Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Холодный пуск. Мозги подачу отключали или пора в сервис?
Mysa
сообщение 30.1.2009, 13:11
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Сабж: сегодня -32 утром. По показаниям термодатчика на движке -30. Пытаемся завестись. Не получилось. Но есть нюанс: када стартер начинал крутить через пару оборотов стрелка ДУТа падала в ноль.
Отсюда вопрос: это мозги подачу отключали или пора в сервис?

P.S. На тачке недавно установлена сигнализация старлайн Б9 Твайдж.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Мастер_Белк
сообщение 30.1.2009, 13:36
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



А схватывало, хотя бы пару раз, или в чистую стартер крутился?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 30.1.2009, 14:09
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




а предпусковой подогреватель имеется в наличии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 30.1.2009, 16:05
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Цитата
А схватывало, хотя бы пару раз, или в чистую стартер крутился?

Хватать пару раз пыталось, но не очень активно.

Цитата
а предпусковой подогреватель имеется в наличии?

Нет. На сигналке есть автопуск по температуре. Но я с ним вчера лопухнулся немного и ен не сработал.

И ваще, я так понял что люди и без них ниже 30 заводятся без особых проблем. Интересно что за баг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 30.1.2009, 16:40
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



ИМХО с "мозгом" траблы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 30.1.2009, 17:13
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




Если двигатель с впрыском, надо снять любую резиновую трубочку с впускного коллектора и в дырочку налить бензина. Если бутылочка были принесена из дома, т.е. бензин в ней относительно теплый, машина заведется мгновенно. Конечно же, чтобы не возиться каждое утро под капотом, такой автомобиль надо ремонтировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 30.1.2009, 17:18
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



?
На инжекторе такое не пройдет. Куда ему заливать в инжектор бензин?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 2.2.2009, 11:01
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Кароч, разобрался в чем дело. Не завелась потому что мозг не знал как в такую температуру работать и залил свечи, гад. Стрелка ДУТа падала, т.к. аккум промерз и даже при подключении второй машины вожжами давал о**ительную просадку.
Теперь гложет мысля, а не перепрошиться ли? Мож решит проблему. Я так понял в стандартной прошивке есть топливные карты только до -27?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 2.2.2009, 11:21
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



Ээээ...ммм...расскажете потом, ладно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 2.2.2009, 16:23
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Не завелась имхо потому, что слабенький гетцевский АКБ, да ещё и промёрзший за ночь (небось полуразряженный) вяло крутит движок, и заливает свечи быстрее, чем начинает схватывать. Масло 5w небось?

Цитата
даже при подключении второй машины вожжами давал о**ительную просадку

Значит батарейка была вообще еле-живая. Вхлам разряженный АКБ какраз и даёт такую просадку при параллельном подключении второй бортсети.

Цитата
Теперь гложет мысля, а не перепрошиться ли? Мож решит проблему. Я так понял в стандартной прошивке есть топливные карты только до -27?

Чем вам поможет прошивка, если энергии АКБ банально не хватает на уверенный запуск при такой температуре?
Если нужно за -30 регулярно кататься, да ещё машина на улице ночует - надо однозначно ставить предпусковой подогреватель, а не заниматься шаманством с прошивками. Только подогрев обеспечивает гарантированный запуск за -30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 9.2.2009, 8:33
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




ГётцОднако
Значит так, предпусковой - конечно хорошо, но если есть машинки, которые в -35 нормально заводятся без него, то чем моя хуже?
Второе: объясните как связана подсевшая батарейка, которая меж прочим крутить-то не перестает, и то что мозги переливают бенз?
Про масло не понил, да 5w-40, а какое у вас?

Так с ответами все, теперь новые новости: позавчера температура -25. Автопуск выставлен на -18. Ночью сама не завелась, как я понял не хватило времени прокрутки стартера на сигналке. Утром пошел маслать - та же история. Снова выкрутил свечи - опять все чооорные и в бензе. Думаю ладно, съезжу свечки обновлю. Моим все равно до ТО 2тыка осталось. Купил NGK. Вкрутил. Мослаю. Схватывается, но не заводится. Каждый следующий подход схватывать пыталось пободрее. Через 5-6 подходов завелась. После этого пока полет нормальный.
Отсюда имеем: получается, свечи не при чем? С новыми ведь тож долго маслать пришлось? Что делать? Куда бежать? Достала, иномарка бля! Полсубботы на нее убил! :evil: :evil: :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.2.2009, 9:34
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
объясните как связана подсевшая батарейка, которая меж прочим крутить-то не перестает, и то что мозги переливают бенз?

Просто энергии искры на низком напряжении недостаточно чтобы поджечь бензин - заливает именно по этому (мозги льют столько, сколько положено, просто оно гореть не хочет)


Цитата
Про масло не понил, да 5w-40

Масла "пятёрки" в -30 уже сильно-густые, в -33-34 просто колом стоят, хрен провернёшь. Чтобы замахнуться на -35 надо "нулёвку лить", и в трансмиссию чтото пожиже, чем то что на заводе в коробку льют.

Цитата
но если есть машинки, которые в -35 нормально заводятся без него

А они точно есть? И у них такаяже слабенькая батарейка 40ач, как на гетце?
Я вот регулярно катаюсь и в -35 и в -42, но вот интересно, что как только -32, уже все иномарочники по гаражам разбегаются. Остаются только те, у кого подогреватели. Автозапускальшики держатся при такой погоде дня два (здесь имеется в виду что морозы за -32 зашли надолго, до недели, т.е. днём теплее не становится), потом начинают бегать с ккумуляторами и кататься на галстуках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 9.2.2009, 9:57
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




ГётцОднако
Цитата
А они точно есть? И у них такаяже слабенькая батарейка 40ач, как на гетце?

Точно есть, мне о них Паулюс говорил, када мы с ним необходимость перепрошивки обсуждали. И не "как на гетце" а именно гетсы и были. Кста, батарейка 55ач. ;-)

Цитата
Масла "пятёрки" в -30 уже сильно-густые, в -33-34 просто колом стоят, хрен провернёшь. Чтобы замахнуться на -35 надо "нулёвку лить", и в трансмиссию чтото пожиже, чем то что на заводе в коробку льют.

Тада получается, надо на лето/зиму разные лить? Нулевка-то для лета жидковата ИМХО? Трансмиссию как раз собираюсь поменять опосля ТО.

Цитата
потом начинают бегать с ккумуляторами и кататься на галстуках.

Видимо моя история... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 9.2.2009, 11:59
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Счас новый прикол. Время к обеду, дай думаю прогрею машинку. Запускаю автопуском. Не завелась. Пошел вручную крутить. Сел, пытаюсь завести - крутит очень бодренько, но не схватывает! Достаточно долго крутил, никаких намеков на завод. Перестал, повернул ключик в выкл, подождал, повернул обратно, дал датчикам погаснуть, покрутил. Примерно вдвое меньшее время крутил - завелась. Закрыл сигналкой, не отходя попробовал автопуск. Завелась со второго раза(не я 2-й раз нажал, сигналка увеличила время прокрутки до 1.2 сек и завела).
На момент запуска: -20 - улица
-7 - двигло.
Что за хрень? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 9.2.2009, 12:39
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




Mysa
Это у тебя чего то с машиной. Особых проблем с запуском гетцев ( у меня их два), если АКБ крутит стартер я не встречал. АКБ родные стоят - 55А/ч. Один этой зимой с автозапуска в морозы (ниже -20) стал плохо заводится, но там АКБ уже шестой год стоит. Прошлой зимой и в - 30 заводила.
ГётцОднако У нас морозы поменьше будут, но позапрошлой зимой почти месяц за - 30 стояли. У меня тогда ВАЗ 2115 был. Масло полусинтетика 10w40, автозапуск. Так я был один из немногих, кто каждый день был на машине и проблем с запуском не знал. Я поставил таймер на запуск каждые 2 часа на 15-20 мин. и выключил вентилятор печки (нечего ночью греть салон, лучше движок пусть прогреется). Расход был, конечно, не слабый, но машина под попой была важнее smile.gif. Так что тут зависит, кто как автозапуском пользуется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.2.2009, 12:43
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Mysa
Значек иммо. сразу загорается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 9.2.2009, 13:15
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Seregin
Цитата
Это у тебя чего то с машиной.

Да ты чоооо?! :shock: Даже не подумал бы никогда!

Александр23
Цитата
Значек иммо. сразу загорается?

Да, сразу. Горит пока не заведешься, потом тухнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.2.2009, 14:48
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Запускаю автопуском. Не завелась. Пошел вручную крутить. Сел, пытаюсь завести - крутит очень бодренько, но не схватывает! Достаточно долго крутил, никаких намеков на завод. Перестал, повернул ключик в выкл, подождал, повернул обратно, дал датчикам погаснуть, покрутил. Примерно вдвое меньшее время крутил - завелась. Закрыл сигналкой, не отходя попробовал автопуск. Завелась со второго раза(не я 2-й раз нажал, сигналка увеличила время прокрутки до 1.2 сек и завела


Я бы честно говоря при таком раскладе первым делом подключил-бы вольтметр сразу после силовых реле сигналки (куда там её обычно лепят, к разъёму ключа зажигания) и промерял, насколько сильно проседает напряжение в момент работы стартёра. А ещё лучше - поставить временную "закоротку", чтобы восстановить штатные цепи питания.
А то м.б. всё дело именно в том, как подключили сам автозапуск? Если она там на соплях и скрутках - вполне м.б. косяки с запуском именно изза этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 9.2.2009, 15:58
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



Народ, ну все помним зиму прошлую, -25, -30. Все заводилось прекрасно. Явно не с чипом проблема, - )))М?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 9.2.2009, 17:57
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2009
Из: курган




сигналка может мозги парит при хорошей установке у друга такая х.... была.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 14:11