Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Народ, что сделать, подскажите: Машинка 1,3 автомат, прошла полторы тысячи и вдруг эта чудная лампочка засветилась и гаснуть не желает. Грешу на бензин, но как сейчас побороться с напастью? Полностью выездить бак? Налить присадку? Или не мучаясь лукаво ехать на сервис? :idea:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 26.1.2005 Из: www.nexprint.ru ![]() |
Откройте капот снимите клемму (минусовую) :!: 5-10 минут :!: и оденьте
Если бензин то погаснет если нет то Выкинь мотор ;-) ШУТКА То канечна ехать в сервис! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Легко вам тут шутить, а тут нежными женскими руками клеммы снимать страшные, да еще на новенькой красной красной красавице :cry: Попробую завтречка, отчитаюсь опытным
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
УРАА!!! Отключилась загадочна лампочка, спасибо за совет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 17.1.2005 Из: Москва ![]() |
Езжай менять свечи....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 26.1.2005 Из: www.nexprint.ru ![]() |
Помидорка
Заправляйте свою ласточку на одной заправке! И на ближайшем ТО можно сделать диагностику двигателя.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Дык заправлялась, а тут в Тулу на праздники компанией поехали. Там случился критический ... , а результаты пожинаю :cry: Ну а свечи на полторах тысячах км менять не рановато ли ? Неужели одна заправка могла их так устряпать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
Цитата(Помидорка) Дык заправлялась, а тут в Тулу на праздники компанией поехали. Там случился критический ... , а результаты пожинаю :cry: Ну а свечи на полторах тысячах км менять не рановато ли ? Неужели одна заправка могла их так устряпать?
ИМХО Запросто :sad: Хотябы вывернуть и посмотреть надо (если лампа опять загорится) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Не надо ничего скидывать (в том числе и клеммы). Если ошибка случайная (называется умным словом - спорадическая) она пропадет сама через три цикла вождения (включение зажигания и трогание с места), точнее ошибка в памяти останется, но лампа погаснет. Кроме того в памяти остается и так называемый "замороженный снимок", т.е. условия при которых возникла ошибка. Сбрасывая клеммы Вы всю информацию стираете.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Тык сбросилась ошибочка, да ненадолго, машинка дергается и опять етот chek :sad: Все жду не дождусь когда это жуткое топливо закончиться. Похоже свечки устряпались все-таки, у меня подобная зараза на восьмерке была
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 27.1.2005 Из: БАЛАШИХА ![]() |
а от проезда по большой луже эта лампочка может загореться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Не ездила
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Помидорка) Тык сбросилась ошибочка, да ненадолго, машинка дергается и опять етот chek :sad: Все жду не дождусь когда это жуткое топливо закончиться. Похоже свечки устряпались все-таки, у меня подобная зараза на восьмерке была
Внимание - вопрос. Зачем мучить машину дрянным бензином до победного конца? Налей полный бак на хорошей заправке - разбавишь пакость. Я бы в этой ситуации, наверное, даже 95м заправился. И еще. Выезжая в дальнюю дорогу всегда заправляйтесь до упора на проверенной заправке. На дороге всегда заправляйтесь только на заправках проверенных марок. Имейте в виду, что на трассах встречается неимоверное количество заправок, мимикрирующих под "марочные". Например, на трассе Москва-Тула имеется заправка "Юко*" (именно со звёздочкой вместо буквы "с"), оформленная крайне схоже с заправками "Юкос". Также в огромных количествах встречаются подделки под ТНК, называющиеся "БТК", "ТК", "НК" или просто "АЗС", но с надписью, выполненной в фирменном стиле ТНК. Если вы увидели такую заправку, объезжайте её за версту - раз уж владельцы решили вас завлечь к себе обманом, то и бензин у них соответствующий с очень высокой вероятностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Вот там , сверху ответили, так я по честному и мучаюсь, думала, что так положено, выездить все. гадость эту сжечь, а потом уже хорошим заправляться :???: Можно заправиться -заправлюсь на BP и не буду мучать свою красавицу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
если дряни осталось мало, то я бы предпочёл разбавить её, долив нормальным до полного. если дряни много, то лучше её выездить еще чуток, т.к. разбавив 50:50 ты ничего хорошего не получишь. А вот 25:75 - это уже другое дело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Дряни на 1/4 бака, сеня же заправляюсь, а то меня уже знающие люди испугали заменой катализатора и какаой то умной штуки , похожей по произношению на лябдии ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
лямбда-зонд, видимо. :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 26.1.2005 Из: www.nexprint.ru ![]() |
Немного расскажу!
У меня фигня была с кислородным датчиком( Загорелась лампа "выкинь мотор" поехал в Рольф сделали диагностику и сбросили ошибку сказали что беда с кислородным датчиком после этого у меня еще пару раз такое появлялось но после скидывания клемы все пропадало (последний раз 28 апреля ) Предупредили что со временем начинает выгорать катализатор а катализатор по гарантии уже не заменят! А там еще возле него и проводка лежит (в оплетке канечна) но при перегреве катализатора вполне может оплавица. Пусть делают мотортестер и всю диагностику ! Кста если будет не сложно отсканировать и прислать мне на почту! Спасибочки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
значица заправилась, жизнь стала проще , машинка прям поехала веселее, и у меня настроение на все сто:) Но лампочка так и горит, до субботы катаюсь- и на сервис
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
А я бы сначала сбросил ошибку своими силами (снятием клеммы с АКБ). А вот если снова загорится - тогда уже в сервис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Цитата(Spirit) А я бы сначала сбросил ошибку своими силами (снятием клеммы с АКБ). А вот если снова загорится - тогда уже в сервис.
А я бы ни дня не ждала, сразу поехала бы на сервис. Т. К. ничего не понимаю в этом и поэтому боюсь.. :eek: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ну, там бы тебе рассказали про плохой бензин и про то, что надо срочно поменять свечи. Это не гарантия, поэтому, соответственно, за деньги.
Вообще когда причина загорания лампочки Check очевидна, следует сначала попытаться устранить эту причину. ИМХО, конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Вчера проехалась по всяким кочкам, представляете- все потухло, двигатель как часы и проблема вроде снята
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
Дело может быть в другом...
Там есть какое-то реле, регулирующее работу катализатора. Оно имеет обыкновение "лететь" при сильном встряхивании машины. И тогда загорается эта самая ласмпочка. Здесь без сервиса не обойтись, иначе машина будеть много бензина "кушать"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
В добавление к сказанному...
Как неопытный человек, я подсказал неправильно. Вчера вечером позвонил человеку, с которым по этому поводу беседовал. Это не реле, а кислородный датчик, про который говорили выше другие... Но без него тоже бензина "кушает" больше... Бывает, по словам опытного человека, этот датчик приходится не перезагружать, а менять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
Я у вас тут новенькая ,принимайте в компашку.Умоей малявки пробег 15500, 2 недели назад загорелась эта дурацкая лампочка-оказалось полетела головка блока цилиндров.В ремонте простоял 10дней. Сделали все по гарантии .так что вместо минусовк ,лучше в сервис .Ремонтировали в Автомире-Фили.Отнеслись отлично.информировали постоянно о работе.За что им большое спасибо.----------Юлиана к271рн красный[/b]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Цитата загорелась эта дурацкая лампочка-оказалось полетела головка блока цилиндров
Куда полетела :shock: Юлиана, эта неисправность сама по себе вполне серьезная и без зажигания лампы. Разговор здесь о тех случаях, когда внешне все нормально, а лампа горит. В таком случае можно попробовать справиться самостоятельно (при определенном навыке). Когда дефект более серьезный - в сервис однозначно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
А начлось все с той же лампочки.Юлиана[/i][/u]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
У меня два дня подряд загорается, стоит только выехать утром со стоянки. Остановлюсь, выключу движок, включа. снова, больше не загорается. И не пойму в чём дело. Да... В первый день горела постоянно. Сегодня мигала...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
У меня сначала загорелась.затем начала моргать неприрывно и на холостых потряхивала.После снятия клеммы моргала через 5 мин.но трясти стало меньше .поэтому обошлась без эвакуатора.И ещё ушло масло в свечи.Совет-в сервис
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Цитата(Помидорка) Вчера проехалась по всяким кочкам, представляете- все потухло, двигатель как часы и проблема вроде снята
![]() Солидно, солидно.. Если на них красный налет, то пропуски зажигания, если пропуски зажигания, то несгоревшее топливо, если несгоревшее топливо, то плохо катализатору, а вот менять катализатор при таком пробеге это уже не солидно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2005 Из: Питер ![]() |
Так, и у меня лампочка загорелась :sad: Вернее, помигала раз 6-8, и перестала.
Произошло вчера через 100 м после выезда со стоянки. Сначала машина и земля под ней начала вибрировать, я страшно испугалась :grin: но потом поняла что это Питерское метро у меня под ногами землю сотрясает (я надеюсь! :grin: ), а потом начала мигать эта лампочка. Погасла, я потом всю дорогу на нее смотрела в упор, больше не мигала. Сегоня утром проверила уровень масла. Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". Что скажут спецы, это очень плохо и может ли быть связано с миганием лампочки? :roll: Пробег скоро 10 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(Gala_833) ...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...
Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично. А касательно лампочки - помигала и успокоилась - ИМХО нормально, очень много "соблазнов" у движка, когда он холодный. Вот кады на горячем зажгется - тады швах. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(ahsel) Цитата(Gala_833) ...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...
Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично. ;-) По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(GetzDY) По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.
+ еще надо поверхность ровную выбрать, а то намерите.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Цитата(GetzDY) По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.
Да вот же... RTFM! По-моему надо вверху форума написать "Читайте инструкцию, узнаете много интересного про свой автомобиль" :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
GetzDY
Ы-ы-ы-ы!!! Я попробовал "померить по книжке" :grin: :grin: Ждал 10 минут в гараже, на щупе масла было около отметки "мин". Пол ночи не спал, неврничал :cry: А утром перемерил - "мах". :eek: И сделал вывод: количество масла зависит от его кинематической вязкости, которая зависит от множества других причин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Цитата(yulianau) В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
Вы будете спорить с производителями Гетца? :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2005 Из: Питер ![]() |
Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому? Про лампочку я так понимаю, что если не повторится, то еще 5 тыс. до ТО-1 можно спокойно ездить? Раз народ вон на постонно горящей круги наматывает и ничего? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Цитата(Gala_833) Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому? :roll: Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Levsha) Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет
![]() Вечером сделаю. А то как-то напрягает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(yulianau) Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана
А какая лампа загарелась? СЕ или давления масла? или и то и другое сразу? Имхо, при недостаточном уровне масла должна загараться лампочка давления масла, а СЕ это уже как последствие, признак второстепенный. У СЕ своих девайсов, влияющих на работу хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(Vadim2003) Цитата(yulianau) В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
Вы будете спорить с производителями Гетца? :???: Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
Спасибо. Мне через двень и так ехать в сервис. Подошла очередь ставить би-ксенон. Обращусь и по поводу "чек'а"...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
Лампочка загорелась СЕ,а давления масла не показала,чему все удивились.Вообще ,честно говоря в двух своих 9-тках ,я знала ,где находится щуп теоретически ,а здесь уже практически.Само масло ушло на свечи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(shlosser2) Цитата(Vadim2003) Цитата(yulianau) В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
Вы будете спорить с производителями Гетца? :???: Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям. Да никто не сможет адаптировать машину к бензину "перекорменному" ферроценам! Москвичи, у вас там что, нет заправок, на которых продают нормальный бензин? Хотя бы 92? Просто я читаю и вижу как хвалят и ругают одни и теже конторы. В Питере, например, Shell 92 - более 15000 км. свечи родные, все в норме. Надеюсь проживут до 30000, т.е. до замены. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва,ВДНХ ![]() |
При пробеге 1800 км. начал моргать "СЕ", динамика очень ухудшилась. :sad: Грешил на бензин (95-й ТНК), проползал почти 300 км., приехал на сервис "Корея Мотор", делать ТО-0 и лечить машинку. Сервисмены сразу начали про бензин говорить, мол надо 92-й только лить. Однако при осмотре выяснилось, что полетела катушка зажигания, плюс пробой 2-х свечей. Поменяли по гарантии и катушку и все свечи. Машина теперь просто летит... :grin:
Но на прощание мне все равно сказали лить 92-й. Попробуем.... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/06/14/65866
То то я смотрю у вас лампочки горят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(VAG) Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
Имхо , не только. Проблемы в экономии корейцев на материалах и попытки подогнать програмное обеспечение под мировые стандарты. Софт написан под Евро4 и настройки до того сужены, что небольшое отклонение по качественным показателям топлива приводят к появлению ошибки. Почему-то на иномашинах российской сборки этого не наблюдается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва,ВДНХ ![]() |
Цитата(VAG) Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
А посмотри на два сообщения вверх - причина в катушке зажигания! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва ![]() |
Пробег 60 000
Раза два загорался CE - менял свечи и все устаканивалось Последний раз CE загорелся когда свечи прошли всего 5 т. Это показалось странным, так как два предыдущих комплекта точно таких же свечей прошли по 20 т (заправка всегда одна и та же) Сбросил CE, кинул дополнительную массу с минуса АБ на двигатель (спасибо конфе). Свечи же не стал менять. Сначала не нарадовался - движок стал тише, тянет лучше, CE не загорается. Через пару тысяч км, как раз несколько дней тому назад, опять загорелся CE. Вчера поменял свечи, сбросил CE. Сразу не понравился один момент - старые свечи выглядят абсолютно нормальными (в отличии от всех предыдущих замен). Ни намека на красный налет хотя лью 95 всегда. Теперь буду смотреть, если загорится опять, тогда в сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Так вот , проездиля я ешшо тысячу- опять эта противная лампочка загорелась. Душа не выдержала, поехала на сервис, в автомир. Приехала, поймала мастера, прокатились мы с ним, после чего он вердикт выдал- хотите- делайте диагностику- она покажет, что надо менять свечи. Их менять НЕ НАДО. Эти машинки очень чувствительны к бензину, НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ на ВР , Лукойле, соответствуют предъявляемым параметрам Кедр -М , Юкос , сибнефть туда-сюда раз на раз не приходится. Уехала я с сервиса , прокатала 100 км лампочка потухла сама собой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2005 Из: Москва, Лужники ![]() |
По дороге от друзей заправился на неплохой свиду колонке ТНК-Магистраль. Заливал 92-й. Машина ехала нормально и никаких проблем не предвещала. Утром следующего дня загорелась эта чёртова лампочка. Тяга двигателя нормальная, на слух проблем никаких. Пробег 16700, с момента ТО и замены свечей прошел 1200 км.
Вчера съездил в Автомир-Фили. По проведении мотор-теста выяснилось, что крайне хреново работает передний кислородный датчик. Выкрутили - он весь в г...е от железного бензина. Засорилась сеточка, понимаешь! Продули его хорошенько и засунули обратно. Свечи в идеальном состоянии. При "надувании" камер сгорания из них вылетело довольно много рыжей пыли. Ошибка больше не появляется. Несущественно улучшилась тяга двигателя, на 1-1,5 литра вырос средний расход. :sad: ТНК-Магистраль - много раз проверенная контора. Маловероятно, что этот 92-й был железным 76-м. Хотя... На всякий случай разбавил 15-ю литрами другого бензина. Поглядим, что дальше будет! :???: :???: Видимо кислородный датчик придется менять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2005 Из: Башкирия, Уфа ![]() |
1500 км тому назад поменял свечи. Получилось так, что с утра на ТО-1 и откуда ни возьмись лампочка "сheck" загорелась. :sad: Испугался по первости, так как в первый раз такое с Тобиком, да в сервисе вроде все сделали, свечи поменяли, сказав, что все дело в них. :cool: А в начале прошлой недели заметил, как только дожль пройдет - на утро трыканье-брыканье и опять "сheck" :evil: . А сегодня окончательно как загорелась, :idea: , так собака лесная гаснуть не хочет.
Товарищи, ответьте на вопрос - могет ли такое быть из-за сырости? Живу в Уфе, кажись не Лондон. Или дело в свечах? Так прошло-то после замены - фигня. Бензин хороший... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Динар
Была где-то тема, где массу улучшали. У Вас - типичные симптомы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2005 Из: Башкирия, Уфа ![]() |
А где тему-то искать? :shock: В смысле про улучшение массы.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(Динар) А где тему-то искать? :shock: В смысле про улучшение массы.
![]() Раздел "Двигатель" Тема :" Масса на Гешке" (прилеплена) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 13.6.2005 Из: Одесса ![]() |
У меня тоже как-то загорелась лампочка CHEK, так мне на сервисе чистили форсунки!!! Правда после проведенной процедуры машинка проехала километров 10 и опять то же самое, возвращаюсь в сервис - только доехал - все ОК!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 1.6.2005 Из: г. Тюмень, Московский тракт ![]() |
Всем привет!
Недавно возникла такая же проблема - загорается лампочка CHEK по утрам при прогреве двигателя, но опять же не каждое утро! В течение дня потом не беспокоит (пока...). Вопрос: - поехать на сервис, (у нас это 800р., и нет уверенности, что дельное подскажут)?! А может кто-то в курсе, может в компьютерный разьем поставить "мычку" (знать бы куда..) и посмотреть по частоте мигания лампочки CHEK ошибку. На наших "десятках" и "волгах" это возможно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 27.7.2005 Из: г.Тюмень ![]() |
Queen
первого октебря обешали открыть сервис АвтоМакс рядом с салоном :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Queen в Гетсе нет блик кодов, только через OBD сканер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Вот и меня постигла сия ужасная участь... :evil: :grin:
Предыстория: Вечером приехал на дачу, поставил машину криво и ушел спать. Утром пришлось переставить - завел (НЕ ПРОГРЕЛ), отъехал 2 метра по траве (подгазовывал), заглушил. От силы двигатель работал на холостых 1500 оборотах 2 - 3 секунды. Вчера вечером завел. Слышу, двигатель неправильно работает (как будто 1 свечка пропускает), пошел ворота открывать. Прошло секунд 10 - 15, возвращаюсь, сажусь - смотрю, ЧЕК мигает. Сделал 2 моргка и погас. Обороты - в норме (ок 1200). А если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin: PS/ На трассе пёрла, как истребитель. Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(ahsel) Вот и меня постигла сия ужасная участь... :evil: :grin:
Предыстория: Вечером приехал на дачу, поставил машину криво и ушел спать. Утром пришлось переставить - завел (НЕ ПРОГРЕЛ), отъехал 2 метра по траве (подгазовывал), заглушил. От силы двигатель работал на холостых 1500 оборотах 2 - 3 секунды. Вчера вечером завел. Слышу, двигатель неправильно работает (как будто 1 свечка пропускает), пошел ворота открывать. Прошло секунд 10 - 15, возвращаюсь, сажусь - смотрю, ЧЕК мигает. Сделал 2 моргка и погас. Обороты - в норме (ок 1200). А если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin: PS/ На трассе пёрла, как истребитель. Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых. Пропуски зажигания. Для начала сменить заправку. А может уже и свечи. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(GetzDY) Пропуски зажигания. Для начала сменить заправку. А может уже и свечи. ;-)
Рано! Еще 30000 не прошел! :grin: :grin: Цитата Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Цитата Представляете! В карбюраторе - конденсат"
Думаю, что такой же конденсат (влага и топливо) и в Вашем случае. А на свечах нагар уже есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 12.9.2005 ![]() |
у меня случилось на 800км от роду - утром заправился на BP 92-ым, через 2 часа надо было перевезти одного пожилого человека и поэтому ехал очень осторожно - обороты не крутил 2000-2500 на каждой передаче, по ходу заметил "чек на двигатель" ... поначалу испугался а потом забил (на 99-ой он постоянно горел). Приехав в нужное место поинтересовался у брата невесты что он думает по этому поводу - ответ был однозначный - не заправляться на БП и давать "просраться" двигателю пока не отьезжу этот бензин. Сбросили клемы - я стал покручивать двигатель и ошибка пока не появляется вновь
Кстати к вопросу о бензине он рекомендовал 95-ый все-таки т.к. говорит хрен со свечами а вот нарвешься на "нечестный" 92-ый и получишь порцию детонаций ... доверять основания ему у меня есть - у него много лет в сервисе пежо за плечами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2005 Из: Москва ![]() |
Был недавно на сервисе второй раз по поводу этого самого "чека". Мастера торжественно провозгласили: "Про заправки "ВР" забудьте раз и навсегда!" :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 23.1.2005 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(Georges) Был недавно на сервисе второй раз по поводу этого самого "чека". Мастера торжественно провозгласили: "Про заправки "ВР" забудьте раз и навсегда!" :roll:
проехал 20тыс заправлялся только на ВР, только 95-ым, СНЕСК ни разу не горел, чего и вам желаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 12.9.2005 ![]() |
Max-pnc
ну все правильно ты ездишь на 95-ом и если получается что октановое число ниже допустим "93" :cool: то ты вписываешься в указанные "не ниже 91-го" а вот если в 92-ом не хватает "чуть-чуть" то тут уже тебе двигатель выписывает "чек" на явку в сервис ![]() Сегодня буду пробовать лить 95-ый (хотя тьфу-тьфу чека снова не было) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
2 Forward
Дело не в октановом числе, а нагаре на свечках и пропусках зажигания из-за него. 95-й в этом смысле хуже, в него чаще добавляют слишьком много присадок. Сам запрвляюсь 95 т.к. 92 у нас еще хуже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2005 Из: Москва, Кунцево ![]() |
Цитата(ahsel) :grin:если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:
Ребята! Не морочьте себе голову! Все эти "чеки" только оттого, что на машине стоит нейтрализатор отработавших газов, и чуть что, посылает в "умные корейские мозги" какую-то ошибку. Если она Вас не раздражает, ездите так. Если раздражает - отключите клемму аккумулятора, как кто- то выше советовал (потом не забудте подключить). "95-м" заправляться нежелательно, т.к. это тот же "92", только с присадками, и будет ещё хуже. Заправки в Москве и в радиусе 100 км от неё одинаковы независимо от марки - т.е. где нае..ут, не угадаешь. В Питере и окресностях заправлял свою машину, где придётся. Проблем не было. Свечи действительно могут засра...ся. Сам выкручивал и видел это. Но, извините, запас прочности и "защита от дураков" у автомобиля, тем более "сертифицированного для эксплуатации в России"(как утверждает "Карнет-2000") у "Гетца" есть. Следовательно, в "Гетц" нельзя лить бензин ниже "92" со свинцом. Остальное дилеры должны делать по гарантии, т.к., "адаптируя" и сертифицируя свою продукцию для эксплуатации в России они знали, или обязаны были знать, на что идут и какое качество топлива в России (в конце концов, подвеску же якобы усилили, хотя доподлинно известно, что кроме фразы в рекламный проспект они ровным счётом ничего не сделали). А обвинять клиента в "неправильной заправке" - это "бальзам на душу" любого гарантийного сервиса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2005 Из: Москва ![]() |
Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(Georges) Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...
хде заправлялся??!!! :?: :idea: :razz: :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Валера Л
Вы даете несколько вредные советы....не все так просто и ездить с горящим CHECKом не безопасно для катализатора...как человек к сожалению имеющий оччччееень богатый опыт в этом вопросе..могу сказать -проблемму надо решать и решать кардинально, забегая вперед на своей машинке я ее решила....но об этом позднее. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 31.1.2005 Из: г. Балашиха Мос. обл. ![]() |
Цитата(din) Цитата(Georges) Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...
хде заправлялся??!!! :?: :idea: :razz: :razz: Да-да, адрес давай!!! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Валера Л) Цитата(ahsel) :grin:если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:
Ребята! Не морочьте себе голову! Все эти "чеки" только оттого, что на машине стоит нейтрализатор отработавших газов, и чуть что, посылает в "умные корейские мозги" какую-то ошибку. Если она Вас не раздражает, ездите так. Если раздражает - отключите клемму аккумулятора, как кто- то выше советовал (потом не забудте подключить). "95-м" заправляться нежелательно, т.к. это тот же "92", только с присадками, и будет ещё хуже. Заправки в Москве и в радиусе 100 км от неё одинаковы независимо от марки - т.е. где нае..ут, не угадаешь. В Питере и окресностях заправлял свою машину, где придётся. Проблем не было. Свечи действительно могут засра...ся. Сам выкручивал и видел это. Но, извините, запас прочности и "защита от дураков" у автомобиля, тем более "сертифицированного для эксплуатации в России"(как утверждает "Карнет-2000") у "Гетца" есть. Следовательно, в "Гетц" нельзя лить бензин ниже "92" со свинцом. Остальное дилеры должны делать по гарантии, т.к., "адаптируя" и сертифицируя свою продукцию для эксплуатации в России они знали, или обязаны были знать, на что идут и какое качество топлива в России (в конце концов, подвеску же якобы усилили, хотя доподлинно известно, что кроме фразы в рекламный проспект они ровным счётом ничего не сделали). А обвинять клиента в "неправильной заправке" - это "бальзам на душу" любого гарантийного сервиса. Хе! :grin: Сертификация делается не по фактическому бензину, а по ГОСТ данным. Если сервис докажет, что бензин в баке не соответствует ГОСТу, то бодаться, к сожалению, придется с заправкой. По поводжу Check-а. Сдается мне, что вредный совет не обращать на нее внимание идет от опыта 10-к. Или я ошибаюсь? :smile: Катализатор ничего никому не посылает. Это делают лямбда-зонды, коих у нас 2. Плюс еще много чего. Т.о. горение Check-а может означать кучу всего, для уточнения нужно читать коды. А то, например, датчик массового расхода гикниться, и по твоему совету водитель будет продолжать ездить по обходной программе, удивляясь, а чего это расход увеличился. Вот только один листик кодов неисправностей, при которых может гореть Check. Предлагается это все игнорировать? Да, клема поможет убрать только "наведенные" ошибки. Если неисправность реальная, то это помогает от нескольких минут, до нескольких дней, в зависимости от неисправности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата("GetzDY) Катализатор ничего никому не посылает. Это делают лямбда-зонды, коих у нас 2. Плюс еще много чего. Т.о. горение Check-а может означать кучу всего, для уточнения нужно читать коды. А то, например, датчик массового расхода гикниться, и по твоему совету водитель будет продолжать ездить по обходной программе, удивляясь, а чего это расход увеличился.
Вот только один листик кодов неисправностей, при которых может гореть Check. Предлагается это все игнорировать? Да, клема поможет убрать только "наведенные" ошибки. Если неисправность реальная, то это помогает от нескольких минут, до нескольких дней, в зависимости от неисправности. Полностью согласна. Сначала надо узнать код ошибки а потом уж клемму сбрасывать если уж так хочется.....только толку-то от этого опять ведь загорится.... Вопрос слишком неоднозначен и серьезней чем может показаться на первый взгляд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Судя по форуму, всех очень волнует гарантия.
Если Вы игнорировали лампу CE и в результате у вас спекся нейтрализатор (скажем начались пропуски зажигания), то в гарантии Вам откажут. Наверное правильно сделают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Maxim@TB11
Еще интересней этот вопрос для машин с АКПП, а если она накроется (ремонт то не одну тысчу убитых енотов стоит).....табло CHECK не только "выбрось двигатель" означает... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Anna
"... на своей машинке я ее решила....но об этом позднее" Заинтриговали ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Maxim@TB11
Долгий рассказ...надо собраться с духом по возможности грамотно все описать...в общем усе будет. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2005 Из: Москва, Кунцево ![]() |
С двигателем однозначно ничего не будет! Отрежьте, в крайнем случае, нейтрализатор отработавших газов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Валера Л) С двигателем однозначно ничего не будет! Отрежьте, в крайнем случае, нейтрализатор отработавших газов.
У советчик!!! А что со второй лямдой делать будем? :grin: Лампочка то гореть будет и движек работать по аварийно программе, бензин ложками кушать. Да и зачем так изголяться. Нужно комплексно решать проблему. Вынуть лампочку и все. Никаких больше проблем. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Уже писал об этом, повторюсь. Стирать коды без их считывания - глупо! система управления "кричит" Вам, что ей плохо, а Вы даже не слушаете. Кроме того при этом лишаете специалистов шансов разобраться в проблеме.
Цитата С двигателем однозначно ничего не будет! Отрежьте, в крайнем случае, нейтрализатор отработавших газов. Как его отрезать если он практически в коллекторе? Что вместо него поставить? Трубу? Или просто выколотить? Так это продувку изменит однозначно. Даже на машинах, где кат установлен далеко от коллектора рекомендуют при его удалении исрользовать доп. резонатор для нормальной настройки системы выпуска.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(Anna) Maxim@TB11
Долгий рассказ...надо собраться с духом по возможности грамотно все описать...в общем усе будет. ;-) Anna, соберись. :smile: Вектор правильный. Ждем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Если Check замигал а потом горит постоянно то это пропуски зажигания (причин много, вплоть до загрезнения форсунок), а это, как я понимаю, нет воспламенения смеси и как следствие происходит вылет бензина в трубу через катализатор который нагреется круче печки и накроется медным тазом. Его замена-удовольствие дорогое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
На этом форуме (Двигатель) есть тема: Техническая литература на Гетц (первая страница, 21 тема, шестое сообщение). В "ТУТ" вы сможете узнать много интересного о своей любимой машинке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 17.1.2005 Из: Москва ![]() |
Я тоже эту проблему кажется решил... Наконец-то!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2005 Из: Обнинск ![]() |
А у меня эта лампочка мигает... И объявилась она только сегодня (пробег около 8000). Помигала минуту-полторы и погасла. Заправляюсь всегда только на одной заправке. И сегодня как всегда заправилась и замигала она только минут через 20 после заправки. Кто знает что это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Надирин) А у меня эта лампочка мигает... И объявилась она только сегодня (пробег около 8000). Помигала минуту-полторы и погасла. Заправляюсь всегда только на одной заправке. И сегодня как всегда заправилась и замигала она только минут через 20 после заправки. Кто знает что это?
Пропуски зажигания. Сменить заправку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2005 Из: Обнинск ![]() |
Спасибо, успокоили! Фу-уу..., а то уже перепугалась, что останусь без машины. Всенеперменно! Постоянным клиентом у них завтра станет меньше!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2005 Из: Обнинск ![]() |
Все, копец. Сегодня это СВО загорелась и горит постоянно! Сменила заправку на Лукойловскую. Позвонила в Рольф,а они говорят некачественный бензин - нужна диагностика двигателя 48уе + если будет необходимо замена свечей. Короче говорят 100 уе где-то. Приезжайте и в порядке живой очереди Вас посмотрят. Короче, все невесело...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Надирин
Съезди в АВТОМИР-фили там диагностика порядка 600= стоит, кроме того можно подъехать без очереди и есть новая прошивка. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2005 Из: Обнинск ![]() |
Anne
А что такое прошивка? Я, к сожалению, не в курсе.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Надирин) Anne
А что такое прошивка? Я, к сожалению, не в курсе.... Ну по простому работой систем двигателя занимаются так называемые "мозги" (ЭБУД) ну так вот у нас в России бензин далек от совершенства, "МОЗГИ" настроены корейцами под идиальный бензин. Так вот ЭБУД можно перепрошить и загрубить настройки под наш бензин. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2005 Из: Обнинск ![]() |
Anne
Спасибо за разъяснение, попытаюсь принять меры. Но уже знающие люди мне говорят: разводят тебя - если бы это были свечи ты бы фиг завелась! (а правда завожусь я в легкую...) Сказали поезди денечка три с новой заправкой и посмотри. Инжектор так быстро не запорешь, а там посмотришь как правило должно исчезнуть... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:30 |