Как избежать свиста ремней! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как избежать свиста ремней! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково ![]() |
Проблема свистящих и растягивающихся ремней решается довольно просто. Причина этого недуга кроется в жарком подкапотном пространстве, ремни со временем начинают пересыхать и вытягиватся. Сказывается окружающая температура моторного отсека. Решение лежит на поверхности - ремни надо смазывать силиконовой смазкой, хотя бы один раз в месяц. Ремень кондиционера в два раза чаще (он стоит глубже в моторном отсеке и подвержен большим тепловым нагрузкам).
Ежемесячно провожу такую операцию: Снимаю крышку с ремня ГРМ, завожу двигатель и выприскиваю половину балончика на все ремни. Машина прошла 87 000 км. и ни один ремень не подтягивался и не свистел. Хотя плановая замена ремней была произведена, растресканный и вытянутый оказался только один - ремень кондиционера. Ремень ГРМ имел вид нового ремня (лежит в гараже). Не имею желания разводить флуд на эту тему, но возможно информация кому нибудь да пригодится, особенно в условиях кризиса. P.S. Если ремень уже свистит, не поможет.[/b] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
306
Ну а теперь я так понимаю должен последовать рекламный ход и рассекречивание твоего балончика??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Вовка
Читай внимательно, а не через строчки Цитата ремни надо смазывать силиконовой смазкой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Самое интересное я пока ещё ни в одном сервисе не видел прибора для проверки натяжения ремня. Хотя объездил их более 50: официальных и не очень, цивильных и гаражных.
В итоге кто какой принцип проповедует, лучше недотянуть, но агрегаты дольше служат, клиенты часто жалуются на преждевременный свист. Или ремень перетянуть, не свистит, но агрегаты через некоторое время издают звук и чаще выходят из строя. Триботехнику (теория о трении) не обмануть. Резиновый состав для каждого типа ремней специальный и рассчитан на свой режим работы. Ремень должен проскальзывать (кроме зубчатого) во время работы, поэтому в его состав водят кремний. Полностью исключить трение в передачах удалось только в эвольвентном зацеплении зубчатых колёс. А трение в ремённой передачи будет существовать всегда. И не надо испытывать себя на удачу. Есть регламент, которого и надо придерживаться. А всякая химия содержит силикон, который придаёт хороший товарный вид и кучу других присадок, о работе которых знает только производитель и то не всегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 13.5.2008 Из: Коммунар(СПб) ![]() |
а что за силиконовая смазка
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Лубрикант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Гм... эвольвентный профиль зуба насколько я помню полностью трение исключит только теоретически,т.е. передаточное отношение будет максимальным,но потери на трение все равно будут. ;-) А по поводу смены ремней по регламенту полностью поддерживаю. А для правильной натяжки есть конечно приспособы разные,но популярностью особо не пользуются. Иногда обычный "безмен" может выручить если надо поточнее натянуть. Проблема свиста ремней ещё напрямую зависит от чистоты шкивов ну и от целостности их рабочего профиля. Свистящий ремень излишним проскальзыванием меняет исходные размеры профиля шкива,после этого даже новый и правильно натянутый ремень проблему свиста если и устранит,то ненадолго,чем ты его не смазывай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Чо-то я не вкурил ваще... Смазывать ремни??? Чтобы по шкивам лучше скользили и не свистели??? Хы... Мож еще диски тормозные смажем литольчиком? Тормоза скрипеть не будут никогда! Впрочем, как и работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Начальник КТП) Самое интересное я пока ещё ни в одном сервисе не видел прибора для проверки натяжения ремня...
Прибор сей, просто как тот сулик, его никто не видит, а он есть! У официалов он входит в перечень специнструмента, который обязательно должно иметь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 13.5.2008 Из: Коммунар(СПб) ![]() |
Вовка
:grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
1. Чтобы ремне не свистели - их нада менять вовремя.
2. Новые ремни не свистят. 3. если свист есть - значит полетели подпипники. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
у меня свистит тока ремень гура с утреца пока машина холодная и когда руль вывернут до конца... щаз зима, потеплеет и я его чуток подтяну...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2008 Мой город: Земля ![]() |
Люди! Сорри, что напишу тут...
Мне после последнего ТО перетянули ремень...сейчас идет свист, но не характерный для ремня..Может ли это означать, что полетел ролик натяжения ремня и его надо менять..так как на ТО с заменой ремня его не меняли... Чем это грозит? и сколько он вообще может стоить... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
а какой ремень свистит у тя??? Если ремень ГРМ то его без ролика менять не будут... не помню скок он стоит, но помоему не дорого...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2008 Мой город: Земля ![]() |
Кудрявый
ГРМ...я уверена на 99,9 что мне заменили только ремень без ролика...(сервис неофициал) :cry: просто сам ремень исключаю, дабы уже был свист, когда его плохо натянули..поэтому по звуку уже могу определить, сейчас твориться что-то другое, не характерное... я просто думаю, к чему может привести откладыванияя замены ролика/ремня...это очень критично? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки ![]() |
хм... свист канифолью убрать можно... я б не стал ведешкой брызкать, там чет типа керосина в ней, ускоряет процесс старения резины, хоть она и масло-бензостойкая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки ![]() |
еще вопрос, может на гетце какой хитрый грм ремень, но на тех машинах где я менял были ремни с зубьями, они не проскользят, только по натяжному ролику могут, и то если смазка попадет там или заклинит ролик сам.. свистит обычно ремень без зубьев генератора, кондея и т.д.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ремень ГРМ не может свистеть, т.к. он зубчатый, свистят ручейковые - генератора или ГУРа (обычно). Свистят от недотянутости, износа. или их некачественности, еще вариант - слишком длинный ремень и регулировки натяжения банально не хватает.
После замены ремней необходимо их подтянуть на следующем ТО или чуть раньше, прыскать разными составами для ременей можно, когда свист не сильный, если сильный - смотреть в чем непосредственно дело. Силиконом прыскать нельзя! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2009 Из: пермь ![]() |
Здравствуйте. У моей машины свист только на прогретом двигателе на холостых оборотах. На холодном никакого свиста нет и при оборотах выше холостых тоже нет. Только я не могу разобраться какой свистит, или это не ремень? Ответьте, пожалуйста, как устранить? :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.2.2009 Из: Смоленск ![]() |
Народ подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Свистит ремень генератора, поменял на новый, оригинальный, натянут как надо, все равно свистит при запуске двигателя, в чем может быть трабл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2010 Из: Самара ![]() |
Для начала убедись что свистит именно он.(есть ведь еще ремни, подшипники и др) Нормально натянутый ремень свистеть не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.2.2009 Из: Смоленск ![]() |
Свистит только при запуске, потом свист пропадает, как будто ремень натягивается...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2010 Из: Самара ![]() |
Сколько прогиб? И в каком месте измерял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.2.2009 Из: Смоленск ![]() |
Около сантиметра, измерял между шкивами сверху, странно, что сначала свестит при прогреве, а потом все нормуль.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2010 Из: Самара ![]() |
Замеряется не сверху.Между шкивом генератора и к/в(со стороны кузова)
Сообщение отредактировал ozy - 9.3.2010, 21:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.2.2009 Из: Смоленск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2010 ![]() |
на моей 2112 усегда свитело с самаго ночала. и сча свестит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Свистит только при запуске, потом свист пропадает, как будто ремень натягивается... Значит нужно вооружиться рожковым ключом на 12 и каждый раз после свиста ремня заворачивать болт натяжителя на пару оборотов. Когда свистеть перестанет - это и будет та самая "правильная" натяжка ремня. Сообщение отредактировал Autosachs - 10.3.2010, 0:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Какой болт натяжителя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2010 Из: Самара ![]() |
Devil's advocate к/в - коленвал.
dinamik Болт которым регулируется натяжка ремня.(длинненький такой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Проверь ка сначала натяжение ремня ГУРа... скорее всего он у тебя свистит а не ремень генератора... ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 17.8.2007 Из: Korolev, MR ![]() |
у меня свистит тока ремень гура с утреца пока машина холодная и когда руль вывернут до конца... щаз зима, потеплеет и я его чуток подтяну... А как-то можно понять что свистит, если вообще в "свистах" не разбираюсь? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
у меня свистит тока ремень гура с утреца пока машина холодная и когда руль вывернут до конца... щаз зима, потеплеет и я его чуток подтяну... А как-то можно понять что свистит, если вообще в "свистах" не разбираюсь? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 17.8.2007 Из: Korolev, MR ![]() |
Цитата Погляди все темы из FAQ (их там не одна) посвященные свисту под капотом (и от ремней)... Надеюсь ты найдешь решение своей проблемы... Они ("свисты") очень подробно разбирались... ![]() Да я как бы читал... Но это описание (которое я процитировал) - прямо как про мою машинку ![]() Сообщение отредактировал AlexJP - 11.3.2010, 9:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 27.2.2010 Из: Тула ![]() |
Как ремень генератора натянуть видно сразу, там длинный натяжной болт. Подскажите, опишите поподробней как натягивается ремень ГУР? искал картинки по форуму, описания, не могу найти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
По-моему,тоже сразу видно. Ослабляешь две гайки крепления насоса к мотору,к примеру монтажкой натягиваешь ремень,затягиваешь гайки. Собственно,мат в три хода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 27.2.2010 Из: Тула ![]() |
Ясно. В общем по старинке. Я думал может там тоже какой волшебный болт-натяжитель.
Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Тема ушла в другом направлении .......... начало было про силиконовую смазку. Один говорит всё гуд а другой нельзя. Истина повисла в воздухе. Люди начнут брызгать силиконом ремни........ а это не гуд!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Насчёт использования силикона - ну очень сомнительно.Свистеть - я согласен, ремни не будут. Но скользить по шкиву будут больше, что не есть гут. У меня как то был баллончик специального кондиционера для ремней. Но давно в продаже не встречал.
Официалы ВД-шкой брызгают на ремни но только для поиска конкретного свиста, ну или "отмазаться" от клиента. Из неофициального разговора с официалами :)) - они не очень хорошего мнения о кореякских ремнях, типа скрипят всегда, скрипят везде и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Насчёт использования силикона - ну очень сомнительно.Свистеть - я согласен, ремни не будут. Но скользить по шкиву будут больше, что не есть гут. У меня как то был баллончик специального кондиционера для ремней. Но давно в продаже не встречал. За всё время владения Гетцем (см.подпись) свистел, как-то по весне (2009), только ремень ГУРа. Съездил в Блок - там его слегка подтянули, как потом выяснилось - недостаточно... После повторного обращения - выправили свою недоделку и всё - больше ниразу не свистел за 90 тык.Официалы ВД-шкой брызгают на ремни но только для поиска конкретного свиста, ну или "отмазаться" от клиента. Из неофициального разговора с официалами :)) - они не очень хорошего мнения о кореякских ремнях, типа скрипят всегда, скрипят везде и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
AlexJP
Я лично сталкивался с качеством ремней. Когда после замены ремня ГУРа на 60000, он через некоторое время стал свистеть. Регулировка натяга привела к тому, что весь свободный ход был выбран, а ремень не натянут. пришлось колхозить - подкладывать под ГУР шайбы. Делал всё сам, можно было просто ремень поменять ещё раз. Но где гарантия что это не повторится? Да и шайбы подложить было намного проще чем искать новый ремень. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2008 Из: Юг России ![]() |
свистит ремень генератора. менял на 45 тыс., щаз уже 55 тыс начали свистеть, после ВД-шки перестают но не надолго, ставил БОШ но румынский. пробывал смазывать специальным натяжителем (аэрозоль), не надолго хватает. думаю менять оптяь ремни, что посоветуете? какие сами ставили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
У меня свистят ремни тыщь так уже 25000, забил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 27.2.2010 Из: Тула ![]() |
У меня свистят ремни тыщь так уже 25000, забил. Забил зря, выше было сказано,что шкиф тоже имеет свойство стираться. А потом и новый ремень не поможет. Нужно следить за натяжкой и никаких опрыскиваний не советую, они могут "маскировать звук", а что там на самом деле происходит не известно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Следить естественно нужно,но в случае износа шкива его,как вариант,можно и проточить. Конечно слегка,чтоб не сильно уменьшить диаметр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
У меня свистят ремни тыщь так уже 25000, забил. Забил зря, выше было сказано,что шкиф тоже имеет свойство стираться. А потом и новый ремень не поможет. Нужно следить за натяжкой и никаких опрыскиваний не советую, они могут "маскировать звук", а что там на самом деле происходит не известно. Ремни натянуты, просто немного подсохли, до то60 немного осталось там уже всё заменю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
У меня свистят ремни тыщь так уже 25000, забил. Забил зря, выше было сказано,что шкиф тоже имеет свойство стираться. А потом и новый ремень не поможет. Нужно следить за натяжкой и никаких опрыскиваний не советую, они могут "маскировать звук", а что там на самом деле происходит не известно. Почему же, известно - на смазку поналипнет пыль, и буксующим ремнем сотрет шкивы как наждачкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 3.9.2008 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
Замеряется не сверху.Между шкивом генератора и к/в(со стороны кузова) В каких пределах (в мм) должен быть прогиб ремня, если его замерять, как написано, между шкивом генератора и коленвалом (со стороны кузова). Что считать правильно натянутым ремнем? И если его натягивать, то какой прогиб должен быть получен в итоге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Если не изменяет память,то при нагрузке в 10кг прогиб должен быть 5-7мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2008 Из: Кострома ![]() |
кто как придает нагрузку для проверки натяжения?.. мне очень интересно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- можно :
либо - спец инструментом либо - безменом - зацепить крючок и тянуть ( но большая погрешность) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 26.3.2010 Из: ЮЗАО, Ул. Вавилова ![]() |
Цитата Насчёт использования силикона - ну очень сомнительно.Свистеть - я согласен, ремни не будут. Но скользить по шкиву будут больше, что не есть гут. У меня как то был баллончик специального кондиционера для ремней. Но давно в продаже не встречал. Официалы ВД-шкой брызгают на ремни но только для поиска конкретного свиста, ну или "отмазаться" от клиента. Из неофициального разговора с официалами :)) - они не очень хорошего мнения о кореякских ремнях, типа скрипят всегда, скрипят везде и т.д. Вот и мне официалы сказали, что кореякские ремни плохие и что свист этот почти у всех есть, только его не все слышат. посмотрели ремни, сказали что все натянуты, все в норме, немного затвердели, но трещин нет.кароче до 30тыс доходят)) сказали катаццо и не заморачиваться) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Корейская резина-дерьмо. И не только ремни. Ремни я уже заменил. При случае займусь и другими резинками. До зимы сделаю точно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
dinamik,
Цитата Корейская резина-дерьмо. И не только ремни. Ремни я уже заменил. При случае займусь и другими резинками. До зимы сделаю точно. Фирма Gates - она корейская? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Не совсем правильно выразился. Точнее будет-резинки,установленные на корейскую машину. Я еще могу понять,когда экономят на внутрисалонном убранстве,но на навесном и подвеске экономить нельзя. Так что мой вердикт-менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
В дополнение к сказанному. За два года задубел и потрескался ремень ГУР,провернуло сайлент переднего рычага,задубела правая подушка двигателя,начали скрипеть втулки стабилизатора. Не много ли нареканий на РТИ? Может это только у меня,но я и выводы делаю по своей машинке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 19.9.2008 Из: Ярославль ![]() |
Свист меня давно достал.
Прошлой зимой еще не много было, а теперь каждый старт со свистом. Для определения конкретного ремня хотел воспользоваться WD. Но мужики убедили, что это "по любому" на генераторе, т.к. свист только при старте пока на генераторе повышенная нагрузка. Полез подтягивать длинный болт, раз, два, три, хрясь и на бок. В общем, погнул я его. Оказывается надо было еще рядом болт ослабить :) Купил в стой.магазе подходящий анкер и прикрутил чередом - свист исчез. IMHO смазки на постоянной основе использовать - это себя обманывать. P.S. заодно нашел мануал по ремонту на русском тут Сообщение отредактировал GreenX - 16.4.2010, 20:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
GreenX,
Цитата В общем, погнул я его. Оказывается надо было еще рядом болт ослабить :) Не лишне было бы глянуть в документацию перед таким подвигом: ну там, как вообще крепится генератор к двигателю; для чего какой болт крутить? :) На всякий случай: снизу - как раз вместе крепления корпуса генератора к двигателю - нужно ослабить еще один болт, иначе, неровен час, сломаете еще и корпус в месте крепления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 25.6.2010 Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.) ![]() |
Был слышен свист одного из ремней, на холостом ходу, на холодной машине сильнее, натянут вроде нормально, перетягивать не хотел. Буквально капля спрея-кондиционера для ремней permatex и пока пару дней тихо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- это на "пару дней"
свист в ремнях : - ненатянут ( даже чуть-чуть ) - износ боковин шкивов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 25.6.2010 Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 25.6.2010 Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.) ![]() |
посмотрим как будет в тёплую погоду, если что подтяну слегка, ремень фирмы Dongil. Спрей помогал на 2 дня. Натяжка ремня результатов не дала и он был заменен на бошевский. Теперь все ок. Кстати состояние ремня было хорошим, их меняли 10 тыс назад. Просто был слегка дубоват. Ремень гура. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Доброго дня всем!
Несколько дней назад проходил то-60, менял все ремни, ролики. После всех замен, стал замечать непонятные звуки в двигателе. В диапазоне 2500-2700 оборотов появляеться тихий гул (будто что-то трет), как на стоячей машине, так и в движении. Звук появляеться только в этом диапазоне, нижи или выше звука нет. На свист этот звук мало похож, так как свистели старые ремни, прекрасно помню. Может ремни перетянуты? Что это может быть, возможно у кого-то такое было? Сообщение отредактировал QuadFour - 8.10.2012, 11:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
После то60 машина "поет".. хотя ремни подтягивали. Стало еще хуже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
QuadFour,
могут гудеть подшипники ... ( натяжной, обводной ГРМ ... и обводной кондея ... может еще петь помпа ) скорее всего немного перетянули ремешки ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 27.7.2008 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
На ТО-60 поменял ремень ГРМ на Бошевский. Сразу стал свистеть при запуске, а также при повышенной нагрузке (когда включен обогреватель заднего стекла, печка, фары). Сначала думал, что ремень плохо натянут. Подтягивали два раза. Безрезультатно. Потом слесарь сказал, что возможно ремень говно, т.к. под маркой Бош теперь производят всякую дрянь. Что делать, не заню. Возможно, придется покупать оригинал...
P.S. Естественно, вместе с ремнем менялись все ролики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Apeyron, вобще,это больше похоже на свист ремня генератора. Подтяни на 1—1,5 оборота и увидишь разницу. А слесари не перестают меня удивлять(списывают свист при включении электропотребителей на ГРМ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2012 Мой город: Москва ![]() |
тоже свистит при запуске секунды 2-3, пока ничего не делал, не ковырялся, но скоро и мои руки дойдут.
причин вычитал много, вроде бы исчерывающий перечень причин на лист выписал, а дальше - посмотрим. но меня больше интересует резкое сцепление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Подтянули ремни еще раз. Капитально. Теперь не свистят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
прошёл ТО-60 всё поменяли по регламенту кроме обводного подшипника. Первые 2-3 месяца тишина-далее начолось пение на все возможные голоса в разных ситуациях.Сначала подтянул ремень ГУРа-чуть потише стало.Потом осмотрев натяжитель ремня генератора увидел что можно тянуть и тянуть-там остался хороший след от первого заводского натяга.Теперь подтягиваю по мере появления намёка на визга-свист но без насилия над новым ремнём-за более чем год осталось ещё примерно 10мм до первичной заводской натяжки. Кстати первый ремень прошёл 65т и ни разу не беспокоил и был снят в приличном состоянии по словам мастера после 4,5 лет работы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Apeyron, есть еще дедовский метод: натереть ремень канифолью,и тогда он,даже совсем не натянутый,скользить и свистеть не будет(проверено на сверхоборотистых моторах).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Коллеги Гетцоводы, подскажите плиз! На прошлой неделе поменял все ремни (ГУР, кондиционер, генератор). Все ок. Но на днях начал замечать, что утром при запуске холодного двигателя происходит кратковременный свист. И при выворачивания руля в любую из сторон и трогании с места, так же происходит кратковременный свист, и больше в течении дня этих свистов не наблюдается. Чтобы это значило? Температура воздуха в последние дни -10 -12.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Коллеги Гетцоводы, подскажите плиз! На прошлой неделе поменял все ремни (ГУР, кондиционер, генератор). Все ок. Но на днях начал замечать, что утром при запуске холодного двигателя происходит кратковременный свист. И при выворачивания руля в любую из сторон и трогании с места, так же происходит кратковременный свист, и больше в течении дня этих свистов не наблюдается. Чтобы это значило? Температура воздуха в последние дни -10 -12. Нужно чутка подтянуть ремешки. Как я понял ремень ГУРа точно, скорее и генератора тоже. Сообщение отредактировал Alexus - 24.12.2012, 10:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Кажется я поняла, почему ежедневно свистят ремни, сколько бы их не подтягивали.
Открыла капот - смотрю на ремнях подтеки, а над ними какая-то кривая труба проходит между двигателем и бачком гидроусилителя. и мне показалось, что с трубы капает. Потом еще раз открыла капот и так несколько раз - разводы меняют конфигурацию. Потрогала трубу - ничем не пахнет, она просто грязная. Решила, что наверно все-таки конденсат капает с нее. Или на ремнях он образуется. Потому что внутри капота то греется то замерзает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
toma, пожалуй не конденсат,а патрубки ГУРа начали "сопливить". Жидкость в бачке не убывает?
Сообщение отредактировал dinamik - 9.1.2013, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Вроде нет, сегодня специально спрашивала одного мастера, мне показалось, что из-за морозов стало протекать, он сказал, что все нормально, ничего не течет. Вроде уровень в бачке высокий. Но я не знаю, сколько в норме должно быть.
Надо будет еще кому-то показать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2013 Мой город: Россия Краснотурьинск ![]() |
Привет всем ! Советую почитать РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и 50% вопросов отпадут сами по себе (6-30 )" При низкой температуре окружающего воздуха сразу после запуска двигателя при работе насоса усилителя рулевого управления может присутствовать резкий звук...."
Сообщение отредактировал 16Getz16 - 4.3.2013, 13:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 20:17 |