Холодный пуск. Мозги подачу отключали или пора в сервис? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодный пуск. Мозги подачу отключали или пора в сервис? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
Сабж: сегодня -32 утром. По показаниям термодатчика на движке -30. Пытаемся завестись. Не получилось. Но есть нюанс: када стартер начинал крутить через пару оборотов стрелка ДУТа падала в ноль.
Отсюда вопрос: это мозги подачу отключали или пора в сервис? P.S. На тачке недавно установлена сигнализация старлайн Б9 Твайдж. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2007 Из: Парк "Дубки" Мой город: Москва ![]() |
А схватывало, хотя бы пару раз, или в чистую стартер крутился?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 27.6.2008 Из: мос ![]() |
а предпусковой подогреватель имеется в наличии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
Цитата А схватывало, хотя бы пару раз, или в чистую стартер крутился?
Хватать пару раз пыталось, но не очень активно. Цитата а предпусковой подогреватель имеется в наличии?
Нет. На сигналке есть автопуск по температуре. Но я с ним вчера лопухнулся немного и ен не сработал. И ваще, я так понял что люди и без них ниже 30 заводятся без особых проблем. Интересно что за баг? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2007 Из: Парк "Дубки" Мой город: Москва ![]() |
ИМХО с "мозгом" траблы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 27.6.2008 Из: мос ![]() |
Если двигатель с впрыском, надо снять любую резиновую трубочку с впускного коллектора и в дырочку налить бензина. Если бутылочка были принесена из дома, т.е. бензин в ней относительно теплый, машина заведется мгновенно. Конечно же, чтобы не возиться каждое утро под капотом, такой автомобиль надо ремонтировать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2007 Из: Парк "Дубки" Мой город: Москва ![]() |
?
На инжекторе такое не пройдет. Куда ему заливать в инжектор бензин? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
Кароч, разобрался в чем дело. Не завелась потому что мозг не знал как в такую температуру работать и залил свечи, гад. Стрелка ДУТа падала, т.к. аккум промерз и даже при подключении второй машины вожжами давал о**ительную просадку.
Теперь гложет мысля, а не перепрошиться ли? Мож решит проблему. Я так понял в стандартной прошивке есть топливные карты только до -27? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2007 Из: Парк "Дубки" Мой город: Москва ![]() |
Ээээ...ммм...расскажете потом, ладно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Не завелась имхо потому, что слабенький гетцевский АКБ, да ещё и промёрзший за ночь (небось полуразряженный) вяло крутит движок, и заливает свечи быстрее, чем начинает схватывать. Масло 5w небось?
Цитата даже при подключении второй машины вожжами давал о**ительную просадку
Значит батарейка была вообще еле-живая. Вхлам разряженный АКБ какраз и даёт такую просадку при параллельном подключении второй бортсети. Цитата Теперь гложет мысля, а не перепрошиться ли? Мож решит проблему. Я так понял в стандартной прошивке есть топливные карты только до -27?
Чем вам поможет прошивка, если энергии АКБ банально не хватает на уверенный запуск при такой температуре? Если нужно за -30 регулярно кататься, да ещё машина на улице ночует - надо однозначно ставить предпусковой подогреватель, а не заниматься шаманством с прошивками. Только подогрев обеспечивает гарантированный запуск за -30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
ГётцОднако
Значит так, предпусковой - конечно хорошо, но если есть машинки, которые в -35 нормально заводятся без него, то чем моя хуже? Второе: объясните как связана подсевшая батарейка, которая меж прочим крутить-то не перестает, и то что мозги переливают бенз? Про масло не понил, да 5w-40, а какое у вас? Так с ответами все, теперь новые новости: позавчера температура -25. Автопуск выставлен на -18. Ночью сама не завелась, как я понял не хватило времени прокрутки стартера на сигналке. Утром пошел маслать - та же история. Снова выкрутил свечи - опять все чооорные и в бензе. Думаю ладно, съезжу свечки обновлю. Моим все равно до ТО 2тыка осталось. Купил NGK. Вкрутил. Мослаю. Схватывается, но не заводится. Каждый следующий подход схватывать пыталось пободрее. Через 5-6 подходов завелась. После этого пока полет нормальный. Отсюда имеем: получается, свечи не при чем? С новыми ведь тож долго маслать пришлось? Что делать? Куда бежать? Достала, иномарка бля! Полсубботы на нее убил! :evil: :evil: :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата объясните как связана подсевшая батарейка, которая меж прочим крутить-то не перестает, и то что мозги переливают бенз?
Просто энергии искры на низком напряжении недостаточно чтобы поджечь бензин - заливает именно по этому (мозги льют столько, сколько положено, просто оно гореть не хочет) Цитата Про масло не понил, да 5w-40
Масла "пятёрки" в -30 уже сильно-густые, в -33-34 просто колом стоят, хрен провернёшь. Чтобы замахнуться на -35 надо "нулёвку лить", и в трансмиссию чтото пожиже, чем то что на заводе в коробку льют. Цитата но если есть машинки, которые в -35 нормально заводятся без него
А они точно есть? И у них такаяже слабенькая батарейка 40ач, как на гетце? Я вот регулярно катаюсь и в -35 и в -42, но вот интересно, что как только -32, уже все иномарочники по гаражам разбегаются. Остаются только те, у кого подогреватели. Автозапускальшики держатся при такой погоде дня два (здесь имеется в виду что морозы за -32 зашли надолго, до недели, т.е. днём теплее не становится), потом начинают бегать с ккумуляторами и кататься на галстуках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
ГётцОднако
Цитата А они точно есть? И у них такаяже слабенькая батарейка 40ач, как на гетце?
Точно есть, мне о них Паулюс говорил, када мы с ним необходимость перепрошивки обсуждали. И не "как на гетце" а именно гетсы и были. Кста, батарейка 55ач. ;-) Цитата Масла "пятёрки" в -30 уже сильно-густые, в -33-34 просто колом стоят, хрен провернёшь. Чтобы замахнуться на -35 надо "нулёвку лить", и в трансмиссию чтото пожиже, чем то что на заводе в коробку льют.
Тада получается, надо на лето/зиму разные лить? Нулевка-то для лета жидковата ИМХО? Трансмиссию как раз собираюсь поменять опосля ТО. Цитата потом начинают бегать с ккумуляторами и кататься на галстуках.
Видимо моя история... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
Счас новый прикол. Время к обеду, дай думаю прогрею машинку. Запускаю автопуском. Не завелась. Пошел вручную крутить. Сел, пытаюсь завести - крутит очень бодренько, но не схватывает! Достаточно долго крутил, никаких намеков на завод. Перестал, повернул ключик в выкл, подождал, повернул обратно, дал датчикам погаснуть, покрутил. Примерно вдвое меньшее время крутил - завелась. Закрыл сигналкой, не отходя попробовал автопуск. Завелась со второго раза(не я 2-й раз нажал, сигналка увеличила время прокрутки до 1.2 сек и завела).
На момент запуска: -20 - улица -7 - двигло. Что за хрень? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Mysa
Это у тебя чего то с машиной. Особых проблем с запуском гетцев ( у меня их два), если АКБ крутит стартер я не встречал. АКБ родные стоят - 55А/ч. Один этой зимой с автозапуска в морозы (ниже -20) стал плохо заводится, но там АКБ уже шестой год стоит. Прошлой зимой и в - 30 заводила. ГётцОднако У нас морозы поменьше будут, но позапрошлой зимой почти месяц за - 30 стояли. У меня тогда ВАЗ 2115 был. Масло полусинтетика 10w40, автозапуск. Так я был один из немногих, кто каждый день был на машине и проблем с запуском не знал. Я поставил таймер на запуск каждые 2 часа на 15-20 мин. и выключил вентилятор печки (нечего ночью греть салон, лучше движок пусть прогреется). Расход был, конечно, не слабый, но машина под попой была важнее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Mysa
Значек иммо. сразу загорается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
Seregin
Цитата Это у тебя чего то с машиной.
Да ты чоооо?! :shock: Даже не подумал бы никогда! Александр23 Цитата Значек иммо. сразу загорается?
Да, сразу. Горит пока не заведешься, потом тухнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Запускаю автопуском. Не завелась. Пошел вручную крутить. Сел, пытаюсь завести - крутит очень бодренько, но не схватывает! Достаточно долго крутил, никаких намеков на завод. Перестал, повернул ключик в выкл, подождал, повернул обратно, дал датчикам погаснуть, покрутил. Примерно вдвое меньшее время крутил - завелась. Закрыл сигналкой, не отходя попробовал автопуск. Завелась со второго раза(не я 2-й раз нажал, сигналка увеличила время прокрутки до 1.2 сек и завела
Я бы честно говоря при таком раскладе первым делом подключил-бы вольтметр сразу после силовых реле сигналки (куда там её обычно лепят, к разъёму ключа зажигания) и промерял, насколько сильно проседает напряжение в момент работы стартёра. А ещё лучше - поставить временную "закоротку", чтобы восстановить штатные цепи питания. А то м.б. всё дело именно в том, как подключили сам автозапуск? Если она там на соплях и скрутках - вполне м.б. косяки с запуском именно изза этого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2007 Из: Парк "Дубки" Мой город: Москва ![]() |
Народ, ну все помним зиму прошлую, -25, -30. Все заводилось прекрасно. Явно не с чипом проблема, - )))М?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2009 Из: курган ![]() |
сигналка может мозги парит при хорошей установке у друга такая х.... была.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 14:11 |