Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Непонятки с гайкой крепления колеса
vlad426
сообщение 30.11.2008, 10:00
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 27.1.2008
Из: Астрахань




При переобувке на зимнюю резину обломилась шпилька крепления переднего колеса, как я понял из форума, для Геши это в принципе почти обычное дело. Сразу кинулся покупать новую шпильку и гайку - со шпилькой проблем нет, а вот с гайками непонятки. Пробив по VIN мою машину притащили мне гайку 52950-14140 она не такая, как стоит у меня на машине! Затем притащили все гайки, которые числятся по каталогам за Гешей. 52950-М1000 гайка для крепления литых дисков, 52950-24000 - гайка для рестайла, 52950-14140 - гайка для дорестайла. У меня же на машине стоят гайки на фото крайняя справа. Подскажите плиз. ее партнамбер, и может кто знает, почему по VIN пробивается не то, что реально стоит на машине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 74)
женя1979
сообщение 30.11.2008, 10:10
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.8.2008
Из: москва измайлово

Мой город: москва



диски литые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.11.2008, 10:17
Сообщение #3


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



vlad426
Если не найдешь, купи секретки, будут запасные гайки. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 30.11.2008, 20:10
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



поставил гайку с пластиковым ободком 52950-24000, встала как родная, в магазине сказали что пластик для крепления колпака
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 30.11.2008, 20:11
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



графиткой резьбу помазать не забудь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 30.11.2008, 20:19
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(arkan)
графиткой резьбу помазать не забудь

Эээээээ!!! Мне за моё время автовладения уже не один раз и не один человек настоятельно не рекомендовал смазывать шпильки вообще чем-либо! Мотивация простая - по смазке гайка затягивается сильнее, чем насухую и стоит только болту чутка прикипеть и всё....сорванная шпилька. Не нужна там смазка вообще и моё мнение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.11.2008, 20:25
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



titanik
А насухую момент не затяжки получается, а трения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 30.11.2008, 20:29
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Александр23)
titanik
А насухую момент не затяжки получается, а трения.

А где написано, что гайки затягивать надо так, чтобы потом прыгать по ключу, как газельщики это делают.
Главное, чтобы 2 раза в год можно было бы открутить гайки при смене колёс и лучше если обычным балонником.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 30.11.2008, 20:31
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




А чой-то она будет-чуть прикипеть- по смазке-то? При покупке( уже 9 авто) каждой машины при первой разборке колеса всегда чуть смазывал гайку или шпильку и потом года на 3-4 забываю.Не было проблем. Ну а если есть сомнения в перетяжке- есть дин. ключи.Хотя с годами ужо рукой чувствуешь момент затяжки. Ногой, кстати, ни на одной авто колесо не затягивал( откручивать , правда, приходилось.)И из все соединений- тока свечи( кроме графит. карандаша) ни когда ни чем не мазал.А нижние( на брюхе) гайки и болты-если даже сверху помазать иил прыснуть селиконом-года через 2-3 будешь снимать-вспомнишь хорошим словом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 30.11.2008, 20:32
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Гайки надо закручивать динамометрическим ключом, и ни чем иначе.
А резьбу мажу литолом smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 20:39
Сообщение #11


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Насколько я в курсе, нигде ни в одном мануале нет указаний мазать чем-то шпильки/болты колес. А вот прямые запреты это делать мне встречались :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 20:43
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
titanik
А насухую момент не затяжки получается, а трения.

Александр23, затяжка вообще и существует за счет трения :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 30.11.2008, 20:46
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Шадов)
Насколько я в курсе, нигде ни в одном мануале нет указаний мазать чем-то шпильки/болты колес. А вот прямые запреты это делать мне встречались :!:

Оп-паньки! Зарождение тового топика:- "мазать шпильки или нет?" laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 30.11.2008, 20:49
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Я всегда шпильки смазываю чем-нибудь (литолом...)
Защиту тоже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.11.2008, 20:57
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Ну, я имел ввиду , что без смазки через год будет уже не трение естественное, а по преодолеванию ржавчины.
Цитата(Midas)
Гайки надо закручивать динамометрическим ключом, и ни чем иначе.
А резьбу мажу литолом smile.gif
А вот это самый правильный подход, при этом ключ покажет нужный момент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 30.11.2008, 21:12
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Шадов)
Насколько я в курсе, нигде ни в одном мануале нет указаний мазать чем-то шпильки/болты колес. А вот прямые запреты это делать мне встречались :!:

Мазать можно спокойно. Гайки НЕ отвинчиваются самостоятельно. Я сам проверял периодически момент затяжки гаек динамометрическим ключом (в процессе эксплуатации) - так вот он не ослаб ни на одной гайке, т.е. гайка не сдвинулась ни на миллиметр. Еще раз повторюсь, мажу шпильку литолом (слегка).

Кстати, на шиномонтажках, даже приличных, часто брезгуют затягивать гайки правильным моментом... Мне на Тушкане так закрутили, что еле свернул потом, когда стал перезатягивать по-нормальному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 21:18
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Alex75)
Я всегда шпильки смазываю чем-нибудь (литолом...)
Защиту тоже...

А я мажу весь крепеж :!: , кроме шпилек колес :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 21:45
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Midas)
Цитата(Шадов)
Насколько я в курсе, нигде ни в одном мануале нет указаний мазать чем-то шпильки/болты колес. А вот прямые запреты это делать мне встречались :!:

Мазать можно спокойно. Гайки НЕ отвинчиваются самостоятельно. Я сам проверял периодически момент затяжки гаек динамометрическим ключом (в процессе эксплуатации) - так вот он не ослаб ни на одной гайке, т.е. гайка не сдвинулась ни на миллиметр. Еще раз повторюсь, мажу шпильку литолом (слегка).

Кстати, на шиномонтажках, даже приличных, часто брезгуют затягивать гайки правильным моментом... Мне на Тушкане так закрутили, что еле свернул потом, когда стал перезатягивать по-нормальному.

Динаметрический ключ Вам не покажет, отпустилась гайка или нет, вопрос только в адекватной повторной установке шкалы. А повторную затяжку колес при помощи оного ключа полагается делать, фактически сначала слегка ослабив крепление, а затем затянуть по новой. Что практически правильно никто не делает :!: . И вопрос " проверки затяжки" актуален только для ковки и литья, в силу специфики их посадочных поверхностей под крепеж. Стальные диски не нуждаются в подтяжке, если изначально они были поставлены и затянуты правильно. И если гайка у Вас не сдвигается "ни на 1 мм", что при шаге 1,25 соответствует почти полному обороту, то это замечательный показатель :grin: Мажьте шпильки дальше :grin: А на счет самопроизвольно отворачивающегося крепежа спросите у мотоциклистов :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.11.2008, 22:00
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
С мото не общался, но за 25 лет вод. стажа всегда мазал, случаев отворачивания було всего 2 и по другому поводу: не проверил затяжку НОВОГО колеса через 400-500км, стерлась краска в месте контакта, на эту толщину произошло прослабление и откручивание СТАЛЬНОГО диска (оба раза левое переднее и оба раза в Москве).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 30.11.2008, 22:02
Сообщение #20


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ступица при частом торможении может нагреваться,поэтому литол не подходит. Здесь как раз графитная смазка рулит,потому что предназначена для тяжелонагруженных деталей... и она кстати не даст прикипеть литым дискам к стальной ступице. Ещё лучше смазка на молибденовой основе,но она дороже. На всех своих авто всегда смазываю колесные болты и прилегающую к диску поверхность ступицы,чтоб не иметь проблем после зимы с заменой колес. Резьбу шпилек на Гетце сразу смазал при замене резины. Ключом динамометрическим не пользуюсь, т.к. усилие примерно в 10кг могу и так определить. Ни разу за всю практику ничего не открутилось. Да и вообще,читаю и не пойму ,если смазал гайку,то ведь шпилька смажется! Или некоторые тут гайки снаружи смазывают? :grin: Или я что то упустил)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 30.11.2008, 22:07
Сообщение #21


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



У меня мотоцикл есть,и были всегда,причем отечественные,ничего ни рузу не открутилось,другое дело что там в регламенте заложена проверка затяжки каждые 500км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 30.11.2008, 22:52
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(Шадов)
.... затяжка вообще и существует за счет трения :grin:

А что, деформацию материалов уже отменили? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Игорь Иванов
сообщение 30.11.2008, 23:09
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Интернет




Литол - смазка на ЛИТиевой основе, нагревания ступицы для литола как раз в кассу :roll: Но лучше намазюкивать шпильки графиткой или молибденсодержащей смазкой, не прикипают :roll: Совет: болты - шпильки - прочие резьбовые по днищу автомобиля обмажте обыкновенным детским пластилином :idea: :idea: :idea: Будете откручивать скажете спасибо :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 23:22
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Петрович-В)
Цитата(Шадов)
.... затяжка вообще и существует за счет трения :grin:

А что, деформацию материалов уже отменили? laugh.gif

Петрович-В, Вы какую деформацию имеете ввиду: упругую или пластическую?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 30.11.2008, 23:28
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Шадов)
Динаметрический ключ Вам не покажет, отпустилась гайка или нет, вопрос только в адекватной повторной установке шкалы.

Вы издеваетесь? smile.gif Или и впрямь считаете, что я не способен выставить на ключе 100 Нм? И если я изначально затянул с моментом 100 Нм, а при повторной проверке ключ при нажатии издал щелчок, то неужели это не значит, что гайка затянута минимум 100 Нм?
Цитата(Шадов)
А повторную затяжку колес при помощи оного ключа полагается делать, фактически сначала слегка ослабив крепление, а затем затянуть по новой. Что практически правильно никто не делает :!: .

Вы мне объясняете, как ключом пользоваться? И попутно записываете в тех, кто правильно не делает?
Цитата(Шадов)
И если гайка у Вас не сдвигается "ни на 1 мм", что при шаге 1,25 соответствует почти полному обороту, то это замечательный показатель :grin: Мажьте шпильки дальше :grin:

Мне и в голову не могло прийти, что есть люди, которые "1 мм" считают по виткам резьбы. Специально для вас разъясняю: имелся в виду сдвиг перпендикулярной плоскости гайки к перпендикулярной плоскости шпильки на расстоянии радиуса гайки. Если вы хотя бы раз в жизни воспользуетесь динамометрическим ключом, то узнаете, что такое 1 мм сдвига на гайке, во что он превращается на рукоятке ключа и вообще что такое момент затяжки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.11.2008, 23:30
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Игорь Иванов)
Совет: болты - шпильки - прочие резьбовые по днищу автомобиля обмажте обыкновенным детским пластилином
С Вашего позволения добавлю: резьбовую часть болтов, торчащую после выхода из гаек, в том чиле и развальные, и крепления защиты картера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 23:32
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Шадов
С мото не общался, но за 25 лет вод. стажа всегда мазал, случаев отворачивания було всего 2 и по другому поводу: не проверил затяжку НОВОГО колеса через 400-500км, стерлась краска в месте контакта, на эту толщину произошло прослабление и откручивание СТАЛЬНОГО диска (оба раза левое переднее и оба раза в Москве).

Александр23, так это видимо и произошло из-за того, что исходно не правильно поставили колесо, тянули не в несколько приемов, и не через один, а в один прием, и до дури. Конечно, диск во время движения отцентровался и ослаб. Столицу можно винить во многом, но только не в том, что она отворачивает левые передние колеса :grin: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дибазол
сообщение 30.11.2008, 23:51
Сообщение #28


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.9.2005
Из: Стесняюсь написать




Вопрос?
А машинным маслом смазать (оно всегда остается в канистре при его замене) это криминал? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.11.2008, 23:53
Сообщение #29


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Создается впечатление, что вы уверены только в своей опытности. Еще до владения первой машиной я уже теоретически был в курсе устройства машины и возможных неисправностей. В том числе и правил затяжки колесных гаек, будьте уверены. После отвинчивания гаек со шпильки снималось колечко краски от колеса, а Москва просто сыграла свою роль как ускоритель поцесса, рваный стиль езды с нагревом ступиц докрасна во Владимире пока отсутствует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.11.2008, 23:57
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Midas)
Цитата(Шадов)
Динаметрический ключ Вам не покажет, отпустилась гайка или нет, вопрос только в адекватной повторной установке шкалы.

Вы издеваетесь? smile.gif Или и впрямь считаете, что я не способен выставить на ключе 100 Нм? И если я изначально затянул с моментом 100 Нм, а при повторной проверке ключ при нажатии издал щелчок, то неужели это не значит, что гайка затянута минимум 100 Нм?
Цитата(Шадов)
А повторную затяжку колес при помощи оного ключа полагается делать, фактически сначала слегка ослабив крепление, а затем затянуть по новой. Что практически правильно никто не делает :!: .

Вы мне объясняете, как ключом пользоваться? И попутно записываете в тех, кто правильно не делает?
Цитата(Шадов)
И если гайка у Вас не сдвигается "ни на 1 мм", что при шаге 1,25 соответствует почти полному обороту, то это замечательный показатель :grin: Мажьте шпильки дальше :grin:

Мне и в голову не могло прийти, что есть люди, которые "1 мм" считают по виткам резьбы. Специально для вас разъясняю: имелся в виду сдвиг перпендикулярной плоскости гайки к перпендикулярной плоскости шпильки на расстоянии радиуса гайки. Если вы хотя бы раз в жизни воспользуетесь динамометрическим ключом, то узнаете, что такое 1 мм сдвига на гайке, во что он превращается на рукоятке ключа и вообще что такое момент затяжки.

Midas, теперь у меня больше нет ни одного вопроса. А для справки, при одной установке 100, если у Вас ключ не ценой 400-500 баксов, то он у Вас щелкнет примерно от 97 до 103, причем двух одинаковых результатов Вы не получите в течении примерно недели, даже если будете щелкать 24 часа в сутки. Про "разброс параметров" слышали?:grin: А уж чтобы сбросить первоначальную установку 100 и затем установить повторно те же 100 ? Это будут уже другие 100 laugh.gif А угловые перемещения измеряются не в мм, а в Градусах :grin: Учите МАТЧАСТЬ :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.12.2008, 0:19
Сообщение #31


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Александр23, простите великодушно, но в чьей опытности я , по Вашему, должен быть уверен ? Когда я иду, не приведи Господь, к зубному, я уверен в его опытности и т.д. Я ничего не понимаю в фотонных отражателях - и я близко к нему не подойду. Это не мои слова, что знание без практики, также как и практика без знаний превращается в набор просто действий, между которыми нет понимания логической взаимосвязи. Извините, пожалуйста, если я Вас не намеренно чем-то обидел, мне и в голову это не могло прийти :oops: . С уважением к Вам и славному городу Владимиру :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 1.12.2008, 0:29
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Господа! Наблюдая за вашими баталиями,я вспомнил фильм "Курьер"(момент с упавшим с полки дыроколом,и последующим обсуждением последствий от этого падения). :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.12.2008, 1:10
Сообщение #33


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Игорь Иванов)
Литол - смазка на ЛИТиевой основе, нагревания ступицы для литола как раз в кассу :roll: Но лучше намазюкивать шпильки графиткой или молибденсодержащей смазкой, не прикипают :roll: Совет: болты - шпильки - прочие резьбовые по днищу автомобиля обмажте обыкновенным детским пластилином :idea: :idea: :idea: Будете откручивать скажете спасибо :cool:

Литол в кассу но ненадлго его хватает, графитка дело другое.. масло вымывает,стекает..и.т.д а графит остается! Пластилин-дедовский метод и надежный,но можно и мовилем.. проще.
По поводу специнструмента.. не морочьте себе голову друзья, никакой инструмент не поможет если не умеешь его правильно и по месту применять. Тянуть колесные болты дин.ключем это простите как по воробьям из пушки! Не,ну можно конечно,вот только зачем? Просто задумайтесь над длиной плеча штатного балонного ключа..
не хотел никого поддеть,но пишем ниачем....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad426
сообщение 1.12.2008, 8:43
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 27.1.2008
Из: Астрахань




Цитата(Игорь Иванов)
не хотел никого поддеть,но пишем ниачем....

Вот, вот тема "смазалась", а по основному вопросу про гайки может кто подскажет все таки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 1.12.2008, 10:29
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(vlad426)
...тема "смазалась", а по основному вопросу про гайки может кто подскажет все таки

У меня машина 2007 года. Обычные штампованные диски. Корейцы, видимо в целях упрощения поставили гайки, которые Вы обозначили "?"
По видимому д.б. стоять 52950-24000 :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.12.2008, 10:51
Сообщение #36


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



vlad426
Сорри за уход от темы,я скоро схожу выкручу на своей машине гайку и посмотрю,у меня новая,на литье.. гайка вродь похожа,но надо уточнить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.12.2008, 11:08
Сообщение #37


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вообще судя по фаске на фото 52950-14140 ткая же, только буртик шире.
Может она от акцента,вроде у них те же параметры,раз секретки подходят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.12.2008, 15:18
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
У меня мотоцикл есть,и были всегда,причем отечественные,ничего ни рузу не открутилось,другое дело что там в регламенте заложена проверка затяжки каждые 500км.

Jarlacks,
а у Вас какой моцик? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.12.2008, 15:55
Сообщение #39


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Слева на право:1 для литья
2 подойдут для стальных без колпаков, но это гайки не Гетца, не хюндай, это универсал
3 для хюндай со штатными колпаками, которые крепятся гайками
4 для литья
Если у Вас стояли 4, то смело ставьте 1
А под ключ-то у них одинаковый размер, а то плохо видно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 1.12.2008, 17:11
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Неправильно.
1 - штамповка рестайл
2 - литье (на Тушкане у меня, кстати, такая же)
3 - (с шайбой) штамповка дорестайл
4 - ?

Ключ одинаковый, 21.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.12.2008, 17:32
Сообщение #41


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Midas
не зачет :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.12.2008, 17:36
Сообщение #42


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Midas,
у него ?, т.е. 4, стоит на машине! Раскройте очи :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 1.12.2008, 17:55
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Шадов
Про 4-ю гайку я не знаю. Но. Четырьмя сообщениями выше вы написали полную ерунду про три оставшиеся. Вы или учите матчасть, прежде чем писать, или вообще не пишите, чтобы людям глову не морочить. Особенно повеселило про "не хюндай". Интересно тогда, что же я неделю назад купил под номером 52950-М1000 в фирменном пакетике Hyundai, как не фирменную хундаевскую гайку для литого диска?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Willi
сообщение 1.12.2008, 18:04
Сообщение #44


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.8.2008
Из: Пермь




vlad426
а если от №3 (52950-24000 - гайка для рестайла) отломать пластмассовую шаебочку она не превратится в №4 (?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.12.2008, 18:10
Сообщение #45


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



вот,сходил и открутил)))) 52950 М 1000 №2 на фото, стоит у меня на рестайле,на литье. Машине только неделя. :grin:
Midas
Выходит дело зачот! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 1.12.2008, 18:11
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Jarlacks
Разумеется... Все эти гайки я изучил, как родные :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.12.2008, 18:19
Сообщение #47


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Midas)
Шадов
Про 4-ю гайку я не знаю. ... Интересно тогда, что же я неделю назад купил под номером 52950-М1000 в фирменном пакетике Hyundai, как не фирменную хундаевскую гайку для литого диска?

Я думаю, что Вам можно ВПАРИТЬ что угодно :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 1.12.2008, 18:20
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Господа! А чем спор? Почитайте тему!

В природе имеются основных два вида гаек на колеса:
1. Которые подходят на Гетца (если память не изменяет, то резьба 12 на 1,5);
2. Все остальные.

Пункт первый разделяется еще на два подвида:
1.1. Для стальных дисков (не конусные);
1.2. Для нестальных дисков (конусные);

И ВСЁ!!!! Других вариантов нет, не делайте из этого огромную тему аж на 4 страницы.

Резюме: покупаешь гайки для литых дисков любого некитайского производства. А смазать все же желательно, только не литолом, а можно графиткой, можно силиконом (жидким), сейчас полно смазочных жидкостей с добавлением фторопласта, да просто банально WD-40 и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 1.12.2008, 18:24
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Hobbit
Там не совсем все просто. У "дорестайловых" гаек для штамповки имеется пластиковая шайба, которая держит колпак. У "рестайловых" гаек для штамповки шайб нет, но колпак держится smile.gif Можно ли одну заменить другой, не знаю. В любом случае, покупать следует такие же гайки - проблем не будет точно, даже с внешним видом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.12.2008, 18:33
Сообщение #50


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вот мы и подобрались к главному,что форма гайки видимо определяет не только наличие варианта диска но и наличие колпака :grin: отсюда и форма внешняя другая.
Hobbit
а мы тут и не спорим,а просто разобраться пытаемся... а про смазку мы уже давно вроде определились..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.12.2008, 18:44
Сообщение #51


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
вот,сходил и открутил)))) 52950 М 1000 №2 на фото, стоит у меня на рестайле,на литье. Машине только неделя. :grin:
Midas
Выходит дело зачот! :grin:

Люди, включите голову! Литые диски крепяться гайками/болтами с увеличенными размерами конуса. Чем шире и глубже конус ( в пределах отверстия в диске), тем лучше. Для наглядности сравните размер конуса на литом и стальном дисках, на стальном он в пределах 2-4 мм, на литом/кованном-больше 10 мм Посмотрите внимательно на фото и Вы сразу поймете, что и где должно стоять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.12.2008, 18:48
Сообщение #52


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Шадов
слушайте,при всем моём уважении... тогда корейцам надо голову включить? Вы же меня процитировали,я о чем написал? Вы знаете,у меня складывается впечатление читая Вас,что вы знаете всё,вот только не точно.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.12.2008, 19:26
Сообщение #53


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Jarlacks
делайте что хотите , ходите, отворачивайте... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 1.12.2008, 19:29
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Шадов)
Люди, включите голову! Литые диски крепяться гайками/болтами с увеличенными размерами конуса. Чем шире и глубже конус ( в пределах отверстия в диске), тем лучше. Для наглядности сравните размер конуса на литом и стальном дисках, на стальном он в пределах 2-4 мм, на литом/кованном-больше 10 мм Посмотрите внимательно на фото и Вы сразу поймете, что и где должно стоять.

Модераторы, забаньте, плиз, этого "советчика" и почистите тему от его высказываний! А то ведь кто-нибудь начитается этой чуши и купит неправильные гайки. Товарищу ведь невдомек, что широкий конус на гайках для штамповки для того, чтобы держать колпак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 1.12.2008, 19:30
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Jarlacks)
Шадов
слушайте,при всем моём уважении... тогда корейцам надо голову включить? Вы же меня процитировали,я о чем написал? Вы знаете,у меня складывается впечатление читая Вас,что вы знаете всё,вот только не точно.....

А у меня сложилось другое впечаталение - что товарищ Шадов и Гетца-то в глаза не видел, не то что гайки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.12.2008, 19:35
Сообщение #56


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Аптека за углом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.12.2008, 19:46
Сообщение #57


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Midas
+1 ! Поддерживаю. Спорить тут бессмысленно..
Шадов
Эх... Вам ни опыт форумчан, ни образование техническое некоторых из них,ни практика,ни наглядный пример - монопенисуально.Вы сам в себе. Жаль. :cry:
За место расположение аптеки-спасибо! Наверно уже сами сходили.
добавить нечего..
З.Ы. Пойду,откручу чего-нить,с горя....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad426
сообщение 1.12.2008, 20:02
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 27.1.2008
Из: Астрахань




Народ, все четыре гайки именно от Getz, слева направо №1 от дорестайла, № 2 для машин в комплектации с литыми дисками, № 3 для рестайла, это все есть в каталогах запчастей. Конусы на всех гайках абсолютно одинаковые, любые из этих гаек можно применять и на штамповке и на литье (проверял собственноручно). Просто на гайке № 2 нет буртика для удержания пластамссовых колпаков, ведь на литье колпаков нет ;-) . Буртик гайки № 1 (от дорестайла)по диаметру всего на 0,5 мм больше соответствующего отверстия в платмассовом колпаке от рестайла, поэтому применять эту гайку я не стал.Кстати по каталогам эта гайка подходит на Акцент. Гайка № 3 походит к рестайлу без проблем, именно ее я и поставил.Однако на машине (машина октябрь 07 года) стоят гайки № 4, более того, у супруги тоже Геша образца май 2008 года, на ней эти же самые гайки № 4. Просто мне захотелось найти точно такие же гайки, но немогу найти партнамбер.Роясь в каталоге, обнаружил еще одну модификацию гайки 52950-17000, может это и есть загадочный № 4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.12.2008, 20:09
Сообщение #59


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Хм! Вы все немного неправы, в каждом посте у каждого есть хоть одна неточность. :smile:
У человека GL, следовательно, колпаки (кстати, где он?).Гайка ? его, она забита. Это для рестайла, у меня такая же. Воротник держит колпак, на конусе в этом месте проточка. Подойдет №3, это старого образца, она просто из двух частей, не такая технологичная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.12.2008, 20:12
Сообщение #60


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Опа! пока ел и чепятал одним руком, vlad426 объявился. Если надо, завтра на складе посмотрю номер. У меня секретка немного мнет колпак оз-за отсутствии проточки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.12.2008, 20:26
Сообщение #61


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
я то всего лишь разобраться хотел,для того открутил и сравнил с фото.Какая тут неточность? Ведь действительно,если потребуется купить новые,то можно и вправду взять не те. Потому и уточнил для всех,какая на рестайле с литьем гайка по факту с завода стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.12.2008, 21:11
Сообщение #62


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
Цитата(Midas)
1 - штамповка рестайл
2 - литье (на Тушкане у меня, кстати, такая же)
3 - (с шайбой) штамповка дорестайл
4 - ?
Цитата(Jarlacks)
вот,сходил и открутил)))) 52950 М 1000 №2 на фото, стоит у меня на рестайле,на литье. Машине только неделя. :grin:
Midas
Выходит дело зачот! :grin:

1 никак не рестайл - незачет, а по 2 п. и правда зачет!:smile: Я же так и написал: все понемногу. :smile: У хозяина не литье, к чему это? К тому же на фото только она без воротника, и так понятно.
Хотел себе такие на ковку взять, но дорого, и родные подошли, не задевают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 1.12.2008, 22:16
Сообщение #63


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
1 никак не рестайл - незачет, а по 2 п. и правда зачет!
дык я о своем варианте и написал,потому и смайлик! Что подтвердило версию Мидаса по п2 и это ему и адресовано было.Лан,не хочу и не буду ни с кем спорить,признаю,что выразился может несколько двояко.. зато выяснили хоть по гайкам...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.12.2008, 22:24
Сообщение #64


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



vlad426
Непонятно, короче. В запчасти поставляется гайка 52950-17000, как ты и указал, но по виду она похожа на №1. На конвейере их не ставят, на новых №4. Отличаются диаметром воротника и проточки под колпак. У 52950-17000 на пару мм оба размера меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad426
сообщение 3.12.2008, 7:55
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 27.1.2008
Из: Астрахань




Цитата(Александр23)
vlad426
Непонятно, короче. В запчасти поставляется гайка 52950-17000, как ты и указал, но по виду она похожа на №1. На конвейере их не ставят, на новых №4. Отличаются диаметром воротника и проточки под колпак. У 52950-17000 на пару мм оба размера меньше.


Короче, опять корейцы что-то намудрили. Самое прикольное то, что по VINу моей машины пробивается как ни странно, гайка № 1, но она явно не подходит, может провалится в дырку на колпаке :sad: .Вот и верь теперь завлекаловке типа "Подбор запчастей по VIN-коду вашей машины.100% гарантия!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.12.2008, 8:21
Сообщение #66


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Сфоткал в трех ракурсах, вечером будут.
Цитата
В запчасти поставляется гайка 52950-17000
Цитата
она явно не подходит, может провалится в дырку на колпаке
Не провалится (52950-17000).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.12.2008, 10:50
Сообщение #67


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Александр23
С новой партией запчастей только что пришли гайки 52950-17000 - абсолютная копия 4, как с конвейера. Так что что по этому номеру получишь, неясно, но подойдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 3.12.2008, 11:26
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Александр23)
1 никак не рестайл - незачет, а по 2 п. и правда зачет!:smile:

У меня рестайл со штамповкой, и гайка номер 1...

И вот еще по поводу гайки номер 2, которая подходит только для литья. Посмотрите внимательно: я открутил гайку, и на ней отлично видны потертости от диска (литого). Они доходят до конца конуса! Т.е. такая гайка не будет держать пластиковый колпак на штамповке, ей просто нечем.

У кого штамповка, гайку номер 2 не покупайте!

А вот гайка номер 1 универсальна. Я ей и штамповку, и ковку прикручивал - все отлично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.12.2008, 21:58
Сообщение #69


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Фотки плохие, но понятные:
.
...
.
..Слева штатная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 3.12.2008, 22:09
Сообщение #70


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Кому надо мешок (16шт) штатных гаек для литья? Забесплатно. Просто напомните перед какой-нибудь тусой.[/i]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V@dim-chik
сообщение 3.12.2008, 22:39
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 2.9.2007
Из: г. Сарапул, Удмуртия




Мороз
Я бы с удовольствием, но не докинешь - далеко!!! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 3.12.2008, 22:50
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Александр23
А у вас какого года Гетц? У меня 2006, и гайка номер 1, это точно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.12.2008, 0:01
Сообщение #73


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



2007, кстати, в подписи отмечено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 6.12.2008, 0:50
Сообщение #74


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Машинка сошла с конвеера 16.02.2008. Штамповка. Гайка №4. По VIN через Hyundai Microcat пробивается номер гайки 52950-17000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 6.12.2008, 9:23
Сообщение #75


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Хорошо, что тема вернулась в своё русло :grin:
У меня гайка №4. Рестайл 2007. Для родной штамповки с колпаками. Как и ясно по фоткам Александр23, бортик нужен для удержания колпака (это кстати, очень хорошая фича, украсть колпаки отдельно от колёс у нас невозможно, все остальные пристёгивают колпаки пластиковыми стяжками, чтоб не спёрли). Где-то с год назад на форуме было похожее сообщение, там указывалось, что №3 совместима с №4, просто у неё отдельный пластиковый бортик. №4 это эволюция №3. Отмечу, что этой же гайкой я прикрутил и "родные" литые диски (те, что обычно продаются в салонах дилеров именно для Гетца)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 0:33