Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

По каким частям днища пройтись антикорозийкой
sasa85
сообщение 20.1.2009, 10:11
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




Вопрос: Стоит ли пройтись еще раз из балончика мовилем по днищу, если авто антикорозили в салоне?
Посмотрел днище - что-то не ахти они проантикорозили, почти все днище находится в необработанном состоянии!
Что они там корозили за 6600 не знаю! Корозили в Блок Моторс!

И вопрос, у кого авто уже года 4! что начало ржаветь на днище? арки колес? и вообще что стало ржаветь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
Вовка
сообщение 20.1.2009, 10:25
Сообщение #2


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(sasa85)
Что они там корозили за 6600 не знаю!

Это прикол??? :shock: Вы у них Жыгули что ли купили????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 10:33
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




sasa85
Не высасывай из пальца проблему - ее там нет! Не порть машину и незагоняйся. Ее на твой век хватит с избытком. Что всем неймется обезательно какую-нибудь хрень придумать и быстрее присунуть ее к машине. Дааа успокойся ты !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 10:34
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




машине 5 лет, нихрена не ржавеит кроме болтов в капоте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 10:35
Сообщение #5


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения. Типа обработать уже обработанную машинку ;-) Да и деньги не слабые! У нас тазики за трешник мажут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasa85
сообщение 20.1.2009, 10:45
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




Почему жигули! Нормальный вопрос, моя прошлая машина сгнила за 10 лет! Был ВАЗ 2110! Думаю хендай также может быстро начать ржаветь. В салоне стоял 1.5 годичный БУ Гетз - пороги у него были мягкие! Т.е. корозия имела место быть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 10:46
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Мне манагер при покупке сразу сказал чтоб я не лез со своими псевдо усовершенствованиями! Машина готова к эксплуатации по полной программе. А то некоторые идиоты , говорит , начинат саморезами подкрылки как на тазах ставить! Вот че бойся!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 10:50
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




sasa85
Это не пороги мягкие. Это скорее фирменный праймер под краской кажется мягким. Все пам защищено до талого. А через 10 лет машина такого класса может уже в хлебном на сдачу будет предлогаться ! Садись и рули спокойно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 10:50
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(sasa85)
Почему жигули! Нормальный вопрос, моя прошлая машина сгнила за 10 лет! Был ВАЗ 2110! Думаю хендай также может быстро начать ржаветь. В салоне стоял 1.5 годичный БУ Гетз - пороги у него были мягкие! Т.е. корозия имела место быть!


фигасебе :grin: :grin: :grin:

вообще хендай по качественее чем автотаз будяsmile.gif да и для таза 10 лет это не кисло кстати!!! 12 лет ща у всех на сквозную корозию... ну в принципе если не устраивает штатная антикорозийка, то маж всю машину мовилем, сверли арки заливай туда пушечное мясо (если ты говоришь что мягкие) и гудроном заливай днище... честно говоря не вижу темы для обсуждения...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 10:51
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




MAXIM(SONATA-CLUB)
+ 100! :alc:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 10:51
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ой, пушечное сало а не мясо :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 11:03
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




sasa85
Открою маленький секрет. Ржавеет даже нержавейка(к примеру 12Х18Н10Т(из нее посуду делают)). При желании сгноить можно все что угодно. Если машину,покрытую слоем из смеси соли и грязи,каждый день ставить в теплый гараж,можно и за пару лет кузов в хлам сгноить,и ни какая обработка не поможет.
Следите за машинкой,мойте,не допускайте нарушения ЛКП-и все будет хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2009, 11:10
Сообщение #13


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней.

Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 11:18
Сообщение #14


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Avanturist-
Я же говорю,что сгноить можно все,что угодно!
Как вариант,погрузить в расплавленный битум по самые стекла и периодически обрабатывать паяльной лампой для заделки возникающих трещин :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2009, 11:24
Сообщение #15


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(dinamik)
Avanturist-
Я же говорю,что сгноить можно все,что угодно!
Как вариант,погрузить в расплавленный битум по самые стекла и периодически обрабатывать паяльной лампой для заделки возникающих трещин :grin:


Я к тому и говорю, что обработка - никогда не приводила в тому, чтобы спасти от ржи автомобиль. Только от внешнего воздействия, но нарушение лака не так губительно, как ржа на стыках сварки. Если она пошла гнить - уже ничем не спасешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 20.1.2009, 11:29
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




Цитата(FLOT)
Мне манагер при покупке сразу сказал чтоб я не лез со своими псевдо усовершенствованиями! Машина готова к эксплуатации по полной программе. А то некоторые идиоты , говорит , начинат саморезами подкрылки как на тазах ставить! Вот че бойся!

мне в салоне предложили поставить задние подкрылки, а недавно обнаружил в багажнике кончик самореза :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 20.1.2009, 11:29
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Что бы не писали уважаемые оппонены, я тоже считаю - кашу маслом не испортишь (ну если без фанатизма, конечно). И установку задних подкрылков считаю не лишним. Вот только подкрылки лучше поискать на защелках, т.е. без сверления кромки и прочих саморезов. Такие на рынке есть, сам долго искал... А насчет днища , думаю , переживать не стоит, оно гниет меньше всего, т.к. хорошо продувается, знаю из многолетного опыта. А вот скрытые полости можно продуть тектилом, ну или еще чем, через технологические отверстия, их снизу достаточно. Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 11:36
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Avanturist-)
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней.

Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет.


а я наблюдал как-то 211 ешку с ржавками на крыльях (возле бампера на арочках и еще где-тоsmile.gif))) хз что могло с машиной быть почему она пошла ржаветь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 11:47
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Машине 31 марта - 3 года. Перед продажей "вывернул ее наизнанку", результат - не одной точки коррозии, в том числе и в проблемных зонах! Вывод: эксплуатируйте с умом и гимора небудет. Динамик прав - убить можно даже волю! Не то-что машину. Всем бескоррозионной эксплуатации!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 20.1.2009, 12:13
Сообщение #20


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



sasa85 Нашей машине пошел пятый год - проблем не замечал. Никаких дополнительных антикоррозиек, подкрылков и т.п. не делалось ...
А недавно писали о Гетцах, которому исполнилось 6! лет. И, тоже, ездят - не нарадуются! Делай выводы. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...light=%EB%E5%F2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2009, 13:16
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Цитата(Avanturist-)
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней.

Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет.


а я наблюдал как-то 211 ешку с ржавками на крыльях (возле бампера на арочках и еще где-тоsmile.gif))) хз что могло с машиной быть почему она пошла ржаветь!


Битая Ешка )) А тут в том то и дело, что машина бралась новой из салона, но вся пошла ржаветь (гнить).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 14:04
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 14:12
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(dinamik)
Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают?


запросто...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2009, 14:21
Сообщение #24


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Цитата(dinamik)
Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают?


запросто...



По кругу? ))) Она ржой пошла по кругу! Все двери, багажник-капот ))
Будет возможность - покажу фотки ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.1.2009, 14:48
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.

если есть желание и возможность - почему нет?
Точно также можно ржать над установкой различных допов и просто " колхозных " фенечек. Хозяин - барин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 15:27
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Шадов
В том-то и дело что мы нержом! Мы хотим челу сохранить бабосы, время, отсутствие отрицательных эмоций и физических нагрузок и т.д.Здесь плакать надо. Народ гиморой собственноручно у себя вызывает! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 15:37
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(FLOT)
Шадов
В том-то и дело что мы нержом! Мы хотим челу сохранить бабосы, время, отсутствие отрицательных эмоций и физических нагрузок и т.д.Здесь плакать надо. Народ гиморой собственноручно у себя вызывает! :smile:


+100!!! Еще бы в гаражах на кирпичиках гетцы ставили, чтобы подвеска не просидалаsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.1.2009, 15:49
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




FLOT
MAXIM(SONATA-CLUB)
ну хочется владельцу сделать антикор или поставить на кирпичики - флаг в руки. Хочется нажить
Цитата
гиморой

- так это его личный геморой, это его осознанное решение.
Мы же не знаем, как ему достался автомобиль, мож он горбатился годами денно и ношно для того, чтоб его купить. И поэтому желание сохранить авто как можно лучше и дольше вполне понятно.
FLOT
Вы помните свою первую машинку, как холили ее и лелеяли?
Так что человека можно понять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 15:56
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Шадов
+ 100! Но наши советы рекомендательный характер имеют. Конечно пускай люлюкается. У меня к машине отношение неизменилось не к первой не к десятой. Сам страдаю паранойеидальной любовью к авто. Но как говорится - поберегите себя,Господа!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.1.2009, 16:14
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




FLOT, а я к стыду своему под Гешу в первый раз нырнул для интереса только через недели полторы после покупки. Под все предыдущие - практически в первый день.
тяжело :grin:
А чтоб меня окончательно не забанили ;-)
стартеру можно посоветовать дополнительно обработать передние арки и нижнюю часть порогов, только предварительно отмыть/просушить и делать это в тепле. А в задние арки поставить нормальные подкрылки. Если найдет и для передних - то и в передние. Можно дополнительно пройтись по трубкам :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.1.2009, 16:18
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




кстати заводила сказал что до этого у него была десятка!!! так что не первый машин... согласен геморой дело собственное и сугубо интимноеsmile.gif

хотя мое имхо, это все не нужно (говорю как владелец гетца выпуска 12.03!wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 16:22
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вот это единственный серьезный и по делу пост. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 16:58
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Цитата(Шадов)
FLOT, а я к стыду своему под Гешу в первый раз нырнул для интереса только через недели полторы после покупки. Под все предыдущие - практически в первый день.
тяжело :grin:
Черствеем! Но это не порок , а мудрость! Хотя нестоит переставать радоваться мелочам! Хорошая поговорка, о том , что у мужчин с годами стоимость игрушек увеличивается! Играли и будем играть назло тетькам! Прошу прощения за ОФФ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.1.2009, 18:25
Сообщение #34


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Я думаю надо под номерной рамкой сзади проверить. В том числе и отверстия для её крепления. По хорошему я бы дверь задка как следует обработал,это ИМХО самое слабое место. Гетц по коррозионной стойкости врядли надежнее того же БМВ или мерса,поэтому если у кого то за 6ть лет снаружи ни пятнышка не спешите радоваться, достаточно вскрыть порог или снять переднее крыло чтоб "приятно" удивиться! :smile: Не раз разбирал всякие тойоты,лансеры 2х -3х лет отроду и повидал многое.. А так у кого авто новое или не надолго можно не морочиться антикором. Кстати пороги у Гетца не фонтан,а точнее усилитель.. когда при переобувке монтажник поднял моё авто чуть выше,начал гнуться "поддомкратник" хорошо что я рядом стоял и успел тормознуть процесс. Домкрат ставился правильно! Я следил за мастером. Авто новое вот и делайте выводы..Видимо болезнь гольфов,передок тяжеловат вот и гнет. Потом если корейцы на краске для зеркал экономят,то кто знает что внутри наэкономили? Все что я описал не слдедует воспринимать как сигнал к тотальной обработке кузова,но проверить и где надо обработать стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 18:50
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Да,дверь задка-слабое место. И еще не мешает иногда ниши задних фонарей обрабатывать. Там влага постоянно держится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.1.2009, 19:09
Сообщение #36


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Если без лишнего фанатизма,то добавлю сюда верхнюю и боковую стороны передних крыльев изнутри,в местах стыковки с кузовом, двери,если нет обработки заводской или она высохла,именно швы изнутри,не плоскости! на задних крыльях изнутри арки, там тож грязь вечно держится если подкрылки не стояли и на всякий случай изнутри швы капота .. Просто многие обливают авто полностью,хотя это ни к чему! Зачем к примеру лить в лонжероны,когда там железка от 1мм и больше толщиной? Или на брызговики лонжерона? Если не бито-гнить не будет. Или зачем мазать все днище,когда достаточно пройтись вдоль порогов вглубь на 5-10 сантиметров.. и то для того чтоб лучше отбивало пескоструй из под колес. Ну и сами прорги можно пролить через тех. отверстия,но без хорошего оборудования смысла нет. Кто бы какие доводы не приводил тут,отношусь с уважением,но себе летом скорее всего такую обработку сделаю,т.к. не знаю когда буду следующее авто брать с этими кризисами.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.1.2009, 19:17
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Вот ИМХО мы и ответили на вопрос темы :grin:
Единственное, не нужно все это проделывать перед продажей машинки: рискуете быть обвиненным в заметании следов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 19:19
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Поиздевались над человеком,но в итоге все объяснили. . . Молодцы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PSV 71
сообщение 20.1.2009, 19:58
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва




dinamik
Только вот смысл этих издеваний не понятен. Он просил помочь, а из него тут идиота делают.
Лично сам обливал своего Гешу через три дня после покупки. Правда не из балончика - компрессором. Залил во все лонжероны, в пороги, все днище обрызгал. С днищем особо не разбирался - облил все. Пролил все стоки: под капотом и сзади, крепление заднего номера. Чем обливал? Названия не помню. Помню, что вид эта шняга имела, как загустевший парафин - разбавлял уайт-спиритом.
Как это у классика? Мы не можем ждать милостей от природы...
Времени заняло час с небольшим. Денег?.. Компрессор 4500, да эта ерунда в длинной банке рублей 400.
Ну а критики теперь пускай смеются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 20:43
Сообщение #40


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




PSV 71
Если хочешь мое личное мнение,то первый год точно ни чего делать не нужно(у меня через дренажные текло полгода). Потом пару лет скрытые полости и швы. Через три года можно сделать полный антикор. Но это при условии,что машинка куплена на долго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 20.1.2009, 20:59
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Цитата(dinamik)
PSV 71
Если хочешь мое личное мнение,то первый год точно ни чего делать не нужно(у меня через дренажные текло полгода). Потом пару лет скрытые полости и швы. Через три года можно сделать полный антикор. Но это при условии,что машинка куплена на долго.


Обеими руками согласен с PSV71 и автором темы!!! Молодцы! Считаю, машинку надо обработать снова, а не зжать, пока зацветет..., да и для спокойтвия пользы больше. laugh.gif А леньтяи пусть критикуют, время рассудит! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 21:05
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




А любители колхозить опять все "первые места забрали" . На самом деле неугомонные живчики какие-то! Искренне Вам успехов в Вашем нелегком деле вечного поиска совершенства! Удачи ! Подозрительные Вы мои!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.1.2009, 23:13
Сообщение #43


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



FLOT
Да причем тут балы?)))) Вот я уже второй год хожу мимо гешки ЖЛС на работу,дорестайл серебристый. Хозяин его беднягу совсем не любит,примерно каждые пару месяцев вмятина новая появляется :sad: Так вот этот горе-хозяин вообще его не ремонтирует,гешка уже оббит со всех сторон как консервная банка! А я зато имею возможность наблюдать как эволюционирует корозия на данном авто :oops: Надо сказать малыш старается держаться изо всех сил,так что ты во многом по поводу стойкости гетца прав,но все таки в течении года проявилась дыра :sad: причем в нижней части арки колеса,где по идее должно быть если не оцинковано,то как минимум как следует на заводе обработано. Такие вот дела( Про свойства коррозии и от чего она бывает знаю не понаслышке и по "Технологии металлов" у меня хорошие оценки были))) Поэтому глядя на это безобразие пришел к выводу что кое где обработать следует. Но если с машинки пыль только сдувать пару,тройку лет ,то можно и так. Кстати выражение "колхозить" считаю неуместным,по крайней мере к антикору авто не имеет никакого отношения.. СУВЖ.
Уфф! Опять трактат накатал,сорри :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 23:31
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Jarlacks
Да я же без сарказма постю и с проникнутым уважением к энтузиастам. Мальчишки молодцы- нет вопросов. Просто делать они хотят то , что в ПРИНЦИПЕ можно и не делать. Вот и всего-лишь. Так, что я в очередной раз желаю им успехов , хотя бы потому, что знают чем убить свободное время! А я в это время на необработанной машине съезжу за хорошим разливным и с удовольствием проведу с инженерами время, наблюдая как они дополнительно обрабатывают очередного железного коня! С удовольствием сравню по прошедствии времени свою машину и дополнительно антикоренную , но боюсь, что когда появятся различия не в мою пользу, то этих машин не у меня, не у аппонентов уже небудет! Они будут успешно поменяны на новые. Дай Бог, чтоб так было! Гребанный кризис!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.1.2009, 23:45
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Не лукавлю не одной секунды! На второй день после покупки Фокуса задал вопрос на форуме ФордМоторсКомпани о дополнительной антикоррозионной обработке! Ответ дословный : Дополнительная антикоррозоинная обработка автомобилю Форд Фокус НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Кста , гарантия от сквозной коррозии Федьки -12 лет. Так, что я от энтуэиастов недалеко ушол. Но меня вовремя успокоили! А то-бы тоже какой- нибудь хрени намазал-бы, вместо того чтоб клевые диски купить(например)! Вложите денежки лучше в получение эстетического удовольствия. Антикор Вам уже сделали!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2009, 23:47
Сообщение #46


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
Ты сейчас рассуждаешь о конкретной машине. По этому поводу я уже говорил,что при желании можно убить любую машину,даже из нержавейки.
Что делать со своим имуществом,каждый решает сам. Речь идет о том,что ни к чему заниматься не нужными(или преждевременными)вещами. Лучше потратить время и средства на что-то более необходимое в данный момент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 21.1.2009, 7:02
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




dinamik
+1000!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PSV 71
сообщение 21.1.2009, 9:21
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва




dinamik
Проливал я его исходя из того, что он новый, а поэтому пузо и скрытые полости были чистыми и сухими - дело было в августе месяце. Сейчас Геша летает по московскому дерьму и пощады пока не просит. По весне надо посмотреть куда больше всего задувает, сделать выводы и еще раз обработать. Проблем то у меня в этом нет - нужно только компрессор включить.
FLOT
Колхозят те, которые мажут машинку всякой хренью.
Ну а на сэкономленные от визита к официалам деньги мною были куплены родные хендаевские легкосплавные диски для зимних колес. Так что "колхозим" мы не на последние...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.1.2009, 9:42
Сообщение #49


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




PSV 71
При наличии компрессора,можно в любое время все промыть,продуть и просушить,а потом обработать.
А на литье зимой не жалко ездить? Или,как я понял,денег девать не куда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.1.2009, 9:51
Сообщение #50


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



FLOT
Полностью с твоей позицией согласен.
А для примера:
Я, конечно, понимаю, что сравнивать Passat В3 1990 г.в. и новый Гетц не совсем корректно, но ... когда мы этот Passat приобрели в 2001 году, никакой обработки не делали. И почти 3 года ездили на нём (50 тык.), заливая бензин и омывайку, меняя масло каждые 10 тык. и выполняя мелкие профилактические ремонты (сальники, колодки и т.п.). Ничего более.
Покупал Passat у нас мужик-перегонщик (за 1 день) из Орехово-Зуево под заказ. И, как он рассказал при первом осмотре, это был 5-й Passat :!: , который он осматривал в этот день. При этом наш был в самом лучшем состоянии! После него он даже больше ни у кого машины смотреть не поехал, хотя имел еще 2 адреса - очень опасался, что наш достанется другим ...
Таким вот образом 11-тилетняя машина с пробегом >230 тык. без какой-либо антикоррозийной обработки ушла за 85% стоимости приобретения после 3 лет российской эксплуатации ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PSV 71
сообщение 21.1.2009, 10:01
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва




dinamik
Да просто время у самого было, а в МРЭО был не приемный день. Геша стоял без номеров и засвечивать его такого нового и красивого не хотелось. Звоню в Автомир - говорят от 6500. Поехал на рынок - смотрю компрессоры, спрашиваю: сколько? Говорят: от 3000. Купил за 4500. Приезжаю в гараж. Покупаю литр, захожу к приятелю (у него подъемник) предъявляю ему этот литр и прошу на часок поднять мою машинку. Заодно ребята обмыли компрессор с машиной, правда за вторым литром пришлось бежать. Сам не пью.
Почему зимой? он и летом на них - покупал с литьем.
Я ж говорю - к официалам надо меньше ездить. Я и сигналку ставил сам, т.е. бесплатно. На это я решился,после того, как узнал цены в Автомире - от 8000 р. Да еще и магнитолку сам поменял - тут просили полторы тыщи. Обошлось в 200 рублей за переходник и полтора часа.
Очень помогли советы с форума.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.1.2009, 10:02
Сообщение #52


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




AlexJP
Я конечно не сторонник обработки новой машины,но ключевая фраза в твоем посте прозвучала-"не стоит сравнивать Гетц и Пассат 90ого года"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.1.2009, 10:08
Сообщение #53


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




PSV 71
Мы уже столько мечей переломали,а вывод то один:есть желание,время и возможность-обработай,нет-ничего страшного не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.1.2009, 10:24
Сообщение #54


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(dinamik)
AlexJP
Я конечно не сторонник обработки новой машины,но ключевая фраза в твоем посте прозвучала-"не стоит сравнивать Гетц и Пассат 90ого года"
Ну, я не совсем так писал :grin: С другой стороны, ни на одной из моих прежних иномарках (старых авто VW и Mazda конца 80-х начала 90-х г.в.), мы никаких дополнительных "обработок" не делали! А вот дверь на Таврии 96 г.в. к 2000 году сгнила так, что сама отвалилась на подъемнике ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PSV 71
сообщение 21.1.2009, 10:27
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва




dinamik
Для меня, даже странно, что народ тут шум по этому поводу поднимает. Хуже то не будет - это наверняка. А тут еще по телеку вчера рассказали, что в талых водах в Москве после обработки хим. реагентами нашли таллий (не знаю, как правильно пишется). Чую, что на зиму самому впору искать свинцовые трусы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.1.2009, 10:43
Сообщение #56


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(PSV 71)
dinamik
Для меня, даже странно, что народ тут шум по этому поводу поднимает. Хуже то не будет - это наверняка.
К сожалению, может быть и ХУЖЕ.
Об этом уже обсуждалось на форуме.
"Дополнительная (не предусмотренная производителем) обработка полостей автомобиля может нарушить естественную вентиляцию этих технологических полостей и привести к повышенной скорости коррозии ... " (Не дословно. но точно по смыслу). ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.1.2009, 10:49
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




AlexJP
Я имел ввиду,что по кузовщине не стоит сравнивать даже Пассаты 90ого и 08ого :roll: А Таврию можно смело отнести к отдельной категории :grin:
PSV 71
Пошумели,но правдами-не правдами добились результата. Даже"выяснили"на что при обработке уделить особое внимание. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.1.2009, 11:21
Сообщение #58


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



dinamik
Наверно я опять неправильно свои мысли излагаю :grin: Причем здесь конкретная машина? Этот пример приведен потому ,что был задан конкретный вопрос по приобретенному гешке бу! Какие тут рассуждения могут быть? Только факты и не более. Если он не знает что с авто до него было то пускай проверяет и антикорит если потребуется. Где это желательно сделать и как,я постарался перечислить по его вопросу в топике.Иначе есть шанс получить то,о чем я написал. Ты говорил о том что при желании можно убить любую машину, ну вот и факт, который твои же слова и подтверждает))

Некоторые здесь сьехали на то,что новый авто не надо антикорить и как я понял читая,что антикорить не надо вовсе. Типа "колхоз" и. т.д. Ну так никто и не настаивает и не пытается переубедить. Дело ваше,и вопрос так не ставился,но только не надо пытаться доказать человеку с не новой машиной что гешки не гниют,что гарантия на сквозняк 12 лет и прочее. Откуда вы это можете знать? Это ваши,купленные с нова и ухоженные,а большинстве случаев подозреваю и малоезженные не гниют. А что с этой машинкой никто не знает..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.1.2009, 11:31
Сообщение #59


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(AlexJP)
Цитата(PSV 71)
dinamik
Для меня, даже странно, что народ тут шум по этому поводу поднимает. Хуже то не будет - это наверняка.
К сожалению, может быть и ХУЖЕ.
Об этом уже обсуждалось на форуме.
"Дополнительная (не предусмотренная производителем) обработка полостей автомобиля может нарушить естественную вентиляцию этих технологических полостей и привести к повышенной скорости коррозии ... " (Не дословно. но точно по смыслу). ;-)

Ну конечно будет хуже если все дренажные отверстия залепить гудроном или ещё чем.. но не надо все так буквально воспринимать! Сдуру то можно чего угодно поломать)Если антикоришь со знанием дела,то хуже точно не будет. никак и никогда. Только в случае ремонтных работ,сварщик будет материться))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.1.2009, 12:45
Сообщение #60


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
Мы,как мне кажется,говорим об одном и том же,но,как ни странно,не понимаем друг друга. И где автор сказал о б/у шности машины? Он спросил,что может быть с ней через 4 года,а не то,что машинке 4.
Я утверждал,что с новья обрабатывать нет необходимости. Но через год(если собираешься на ней ездить долго)не мешает защитить скрытые полости и швы. Через три же года стоит провести полную обработку,опять таки,если взял машину на длительный срок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 21.1.2009, 13:09
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Господа! Обычно такой спор , но ОЧНЫЙ , заканчивается крылатой фразой - ДА , ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ! На все воля Божья! Хотя я бы его закончил фразой - ХОТЬ КОЛ НА БАШКЕ ТЕШИ, А ОН СВОЕ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.1.2009, 15:45
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Jarlacks)
Это ваши,купленные с нова и ухоженные,а большинстве случаев подозреваю и малоезженные не гниют. А что с этой машинкой никто не знает..


у меня машина была приобретена в декабре 2003 года, почти сразу же попала к нам в семью (покупалась у знакомого), этот гетц был куплен тока потому что его продали очень не дорого... машина все это время куковала на улице, только годик, наверное, в ракушке (как содержал её первый владелец я сказать не могу)... по поводу снять крылья... :grin: :grin: :grin: я машину сам обслуживаю как могу, смотрел я и днище, и моторный отсек, все смотрел... она в идеале... крылья тожеwink.gif единственно что у меня там по портилось это закисли все болты, так что пришлось донкратом откручивать болты, которые держат колодки... более у меня ржавчин или корозий не было вообще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.1.2009, 15:45
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




тьфу блин, забыл дописать... да пробег у меня относительно не большой (за 5 полных лет всего 62.5 тысячи, да за машиной следили и любили) но тем не менее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 20:44