как зарядить аккумулятор?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как зарядить аккумулятор?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва - Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Всем добрый вечер. Поздравляю с наступившим Новым Годом!
У меня возникла следующая ситуация: разрядился аккумулятор :sad: Подскажите пожалуйста как его теперь зарядить (с помощью какого зарядника) и возможно ли это сделать в квартире??? (просто гаража нет) . Если не трудно расспишите всю процедуру по подробнее! просто это моя 1 машина и я еще с этим не сталкивался! Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
В квартире - можно. Лучше в ванной комнате, т.к. там имеется вентиляция.
Зарядник - любой источник питания, дающий постоянное или выпрямленное напряжение больше 13 В. Гасится "лишнее" напряжение и ограничивается зарядный ток при помощи последовательно включенной лампы накаливания |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Покупаете любое приемлемое по деньгам зарядное ус-во, желательно с АВТОМАТИЧЕСКИМ режимом зарядки. К устройству приложена инструкция. Там все расписано
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Burton
Можно просто прикурить и потом поездить на авто некоторое время, при оборотах двигателя более ~2000 идет зарядка аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ViKiMi
Полную зарядку на машине сделать невозможно. "Поездить некоторое время" поможет только на некоторое время. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Александр23
У него же не старый аккум и не разряжен в 0, у нового аккума регенерация идет довольно быстро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Согласна с ViKiMi: проще "прикурить" от кого-нибудь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Действительно проще, спорить не буду. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Наоборот, у нормального, т.е. здорового АКБ ёмкость максимальна.
Как он долго готов отдавать напряжение, так же его долго надо заряжать. В начале надо замерить напряжение мультитестром или вольметром. Если более 11,2 в, то заряжать силой тока равной 1/10 его плотности в течении 10 часов. Если напряжение менее 11,2 в, то заряжай как хочешь, всё равно к следующей зиме его придётся заменить. Зарядное устройство - никаких автоматов, лучше с регулировкой силы тока и указателем оного. А лучше найти друга с гаражом и зарядником. Т.к. он зарядник редко когда нужен и лучше заряжать в помещении с хорошей вентиляцией или в большом помещении без присутствия людей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Burton,
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗУ - это устройство для новичков, обращаться с ним элементарно ПРОСТО и БЕЗОПАСНО. Если у Вас как Вы пишите, первая машина и Вы еще с этим не сталкивались, то купите АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗУ и заряжайте спокойно сами дома, не завися ни от друзей с гаражом, ни от их зарядников, ни от чего/кого бы то ни было. Причем именно автомат обеспечит Вам наиболее безопасную во всех отношениях зарядку АКБ в условиях квартиры. Если правильно относится к поддержанию Вашего АКБ в рабочем состоянии, то ЗУ понадобится Вам примерно раз в 1-2 месяца. Потом, когда наберетесь опыта и если будет желание, купите ЗУ со всякими ручными регулировками и прочими наворотами :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) Действительно проще, спорить не буду. :smile:
Александр23, ;-) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Burton
можно конечно и зарядник купить, можно и в сервис сьездить вместо таго что бы домой аккум тащить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
имхо имеет смысл заряжать на балконе. вот где "вентиляция". мороз не даст аккуму сильно разогреться. смотрим наличие электролита. мог выпариться. добавить дистиллированную воду. ареометр опять же нужен. после зарядки глянуть плотность электролита. ежели после 24 часов зарядки плотности нет, то выбрасывать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Корсов) имхо имеет смысл заряжать на балконе. вот где "вентиляция". мороз не даст аккуму сильно разогреться. смотрим наличие электролита. мог выпариться. добавить дистиллированную воду. ареометр опять же нужен. после зарядки глянуть плотность электролита. ежели после 24 часов зарядки плотности нет, то выбрасывать.
Насколько я помню аккум Гетца и Астры, то там, прежде чем задумываться о ареометре, нужно найти место куда его всунуть. Тоже самое касается воды. ЕМНИП. А вообще за 23 года "при машине" ни арелмерт ни вода ни разу не требовались. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Корсов
Эти АКБ необслуживаемые. На Туссане мне только померяли напряжение на клеммах. Никаких плотностей электролита. Времена Жигулей прошли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
Цитата(KVN) Корсов
Эти АКБ необслуживаемые. На Туссане мне только померяли напряжение на клеммах. Никаких плотностей электролита. Времена Жигулей прошли. правда вот Жигули еще остались )))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Корсов) Цитата(KVN) Корсов
Эти АКБ необслуживаемые. На Туссане мне только померяли напряжение на клеммах. Никаких плотностей электролита. Времена Жигулей прошли. правда вот Жигули еще остались )))))))) И обслуживаемые АКБ тоже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
На всех Мицубисях с конвейера стоят обслуживаемые АКБ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Что-то мне пока не попадались необслуживаемые аккумуляторы. Даже те на которых написано "необслуживаемые" на самом деле это не так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Что понимать под обслуживанием. Если зарядку, то ты прав.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Александр23
Возможность долить электролит/воду. Хотя на геше честно скажу еще не искал дырки в аккумуляторе. На прошлых они всегда находились если отодрать наклейку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Возможность долить электролит/воду.
Если требуется подливать ЭЛЕКТРОЛИТ, то ищите проблемы в системе зарядки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Цитата(ВКВ) можно и в сервис сьездить вместо таго что бы домой аккум тащить.
Как же без него до сервиса-то доехать, интересно? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
*Аннушка*
прикурить ;-) а как дамы аккум домой таскают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(*Аннушка*) Цитата(ВКВ) можно и в сервис сьездить вместо таго что бы домой аккум тащить.
Как же без него до сервиса-то доехать, интересно? :grin: Язык до Киева довезет :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(pm-) Что-то мне пока не попадались необслуживаемые аккумуляторы. Даже те на которых написано "необслуживаемые" на самом деле это не так.
Ну попробуй плотность электролита измерить в штатном акк., потом расскажешь. А без плотности электролита говорить о обслуживании акк. просто смешно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(Корсов) правда вот Жигули еще остались ))))))))
Ну ты же не на Жигулях ездишь? На Жигулях, я помню, регулировал угол опережения зажигания! Хотя у кого есть желание, могу подарить Туссановский оригинальный акк. Он еще живой почти. При -5 кое как крутит стартер. Можно эксперименты проводить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Цитата(KVN) Ну попробуй плотность электролита измерить в штатном акк., потом расскажешь. А без плотности электролита говорить о обслуживании акк. просто смешно.
Если понадобится, то попробую, а лезть в новый аккум нафиг надо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва - Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
!!!Спасибо всем за советы!!!
Сегодня сходил купил Автоматическое ЗУ и зарядил аккумулятор!!!!! Помог один человек (огромное ему спасибо), так что заряжал не в квартире а у него в гараже. Все прошло гладко, теперь на машине снова можна ездить!!! Ура! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Burton) !!!Спасибо всем за советы!!!
Сегодня сходил купил Автоматическое ЗУ и зарядил аккумулятор!!!!! Помог один человек (огромное ему спасибо), так что заряжал не в квартире а у него в гараже. Все прошло гладко, теперь на машине снова можна ездить!!! Ура! УРАААААААА :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(pm-) Если понадобится, то попробую, а лезть в новый аккум нафиг надо...
Ну я уже говорил, что отдам акк. для экспериментов. Попробуй, ну что тебе стоит?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
KVN
Как это чего стоит? А бензин до Воронежа и обратно? :smile: Или акк для экспериментов предоставляется с доставкой в Котельники? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
pm-
В таком случае не говори того чего не знаешь. Я уже пробовал "обслужить" акк, чуть его не угробил. Спасибо умные люди подсказали в него не лезть. А то другие поначитаются этих постов и полезут плотность измерять. А хороший акк. сейчас дорого стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
KVN
Учимся читать построчно а не по диагонали: Цитата(pm-) Александр23
Возможность долить электролит/воду. Хотя на геше честно скажу еще не искал дырки в аккумуляторе. На прошлых они всегда находились если отодрать наклейку. Где тут утверждение, что у геши аккум обслуживаемый? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Цитата(KVN) Я уже пробовал "обслужить" акк, чуть его не угробил.
А не надо лездь в аккум с которым нет проблем, поэтому я и не лезу в гешин. Работает - НЕ ТРОГАЙ. Вот когда уже выхода не будет, либо пробовать реанимировать либо выкидывать и покупать новый тогда и полезу в него, когда гробить уже нечего будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(Александр23) ViKiMi
Полную зарядку на машине сделать невозможно. "Поездить некоторое время" поможет только на некоторое время. я бы не стал столь категорично ![]() я вот в августе посадил аккум в 0, даже "дернуть" не помогло. прикуривали вот уже 4 месяца езжу, 3 раза тьфу. хотя я уже думал аккум. менять от греха, боялся, старый уже (4 года), посыпится кстати, не в тему, когда была нива, часто аккум сдыхал, я часто брал зарядник у знакомых. потом не выдержал и купил себе свой собственный зарядник. прикол в том, что я им НИ РАЗУ сам не пользовался. а вот другим давал пользоваться. вот такая смешная штука жизнь ![]() еще раз - 3 раза тьфу ![]() по теме: главное не забывать при зарядке, что есть так называемые "обслуживаемые" аккумы, а есть - необслуживаемые. раньше даже крышечки специальные были в колодце каждом - для зарядки. когда аккум при зарядке "кипел", их выкручивали. сейчас у меня (как и у всех гетцеводов) аккум "глухой". как его "заряжать", понятия не имею. соблюдайте осторожность!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
din
Ключевое слово - ПОЛНУЮ. Для полной зарядки необходимо заряжать постоянным током, на машине заряжается напряжением. В принципе, это теория, на практике в большинства случаев хватает штатных режимов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
на Корсе щас стоит обслуживаемый с крышечками на каждую банку под залив электролита. GM какой-то там.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(Александр23) din
Ключевое слово - ПОЛНУЮ. Для полной зарядки необходимо заряжать постоянным током, на машине заряжается напряжением. В принципе, это теория, на практике в большинства случаев хватает штатных режимов. не совсем понял выделенной болдом фразы, ну да и бог с ним ![]() вероятно, ПОЛНАЯ - это тот идеал, к которому надо стремиться, но которого никогда не бывает, и который, к слову, нафик не нужен :grin: поэтому целиком согласен с подчеркнутым :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
При зарядке постоянным напряжением зарядный ток по мере зарядки постепенно снижается. При зарядке постоянным током (одна десятая емкости) напряжение в конце заряда достигает в зависимости от типа и степени исправности АКБ 15-17В. На машине это недостижимо, поэтому АКБ всегда заряжен на 80-90%. На исправной машине это не ощущается. А вот в критической ситуации порой этих 10-20% и не хватает. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
да только не будем забывать, что аккум в принципе не держит 100%. все дело во времени. замерьте напряжение через пару часов и более после зарядки. неприятно удивитесь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Александр23
как можно заряжать аккумулятор до 17вольт? Максимум 14,5. Само понятие 110 емкости вещь условная т к реальная емкость к концу срока службы падает до 20% от номинала и при этом вы можете этого даже не замечать , если вся остальная электрика автомобиля работает исправно. Стандартные зарядные устройства так и заряжают сначала выставленным фиксированным током, но при достижении напряжения на аккумуляторе 14,5Всбрасываютзарядный ток до 0. На старом гольфике у меня аккумулятора хватало на 5-7секунд прокрута стартера, но узнал я об этом только через год эксплуатации, когдапоявились проблемы с системой зажигания. Зимой на морозе аккумулятор не только плохо отдает ток, но и плохо принимает зарядный ток - поэтому бывает полезно постоять на месте свключеным двигателем и минимумом включеных потребителей,подкапотное пространство вместе с аккумулятором разогревается и аккумулятор лучше принимает зарядный ток |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
minj
А я и не говорю, что можно, это вредно постоянно делать. Я же отделил теорию от практики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Александр23
звиняюсь, не понял что это только теория ( у многих это к сожплению практика) :smile: . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
К сожалению, я через это тоже прошел лет пятнадцать назад. Из-за плохих контактов генератор выдавал на батарею 15 В, и дефицитный (в ту пору) аккумулятор издох за полгода. :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Александр23,
на Короллах 98-2003 годов напряжение зарядки 14,8-15,2 :!: по штату. Сам сначала удивился, потом привык. АКБ за 9 лет владения хозяин заменил 2 раза: 1 по причине той самой "южной комплектации" в 1-ю зиму, 2 раз- года за 2 перед продажей. Окак :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В голову не пришло бы это написать, но после сегодняшнего случая придется: перед зарядкой севшего в ноль АКБ особенно внимательно проверьте правильность подключения (+) и (-) зарядного устройства.
Привезли на эвакуаторе Рекстон с проблемой: разрядился АКБ (пробег 1300 км). Стандартная проверка: напряжение заряда и утечка. Клемма была снята. Померял напряжение - 10,5 В. Надо подзарядить. При попытке подсоединить ЗУ вылетел его предохранитель. Еще раз меряю напряжение: действительно МИНУС 10,5 В. :!: Поставили нормальную АКБ, заменили вылетевший пред-ль на 140А - все в норме. Хозяин зарядил батарею в обратную сторону! Так что повнимательней! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
вообще странно это всё. по идее установить аккум неправильно (или неправильно подключить) нельзя. поэтому, если видишь, что аккум как-то не так на место сел, лучше подумать еще раз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Корсов
Переполюсован был штатный аккум. без снятия с машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Корсов) по идее установить аккум неправильно (или неправильно подключить) нельзя. Почему? Обоснуй, плиз. ИМХО, на Гетце это (перепутать) - Ээементарно ![]() Саш, а после такого выхода в астрал, этот аккумулятор дальше эксплуатировать - возможно, или нет? (разумеется, после корректной зарядки). Теоретически, соображаю, что - возможно, т.к. пластины-то ещё не разрушены. Или я что-то не учитываю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
На гарантийной машине так вопрос не стоял, хотя клиент пытался задать тот же вопрос. Пластины - то разные на + и -.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
Цитата Почему? Обоснуй, плиз.
потому, что конструкция "дуракоупорная". чтобы по-другому и не подключить было. защита такая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
Цитата на Гетце это (перепутать) - Ээементарно
жаль что так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Хозяин зарядил батарею в обратную сторону Вот хоть меня убейте,но не пойму чем и как он умудрился его так зарядить! В ЗУ блокировка стоит или они горят нафих... думаю АКБ бракованный ..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Jarlacks
Я же написал -дохлый в ноль! Какая блокировка в таком случае? Блокировка у меня сработала, когда я его хотел подзарядить. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Александр23
Цитата Померял напряжение - 10,5 В. Это в ноль? Или я что то не так понял? Как он туда эти 10.5 затолкнуть умудрился? Тем паче что АКБ предположительно новый судя по пробегу авто?Я не ставлю под сомнение твой случай,мне просто интересно,как это? А силу не замерил ради интереса?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Александр23) Хозяин зарядил батарею в обратную сторону! Так что повнимательней! :smile: Это тоже я писал. Завтра, если не забуду, измерю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Померял. Через 5 сек нагрузочная вилка показала 8 В. Клиент приволок новый АКБ не той полярности. ](*,)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
возможно, оффтоп, но все же...
одна машинка зимует в гараже, а аккум привез домой на хранение в кладовке (подольский на 62 а/ч, выпуск 2006 г.) решил за зиму его несколько раз зарядить и разрядить для разрядки использовал лампочку от габаритов пару раз после зарядки подсоединял ее и дожидался, пока совсем тусклой не станет, потом опять на зарядку ставил последний раз зарядил и теперь жду конца зимовки Знатоки, прокомментируйте, плиз, были ли недостатки в этом процессе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
забыл написать...
доливал электролит, так как после первой зарядки увидел по глазку (три варианта индикации - белый (долить эл-т), зеленый (ок), черный (зарядить)) белую точку но после заливки так и не увидел зеленого огонька что делать? забить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок ![]() |
Цитата(vonzilla) забыл написать...
Что делать? забить? Ну, апше-то, неплохо бы плотность померить и довести до требуемой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
ой, так неохота!
я так и не понял, когда электролит заливал - он там сообщается в банках или нет? а то лил в каждую дырку примерно одинаковое количество, замучился просто с нетерпением жду ответа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
vonzilla
После доливки обязательно зарядить. И доливать надо воду. В каждую банку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
я и заряжал после доливки, спасибо за совет
доливал, конечно, дистиллированную воду что-то туплю с утра, сорри |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок ![]() |
Цитата(Александр23) vonzilla
После доливки обязательно зарядить. И доливать надо воду. В каждую банку. Ребята, ну вы чего?! Какую воду?! Сначала померить плотность, а потом думать, чего доливать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
так я не понял, жидкость в аккуме общая или на каждую дырку свой раствор? как измерить-то?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок ![]() |
Цитата(vonzilla) так я не понял, жидкость в аккуме общая или на каждую дырку свой раствор? как измерить-то?
Докладываю. Аккумулятор - это шесть электрохимических элелементов, связанных меж собой только электрически. Поэтому лить в каждую дырку отдельно. Измерять плотность специальным устройством, именуемым ареометр. Еще необходимо измерять уровень электролита в каждой банке. Это все касается только обслуживаемых аккумуляторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
А вообще - следует просто пойти в библиотеку (обычную, с настоящими такими БУМАЖНЫМИ книгами) и разыскать издание 1991 года "Стартерные аккумуляторные батареи: Устройство, эксплуатация и ремонт" изд-ва "Транспорт" (или наподобии). После прочтения вопросов остаться не должно... если есть настоящее желание разобраться. И не слушать потом уже разных "доморощеных" советчиков, среди которых профи встречаются крайне редко... :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(vonzilla) но после заливки так и не увидел зеленого огонька
что делать? забить? Не смотреть на этот индикатор вообще, а пользоваться приборами для проверки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Александр23) Померял. Через 5 сек нагрузочная вилка показала 8 В. Клиент приволок новый АКБ не той полярности. ](*,) во как! :shock:
Domovoy06 Цитата разыскать издание 1991 года "Стартерные аккумуляторные батареи: Устройство, эксплуатация и ремонт"
Хорошая книжка,но ведь не всем же нужно знать АКБ досконально)) ИМХО для этого специально обученные люди есть)) А элементарные вещи можно и на форуме узнать ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 22.9.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Если немного не в тему извинияюсь, но ответьте пожалуйста.
У меня у подруги на Гешке аккум разрядился, хочу от своего Гешика прикурить. Но задаюсь вопросом, так как это первая моя иномарка, а ничего нигде не закоротит? Т.е. не будет ли последствий или лучше бомбилу на классике поймать и от него прикурить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Чем Гетц хуже классики?
Не перепутайте "+" и "-" и не коротните |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Gabi
И следуйте инструкции на Гетц, там это написано, как правильно подключать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Jarlacks) ...элементарные вещи можно и на форуме узнать ;-)
"Элементарные вещи" прописаны в руководстве по эксплуатации, прилагаемому при продаже к каждому новому автомобилю. Не проще ли его прочитать? В домашней спокойной обстановке, перечитывая непонятные места по три-четыре раза... И только потом уже, поняв что с какой-то трудностью самому не справиться, просить подмоги на форуме. А то срабатывает вечное русское: "По ходу разберёмся!". А есть хорошая английская фраза, ужатая в аббревиатуру - RTFM - "Read this f..cking manual!". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Domovoy06) Цитата(Jarlacks) ...элементарные вещи можно и на форуме узнать ;-)
"Элементарные вещи" прописаны в руководстве по эксплуатации, прилагаемому при продаже к каждому новому автомобилю . Ну дык... не всем же технический язык понятен,даже той его простой терминологии,что приведена в руководстве! А если авто не новый? Или утерян мануал? Пусть спрашивают! Заодно через ответы и знающим память освежит! ;-) А то иногда как че нить ляпнешь))) Это я и про себя в том числе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Jarlacks) А если авто не новый? Или утерян мануал?
Если авто не новый или утерян мануал, то можно попросить поделиться копией мануала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
ареометр у меня в гараже валяется, ехать за ним далеко, лениво просто
померил напряжение - 16 В видимо, теперь только ждать, когда в гараж поеду на машину ставить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
vonzilla
Проверь батарейку в тестере Проверь напряжение на АКБ через неск. часов после зарядки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Недавно снял АКБ для зарядки, когда поставил и поехал, увидел что не работает спидометр, вообще стоит на нуле, не работали часы, и не работал сброс километража А и В. Днем, это все вдруг заработало.
Кто знает в чем дело? Может как то перезагружать надо после снятия-установки АКБ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 12.8.2008 Из: Воронеж ![]() |
Привет всем!
Такой вопрос. Машина и соответственно аккумулятор почти новые (октябрь 2008 года). Сегодня пришел в гараж - аккумулятор вырубился полностью - при повороте ключа даже часы не загорались. Но потом с помощью прикуривателя все-таки машину завели. И после этого она стала заводиться нормально. Интересует вопросы: 1. Как надо ездить, чтобы аккумулятор максимально полностью зарядился? 2. Хватит ли зарядки аккумулятора генератором или лучше зарядить его "дома" от зарядника? 3. Что-то сейчас очень тихо работает звук сигналзации - может ли быть из-за того, что аккум не достаточно заряжен? СПАСИБО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
euro
замерь ток потрбления от аккумулятора в том режиме , что хранишь авто в гараже, если более 50 -100мА , то есть повод задуматься о причинах.В этом случае неделя-другая и аккумулятор сядит полюбому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
euro
20-30 мА - норма, остальное - открытая дверь- багажник или кривое подключение магнитолы (95% случаев). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.7.2006 Из: Москва ![]() |
Не бейте только сильно,машина тоже 1я. Машинке 3 года,вот сел штатный аккум. Купил зарядку нашу ЗУ-75М4 с выставлением тока 4 или 6 ампер,аккум 55 АН,в инструкции написано на 6 заряжать. Смысл в том,что есть шкала 0-2-4-6-8-10. Продавец сказал подключаете,когда стрелка доходит до 0(!!!) отрубаете. Вопрос 1й подрубил,стрелка за часа 3-4 с 2 дошла до 4(то есть пошла по возрастанию)(в инструкции коряво написано про эти шкалы). 2е - друзья сказали,что оказывается надо крышку с аккума снять,а то рванет? где правда? пытался отверткой крышку поддеть,не снимается,оторвать боюсь. Подскажите пожалуйста,как быть. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Андрей3333
Заряжай на 2 сутки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.7.2006 Из: Москва ![]() |
еще разок? 2 суток? или как? можно заряжать либо на 4А,либо на 6А. когда изначально клеммы ЗУ врубаю на шкале показывает -2-. Разбирать ничего в аккумуляторе не надо и доливать тоже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Андрей3333
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Андрей3333
А, ну и разбирать-доливать не надо на штатной АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Цитата(Александр23) как начнет по звуку "кипеть", включи на полчасика на 6А. Не прав. В конце зарядки правильнее ток снижать. Сильное кипение разрушает пластины. Лучший способ проверки - измерение напряжения на клеммах, не отключая зарядник. Для свинцовых аккумов конечное напряжение заряда 14,4 вольт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(hga) ... Для свинцовых аккумов конечное напряжение заряда 14,4 вольт.
А Вы сами пробовали заряжать таким напряжением? Угадайте, почему я уверен, что нет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Цитата(Петрович-В) А Вы сами пробовали заряжать таким напряжением?
Видимо, потому, что не совсем в курсе :smile:
Угадайте, почему я уверен, что нет ![]() Я и не предлагал заряжать таким напряжением. Заряжать ДО 14,4 В. При этом батарея заряжена полностью. Дальнейший заряд бесполезен и вреден. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.7.2006 Из: Москва ![]() |
-2- показывало,когда в сеть включал. На картинке именно моя модель
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
hga
Это в идеале. У этого зарядника нет регулировки, поэтому просто для полного заряда током 0,1 от емкости. А по-большому счету, можно и тем же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.7.2006 Из: Москва ![]() |
вообщем,щас начал заряжать,стрелка вверх идет,очевидно,отключать надо,когда стрелка дойдет не до нуля,а до цифры -10- (максимальное значение на шкале)...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок ![]() |
Цитата(hga) Я и не предлагал заряжать таким напряжением. Заряжать ДО 14,4 В. При этом батарея заряжена полностью. Дальнейший заряд бесполезен и вреден.
Я очень сомневаюсь, что можно зарядить автомобильный аккумулятор до такого напряжения. Напряжение полностью заряженного аккумулятора - 12,6-12,9 В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.7.2006 Из: Москва ![]() |
Люди,такк как заряжать-то? уже на зарядке часа 3,ток 4А, стрелка как была на -2-,так и осталась. На ночь оставить и завтра уже в машину поставить или как? я просто лопух вообще=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Андрей3333
На ночь так и оставь. Вынеси на балкон или в туалет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.7.2006 Из: Москва ![]() |
Спасибо,так и сделаю ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 23.1.2007 Из: Е-бург ![]() |
Цитата(Дедушко) Цитата(hga) Я и не предлагал заряжать таким напряжением. Заряжать ДО 14,4 В. При этом батарея заряжена полностью. Дальнейший заряд бесполезен и вреден. Я очень сомневаюсь, что можно зарядить автомобильный аккумулятор до такого напряжения. Напряжение полностью заряженного аккумулятора - 12,6-12,9 В. Дедушко, мы немного о разном говорим. Полностью заряженная свинцовая батарея из шести банок, действительно, имеет на клеммах не более 13,2 В (по 2,2 В на банку). Но, в процессе заряда напряжение на аккумуляторе поднимается выше (иначе и не было бы зарядного тока). Я предлагал контролировать напряжение на ЗАРЯЖАЕМОМ акуммуляторе и прекращать зарядку, когда оно достигает 14,4 В. После отключения зарядника напряжение снизится до номинала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок ![]() |
Цитата(hga) мы немного о разном говорим. Полностью заряженная свинцовая батарея из шести банок, действительно, имеет на клеммах не более 13,2 В (по 2,2 В на банку). Но, в процессе заряда напряжение на аккумуляторе поднимается выше (иначе и не было бы зарядного тока). Я предлагал контролировать напряжение на ЗАРЯЖАЕМОМ акуммуляторе и прекращать зарядку, когда оно достигает 14,4 В. После отключения зарядника напряжение снизится до номинала.
Мы, действительно говорим о разном. А чтобы все пришло к единому знаменателю рекомендую почитать инструкцию по эксплуатации на автомобильные кислотные свинцовые аккумуляторы. Еще могу Вам сообщить, что в бортовой сети исправного автомобиля с заведенным двигателем напряжение должно поддерживаться в пределах 13.8 - 14.4, но это совсем не значит, что аккумулятор в этом случае полностью заряжен. Критерием заряженность аккумулятора может служить напряжение на его клеммах на холостом ходу или под нагрузкой. Если зарядное устройство неавтоматическое, то лучше отслеживать уровень тока зарядки, и как только он стабилизируется в течение какого-то времени, то можно сказать, что зарядка окончена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
ареометр оч поможет. если плотность есть, то отлично!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:19 |