Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Euro3 или Euro4
Kishiro
сообщение 27.11.2008, 16:50
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 15.9.2008
Из: Москва




Привет всем, вот задался вопросом какому экологическому классу относятся наши двигатели?

Евро3 или Евро4?

Буду признателен если кто нить подскажет где это написано на тачке или в документах.

Ригадс,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 82)
Fanis
сообщение 27.11.2008, 17:03
Сообщение #2


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Евро 4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 27.11.2008, 17:06
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Написано в технических характеристиках
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 27.11.2008, 17:12
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




у меня евро 3. написано в ПТСке (это которая такая большая бумага)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 27.11.2008, 17:13
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




тьфу, блин, где правка?....
лично у меня подозрения, что двигателя дорестайлов и рестайл 1,6 - евро 3 (модель двигателя 1,6 не изменена), а вот рестайл 1,4 - евро 4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kishiro
сообщение 27.11.2008, 17:39
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 15.9.2008
Из: Москва




мда.... интересно где же истина...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 27.11.2008, 17:40
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Рестайл 1,4 - Евро 4 (согласно ПТС).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 27.11.2008, 17:44
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



рестайл 1,4 - евро 4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 27.11.2008, 17:54
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




1.4 евро-4 только со старой прошивкой с которой обороты зимой прыгают при прогреве на нашем топливе
модифицированная которая сейчас идет прошивка вроде евро-3
а у меня ваще евро-2 прошивка от int-а.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 27.11.2008, 18:02
Сообщение #10


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Kishiro
Истина здесь: http://www.hyundai-motors.ru/auto/new/getz/
Цитата
Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kishiro
сообщение 27.11.2008, 18:35
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 15.9.2008
Из: Москва




Оу, спасибо Всем.

В принципе о том что Евро-3 как минимум я и так знал.

Псмотрю седня дома свой ПТС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 28.11.2008, 14:22
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



я так понимаю с 2008 года стали выпускать EURO-4, а до 2008 было EURO-3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 28.11.2008, 14:31
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




@lf
Я вроде по русски написал. В Россию идут с прошивкой евро-3 потому что с прошивкой евро-4 на нашем бензине двигатели глючат. На все остальные рынки гетцы идут евро-4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 28.11.2008, 14:32
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(@lf)
я так понимаю с 2008 года стали выпускать EURO-4, а до 2008 было EURO-3

У меня машина 2007 года. 1,4л - Евро 4!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 28.11.2008, 14:34
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Добавлю. Машина сделана для России, в ПТС официально Евро-4. Не пудрите людям моск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 28.11.2008, 14:43
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



pm-
Я не знаю как к Вам идут, но я брал одну машину в апреле сего года, вторую в октябре, у обоих машин написано в ПТС написано Экологический класс - Четвёртый, двигатель 1.1 на обоих машинах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 28.11.2008, 14:50
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




У меня Евро-3, брал в январе 2008-го.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 28.11.2008, 15:07
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




MONO
Все правильно в 2007-м 1.4 шли с прошивкой евро-4, но после того как поняли что на нашем бензине обороты прыгают всем стали бесплатно по гарантии менять прошивку на евро-3. Ты можешь даже не знать что на одном из ТО твоя машина стала евро-3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 28.11.2008, 15:09
Сообщение #19


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




@lf
Про 1.1 ничего не знаю. Не интересовался.

Но про 1.4 могу сказать, что машины сертифицировались по евро-4 и врятли кто-нибудь стал бы заново ее сертифицировать после изменений в прошивках по евро-3 вот они все и могут идти по документам как евро-4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 28.11.2008, 23:54
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




А я в "За рулем" читал, что для Е4 нужна электронная педаль газа. А в Гетце и Тушкане - механическая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 29.11.2008, 0:01
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




В ПТС Гетца вообще экологический класс не указан. 2005 г.в., ноябрь. А в ПТС Тушкана указан 3-й эк.класс. 2006 г.в., август.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 29.11.2008, 0:26
Сообщение #22


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




KVN
У меня в ПТС написано "Экологический класс: четвертый". Только действительности это не соответствует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 29.11.2008, 10:36
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(KVN)
А я в "За рулем" читал, что для Е4 нужна электронная педаль газа. А в Гетце и Тушкане - механическая.

+1
ЕМНИП как Е2 недостижимо без ката, Е3 без 2-х лямбд, Е4 без электронной педали газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 29.11.2008, 13:41
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




MONO
Посмотри у себя, может они теперь электронную педаль газа внедрили? В этом мире все возможно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрейизпятигорс...
сообщение 3.12.2008, 16:55
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2008
Из: Пятигорск




Цитата(KVN)
А я в "За рулем" читал, что для Е4 нужна электронная педаль газа. А в Гетце и Тушкане - механическая.


100%, что Евро 4 невозможно достичь без электронной педали газа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрийгагарин
сообщение 3.12.2008, 17:10
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2008
Из: Москва




У меня 1,1 2007 года - евро 4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 3.12.2008, 17:18
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(Андрейизпятигорска)
100%, что Евро 4 невозможно достичь без электронной педали газа


Почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.12.2008, 17:25
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(pm-)
Цитата(Андрейизпятигорска)

100%, что Евро 4 невозможно достичь без электронной педали газа


Почему?


Цитата
Наконец, введенные с этого года Евро IV еще более ужесточили требования к выбросам на переходных и пусковых режимах. Теперь новым машинам не обойтись также без электронной педали газа. Ведь механический привод дроссельной заслонки позволял водителю топтать педаль, не задумываясь о чистоте выхлопа, а контроллер был вынужден переобогащать смесь при разгоне. Электронная заслонка делает процесс более плавным. Так в жертву экологии будет принесена (в определенной степени) динамика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 3.12.2008, 17:28
Сообщение #29


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Damon
А что там такого, что небольшая задержка в получении информации ЭБУ о положении дросельной заслонки, что делает невозможным евро-4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.12.2008, 17:32
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(pm-)
Damon
А что там такого, что небольшая задержка в получении информации ЭБУ о положении дросельной заслонки, что невозможно евро-4?

Разница в том, что то, что ты давишь на педаль газа это только данные мозгам, что водитель нажад на педаль с определенным усилием ;-) . Все. Дроссельную они открываются сами в зависимости от текущего режима работы. Без этого в нормы Евро4 двигательне уложится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.12.2008, 17:39
Сообщение #31


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



у меня евро 3 ессно написано и я этому очень рад! Особенно если почитать как фокусоводы со своими электронными педалями борются... чтоб не тупила,чтоб не начала сама обороты поднимать.. я думаю пока "железо" не очень надежное,поэтому для меня стремно. А так конечно идея хорошая..чтоб все контроллер... :smile: экология...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 3.12.2008, 17:40
Сообщение #32


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Damon
Тогда каким образом гетц получил сертификацию евро-4 без которой дорога в европу закрыта?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.12.2008, 17:46
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(pm-)
Damon
Тогда каким образом гетц получил сертификацию евро-4 без которой дорога в европу закрыта?

А ты уверен, что там нет электронной педали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 3.12.2008, 17:48
Сообщение #34


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(Damon)
А ты уверен, что там нет электронной педали?


Найти бы VIN гетца который точно евро-4 да посмотреть что там за педаль по Hyundai Microcat...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LenarM
сообщение 3.12.2008, 17:59
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2008
Из: Kazan




В гетцах эл педали нет, к диллерам была отослана TSB в которой говорилась какие прошивки необходимо перешить (вернее модернизировать) на hot line действительно есть прошивки евро 4, но наврятле нормальный врозумительный диагност будет брать грех на душу или просто говаря геморой и прошивать евро 4, TSB вышла если не ошибаюсь как раз из-за плавующих оборотах! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 3.12.2008, 18:28
Сообщение #36


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




А вот и возможное объяснение почему в ПТС корейских машин начиная с 2006-года выпуска таможня пишет евро-4.
У них есть вот такая вот табличка:

При импорте автомобиля и оформлении ПТС они тупо смотрят в нее и ставят соответствующий экологический класс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrei166
сообщение 3.12.2008, 19:06
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 14.5.2007
Из: питер(ВОЛКУША!!!)




Если верить Microcat for Hyundai - то euro3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.12.2008, 22:05
Сообщение #38


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



pm-
вот посмотрел в ПТС сейчас и там обнаружил:
13. Экологический класс - третий.
Я правильно понимаю что это так называемое "евро3"? Чет совсем запутали эти дурацкие классы.... Непонятно почему тогда на некоторые Гетцы пишут "евро4" ,или может потому что движок 1.4 современнее 1.6? Я все таки думаю что раз дроссельный привод на тросу,отсутствует 2й кат и ещё 2 лямбды(как на фокусе 1.6) и тот кат что есть на Гетце находится к выпускному коллектору не на максимально близком расстоянии то скорее всего Ваша версия про евро4 более близка к истине. А ещё мне версия с прошивкой кажется логичной,как тут писали уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.12.2008, 22:17
Сообщение #39


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Jarlacks)
и тот кат что есть на Гетце находится к выпускному коллектору не на максимально близком расстоянии

спорол неточность,сорри! :oops: все по привычке от других машин..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 4.12.2008, 7:43
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Jarlacks
Несмотря на Е3, у Гетца катколлектор. И все-таки, обращаюсь к тем у кого написано Е4. Посмотрите какая у вас педаль - электронная или обычная. Так, ради интереса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 4.12.2008, 10:59
Сообщение #41


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(KVN)
Jarlacks
Несмотря на Е3, у Гетца катколлектор. И все-таки, обращаюсь к тем у кого написано Е4. Посмотрите какая у вас педаль - электронная или обычная. Так, ради интереса.

А как узнать -электронная или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.12.2008, 11:06
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Fanis)
Цитата(KVN)
Jarlacks
Несмотря на Е3, у Гетца катколлектор. И все-таки, обращаюсь к тем у кого написано Е4. Посмотрите какая у вас педаль - электронная или обычная. Так, ради интереса.

А как узнать -электронная или нет?

Посмотреть есть ли тросик к дроселю под капотом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 4.12.2008, 12:11
Сообщение #43


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(Damon)
Цитата(Fanis)
Цитата(KVN)
Jarlacks
Несмотря на Е3, у Гетца катколлектор. И все-таки, обращаюсь к тем у кого написано Е4. Посмотрите какая у вас педаль - электронная или обычная. Так, ради интереса.

А как узнать -электронная или нет?

Посмотреть есть ли тросик к дроселю под капотом.

Сейчас пойду пасматрю )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz-petrozavods...
сообщение 4.12.2008, 12:31
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2008
Из: Петрозаводск




У меня двигатель 1.4 в ПТС евро4, а педаль газа тросиковая!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleks_ples
сообщение 4.12.2008, 12:42
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 22.1.2008
Из: SPb

Мой город: SPb



А почему то, что написано в ПТС, должно говорить о классе Евро? У нас в России могут написать все, что угодно. Они же пишут нра основании чего-то. Не факт, что основание верное :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 4.12.2008, 15:21
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




электронная помоему только на дизельных версиях, которые для Европы.

И вообще - какая разница, какое "евро"? Всёравно никто толком не знает, чем они друг от друга отличаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 4.12.2008, 15:33
Сообщение #47


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(ГётцОднако)
И вообще - какая разница, какое "евро"? Всёравно никто толком не знает, чем они друг от друга отличаются.


Ну мне например стало интересно действительно-ли для евро-4 необходима электронная педаль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 4.12.2008, 15:47
Сообщение #48


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(andrei166)
Если верить Microcat for Hyundai - то euro3


А в каком поле там смотреть евро?
Что-то шарюсь по нему и не могу найти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 4.12.2008, 15:48
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




дык, поищи в Сети текст официального стандарта - наверняка он не засекречен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 4.12.2008, 15:51
Сообщение #50


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Все нашел.
И так по ПТС у меня как я уже писал евро-4, а по Hyundai Microcat евро-3.
К базе Hyundai доверия как-то больше, чем к таможне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 4.12.2008, 16:18
Сообщение #51


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Поделитесь плз кто-нибудь в личку VIN-ом от 1.4 2006-2007 года которые шли со старой прошивкой с которой обороты прыгали при прогреве. Хочу посмотреть какой там евро по Hyundai Microcat.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 4.12.2008, 16:24
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Fanis)
Сейчас пойду пасматрю )

Посмотрел? Действительно, интересно. У меня в ПТС написано Евро-4, но "ломает" идти смотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 4.12.2008, 16:44
Сообщение #53


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Не поленился и прошарил на авто.ру все объявления о продаже гетцев 2006-2007-го годов выпуска в поисках VIN-ов.
Microcat по 2007-му году везде указывает евро-3, а по 2006-му экологический класс не указан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LenarM
сообщение 4.12.2008, 21:31
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2008
Из: Kazan




Если мне память не обшибает то уже даже тазики идут якобы евро 4! не верите? зайдите в автосалон ВАЗа!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романчиков А.М.
сообщение 4.12.2008, 21:37
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2008
Из: Пушкино М.О.




Сомневаюсь что евро4. Педаль газа механическая и лямбд -зонт 1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.12.2008, 22:38
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Романчиков А.М.)
Сомневаюсь что евро4. Педаль газа механическая и лямбд -зонт 1.

Зонда два. Было и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 5.12.2008, 9:45
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



СеАЗ например в 2007 году делал окушки с карбюраторным двигателем (вазовским) и катализатором, и у них был Экологический класс второй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LenarM
сообщение 5.12.2008, 21:18
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2008
Из: Kazan




Загляни под семерку, там хорошо видно 2 зонда! http://www.chiptuner.ru/content/checksum/ посмотри там!
Хотя на официальном сайте автоваза я не нашел Евро 4, может я насчет вазов и ошибаюсь! Но прошивки есть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konstantin941
сообщение 9.9.2009, 11:20
Сообщение #59


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: СПб




А на контроллере никито не смотрел маркировку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
angel20058
сообщение 11.9.2009, 13:25
Сообщение #60


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2009
Из: Люберцы




при евро4 мощность двигателя 1.4 литра была бы уже не 97, а на 5-10 лошадок меньше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 11.9.2009, 13:32
Сообщение #61


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




angel20058
обоснуй wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 11.9.2009, 13:33
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Гетц евро 3, последние тазы евро 3. Говорят айки евро 4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
angel20058
сообщение 14.9.2009, 10:27
Сообщение #63


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2009
Из: Люберцы




Цитата(bumbaka)
angel20058
обоснуй wink.gif

чем больше Евро, тем больше "душится" мотор
катализаторы и электронные педали работают на "экологичность", не давая движке развивать свою мощность, поэтому в спорт-карах, например, ставят прямоток
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 14.9.2009, 18:14
Сообщение #64


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
катализаторы и электронные педали работают на "экологичность", не давая движке развивать свою мощность, поэтому в спорт-карах, например, ставят прямоток

просто прямоток есть не более чем пацанский тюнинх (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 14.9.2009, 18:58
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




angel20058
на спорт тачках круто просчитанный выпуск, на 9ках прямоток, что бы пукаллоооо. вот экология снизу душит двиги, сверху-то они могут всё примерно так же. если говорить об атмосферниках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 12.5.2011, 13:54
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




у меня на прошлом гетце в птс было написано Евро 3. Хотя был он 2002 г.в. корейский.
Недавно продал его и купил такого же, только 5-тидверного (прошлый был с 3-мя дверями).
Так у этого в ПТС написано Евро-2 wacko.gif
Год выпуска, завод производитель один и тот же..... Евро - разные!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Artemiy - 12.5.2011, 13:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ambient
сообщение 14.5.2011, 22:19
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 19.3.2011

Мой город: Moscow



Цитата(Kishiro @ 27.11.2008, 17:50) *
Привет всем, вот задался вопросом какому экологическому классу относятся наши двигатели?

Евро3 или Евро4?

Буду признателен если кто нить подскажет где это написано на тачке или в документах.

Ригадс,


- У меня в ПТСе написано, что класс ТРЕТИЙ. А также в таможенной декларации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pedestrian
сообщение 21.6.2011, 10:07
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 26.3.2009
Из: Москва




у меня четвёртый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 21.6.2011, 10:36
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



1,4мех. 2008 г.в. евро 4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nodar
сообщение 21.6.2011, 10:47
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2007
Из: САО. Сокол




покупал новый гетц 1.4 в 2007г., в ПТС написано евро 4, далее купил новый гетц в 2011г., в ПТС уже указанно евро 3 wacko3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 21.6.2011, 10:58
Сообщение #71


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



в нашей стране ни то, ни другое. при октановом числе 92го бензина максимум 87единиц(!) это убийство катализатора и всей системы. карбюратор рулит))) вот поэтому и откладывают принятие стандартов в ГОСТ снова и снова.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.6.2011, 12:19
Сообщение #72


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ЕВРО-4 это обязательно электронная педаль газа ! - как минимум
---- гетцев евро-4 не бывает ! ----

в ПТС и свид-ве о регистрации указан экологический класс - он с евро не состыкуется !

экологический класс 1 = евро 0
экологический класс 2 = евро 1
экологический класс 3 = евро 2
экологический класс 4 = евро 3


Сообщение отредактировал WADIE - 21.6.2011, 12:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nodar
сообщение 21.6.2011, 12:38
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2007
Из: САО. Сокол




Цитата(WADIE @ 21.6.2011, 13:19) *
ЕВРО-4 это обязательно электронная педаль газа ! - как минимум
---- гетцев евро-4 не бывает ! ----

в ПТС и свид-ве о регистрации указан экологический класс - он с евро не состыкуется !

экологический класс 1 = евро 0
экологический класс 2 = евро 1
экологический класс 3 = евро 2
экологический класс 4 = евро 3


то есть у нас машины (рестайл) евро 2? bur2.gif blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 14.10.2013, 19:41
Сообщение #74


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 21.6.2011, 13:19) *
ЕВРО-4 это обязательно электронная педаль газа ! - как минимум
---- гетцев евро-4 не бывает ! ----

в ПТС и свид-ве о регистрации указан экологический класс - он с евро не состыкуется !

экологический класс 1 = евро 0
экологический класс 2 = евро 1
экологический класс 3 = евро 2
экологический класс 4 = евро 3


В связи с новым законопроектом, и понятием экологический налог, который напрямую может повлиять на сумму транспортного налога, поднимаю тему.
Значит получается, у кого в ПТС написано экологический класс третий это - Евро 2, а экологический класс четвертый - Евро 3? И в чем разница между экологическим классом указанным в ПТС и понятием "ЕВРО" которое фигурирует в документе?

Сообщение отредактировал NkAml - 14.10.2013, 19:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KOSumosu
сообщение 18.12.2013, 21:21
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



а меня волнует вопрос такого характера: в европу на нём пустят или нет?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-i-c-k
сообщение 14.11.2015, 13:57
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 22.8.2015
Из: Tbilisi

Мой город: Tbilisi



Цитата
в ПТС и свид-ве о регистрации указан экологический класс - он с евро не состыкуется !

экологический класс 1 = евро 0
экологический класс 2 = евро 1
экологический класс 3 = евро 2
экологический класс 4 = евро 3


машина 2006 года саит https://www.catcarfo/hyundai/ выдает

Country: [C41] UKRAINE
Region: [C51] EUROPE

EVAP. GAS CONTROL - EURO-3
EMISSION EC 2000

кто знает можно ли (и где найти) заменить прошивку и педаль и переделать на EURO-4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.11.2015, 23:08
Сообщение #77


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



n-i-c-k,

там помимо прошивки и педали еще с контроллером химичить надо и еще ряд нюансов. кефико не поддерживает евро 4 читал на других форумах такую инфу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-i-c-k
сообщение 29.8.2016, 11:28
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 22.8.2015
Из: Tbilisi

Мой город: Tbilisi



Тогда что надо заменить на GETZ чтобы получить евро-4 ?

(рестайл 1,4 2006 - евро 3)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 29.8.2016, 12:28
Сообщение #79


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(n-i-c-k @ 29.8.2016, 12:28) *
Тогда что надо заменить на GETZ чтобы получить евро-4 ?

(рестайл 1,4 2006 - евро 3)


как минимум нужно:
ставить электронную педаль газа
менять родной ЭБУ кефико на ЭБУ с поддержкой евро4 (например от Ваза).
потом искать-писать-вливать соответствующую прошивку в ЭБУ с внедренной электронной педалью газа.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.8.2016, 12:30
Сообщение #80


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(n-i-c-k @ 29.8.2016, 11:28) *
Тогда что надо заменить на GETZ чтобы получить евро-4 ?

(рестайл 1,4 2006 - евро 3)


проще заменить всё т.е. машину целиком ... а табличку ( Getz ) можно приклеить на новую машину ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.8.2016, 12:46
Сообщение #81


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький





это как минимум



Сообщение отредактировал WADIE - 29.8.2016, 12:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 105.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.9.2016, 23:30
Сообщение #82


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



вот инденты с прошивки с ЭБУ установленного на Гетц/клик &EURO-4 REP.SHOP.CD прошивка TFS6M43 эта прошивка на автомат, парт номер ЭБУ можете проверить 3910626495
вот что дал ELCAST 1400 CC - ALPHA DOHC,DOHC - MPI,GASOLINE - UNLEADED,WEATHER - THE TROPICAL ZONE,AUTO - 4 SPEED 2WD;
EMISSION REGULATION - EC 2005,FINAL GEAR RATIO - ISRAEL,IMMOBILIZER;

кстати также есть прошивка и для МКП TFH6I42

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 4.9.2016, 23:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Игорёк_
сообщение 16.10.2016, 0:56
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.6.2013
Из: г. Владимир

Мой город: Владимир



У меня раньше был 1.4мт 2007г.в., в птс было написано "Экологический класс-4й "
Сейчас 1.6 2005г.в. вообще "нулевой" написано scratch_one-s_head.gif видимо что-то в документах закосячили))
Ну а по факту каталик выкинул, и отшился под евро-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 11:50