Как завести машину в мороз? (Часть I) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть I) |
13.2.2005, 19:01
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2005 Из: Оренбург |
Может кто знает :?: у меня getz 1.3 пробег 5000. Пошёл на стоянку на улице минус 27, раз десять пробовал завести так и не получилось. Какие могут быть причины :?:
|
|
|
![]() |
13.2.2005, 19:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Цитата(Алекс Д) Может кто знает :?: у меня getz 1.3 пробег 5000. Пошёл на стоянку на улице минус 27, раз десять пробовал завести так и не получилось. Какие могут быть причины :?:
Сигналка есть? Иммобилайзер распознала? |
|
|
13.2.2005, 20:27
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 818 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
Масло то какое :?: Для зимы желательно 5W40 или еще лучше 0W40.
Очень не советую таскать на веревке. Разберись с сигнализацией, уточни насчет масла, а потом принимай решение :old: |
|
|
13.2.2005, 21:31
Сообщение
#4
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2005 Из: Оренбург |
Масло в двигателе родное марку не знаю :oops: , в салоне сказали что для зимы пойдёт менять не надо. Машину купил два с половиной месяца назад так что менять вроде рановато. Иммобилайзера нет, а сигнализация вроде никаких признаков поломки не подавала. Может быть дело в бензине или в свечах :?:.
|
|
|
13.2.2005, 21:34
Сообщение
#5
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1161 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Дурацкий вопрос - а коробка не автомат случайно? Если автомат, то в каком положении стоял селектор? В положениях, отличных от P и N двигатель не заводится.
|
|
|
13.2.2005, 21:35
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО |
Еще варианты подкину:
1. Свечи - хотя срок маленький, но бензин может быть не оч.хороший (кстати, где заправляешься?) 2. Аккумулятор, есть пример покупки новой машины, не заводилась в мороз (Матиз), приехали в сервис, знаете что сделали, сняли другой аккумулятор прям с новой машины - теперь все нормально... |
|
|
13.2.2005, 21:42
Сообщение
#7
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 14.12.2004 Из: Moscow Tushino-Nord |
Цитата(Алекс Д) Масло в двигателе родное марку не знаю :oops: , в салоне сказали что для зимы пойдёт менять не надо. Машину купил два с половиной месяца назад так что менять вроде рановато. Иммобилайзера нет, а сигнализация вроде никаких признаков поломки не подавала. Может быть дело в бензине или в свечах :?:.
Рановато для двух с половиной месяцев про свечи задумываться. Если конечно не салярку заливаешь. А так конечно к доктору нужно на эвакуаторе. |
|
|
13.2.2005, 21:47
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО |
Рановато для двух с половиной месяцев про свечи задумываться. Если конечно не салярку заливаешь. А так конечно к доктору нужно на эвакуаторе.[/quote]
Ну почему рановато, я на формуе Hyundai, да и на нашем, видел много откликов по поводу 95 бензина, нагара на свечах через 7тыс.км, так что вполне возомжно |
|
|
13.2.2005, 22:01
Сообщение
#9
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 14.12.2004 Из: Moscow Tushino-Nord |
[quote=vl@d]Рановато для двух с половиной месяцев про свечи задумываться. Если конечно не салярку заливаешь. А так конечно к доктору нужно на эвакуаторе.[/quote]
Ну почему рановато, я на формуе Hyundai, да и на нашем, видел много откликов по поводу 95 бензина, нагара на свечах через 7тыс.км, так что вполне возомжно[/quote] Всяко конечно бывает! Но я думаю дело не в свечах. Гетц и на двух с половиной свечах хоть попытается завестись, а тут я думаю в электрике дело... |
|
|
13.2.2005, 22:07
Сообщение
#10
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2005 Из: Оренбург |
Бензин лью 95, а сказать какого качества не могу заправка Союз-В. Коробка механическая. :!: Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:
|
|
|
14.2.2005, 8:01
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 14.12.2004 Из: 74 rus |
По своему опыту скажу, что на родном масле в -27 на ура заводится. А вот бензин 95 в морозы гораздо хуже воспламеняется чем 92. И после десяти раз заводки надо пол дня поездить чтоб акум востановить или сразуже на зарядку.
|
|
|
14.2.2005, 16:29
Сообщение
#12
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1161 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Цитата(Алекс Д) Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:
В штатном наборе инструментов, который прилагался с машиной, есть свечной ключ. Смотреть внутри запаски. |
|
|
| Гость__* |
14.2.2005, 18:49
Сообщение
#13
|
|
|
Вообщем решил долго не мучится отвёз машину на буксире в автосалон там открутили свечи они оказались все чёрные и мокрые. Купил новыё NGK. Вроде стала даже лучше ехать. Аккумулятор как ни странно не разрядился.
|
|
|
14.2.2005, 19:09
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 19.1.2005 Из: Варшавка 26 |
Цитата(Anonymous) Вообщем решил долго не мучится отвёз машину на буксире в автосалон там открутили свечи они оказались все чёрные и мокрые. Купил новыё NGK. Вроде стала даже лучше ехать. Аккумулятор как ни странно не разрядился.
В такие морозы нужно всегда машину полностью прогревать. А то бывает - до магазинчика доехал и обратно, а она не прогрелась нормально, поэтому может и не заводиться ( Установленно опытным путем. У нас сейчас TUCSONы 2.7 такой болезнею болеют. Их гоняют на допы, потом в тонировку и т.д., прогреваться не успевают,а утром ХОТЬ ОБКРУТИСЬ стартером. Пока свечи не выкрутишь - незаводится. Вчера 3,5 часа с одним мучились, свечи ломало крутить, но все равно пришлось.) Еще такой случай - если машина не адаптированна под Россию, у нее мозги не так прошиты. Есть у сестры Пыжик 206, так он ниже 17 градусов, по компьютеру, не заводился. 16 с пол оборота. 17 вся, хана, только на веревочке. Гоняли в сервис - там ему мозг вправили ( переписали ) - этой зимой все нормально. |
|
|
16.2.2005, 15:03
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 4.2.2005 Из: Кашира, МО |
Предположение - родное масло - минералка, а минералка в -27 далеко не факт что сохраняет свойства, даже наоборот факт что не сохраняет, так что может из-за этого
|
|
|
16.2.2005, 15:45
Сообщение
#16
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2005 Из: Tomsk, Сибирь |
Цитата(Spirit) Цитата(Алекс Д) Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:
В штатном наборе инструментов, который прилагался с машиной, есть свечной ключ. Смотреть внутри запаски. Слушай, а я что-то не видел у себя этого штатного набора, вообще инструментов никаких нет |
|
|
16.2.2005, 16:05
Сообщение
#17
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 818 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
Цитата(Rightshakh) Предположение - родное масло - минералка, а минералка в -27 далеко не факт что сохраняет свойства, даже наоборот факт что не сохраняет, так что может из-за этого
А если машина стоит на крепком морозе да еще на сильном ветру то минералка никуда не годится :old: |
|
|
16.2.2005, 18:16
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО |
Слушай, а я что-то не видел у себя этого штатного набора, вообще инструментов никаких нет
У меня есть только баллоник, но ключа на свечи точно не было((( |
|
|
16.2.2005, 20:12
Сообщение
#19
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Цитата(vl@d) У меня есть только баллоник, но ключа на свечи точно не было(((
Аналогично...не было ничего и у других не видел |
|
|
16.2.2005, 21:34
Сообщение
#20
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 818 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
Цитата(Алекс Д) Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:
Точно не могу сказать но недавно купил на всякий случай свечной ключ на 16мм. Я думаю других маленьких размеров свечей быть не должно :roll: |
|
|
16.2.2005, 21:40
Сообщение
#21
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 818 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
Цитата(ViKiMi) Цитата(Алекс Д) Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:
Точно не могу сказать но недавно купил на всякий случай свечной ключ на 16мм. Я думаю других маленьких размеров свечей быть не должно :roll: Все верно, подходит! Нашел сейчас свечи, которые мне отдали после ТО2, примерил ключ на 16 - подошел :yaya: |
|
|
17.2.2005, 8:49
Сообщение
#22
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1372 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
а имхо ничего не сделаешь (тут полностью согласен с А/С ВОЛНА) - при такой погоде пуск инжектора это лотерея: чуть свечи загаженные, или аккум чуть подсадил, или маслал дольше чем нужно - и фсё, свечки залились а дальше хоть обкрутись
|
|
|
17.2.2005, 17:52
Сообщение
#23
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1161 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Цитата(Pavel_L(h)) Цитата(vl@d) У меня есть только баллоник, но ключа на свечи точно не было(((
Аналогично...не было ничего и у других не видел Видать, я чего-то путаю... надо пойти посмотреть еще раз... |
|
|
17.2.2005, 19:06
Сообщение
#24
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2005 Из: Оренбург |
Вот и мне в салоне сказали что машину ставить на ночь только с прогретым движком. Говорят у них половина машин в ангаре не заводятся только из за того что не прогревают до конца. А свечного ключа в наборе нет, решил сам купить и свечи запасные на всякий случай.
|
|
|
20.2.2005, 16:17
Сообщение
#25
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород |
Насчет родного масла - на сервисе сказали точно - минералка 10W30. В -27 слишком густеет. А чего при пробеге 5000 еще не проходили ТО-0? Мне на 2000 поменяли масло на 0W50 - заводится без проблем, правда в эту зиму у нас ниже 22 не было.
|
|
|
26.1.2009, 11:45
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
Что делать чтоб завести машину в 30 мороз на улице не имея теплого гаража?
|
|
|
26.1.2009, 11:49
Сообщение
#27
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6782 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Mikl
1. Сесть в машину 2. Выключить все потребители тока 3. Выжать сцепление, и поставить МКПП на нейтраль (либо Р на АКПП) 4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение Стартер, при этом не трогая педаль акселератора |
|
|
26.1.2009, 11:57
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
А подготовить как то к морозу?
Утеплить на ночь? Акум унести домой? И т.д и т.п |
|
|
26.1.2009, 12:08
Сообщение
#29
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6782 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Mikl
1. Естественно можно заморочится переносом АКБ + АКБ не потеряет заряд за ночное время стоянки - Машинка останеца без сигнализации (если она есть) 2. Слить некоторое количество масла, и перед поездкой подогреть, для дальнейшего залива в ДВС. + Нагретое масло облегчит пуск ДВС - Кипятить масло в дом.условиях то ещё занятие :grin: :grin: |
|
|
26.1.2009, 12:22
Сообщение
#30
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок |
Цитата(Вовка) Mikl
+ Нагретое масло облегчит пуск ДВС - Кипятить масло в дом.условиях то ещё занятие :grin: :grin: А еще можно антифриз сливать, кипятить дома, а потом опять заливать. :grin: Отец рассказывал, когда на севере летал на поршневых истребителях, техники грели антифриз. |
|
|
26.1.2009, 12:27
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2007 Из: Москва, Каширка |
Цитата(Mikl) А подготовить как то к морозу?
Утеплить на ночь? Акум унести домой? И т.д и т.п Если серьезно то перед пуском рекомендуеться влючить на 5-10 сек дальний свет фар, (или попогрейку с обогревом зеркал) для того чтобы немного нагреть электролит в аккумуляторе, что в свою очередь увеличит пусковой ток. |
|
|
26.1.2009, 12:28
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород |
Mikl
АКБ должна быть заряжена,по возможности поставить новые свечи...вот и вся подготовка.Перед пуском можно включить дальний свет секуды на 3-4,для прогрева АКБ. |
|
|
26.1.2009, 12:29
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород |
Solnish
Мы оба в тему :grin: |
|
|
26.1.2009, 12:29
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб |
Solnish
попогрейка и подогрев стекла не работают при незаведенном моторе |
|
|
26.1.2009, 12:32
Сообщение
#35
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6782 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Ashikh
Но они работают при вкл зажигании ;-) |
|
|
26.1.2009, 12:33
Сообщение
#36
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 6.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва |
Посмотрите вот здесь:
http://wiki.autoforum.su/%D0%97%D0%B0%D0%B...%80%D0%BE%D0%B7 и вот здесь: http://wiki.autoforum.su/%D0%97%D0%B0%D0%B...%BC%D0%BE%D0%B9 может быть эта информация чем-то поможет. |
|
|
26.1.2009, 12:38
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб |
Вовка
нифига... у меня не работают... если просто включить зажигание и нажать кнопку попогрейки/подогрева, то лампочка не загорается и оно соответственно не работает, как только завожу мотор, всё загорается и работает... ну не может же меня настолько глючить... |
|
|
26.1.2009, 12:52
Сообщение
#38
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Из: Orel |
Ashikh
У меня была такаяже Х........., гараж мой что наулице, стартер крутит. свечи работают, мороз правда -24, хожу ногами в магаз купил быстр пуск, добавил в воздух колектоор завелась, но поначалу работала только на этом зелье бензин не воспламенялся, и только раза с третьего бензин загорелся, но двигатель, стал работать неустойчиво обороты менее 800 и детонация глушителя при этом стала моргать конт. лампа неиспраин двиготеля,продолжалось все это 10 мин. потом Геша пришел в себя. |
|
|
26.1.2009, 13:53
Сообщение
#39
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 21.4.2005 |
Цитата(Mikl) А подготовить как то к морозу?
Утеплить на ночь? Акум унести домой? И т.д и т.п Подобные темы уже были ... - Аккумулятор в тепло ... - Масло на зиму "пожиже" ... - Выжатое сцепление во время пуска обязательно, после заводки плавно отпускаем ;-) - Глушить движок вечером обязательно полностью прогретым, желательно пару раз погазовать, дабы очистить свечи от налёта ... - Обсуждали ранее - укрыть передок машины каким нибудь брезентом, что бы не продувало ... хоть на пару градусов под капотом, а будет теплее от грунта ... - Про дальний свет была знатная драка - у меня с тех пор предупреждений -3 висит рядом с аватаром :grin: :grin: :grin: Лично я пользуюсь этим приёмом ... Если стартер крутит, а двигатель не заводится наиболее вероятные причины две - залило "грязные" свечи и "тяжёлый" бензин ... не тратим время - выкручиваем свечи и прокаливаем на газовой плите, до появления на них серо-пепельного налёта ... С бензином сложнее ... |
|
|
26.1.2009, 13:58
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара |
Сергей 521, Solnish, про прогрев аккумулятора все не так уж и однозначно.
|
|
|
26.1.2009, 14:02
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
DesBo
А что не так? Многие говорят и используют такой метод |
|
|
26.1.2009, 14:06
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород |
DesBo
Однозначно не однозначно но работает... Если залиты свечи,лучше поставить запасные...еще один прием,прокаленные или новые свечи завернуть не все,попробовать завести машину на двух свечах,по мере прогрева двигателя завернуть остальные... |
|
|
26.1.2009, 14:09
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
Цитата(Сергей 521) DesBo
Однозначно не однозначно но работает... Если залиты свечи,лучше поставить запасные...еще один прием,прокаленные или новые свечи завернуть не все,попробовать завести машину на двух свечах,по мере прогрева двигателя завернуть остальные... Тип продут и просушить цилинды как я понимаю |
|
|
26.1.2009, 14:12
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород |
Mikl
Ну и это тоже...основное,на двух свечах подсевшей АКБ будет веселее крутить двигатель,нагрузка меньше... |
|
|
26.1.2009, 14:25
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара |
|
|
|
26.1.2009, 14:29
Сообщение
#46
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6782 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата(Mikl) DesBo
А что не так? Многие говорят и используют такой метод Пользовать только при "здоровой" АКБ!!! |
|
|
26.1.2009, 14:30
Сообщение
#47
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 21.4.2005 |
Цитата(Сергей 521) Mikl
Ну и это тоже...основное,на двух свечах подсевшей АКБ будет веселее крутить двигатель,нагрузка меньше... У нас катализатор - не сгоревшее в цилиндрах будет гореть там :smile: Mikl Продуть и просушить очень просто - тапка в пол и на 100% открытую заслонку в момент запуска двигателя контроллер отреагирует отключением подачи бензина ... |
|
|
26.1.2009, 14:33
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород |
Yuri_1967
Не сгоревшее в цилиндрах вылетает со свистом в отверстие для свечи,которой там нет...читай внимательнее. |
|
|
26.1.2009, 14:36
Сообщение
#49
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 21.4.2005 |
Сергей 521
Что-то вылетит со свистом, что-то утечёт по стенкам цилиндра вместе с маслом в картер, а что-то через выпускной клапан в катализатор ;-) |
|
|
26.1.2009, 14:43
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород |
Yuri_1967
Учи мат часть и да будет тебе счастье...в момент такта сжатия все клапаны закрыты...и потом,я не заставляю тебя ездить на двух цилиндрах,только завести машину с наименьшей нагрузкой на АКБ.Выручал многих в морозы,люди довольны и благодарны. |
|
|
26.1.2009, 14:55
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда |
Сергей 521
Хорошо Тогда вопрос такой На сколько трудоемко выкручивать свечи у Геши? |
|
|
26.1.2009, 14:59
Сообщение
#52
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 21.4.2005 |
Сергей 521
Клапана то закрыты, а вот бензин холодненький и плохо испаряется, и форсунки продолжают его лить всё больше и больше ... и тут открывается выпускной клапан ...и тут уж пополам - половина со свистом через свечной колодец, другая половина в коллектор и катализатор ... :grin: :grin: :grin: Когда у меня был "карбюратор", я например кипяточком впускной коллектор поливал ;-) |
|
|
26.1.2009, 15:03
Сообщение
#53
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 21.4.2005 |
Mikl
Спроси лучше какие по счёту выкручивать ... а так же что бывает с катушкой зажигания когда свечка болтается не касаясь корпуса или любой другой "массы" ;-) |
|
|
26.1.2009, 15:08
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород |
Yuri_1967
Я такой фигней не страдал,АКБ была хорошая...всегд стаался в зиму АКБ привести в норму...Ну а если не хватало ее (бывало и такое,но очень редко) выворачивал свечи,ставил две с корокой юбкой (их на жигулях не забрызгивает) заводил мотор,20-30 с.ставил обратно новые и вперед. ;-) Утро -35,была у меня старенькая копйка,5-10 минут и она у меня уже греется,а прочие с проводами и тросами бегают. :grin: Я свое мнение никому не навязываю... |
|
|
26.1.2009, 15:21
Сообщение
#55
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 21.4.2005 |
Сергей 521
Мне кажется надо просто сделать поправки на то что у нас не карбюратор а инжектор ... Вот о чём подумалось ... Помимо выкрученной свечи наверное надо отключить и соответствующую форсунку - катализатор не пострадает ... и потом свечку оставить в подсвечнике, но обязательно например проволочкой соединив с "массой" ... Наверное надо предпринять что-то ещё ??? у меня опыта завода подобным способом нет, но ещё подумалось, что имеет значение какие свечи выкручивать 3и4 или 2и4 или 2и3 ??? |
|
|
26.1.2009, 15:41
Сообщение
#56
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк |
Ну я уж даже и не знаю у меня и предпусковой подгреватель стоит и температура двигателя и +40 и +70 С а она никак нехчет
Крутит крутит нормально первые 6 раз схватывает 1000 об/мин и сразу глохнет и хоть убей и так 10 раз а потом всё хана батарейка сдохла завел только прикуриванием и то на 5 раз Вот такая ситуация. |
|
|
26.1.2009, 15:43
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород |
Mikl
По пяти бальной системе примерно на троечку...Главное иметь свечной ключ хороший на 16... |
|
|
26.1.2009, 15:45
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород |
Dimon81Это тебе скорее всего на диагностику нужно...
|
|
|
26.1.2009, 15:52
Сообщение
#59
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк |
Цитата(Сергей 521) Dimon81Это тебе скорее всего на диагностику нужно...
Был я на этой самой диагностики даже в тот раз ошибку комп поймал "бедная смесь" код 0171 |
|
|
26.1.2009, 16:20
Сообщение
#60
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk |
Димон81, так всё правильно. У тебя охлаждающая жидкость (ОЖ) имеет температуру 70 градусов, а движок -30. Контроллер то получает информацию от датчика ОЖ, вот он и подает топлива мало, а для холодного движка этого не хватает. Это когда контроллер получает информацию, что движок холодный, он делает обогащенную смесь, на которой может работать холодный двигатель.
Так что попробуй как только заведется такой двигатель, сразу обороты выкручивай много, может и не заглохнет, что вряд ли. |
|
|
26.1.2009, 16:30
Сообщение
#61
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк |
Цитата Так что попробуй как только заведется такой двигатель, сразу обороты выкручивай много, может и не заглохнет, что вряд ли
Вот именно что врядли после того как завелась она вообще на газ не реагировала просто и тупо держала 1000 и все а когда давал газ ещё и пыталась заглохнуть и так минут 5 потом норм. |
|
|
26.1.2009, 22:09
Сообщение
#62
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 3.10.2008 Из: Киров |
во вы замарачиваетесь скоро глобальное потепление :grin: :grin: :grin: таких морозов то давно уже нет, максимум раз в год
|
|
|
27.1.2009, 14:15
Сообщение
#63
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область |
сесть в машину. повернуть ключ в положение 1 (самотест приборов) и подождать 1 минуту (именно минуту а не пару секунд). далее включить дальний свет на 30 секунд (именно 30 секунд считайте про себя, а не пару тройку). выключить все потребители, габариты, поджопник, радио если вдруг включали. пробуем пуститься. если не получилось (стартер не гоняем, масло-то застыло на морозе) спокойно ждем пару минут (не секунд) и пробуем завестить опять.
|
|
|
28.1.2009, 9:02
Сообщение
#64
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk |
"повернуть ключ в положение 1 (самотест приборов) и подождать 1 минуту (именно минуту а не пару секунд). " Корсов, будь добр, объясни назначение сего пункта, ибо даже технологи по ремонту не могут его понять...
|
|
|
28.1.2009, 9:28
Сообщение
#65
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2235 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Моя,с такими манипуляциями,даже летом не захочет заводиться ;-)
|
|
|
28.1.2009, 9:31
Сообщение
#66
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6782 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата и подождать 1 минуту (именно минуту а не пару секунд).
Методика заводки Корсы видимо отличается от Гетца :grin: :grin: Ибо бензонасос накачивает рабочее давление в магистрале за 1-2 с :grin: :grin: |
|
|
28.1.2009, 9:51
Сообщение
#67
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8844 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Мне диагност сказал примерно то же. Но не минуту, а секунд 10, чтобы к моменту запуска мозги уже успели принять решение о параметрах запуска и не путались в показаниях.
|
|
|
28.1.2009, 9:57
Сообщение
#68
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2235 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Я жду примерно секунд 5,пока лампочки не погаснут(и зимой,и летом).
|
|
|
28.1.2009, 10:23
Сообщение
#69
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6782 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата(dinamik) Я жду примерно секунд 5,пока лампочки не погаснут(и зимой,и летом).
О каких лампочках идёт речь? В течении 5 сек гаснут тока АирБэг и Абс ;-) |
|
|
28.1.2009, 10:52
Сообщение
#70
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2235 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Цитата(Вовка) Цитата(dinamik) Я жду примерно секунд 5,пока лампочки не погаснут(и зимой,и летом).
О каких лампочках идёт речь? В течении 5 сек гаснут тока АирБэг и Абс ;-) Они самые. При такой паузе зимой лучше схватывает,а летом помогает с плавающими оборотами. Для моей машинки-это оптимальный вариант,определен методом "научного тыка" :smile: |
|
|
28.1.2009, 13:10
Сообщение
#71
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1372 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Имхо, там минуту-две советуют ждать вовсе не по причине работы мозгов, бензонасоса и т.п. Просто промёрзшая АКБ медленно восстанавливает заряд после очередного неудачного маслания стартёром - и чем меньше пауза между повторными попытками завестись, тем слабее крутит стартёр, слабее искра и т.п. (больше шансов залить свечи, и пойти в пешее путешествие)
|
|
|
28.1.2009, 13:32
Сообщение
#72
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2235 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Предлагалось при первом запуске ждать минуту. Вот мы и обсуждаем. А перед повторным запуском естественно нужно сделать паузу ;-)
|
|
|
28.1.2009, 15:09
Сообщение
#73
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область |
Цитата(Wowick) "повернуть ключ в положение 1 (самотест приборов) и подождать 1 минуту (именно минуту а не пару секунд). " Корсов, будь добр, объясни назначение сего пункта, ибо даже технологи по ремонту не могут его понять...
Сразу скажу тут модель машины нипричем. Что ВАЗы что ино. Что говорят технологи ))) это их право. Пусть и дальше говорят. )) Начит тут такая тонкость: в хороший мороз (-30 или вокруг того) у электроных устройств "уходят параметры" (теххарактеристики микросхем, силовых транзисторов и т.д.). поэтому-то и бывают ошибки бортового контроллера с определением режимов запуска. если так трудно ждать 60 сек, жди пару сек. тут хозяин-барин ))) |
|
|
28.1.2009, 15:20
Сообщение
#74
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk |
Насколько я знаю, во многих т/с заводские условия эксплуатации подразумевают температуру до -25 градусов по цельсию. Т.е. если мороз больше и машина не заводится, то это ее нормальный режим.
На практике играют роль 4 важнейших фактора 1. Бензин (тут от нас немного зависит) 2. Свечи 3. Масло в двигателе. (читал когда-то, как чел разные сорта масла в морозилке замораживал и при каких температурах оно густело). В принципе можешь доливочное масло из багажника попробовать при такой температуре налить куда-то и представить себе, что творится в двигателе, где микронные щели, в которых лежит этот гуталин. Учитывая, что в канистре чистое масло, а в двигателе уже поработавшее и впитавшее в себя части двигателя и топлива. 4. Заряд аккумулятора. |
|
|
28.1.2009, 16:00
Сообщение
#75
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область |
уже 10 лет завожу по своему алгоритму и заводится практически с первого второго раза
|
|
|
28.1.2009, 16:40
Сообщение
#76
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6782 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата(Корсов) уже 10 лет завожу по своему алгоритму и заводится практически с первого второго раза
Завожу после 2-х с паузы уже 9 лет, и не парюсь... |
|
|
28.1.2009, 18:03
Сообщение
#77
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 3.12.2008 Из: Kazan |
если не завелась с третьего раза то свечи уже залиты, если нет возможности их снять, то нажимаем газ в пол, лучше чтоб кто то под капотом вручную открыл дросель на полную режим продувки свечей и заводим по идеи заводится.
не рекомендую автозапуск по времени или по температуре - машина работает, катализатор выполняет свои функции, хим реакция, получаем хим соединения под названием вода (конденсат) именно она капает иногда из глушителя и именно из за этого гниют глушители, на хх глушитель не прогревается, давление газов мало, в какойто момент воды становится достаточно много, двигатель глохнет, или глушится согласно прог сигн, и потехоньку вода в глушаке мерзнет, утром не заведете. поэтому советую после длительного хх прогазовывать мотор! |
|
|
28.1.2009, 18:44
Сообщение
#78
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар |
а еще для запуска в мороз говорят можно пробовать фен (лучше наверно строительный) в воздухан. сам не пробовал :smile: , резульат не знаю.
|
|
|
28.1.2009, 18:46
Сообщение
#79
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар |
имел ввиду горячий воздух из фена направить в систему подачи воздуха для двигателя
|
|
|
28.1.2009, 19:20
Сообщение
#80
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2008 Из: Новосибирск |
:cool: , проще через некоторое время пока она стоит скажем возле работы, выходить прогревать! А если она зимой стоит то выставлять таймер по которому она будет заводиться! Путь по температуре, либо по времени!
|
|
|
1.2.2009, 11:54
Сообщение
#81
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва |
Сегодня температура -19, машина не завелась
|
|
|
1.2.2009, 12:05
Сообщение
#82
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва |
Да при начале кручения стартера каждый раз двигатель "схватывал", вот вот заведется, а потом все ровно без схваток.
|
|
|
1.2.2009, 13:18
Сообщение
#83
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
Pitfire
Паузу выдерживал между включением зажигания и запуском стартера? |
|
|
1.2.2009, 14:20
Сообщение
#84
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2008 Из: Тверь |
Где-то читал, что заводка двигателя при низких t-х (до -20 и ниже), наносит повреждения цилиндрам, равные нескольким сотням км пробега! Так ли это? :?:
|
|
|
1.2.2009, 16:01
Сообщение
#85
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 22.5.2008 Из: Гатчина |
Getz_UP
Масло холодное, густое подается куда надо очень плохо ну и т.д. а каково работать на сухую можете представить сами вот и повышенный износ. Так что это не только -20, а и просто чем холоднее тем сильнее. Даже общий прогерав двигателя или вернее антифриза различными предпусковыми подогревателями тоже влияет не очень. Хорошо когда греется и масло тоже. |
|
|
1.2.2009, 16:15
Сообщение
#86
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва |
Цитата(pm-) Pitfire
Паузу выдерживал между включением зажигания и запуском стартера? Паузу выдерживал пока все лампочки не потухнут. |
|
|
1.2.2009, 16:28
Сообщение
#87
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
Pitfire
Тогда наврно свечи... |
|
|
1.2.2009, 19:37
Сообщение
#88
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1372 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата Крутил по 10 секунд с паузами в 15 секунд, в общей сумее минут 15. Пробег 2400. Акб заряжена...была сначала, потом стала все медленнее и медленнее крутить
Не удивительно. Кто-ж маслает на морозе стартёром целых 10 секунд подряд? Вы уже при первом прокруте свечи залили 100%, вот оно и еле-еле схватывало в последующие разы. Просто батарейку высадили зазря. Помоему, если через 3 секунды стартёра не завелось, надо глушить и ждать. |
|
|
1.2.2009, 22:08
Сообщение
#89
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово |
сегодня в -18 днём завёлся секунды с третьей, схватило бодро, обороты не скакали, но первую минуту звук движка был не очень приятный... :???:
|
|
|
1.2.2009, 22:58
Сообщение
#90
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 27.6.2008 Из: мос |
завелся как и обычно...никаких проблем... - 20 и все нормально
|
|
|
1.2.2009, 23:05
Сообщение
#91
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2008 Из: РК, Ухта |
Было -30 забыл поставить прогрев, за 6 часов аккум выморозило напрочь (щелкает всеми лампами), в общем грешу на отвратный аккум, т.к. ситуация повторяется, собираюсь на проверку плотности электролита. Интересно - можно предъявить продавцу такой вариант брака, или сразу новый купить и не париться?
|
|
|
1.2.2009, 23:47
Сообщение
#92
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 27.6.2008 Из: мос |
Цитата(StripE) Было -30 забыл поставить прогрев, за 6 часов аккум выморозило напрочь (щелкает всеми лампами), в общем грешу на отвратный аккум, т.к. ситуация повторяется, собираюсь на проверку плотности электролита. Интересно - можно предъявить продавцу такой вариант брака, или сразу новый купить и не париться?
на аккумулятор дается гарантия год. |
|
|
4.2.2009, 2:25
Сообщение
#93
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 24.3.2008 |
перед сном завести а утром молиться чтоб завелась
А лучше не насиловать машину если не хочет |
|
|
4.2.2009, 12:28
Сообщение
#94
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.2.2009 Из: Набережные Челны |
кто-то мен говорил что надо сразу сесть в машину и не дожидаясь когда в глубине машине появиться щелчок,заводиться,так как в такой мороз происходит очень очень огромное впрыскивания топлива и может залить свечи :smile:
|
|
|
4.2.2009, 15:51
Сообщение
#95
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область |
Цитата(Радик) кто-то мен говорил что надо сразу сесть в машину и не дожидаясь когда в глубине машине появиться щелчок,заводиться,так как в такой мороз происходит очень очень огромное впрыскивания топлива и может залить свечи :smile:
вот пусть этот кто-та мен так заводит свою тачилку ))) |
|
|
4.2.2009, 16:10
Сообщение
#96
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.2.2009 Из: Набережные Челны |
Цитата(Корсов) Цитата(Радик) кто-то мен говорил что надо сразу сесть в машину и не дожидаясь когда в глубине машине появиться щелчок,заводиться,так как в такой мороз происходит очень очень огромное впрыскивания топлива и может залить свечи :smile:
вот пусть этот кто-та мен так заводит свою тачилку ))) а я так делаю,и ничего страшного в этом нет,заводится :smile: |
|
|
4.2.2009, 20:09
Сообщение
#97
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва |
После безуспешной попытки завестись уже в более теплую погоду (-9) я решил что надо поченять свечи. Поехал в магазин и купил новый комплект за 680 рублей - японские NGK. Также прикупил обычный отечественный свечной ключ на 16 мм за 120 р. Вернулся к машине, заменил свечи. Выкручиваемые свечи были черного цвета и маслянисто мокрые. Думал щас вкручу сновые свечи и машина оживет. Но не тут то было. Мой гетц не захотел заводиться. С первых оборотов схватывал но не заводился. Пришлось тащить его на буксире в Рольф- Алтуфьево (самый ближайший оф. дилер). При езде на буксире, во первых было стремно за автомат что он сломается, во вторых была дубовая педаль тормоза, в третьих был такой же дубовый руль, в четвертых замерзли стекла и не открывались, а при закрытых стеклах лобовуха от моего дыхания покрылась плотным туманом. Вобщем притащив моего мертвого товарища в сервис оставили его до следующего дня на диагностику. В итоге диагностики сервисмены выяснили что в незаводи в мороза виновато некое уплотнительное кольцо на бензонасосе, которое от мороза дубеет и не пропускает бензин, а все изза того что хендэ мотор изменила состав резины в этом уплотнительном элементе, видимо в целях экономии. Кольцо было заменено по гарантии. Сейчас Мой пепелац заводится но я не уверен что новое кольцо не станет дубеть при будущих морозах. Сейчас это непроверить тк температура (-8). Ждем холодов.
|
|
|
4.2.2009, 21:03
Сообщение
#98
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва |
Прежде чем заводить, надо включить зажигание и подождать несколько секунд. Если машина долго стояла или низкая температура. Не заводя машину, выключить зажигание и повторить снова. Но после паузы уже заводить.
Эти мероприятия приведут давление топлива в рампе к нужному давлению. При быстром поворачиваи ключа и быстрой заводке давление не редко оказывается низким. Соответсвенно форсунка льёт и нужного распыла не производит. Если машина не завелась со второго раза, то на третий раз нажимайте педаль газа до упора и крутите стартером 3-4 секунды. Если и с четвёртого раза с нажатой педалью газа машина не завелась, то надо подождать некоторое время и если АКБ в норме повторить снова. Свечи сразу не выходят из строя, это же инжектор. Это относится к не левым свечам. Иногда причиной того, что машина не заводится является то, что при прокрутке напряжение снижается, стартеру хватает, а и без того низкое напряжение, проходя через множество контактов не в полной мере приходит к свечам, которые исправны, но в связи с конденсатом, нагаром, плёнкой из добавок к топливу - имеют повышенное сопротивление. Всё это усложняет процесс пуска двигателя. Не сочтите за рекламму, но пора уже купить Бустер. Переносное аккумуляторное устройство, типа АКБ, но имеющее внешнее зарядное устройство, по размерам как блок питания для игровых приставок в комплекте. Само устройство меньше,чем акб, имеет фонарь и оборудованно проводами с крокодилами. Модель фирмы Telwin (Италия) Speed Start 1000 - 58 Euro. Оплата в рублях по курсу ЦБ на день оплаты. Не интернет магазин. Если кому интересно пишите. Доставка бесплатная. Гарантия 1 год. Обеспечивается фирмой продавцом ЗАО "Группа Техносервис". Покупка в других местах может сказаться на гарантийных обязательствах. Им главное продать, а остальное головная боль покупателя. О чём вы сами подписываетесь, когда подписываете договор, где прописано, что гарантийные обязательства несёт фирма производитель. |
|
|
5.2.2009, 10:53
Сообщение
#99
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2009 Из: Тюмень |
Мушину купил летом 1,4 АКП, наступили морозы и начались проблемы..если температура ниже -20, перестает заводится..акуммулятор крутит бодро, движок пытается схватить но не выходит. позвонил в сервис говорят что может быть из-за масла обкаточного, поменял (Магнатек синтетика), та же история..позвонил второй раз, говорят свечи и топливо некачественное, поменял свечи и заправку (Лукойл стал лить), история таже..вот думаю стоит звонить еще раз или нет...
|
|
|
5.2.2009, 10:55
Сообщение
#100
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.2.2009 Из: Набережные Челны |
Цитата(Бамбук) Мушину купил летом 1,4 АКП, наступили морозы и начались проблемы..если температура ниже -20, перестает заводится..акуммулятор крутит бодро, движок пытается схватить но не выходит. позвонил в сервис говорят что может быть из-за масла обкаточного, поменял (Магнатек синтетика), та же история..позвонил второй раз, говорят свечи и топливо некачественное, поменял свечи и заправку (Лукойл стал лить), история таже..вот думаю стоит звонить еще раз или нет...
не звони туда больше,сервис полное *овно! :grin: |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 9:25 |