Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

в мороз выдавило резинку масленного фильтра
ded
сообщение 12.2.2009, 16:41
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2009
Из: курган




были морозы выдавило резинку масленного фильтра. пробег 26000 по гарантии отказались менять что делать и почему отказали? Р.S Сказали сам виноват так как не реккомендуется заводить при-25 градасах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
Dana
сообщение 12.2.2009, 16:43
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Масло вообще вылилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.2.2009, 17:05
Сообщение #3


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(ded)
были морозы выдавило резинку масленного фильтра. пробег 26000 по гарантии отказались менять что делать и почему отказали? Р.S Сказали сам виноват так как не реккомендуется заводить при-25 градасах

Пусть дадут письменный отказ, и документ где написано на рекомендованный температурный режим эксплуатации авто.. и в суд...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.2.2009, 17:12
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Ничего там никуда не выдавливает при -25. Просто его (фильтр) банально слабо закрутили на очередном ТО. У меня сопливеть маслом начал уже через 1000км после ТО-30 - пришлось подтянуть. И случаи похоже не единичные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 12.2.2009, 17:32
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




При -25 нет, а при - 30 сопливит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 12.2.2009, 17:39
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2009
Из: курган




факт тот что менять отказались вовремя заметил у нас были морозы -32 но машину не заводил.Это не доказать!что делать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 12.2.2009, 17:40
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Что значит ВЫДАВИЛО???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.2.2009, 17:44
Сообщение #8


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



ded
Дождись плюсовой погоды, и ехай на гарантию.. в чом проблем-то? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.2.2009, 17:53
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
При -25 нет, а при - 30 сопливит...

Ну так дозакрутить надо, и он перестанет сопливеть даже в -40. А ещё лучше - снять, почистить резиновое кольцо фильтра от грязи, смазать маслицем по новой, и закрутить понормальному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 12.2.2009, 17:54
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Нормально был закручен - проверяли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.2.2009, 18:07
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Плохо проверяли значит. Пусть перезакрутят заново.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 12.2.2009, 18:10
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Его изначально хорошо закрутили. Хорошо проверяли. Проверяли уже после того, как выдавило. Фильтр был закручен ДО УПОРА!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.2.2009, 19:13
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Вопрос лишь в величине этого самого "упора". Если уже сопливит, надо обязатьельно открутить полностью, вычистить-смазать плоскость стыка, и закрутить заново, но с ЛУЧШИМ упором.

Это справедливо для любых резьбовых соединений с уплотнительной резинкой - если споливящую пытаться просто докрутить, иногда получается обратный эффект (она там сминается чтоли, и сопливеть не перестаёт).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 13.2.2009, 20:13
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Сегодня снова больше -30 было, после поездок на фильтре масло. НО. Такое ощущение, что давит из шва - из под ободка, где дно фильтра завальцовано на его бок. Может такое быть? И чем грозит.
Не отвалится он где-нибудь в один момент?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.2.2009, 20:28
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



для начала заменить фильтр, если повторится то разбираться с масляным насосом, а точнее с редукционным клапаном в нем - он должен ограничивать давление масла при холодном запуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 13.2.2009, 20:29
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




А пуск не холодный - машина в тёплом боксе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 13.2.2009, 20:30
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




Dana
Если движок жалко, то меняй фильтр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.2.2009, 20:32
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Dana
тем более меняйте фильтр - брак бывает и у оригинальных комплектующих, только процент ниже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 13.2.2009, 20:39
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Цитата(Fox208)
Dana
Если движок жалко, то меняй фильтр.


Поясните...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.2.2009, 20:52
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Dana
выгонит из движка масло, если проморгаете момент можно попасть на капиталку двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 13.2.2009, 21:05
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Ну по идее должна лампочка давления сначала загореться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.2.2009, 21:19
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Dana
а если зеркала цилиндров раньше задерет кого дальше винить будете? Не будете же каждый километр мерять уровень масла в двигателе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marshal61
сообщение 13.2.2009, 21:26
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва




Какое масло залито? Должно быть как можно более жидкое. Для проверки системы смазки необходимо вкрутить манометр через переходник вместо датчика давления масла и посмотреть давление на всех режимах и при прогретом масле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 13.2.2009, 21:44
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




5w30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marshal61
сообщение 13.2.2009, 21:55
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва




В морозы заливайте синтетику 0w30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 13.2.2009, 21:57
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Я поясню. У меня масло не бежит ручьём. По крайней мере потеря масла если и есть, то она мизерна - уровень не меняется. Просто видно, что грязь на фильтре, как бы жирная в одном месте... Откуда там масло непонятно. Может это не масло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.2.2009, 22:45
Сообщение #27


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ну развели..Dana, если сомневаешься,сделай как ГётцОднако советует и шоб там усё вокруг чисто было!) Если повторится,то выкинь этот фильтр подальше и залив в новый того же масла поставь. После пробного пуска движка проверь уровень. Всё,больше тут нечего добавить. Наверняка или развальцовка плохая или грязь между прокладкой и блоком. Как правильно фильтр затянуть читай мануал. Сильно нельзя и слабо нельзя,а на пальцах я не смогу обьяснить. Редукционный клапан не причем скорее всего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.2.2009, 22:55
Сообщение #28


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ещё одно. В морозы все прокладки и манжеты имеют тенденцию "потеть" .Как раз хорошая проверка всех манжет получается)) Физика. Раз масло не убывает и свежего в месте предполагаемой утечки не наблюдается, то просто протри как следует тряпкой и немного покатавшись проверь- не появилось ли опять. Если нет,то езди и радуйся, если да, то все как описано выше. Удачи! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 14.2.2009, 13:52
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Поподробнее про "потение" можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 14.2.2009, 14:00
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2009
Из: курган




скажите почему гарантии нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 15.2.2009, 7:27
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




У меня такая же фигня. После езды в морозы (до -30) заметил следы масла - именно на самом фильтре, сверху и вдоль шва(где стенка завальцована в дно). Точно, как говорите - это были не подтеки масла, а его минимальное количество, растворённое в пыли, которая была на фильтре. Как будто пыль мокрая от воды, только в этом случае было масло. Уровень масла был в норме.
Сначала думал капнул туда маслом со щупа, кодга масло проверял. Но там генератор - капнуть можно, только чудом.
В СТО проверяли фильтр закручен хорошо, явных подтеков нет...
Пока было тепло - ничего не было. Но после недавних морозов снова появилась эта "жирная грязь" и снова именно вдоль шва...
Может фильтр косячный...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 18:42