заглох и не завелся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заглох и не завелся |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
сегодня вечером ехал по Ленинскому с малым уровнем бензина,стрелка легла,лампочка не загоралась,а пробища жуть...До заправки не дотянул,начало трепать машину от нехватки бензина,проехал буквально 15 метров и встал справа.Все.Дальше история с поиском бензина и вот 5 литров залито в бак.НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!Двигатель крутит без толку,при повороте ключа на ON не слышно работы бензонасоса.Отсечка топлива проверена.Домой на метро и к вам.Неужели сгорел насос?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Подать напругу напрямую на насос, послушать, пощупать гудит/ журчит? В зависимости от того, что услышите / или не услышите/, предпринимать что_то еще
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
каким образом подать напругу напрямую?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
а предохранитель может перегореть?в мануале написано,что он один на бензонасос,блок управления и еще что-то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У тебя ведь летом был глюк с сигналкой, проблему - то решил? Тогда так и не сознался, что за система.
Провод бензонасоса - 3 пин серый, фишка А в салонном блоке предохранителей. А для начала проверь предохранитель под капотом F/PUMP. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Минуя штатную проводку. Приносите АКБ поближе, покупаете/или делаете сами/ " 2 провода с хорошими ИЗОЛИРОВАННЫМИ маленькими крокодильчиками, снимаете фишку с насоса... Есть неплохая книжка издательства " ЗА РУЛЕМ " Купите_пригодится, там есть и эл. схемы, и картинки, там все просто. Иначе будете платить за каждый чих. Удачи. Извините за пространный ответ, но что_то конкретное можно сказать только выяснив, гудит/журчит, и где журчит ( а где нет ) если гудит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) У тебя ведь летом был глюк с сигналкой, проблему - то решил? Тогда так и не сознался, что за система.
Провод бензонасоса - 3 пин серый, фишка А в салонном блоке предохранителей. А для начала проверь предохранитель под капотом F/PUMP. Совершенно справедливо, сигналку лучше вообще перевести в сервисный режим. В этой схеме-это самый подозрительный элемент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
tt.ula
может просто воздух попал в систему,раз бензин закончился? Вроде в мануале было про это.. насос не прокачивает топливо до форсунок. Я бы это сперва проверил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Jarlacksнасос хотя бы пытался прокачать,а он молчит
:cry: .Выбор небольшой,сейчас поеду к машине. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
tt.ula
я щас дословно фразу не помню,хоть и читал недавно совсем,но смысл был таков: если выработали бензин полностью,то авто может не завестись,обратитесь в сервис для ремонта. Меня ещё это прикололо,а потом подумал,что может из за воздуха клапан не сработал,тот что давление в системе выравнивает... так что проверить стоит. или в насос мусор попал со дна бака,но там же сетка! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
посмотрел предохранитель F/PUMP под капотом,а он литой синий непрозрачный с пятью контактами,так и не понял как проверить его работоспособность,заодно глянул и другие,все целы.Фишка серая(провод бензонасоса)в салоне в порядке.Добрался до крышки насоса,топливный шланг мягкий,соответственно никакого давления бензина в нем нет.Я не думаю,что насос горит если чихая проехать 20 метров,хотя уже не знаю,что думать...весь ваще расстроился :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
от перегрева мог и сгореть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
как проверить предохранители под капотом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Добрался до крышки насоса,топливный шланг мягкий,
Ты наверное не тот шланг щупал - там мягкий шланг это вентиляция адсорбера. Топливный жёсткий в оплётке (высокого давления) его пальцами не прожмёшь даже пустым. Цитата посмотрел предохранитель F/PUMP под капотом,а он литой синий непрозрачный с пятью контактами,так и не понял как проверить его работоспособность,заодно глянул и другие,все целы
Купи в ближайшем хозмаге китайский мультиметр рублей за 200 - им можно прозвонить. Выдёргиваешь под капотом квадратное реле топливного насоса, меряешь напряжометром наличие +12в на силовой клемме колодки реле. Потом просто проводочком два контакта в этой колодке замыкаешь - бензонасос и включится (главное - не перепутать силовые контакты с управляющими, они разной толщины...иначе будет сноп искр :smile: ). Впринципе, можно мультиметром (переключив его в режим измерения тока "10A unfused") замкнуть - заодно и потребляемый насосом ток замеряешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 27.6.2008 Из: мос ![]() |
не ты что в тайге что ли? вызови евакуатор или на галстуке до ближайщего сервиса...дешевлее и быстрее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
в тайге, в тайге :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
"Выдёргиваешь под капотом квадратное реле топливного насоса, меряешь напряжометром наличие +12в на силовой клемме колодки реле"
вот тут ниче не понял,опишите поподробней плиз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну подкакпотный блок предохранителей открываешь - на обратной стороне крышки есть схема, какое реле за что отвечает. Главное реле (ярко жёлтое), а рядом с ним реле FUEL ил както так (помоему голубое квадратное). Выдерни его оттуда, и вызванивай контакты его колодки (то место куда оно было воткнуто).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
т.е. при нужной комбинации подключения мультиметра к колодке должно появиться 12В,из этого вывод,что дело в синем реле,верно?А если аккум поднесмти к бензонасосу и проводами попробовать включить его напрямую,тока там фишка тож с пятью контактами,к каким подключать?зажигание?плюс,минус?простите дуба :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Не надо напрямую подносить. Просто вытаскиваешь реле из колодки, и имитируешь его срабатывание - тупо замыкаешь два из 4х контактов в его колодке. Это тожесамое, что АКБ таскать.
Там цепь управления выглядит примерно так: + клемма АКБ => предохранитель FUEL => инерционный выключатель (см. ветку "Клапан отсечки топлива") => одна силовая клемма реле FUEL => собственно само реле => вторая силовая клемма => кабель по салону => бензонасос => масса. Вот тебе надо сначала в режиме вольтетра вызвонить наличие +12в на силовой клемме колодки реле. Если его там нету, то либо предохранитель, либо инерционный выключатель сработал (если конечно какоенить дополнительное реле сигнализации в цепи не висит). А потом уже, если питающее напряжение на клемме есть, вызванивать собственно кабель к насосу, ну и пробовать закорачиванием проводком колодки реле запустить насос "напрямую". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
ГётцОднакоспасибо вам за помощь,сейчас поеду пробовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
tt.ula,
Как успехи? Нашли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
в общем прибор показал наличие тока до бензонасоса,затем по сопротивлению на самом насосе выяснили его неисправность,сравнивая с сопротивлением на реле,на реле оно есть,а на насосе нет.Контактов фишки на насосе пять и прибор срабатывал на несколько из них,некоторые комбинации подключения ничего не показывают,какие именно силовые х.з?,наверное те у которых ток был почти,именно почти 12В(аккум подсел от попыток пуска).Завтра покупаю насос,он в сборе будет с фильтром или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
tt.ula,
а сколько машина то прошла, что насос кончился? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
tt.ula,
все-таки прежде чем покупать, подайте напряжение напрямую. Это дешевле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
tt.ula,
P.S/ cудя по схеме, на насосе +12V - серый провод на контакт 4 насоса, а масса - на контакт 5 или 1 черный провод. Циферки мелкие, трудночитаемые, поэтому аккуратнее. Если все же придется покупать, то сам насос кажется можно купить отдельно. Но кроме фильтра на него еще навешаны масса приблуд с кучей резиночек и т.д. Поэтому реально оцените свои возможности и по деньгам, и по технике. Здесь где_то висит описанная процедура замены т. фильтра, поищите/почитайте. УДАЧИ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
пробег 82.000,сижу разбираюсь,читаю,мож и не насос...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Во-во, 82- смешно для насоса, и потом они скоропостижно не кончаются: он должен был какое-то время издавать не нормальные звуки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
у меня встал после чиха при движении на расстояние 15-20 метров от начала движения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
блин,чета не могу нигде найти распиновки,а именно распиновку белой фишки разъема сверху топливного насоса.Где взять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
долейте бензина и будет счастье. Механика? на галстук и в путь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
в смысле долить бензина?там есть пять литров,что если долить бензонасос заработает?лучше распиновку подкинте,очень нужна.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(tt.ula) блин,чета не могу нигде найти распиновки,а именно распиновку белой фишки разъема сверху топливного насоса.Где взять?
А зачем остальные? На насос - см. выше, а остальные- на лампу резерва и на прибор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(Шадов) А зачем остальные? На насос - см. выше, а остальные- на лампу резерва и на прибор
Вы ничего не перепутали? Это не ВАЗ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Петрович-В) Цитата(Шадов) А зачем остальные? На насос - см. выше, а остальные- на лампу резерва и на прибор
Вы ничего не перепутали? Это не ВАЗ ![]() Изложите Вашу версию, пож. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(tt.ula) в смысле долить бензина?там есть пять литров,что если долить бензонасос заработает?лучше распиновку подкинте,очень нужна. Неверю я в кончину бензанасоса, а вот если бак сухой и разлили 5 литров по дну бензобака, насос некак засасать немогет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
ВКВ
но он же должен быть слышен,в смысле бензонасос,при работе,т.е.при включении зажигания,да и как же тогда семь литров бензина в баке при загоревшейся лампочке на резервные километры до АЗС.У меня лампа загорелась за минуту до остановки :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(ВКВ) Цитата(tt.ula) в смысле долить бензина?там есть пять литров,что если долить бензонасос заработает?лучше распиновку подкинте,очень нужна. Неверю я в кончину бензанасоса, а вот если бак сухой и разлили 5 литров по дну бензобака, насос некак засасать немогет.ВКВ, там есть подозрение, что он не крутит. А вот есть ли на нем защита от сухого пуска? Я про это не слышал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
tt.ula,
лампа загорелась, а прибор при этом что показывал? В смысле, стрелка не лежала на ноле? Если чего показывал, то видимо дело было не в отсутствии бензина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
tt.ula
ну вопервых , вы его раньше слышали? Я лично в Гоше неслышу, а вот на Нексии слышал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
раньше перед запуском после поворота на зажигание всегда его слышал,не гул,а какой-то писк.Стрелка лежала,но я надеялся на лампочку,она загорелась и я встал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
где взять распиновку??????? :evil:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
tt.ula
убидиться пашет или нет можно бонально сняв его и подать на него ток. Не такая уж и сложная процедура. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
tt.ula
что распиновка Вам даст? Вы знаете какое сопротивление должно быть в насосе и как правильно его померить? Правильно тут написано,вынуть реле,включить напрямую напрямую насос ещё бенза литров 20ть хотя б к нему.. если не зажжужит,тогда к электрику. Ещё можно слегка двинуть по насосу сверху если он чуть подклинил,только без фанатизма. А с распиновкой вот что,у меня было подобное,тоже начал ковырять по контактам,так оказалось что питание на насос приходит аж по 3 цепям! Я 2 дня ковырял. Правда это немец был,а в итоге насос банально накрылся. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Александр23 вот это по делу,очень благодарен,а где вы это взяли,если не секрет?И еще скажите пожалуйста номинальное сопротивление на насосе,при измерениях у меня показывал 0.25 Ом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
tt.ula
осенило, машинка часом не с кнопкой аварийного отключения подачи топлива?? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
наши они все с кнопкой,её проверил в первую очередь,нажата.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
tt.ula
Сигналка не рвет цепь насоса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
не знаю,раньше не замечал,как проверить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
и всётаки - раз на клемме реле напряжение присутствует: закорачивание силовых контактов реле ничего не дало? Не жужжит?
Есл хочешь напрямую насос проверить - там 5 контактный 2х-рядный разъём: три контакта в ряд это датчик топлива, а где 2 контакта в ряд это собствено силовые + и - к моторчику насоса. Полярность не помню навскидку (но в теме "Топливный фильтр" там на фотках должно быть видно, как этот разъём с обратной стороны "отстёгивается", красный провод вроде плюс). Можно прозвонить цешкой эти два контакта, там сопротивление гдето в пределах Ома будет. Можно даже +- подоткнуть наверное. ] Цитата Сигналка не рвет цепь насоса?
Цитата не знаю,раньше не замечал,как проверить?
Опять-же, закорачиваешь силовые контакты реле насоса, лезешь в салон к разъёму насоса, отстёгиваешь разъём и на его клеммах меряешь наличие +12в и массы (лучше померять напряжение между двумя контактами разъёма, а потом ещё между плюсовым контактом и кузовом, чтобы убедиться что масса насоса тоже есть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2008 Из: г.Владимир ![]() |
Подскажите где находится кнопкой аварийного отключения подачи топлива?? Рестайл 1.4
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
история продолжается.прямым закорачиванием от аккума бензонасос заработал.Чтобы перегнать машину к дому я отдельными проводами подключил 2 из 5 котактов насоса к аккуму,завел и поехал :cool: ,сделав вывод, что насос держит постоянное давление в системе.Доехал без геморроя,еще заправился.Вот только в проводах и реле теперь ваще ниче не пойму,дело в них.Как найти и где трабл?но я уже немного рад,что не пришлось отдавать за бензонасос 2700р. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(tt.ula) история продолжается.прямым закорачиванием от аккума бензонасос заработал.Чтобы перегнать машину к дому я отдельными проводами подключил 2 из 5 котактов насоса к аккуму,завел и поехал :cool: ,сделав вывод, что насос держит постоянное давление в системе.Доехал без геморроя,еще заправился.Вот только в проводах и реле теперь ваще ниче не пойму,дело в них.Как найти и где трабл?но я уже немного рад,что не пришлось отдавать за бензонасос 2700р. :smile:
Что и требовалось доказать :smile: . Для начала - ПЕРЕВЕДИТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ в СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ, это когда она у Вас работает только как центральный замок, и попробуйте завести примус на ШТАТНОЙ проводке поставив все, что снималось по своим местам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Цитата(Шадов) и попробуйте завести примус на ШТАТНОЙ проводке поставив все, что снималось по своим местам
тут не совсем понял,что за примус? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вот смотри, ты не ответил до сих пор на 2 вопроса: цел ли предохранитель на 15А (PUMP) и какая сигналка. Ты чтото писал про синюю коробочку, скорее всего, это реле. Честно говоря, я не слышал чтобы они сгорали, но для успокоения поменяй местами с реле сигнала, проверишь заодно реле, будет работать сигнал - поменяй обратно. Предохранитель все-таки надо проверить, он по центру верхний из горизонтальных. Если все в порядке - на 50% дело в сигналке. Машина в ДТП не была?
. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(tt.ula) Цитата(Шадов) и попробуйте завести примус на ШТАТНОЙ проводке поставив все, что снималось по своим местам
тут не совсем понял,что за примус? В смысле АВТОМОБИЛЬ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
синее реле менял на такое же,но с гудка,гудок на реле топлива работает,дело не в нем,предохранитель на 15 А фуел хороший,расположен немного не так как на схеме,у меня дорестайл 1.3.На блоке сигналки на шлейфе один контакт черный подгоревший,но он такой и был,единственное показалось,что он сильней подгорел.Отключал блок полностью,насос от этого не заработал.Разъем в салоне под панелью на топливный насос проверял визуально,вроде хороший.Сигналка guard rf 310.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
tt.ula
Каждый раз прошу в подписи, хотя бы на время решения проблем, указывать параметры машины, и себе, и одноклубникам время экономишь, гы. У меня тоже первая (иномарка). :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
давно выяснилось,что под реле синим под капотом(фуел) 12В есть,в фишке на насосе нет,вывод какая-то херь наверное в блоке предохранителей в салоне и проводах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Кто-нибудь помнит, там ВРОДЕ на насос еще какой-то предохранитель есть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
tt.ula
ну тогда все просто,если у тебя на проводку подозрение осталось то смотри в каком её месте сигналака эту цепь рвет. Думаю где то в районе ног водителя. Там и надо проверить соединение. Обычно блокируют как раз цепь бензонасоса. Отключи провода сиги и соедини как было,если зажужит - значит устраняй причину в цепи сигнализации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.3.2008 Из: Москва ![]() |
Склоняюсь к тому, что это все-таки сигналка... если интересно, могу дать координаты ребят-электриков, они на ул.Удальцова работают, помогут.Они и выезжают на место, меня спасли один раз...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
я имел ввиду соедини как было без сиги. :smile: сорри.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
а провод от сигналки какой,откуда его нада отключить.Я пробовал отключить все фишки от блока сигналки,не помогло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Когда снимаешь фишку с сигналки, работать не будет. По проводам проследи место разрыва серого провода и соедини обратно. Или откуси у сигналки и скрути вместе, для проверки сойдет. Нафиг эту блокировку, штатный иммо лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
tt.ula, и поразмышляйте на досуге, почему подгорели провода. В машине, и нигде, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ обугленные провода. Чревато.
Воспользуйтесь советом Alekseich1, на этом этапе это будет правильно. Вы уже и так почти все сами сделали. Удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
продолжение.Пошел глянуть фишку сигналки,повернул ключ и насос заработал :shock: .Снял эту фишку,если смотреть на картинку,то 19 контакт,блокируемая цепь,он как раз сплавлен,как смог почистил,заткнул обратно,все работает, но он был подплавлен и раньше,сейчас сильней.Вопросы:почему подгорела и как избавиться от этой блокировки насоса т.е. обойти разрыв на этой фишке,сделать заводскую прокладку этого провода.Электриков на Удальцова хотел бы узнать на всякий случай т.к. живу на параллельной улице Лобачевского,но машина первая, хочу узнать сам как что работает,сервис,конечно, хорошо,но я ж не девушка.... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
tt.ula, если у Вас нет достаточного опыта работы с электрикой, лучше отказаться от идеи самостоятельного замыкания, скручивания проводов и т.д. Позовите того, кто имеет практический опыт. Всякий не надежный контакт, от чего и происходит подгорание с последующим возгоранием :!: , рано или поздно стрельнет. Но стрельнет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если хотите узнать, как они это правильно делают, стойте рядом и смотрите. Удачи :smile: , поздравляю с самостоятельной диагностикой неисправности, ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ :smile:Устранить неисправность-это уже другая история
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата почему подгорела и как избавиться от этой блокировки насоса т.е. обойти разрыв на этой фишке,сделать заводскую прокладку этого провода При плохом контакте в контакте и протекании большого тока (здесь - 4-5А) происходит местный нагрев, который приводит к еще большему ослаблению контакта и т.д. вплоть до возгорания. Дома такое обычно бывает на розетке с холодильником или утюгом. Раз вы этого не знаете, вам лучше отказаться от самостоятельного ремонта. Как сказал Шадов, основное сделано, ремонт без диагностики стоит недорого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Дальше в геморрой не полезу,причину нашел(очень горд,правда заболел),покажу электрикам.Всем огромное спасибо,без Вас было бы гораздо трудней и дороже. ;-)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Тульский Пряник ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2011 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
Алярм Нужна помощь комрадов!, Не зоводится.
ИТак 1.4 АТ 2008 года. Поворачивал налево и заглох. Более не заводится. Стартер крутит бодро. Замыкал напрямую бензонасос - работает (качает) При повороте ключа молчит. У кого какие предположения? Сообщение отредактировал AlexJP - 31.10.2014, 11:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Ремень ГРМ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
WER13, значек иммобилайзера горит ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Сигналка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Тульский Пряник ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2011 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
WER13, ошибаетесь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Если бодро, то точно ГРМ:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
Машина глохнет и после не заводиться от 5 до 60 мин.,
В процессе эксплуатации своего Хундая начал замечать тупость в нем....Началось с того что после езды останавливаешься и глушишь, например в магазин, возвращаешься через мин. 10 обратно, заводишь ее а она балалайку-т.е. стартер крутит и не больше... Ждешь и можешь ехать. Постепенно хуже,точнее чаще,а после еще интереснее, стала глохнуть изредка, но на холостых или близко к ним. После очень часто стала,но терпимо было, хочет работает, хочет глохнет и заводиться не сразу, а подождать надо от 5 мин. до часа времени, сейчас я вообще в печали, заводишь на холодную (замечу что когда холодная особенно с утра заводиться всегда исправно) мин. 15 поработает и хватит... После подождал и может быть на ней можно дальше проехать и сколько дальше одной ей известно... Сообщение отредактировал AlexJP - 9.2.2015, 12:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
ДПКВ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
Забыл добавить. У диагностиков столько уже побывал, мнений миллион, ни одной пока толковой... В момент отказа заводиться, замечено было что искры нет,накидывали доп. Свечу на броник и последовательно на 3-ех цилиндрах проверяли на 4 просто уже не захотели...ДПКВ доставал чист и вроде сопротивл. в норме. Контакты антены ИММО уже чистил, во-первых не то пальто, во-вторых индикатор на щитке приборов как загорался так и загорается при запуске исправно...контакты всех датчиков изучил окиси ни на каком не обнаружил... Релюшки в блоке под капотом с предохранителями и предахроны в салоне тоже проверял и тосовал при нужде эксперимента,одним
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Донора возьмите ДПКВ или новый купите
Делов то на 400р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
В моих краях он стоит 1000 как-то покусывающий эксперимент,да и диагносты все как один утверждают,что эта запчастулька либо может работать, либо умирает безвозвратно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Донора можно взять для проверки.
И варианта два : Датчик или сигналка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
На счет донора я уже думал,пока поймать не могу,а на счет сигналки - с высоты мною установленных сигналок это не оно,из эксперимента я садился в машину,закрывал ее и заводил машину, завелась и работала исправно секунд 5,после начала трестись троить и заглохла.... т.е. сигналка блокирует насос и она по идеи должна медленно глохнуть по сравнению с тем как на самом деле глохнет - резко и безповоротно с таким ощущение что кто-то ключ повернул....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
Некоторые электрики в уши дуют,что якобы где-то контакт пропадает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Начинала троить и заглохла.
Ещё одна фраза в пользу ДПКВ Сообщение отредактировал Camel2 - 7.1.2015, 14:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
Мы подумали что в рампе бензин закончился так как сигналка насос заблок. (предположение)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
Про ДПКВ объясняют,что он сделан по примитивной системе и работать с переменным успехом не может
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
Но так же посещают мысли и вопрос как он в течении энного периода времени появляется обратно и так же вопрос о его таинственном исчезновении если машина стоит не трогая ее и в такой позе она глохнет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Если он в момент запуска давал правильные показания И машина запустилась.
После этого он начал давать неправильные и машина включает аварийный алгоритм управления в обход датчика- работает двигатель как ни в чем не бывало. В момент следующего запуска он не правильно дает сигнал - машина не заводится. Конечно могут быть причастны и ГРМ и сигналка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
Про ГРМ по подробнее.... Он менялся тыс. 13 назад....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Ну если регулярно проскальзывет ремень и т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
тогда уж не проскальзывание ремня грм . а телепортация клапанов сквозь поршни
Сообщение отредактировал oldgetz - 7.1.2015, 19:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Имел ввиду любые проблемы с ГРМ.
ДПКВ входит в это понятие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Тихорецк ![]() |
Ни кто не сталкивался, может ли
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Ни кто не сталкивался, может ли ![]() Может, но контакт пропадает не от нагрева, а от оплавления пластиковой части и пригорания контактов. Проблема известная - лечится заменой контактной группы. А на ощупь горячая? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:40 |