Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

заглох и не завелся
tt.ula
сообщение 5.12.2008, 22:16
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




сегодня вечером ехал по Ленинскому с малым уровнем бензина,стрелка легла,лампочка не загоралась,а пробища жуть...До заправки не дотянул,начало трепать машину от нехватки бензина,проехал буквально 15 метров и встал справа.Все.Дальше история с поиском бензина и вот 5 литров залито в бак.НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!Двигатель крутит без толку,при повороте ключа на ON не слышно работы бензонасоса.Отсечка топлива проверена.Домой на метро и к вам.Неужели сгорел насос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Шадов
сообщение 5.12.2008, 22:40
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Подать напругу напрямую на насос, послушать, пощупать гудит/ журчит? В зависимости от того, что услышите / или не услышите/, предпринимать что_то еще
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 5.12.2008, 22:51
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




каким образом подать напругу напрямую?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 5.12.2008, 23:03
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




а предохранитель может перегореть?в мануале написано,что он один на бензонасос,блок управления и еще что-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.12.2008, 23:05
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



У тебя ведь летом был глюк с сигналкой, проблему - то решил? Тогда так и не сознался, что за система.
Провод бензонасоса - 3 пин серый, фишка А в салонном блоке предохранителей. А для начала проверь предохранитель под капотом F/PUMP.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 5.12.2008, 23:13
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Минуя штатную проводку. Приносите АКБ поближе, покупаете/или делаете сами/ " 2 провода с хорошими ИЗОЛИРОВАННЫМИ маленькими крокодильчиками, снимаете фишку с насоса... Есть неплохая книжка издательства " ЗА РУЛЕМ " Купите_пригодится, там есть и эл. схемы, и картинки, там все просто. Иначе будете платить за каждый чих. Удачи. Извините за пространный ответ, но что_то конкретное можно сказать только выяснив, гудит/журчит, и где журчит ( а где нет ) если гудит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 5.12.2008, 23:21
Сообщение #7


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
У тебя ведь летом был глюк с сигналкой, проблему - то решил? Тогда так и не сознался, что за система.
Провод бензонасоса - 3 пин серый, фишка А в салонном блоке предохранителей. А для начала проверь предохранитель под капотом F/PUMP.

Совершенно справедливо, сигналку лучше вообще перевести в сервисный режим. В этой схеме-это самый подозрительный элемент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.12.2008, 23:46
Сообщение #8


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



tt.ula
может просто воздух попал в систему,раз бензин закончился? Вроде в мануале было про это.. насос не прокачивает топливо до форсунок. Я бы это сперва проверил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 5.12.2008, 23:52
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




Jarlacksнасос хотя бы пытался прокачать,а он молчит
:cry: .Выбор небольшой,сейчас поеду к машине. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 6.12.2008, 0:05
Сообщение #10


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



tt.ula
я щас дословно фразу не помню,хоть и читал недавно совсем,но смысл был таков: если выработали бензин полностью,то авто может не завестись,обратитесь в сервис для ремонта. Меня ещё это прикололо,а потом подумал,что может из за воздуха клапан не сработал,тот что давление в системе выравнивает... так что проверить стоит. или в насос мусор попал со дна бака,но там же сетка!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 2:43
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




посмотрел предохранитель F/PUMP под капотом,а он литой синий непрозрачный с пятью контактами,так и не понял как проверить его работоспособность,заодно глянул и другие,все целы.Фишка серая(провод бензонасоса)в салоне в порядке.Добрался до крышки насоса,топливный шланг мягкий,соответственно никакого давления бензина в нем нет.Я не думаю,что насос горит если чихая проехать 20 метров,хотя уже не знаю,что думать...весь ваще расстроился :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 6.12.2008, 10:26
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




от перегрева мог и сгореть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 12:36
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




как проверить предохранители под капотом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.12.2008, 12:45
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Добрался до крышки насоса,топливный шланг мягкий,


Ты наверное не тот шланг щупал - там мягкий шланг это вентиляция адсорбера. Топливный жёсткий в оплётке (высокого давления) его пальцами не прожмёшь даже пустым.

Цитата
посмотрел предохранитель F/PUMP под капотом,а он литой синий непрозрачный с пятью контактами,так и не понял как проверить его работоспособность,заодно глянул и другие,все целы


Купи в ближайшем хозмаге китайский мультиметр рублей за 200 - им можно прозвонить. Выдёргиваешь под капотом квадратное реле топливного насоса, меряешь напряжометром наличие +12в на силовой клемме колодки реле. Потом просто проводочком два контакта в этой колодке замыкаешь - бензонасос и включится (главное - не перепутать силовые контакты с управляющими, они разной толщины...иначе будет сноп искр :smile: ).
Впринципе, можно мультиметром (переключив его в режим измерения тока "10A unfused") замкнуть - заодно и потребляемый насосом ток замеряешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 6.12.2008, 12:55
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




не ты что в тайге что ли? вызови евакуатор или на галстуке до ближайщего сервиса...дешевлее и быстрее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.12.2008, 13:15
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




в тайге, в тайге :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 13:18
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




"Выдёргиваешь под капотом квадратное реле топливного насоса, меряешь напряжометром наличие +12в на силовой клемме колодки реле"


вот тут ниче не понял,опишите поподробней плиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.12.2008, 13:21
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну подкакпотный блок предохранителей открываешь - на обратной стороне крышки есть схема, какое реле за что отвечает. Главное реле (ярко жёлтое), а рядом с ним реле FUEL ил както так (помоему голубое квадратное). Выдерни его оттуда, и вызванивай контакты его колодки (то место куда оно было воткнуто).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 13:31
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




т.е. при нужной комбинации подключения мультиметра к колодке должно появиться 12В,из этого вывод,что дело в синем реле,верно?А если аккум поднесмти к бензонасосу и проводами попробовать включить его напрямую,тока там фишка тож с пятью контактами,к каким подключать?зажигание?плюс,минус?простите дуба :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.12.2008, 13:47
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Не надо напрямую подносить. Просто вытаскиваешь реле из колодки, и имитируешь его срабатывание - тупо замыкаешь два из 4х контактов в его колодке. Это тожесамое, что АКБ таскать.

Там цепь управления выглядит примерно так: + клемма АКБ => предохранитель FUEL => инерционный выключатель (см. ветку "Клапан отсечки топлива") => одна силовая клемма реле FUEL => собственно само реле => вторая силовая клемма => кабель по салону => бензонасос => масса.

Вот тебе надо сначала в режиме вольтетра вызвонить наличие +12в на силовой клемме колодки реле. Если его там нету, то либо предохранитель, либо инерционный выключатель сработал (если конечно какоенить дополнительное реле сигнализации в цепи не висит).
А потом уже, если питающее напряжение на клемме есть, вызванивать собственно кабель к насосу, ну и пробовать закорачиванием проводком колодки реле запустить насос "напрямую".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 13:53
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




ГётцОднакоспасибо вам за помощь,сейчас поеду пробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.12.2008, 14:05
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




tt.ula,
Как успехи? Нашли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 18:31
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




в общем прибор показал наличие тока до бензонасоса,затем по сопротивлению на самом насосе выяснили его неисправность,сравнивая с сопротивлением на реле,на реле оно есть,а на насосе нет.Контактов фишки на насосе пять и прибор срабатывал на несколько из них,некоторые комбинации подключения ничего не показывают,какие именно силовые х.з?,наверное те у которых ток был почти,именно почти 12В(аккум подсел от попыток пуска).Завтра покупаю насос,он в сборе будет с фильтром или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.12.2008, 19:19
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




tt.ula,
а сколько машина то прошла, что насос кончился?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.12.2008, 19:31
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




tt.ula,
все-таки прежде чем покупать, подайте напряжение напрямую. Это дешевле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.12.2008, 19:52
Сообщение #26


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




tt.ula,
P.S/ cудя по схеме, на насосе +12V - серый провод на контакт 4 насоса, а масса - на контакт 5 или 1 черный провод. Циферки мелкие, трудночитаемые, поэтому аккуратнее. Если все же придется покупать, то сам насос кажется можно купить отдельно. Но кроме фильтра на него еще навешаны масса приблуд с кучей резиночек и т.д. Поэтому реально оцените свои возможности и по деньгам, и по технике. Здесь где_то висит описанная процедура замены т. фильтра, поищите/почитайте. УДАЧИ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 20:18
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




пробег 82.000,сижу разбираюсь,читаю,мож и не насос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.12.2008, 20:36
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Во-во, 82- смешно для насоса, и потом они скоропостижно не кончаются: он должен был какое-то время издавать не нормальные звуки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 20:38
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




у меня встал после чиха при движении на расстояние 15-20 метров от начала движения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 20:44
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




блин,чета не могу нигде найти распиновки,а именно распиновку белой фишки разъема сверху топливного насоса.Где взять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 6.12.2008, 20:49
Сообщение #31


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




долейте бензина и будет счастье. Механика? на галстук и в путь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 21:02
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




в смысле долить бензина?там есть пять литров,что если долить бензонасос заработает?лучше распиновку подкинте,очень нужна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.12.2008, 21:06
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(tt.ula)
блин,чета не могу нигде найти распиновки,а именно распиновку белой фишки разъема сверху топливного насоса.Где взять?

А зачем остальные? На насос - см. выше, а остальные- на лампу резерва и на прибор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 6.12.2008, 21:14
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(Шадов)
А зачем остальные? На насос - см. выше, а остальные- на лампу резерва и на прибор

Вы ничего не перепутали? Это не ВАЗ laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.12.2008, 21:16
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Петрович-В)
Цитата(Шадов)
А зачем остальные? На насос - см. выше, а остальные- на лампу резерва и на прибор

Вы ничего не перепутали? Это не ВАЗ laugh.gif

Изложите Вашу версию, пож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 6.12.2008, 21:18
Сообщение #36


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(tt.ula)
в смысле долить бензина?там есть пять литров,что если долить бензонасос заработает?лучше распиновку подкинте,очень нужна.
Неверю я в кончину бензанасоса, а вот если бак сухой и разлили 5 литров по дну бензобака, насос некак засасать немогет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 21:26
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




ВКВ
но он же должен быть слышен,в смысле бензонасос,при работе,т.е.при включении зажигания,да и как же тогда семь литров бензина в баке при загоревшейся лампочке на резервные километры до АЗС.У меня лампа загорелась за минуту до остановки :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.12.2008, 21:27
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(ВКВ)
Цитата(tt.ula)
в смысле долить бензина?там есть пять литров,что если долить бензонасос заработает?лучше распиновку подкинте,очень нужна.
Неверю я в кончину бензанасоса, а вот если бак сухой и разлили 5 литров по дну бензобака, насос некак засасать немогет.

ВКВ,
там есть подозрение, что он не крутит. А вот есть ли на нем защита от сухого пуска? Я про это не слышал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.12.2008, 21:33
Сообщение #39


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




tt.ula,
лампа загорелась, а прибор при этом что показывал? В смысле, стрелка не лежала на ноле? Если чего показывал, то видимо дело было не в отсутствии бензина
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 6.12.2008, 21:37
Сообщение #40


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




tt.ula
ну вопервых , вы его раньше слышали? Я лично в Гоше неслышу, а вот на Нексии слышал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 21:50
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




раньше перед запуском после поворота на зажигание всегда его слышал,не гул,а какой-то писк.Стрелка лежала,но я надеялся на лампочку,она загорелась и я встал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 21:51
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




где взять распиновку??????? :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 6.12.2008, 22:06
Сообщение #43


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




tt.ula
убидиться пашет или нет можно бонально сняв его и подать на него ток. Не такая уж и сложная процедура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.12.2008, 22:08
Сообщение #44


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



4 (+) серый, 5 (-) черный. Так пойдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 6.12.2008, 22:21
Сообщение #45


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



tt.ula
что распиновка Вам даст? Вы знаете какое сопротивление должно быть в насосе и как правильно его померить? Правильно тут написано,вынуть реле,включить напрямую напрямую насос ещё бенза литров 20ть хотя б к нему.. если не зажжужит,тогда к электрику. Ещё можно слегка двинуть по насосу сверху если он чуть подклинил,только без фанатизма. А с распиновкой вот что,у меня было подобное,тоже начал ковырять по контактам,так оказалось что питание на насос приходит аж по 3 цепям! Я 2 дня ковырял. Правда это немец был,а в итоге насос банально накрылся. Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 22:29
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




Александр23 вот это по делу,очень благодарен,а где вы это взяли,если не секрет?И еще скажите пожалуйста номинальное сопротивление на насосе,при измерениях у меня показывал 0.25 Ом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 6.12.2008, 22:30
Сообщение #47


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




tt.ula
осенило, машинка часом не с кнопкой аварийного отключения подачи топлива?? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 22:33
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




наши они все с кнопкой,её проверил в первую очередь,нажата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.12.2008, 22:41
Сообщение #49


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



tt.ula
Сигналка не рвет цепь насоса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 6.12.2008, 22:48
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




не знаю,раньше не замечал,как проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.12.2008, 12:15
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




и всётаки - раз на клемме реле напряжение присутствует: закорачивание силовых контактов реле ничего не дало? Не жужжит?

Есл хочешь напрямую насос проверить - там 5 контактный 2х-рядный разъём: три контакта в ряд это датчик топлива, а где 2 контакта в ряд это собствено силовые + и - к моторчику насоса. Полярность не помню навскидку (но в теме "Топливный фильтр" там на фотках должно быть видно, как этот разъём с обратной стороны "отстёгивается", красный провод вроде плюс). Можно прозвонить цешкой эти два контакта, там сопротивление гдето в пределах Ома будет. Можно даже +- подоткнуть наверное.

]
Цитата
Сигналка не рвет цепь насоса?

Цитата
не знаю,раньше не замечал,как проверить?


Опять-же, закорачиваешь силовые контакты реле насоса, лезешь в салон к разъёму насоса, отстёгиваешь разъём и на его клеммах меряешь наличие +12в и массы (лучше померять напряжение между двумя контактами разъёма, а потом ещё между плюсовым контактом и кузовом, чтобы убедиться что масса насоса тоже есть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
глебыч
сообщение 7.12.2008, 16:00
Сообщение #52


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2008
Из: г.Владимир




Подскажите где находится кнопкой аварийного отключения подачи топлива?? Рестайл 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 7.12.2008, 16:17
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




история продолжается.прямым закорачиванием от аккума бензонасос заработал.Чтобы перегнать машину к дому я отдельными проводами подключил 2 из 5 котактов насоса к аккуму,завел и поехал :cool: ,сделав вывод, что насос держит постоянное давление в системе.Доехал без геморроя,еще заправился.Вот только в проводах и реле теперь ваще ниче не пойму,дело в них.Как найти и где трабл?но я уже немного рад,что не пришлось отдавать за бензонасос 2700р. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 16:40
Сообщение #54


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(tt.ula)
история продолжается.прямым закорачиванием от аккума бензонасос заработал.Чтобы перегнать машину к дому я отдельными проводами подключил 2 из 5 котактов насоса к аккуму,завел и поехал :cool: ,сделав вывод, что насос держит постоянное давление в системе.Доехал без геморроя,еще заправился.Вот только в проводах и реле теперь ваще ниче не пойму,дело в них.Как найти и где трабл?но я уже немного рад,что не пришлось отдавать за бензонасос 2700р. :smile:

Что и требовалось доказать :smile: . Для начала - ПЕРЕВЕДИТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ в СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ, это когда она у Вас работает только как центральный замок, и попробуйте завести примус на ШТАТНОЙ проводке поставив все, что снималось по своим местам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 7.12.2008, 16:46
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




Цитата(Шадов)
и попробуйте завести примус на ШТАТНОЙ проводке поставив все, что снималось по своим местам


тут не совсем понял,что за примус?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.12.2008, 16:51
Сообщение #56


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вот смотри, ты не ответил до сих пор на 2 вопроса: цел ли предохранитель на 15А (PUMP) и какая сигналка. Ты чтото писал про синюю коробочку, скорее всего, это реле. Честно говоря, я не слышал чтобы они сгорали, но для успокоения поменяй местами с реле сигнала, проверишь заодно реле, будет работать сигнал - поменяй обратно. Предохранитель все-таки надо проверить, он по центру верхний из горизонтальных. Если все в порядке - на 50% дело в сигналке. Машина в ДТП не была?
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 17:00
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(tt.ula)
Цитата(Шадов)
и попробуйте завести примус на ШТАТНОЙ проводке поставив все, что снималось по своим местам


тут не совсем понял,что за примус?

В смысле АВТОМОБИЛЬ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 7.12.2008, 19:42
Сообщение #58


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




синее реле менял на такое же,но с гудка,гудок на реле топлива работает,дело не в нем,предохранитель на 15 А фуел хороший,расположен немного не так как на схеме,у меня дорестайл 1.3.На блоке сигналки на шлейфе один контакт черный подгоревший,но он такой и был,единственное показалось,что он сильней подгорел.Отключал блок полностью,насос от этого не заработал.Разъем в салоне под панелью на топливный насос проверял визуально,вроде хороший.Сигналка guard rf 310.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.12.2008, 20:19
Сообщение #59


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



tt.ula
Каждый раз прошу в подписи, хотя бы на время решения проблем, указывать параметры машины, и себе, и одноклубникам время экономишь, гы. У меня тоже первая (иномарка). :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 7.12.2008, 20:31
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




давно выяснилось,что под реле синим под капотом(фуел) 12В есть,в фишке на насосе нет,вывод какая-то херь наверное в блоке предохранителей в салоне и проводах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 20:51
Сообщение #61


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Кто-нибудь помнит, там ВРОДЕ на насос еще какой-то предохранитель есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.12.2008, 20:59
Сообщение #62


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



tt.ula
ну тогда все просто,если у тебя на проводку подозрение осталось то смотри в каком её месте сигналака эту цепь рвет. Думаю где то в районе ног водителя. Там и надо проверить соединение. Обычно блокируют как раз цепь бензонасоса. Отключи провода сиги и соедини как было,если зажужит - значит устраняй причину в цепи сигнализации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alekseich1
сообщение 7.12.2008, 21:01
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.3.2008
Из: Москва




Склоняюсь к тому, что это все-таки сигналка... если интересно, могу дать координаты ребят-электриков, они на ул.Удальцова работают, помогут.Они и выезжают на место, меня спасли один раз...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.12.2008, 21:02
Сообщение #64


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



я имел ввиду соедини как было без сиги. :smile: сорри.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 7.12.2008, 21:08
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО





18 или 19 контакт подгорел сильно,это как раз блокируемая цепь.Если фишку располовинить,можно эти контакты замкнуть проводком и не выскочат ли остальные провода :shock: ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 7.12.2008, 21:13
Сообщение #66


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




а провод от сигналки какой,откуда его нада отключить.Я пробовал отключить все фишки от блока сигналки,не помогло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.12.2008, 21:20
Сообщение #67


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Когда снимаешь фишку с сигналки, работать не будет. По проводам проследи место разрыва серого провода и соедини обратно. Или откуси у сигналки и скрути вместе, для проверки сойдет. Нафиг эту блокировку, штатный иммо лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 21:56
Сообщение #68


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




tt.ula, и поразмышляйте на досуге, почему подгорели провода. В машине, и нигде, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ обугленные провода. Чревато.
Воспользуйтесь советом Alekseich1, на этом этапе это будет правильно. Вы уже и так почти все сами сделали. Удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 7.12.2008, 23:39
Сообщение #69


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




продолжение.Пошел глянуть фишку сигналки,повернул ключ и насос заработал :shock: .Снял эту фишку,если смотреть на картинку,то 19 контакт,блокируемая цепь,он как раз сплавлен,как смог почистил,заткнул обратно,все работает, но он был подплавлен и раньше,сейчас сильней.Вопросы:почему подгорела и как избавиться от этой блокировки насоса т.е. обойти разрыв на этой фишке,сделать заводскую прокладку этого провода.Электриков на Удальцова хотел бы узнать на всякий случай т.к. живу на параллельной улице Лобачевского,но машина первая, хочу узнать сам как что работает,сервис,конечно, хорошо,но я ж не девушка.... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 23:55
Сообщение #70


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




tt.ula, если у Вас нет достаточного опыта работы с электрикой, лучше отказаться от идеи самостоятельного замыкания, скручивания проводов и т.д. Позовите того, кто имеет практический опыт. Всякий не надежный контакт, от чего и происходит подгорание с последующим возгоранием :!: , рано или поздно стрельнет. Но стрельнет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если хотите узнать, как они это правильно делают, стойте рядом и смотрите. Удачи :smile: , поздравляю с самостоятельной диагностикой неисправности, ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ :smile:Устранить неисправность-это уже другая история
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.12.2008, 0:13
Сообщение #71


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата
почему подгорела и как избавиться от этой блокировки насоса т.е. обойти разрыв на этой фишке,сделать заводскую прокладку этого провода
При плохом контакте в контакте и протекании большого тока (здесь - 4-5А) происходит местный нагрев, который приводит к еще большему ослаблению контакта и т.д. вплоть до возгорания. Дома такое обычно бывает на розетке с холодильником или утюгом. Раз вы этого не знаете, вам лучше отказаться от самостоятельного ремонта. Как сказал Шадов, основное сделано, ремонт без диагностики стоит недорого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 8.12.2008, 19:19
Сообщение #72


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




Дальше в геморрой не полезу,причину нашел(очень горд,правда заболел),покажу электрикам.Всем огромное спасибо,без Вас было бы гораздо трудней и дороже. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WER13
сообщение 30.10.2014, 20:19
Сообщение #73


Тульский Пряник
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2011
Из: Тула

Мой город: Тула



Алярм Нужна помощь комрадов!, Не зоводится.

ИТак 1.4 АТ 2008 года.

Поворачивал налево и заглох.
Более не заводится.
Стартер крутит бодро.
Замыкал напрямую бензонасос - работает (качает)
При повороте ключа молчит.

У кого какие предположения?

Сообщение отредактировал AlexJP - 31.10.2014, 11:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 30.10.2014, 20:38
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Ремень ГРМ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 30.10.2014, 20:45
Сообщение #75


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




WER13, значек иммобилайзера горит ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.10.2014, 21:33
Сообщение #76


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Сигналка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WER13
сообщение 30.10.2014, 21:34
Сообщение #77


Тульский Пряник
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2011
Из: Тула

Мой город: Тула



Цитата(дывялвипм @ 30.10.2014, 20:42) *
Ремень ГРМ.


при обрыве ремня грм, я полагаю стартером бы не прокрутило. или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 30.10.2014, 21:43
Сообщение #78


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



WER13, ошибаетесь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 31.10.2014, 6:32
Сообщение #79


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Если бодро, то точно ГРМ:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 7.1.2015, 13:08
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



Машина глохнет и после не заводиться от 5 до 60 мин.,

В процессе эксплуатации своего Хундая начал замечать тупость в нем....Началось с того что после езды останавливаешься и глушишь, например в магазин, возвращаешься через мин. 10 обратно, заводишь ее а она балалайку-т.е. стартер крутит и не больше... Ждешь и можешь ехать. Постепенно хуже,точнее чаще,а после еще интереснее, стала глохнуть изредка, но на холостых или близко к ним. После очень часто стала,но терпимо было, хочет работает, хочет глохнет и заводиться не сразу, а подождать надо от 5 мин. до часа времени, сейчас я вообще в печали, заводишь на холодную (замечу что когда холодная особенно с утра заводиться всегда исправно) мин. 15 поработает и хватит... После подождал и может быть на ней можно дальше проехать и сколько дальше одной ей известно...

Сообщение отредактировал AlexJP - 9.2.2015, 12:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 7.1.2015, 13:17
Сообщение #81


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



ДПКВ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 7.1.2015, 13:36
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



Забыл добавить. У диагностиков столько уже побывал, мнений миллион, ни одной пока толковой... В момент отказа заводиться, замечено было что искры нет,накидывали доп. Свечу на броник и последовательно на 3-ех цилиндрах проверяли на 4 просто уже не захотели...ДПКВ доставал чист и вроде сопротивл. в норме. Контакты антены ИММО уже чистил, во-первых не то пальто, во-вторых индикатор на щитке приборов как загорался так и загорается при запуске исправно...контакты всех датчиков изучил окиси ни на каком не обнаружил... Релюшки в блоке под капотом с предохранителями и предахроны в салоне тоже проверял и тосовал при нужде эксперимента,одним scratch_one-s_head.gif словом все балалайка.......Теперь хожу вокруг нее в праздники и в не погоду все сто-шки отдыхают,а выезжать со двора не хочется не давно на страх и риск поехал по делам,туда доехал по случайности, обратно 4-ри раза глохла на четвертый аккум невыдержал нагрузок....здох, пришлось звать друзей что бы они дотянули до дома, после через часов 6 один раз попробовал завести,завелась на заряженном аккуме,но увы так же на 15 мин. хватило и все, заглохла она потыркался мин. 5, плюнул закрыл и ушел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 7.1.2015, 13:43
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Донора возьмите ДПКВ или новый купите
Делов то на 400р
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 7.1.2015, 14:01
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



В моих краях он стоит 1000 как-то покусывающий эксперимент,да и диагносты все как один утверждают,что эта запчастулька либо может работать, либо умирает безвозвратно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 7.1.2015, 14:23
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Донора можно взять для проверки.
И варианта два :
Датчик или сигналка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 7.1.2015, 14:40
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



На счет донора я уже думал,пока поймать не могу,а на счет сигналки - с высоты мною установленных сигналок это не оно,из эксперимента я садился в машину,закрывал ее и заводил машину, завелась и работала исправно секунд 5,после начала трестись троить и заглохла.... т.е. сигналка блокирует насос и она по идеи должна медленно глохнуть по сравнению с тем как на самом деле глохнет - резко и безповоротно с таким ощущение что кто-то ключ повернул....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 7.1.2015, 14:45
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



Некоторые электрики в уши дуют,что якобы где-то контакт пропадает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 7.1.2015, 14:53
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Начинала троить и заглохла.
Ещё одна фраза в пользу ДПКВ

Сообщение отредактировал Camel2 - 7.1.2015, 14:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 7.1.2015, 15:07
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



Мы подумали что в рампе бензин закончился так как сигналка насос заблок. (предположение)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 7.1.2015, 15:17
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



Про ДПКВ объясняют,что он сделан по примитивной системе и работать с переменным успехом не может
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 7.1.2015, 16:20
Сообщение #91


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(semofor7 @ 7.1.2015, 14:45) *
Некоторые электрики в уши дуют,что якобы где-то контакт пропадает...

Или так.
Но заменить датчик и исключить его, как наиболее вероятную причину! - делов на 1 минуту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 7.1.2015, 16:54
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



Но так же посещают мысли и вопрос как он в течении энного периода времени появляется обратно и так же вопрос о его таинственном исчезновении если машина стоит не трогая ее и в такой позе она глохнет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 7.1.2015, 18:01
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Если он в момент запуска давал правильные показания И машина запустилась.
После этого он начал давать неправильные и машина включает аварийный алгоритм управления в обход датчика- работает двигатель как ни в чем не бывало.
В момент следующего запуска он не правильно дает сигнал - машина не заводится.
Конечно могут быть причастны и ГРМ и сигналка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 7.1.2015, 18:04
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



Про ГРМ по подробнее.... Он менялся тыс. 13 назад....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 7.1.2015, 18:08
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Ну если регулярно проскальзывет ремень и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 7.1.2015, 18:26
Сообщение #96


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 7.1.2015, 19:51
Сообщение #97


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



тогда уж не проскальзывание ремня грм . а телепортация клапанов сквозь поршни

Сообщение отредактировал oldgetz - 7.1.2015, 19:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 7.1.2015, 19:54
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Имел ввиду любые проблемы с ГРМ.
ДПКВ входит в это понятие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semofor7
сообщение 8.1.2015, 1:44
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2015

Мой город: Тихорецк



Ни кто не сталкивался, может ли scratch_one-s_head.gif это контактная группа замка нагреваться и привет контакту!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 8.1.2015, 2:10
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(semofor7 @ 8.1.2015, 2:44) *
Ни кто не сталкивался, может ли scratch_one-s_head.gif это контактная группа замка нагреваться и привет контакту!?

Может, но контакт пропадает не от нагрева, а от оплавления пластиковой части и пригорания контактов. Проблема известная - лечится заменой контактной группы.
А на ощупь горячая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 15:40