расширительный бачок или в радиатор???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 8.11.2007 Из: Краснодар ![]() |
Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.10.2008 Из: от туда ![]() |
Цитата(Blade93rus) Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?
доливай в расширительный бачок, для того он и придуман |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.10.2008 Из: от туда ![]() |
Цитата(Шлифовщик) А как доливать если не известно что там налито, или он (антифриз) взаимо сочитаем? :oops:
в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
в прошлый раз ты наливал его ночью в тёмном гараже из металлической канистры без надписей??? :shock:[/quote]Новую покупал,поэтому незнаю что залито!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
на самом деле вопрос: не знаю что налито - чего наливать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Цитата(Шлифовщик) Так надо предварительно старый антифриз слить?, или можно не сливая просто долить новый в старый ????? Жду более подробный ответ. антифриз меняется через 2 года эксплуатации, если у вас меньше - просто долейте. обратите внимание на цвет антифриза - разные цвета не смешивайте!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
Мне кажется просто доливать да и все тут. Что с ним происходит через 2-а года ?. Неужели теряет свои свойства-темпатуру кипения или замерзания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Шлифовщик
Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
Цитата(Sergey26) Шлифовщик
Так ведь система охолаждения должна быть герметична, или я не прав, а если прав так от куда там влага окружающей среды ?????
Антифриз, как и тормозная жидкость, гигроскопичен - это значит, что при эксплуатации они поглощают влагу из воздуха. Соответственно, как вы правильно заметили, изменяется темпатура кипения и замерзания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Шлифовщик
М-да, век живи - век учись ![]() Цитата Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.
Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля. Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 6.2.2009 Из: Электрическая сталь ![]() |
Цитата(Sergey26) Шлифовщик
М-да, век живи - век учись ![]() Цитата Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача. Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля. Вот это исчерпывающий ответ, большое спасибо! Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Цитата(Karat) Лей MOBIL EXTRA - не ошибешься !
а это что за антифриз??? какого цвета? не красный случайно, а то тут на соседней ветке кто-то хотел новинку попробовать :!: Народ, так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров??? если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi ![]() |
Вчера менял антифриз и столкнулся с такой проблеммой. Выкрутил пробку внизу радиатора, открыл крышку радиатора и расширительного бачка, и начал ждать пока сливается антифриз. Слилось всего 3 литра. Искал как слить антифриз с БЦ так и не нашел. Пришлось открутить патрубок который идет на помпу т.к. там нижняя точка относительно двигателя, из патрубка вытекло еще примерно литр антифриза. Нового антифриза вместилось примерно 4,2 литра, хотя в паспорте написано 5,5 литра. Вот теперь думаю, либо на сервисах нас жестко обманывают указывая что залили 6 литров, либо я что-то не так сделал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Koyot
6 литров наверное потому что 5,5 не продают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi ![]() |
дак а вместилось всего 4,2 литра
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Koyot
хм... блин... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi ![]() |
какие мысли будут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 27.1.2008 Из: Астрахань ![]() |
Цитата(Koyot) какие мысли будут?
Точно не знаю как на Геше, а на Вазовской девятке, чтобы слить охлаждающую жидкость полностью, надо перевести краник печки в положение обогрев, чтобы слилась жидкость из радиатора печки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2006 Из: Kirishi ![]() |
печка стояла на максимуме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(Вовка) Читайте мануал, там всё указано где сливная пробка...
Об том и речь! :grin: Через то, что указано - слив.пробка рад. - слить мажно только 4,5л |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
я вот одно не пойму - накой добиваться 100% слива антифиза? Он всёравно весь не сольётся (ну разве что движок раскидать и салфеткой вымакать изнутри). Написано в мануале "слить через радиатор" - вот и следуйте заводской инструкции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(ГётцОднако) ... Он всёравно весь не сольётся....
Да это все понимают. Но 25% - это много, пичем справедливо полагаю, что в движке остается самый "грязный". На то и форум, мож кто знает. Может дунуть куда надо и... все пойдет :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Петрович-В
дунуть нада.. но не куда, а что... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
не, ну можно ещё заднюю часть машины поддомкратить - тогда сливаться будет веселее под наклоном-то :smile:
Если в хозяйстве вдруг завалялся фискар-воровайка, можно машинку за ремни безопасности поднять над землёй и потрясти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
подскажите мне такой вопрос какой антифриз залить русский или все же мобил за 1500 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
да на какой денег не жалко, тот и лей - всёравно разницы не заметишь без спецприборов. Главное чтобы на этикетке было написано "этиленгликолевый" и "пригоден для алюминиевых двигателей".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
ок спс
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(fs0l) Проверять уровень антифриза нужно на холодной машине или нет ?
А это на Ваш каприз :grin: h - горячий c - холодный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(fs0l) Просто когда машина холодная уровень прям на отметке "L" а когда прогретая то посередине между L и F
это нормально, можешь чуть долить выше отметки L |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
а как проверять антифриз на гетце? где смотреть, как должно выглядеть? когда надо менять...полтора года езжу и чёто даже не задумывался об этом...двигатель тьфу тьфу тьфу ни разу не перегревался
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2009 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(preda) Народ, так и не понял, есть у гетца слив с блока цилиндров???
если нет, то как тогда промывать водой... она же останется!!1 и премешаеться с новым антифризом :?: Слива нет. Обычно систему промывают водой, а потом заправляют концентрат и воду в нужных пропорциях (учитывая оставшийся литр воды в блоке, по моим прикидкам на 1.3 моторе остается именно столько ну может полтора) и получают нужное количество охлаждающей жижи. Для верности проверяют плотность полученной жижи и косвенно делают вывод о температуре замерзания ОЖ. PS вода только дистиллят. Это в теории, а на практике сколько слилось столько слилось, не промыли, бухнули новый готовый антифриз (смешанный кем-то) и го го го. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
открыл бачок антифриза...макнул туда салфеткой...не понял какой цвет помоему вообще прозрачный...поехал на заправку и купил синий какой то антифриз от люксоила, залил сёдня пока вроде норм. был также в продаже мобил экстра но блин там он концентрат, его бодяжить надо да и цвет был зелёный и красный а я не уверен какой был залит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.3.2009 Из: Балашиха ![]() |
менял недавно антифриз. лил ликви моли красный вроде ничего. с бачка сливал просто когда слил антифриз с системы открыл бачок протер горловину и дул внутрь по принципу сообщающихся сосудов антифриз прешел из бачка в радиатор из радиатора через открытую пробку в емкость и все. может кому поможет совет удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2009 Из: Вологда ![]() |
У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Annett) У меня так же, как у Фасоль, только дело осложняется тем, что я не знаю какого цвета залит антифриз, т.к. машину покупала б/у.
Сквозь бачок просвечивает голубой, а обмакнула полоску бумаги- вроде зеленый...А смешивать ведь их нельзя? Ну так можно отвернуть снизу радиатора пробку, и слить 20 г - цвет сразу видно будет. Современные антифризы имеют практически идентичные структуры, поэтому смешивания по цвету никакого вреда не принесут. Главное не смешивать ТОСОЛ какой нить и брендовый Антифриз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2009 Из: Вологда ![]() |
Думаю, там не "ТОСОЛ какой нить", т.к. обслуживалась у официального дилера...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.4.2009 Из: Липецк ![]() |
У меня зелёного цвета, только из салона. Они мне сказали туда вообще ничего не лить до ТО, и крышку не отворачивать но я сегодня ради спортивного интереас посмотрела - зелёный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Сегодня решил поменять антифриз у себя.
Прочитал букварь, там правда про 1.4 ничего нет. Нашел тазик (старую канистру из-под масла 4л.). Отвинтил сливную пробку на радиаторе, открыл верхнюю пробку - потекло. Цвет зеленый и чистый, пробег 57т.км. По-моему можно было не менять.... Но уже начал. Вот тут-то и возник косяк: с последней каплей вытекшего и выдутого антифриза. На гора вышло около 3-х литров чистейшего его. В умной книге напЫсано, что весь объем системы для 1.4 - 5.5л. Вопрос: как слить остальное. Я пока сгонял в магазин, купил дистиллят,собрал все обратно и поехал так. Кто менял сам - где еще можно скрутить сливную пробку? Должна по идее быть на блоке, как у всех нормальных машин! Подскажите пжалста!!! :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Иван Таранов
Больше з-х литров не выльешь т.к термостат не даст больше, а слива с блока нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
И куда "бедному крестьянину" податься?
А я ведь уже купил 6л синего Шелловского антифриза! Блин, чую .... спинным мозгом должно как-то остальное сливаться, ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Иван Таранов
Цитата ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!
Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
И какой двигатель - у меня 1.4 бенз. Я так понимаю надо будет снизу залезать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
Цитата(Иван Таранов) А можно поподробнее, пожалуйста, а то весь форум поисковиком излазил - такого не читал!
И какой двигатель - у меня 1.4 бенз. Я так понимаю надо будет снизу залезать? находишь самую низкую точку блока, далее ищешь на это уровне патрубок, далее откручиваешь этот патрубок и сливаешь остальное, странно что в блоке нет сливной пробки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Хорошо сказал - НАХОДИШЬ! Это я и сам понимаю!
Да там так нашпиговали, что без книжки не найтить! А у меня букварек старенький, тама про 1.4 ничего не пишуть! Вот поэтому я тут и попрошайничаю советов, кто как выдр.... выкручивался вобщем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Менял антифриз. Родной был зеленый (машина 2005г)
С радиатора (движок 1,3) слилось 3 и 0,5 литра с бочка Слива с блока цилиндров нет ((( откручивание термостата и подомкрачивание машины ничего не дало... шланга на помпу не нашел :sad: Залил новый синий (синий с зеленым смешивать можно) промывать не стал, т.к. цвет был нормальный, не грязный Красный антифриз имеет другую основу и может "сворачиваться" при перемешивании :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Цитата(casha12345) Иван Таранов
Цитата ну не могут во всех сервисах менять ОЖ наполовину!!!!
Ещё и как могут, между катализатором и блоком есть металлическая труба идёт к помпе соеденяется с резиновой, скинь резиновую сольёшь остальное. А фото можно :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
С фотиком я даже не представляю как туда можно подлезть?
Как я понял из соседней ветки Вы пробовали откручивать термостат и ничего не вытекло? Я вот сейчас смотрю мануал на английском. Там есть несколько тубок и больших и малых, но они все сходятся как раз к термостату. Вот и думаю стоит вечером попробовать его сдернуть или уже не поможет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
из ямы :grin:
сначала слил из радиатора, потом отвернул термостат и... ничего (( может пользы больше будет если его сначала открутить, хотя вряд ли- термостат находиться вверху искать нужно внизу (блока цилиндров) шланги к помпе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Я понял про какую трубку шла речь!
Она находится прям за помпой. И ....... идет к термостату. Единственный вариант - за термостатом есть шланги на печку - может попробовать их снять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
и как к ней подлазить сверху или снизу?
если будешь пробовать зафотоколируй :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Я предпочитаю "сверху" :grin: .
А уж как получится посмотрим. Сфотать попробую, только я все равно не умею их выкладывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
Не могу полностью слить антифриз, сливается всего литра 3-4, а в "умной" книжке написано 6л помогите плиз! Как слить с блока?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Никак.
В умной книжке написана емкость при первоначальной заливке, или после ремонта мотора. Можно патрубки печные снять, но это погоды не сделает. Можно воздухом дунуть - но тоже много не выдуешь)) А вот из расширителя - обязательно слей. Сколько слилось - столько и залей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2009 Из: Оренбург ![]() |
я водой промывал, теперь там вода осталась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Дистиллированной?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:13 |