Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как избежать свиста ремней!
306
сообщение 5.2.2009, 19:51
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково




Проблема свистящих и растягивающихся ремней решается довольно просто. Причина этого недуга кроется в жарком подкапотном пространстве, ремни со временем начинают пересыхать и вытягиватся. Сказывается окружающая температура моторного отсека. Решение лежит на поверхности - ремни надо смазывать силиконовой смазкой, хотя бы один раз в месяц. Ремень кондиционера в два раза чаще (он стоит глубже в моторном отсеке и подвержен большим тепловым нагрузкам).
Ежемесячно провожу такую операцию: Снимаю крышку с ремня ГРМ, завожу двигатель и выприскиваю половину балончика на все ремни.
Машина прошла 87 000 км. и ни один ремень не подтягивался и не свистел. Хотя плановая замена ремней была произведена, растресканный и вытянутый оказался только один - ремень кондиционера. Ремень ГРМ имел вид нового ремня (лежит в гараже).
Не имею желания разводить флуд на эту тему, но возможно информация кому нибудь да пригодится, особенно в условиях кризиса.
P.S. Если ремень уже свистит, не поможет.[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 78)
Вовка
сообщение 5.2.2009, 20:26
Сообщение #2


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



306
Ну а теперь я так понимаю должен последовать рекламный ход и рассекречивание твоего балончика???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 5.2.2009, 20:33
Сообщение #3


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Вовка
Читай внимательно, а не через строчки

Цитата
ремни надо смазывать силиконовой смазкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 5.2.2009, 20:42
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Самое интересное я пока ещё ни в одном сервисе не видел прибора для проверки натяжения ремня. Хотя объездил их более 50: официальных и не очень, цивильных и гаражных.
В итоге кто какой принцип проповедует, лучше недотянуть, но агрегаты дольше служат, клиенты часто жалуются на преждевременный свист. Или ремень перетянуть, не свистит, но агрегаты через некоторое время издают звук и чаще выходят из строя.
Триботехнику (теория о трении) не обмануть. Резиновый состав для каждого типа ремней специальный и рассчитан на свой режим работы.
Ремень должен проскальзывать (кроме зубчатого) во время работы, поэтому в его состав водят кремний.
Полностью исключить трение в передачах удалось только в эвольвентном зацеплении зубчатых колёс. А трение в ремённой передачи будет существовать всегда. И не надо испытывать себя на удачу. Есть регламент, которого и надо придерживаться. А всякая химия содержит силикон, который придаёт хороший товарный вид и кучу других присадок, о работе которых знает только производитель и то не всегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chert
сообщение 5.2.2009, 21:32
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 13.5.2008
Из: Коммунар(СПб)




а что за силиконовая смазка laugh.gif,а то свистуны эти надоели ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.2.2009, 22:16
Сообщение #6


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Лубрикант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.2.2009, 22:56
Сообщение #7


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Гм... эвольвентный профиль зуба насколько я помню полностью трение исключит только теоретически,т.е. передаточное отношение будет максимальным,но потери на трение все равно будут. ;-) А по поводу смены ремней по регламенту полностью поддерживаю. А для правильной натяжки есть конечно приспособы разные,но популярностью особо не пользуются. Иногда обычный "безмен" может выручить если надо поточнее натянуть. Проблема свиста ремней ещё напрямую зависит от чистоты шкивов ну и от целостности их рабочего профиля. Свистящий ремень излишним проскальзыванием меняет исходные размеры профиля шкива,после этого даже новый и правильно натянутый ремень проблему свиста если и устранит,то ненадолго,чем ты его не смазывай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 5.2.2009, 23:27
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Чо-то я не вкурил ваще... Смазывать ремни??? Чтобы по шкивам лучше скользили и не свистели??? Хы... Мож еще диски тормозные смажем литольчиком? Тормоза скрипеть не будут никогда! Впрочем, как и работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 5.2.2009, 23:53
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Начальник КТП)
Самое интересное я пока ещё ни в одном сервисе не видел прибора для проверки натяжения ремня...

Прибор сей, просто как тот сулик, его никто не видит, а он есть! У официалов он входит в перечень специнструмента, который обязательно должно иметь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chert
сообщение 6.2.2009, 9:01
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 13.5.2008
Из: Коммунар(СПб)




Вовка
:grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.2.2009, 9:02
Сообщение #11


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



1. Чтобы ремне не свистели - их нада менять вовремя.
2. Новые ремни не свистят.
3. если свист есть - значит полетели подпипники.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 9:16
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




у меня свистит тока ремень гура с утреца пока машина холодная и когда руль вывернут до конца... щаз зима, потеплеет и я его чуток подтяну...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K@trin
сообщение 6.2.2009, 9:25
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2008

Мой город: Земля



Люди! Сорри, что напишу тут...
Мне после последнего ТО перетянули ремень...сейчас идет свист, но не характерный для ремня..Может ли это означать, что полетел ролик натяжения ремня и его надо менять..так как на ТО с заменой ремня его не меняли...
Чем это грозит? и сколько он вообще может стоить... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 9:28
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а какой ремень свистит у тя??? Если ремень ГРМ то его без ролика менять не будут... не помню скок он стоит, но помоему не дорого...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K@trin
сообщение 6.2.2009, 9:30
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2008

Мой город: Земля



Кудрявый
ГРМ...я уверена на 99,9 что мне заменили только ремень без ролика...(сервис неофициал) :cry:
просто сам ремень исключаю, дабы уже был свист, когда его плохо натянули..поэтому по звуку уже могу определить, сейчас твориться что-то другое, не характерное...
я просто думаю, к чему может привести откладыванияя замены ролика/ремня...это очень критично?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 7.2.2009, 1:27
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




хм... свист канифолью убрать можно... я б не стал ведешкой брызкать, там чет типа керосина в ней, ускоряет процесс старения резины, хоть она и масло-бензостойкая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 7.2.2009, 1:31
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




еще вопрос, может на гетце какой хитрый грм ремень, но на тех машинах где я менял были ремни с зубьями, они не проскользят, только по натяжному ролику могут, и то если смазка попадет там или заклинит ролик сам.. свистит обычно ремень без зубьев генератора, кондея и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 24.2.2009, 12:06
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Ремень ГРМ не может свистеть, т.к. он зубчатый, свистят ручейковые - генератора или ГУРа (обычно). Свистят от недотянутости, износа. или их некачественности, еще вариант - слишком длинный ремень и регулировки натяжения банально не хватает.
После замены ремней необходимо их подтянуть на следующем ТО или чуть раньше, прыскать разными составами для ременей можно, когда свист не сильный, если сильный - смотреть в чем непосредственно дело. Силиконом прыскать нельзя!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
алесей
сообщение 2.3.2009, 17:26
Сообщение #19


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.3.2009
Из: пермь




Здравствуйте. У моей машины свист только на прогретом двигателе на холостых оборотах. На холодном никакого свиста нет и при оборотах выше холостых тоже нет. Только я не могу разобраться какой свистит, или это не ремень? Ответьте, пожалуйста, как устранить? :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Devil's advocate
сообщение 9.3.2010, 20:43
Сообщение #20


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.2.2009
Из: Смоленск




Народ подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Свистит ремень генератора, поменял на новый, оригинальный, натянут как надо, все равно свистит при запуске двигателя, в чем может быть трабл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozy
сообщение 9.3.2010, 21:00
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2010
Из: Самара




Для начала убедись что свистит именно он.(есть ведь еще ремни, подшипники и др) Нормально натянутый ремень свистеть не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Devil's advocate
сообщение 9.3.2010, 21:02
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.2.2009
Из: Смоленск




Свистит только при запуске, потом свист пропадает, как будто ремень натягивается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozy
сообщение 9.3.2010, 21:08
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2010
Из: Самара




Сколько прогиб? И в каком месте измерял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Devil's advocate
сообщение 9.3.2010, 21:15
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.2.2009
Из: Смоленск




Около сантиметра, измерял между шкивами сверху, странно, что сначала свестит при прогреве, а потом все нормуль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozy
сообщение 9.3.2010, 21:30
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2010
Из: Самара




Замеряется не сверху.Между шкивом генератора и к/в(со стороны кузова)

Сообщение отредактировал ozy - 9.3.2010, 21:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Devil's advocate
сообщение 9.3.2010, 23:22
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.2.2009
Из: Смоленск




Цитата(ozy @ 9.3.2010, 21:30) *
Замеряется не сверху.Между шкивом генератора и к/в(со стороны кузова)

что такое к/в?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТЫ и Я
сообщение 10.3.2010, 0:02
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2010




на моей 2112 усегда свитело с самаго ночала. и сча свестит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 10.3.2010, 0:13
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(Devil's advocate @ 9.3.2010, 21:02) *
Свистит только при запуске, потом свист пропадает, как будто ремень натягивается...



Значит нужно вооружиться рожковым ключом на 12 и каждый раз после свиста ремня заворачивать болт натяжителя на пару оборотов. Когда свистеть перестанет - это и будет та самая "правильная" натяжка ремня.

Сообщение отредактировал Autosachs - 10.3.2010, 0:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.3.2010, 0:37
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Какой болт натяжителя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozy
сообщение 10.3.2010, 7:13
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2010
Из: Самара




Devil's advocate к/в - коленвал.
dinamik Болт которым регулируется натяжка ремня.(длинненький такой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 10.3.2010, 7:30
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Проверь ка сначала натяжение ремня ГУРа... скорее всего он у тебя свистит а не ремень генератора... ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.3.2010, 8:07
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Benp @ 10.3.2010, 7:30) *
Проверь ка сначала натяжение ремня ГУРа... скорее всего он у тебя свистит а не ремень генератора... ИМХО

И я того же мнения. У самого была аналогичная неприятность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
north_friend
сообщение 10.3.2010, 16:58
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 17.8.2007
Из: Korolev, MR




Цитата(Кудрявый @ 6.2.2009, 9:16) *
у меня свистит тока ремень гура с утреца пока машина холодная и когда руль вывернут до конца... щаз зима, потеплеет и я его чуток подтяну...


А как-то можно понять что свистит, если вообще в "свистах" не разбираюсь? blink.gif У меня свист - на непрогретой машине. Когда были морозы - свистело дольше , сейчас чуть-чуть. Как только машина прогрета- свисту капец! Летом на ТО-45000 ехать, думаю дотянуть , там ОД сказать про свист, но такое ощущение, что к лету свист совсем пропадет dry.gif . Как думаете стоит забить, или какой-либо ремень попробовать подтянуть? И где тянуть (если можно фото или картинку ,у меня - 1,1)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 10.3.2010, 17:26
Сообщение #34


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(north_friend @ 10.3.2010, 16:58) *
Цитата(Кудрявый @ 6.2.2009, 9:16) *
у меня свистит тока ремень гура с утреца пока машина холодная и когда руль вывернут до конца... щаз зима, потеплеет и я его чуток подтяну...


А как-то можно понять что свистит, если вообще в "свистах" не разбираюсь? blink.gif У меня свист - на непрогретой машине. Когда были морозы - свистело дольше , сейчас чуть-чуть. Как только машина прогрета- свисту капец! Летом на ТО-45000 ехать, думаю дотянуть , там ОД сказать про свист, но такое ощущение, что к лету свист совсем пропадет dry.gif . Как думаете стоит забить, или какой-либо ремень попробовать подтянуть? И где тянуть (если можно фото или картинку ,у меня - 1,1)
Погляди все темы из FAQ (их там не одна) посвященные свисту под капотом (и от ремней)... Надеюсь ты найдешь решение своей проблемы... Они ("свисты") очень подробно разбирались... smile.gif Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
north_friend
сообщение 11.3.2010, 0:12
Сообщение #35


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 17.8.2007
Из: Korolev, MR




Цитата
Погляди все темы из FAQ (их там не одна) посвященные свисту под капотом (и от ремней)... Надеюсь ты найдешь решение своей проблемы... Они ("свисты") очень подробно разбирались... smile.gif Удачи.

Да я как бы читал... Но это описание (которое я процитировал) - прямо как про мою машинку rolleyes.gif

Сообщение отредактировал AlexJP - 11.3.2010, 9:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rysev061
сообщение 21.3.2010, 11:53
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 27.2.2010
Из: Тула




Как ремень генератора натянуть видно сразу, там длинный натяжной болт. Подскажите, опишите поподробней как натягивается ремень ГУР? искал картинки по форуму, описания, не могу найти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.3.2010, 12:12
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




По-моему,тоже сразу видно. Ослабляешь две гайки крепления насоса к мотору,к примеру монтажкой натягиваешь ремень,затягиваешь гайки. Собственно,мат в три хода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rysev061
сообщение 21.3.2010, 12:26
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 27.2.2010
Из: Тула




Ясно. В общем по старинке. Я думал может там тоже какой волшебный болт-натяжитель.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 21.3.2010, 21:29
Сообщение #39


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Тема ушла в другом направлении .......... начало было про силиконовую смазку. Один говорит всё гуд а другой нельзя. Истина повисла в воздухе. Люди начнут брызгать силиконом ремни........ а это не гуд!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 22.3.2010, 12:17
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




Насчёт использования силикона - ну очень сомнительно.Свистеть - я согласен, ремни не будут. Но скользить по шкиву будут больше, что не есть гут. У меня как то был баллончик специального кондиционера для ремней. Но давно в продаже не встречал.
Официалы ВД-шкой брызгают на ремни но только для поиска конкретного свиста, ну или "отмазаться" от клиента. Из неофициального разговора с официалами :)) - они не очень хорошего мнения о кореякских ремнях, типа скрипят всегда, скрипят везде и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 22.3.2010, 12:44
Сообщение #41


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Seregin @ 22.3.2010, 12:17) *
Насчёт использования силикона - ну очень сомнительно.Свистеть - я согласен, ремни не будут. Но скользить по шкиву будут больше, что не есть гут. У меня как то был баллончик специального кондиционера для ремней. Но давно в продаже не встречал.
Официалы ВД-шкой брызгают на ремни но только для поиска конкретного свиста, ну или "отмазаться" от клиента. Из неофициального разговора с официалами :)) - они не очень хорошего мнения о кореякских ремнях, типа скрипят всегда, скрипят везде и т.д.
За всё время владения Гетцем (см.подпись) свистел, как-то по весне (2009), только ремень ГУРа. Съездил в Блок - там его слегка подтянули, как потом выяснилось - недостаточно... После повторного обращения - выправили свою недоделку и всё - больше ниразу не свистел за 90 тык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 22.3.2010, 14:52
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




AlexJP
Я лично сталкивался с качеством ремней. Когда после замены ремня ГУРа на 60000, он через некоторое время стал свистеть. Регулировка натяга привела к тому, что весь свободный ход был выбран, а ремень не натянут. пришлось колхозить - подкладывать под ГУР шайбы. Делал всё сам, можно было просто ремень поменять ещё раз. Но где гарантия что это не повторится? Да и шайбы подложить было намного проще чем искать новый ремень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Санал
сообщение 23.3.2010, 22:29
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 26.7.2008
Из: Юг России




свистит ремень генератора. менял на 45 тыс., щаз уже 55 тыс начали свистеть, после ВД-шки перестают но не надолго, ставил БОШ но румынский. пробывал смазывать специальным натяжителем (аэрозоль), не надолго хватает. думаю менять оптяь ремни, что посоветуете? какие сами ставили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 24.3.2010, 1:17
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




У меня свистят ремни тыщь так уже 25000, забил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rysev061
сообщение 26.3.2010, 10:18
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 27.2.2010
Из: Тула




Цитата(XDimon @ 24.3.2010, 1:17) *
У меня свистят ремни тыщь так уже 25000, забил.

Забил зря, выше было сказано,что шкиф тоже имеет свойство стираться. А потом и новый ремень не поможет.
Нужно следить за натяжкой и никаких опрыскиваний не советую, они могут "маскировать звук", а что там на самом деле происходит не известно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.3.2010, 11:48
Сообщение #46


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Следить естественно нужно,но в случае износа шкива его,как вариант,можно и проточить. Конечно слегка,чтоб не сильно уменьшить диаметр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 26.3.2010, 23:50
Сообщение #47


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




Цитата(rysev061 @ 26.3.2010, 10:18) *
Цитата(XDimon @ 24.3.2010, 1:17) *
У меня свистят ремни тыщь так уже 25000, забил.

Забил зря, выше было сказано,что шкиф тоже имеет свойство стираться. А потом и новый ремень не поможет.
Нужно следить за натяжкой и никаких опрыскиваний не советую, они могут "маскировать звук", а что там на самом деле происходит не известно.

Ремни натянуты, просто немного подсохли, до то60 немного осталось там уже всё заменю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 29.3.2010, 21:52
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(rysev061 @ 26.3.2010, 11:18) *
Цитата(XDimon @ 24.3.2010, 1:17) *
У меня свистят ремни тыщь так уже 25000, забил.

Забил зря, выше было сказано,что шкиф тоже имеет свойство стираться. А потом и новый ремень не поможет.
Нужно следить за натяжкой и никаких опрыскиваний не советую, они могут "маскировать звук", а что там на самом деле происходит не известно.


Почему же, известно - на смазку поналипнет пыль, и буксующим ремнем сотрет шкивы как наждачкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x_3
сообщение 12.4.2010, 12:03
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 3.9.2008
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Цитата(ozy @ 9.3.2010, 22:30) *
Замеряется не сверху.Между шкивом генератора и к/в(со стороны кузова)


В каких пределах (в мм) должен быть прогиб ремня, если его замерять, как написано, между шкивом генератора и коленвалом (со стороны кузова).
Что считать правильно натянутым ремнем?
И если его натягивать, то какой прогиб должен быть получен в итоге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 12.4.2010, 12:59
Сообщение #50


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Если не изменяет память,то при нагрузке в 10кг прогиб должен быть 5-7мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 12.4.2010, 15:14
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




кто как придает нагрузку для проверки натяжения?.. мне очень интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.4.2010, 15:49
Сообщение #52


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- можно :
либо - спец инструментом
либо - безменом - зацепить крючок и тянуть ( но большая погрешность)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delf
сообщение 13.4.2010, 10:14
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 26.3.2010
Из: ЮЗАО, Ул. Вавилова




Цитата
Насчёт использования силикона - ну очень сомнительно.Свистеть - я согласен, ремни не будут. Но скользить по шкиву будут больше, что не есть гут. У меня как то был баллончик специального кондиционера для ремней. Но давно в продаже не встречал.
Официалы ВД-шкой брызгают на ремни но только для поиска конкретного свиста, ну или "отмазаться" от клиента. Из неофициального разговора с официалами :)) - они не очень хорошего мнения о кореякских ремнях, типа скрипят всегда, скрипят везде и т.д.



Вот и мне официалы сказали, что кореякские ремни плохие и что свист этот почти у всех есть, только его не все слышат.
посмотрели ремни, сказали что все натянуты, все в норме, немного затвердели, но трещин нет.кароче до 30тыс доходят)) сказали катаццо и не заморачиваться)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.4.2010, 10:33
Сообщение #54


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Корейская резина-дерьмо. И не только ремни. Ремни я уже заменил. При случае займусь и другими резинками. До зимы сделаю точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.4.2010, 21:49
Сообщение #55


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



dinamik,
Цитата
Корейская резина-дерьмо. И не только ремни. Ремни я уже заменил. При случае займусь и другими резинками. До зимы сделаю точно.

Фирма Gates - она корейская?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.4.2010, 22:06
Сообщение #56


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Не совсем правильно выразился. Точнее будет-резинки,установленные на корейскую машину. Я еще могу понять,когда экономят на внутрисалонном убранстве,но на навесном и подвеске экономить нельзя. Так что мой вердикт-менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.4.2010, 22:28
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




В дополнение к сказанному. За два года задубел и потрескался ремень ГУР,провернуло сайлент переднего рычага,задубела правая подушка двигателя,начали скрипеть втулки стабилизатора. Не много ли нареканий на РТИ? Может это только у меня,но я и выводы делаю по своей машинке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreenX
сообщение 16.4.2010, 19:53
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2008
Из: Ярославль




Свист меня давно достал.
Прошлой зимой еще не много было, а теперь каждый старт со свистом.
Для определения конкретного ремня хотел воспользоваться WD.
Но мужики убедили, что это "по любому" на генераторе,
т.к. свист только при старте пока на генераторе повышенная нагрузка.
Полез подтягивать длинный болт, раз, два, три, хрясь и на бок.
В общем, погнул я его. Оказывается надо было еще рядом болт ослабить :)
Купил в стой.магазе подходящий анкер и прикрутил чередом - свист исчез.
IMHO смазки на постоянной основе использовать - это себя обманывать.
P.S. заодно нашел мануал по ремонту на русском тут

Сообщение отредактировал GreenX - 16.4.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.4.2010, 7:55
Сообщение #59


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



GreenX,
Цитата
В общем, погнул я его. Оказывается надо было еще рядом болт ослабить :)

Не лишне было бы глянуть в документацию перед таким подвигом: ну там, как вообще крепится генератор к двигателю; для чего какой болт крутить? :)
На всякий случай: снизу - как раз вместе крепления корпуса генератора к двигателю - нужно ослабить еще один болт, иначе, неровен час, сломаете еще и корпус в месте крепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hatebreeder
сообщение 5.3.2012, 11:37
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 25.6.2010

Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.)



Был слышен свист одного из ремней, на холостом ходу, на холодной машине сильнее, натянут вроде нормально, перетягивать не хотел. Буквально капля спрея-кондиционера для ремней permatex и пока пару дней тихо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.3.2012, 12:13
Сообщение #61


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- это на "пару дней"

свист в ремнях :
- ненатянут ( даже чуть-чуть )
- износ боковин шкивов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hatebreeder
сообщение 5.3.2012, 13:06
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 25.6.2010

Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.)



Цитата(WADIE @ 5.3.2012, 14:13) *
- это на "пару дней"

свист в ремнях :
- ненатянут ( даже чуть-чуть )
- износ боковин шкивов


посмотрим как будет в тёплую погоду, если что подтяну слегка, ремень фирмы Dongil.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hatebreeder
сообщение 30.3.2012, 18:21
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 25.6.2010

Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.)



Цитата(hatebreeder @ 5.3.2012, 15:06) *
посмотрим как будет в тёплую погоду, если что подтяну слегка, ремень фирмы Dongil.

Спрей помогал на 2 дня. Натяжка ремня результатов не дала и он был заменен на бошевский. Теперь все ок. Кстати состояние ремня было хорошим, их меняли 10 тыс назад. Просто был слегка дубоват. Ремень гура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QuadFour
сообщение 8.10.2012, 11:46
Сообщение #64


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



Доброго дня всем!
Несколько дней назад проходил то-60, менял все ремни, ролики.
После всех замен, стал замечать непонятные звуки в двигателе.
В диапазоне 2500-2700 оборотов появляеться тихий гул (будто что-то трет), как на стоячей машине, так и в движении. Звук появляеться только в этом диапазоне, нижи или выше звука нет. На свист этот звук мало похож, так как свистели старые ремни, прекрасно помню.

Может ремни перетянуты?
Что это может быть, возможно у кого-то такое было?

Сообщение отредактировал QuadFour - 8.10.2012, 11:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 8.10.2012, 12:20
Сообщение #65


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




После то60 машина "поет".. хотя ремни подтягивали. Стало еще хуже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.10.2012, 12:27
Сообщение #66


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



QuadFour,
могут гудеть подшипники ... ( натяжной, обводной ГРМ ... и обводной кондея ... может еще петь помпа )

скорее всего немного перетянули ремешки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Apeyron
сообщение 31.10.2012, 10:22
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.7.2008
Из: Тула

Мой город: Тула



На ТО-60 поменял ремень ГРМ на Бошевский. Сразу стал свистеть при запуске, а также при повышенной нагрузке (когда включен обогреватель заднего стекла, печка, фары). Сначала думал, что ремень плохо натянут. Подтягивали два раза. Безрезультатно. Потом слесарь сказал, что возможно ремень говно, т.к. под маркой Бош теперь производят всякую дрянь. Что делать, не заню. Возможно, придется покупать оригинал...
P.S. Естественно, вместе с ремнем менялись все ролики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 31.10.2012, 14:32
Сообщение #68


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Apeyron, вобще,это больше похоже на свист ремня генератора. Подтяни на 1—1,5 оборота и увидишь разницу. А слесари не перестают меня удивлять(списывают свист при включении электропотребителей на ГРМ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nazus
сообщение 31.10.2012, 15:26
Сообщение #69


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2012

Мой город: Москва



тоже свистит при запуске секунды 2-3, пока ничего не делал, не ковырялся, но скоро и мои руки дойдут.
причин вычитал много, вроде бы исчерывающий перечень причин на лист выписал, а дальше - посмотрим.

но меня больше интересует резкое сцепление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 31.10.2012, 15:50
Сообщение #70


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Подтянули ремни еще раз. Капитально. Теперь не свистят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 31.10.2012, 16:15
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



прошёл ТО-60 всё поменяли по регламенту кроме обводного подшипника. Первые 2-3 месяца тишина-далее начолось пение на все возможные голоса в разных ситуациях.Сначала подтянул ремень ГУРа-чуть потише стало.Потом осмотрев натяжитель ремня генератора увидел что можно тянуть и тянуть-там остался хороший след от первого заводского натяга.Теперь подтягиваю по мере появления намёка на визга-свист но без насилия над новым ремнём-за более чем год осталось ещё примерно 10мм до первичной заводской натяжки. Кстати первый ремень прошёл 65т и ни разу не беспокоил и был снят в приличном состоянии по словам мастера после 4,5 лет работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 31.10.2012, 20:25
Сообщение #72


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Apeyron, есть еще дедовский метод: натереть ремень канифолью,и тогда он,даже совсем не натянутый,скользить и свистеть не будет(проверено на сверхоборотистых моторах).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Omega_vlg
сообщение 24.12.2012, 9:41
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Коллеги Гетцоводы, подскажите плиз! На прошлой неделе поменял все ремни (ГУР, кондиционер, генератор). Все ок. Но на днях начал замечать, что утром при запуске холодного двигателя происходит кратковременный свист. И при выворачивания руля в любую из сторон и трогании с места, так же происходит кратковременный свист, и больше в течении дня этих свистов не наблюдается. Чтобы это значило? Температура воздуха в последние дни -10 -12.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 24.12.2012, 10:31
Сообщение #74


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Omega_vlg @ 24.12.2012, 11:41) *
Коллеги Гетцоводы, подскажите плиз! На прошлой неделе поменял все ремни (ГУР, кондиционер, генератор). Все ок. Но на днях начал замечать, что утром при запуске холодного двигателя происходит кратковременный свист. И при выворачивания руля в любую из сторон и трогании с места, так же происходит кратковременный свист, и больше в течении дня этих свистов не наблюдается. Чтобы это значило? Температура воздуха в последние дни -10 -12.


Нужно чутка подтянуть ремешки. Как я понял ремень ГУРа точно, скорее и генератора тоже.

Сообщение отредактировал Alexus - 24.12.2012, 10:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Omega_vlg
сообщение 24.12.2012, 11:47
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Alexus @ 24.12.2012, 11:31) *
Нужно чутка подтянуть ремешки. Как я понял ремень ГУРа точно, скорее и генератора тоже.

Спасибо. Сегодня заеду к сервисменам, кто мне их менял!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 9.1.2013, 22:20
Сообщение #76


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Кажется я поняла, почему ежедневно свистят ремни, сколько бы их не подтягивали.
Открыла капот - смотрю на ремнях подтеки, а над ними какая-то кривая труба проходит между двигателем и бачком гидроусилителя.
и мне показалось, что с трубы капает.
Потом еще раз открыла капот и так несколько раз - разводы меняют конфигурацию.
Потрогала трубу - ничем не пахнет, она просто грязная.
Решила, что наверно все-таки конденсат капает с нее.
Или на ремнях он образуется.
Потому что внутри капота то греется то замерзает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 9.1.2013, 22:43
Сообщение #77


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




toma, пожалуй не конденсат,а патрубки ГУРа начали "сопливить". Жидкость в бачке не убывает?

Сообщение отредактировал dinamik - 9.1.2013, 22:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 9.1.2013, 22:47
Сообщение #78


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Вроде нет, сегодня специально спрашивала одного мастера, мне показалось, что из-за морозов стало протекать, он сказал, что все нормально, ничего не течет. Вроде уровень в бачке высокий. Но я не знаю, сколько в норме должно быть.
Надо будет еще кому-то показать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
16Getz16
сообщение 4.3.2013, 13:05
Сообщение #79


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2013

Мой город: Россия Краснотурьинск



Привет всем ! Советую почитать РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и 50% вопросов отпадут сами по себе (6-30 )" При низкой температуре окружающего воздуха сразу после запуска двигателя при работе насоса усилителя рулевого управления может присутствовать резкий звук...."

Сообщение отредактировал 16Getz16 - 4.3.2013, 13:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 20:17